Адрес для входа в РФ: exler.world

Вороватые православные христианки

15.12.2012 10:32  9598   Комментарии (51)

Меня всегда удивлял один момент. Ну, ладно, эти дамы из Минобороны наворовали миллионы армейских денег, живут в стокомнатных квартирах и их начальничка обнаруживают на квартире в шесть утра, причем их связывают исключительно деловые отношения. Так вот, эти дамы все из себя - истовые православные христианки. И приходят в неистовство, когда их сажают под жуткий домашний арест, не разрешая даже визитов начальника и домработницы, и при этом они не могут ходить в церковь, что еще более жутко.

Вот у меня и возникает один-единственный вопрос: а они в церковь-то зачем ходят? Просят боженьку, чтобы он помог сохранить наворованные у армии миллионы и благополучно переправить бабуськи за границу, а потом и самим туда свалить, чтобы на родине не поймали?

Наверное, да, потому что, судя по всему, этот их боженька им активно помогает. Повезло вороватым дамочкам с боженькой, что тут скажешь?

15.12.2012 10:32
Комментарии 51

Конечно повезло. Аллах - он такой затейник...
17.12.12 18:42
0 0

Тема набожных спутниц жизни очень хорошо раскрыта в "Крёстном отце". Там, помнится, у глав Корлеоне жёны из храмов не вылезали.
17.12.12 11:17
0 0

Alex Exler: Так вот, эти дамы все из себя - истовые православные христианки. И приходят в неистовство, когда их сажают под жуткий домашний арест, не разрешая даже визитов начальника и домработницы, и при этом они не могут ходить в церковь, что еще более жутко.


Ну, если по-правде, все православное неистовство пока что происходит из уст Александра Гофштейна ))

Но то такое. Гофштейн адвокат опытный. Не исключаю в не столь далеком будущем формирование из фигурантки образа борцессы с кровавой гебней. Ну или если не борцесса, то жертвы. Более толково сформулированные претензии к нарушению прав человека. Также вероятна беременность. Ну и будем тут же, в т.ч. и в этом блоге, обсуждать, как бедная женщина стала заложницей разборок среди коррупционной власти и незаслуженно гниет в застенках. Благо, опыт у Гофштейна имеется, вспомнить ту же Светлану Бахмину ))
raw
16.12.12 03:26
0 0

Нашествие долбославов - бессмысленное и беспощадное...
15.12.12 22:36
0 0

Alex Exler: Вот у меня и возникает один-единственный вопрос: а они в церковь-то зачем ходят? Просят боженьку, чтобы он помог сохранить наворованные у армии миллионы и благополучно переправить бабуськи за границу, а потом и самим туда свалить, чтобы на родине не поймали?


1 Не судите, да не судимы будете,
(Матф.7:1)

Alex Exler: Наверное, да, потому что, судя по всему, этот их боженька им активно помогает. Повезло вороватым дамочкам с боженькой, что тут скажешь?

если боженька - момона, то конечно помогает, у него такая работа, помогать грешить выбирающим грех, которые в церковь ходят как в храм, в дом из камней, для удовлетворения религиозных потребностей...
как в театр или кино для эстетических и променадных, так видимо и здесь
но похоже я и сам в осуждение по уши залез

неужели не смотрели театр "Духовная война"


там дух религии четки причислен к бесам, ему(ей) лишь бы от Бога отвести, да подальше - к иконе, к свечке, к Николаю Угоднику
хотя не исключено конечно, что есть действительно верующие и в среде обряднического христианства, которые не просто как на променад в Храм ходят, а действительно реально знают Бога и имеют личные отношения.
но к сожалению я таких ещё не встречал.
Из того немногочисленного процента людей из круга знакомых кто реально ходит в храмы хотя бы раз в неделю или 2 раза в месяц, кто даже знает молитвы на церковном древнеславянском...
даже из числа их я не встречал людей кто жил бы по Слову и стремился исполнять Его Слово в своей жизни.
наверное садоводство или другое увлечение/хобби было бы более полезным занятием для таких
15.12.12 22:19
0 0

U.frolov: Не судите, да не судимы будете,

А если кто-то обрезает полную фразу, сие означает, что он ищет оправдания своим деяниям (прошлым или будующим).

«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить»


15.12.12 23:04
0 0

Мне понравилось, что ее адвокаты просили допустить к ней домработницу с основанием, что их "клиент" в противном случае умрет от ГОЛОДА.

То есть это слабое бесзащитное существо, которое как наверняка скоро выяснится смертельно больно и требует к себе бережного отношения, может воровать, "управлять" (если это можно так назвать), манипулировать людьми, но не может сделать себе даже элементарный бутерброд.

А по поводу православная она или нет, я считаю что вера тут абсолютно не причем. Да и обидно уже становится, что Алекс уже и по поводу и без повода на мою религию наезжает, раньше забавляло, а сейчас уже обидно. Люди везде разные есть.
15.12.12 14:32
0 0

Bobeer: А по поводу православная она или нет, я считаю что вера тут абсолютно не причем. Да и обидно уже становится,  что Алекс уже и по поводу и без повода на мою религию наезжает, раньше забавляло, а сейчас уже обидно. Люди везде разные есть.

Вера здесь ни при чем, согласен. Просто адвокатский финт.
А по поводу наездов Алекса на православие - так у каждого свои приколы. Ну не нравится человеку православие, что ж, это его личное дело. Для меня Алекс интересен прежде всего своими прекрасными обзорами по современным цифровым технологиям и кинорецензиями, считаю, что здесь ему нет равных. А что он думает по другим вопросам для меня третьестепенно.
15.12.12 15:30
0 0

Bobeer: А по поводу православная она или нет, я считаю что вера тут абсолютно не причем. Да и обидно уже становится, что Алекс уже и по поводу и без повода на мою религию наезжает, раньше забавляло, а сейчас уже обидно. Люди везде разные есть.
А где Вы в ЭТОЙ теме увидели какие-то "наезды" на православие?
Были бы дамочки католичками, мусульманками или иудейками (?), при условии совпадения их "веры" с главстерховой -- что бы изменилось?
15.12.12 16:26
0 0

Bobeer: А по поводу православная она или нет, я считаю что вера тут абсолютно не причем.

Очень редко когда православные грамотно владеет русского языка.
16.12.12 22:56
0 0

Ну, что тут скажешь: хорошие адвокаты у дамы с каменьями. Знают, как карты разыгрывать: народ смеётся, а значит не злится.

Говорят, в армии уже две недели празднуют уход "министра". Господа, хорош бухать 😄
15.12.12 14:23
0 0

У нас, в Израиле, к сожалению, так же.

Сбил кого-то машиной, украл, ограбил, убил - первым делом надевает кипу на голову.
15.12.12 13:43
0 0

"Матерь божья, ты зачала без греха, научи же меня грешить без зачатья."
15.12.12 13:06
0 0

Весьма рекомендую рассказ Марк Твена "Военная молитва"
15.12.12 12:39
0 0

Католики в этом плане и баптисты такие же. На недельке приторговываю коксом, а в субботу иду на службу.
15.12.12 12:28
0 0

"Когда я был маленьким, я просил у Бога велосипед. Потом я понял, что Бог работает по-другому - и тогда я украл велосипед и стал просить у Бога прощения." Аль Пачино

Возможно, тут тот же принцип...
15.12.12 12:24
0 0

Это уже много раз обсуждалось - для многих людей христианство предоставляет отличную возможность быть подонком и не чувствовать угрызений совести. Ибо, с их точки зрения, почти каждый мирской грех может быть "скомпенсирован" "раскаянием" и усердной молитвой. Именно поэтому все ПЖВ поголовно истые православные и защитники веры.
15.12.12 12:03
0 0

dimcus: Именно поэтому все ПЖВ поголовно истые православные и защитники веры.

Все правильно, но ПЖВ истовые православные просто потому, что у них начальство - вот такое "истовое". Законы простые. Начальство "истовое" - эти все "истовые". Начальство кончает от Стаса Михайлова - эти все кончают от Стаса Михайлова.
15.12.12 12:05
0 0

......нынче мне хуёво, Боженька-Божок,

навалились подлые, злые

Ты скажи им Слово, Боженька-Божок,

и все они подохнут такие

пусть они подохнут такие

или может быть

мы простим ребят

ведь не понимают что творят...

верю я что Ты воплотился
чтобы я потом обожился
за мои грехи расплатился
чтобы я - хи-хи! - обожился
хи-хи! - обожился

(с)Псой
gsp
15.12.12 11:46
0 0

Большинство из тех, кого называют ПЖВ, ворами себя не считают. Они просто ТАК ведут дела - "эффективно".
15.12.12 11:36
0 0

Такой коментарий уже был.
15.12.12 11:35
0 0

Предчувствую комментарии из рязряда "они не верующие, а лишь православные бла-бла-бла. Истинный верующий не совершает преступлений". И т.д.
15.12.12 11:30
0 0

Да ей дома скучно просто, а это верняк как-нить выбраться...Не пустят в церковь-церковь порвой и завоет, что мол, как это, заблудшая душа, да еще и с возможностью пожертвовать. Я бы на ее месте помимо церкви требовал бы посещений синагоги, мечети, прочих благов...
15.12.12 11:30
0 0

Да всё банально - ну не может по-настоящему верующий человек воровать.

Поэтому воры всегда и прикидываются верующими людьми.

"Просто так положено" - самозащита на уровне инстинктов.

Что касается дам из минобороны, то мне кажется, что не хватило бы у них ума грамотно разворовывать армейское имущество. Тут офицеры нужны, которые в теме. В дамочки изначально предназначены были на роль прикрытия. Им давали ровно столько, чтобы было за что посадить.
15.12.12 11:26
0 0

Солидный Господь для солидных господ. (Пелевин)
15.12.12 11:24
0 0

Алекс, они православные, но не верующие. Они соблюдают ритуалы, не вдумываясь в их смысл. Символа веры не знают, перечень смертных грехов не помнят, поклоняются всяким старцам, не задумываясь о Святом духе, да еще и параллельно верят во всякие совсем уж дремучие суеверия и ритуалы. Таких большинство. Есть и другая сторона - категорический фанатизм в вопросах веры. А есть и нормальные искренне верующие православные и старающиеся жить по соотвествующим моральным принципам, но при этом остающиеся вполне нормальными людьми и обычными членами общества. Церковь, как бы мне не хотелось обратного, это все таки социальный институт, прямо зависящий от этого самого социума. Какие мы, такие и они. Остается только совершенствоваться самому и делать добро окружающим )
15.12.12 11:19
0 0

vladersson: Алекс, они православные, но не верующие. Они соблюдают ритуалы, не вдумываясь в их смысл. Символа веры не знают, перечень смертных грехов не помнят, поклоняются всяким старцам, не задумываясь о Святом духе, да еще и параллельно верят во всякие совсем уж дремучие суеверия и ритуалы.

Согласен.



vladersson: А есть и нормальные искренне верующие православные и старающиеся жить по соотвествующим моральным принципам, но при этом остающиеся вполне нормальными людьми и обычными членами общества.

Согласен.



vladersson: Церковь, как бы мне не хотелось обратного, это все таки социальный институт, прямо зависящий от этого самого социума.

Так и с этим я никак не спорю 😉
15.12.12 11:57
0 0

vladersson: А есть и нормальные искренне верующие православные и старающиеся жить по соотвествующим моральным принципам, но при этом остающиеся вполне нормальными людьми и обычными членами общества.

Почему-то таких, кажется, меньшинство. Образ РПЦ в данный момент формируют как раз либо невежды, либо фанатики. Чтобы относительно разумное меньшинство стало таки большинством, нужна сознательная реформация церкви (неважно сверху ли, снизу), с которой Россия запоздала лет на... гм... в общем навсегда.

Сама необходимость этого дела кажется абсурдной. Это все равно что признать себя недалеко ушедшими от ближневосточных товарищей которые только-только стали осознавать, да и то не все, в каком средневековье они, оказывается, живут.
15.12.12 12:15
0 0

vladersson: ...они православные, но не верующие. Они соблюдают ритуалы, не вдумываясь в их смысл. Символа веры не знают, перечень смертных грехов не помнят, поклоняются всяким старцам, не задумываясь о Святом духе, да еще и параллельно верят во всякие совсем уж дремучие суеверия и ритуалы. Таких большинство....

Именно, что большинство.

Но РПЦ во главе с Кириллом именно это большинство имеет в виду, строя под них церкви, требуя под них деньги, желая налоговые бонусы и обвиняя, как ни странно их же, в нерегиозности и богохульстве.
15.12.12 13:14
0 0

vladersson :

Имхо, очень замечательный и адекватный каммент. Не знаю, как вам сделать +100500 в карму 😉.
16.12.12 00:01
0 0

Какая страна, такой и боженька
15.12.12 11:02
0 0

Steward:
Какая страна, такой и боженька


Каковы люди, такого бога себе и придумали.
15.12.12 11:23
0 0

У воров всегда так было, идешь "на дело" надо в храме свечку поставить

Православие это просто преркрашеное язычество, к сожалению
15.12.12 11:00
0 0

Вот блин. А за каждого сбитого пешехода, почему всех водителей и автомобили оптом, грязью не полить? А за каждую пьяную драку, виноделов.

Воинственный антиклерикализм, порой доставляет больше, чем религиозный фанатизм.
15.12.12 10:55
0 0

Дейн:
Вот блин. А за каждого сбитого пешехода, почему всех водителей и автомобили оптом, грязью не полить? А за каждую пьяную драку, виноделов.

Воинственный антиклерикализм, порой доставляет больше, чем религиозный фанатизм.


Старик, мне глубоко похер, что тебе доставляет больше или меньше. Я писал о конкретном прецеденте и задавал конкретный вопрос. Если ты не можешь не устраивать вонизм в комментах, так я тебя сам отучу, не вопрос.
15.12.12 11:56
0 0

Дейн :

Дейн:
Вот блин. А за каждого сбитого пешехода, почему всех водителей и автомобили оптом, грязью не полить? А за каждую пьяную драку, виноделов.

Воинственный антиклерикализм, порой доставляет больше, чем религиозный фанатизм.


Да уж, когда мозги раздавали ты пописать выходил очевидно...
15.12.12 23:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6