Адрес для входа в РФ: exler.world

Скептики были правы

18.12.2020 10:55  17374   Комментарии (62)

В комментариях к обзору смартфона ASUS Zenfone 7 Pro, у которого для съемки селфи весь блок камер поворачивается на 180 градусов, некоторые пользователи скептически отнеслись к наличию такого механизма, высказывая опасения в том, что это все не выглядит достаточно надежным, и что блок камер может сломаться если, например, выронить смартфон во время съемки селфи.

Я, если честно, не очень понимаю, как можно выронить смартфон при съемке селфи, однако официально должен заявить, что скептики оказались правы - механизм действительно оказался ненадежным.

Вчера я случайно уронил этот телефон примерно с высоты поверхности стола: садился за стол, доставал смартфон из кармана, и он из руки выскользнул. Смартфону как таковому при этом ничего не сделалось - никаких трещин, почти все работает нормально, за исключением - вы будете смеяться - механизма поворота блока камер. Вот он некоторым образом пострадал. Теперь когда нажимаешь на кнопку смены камеры, блок камер приоткрывается на небольшой угол, а дальше не идет. Его, конечно, можно повернуть рукой, но тем не менее - механизм нормально не работает. Также когда блок открыт для селфи и его нужно закрыть - блоку тоже нужно помочь рукой, сам он уже не закрывается. Так что скептики были правы: механизм ненадежный и может квакнуться от простого падения, даже если камера не будет открыта.

Для меня, конечно, это трагедией не является (хотя и заметно уронит цену смартфона при продаже): я селфи снимаю где-то раз в месяц, так что не развалюсь блок довернуть пальцем, но, например, для пуфыстой инстаграмной пуси, делающей по двести селфи в час, это, конечно, конкретно испортило бы жизнь, факт. А я продолжу пользоваться этим смартфоном, как и раньше - он меня пока полностью устраивает.

Вот такие дела.

18.12.2020 10:55
Комментарии 62

Селфи-камера нужна не только для селфи, но и для видеозвонков. Селфи я вообще ни разу в жизни не делал, нарциссизмом не страдаю, а вот видеозвонки у меня регулярно...
20.12.20 03:40
0 1

Пуся вряд ли узнает об этом смартфоне, там только Айфон же.
19.12.20 08:03
0 0

Кстати, действительно, я об этом не подумал 😄
19.12.20 12:48
0 0

...испортил х-а-а-а-рошую вещь! (Холмс, выпрямляющий погнутую кочергу)
19.12.20 03:55
0 1

Всё идёт по плану разработчика. Делаем крутое, но потенциально проблемное решение, а когда юзер роняет телефон, то ожидаемо попадает на негарантийный ремонт за треть-половину цены смартфона. Профит! (см. Samsung S8 со своим "хрустальным" экраном, см. все аппараты со стеклянными задними округлыми стенками, см. все выездные камеры).
18.12.20 23:08
0 0

Пуфыстая инстаграмная пуся будет пользоваться смартфоном Асус??? 😄)
18.12.20 23:07
0 0

Пуфыстые инстаграмные пуси делают селфи только на айфон, причем последний. Так что они вне зоны риска.
18.12.20 19:58
1 1

Инстаграмные пуси андроидами не пользуются!
18.12.20 18:00
0 3

Dxomark, кстати, этот смартфон совсем не в топ поставил.
18.12.20 17:44
0 0

И?
19.12.20 12:48
0 0

Единственная конструкция выезжающих камер, которая внушает мне уверенность - это на первом Oppo Reno. Впрочем покупать я его конечно же не стал.
Я думаю у многих, чей подростковый период пришелся на расцвет слайдеров, ротаторов и раскладушек, есть боязнь это всё сломать. Так как тогда в юности это всё буквально ломалось пополам.
18.12.20 14:15
0 1

Именно в тот период пользовался раскладушками Sony Ericsson. Дорогущие были по тем временам. Не ломались. А более поздняя версия от Samsung, уже на излёте существования раскладушек как класса, оказалась тонкой и хлипкой - но и заплатил я за неё, наверное, порядка $20.
18.12.20 14:52
0 1

А что марокканцы-пакистанцы в ремонтных говорят? Или не их уровень?
18.12.20 14:13
0 0

Да я даже и не спрашивал, мне реально селфи-камера раз в месяц нужна, не разорвусь руками помочь.
19.12.20 12:49
0 0

Вспомнил, что в модели Xiaomi Mi Mix 4, в которой был выезжающий блок камеры, тестирование показало, что её ресурс существенно меньше заявленного производителем. Так что все эти выезжающие камеры - баловство одно. Решение (уже существующее) - спрятать фронтальную камеру за полупрозрачным слоем (реализуется на OLED экранах). Да, светопропускание несколько падает, но для селфи-камеры это вряд ли катастрофа - и уж точно лучше механического решения.
18.12.20 13:57
0 0

Да, любые механизмы такого рода - плохо влияют на надежность.
18.12.20 13:58
0 0

Вот согласен, если речь кто-то телефон покупает не на один год, то все выезжающие камеры - заведомо ненадежны.
18.12.20 15:25
0 1

если кто-то телефон покупает не на один год, то все камеры ненадежны
"Если будешь пирожки, то они в холодильнике" (С), жена.
18.12.20 17:44
0 1

"Суп на столе - вытри" (c) она же
20.12.20 12:59
0 0

Эх, а вот раньше были гэджеты!
18.12.20 13:25
0 5

Я думаю, что у нас началось после фильма «Инспектор Гаджет» (англ. Inspector Gadget). А правильно, конечно, как Жюв говорит.
18.12.20 13:38
0 2

Я думаю, что у нас началось после фильма «Инспектор Гаджет» (англ. Inspector Gadget). А правильно, конечно, как Жюв говорит.
Да чёрт знает. Слову то почти 200 лет, пришло из Королевского флота, где так называли предметы, названия которых точно не знали. Потом так стали называть разные небольшие устройства. Думаю к нам слово пришло собственно вместе с гаджетами 😄
18.12.20 14:57
0 0

Если бы подобная история произошла в нашей среде, то вместо слова Gadget мир пользовался бы словом Huinya
18.12.20 15:48
1 7

Не повезло
У меня зенфон6 уже полтора года, ронял несколько раз (даже чехол пришлось менять, треснул в углу после одного из падений и сломался потом). Пока все тьфу-тьфу-тьфу работает как часы. Хотя вру. Езжу на велике; телефон в сумке при этом (на раме). Если экраном вверх - после поездки блок камер слегка брякает, приходится "делать селфи" (проворот помогает запарковать блок камер нормально). Если возить экраном вниз - то ничего не болтается
18.12.20 12:52
0 0

Клади телефон на лоскут бархата/велюра в сумке.
Сложенный вдвое-втрое.
18.12.20 13:50
0 1

Мне всякие выдвижные штучки-дрючки очень нравятся, с ними любой аппарат становится душевнее и приятнее, чем стандартный унылый кусок стекла-металла-пластика. У предыдущего Blackberry Priv обожал выдвижную клавиатуру, у текущего Mi 9T нравится моторизованный перископ фронтальной камеры. А сломается - ну сломается и сломается, переживу.
18.12.20 12:23
0 7

Мне всякие выдвижные штучки-дрючки очень нравятся, с ними любой аппарат становится душевнее и приятнее
Поддерживаю. У моего муз. центра моторизованная панель управления так классно пряталась при выключении, что приятель заметил: "У Джеймса Бонда так же номера на машине менялись, наверное" 😄
18.12.20 13:34
0 6

Механическая конструкция будет надежнее, но ненамного. Любая подвижная деталь рано или поздно сломается - это я как бывший электронщик и сервис-инженер говорю.
18.12.20 12:13
3 0

У меня всё еще жива Nokia 3250.
В ней поворотная камера...
Любая подвижная деталь
18.12.20 12:30
0 2

Любая подвижная деталь рано или поздно сломается - это я как бывший электронщик и сервис-инженер говорю.
Ошибка выжившего в чистом виде. Когда вам все тащат сломанную технику, но никто не просит посмотреть, как его машинка хорошо рабоает.
18.12.20 12:46
0 6

У меня всё еще жива Nokia 3250.
В ней поворотная камера...
А у меня была Nokia С6, слайдер. Через полгода вылетел соединительный шлейф между блоками. Заменил. Еще через полгода заклинило шарнир.
18.12.20 13:25
0 1

Любая подвижная деталь рано или поздно сломается
Поэтому фараоны вымерли, а пирамиды стоят.
18.12.20 13:28
0 9

Поэтому фараоны вымерли, а пирамиды стоят.
Пирамиды на самом деле мобильные.
Просто тяжелы больно, таскать их 😄
18.12.20 13:48
0 3

Помните айфоны, которые гнулись в задних карманах?
Apple ответила на сообщения о погнувшихся iPhone 6 и 6 Plus, что «если будете пользоваться телефонами нормально — то ничего у вас не погнётся».
ASUS стоит так же заявить: «не роняйте смартфоны — ничего у вас не заест».
18.12.20 11:57
1 12

Постарайтесь не ронять их таким образом 😄))))
18.12.20 12:22
0 18

Скорблю вместе с вами Алекс:). А если серьёзно, то это жирный минус. Телефон все таки должен иметь более серьёзный запас прочности
18.12.20 11:51
0 2

Так я с этим и не спорю. И сразу было понятно, что поворотный блок - слабое место 😄
18.12.20 12:01
1 2

Стекла с двух сторон. Экраны с со скошенными краями. И теперь поворотный блок камер.
18.12.20 12:17
0 4

моя жена выучила новое слово - гаджеты. но произносит это как-то по слогам 😄))
18.12.20 11:43
2 20

Достаточно ей сказать тебе "Ну и гад же ты!" - и беглость произношения будет удивительной! 😄
18.12.20 12:02
1 6

Данный девайс мне напомнил некий HTC, который снимал стереоснимки. Лет 5-7
назад. Прикольно, но не более того. Коллега, который его эксплуатировал, смог продержаться пару месяцев. И со словами "да нафиг мне эта фигня" избавился.
18.12.20 11:41
0 0

Странное сравнение. При чем тут вообще стереоснимки?
18.12.20 12:40
1 2

Телефон с хорошей стереокамерой я бы как раз купил.
18.12.20 15:28
0 0

Ничего странного. Просто любой странный прибамбас быстро уходит в вечность.
18.12.20 16:05
0 0

Дело это давнее, 2011 года, Evo 3D, вроде. Так что стереокамера там 5 Мп всего. Я с ним тогда денек поигрался и скажу, что на 3D экране телефона снимки очень даже были объемными и прикольными. Но коллега сказал, что это быстро надоедает и дискомфортно для его глаз. А тут подвернулся некто с жаждой объемности, так он его удачно сбагрил в практически новом состоянии. Тогда были восторженные обзоры - вот оно, наше будущее всех смартфонов....Однако же не случилось. Может и сейчас есть такие, не в курсе.
19.12.20 11:34
0 0

Еще печальнее, если случайно уронить телефон в воду (у меня, например, мама так сделала, купая внука в ванной), и сыграет то, что из-за этих самых камер водозащиту не сделали. Хотя за такие-то деньги уже обычно делают.
18.12.20 11:37
0 4

Все эти движущиеся блоки в смартфонах - зло. И ничего, кроме удорожания устройства (как фактического, так и маркетингового) они не дают.
18.12.20 11:37
4 15

Все эти движущиеся блоки в смартфонах - зло. И ничего, кроме удорожания устройства (как фактического, так и маркетингового) они не дают.

Надо просто убрать механику, а выдвигать блок исключительно пальцами. Еще и быстрее будет, чем ждать работу червячного редуктора.
Пример - телескопическая дубинка!
18.12.20 11:52
0 3

Недавно читал о первых андроидных смартфонах.
Так вот чуть ли не 20-летний слайдер от HTC прекрасно работает.
Материалы и качество изготовления решают
18.12.20 12:20
0 0

А Алекс теперь на всём готовом 😄
18.12.20 12:21
0 1

Недавно читал о первых андроидных смартфонах.Так вот чуть ли не 20-летний слайдер от HTC прекрасно работает.
"Android 1.0 Apple Pie, дата выхода: 23 сентября 2008 года"- какие 20 лет?

А вот этот движущийся блок запомнился 😄
18.12.20 13:24
0 2

Ну в принципе изначально было понятно, что для любителей селфи могут быть проблема. Гадство тут в том, что он как раз идеален для любителей селфи. Потому что селфикамеры - обычно говно, а тут как раз спереди можно снимать тем же чем и сзади. Но, как оказалось, есть другие проблемы. Ну ожидаемо.
18.12.20 11:23
0 4

Согласен! Мне кажется, что тут частичный выход из положения в том, чтобы как можно больше упростить поворотный механизм, сделав его ручным (практически что и получилось в итоге у Алекса). Чем меньше тонкой механики - тем надёжнее. А хорошая идея использования камер и как основных и как селфи при этом остаётся. И цена уменьшится.
18.12.20 11:38
0 0

Ну вот после одного случайного падения поворотный механизм в ручной и превратился 😄
18.12.20 11:51
0 3

Ждём видео «как правильно ронять ASUS Zenfone 7 Pro для доработки блока камер» 😄
18.12.20 12:00
0 9

надо срочно патентовать, а потом продам патент Асусу 😄))
18.12.20 12:59
0 7

Сперва патентуй, а потом пались 😄
Всё, считай что конкуренты уже украли идею...
18.12.20 13:18
0 3

Хорошая возможность узнать есть ли сервис у Asus, есть ли запасные части и сколько стоит ремонт. Меня это зачастую останавливает о покупки интересной, но мало распространенной техники.
18.12.20 15:55
0 2

На самом деле самый простой выход - именно самый простой.
Как дверь в туалет ногой открывать, чтобы руки не пачкать...
На задней панели зеркальная накладка.
И на смартфоне, и дубль на чехле.
Кстати, многие снимают в отражение на основную камеру.
18.12.20 18:34
0 0

Чехлы, стекла большая проблема.
18.12.20 21:09
0 0

Как дверь в туалет ногой открывать, чтобы руки не пачкать
Дверь в туалет открывается наружу. Ваши действия?
20.12.20 12:58
0 1

Как дверь в туалет ногой открывать, чтобы руки не пачкатьДверь в туалет открывается наружу. Ваши действия?
Перепрыгнуть дверь.
22.12.20 17:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6