Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Стандарты безопасности в аэропортах

19.06.2017 12:04  15110   Комментарии (69)

Прикольная история. Есть у меня пара девайсов, специально купленных для того, чтобы возить их в ручном багаже. (Я в небольшие поездки стараюсь ездить только с ручным багажом, чтобы время зря не терять.)

Девайсы вот такие - набор инструментов Victorinox Swiss Card и ножик Iain Sinclair.

Куплены они три года назад и все эти три года катаются со мной в самые разнообразные поездки в различные страны мира. И никогда с ними не было никаких проблем.

В эту поездку в Венгрию на обратном пути на проверке начали шерстить весь чемодан, достали этот ножик и сказали, что низя-низя. И забрали его, ясный пень.

А набор инструментов - оставили, к нему у них никаких претензий не было.

Ладно, переживу без ножика, просто странно: три года в куче аэропортов никаких претензий не было, а тут вдруг возникли.

19.06.2017 12:04
Комментарии 69

С ножем печально. Можно попробвать что-то типа www.swisstechtools.com/proddetail.aspx использовать. Он в сложенном состоянии на ключ похож.
22.06.17 10:27
0 0

При сдаче багажа в аэропорту Камрань (Вьетнам) заставили вытряхнуть весь чемодан, т.к. на его дне лежала флешка в металлическом корпусе, стилизованном под автоматный патрон. Купил сувенирчик, блин 😄
21.06.17 17:32
0 0

Количество (шмонов) рано или поздно перейдёт в качество. Какой-нить ярый предпенсионер лосьон переливать заставит в "ёмкости до 100 мл", или маникюрные кусачки отправлять в багаж в индивидуальной упаковке. "Зато надолго запомнится" TM
20.06.17 20:02
0 0

Кстати, если это домашний аэропорт, то есть шанс просто оставить на хранение. По крайней мере, у нас в Праге сработало. Муж забыл перед поездкой вытащить ножик. Нашли, конечно. Спросили, приедем ли обратно. Принесли специальный пакетик, заполнили квитанцию и отправили нас дальше в отпуск. По приезду мы просто подошли к стойке, указанной на квитанции, и получили обратно нож в пакетике. Не знаю, стандартный ли это сервис в разных аэропортах, но нам понравилось. 😄
20.06.17 18:45
0 0

Ножи ручки отбирают? Знают где крутить или рентген?е lady-war.ru/ruchka-nozh-silver.html
20.06.17 12:26
0 0

А у меня злые француженки в Лионе отобрали Brie и Pave Ocre.

Вот где неожиданность
20.06.17 12:22
0 0

Davis: отобрали Brie и Pave Ocre.

В салон сыры можно только в вакуумной упаковке. Если были не в вакууме - правильно отобрали (нефиг в салоне сыром пахнуть. Другим тоже хочется!)
22.06.17 17:10
0 0

У меня как раз точной такой же ножик, возившийся до этого в бумажникке кругоми всюду, арабы забрали в аэропорту Шарм эль-Шейха. Случилось это до усиления мер безопасности, за неделю до того, как наш айрбас сбили над Синаем. Отсюда вывод -- все это дело случая.
20.06.17 11:07
0 0

Два дня назад летел из Торонто - отобрали баночку варенья из ежевики, неоткрытую, в магазинной упаковке 😒 Было очень жалко. До этого только в Пекине отобрали баночку с медом, купленную в этом же аэропорту с уверениями, что ее не заберут. Ножи, ножницы, картофелечистки, пилки для ногтей и прочее обмундирование террористов с собой не вожу - уверен, что найдется какой-нибудь бдун на какой-нибудь переcадке в Сан-Задрищенске и отбдит их у меня.
20.06.17 03:48
0 0

igori-san:
Два дня назад летел из Торонто - отобрали баночку варенья из ежевики, неоткрытую, в магазинной упаковке Было очень жалко. До этого только в Пекине отобрали баночку с медом, купленную в этом же аэропорту с уверениями, что ее не заберут. Ножи, ножницы, картофелечистки, пилки для ногтей и прочее обмундирование террористов с собой не вожу - уверен, что найдется какой-нибудь бдун на какой-нибудь переcадке в Сан-Задрищенске и отбдит их у меня.


Это пять! Ибо нефиг по Япониям шляться.
20.06.17 20:06
0 0

У человевка в затылке есть такой назаживающий - хуяк пластиковой расчекой и привет.

Что там отбирают? Ах! Ножницы. Пилки для для ногтей. Щипчики для бровей....

Господа! Вы - идиоты???
20.06.17 00:12
0 0

Peter Zabriski:
У человевка в затылке есть такой назаживающий - хуяк пластиковой расчекой и привет.

Что там отбирают? Ах! Ножницы. Пилки для для ногтей. Щипчики для бровей....

Господа! Вы - идиоты???


Оружие - это не то, без чего невозможно убить человека. Оружие - это то, с помощью чего человека убить гораздо проще, чем иными способами. Иначе солдатам вместо штык-ножей выдавали бы пластиковые расчески. С уважением, ваш кэп.
20.06.17 12:47
0 0

У меня в бумажнике несколько лет пролежал ножик-кредитка, летал по России и ближнему зарубежью много и без проблем. А в Дюссельдорфе отобрали звери-немцы) Но вот что при вылете из испанской Пальмы изъяли штопор - это неожиданно и обидно (
19.06.17 21:17
0 0

Нас спасает керамический ножичек )) просто кидаем в ручную кладь со всякой мелочью. А по поводу "зачем" - попробуйте быстро размотать чемодан от пленки, например. И еще мы всегда летаем с палочкой сырокопченой колбасы. Просто шоб у нас всегда с собой было. Вот и нарезаем )))


19.06.17 19:52
0 0

alkaxest : нож керамика при просвечивании виден. Хотя металоискатель пропускает. У меня итальянский пластиковый нож. Без шуток, человека убить вполне. Для того и куплен. Меня достали эти досмотры лет десять назад, тогда и купил. Я в Останкино на башню проходил с ним, регулярно, пока новую систему досмотра не поставили. Теперь думаю, надо очки изучить, мож, как в Крестном отце-3 использовать. Или металлическую расческу, для собачек, с собой носить. Ведь собачки-саперы страдают без топ-кнота. Урки, правда, для другого расческу используют
19.06.17 23:26
0 0

Вылетала из Воронежа в Питер, ножик-карточка лежал в кошельке (который, разумеется, в ручную кладь), девушка на входе в аэропорт его разглядела и сказала переложить в чемодан, иначе отберут. Не сказала бы, осталась бы я без ножа.
19.06.17 19:10
0 0

(детская считалка) Вышел Экслер из тумана, вынул ножик из кармана.
19.06.17 18:34
0 0

Ничего, ничего...

Скоро Илон Маск пророет тоннели под чем угодно, и нам будет наплевать на все эти авиалинии. Хоть весь поезд вырежи.
19.06.17 18:25
0 0

Коллега вез в ручной клади наборчик, купленный где-то на Амазоне: батарейка для айфона и к ней комплект ниструментов, там присоска, два шпателя для разъемов и - главное!- две крошечные отвертки, одна филипс, другая "звездочка". Вот, эти отвертки и вызвали проблему: низзя! (Другие инструменты были пластиковые.) Я потом довез отдельно другой комплект инструментов в своем багаже, а то коллега тоже ехал только с ручной кладью, он эти отвертки просто выкинул.

Вспоминается "Призрак замка Моррисвиль": "Я просил еще маникюрный набор!" - "В этом отказано,- туда входит пилочка для ногтей..."






19.06.17 18:21
0 0

да, а на ключнице девайс Swiss + Tech, с виду - ключ, хотя там 6 инструментов
19.06.17 18:05
0 0

Кстати, с собой всегда в командировках Cold Steel Honey Comb. Ни разу в аэропортах не прикапывались 😄 А ножи, обычно 3-4, в багаж 😒
19.06.17 18:03
0 0

Свисс карту дважды отбирали, в Хьюстоне и в Белфасте...лет десять летаю, а вот нет-нет да попадается особо ретивый..
19.06.17 17:59
0 0

Мне месяц назад при вылете из Штуттгарта на Канары рюкзак на следы взрывчатки проверили.



Пора, видимо, сбривать бороду 😄
19.06.17 16:28
0 0

Зажигалки у меня не отбирали обычные. Но как-то раз в JFK в Нью=Йорке отобрали зажигалку с поддувом (которая дает такой выхлоп, как у реактивного двигателя). И строго сказали - lighters - можно. А это у вас не lighter, а torch - и вот его никак нельзя!
19.06.17 16:06
0 0

Постоянно мотаюсь из Тая в Китай. Ножи таскать не пробовал, но квест "найди зажигалку/спички в багаже" в китайских аэропортах случается регулярно. Причём этот запрет касается не только ручной клади, а всего регистрируемого багажа.

З.ы. Но самый интересный случай был, когда по прилёту в Гавану нашли у меня свинцовые грузила в форме пули и пытались пришить контрабанду оружия 😄




19.06.17 15:08
0 0

помнится поляки в краковском аэропорту очень долго косились и осматривали ключ от реечного замка. но все таки пустили - как же мне потом домой попасть? ((:
19.06.17 14:51
0 0

На ключах от квартиры - постоянно висит маленький викторинокс (нож, пилка для ногтей, с обратной стороны крестовая отвертка/открывашка для пива). нож сисадмина короче ))). За много лет ниразу ничего никто не сказал.

В шарике както встречал человека - на входе спросили что в сумке. Ответил чтото типа "я компьютерщик, инструменты там, отвертки всякие и прочие ключи". В сумке нессер с отвертками, тамже скальпель и канцелярский нож. всем пофиг.

Зато в Сочи на прошлый НГ заставили полчемодана перерыть. Набор для покера им не понравился, как оказалось пластик фишек рентген-непрозрачен. Пришлось показывать "бомбу" из четырех цилиндров.












KzZ
19.06.17 14:30
0 0

А ведь я помню, когда Алекс этот ножик покупал, все в один голос твердили, что в первом же аэропорту отберут.

А он вона как, три года прокатался!
19.06.17 14:21
0 0

dredkin:
А ведь я помню, когда Алекс этот ножик покупал, все в один голос твердили, что в первом же аэропорту отберут.

А он вона как, три года прокатался!


Ага 😉
19.06.17 14:26
0 0

Был тоже нож-набор Викторинокс. Ну как нож, сантиметров 5 в сложенном состоянии, несколько лезвий-открывашек. Как брелок был. Ездил по России, все было ок, пока в Бангкоке на выезде не отобрали в 2011 году. У них там здоровый пластиковый прозрачный куб с отобранным был, который венчали огромные ржавые ножницы.
19.06.17 14:20
0 0

Мы купили парочку таких swisscards в Вашингтоне, и летели в Бостон. Одну заметили на просветке и предложили или в мусор, или по почте. Посылать бы стоило дороже, чем она стоила. А вторая так у меня и осталась, но уже ее в самолет не брал. Жалко же.
19.06.17 14:20
0 0



Ну, разве что тактическую открывалку для пива порекламирую




19.06.17 14:17
0 0

Ножик-карта выглядит зловеще, потому и забрали.
19.06.17 14:02
0 0

У меня из swisscard в одном аэропорту ножик отобрали, в другом - ножницы... купила второй и теперь всегда сдаю в багаж. хотя были случаи, что и пропускали без слов.
19.06.17 13:58
0 0

У нас на вылете из Тайланда не выпустили вот этот малюпусенький ножик из swiss card 😒
19.06.17 13:48
0 0

В Будапеште 2 года назад такой же отобрали.
19.06.17 13:38
0 0

Sergey1963: В Будапеште 2 года назад такой же отобрали.

Значит, это у венгров чисто национальное 😉
19.06.17 13:41
0 0

ну вообщем-то, то что не отобрали раньше не« ваша заслуга, а наша недоработка»...

Я как-то пробовал поискать регламенты, и понял, что многое остается «на усмотрение» сотрудника. Так что могут в следующий раз и swisscard забрать
19.06.17 13:20
0 0

Mogol: Так что могут в следующий раз и swisscard забрать

стопудово. Так что у меня один из ключей в связке заточен -- коробки резать.
19.06.17 13:38
0 0

Mogol: Я как-то пробовал поискать регламенты, и понял, что многое остается «на усмотрение» сотрудника.

В регламентах не оговаривается длина ножа, толщина лезвия и прочее. Так что это даже не усмотрение сотрудника (у него усмотрения быть не должно), а скорее, ретивость или наоборот пофигизм службы безопасности.

Я с маникюрными ножницами летал года 4 - и в Европу, и в Азию, и в Америку. На всякий случай засовывал их только поглубже (в фотосумку, среди прочего мелкого барахла). И ничего, никто ни разу слова не сказал - даже в Вене, где аэропорт славится своей любовью проверять носки и сумки пассажиров. А потом в Боготе - негритянка три раза перетряхнула сверху донизу мой рюкзак, заставила выложить из него вещи, но-таки нашла и отняла эти ножнички. Еще и глазами зыркнула эдак - мол, prohibited!!! Обидна, да.


aag
19.06.17 13:56
0 0

Оо, Victorinox SwissCard - всегда со мной. Потрясающая маленькая штука, которая работает кучу лет и не ломается.

Ещё у меня с собой всегда Leatherman Juice CS4, а также складной ножик - колбаску-хлебушек порезать да провода зачистить. Не знаю, зачем мне всегда при себе 3 ножа, но почему-то меньше не хочу носить.


19.06.17 13:14
0 0

urix: Не знаю, зачем мне всегда при себе 3 ножа, но почему-то меньше не хочу носить.

— Сколько ножей с собой у обычного человека?

— У обычного человека всегда с собой 2 — 3 ножа.

— Но это же человек, который увлекается ножами!

— У человека, который увлекается ножами с собой 5–6 ножей.

— Но это же маньяк!

— Нет, у маньяка с собой 10 ножей.

— Но это уже странный человек.

— У странного человека с собой вообще нет ножей.

— Но это как раз обычный человек.

— Нет, у обычного человека с собой 2 — 3 ножа.


19.06.17 13:32
0 0

urix: Leatherman

сколько уже их забрали у меня в аэропорту, когда я их забывал из рюкзака вытащить. Теперь только дома и на работе держу, никогда с собой, как бы не хотелось.
19.06.17 13:37
0 0

Да практически любые ножи и ножницы запрещены к перевозу в ручной клади.  У меня один раз маникюрные ножницы отобрали.

Почему при этом оставили ножик Victorinox, непонятно. Может не разглядели в составе комплекта.




19.06.17 13:13
0 0



Мы тоже с этим ножичком-визиткой много катались. Но один отобрали в Воронеже, второй - в Берлине. Причем в Берлине - это была уже четвертая пересадка, в Москве, Барселоне и Канарах не отреагировали. Похоже, их проинструктировали насчет ножей-визиток и они их высматривают.

А цыганский штопор не отбирали? Мы его не берем, жалко будет, если конфискуют.
19.06.17 13:02
0 0

BU-rU-ndUk: А цыганский штопор не отбирали? Мы его не берем, жалко будет, если конфискуют.

Пока ездит, за три года не отобрали 😉
19.06.17 13:31
0 0

А куда они забранное девают? Себе, наверное.
Ведь секьюрити чек после того, как багаж сдашь...
19.06.17 12:56
0 0

После того, как у жены в Домодедово отобрали разводной ключ (сантиметров 7 длиной с дыркой, чтобы на ключи повесить), я уже ничему не удивляюсь.
19.06.17 12:50
0 0

Надфилёк и щипчики на месте! Алекс, а куда делся рейсфедер? 😄
19.06.17 12:31
0 0

Carroll_Oerstadt: а куда делся рейсфедер?

Это же не готовальня.
19.06.17 12:36
0 0

монетку заточенную вместо ножа?
19.06.17 12:27
0 0

Очень долго летал на международных рейсах с несколькими маленькими отвертками в сумке (привык, чтобы всегда были под рукой), пока в очередной раз при проходе в чистую зону киевского Борисполя меня с ними не пустили - или в багаж или в муссорку.

Большую выбросил, а остальные рассовал по разным карманам и полетел. 😉
19.06.17 12:20
0 0

У меня даже смешнее было. Пару лет катался с тюбиком зубной пасты увеличенного размера. Ну, раз 20 контроль с ним проходил точно. Пока вдруг на контроле в Схипхоле (причем я уже вылетал с ним оттуда до этого) строгая негритянка не сказала — сорри, это не 100 мл, я должна забрать 😄.
19.06.17 12:19
0 0

Да, в Будапештском аэоропорту мне даже носки снять пришлось, уж не знаю, что искали.. Даже в Исламабаде шмонали меньше
19.06.17 12:18
0 0

Ножик целый забрали? Или сломали?
19.06.17 12:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 281
авто 450
видео 4118
вино 360