Адрес для входа в РФ: exler.world

Старость

21.05.2006 14:26  10825   Комментарии (46)
Старость - это когда тебе сообщают, что на конкурсе "Евровидение" от России второе место занял Дима Билан, а ты совершенно искренне спрашиваешь, кто такой Дима Билан.

Мне нравится старость. Она меня вполне устраивает.
21.05.2006 14:26
Комментарии 46

Сама Диблана терпеть не могла. Дочь большая фанатка этого исполнителя, по-этому я его знаю. Но после такой победы зауважала. Жаль Айзеншпис не дожил до этого дня. Гордился бы своими успехами. Из ничего сделать такую "конфетку".
как сказал сам Дима Диблан:"Среди людей я занял первое место, а животных я тоже люблю."
это уже писала дочь.=)
27.05.06 17:35
0 0

*посыпает голову пеплом* Мне 21. И я тоже не знаю, кто такой Дима Билан (ну разве что в очень риблизительных чертах). Вот и старость пришла...
25.05.06 19:01
0 0

Юлия Десяткина: По-моему, Вы запутались.

По-моему, это вы запутались.
22.05.06 16:33
0 0

Alex Exler: Старость - это когда тебе сообщают, что на конкурсе "Евровидение" от России второе место занял Дима Билан, а ты совершенно искренне спрашиваешь, кто такой Дима Билан.

Мне нравится старость. Она меня вполне устраивает.


Alex Exler: Я ничего не говорил о его талантах или их отсутствии.


По-моему, Вы запутались.
22.05.06 16:31
0 0

Юлия Десяткина: А насчет Димы Билана - Вы понятия не имеете, кто это, но убежедны, что это совершеннейшая бездарь,раскрученная ушлыми продюсерами.

Не надо приписывать мне свои домыслы. Я ничего не говорил о его талантах или их отсутствии. Каких-то представителей современной российской эстрады я сам слушаю и никогда не говорил, что вся наша эстрада - полный отстой. Хотя отстоя там, конечно, хватает, но это везде так.
22.05.06 13:45
0 0

Alex Exler: Да, такой совершенно неизвестный композитор и исполнитель - это вы совершенно правы. Прям открытие!


Алекс, "я готов разделить Ваше горе, но по пунктам". Против чего конкретно Вы возражате?
а. На Евровидении не бывает пристойных исполнителей?
б. Бывают, но это не их дебют на большой эстраде?

Вам прямо не угодишь: серость побеждает - плохо, талант - опять нехорошо. А провалы бывают у всех - Израиль несколько раз занимал первые места, не считая "простых" финалистов, типа, на минуточку, Офры Хазы, но в этом году - полный отстой (второе место с конца).

А насчет Димы Билана - Вы понятия не имеете, кто это, но убежедны, что это совершеннейшая бездарь,раскрученная ушлыми продюсерами. "Я "Доктор Живаго" не читал, но считаю..."
22.05.06 13:41
0 0

ailon: Ну, я бы больше испугался, если бы ей фины понадобились. Все-таки 7 лет ребенку только

Было моей доче 7 лет, заглянул я к ней в комнату - сидит милый ребенок, рисует, и мурлыкает под музычку из радио.
Я прислушался - Rammstein... Сама настроила...
22.05.06 13:11
0 0

Юлия Десяткина: 1990 Югославия Италия Toto Cutugno "Insieme 1992"

Да, такой совершенно неизвестный композитор и исполнитель - это вы совершенно правы. Прям открытие!
22.05.06 12:56
0 0

Tambu: *стучит* Алекс, тебя в Тихом омуте "снабом" обозвали.

Негодяи. Ничего святого у людей.
22.05.06 12:55
0 0

*стучит* Алекс, тебя в Тихом омуте "снабом" обозвали. 😄
22.05.06 12:49
0 0

Юлия Десяткина: 1990 Югославия Италия Toto Cutugno "Insieme 1992"

Ничего себе открылся талант, всего 47 годочков мальчику было, и лет двадцать до этого песни писал не самые плохие, и как певец не меньше 5 лет известен был.
22.05.06 12:38
0 0

Хм... я вот не больно-то стар.. даже не супер-стар, поэтому знаю даже то, что настоящая фамилия Билана - Белан. Хорошая анограмма получается, полностью его характеризующая Ж)
22.05.06 11:35
0 0

Alex Exler: А Дима Билан комментировал Евровидение? Я думал, что он выступал.


Он сначала выступал, а потом комментировал. 😄 Когда все это действо закончилось, у него интервью взяли.
А в это время Жириновский-Малахов-Чурикова и прочие супер-мега-гипер-звезды российского шоу-бизнеса в какой-то студии устраивали праведный разнос подлым немытым финам-металлюгам, которые посмели занять первое место на этом празднике попсы. )
22.05.06 11:09
0 0

А Дима Билан комментировал Евровидение? Я думал, что он выступал.
22.05.06 10:52
0 0

Alex Exler: [...]кто такой Дима Билан.


Как оказалось, это единственный нормальный человек среди всего этого шоу-сброда, комментировавшего Евровидение. 😡
22.05.06 10:22
0 0

год место победитель исполнитель песня
проведения
1974 Великобр. Швеция ABBA "Waterloo"

1975 Швеция Нидерланды Teach-In "Ding-a-dong"

1978 Франция Израиль Izhar Cohen & Alphabeta "A-ba'ni-bi"

1979 Израиль Израиль Gali Atari & Milk and Honey "Hallelujah"

1988 Ирландия Швейцария Celine Dion "Ne partez pas sans moi"

1990 Югославия Италия Toto Cutugno "Insieme 1992"

mainhill.wallst.ru

Это я, как и Вы, совершенно равнодушная к жанру эстрадной песни, с первого взгляда выцепила "хиты всех времен и народов", а человек, который такими вещами интересуется, наверняка отметит еще десяток.
Я, (опять-таки, как и Вы), ящик практически не смотрю, но в этот раз минут двадцать Евровидение смотрела, и как раз попала на финнов. Они были очень прикольные!
22.05.06 10:08
0 0

Юлия Десяткина: этот конкурс открыл множество талантов

Вы шутите...
22.05.06 08:56
0 0

Какая-то странная у вас старость, господа. По статистике, в старости человек как раз начинает смотреть по ящику всякую хрень...
22.05.06 00:36
0 0

Снобы вы, господа! Вчера в преддверии Евровидения нам тут (в Израиле) показали передачу, посвященную его 50-летней(!) истории - и таки я вам скажу, этот конкурс открыл множество талантов. И не говорите, Алекс, что вы в нежном возрасте не балдели под "Чингис-хан" или "Сюзанну!"
21.05.06 23:30
0 0

Чтобы сойти с ума, догоняться нужно долго...
Или ЛСД должен быть как в "Братве и кольцо"...
21.05.06 23:15
0 0

alexxxey: "Тату" вроде на момент участия по Европам покатались...
Экслер, не спрашивай кто это!

Я знаю кто это. Это лесбиянки, которые сошли с ума. Но их не догнали.
21.05.06 23:07
0 0

Sard: А на евровидение едут те, кому надо раскрутиться и пробиться в Европу.

"Тату" вроде на момент участия по Европам покатались...
Экслер, не спрашивай кто это! 😄
21.05.06 23:01
0 0

а мне казалось, что реально крутанские музыканты вообще евровидение не почтут своим присутсвием ни за что, одни клоны да лузеры... даже клон Мадонны был там, по слухам.Из Греции


Да, клонов там было полно 😄
А на евровидение едут те, кому надо раскрутиться и пробиться в Европу.
21.05.06 22:49
0 0

alexxxey: А Дима Билан - это "продукт" покойного Айзеншписа Виктор Белан. Который даже Влада Сташевского смог раскрутить.

Да, после Сташевского я стал преклоняться перед Айзеншписом. Это было круто.
21.05.06 22:33
0 0

Alex Exler: Старость - это когда тебе сообщают, что на конкурсе "Евровидение" от России второе место занял Дима Билан, а ты совершенно искренне спрашиваешь, кто такой Дима Билан.

Мне нравится старость. Она меня вполне устраивает.

истинная старость - это когда совершенно искренне спрашиваешь, что такое конкурс "Евровидение" 😄

А Дима Билан - это "продукт" покойного Айзеншписа Виктор Белан. Который даже Влада Сташевского смог раскрутить. Вот.
21.05.06 22:25
0 0

а мне казалось, что реально крутанские музыканты вообще евровидение не почтут своим присутствием ни за что, одни клоны да лузеры... даже клон Мадонны был там, по слухам.Из Греции
21.05.06 21:21
0 0

Да...такая старость кому хошь понравится...интересно, а есть ли такие фанаты Билана которые мечтают о такой старости? (ну чтоб забыть и не вспомнить)%-)
21.05.06 20:40
0 0

Причем тут старость? Мне 19 лет, а я впервые узнал что такое евровидение в прошлом году 😄 И честно говоря если бы не знал, то немногое бы потерял 😄
21.05.06 20:37
0 0

Alex Exler: Да не получается у меня. Я же телевизор вообще не смотрю

а смотреть не обязательно телевизор. С московским интернетом заходишь на www.kvnforall.info и качаешь что надо. Без рекламы, даже можно без оценок и всякой мишуры. Отлично!
21.05.06 20:10
0 0

Alex Exler: Я же телевизор вообще не смотрю.

Alex Exler: Принципиально времени нет.


И правильно, у меня вот тоже уже 2 года принципиально нет ни ящика ни тв-тюнера, и это такое Щастье, что ради него готов признать что у меня старость. 😄
21.05.06 19:17
0 0

Non solus: Хочу почувствовать старость. Ну, или хотя бы амнезию, чтобы раз и навсегда забыть, что существуют Билан, Евровидение et cetera.
Не смотри телевизор годик и будет тебе щастье.
21.05.06 19:06
0 0

Хочу почувствовать старость. Ну, или хотя бы амнезию, чтобы раз и навсегда забыть, что существуют Билан, Евровидение et cetera. 😄
21.05.06 18:14
0 0

Принципиально времени нет.
21.05.06 17:55
0 0

Alex Exler: Я же телевизор вообще не смотрю.

Принципиально или времени нет?
21.05.06 17:52
0 0

Да не получается у меня. Я же телевизор вообще не смотрю.
21.05.06 17:40
0 0

Алекс, КВН почаще смотрите, будете в курсе современный молодёжных музыкальных веяний:)
21.05.06 17:35
0 0

Alex Exler: У Леонтьева-то голосок как раз есть. И песенки изредка бывают приличными - особенно когда он с Чернавским работает.

А для меня они с Газмановым на одно лицо или точнее голос. Я их даже путаю постоянно... с Киркоровым 😄
Не, старички Кобзон, Лещенко и Магомаев все равно лучшие на нашей несчастной замученной бездарями эстраде...
21.05.06 16:57
0 0

Telson: Нет, это Леонтьев

У Леонтьева-то голосок как раз есть. И песенки изредка бывают приличными - особенно когда он с Чернавским работает.
21.05.06 16:46
0 0

Вы будете смеяться, но мне 24 и я только три дня назад узнал кто такой Дима Белан. Неужели и я старею?
Alex Exler: Газманов - это такой попрыгучий дедок без голоса, который орет кошмарно примитивные песенки?

Нет, это Леонтьев 😄
21.05.06 16:43
0 0

Юлия Десяткина: А вот Газманов говорил, что если дети песню поют, значит, это истинный успех. И где-то прав.

Газманов - это такой попрыгучий дедок без голоса, который орет кошмарно примитивные песенки?
21.05.06 16:24
0 0

Юлия Десяткина: А вот Газманов говорил, что если дети песню поют, значит, это истинный успех. И где-то прав.

Газманов - большого ума мужчина.
Бедные дети повторяют то, что слышат со всех сторон по 50-100 раз на дню. Пример - реклама по ТВ. Если у взрослого человека автоматически включается какой-то фильтр (у меня так, например), то бедные дети вынуждены впитывать все как губки.
21.05.06 16:22
0 0

А вот Газманов говорил, что если дети песню поют, значит, это истинный успех. И где-то прав.
21.05.06 16:02
0 0

Луноход: как хорошо, что у меня нет такой дочки 😄
я бы или ее ремнем, или сам бы удавился 😄


Ну, я бы больше испугался, если бы ей фины понадобились. Все-таки 7 лет ребенку только 😄
21.05.06 15:40
0 0

ailon: Меня вот дочка заставила скачать обширную дискографию Димы Билана


как хорошо, что у меня нет такой дочки 😄
я бы или ее ремнем, или сам бы удавился 😄
21.05.06 15:00
0 0

Хорошо тебе. Меня вот дочка заставила скачать обширную дискографию Димы Билана. Если евровизийная песня - это еще что-то терпимое, то альбомы целиком - нечто за гранью добра и зла.
21.05.06 14:41
0 0

А что такое Евровидение? 😄
21.05.06 14:38
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6