Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Тест словарного запаса

18.10.2018 12:04  131255   Комментарии (121)

Любопытно сделанный тест словарного запаса, хотя, конечно, правильнее его было назвать тест на знание устаревших и практически неиспользуемых слов. У меня там результат слабенький, 103 тысячи, но оно и неудивительно - я старую литературу не читаю, слова эти не знаю, да и знать не хочу: на черта, если они в современном языке практически не употребляются?

Наверняка на просторах Сети есть аналогичный тест на словарный запас современного русского языка - я бы такой с удовольствием прошел бы.

18.10.2018 12:04
Комментарии 121

По-русски 116 тыс, по-английски 14,7 тыс, оба со 100% честностью. В обоих "лучше 99,9%" для русскоязычных, а вот если сравнивать с носителями английского - на уровне 16-летнего.
19.10.18 05:02
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 112000 слов. Ваш индекс честности — 100%, Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных.


ЗЫ: ну не знаю, парни. Вы проприорецепцию к медицинским терминам относите чтоли???
Ща пойду по английски проверюсь, интересно
19.10.18 00:22
0 0

мда...
Your receptive vocabulary is 7100 word families. Your honesty index is 71%. . Your result is better than 74%
Ну что ж, с великим-могучим куда как лучше у меня, надо честно признать
19.10.18 00:29
0 0

Русский - 103/92%, английский 14200/100%. Your vocabulary quantitatively corresponds to a vocabulary of a native speaker at age 15. Буду расти над собой.
18.10.18 23:27
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 106000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.
18.10.18 22:55
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 110000 слов. Ваш индекс честности — 92%.
Это тест честности, а не словарного запаса, нас обманули! ))
18.10.18 20:33
0 0

похвастаюсь - 140000
на самом деле, думаю, даже больше, поскольку ещё куча медицинских и биологических терминов...
18.10.18 20:07
0 1

foraminifera
Что такое фораминифера знаю, но 140К это нечто.
18.10.18 23:01
0 2

а самом деле, думаю, даже больше, поскольку ещё куча медицинских и биологических терминов..
...написал(а) фораминифера))
19.10.18 00:44
0 0

Странно, набрать 101 тыс слов , и не знать что такое панегирик... не хочу никого обидеть)
18.10.18 17:59
0 0

Странный тест. Мой не родной русский 73000, родной украинский ( первый чужой, на родной свободно пишу, читаю, постоянно разговариваю и вроде как думаю), всего 56000.
18.10.18 17:57
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 101000 слов. Ваш индекс честности — 88%. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: панегирик.
18.10.18 17:24
0 0

100500 !! Во, дела) Суперский тест, +100500!
18.10.18 16:59
0 0

А я Экслера обогнал, у меня 109 тыс. слов 😉
18.10.18 16:55
0 0

Ждем ваш блог! 😄
18.10.18 17:00
0 0

Мне кажется, это не только "словарный запас", но и знание предметных областей.
Мне попалось много религии и истории - в итоге 85000.
В следующий заход попалось меньше - и сразу 92000.
Да и вообще, сразу чувствуются свои слабые стороны. Меня еще одежда и кулинария сильно подкосили. )
18.10.18 16:51
0 0

117000 слов. Ваш индекс честности — 86%.Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных. Вы отметили следующие ненастоящие слова: онторология. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: проприоцепция.
Правда отвечал почти не задумываясь.
Как-то так.
18.10.18 16:41
0 0

После теста решил погуглить "ЖУЛЯБИЮ", только набрал "Жуля...." как Гугл высыпал почти все слова из этого теста. Экслер эффект?
18.10.18 16:15
0 0

После теста решил погуглить "ЖУЛЯБИЮ", только набрал "Жуля...." как Гугл высыпал почти все слова из этого теста. Экслер эффект?
18.10.18 16:10
0 0

"Щеглы!.." вот как надо:
Ваш пассивный словарный запас — 122000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. Интересно сравнить с результатами других? Ваш результат лучше, чем у 99.9% опрошенных.
18.10.18 16:07
2 4

Привет, коллега 😉
18.10.18 17:50
0 0

"Щеглы!.."
Ах, какая фанаберия! Какой панегерик себе! ))
18.10.18 20:42
0 0

Действовал осторожно. Не был уверен на 100% - не отвечал.

\Ваш пассивный словарный запас — 99000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.\

К некоторым словам есть претензии, хотя, разумеется, всем не угодишь.
18.10.18 15:47
0 0

Напротив, тут много новых заимствованных слов.
18.10.18 15:13
0 0

118000, но с жулябией промахнулся.
18.10.18 14:59
0 0

75000 - 100%
Неуч...
18.10.18 14:53
0 0

96000 слов и 83% честности, онторология, мать ее..
18.10.18 14:53
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 111000 слов. Ваш индекс честности — 83%. Вы выбрали неправильные значения у следующих проверочных слов: фанаберия. Несмотря на это, вы прошли большую часть проверок, и результатам теста можно доверять.
Фанаберия и меня запутала. Слово вспомнил - значение заклинило.

В английском 15000. Вот вообще не ожидал. Думал что хуже знаю.
18.10.18 14:51
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 94000 слов. Ваш индекс честности — 70%
За честность обидно 😄 Вызываю их на дуэль по немецкому 😄
Я слова чувствую, новые редко смотрю в словаре и иногда заблуждаюсь. Особенно, когда прут слово из другого языка и дают ему другое значение. Тот же шлафрок - халат - угадал, но по-немецки это "спальная юбка" буквально. А у немцев самое известное - английское Handy - мобильник.
Мы один раз долго спорили со знакомым - у меня было парадоксальное чувство, что все рецензии/мнения, написанные серьезно, которые я читал к Аннигиляции одновременно полностью верны и ложны, ибо однобоки. И я - единственный, кто увидел всеобъемлящую суть и вот-вот выложу ее буквально в двух словах.
Он говорил, что словосочетание "парадоксальное чувство" - бред, и когда я ему его объяснил, он сказал, что это амбивалентность. Я амбивалентность знаю, как два противоречащих друг другу "мнения" в одной голове, что мне показалось не совсем правильным, ибо речь шла о сотнях мнений, частично сходящихся в чем-то и в чем-то друг другу противоречащих и все они были абсолютно верны и ложны одновременно, и показывали лишь часть картинки. А я видел (чувствовал) всю голограмму, но пока не мог выразить в словах.
Потом я посмотрел немецкую статью в вики про амбивалентность и там эта бинарность была не так акцентированна, ну и заодно показал ему в вики-статье про парадоксы "мое" определение.
А пару дней спустя те самые два слова, суть, объясняющая все чужие мнения, выкристаллизовались 😄

(качаясь в кресле вперед-назад)
I'm not crazy... I'm not crazy... I'm not crazy...
I'm not crazy, doc. Not all the time.
(c)

Из веществ у меня были только кофе и чай 😉
18.10.18 14:37
0 2

У вас апофения.
18.10.18 16:14
0 1

В русском 102 тысячи, в английском всего 6700, пора активно вспоминать, пока всё не забыл =(.
18.10.18 14:28
0 0

Ваш результат лучше, чем у 92% опрошенных. Если сравнивать только с респондентами вашего возраста, ваш результат лучше, чем у 66% опрошенных. Ура, больше отношусь к грамотеям.
18.10.18 14:19
0 0

77 000 слов. Зато честно ))
18.10.18 14:16
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 102000 слов. Ваш индекс честности — 100%
Your receptive vocabulary is 15700 word families. Your honesty index is 100%.
Ваш пасивний словниковий запас — 28000 слів. Ваш індекс чесності — 100%
В украинском, помимо очевидных, смог правильно ответить про следующие слова: уторопати, вирій, видноколо, ґречний. Проработал там в свое время около полугода, языком интересовался.

Во всех тестах много книжных слов
18.10.18 14:13
0 0

у меня 101000, но это на холоде.
18.10.18 14:11
0 4

Ваш пасивний словниковий запас — 38000 слів. Ваш індекс чесності — 100%
?
Про английский вообще писать не буду! Сами ничего не знают!
18.10.18 14:01
0 1

105000/100
18.10.18 13:48
0 0

Буду краток
88000 слов ... индекс честности — 100%
Надеюсь, кому-то полегчало ))

зы.
38000 слів ... індекс чесності — 100%
18.10.18 13:45
0 0

у них чо, еще и украинский есть?
18.10.18 14:08
0 0

И даже "Английский" и "English", четыре мови ин total:).
18.10.18 16:06
0 0

Английская мова - одна.)
Два теста: для носителей и понаехавших/собирающихся
18.10.18 17:00
0 0

Мне попался очень современный "фанфик" 😄
18.10.18 13:31
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 111000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов. "
18.10.18 13:29
1 1

Напомнило это:
18.10.18 13:25
0 3

"Я прикован цепью и замком
к речи, мне с рождения родной;
я владею русским языком
менее, чем он владеет мной."
18.10.18 13:23
0 1

Хм, у меня 105т, типа я круче 99.9%, начать гордится?
18.10.18 13:17
1 1

начать гордится?
105т можно гордиться, орфографией можно не гордиться 😄
18.10.18 14:07
0 5

107, вот такой я древний.
18.10.18 13:17
1 1

У меня
Ваш пассивный словарный запас — 122000 слов.
18.10.18 13:11
1 1

Ты неправильный какой-то верблюд. У меня показатель как у Алекса, а вот ты зачем хранишь в голове несуществующие и устаревшие слова? )
18.10.18 13:15
0 0

Это не я храню. Это язык во мне хранит... 😉
А несуществующих нету, 100% честности, разумеется. Для меня вообще загадка, как можно спутать неизвестное и несуществующее слово. Глядя на несуществующее слово, я просто чувствую, что такого не бывает.
18.10.18 14:03
0 0

Для меня вообще загадка, как можно спутать неизвестное и несуществующее слово.
переведи.
18.10.18 14:10
0 0

Я чувствую, какое слово может случиться в языке, а какое нет. Ну примерно как Пунто, не зная смысла слов, определяет, что это слово такого-то языка, по сочетаниям букв. Но я вовсе не всегда знаю значение, когда чувствую, что слово такое может быть.
18.10.18 17:53
0 0

может случиться в языке, а какое нет.
Камел, камон-хамон. Слова люди придумывают. И есть слова, которые структурно имеют смысл, но их не сущетвует (пока, по крайней мере). А есть слова полностью искуственные, но звучащие приятно (Оринда -- город в Калифорнии, слово не означает ровным счетом ничего). Не верю я, что без предварительного знания ты можешь сказать, что "онтология"-- слово, а "экслерология"-- я придумал 3 секунды назад.
18.10.18 23:06
0 0

Хм. Погуглил значения некоторых слов, которые попадались.
Очень понравилась Дефенестрация - акт выбрасывания кого-либо из окна. О как.
И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
aag
18.10.18 13:09
0 0

Поэт в объятьях кафра... 😉
18.10.18 13:12
0 0

Хм. Погуглил значения некоторых слов, которые попадались.Очень понравилась Дефенестрация - акт выбрасывания кого-либо из окна. О как.И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
Дефенестрация меня всегда радовала. То есть ее смысл сразу понятен изучавшим французский, но видимо явление было достаточно распространённым, раз потребовалось импортировать термин. А с кафрами, это вы просто разных буссенаров с майнридами пропустили, о чем вряд ли стоит сильно жалеть.
18.10.18 13:26
1 1

Я это слово узнал в Праге. Нам экскурсовод рассказал, что здесь произошла первая пражская дефенестрация. Это когда народ выразил таким способом вотум недоверия мэру 😄
18.10.18 13:40
0 0

Очень понравилась Дефенестрация
на этот счёт есть неплохой рассказик. Собственно, я из него и узнал значение этого слова
18.10.18 13:52
0 0

в Праге
Чехословакия - первая моя загранпоездка. И вот мы решили пойти посмотреть спилберговский ужастик Челюсти в Праге. И что? Я почти всё понял, хотя словацкий, конечно, понятнее. Понделок, уторок, середа, четверок, пьяток, собота, неделя )
18.10.18 14:36
0 0

Но невольно думается, что в Праге происходило бы вдвое меньше волнений - если бы не соблазнительно-широкие окна старых зданий. Первая из исторических катастроф началась там с того, что из окон ратуши выбросили семь ратманов прямо на пики толпившихся внизу гуситов. Вторая знаменитая буча была в старом замке на Градчанах, здесь выбросили из окон имперских советников.
Если иные вопросы и решались миром, то, вероятно, потому, что они обсуждались в темных подземельях; а окна представляют для истинного пражанина слишком увлекательный довод для доказательства правоты.
(с) Джером К. Джером "трое на четырёх колёсах"
18.10.18 17:06
0 0

.И осталося загадочным Кафр. Интернет дает только "термин, который с XVI века использовали португальцы в отношении чернокожих жителей Южной Африки", но по-моему, сомнительно относить такое слово к русскому языку.
Стишок, автор не русский, но перевод на русский язык:
Кот, каверзник коварный, кибэротоман,
К королеве кафров крадется Киприан.
Как клавесина клавишей, корсажа касается.
Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается…
…Казнится краля, киснет: канул Купидон,
К кузине королевы крадется киберон!
18.10.18 20:06
0 0

.И Кот, каверзник коварный, кибэротоман,К королеве кафров крадется Киприан.Как клавесина клавишей, корсажа касается.Красотка к кавалеру, конфузясь, кидается……Казнится краля, киснет: канул Купидон,К кузине королевы крадется киберон!
мммм... Путешествия Йона Тихого? Или приключения Трурля и Клапауция?
В детстве читал, плохо помню уже
19.10.18 00:38
0 0

...Дефенестрация меня всегда радовала. То есть ее смысл сразу понятен изучавшим французский...
Ну так фенетр же, а не фенестр 😒 жулики.
21.10.18 07:13
0 0

Как же хорошо без политики! 😄
18.10.18 13:06
0 1

без политики
И без выборов, и без сменяемости власти. )
18.10.18 13:09
0 1

102000
slq
18.10.18 13:03
1 1

Смысла нет никакого. Часть устаревшие, большинство иностранные. Там речь о русском языке шла, насколько я понял
18.10.18 13:03
0 0

Смысла нет никакого. Часть устаревшие, большинство иностранные
Так словарный запас, помимо основного корпуса, расширяется именно за счет иностранных, устаревших и профессиональных слов. Другого пути нет 😄
18.10.18 13:14
0 0

Там речь о русском языке шла, насколько я понял
насколько я понял, у тебя меньше 100К вышло? Да ладно, ничего страшного. )
18.10.18 13:55
0 3

асколько я понял, у тебя меньше 100К вышло? Да ладно, ничего страшного. )
меньше 50ти, походу 😉
19.10.18 00:39
0 0

Не расстраивайтесь, у меня 87000. я худ литературу не читаю, и по-русски только тут, и с папашей по телефону, разговариваю 😄
18.10.18 12:55
1 1

по-русски только тут
Ну в общем да, по гирслфриенда это заметно. Я не подкалываю, ты хороший комментатор. Просто эта транскрипция, как бы это правильно сказать... Очень непривычная )
18.10.18 13:09
0 0

Зато здесь пишешь хорошо
18.10.18 13:53
0 0

Для меня, нерусского, 70 тысяч -- не слишком плохо, IMHO.
18.10.18 12:52
1 3

а какой у тебя родной язык?
18.10.18 14:06
0 0

По порядку и типу освоения -- польский, по качеству усвоения и другим признакам -- латышский.
18.10.18 14:35
0 1

Интересно! Я английский не решился проверять......
18.10.18 23:08
0 0

Я проверил. Но лучше б не...
19.10.18 00:37
0 0

Я английский не решился проверять
Я проверил. Результат -- не очень. Проверил украинский и получил заметно лучший результат, чем на английском, хотя на английском сообщаюсь ежедневно, а украинский никогда не изучал. Наверно помогли знания русского (и в некоторой степени -- польского).
19.10.18 09:55
0 0

Ваш результат 103000.
Но с фанаберией и шлафроком я попутал (хотя со шлафроком почти угадал). И да, подло подсовывать всякие ононтологии )
aag
18.10.18 12:46
2 0

ононтологии
Онанищенкология.
Всегда не любил гуманитарные науки )
18.10.18 12:49
0 1

Онотолелогия )
aag
18.10.18 12:52
0 2

Онотолелогия
Да, это ещё точнее )
18.10.18 13:02
0 0

шлафрок я мог бы и угадать. аблом.
18.10.18 14:12
0 0

Всегда не любил гуманитарные псевдонауки
18.10.18 14:13
0 0

псевдонауки
А там не псевдо практически и не существует.
18.10.18 14:39
0 0

шлафрок я мог бы и угадать. а
парни, но это классическая литература ведь!
я только когда немецкий стал учить -понял точный исходник, но классиков надо чтить 😉
19.10.18 00:42
0 0

Ваш пассивный словарный запас — 100000 слов. Ваш индекс честности — 100%, вы не отметили ни одно ненастоящее слово как знакомое и правильно уточнили значения всех проверочных слов.
18.10.18 12:35
1 1

У тебя хороший словарный запас. Я думал, что хорошо знаю русский, но набрал всего 100т. Правда, тест проходил очень быстро и ткнул пару раз мимо слов, которые потом вспомнил.
P.S. Второй раз 103 получилось. Но я как и в первый раз неправильно вспомнил значение Фанаберии. Пришлось погуглить - буду теперь знать. )
18.10.18 12:33
1 1

Да, фанаберия, сука, подлое слово 😉
18.10.18 13:05
0 2

фанаберия
У меня тут под боком Фанагория )
18.10.18 13:14
0 1

фанаберия
У меня тут под боком Фанагория )
Тяпнешь бутылочку и вся фанаберия испаряется? 😄
18.10.18 17:32
0 0

Тяпнешь бутылочку
Не, мне их продукция не нравится )
18.10.18 17:57
0 0

А я не напишу сколько у меня!
18.10.18 12:31
0 3

"Не стесняйся пьяница носа своего..." 😉
18.10.18 12:33
0 4

Но у тебя же наверняка есть второй язык, не считая английского. С тебя и спрос другой )
18.10.18 12:52
0 2

Алекс, что-то вы скромничаете. По опубликованной же шкале видно, что как раз 100 тысяч это очень дажен неплохой результат.
111
18.10.18 12:26
2 1

95. Ну и ладно, худлит читать хватает.
18.10.18 12:25
1 1

112000, пишут, что лучше чем 99.9%. Ну вот еще одной цели нет! Куда теперь стремиться?!
Кстати, насчет бедности - согласен с WolferR! У меня еще и IQ был 160. Где очередь с деньгами и блюдечками????? Что-то не так в консерватории, ИМХО!
18.10.18 12:22
1 2

Никак не связано. По ящику показвают очень богатых людей,которые иногда двух слов связать не могут. 😉
18.10.18 12:29
0 3

IQ был 160
Ну, я тоже в молодости был тщеславен и интересовался своим IQ. Тесты показали результат выше. Ну и там важное примечание, что высокие IQ надо уже измерять более сложными тестами. Ну фигли, что я там полностью все задачки решил, в реальности ведь понятно, что IQ высокий, но какой - хрен его знает. Кстати, не стал больше меряться своим IQ, закрыл эту тему, убедившись в том, что он у меня высокий, мне этого оказалось достаточно. )
18.10.18 12:47
0 1

при этом люди с очень высоким интеллектом часто не очень успешны, так как их высокий IQ заставляет рефлексировать и давать гуманистические оценки своим делам, что сказывается не очень положительно.
Вот уж неправда! Неуспешность из-за чего-то другого. Высокий IQ (про себя говорю) приводит к мизантропии и социопатии. Ты просто не в силах считать многих других не то, что равными себе, но даже представителями твоего вида. Даже понимая, что это "не гуманистично" 😉 ! Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера. Это скотоложство какое-то получится.
18.10.18 12:50
1 4

Понятие успешности вообще очень относительно.
Можно только осторожно предположить, что среди даунов успешных гораздо меньше, чем среди очень умных. Но понятие умный не равнозначно высокому интеллекту.
aag
18.10.18 12:52
1 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать
?? "Ну о чём с тобой трахаться!!!" (с) "разговоры"
18.10.18 13:04
0 5

татью, в которой автор утверждал что успешность не линейно зависит от IQ,
статью все-таки стоит привести.

Есть монография:

en.wikipedia.org
18.10.18 13:58
0 0

Высокий IQ (про себя говорю) приводит к мизантропии и социопатии.
у тебя -- приводит. У других -- не приводит 😄 Правда, у меня и не 160, так что хер знает.
18.10.18 13:59
0 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера.
Надо на лбу татуировать, чтоб сразу было ясно.
18.10.18 14:00
0 0

"– Да-да... Не подошла?.. Ей тридцать пять... Вам пятьдесят пять, слава богу... Не читает газет... Что вы от нее хотите?.. Она не знает, где Лаос?.. Так объясните ей..."
Михаил Жванецкий. Специалист
18.10.18 15:02
0 1

Не у всех умников такие проблемы, как у тебя)
Про рефлексию очень реалистично - это точно мешает заработать состояние на своих делах.
18.10.18 16:56
0 0

Девушку с двузначным IQ я не смогу воспринимать, даже как полового партнера.
Такие "умники" обычно просто дрочат. Раньше думал, это потому что им не дают, а теперь понял. Просто в этом случае ты точно будешь наедине с достаточно умным для себя чуваком.
18.10.18 17:26
2 1

Те же вилы, 150 и никакой очереди)
18.10.18 20:53
0 0

112000, пишут, что лучше чем 99.9%. Ну вот еще одной цели нет! Куда теперь стремиться?!Кстати, насчет бедности - согласен с WolferR! У меня еще и IQ был 160. Где очередь с деньгами и блюдечками????? Что-то не так в консерватории, ИМХО!
Ну, слава богу, что не 200.

160 - это примерно "самый умный из 20000 случайных людей" или точнее один из самых глупых среди 0.007% всех людей по убыванию сообразительности. Есть еще с кем поговорить. 😉

А то периодически попадаются статейки про top 10 самых умных с IQ за 200, а то и за 210, несмотря на то, что 190 определяется как "один на миллиард", а 200 это в лучшем случае что-то типа "самый умный за всю историю Земли". Вот теперь и гадай - откуда эти умники на нашу планету прилетают, если у них там уже за квадрилион людей чтоб оправдать полдюжины индивидуумов с таким IQ.
20.10.18 18:54
0 1

90000- родителей в школу! 😄

Пыс. Думаю, Ожегов сегодня на тесте современного русского языка набрал бы...?
18.10.18 12:19
1 1

не расстраивайся, у меня еще хуже. 😄
18.10.18 12:58
0 1

У меня - 123 тысячи. Эх, если я такой умный, почему такой бедный? 😄
18.10.18 12:15
1 3

Там не только устаревшие, но и специфические термины. Мне попался гюйс и рундук - они вполне актуальны для парусников.
В общем занятный тест.
18.10.18 12:13
0 1

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флоте.
aag
18.10.18 12:48
0 3

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флоте
Гюйс - для военных кораблей. В гражданском флоте, вроде, не используется. По крайней мере в России. А рундуком еще называют ящик для вещей под нижней полкой в жд вагонах.
18.10.18 13:10
0 0

они абсолютно актуальны не только для парусников, а вообще на флотеГюйс - для военных кораблей. В гражданском флоте, вроде, не используется. По крайней мере в России. А рундуком еще называют ящик для вещей под нижней полкой в жд вагонах.
Ага, спасибо что напомнили. Уж больно книжные у меня знания про флот, а книжки я читаю почти исключительно исторические 😄
18.10.18 13:13
0 0

А рундуком
И вот зачем тебе это знание, дундук? 😄
18.10.18 14:17
2 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360
Что ещё почитать