Адрес для входа в РФ: exler.world

Вот и у нас понеслось

25.02.2020 19:12  22293   Комментарии (68)

Ну, вполне ожидаемо: раз в Италии уже вовсю, то Испания тут совсем рядом. И китайцев тут полно.

"Una mujer italiana de 36 años residente en Barcelona, primer caso de coronavirus en Catalunya".

36-летняя итальянка, живущая в Барселоне. Недавно она ездила в Милан и Бергамо, по возвращении почувствовала недомогание, обратилась в клинику, у нее подтвердился коронавирус. В очень легкой форме, ничем не осложненный. Если бы не первый такой случай, то ей можно было бы лечиться дома, сказали врачи.

Определили 25 ее постоянных контактов, которые теоретически могли заразиться: они сейчас помещены под домашний карантин, за ними наблюдают.

В Каталонии активировали заранее разработанный противовирусный (именно против коронавируса) протокол. Просят всех сохранять спокойствие и больше десяти пачек гречки в руки не покупать.

Тем временем из различных источников продолжают поступать сведения о реально эффективном средстве против коронавируса. И это не арбидол.

P.S. "Закрыть все окна и двери, -скомандовал Юный Каталан, когда услышал об этом, - и в школу завтра не пойду". И вот это он не угадал ни разу!

Комментарии 68

Вот так полки с макаронами в супермаркете Albert у нас в Брно сегодня вечером выглядят. Сахар тоже разгромили. Впрочем, я был сегодня в других супермаркетах где такого не наблюдалось и полки были полностью заполненными.Я читал сегодня в новостях про один интернет-магазин с продуктами у которого заказ по весу доходил до 500 кг. Но некоторые сети успокаивают и говорят, что учли опыт Италии и заказали нужных продуктов с запасом, и что они не будут вводить ограничения на продажу. В общем, ситуация пока непонятная, но оптимизма у меня нет. Границы открыты и дело времени когда появятся первые заболевшие.
28.02.20 23:11
0 0

Маски уже совсем не актуально. Китайцы изобрели более эффективное и дешевое средство защиты. У 5-литровой пластиковой бутыли отрезается нижняя половина и верхняя часть надевается на голову. Ни один вирус не просочится.
26.02.20 22:46
0 1

Ну что же вы делаете? Я же до пятницы намеревался воздержаться!
26.02.20 18:16
0 1

Ну зачем, зачем я не пил три дня?!! Кому это было нужно?!! (с)
26.02.20 18:52
0 5

А эта свежая статья от 20 февраля, что всё таки Арбидол а не Абидол, тоже фигня?
thebell.io
thebell.io
26.02.20 12:01
0 0

Статья? Нет, не фигня статья, статья как статья. А что?
26.02.20 12:59
0 0

Опять брешут или есть какая-то доля правды в этом?
26.02.20 13:26
0 0

Понятия не имею. Я же не китаец.
26.02.20 15:18
0 1

у вас кажется даже запаса еды на месяц нет.
я пока прикупил противовирусного - в калибрах 9, 5.7 и 5.56мм
26.02.20 04:03
2 0

прикупил противовирусного - в калибрах 9, 5.7 и 5.56мм
По одной штуке?
побойтесь бога, у меня после 50 выстрелов из субкомпакта рука болеть начинает, зачем мне 1000(штука)...
26.02.20 05:12
3 2

CDC (главное управление по контролю заболеваний в США) сегодня выпустило такое заявление

"The coronavirus almost certainly will begin spreading in communities in the United States, and Americans should begin preparations now, officials at the Centers for Disease Control and Prevention said on Tuesday."

Я подписан на пару вирусологов и эпидемиологов в твиттере (все из университетов в США) - они еще неделю назад писали, что карантин между странами и запрет на авиасообщение это уже все пройденные этапы, это надо было делать гораздо раньше - в середине января хотя бы. А сейчас пора от containment переходить к mitigation (замедлению распространению внутри страны). То есть эпидемия в сША и большинстве других стран абсолютно неизбежна, заболеют если не все, то очень и очень многие. Понятное дело, что большинство заболеют в легкой и средней форме - как ОРВИ или грипп. По китайской статистике 5-10% от выявленных тестами больных требуют интенсивной терапии (то есть примерно 1-2% оn всех, если считать тех кто вообще не проходил тестирования). Но медицинская и социальная инфраструктура не справятся даже с этим, если будет очень много заболевших в один момент, поэтому задача чтобы заболевали постепенно, а не все сразу
26.02.20 01:47
0 2

Но очевидно и здесь CDC все прое***ет. По хорошему если прямо сейчас начать поэтапно запрещать массовые мероприятия, отменить школьные занятия и рекомендовать (очень настойчиво) переводить сотрудников на удаленную работу - то mitigation может и получится. А если через месяц, когда они до этого созреют - то уже будет бесполезно.
26.02.20 01:52
1 1

Все это очевидная полная херь - карантины, запреты, закрытия городов и так далее. Очевидно, что это не имеет никакого смысла. Сколько заболеет - столько заболеет. Сколько помрет - столько и помрет, как от гриппа. И нефиг истерить.

Японцы уже на корабле карантин устроили, дебилы. Добились того, что при одном носителе несколько сотен заболели.
26.02.20 02:11
23 7

а где б им еще его устраивать? Где то их изолировать надо же. Корабль - с индивидуальными камерами/каютами - по идее самое то. Иначе почти 4 тысячи койкомест надо где-то искать в изоляции. Но судя по тому, что заболело дофига - что-то пошло не по плану
26.02.20 06:35
1 1

Сколько заболеет - столько заболеет. Сколько помрет - столько и помрет, как от гриппа. И нефиг истерить.
С одной стороны - да, но как-то не хотелось бы быть в их числе 😄
26.02.20 07:44
1 5

Триаж, или медицинская сортировка, означает необходимость принятия жёстких решений по распределению пострадавших или заболевших для проведения первоочередных профилактических, лечебных или эвакуационных мероприятий в конкретной обстановке. Проще говоря, это такие ситуации, когда врачам приходится решать, кого забирать в больницу, а кого оставлять на месте, и даже — кому жить, а кому умереть.

59% заболевших SARS (летальность = 10%) и 70% больных MERS (летальность = 35%) подхватили инфекцию вовсе не от инфицировавшихся родных и не в общественном транспорте, а в медицинских учреждениях от госпитализированных вирусоносителей

В частности, госпитализация всего одного пациента с SARS из Гонконга в клинику Торонто привела к заражению 128 человек, а один эвакуированный из Саудовской Аравии в клинику Южной Кореи вызвал внутрибольничную вспышку MERS с охватом 186 человек. Казалось бы гуманные по отношению к единичным больным действия привели к массовой гибели людей и распространению локализованных вспышек на весь мир.
26.02.20 09:29
0 7

а где б им еще его устраивать? Где то их изолировать надо же. Корабль - с индивидуальными камерами/каютами - по идее самое то.
Ага. И с единой общей системой вентиляции.
26.02.20 09:57
1 5

Однозначно, не хотелось бы.
26.02.20 09:58
0 0

Все это очевидная полная херь - карантины, запреты, закрытия городов и так далее. Очевидно, что это не имеет никакого смысла
Вообще говоря, вся эпидемиология с микробиологией с тобой не согласны чуть менее, чем полностью. Если бы тот же Китай не проводил карантинных мер (и то недостаточно и поздно), сейчас там были бы сотни тысяч заболевших, если не миллион, а в Европе десятки тысяч. Даже если абсолютное число заболевших сильно изменить не удастся, очень важно «растянуть» эпидемию, чтобы медицинская инфраструктура справлялась.
26.02.20 10:11
0 17

Даже если абсолютное число заболевших сильно изменить не удастся, очень важно «растянуть» эпидемию, чтобы медицинская инфраструктура справлялась.
Вот с этим полностью согласен.
26.02.20 10:13
0 3

Дело не в количестве заболевших - на это сейчас уже действительно нет никакого влияния, а в темпах распространения и количестве больных в один момент времени. Если это будет постепенно, то медицинская и соц структуры это кое как переварят. А если все сразу заболеют - то будет хаос и тд, что в итоге куда опасней самого вируса.
26.02.20 10:44
0 2

Вот с этим полностью согласен.
А зачем тогда пишешь, что направленные на это меры - полная херь? Тебя ж люди читают.
26.02.20 10:46
0 7

Я не пишу, что это полная хрень. Я пишу, что если находиться в очаге, то хрень убережешься. И медики говорят, что маски - неэффективны. А в скафандрах ходить вряд ли получится.
26.02.20 10:51
1 1

Все это очевидная полная херь - карантины, запреты, закрытия городов и так далее. Очевидно, что это не имеет никакого смысла.
Это не ты написал?
26.02.20 11:05
0 4

. Я пишу, что если находиться в очаге, то хрень убережешься. И медики говорят, что маски - неэффективны.
Так карантинные меры это в первую очередь изолирование очага от всех остальных. А из твоей фразы получается, что это все тлен и гори оно все синим пламенем.
26.02.20 11:18
0 1

Хорошо, хорошо, был неправ, вспылил, недооценил карантинные меры. Но японцы - все равно мудаки с этим карантином на корабле.
26.02.20 11:22
1 0

Но японцы - все равно мудаки с этим карантином на корабле.
Вот тут сложно что-то возразить. Тот самый случай, когда хотели как лучше, а получилось, как всегда. 😉
26.02.20 11:57
0 1

а где б им еще его устраивать? Где то их изолировать надо же. Корабль - с индивидуальными камерами/каютами - по идее самое то. Иначе почти 4 тысячи койкомест надо где-то искать в изоляции. Но судя по тому, что заболело дофига - что-то пошло не по плану
Да, но пассажирам прогуливаться по общим палубам разрешали - ограниченное время, в масках, и не приближаясь друг к другу, но всё же.
Потом - как-то их всех кормили. Как было обеспечено питание? Развозили еду по каютам, потом тарелки собирали? Или все по очереди ходили в общие места питания? Как после еды дезинфицировалась посуда?
Далее. Всегда есть процент людей, которые отказываются соблюдать какие-то правила, считая, что всё это к ним не относится. В больничном карантине с ними бы справились (из закрытого индивидуального больничного бокса не особо уйдёшь), на корабле - ну это вряд ли.
Про общую систему вентиляции уже сказали.
26.02.20 12:14
0 0

Все это очевидная полная херь - карантины, запреты, закрытия городов и так далее. Очевидно, что это не имеет никакого смысла. Сколько заболеет - столько заболеет. Сколько помрет - столько и помрет, как от гриппа. И нефиг истерить.
Насчет карантина - руководство Ирана именно вышенаписанное и делает.

Поверьте мне - если они (руководство Ирана) будут продолжать делать вышеназванное - а именно не делать ничего и орать что это всемирный заговор против них - через 15 дней количество инфицированных в стране будет 50 тысяч, пациентам кому нужен ICU - 5000 человек, умерших - 500-700. Учитывая то, что по всей стране количество ICU коек не превышает 3500, то народ начнет умирать дома в постели. Как в Ухане.

Классно, да?
26.02.20 12:16
0 1

Хорошо, хорошо, был неправ, вспылил, недооценил карантинные меры. Но японцы - все равно мудаки с этим карантином на корабле.
Даже так - всё равно лучше, чем оттащить корабль к Фукусиме.
Там карантинный режим уже введен.
26.02.20 17:33
0 0

Вентиляционная система. Мозгов не хватило понять. Это ж идеальный инкубатор для вирусов получился.
29.02.20 20:38
0 0

То есть вместо маски надо прицепить воронку?
26.02.20 01:22
0 0

То есть вместо маски надо прицепить воронку?
Корону.
26.02.20 03:46
0 0

Интересно, сколько у нас на 7-км инфицированных ...
Это ж практически провинция Китая в Одесской области.
25.02.20 23:56
0 2

Мои рекомендации:
Хорошие маски уровня N95 и выше полезны. Абсолютно необходимо менять их раз в 2-3 часа.
Протирка рук, открытых участков кожи дезинфектантами.
Ношение защитных очков.
Избегание толп людей. Эффективный диаметр распространения практически любой воздушно-капельной инфекции - 3 метра. Дальше это не летит.
Никакой еды или питья на улице.
Нельзя прикасаться к любым слизистым руками на улице (глаза, рот, нос).
Регулярное мытье рук, лица, всех открытых поверхностей (чем чаще, тем лучше).
Ну, про запрет на телесный контакт, думаю, и так ясно.
Как-то так. И не пейте всяких иммуномодуляторов и прочей фигни.
25.02.20 23:33
8 7

>Хорошие маски уровня N95 и выше полезны

Коньяк полезен. Только дорогой. Потому и дорогой, что полезный.
26.02.20 00:49
0 13

Коньяк полезен. Только дорогой. Потому и дорогой, что полезный.
Вроде англичанин в Китае простым вискарем вылечился... 😄
26.02.20 01:15
0 1

Мои рекомендации:
Хорошие маски уровня N95 и выше полезны. Абсолютно необходимо менять их раз в 2-3 часа.
Только если ты заболел и не хочешь заражать окружающих, что похвально.

Протирка рук, открытых участков кожи дезинфектантами.
Лучше внутрь.

Ношение защитных очков.
Только как у летчиков. Смотреться будет максимально глупо, но можно говорить, что ты - эндокринолог.

Избегание толп людей. Эффективный диаметр распространения практически любой воздушно-капельной инфекции - 3 метра. Дальше это не летит.
Точно. Толп лучше избегать. А обычных людей в пределах 3 метров ты будешь встречать сотни в день.

Никакой еды или питья на улице.
Не надо, да, качество ужасное.

Нельзя прикасаться к любым слизистым руками на улице (глаза, рот, нос).
Это логично, но отсрочит заражение дня на два-три, если вокруг очаг.

Регулярное мытье рук, лица, всех открытых поверхностей (чем чаще, тем лучше).
Еще на полтора дня отсрочит.

Ну, про запрет на телесный контакт, думаю, и так ясно.
Носителей вируса не целовать, ясно.

И не пейте всяких иммуномодуляторов и прочей фигни.
Фигни не надо, точно. Только алкоголь.
26.02.20 02:07
12 11

Только если ты заболел и не хочешь заражать окружающих, что похвально.
Нет, это не так все просто. Вирусные частицы, как правило, не летают сами по себе. Они распространяются в составе микрокапель слюны, слизи и прочего от больного (поэтому инфекция и называется воздушно-капельной). А вот эти частицы маска вполне задерживает. Конечно, не очень эффективно, гарантии тут нет, это не презерватив. Но все-таки вероятность заразиться она снижает (и это показывалось в исследованиях, правда, есть и противоположные сведения). Маска особенно полезна там, где концентрация инфицированных аэрозолей высока, то есть в тех самых толпах. Опасность же маски в том, что, если ее не сменить, когда она уже пропитана инфицированными каплями, она сама становится источником заражения.
26.02.20 11:20
2 5

Если уж на то пошло, то эффективность зависит от размера вируса. Маски N95 не пропускают частицы размером 0.3 микрон и крупнее. Если вирус меньше (а предполагают что он может быть размером около 0.1 микрон), то маски вообще неэффективны.
Как я уже написал, боьшинство вирусных частиц (кстати, размеры коронавирусов лежат в диапазоне 120-160 нм) не распространяется "само по себе", а в составе микрокапель слюны, слизи и прочего от больного (поэтому инфекция и называется воздушно-капельной). А вот эти частицы маска вполне задерживает.
26.02.20 11:25
0 1

.Только если ты заболел и не хочешь заражать окружающих, что похвально.
Не только. Маски это уже давно не просто кусочки марли с лямочками.
Вот довольно хороший разбор различных классов масок у нас - habr.com
26.02.20 11:26
0 0

А что, у масок односторонняя непроводимость вирусов? Почему только для заболевших оправданно ношение?
Более 80% заражений инфекций, передающихся дыхательно-капельным путем, происходят не через рот или нос заразившегося, а через слизистую глаз. Так что маски в основном помогают уменьшить распространение инфекции от переносчика в маске, а не защитить от заражения здорового в маске.
26.02.20 11:43
0 1

Более 80% заражений инфекций, передающихся дыхательно-капельным путем, происходят не через рот или нос заразившегося
Это очень странная информация. Можно пруф? Конечно, через слизистую глаз заражение идет, поэтому я и написал про очки, что так повеселило Алекса. Но ИМХО, здесь могу ошибаться, большинство таких случаев - это когда прикасаются руками или чем-то другим инфицированным к глазам, чего делать нельзя ни в коем случае (в крайнем случае перед этим обработать руки дезинфектантом).
26.02.20 13:09
0 3

россия опять отстаёт от цивилизованного мира
25.02.20 21:42
0 0

Если арбидол запить боярышником...
25.02.20 21:37
1 13

Тем временем из различных источников продолжают поступать сведения о реально эффективном средстве против коронавируса.
Есть и хорошие новости!
25.02.20 21:34
0 2

CNN не обманет )
vis
25.02.20 21:32
1 1

У меня практически напротив дома госпиталь, куда свозили из Баварщины заражённых - и что? их уже большую часть выписали.
И никаких тебе зачисток с огнемётами, бронетехники у подъезда и врачей добивающих посетителей.... Скучно!
25.02.20 21:27
0 9

У меня практически напротив дома госпиталь, куда свозили из Баварщины заражённых - и что?
надо так. НОЧЬЮ! ФУРЫ! Трупы вывозили. И сжигали в ТЭЦ.
25.02.20 21:35
2 5

В АЭС!!! (она у нас тоже относительно недалеко)
25.02.20 21:47
0 3

Это фотка из Германии. Немецкие власти выдворили из страны босса черногорской мафии которого подстрелили в Черногории.Link
25.02.20 22:07
0 2

...И сжигали в ТЭЦ.
ТЭЦ потом тоже сожгли
26.02.20 08:31
0 1

В АЭС!!!
лучше не надо. Эта зараза еще и радиоактивная будет. Никакие шапочки из фольги не спасут.
26.02.20 09:38
0 1

Ну а насчет алкоголя это шутка я полагаю? Или правда?

Тут где-то читал, что курящим менее опасен короновирус.
В другом месте прямопротивоположенное...
Кому верить?
25.02.20 21:27
3 0

прямопротивоположенное
«прямо противоположное»

короновирус
"коронавирус"

Ну а насчет алкоголя это шутка я полагаю?
Там нигде не сказано, что внутрь.
25.02.20 23:11
0 2

А по делу есть что сказать?

Не вижу «дела» в вашем посте. Верьте своему сердцу... и Министерству здравоохранения.

курящим менее опасен короновирус
Комаровский утверждает ровно обратное.
26.02.20 08:06
0 0

Кому верить?
Как говаривал старина Мюллер "Верить, в наше время, нельзя никому, даже себе. Мне - можно!"

В другом месте прямопротивоположенное...Кому верить?
Верить логике, элементарной. Основная опасность короновируса это как раз осложнения на дыхательных путях и легких. Внимание вопрос, у кого легкие в более здоров состоянии, чтобы более успешно противостоять внешней заразе у курильщика или нет?
26.02.20 13:09
0 1

Я думаю, что уже во многих странах есть заболевшие.
В Москве возможно тоже есть, просто может не обращаются никуда и не зафиксировано.
25.02.20 21:26
0 2

да тут небось и похуже с болячками есть люди. подняли панику блин опять на весь глобус.
25.02.20 21:39
1 4

я всегда говорил, главное регулярная профилактика!
25.02.20 21:22
0 5

Про повышение иммунитета не забываем !
25.02.20 21:15
1 2

у них с этим норм - вино красное вся страна по бутылке в обед принимает . Прорвутся.
25.02.20 21:21
0 4

Он про другое! 😉
25.02.20 21:43
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать