Адрес для входа в РФ: exler.wiki

С утра заправляться надо!

30.09.2023 12:00  10700   Комментарии (212)

Павел Кириленок в своем ТГ "Каталоноведение" пишет о том, что такое традиционный завтрак в каталонской провинции. Ребята там серьезные, так что никаких глупостей!

Esmorzar amb forquilla - традиционный завтрак в каталонской провинции. Никаких круассанов и прочих городских глупостей; основательные порции горячих мясных блюд с доколумбовым гарниром из фасоли и нута, огромными ломтями pa amb tomàquet, запиваемые вином или пивом. Свиные ребрышки, тушёная телятина фрикандо, суп из коровьего желудка, фрикадельки, курица с грибами, кап-и-пота - горячий холодец из коровьей головы и копыт, разнообразие колбасок и омлетов... Меню нет, заходишь на кухню и выбираешь из кастрюль, что тебе понравилось.

Заведение называется Cal Pitu, находится в окрестностях Манрезы. Стоимость завтрака - 10€ без напитков.

Что интересно, я сам так и не приучился завтракать. Не идёт у меня после периодического голодания, когда ел только раз в день. Так что утром только стакан кефира и чашка эспрессо. И дай бог к 14 хоть как-то проголодаться... При этом есть у меня друзья, которые завтракают вот так по-серьезному, как на фото сверху, но они при этом вообще не обедают, только ужинают. Также есть у меня друзья, которые и завтракают по-серьезному, и обедают по-серьезному, а уж насколько по-серьезному они ужинают... 😉

А вы как завтракаете? Круассан и кофе или по-серьезному?

Комментарии 212

Есть два режима: рабочий и отпускной.
В рабочем режиме завтрак - небольшая баночка творожного йогурта и чай. Обед - полноценный (в офисе своя столовая), ужин - лёгкий, почти как завтрак (ну, если только к чаю плюсом что-нить сладенькое, и то не всегда).
В отпускном режиме иной ритм и, соответственно, график питания. Завтрак - обычно шведский стол, не то чтобы плотно, но сытно. В обед можно кофейку на бегу выпить, но если нет, то и не беда - компенсирует ужин.
02.10.23 08:45
0 2

"кап-и-пота" заинтересовала. Киньте рецептом, любопытно.
01.10.23 19:41
0 0

Почти английский завтрак - кофе, яичница или овсянка и творог.
От обедов отказался, только ужин - мясо (редко рыба) с каким-нибудь гарниром.
Вот ужин у меня может быть поздним.
01.10.23 10:49
0 0

А на ужин перепела и Шато Роз? 😄

Не завтракаю с 10-го класса, а мне уже под сорокет. Хотя вырос в деревне, где завтрак был вот прям таким серьёзным. Вот не лезет. Хотя и вешу минус 110 от роста.
01.10.23 10:43
0 0

Когда я спокоен и в более менее нормальном состоянии, я обычно завтракаю - овощи, яйца, иногда каша, и кусочек мяса даже. Но поскольку последние полгода в таком состоянии бываю редко, что есть могу только в середине дня ближе к вечеру - да, конечно, один раз. Кстати, похудел на 35 кг со всем этим. Ну оно и неплохо, этот вес был не нужен.
01.10.23 08:35
0 1

Завтракаю всегда серьёзно. Вот сейчас 7 утра, только проснулся, а живот уже требует еды 😄 Если с самого утра пробежка - то выпиваю кружку кофе с молоком, он заглушает аппетит, а после уже завтрак. Если выходной и пробежка в 9 совместно с друзьями, то завтракаю легко и строго до 8 утра, но совсем без завтрака не могу.
Обедаю тоже нормально, обычно салат и суп. Ужин - салат и горячее блюдо. Без излишеств, но порции нормальные. Могу сделать ещё бранч и полдник в течение дня (пара бутербродов или что-то подобное), это по желанию.
01.10.23 06:22
0 1

Какой тут народ правильный. Мало ест. У нас завтраки разные в течении недели. Может быть яйца, овсянка с бананом или сухофруктами какими-либо, блинчики с мясом, творог, сосиски изредка, оладики с cottage cheese, сырники. Ко всему этому кофе и после чай. Остальные приемы пищи тоже присутствуют. Суп на обед. Мясо или рыба с гарниром на ужин. В качестве гарнира стараюсь есть салат или овощи.
01.10.23 05:27
0 2

Какой тут народ правильный. Мало ест. У нас завтраки разные в течении недели. Может быть яйца, овсянка с бананом или сухофруктами какими-либо, блинчики с мясом, творог, сосиски изредка, оладики с cottage cheese, сырники. Ко всему этому кофе и после чай. Остальные приемы пищи тоже присутствуют. Суп на обед. Мясо или рыба с гарниром на ужин. В качестве гарнира стараюсь есть салат или овощи.
вот прям подпишусь 😄
разные как в разрезе недели, так и недели могут отличаться друг от друга. мне кажется, что основная разница в том, что когда завтракаешь сам - это одно, а когда семьей с двумя шестилетками и родителями пенсионного возраста - то совсем другое 😄
01.10.23 08:20
0 2

Кружка эспрессо. Без всего, естественно. Следующий (и единственный) приём пищи - часов в 20+-.
30.09.23 21:34
0 0

Ужастик из сборника... 😲
01.10.23 09:15
0 1

Мой завтрак - это основная еда на весь день.

Обычный день выглядит так:

Как проснусь стакан воды и пару чашечек эспрессо по 36 грамм, иногда по 44 грамма.
Потом прогулка с собакой. Кормежка собаки.
После собаки уже моя собственная пробежка разной интенсивности и длительности, в зависимости от плана.
Если плана нет, то разбавляю бег велосипедом.
После пробежки завтрак, жру все подряд, но в основном яичница, сосиски, курица, или какое мясо есть. Немного овощей.

И где-то к 7-8 вечера салат, но много, с орешками, фруктами и т.д.

Раньше между завтраком и вечерним салатом немного перекусывал чай с сыром-колбаской, но последнее время забросил.
Теперь в середине дня у меня капучино - одна, иногда две чашки.
Такой распорядок вызывает чувство голода к 3-4-5 часам дня, но если чуть потерпеть, то проходит.
30.09.23 20:31
0 0

Бутерброды с сыром, кофе.
30.09.23 20:13
0 0

завтрак - всегда легкий рацион, обычно кофе и йогурт, это обязательно. Часто добавляю какой-то белок, чередую по дням, то яйцо, то творог, иногда овсянка.
Утром еще и друга накормить надо, собака очень любит творог с жирной сметанкой 😄
Днем - легкий ланч, салат или овощной супчик.
Вечером ужин более основательный с курочкой или рыбкой. И бокалом вина:)
30.09.23 19:38
0 1

Плотный (но не настолько) завтрак (апельсиновый сок, йогурт, пара бутеров с хумусом, опционально яйца/омлет или моцарелла, чай/кофе), полное отсутствие обеда (ну, яблоко там) и ужин в виде салата (иногда с мясом) или рыба или суп.
в жарком климате как-то так само сложилось, днем вообще есть не хочется. мясо тоже не хочется летом (зимой бывает)
три раза в неделю по 10 км бегаю, если че
30.09.23 18:26
0 0

Если че? 10км то тут причем?
30.09.23 21:54
1 0

А 10 км. к слову пришлись 😉 «Карфаген должен быть разрушен» (c)
01.10.23 09:01
0 0

Самый классный завтрак был у Ивана Бездомного в дурдоме.
30.09.23 18:18
0 1

Вот хорошая подборка:
Чем завтракали персонажи книг?
30.09.23 18:40
0 3

Вот хорошая подборка:
Соня сидела перед тарелкой с овсяной кашей и думала о том, как в её жизни мало удовольствий.
«Очень странные эти люди, – думала она. – Картошку, или щи, или кашу едят помногу, а всякие вкусные вещи – например, колбаску, варенье или шоколадные конфетки – помалу.
Это неправильно, – думала умная собачка Соня. – Правильно – это когда наоборот: вкусного – помногу, а невкусного – по чуть-чуть».
Хозяин Иван Иваныч был такой же, как и все: он бросал в большую миску каши маленький кусочек масла, а на толстый кусок хлеба клал тонюсенький ломтик колбасы.
Соня на его месте делала бы иначе: она клала бы в большую тарелку масла ма-аленький кусочек каши, а колбасу или варенье вообще бы ела без хлеба!
Соня вспоминала все вкусные вещи, которые пробовала в своей жизни, и облизывалась.
«А ведь есть, наверное, и ещё что-нибудь очень-очень вкусное, чего я не пробовала, – подумала вдруг она. – Что-нибудь такое, что едят понемножку (ведь чем вкуснее вещь, тем едят её меньше)…»
И тут умная Соня вспомнила: горчица!
– Ах-ах! – обрадовалась она. – Как же я сразу не догадалась!
Иван Иваныч доставал горчицу совсем чуть-чуть – на самом кончике ножа, а затем осторожно намазывал на хлеб – и, зажмурившись, отправлял в рот. Потом он говорил: «А-а-а…» – и, от удовольствия мотая головой, набрасывался на кислые щи и другие невкусные вещи, как будто они были шоколадно-мармеладные.
Соня достала из холодильника зелёную баночку, открутила крышку и, зачерпнув полную большую ложку горчицы, решительно сунула её в рот.
– А-а-а, – зажмурившись, сказала Соня. И тут же почувствовала, что проглотила ежа, ядовитую змею и горячий утюг сразу…
– Ой-ой-ой! – закричала она и принялась носиться по квартире, опрокидывая всё на своём пути.
Во рту у неё всё горело и полыхало.
«Может, я превратилась в огнедышащего дракона?» – с ужасом подумала Соня.
Она хотела посмотреть на себя в зеркало, но проносилась мимо с такой быстротой, что успевала заметить в нём только кончик хвоста.
«Надо срочно чем-нибудь затушить!» – догадалась вдруг Соня. И бросилась к тарелке с водой.
Сначала она выпила всю воду. Потом принялась тушить кашей. Потом вчерашней картошкой. Потом она проглотила остатки кислых щей и полбуханки чёрного хлеба…
Высунув распухший язык, Соня сидела перед зеркалом и думала о несчастном Иван Иваныче. Теперь она знала, для чего он ест эту ужасную горчицу.
«После такой гадости, – думала собачка Соня, – и самые кислые в мире щи кажутся вкуснее вишнёвого варенья!»
30.09.23 20:08
0 6

хорош был стол у князя Жупела...
"Ядовитая деревяшка, гудя и завывая в воздухе, пролетела над братинами с вином, над жареными лебедями и печеными поросятами, над могучими осетрами и палевой стерлядью, над горами черной икры, над заморскими бананами и родной квашеной капустой, над великанскими пышными пирогами двадцати двух видов и родов, над мисками с моченой брусникой, над редькою в меду, над варенными в пиве раками, над студнем говяжьим, над студнем свиным, над студнем куриным (длинный, длинный был стол, чего уж там!), над жареной бараниной с гречневой кашей, над карасями в сметане, над отварными телячьими ножками, над гусями, затаившими в себе яблоки, над киселем из пареной калины, над стогами зеленого лука, над печатными пряниками, над кашей из сладкого сорочинского пшена, над солеными огурцами, чей рассол дожидался завтрашнего утра, над щами, борщами и ухой, над вареными языками, над томленой печенкой…"

Соня достала из холодильника зелёную баночку, открутила крышку и, зачерпнув полную большую ложку горчицы, решительно сунула ее в рот.
Такую собачку дома одну оставлять? Очтаянный смельчак этот Иван Иваныч... 😉
01.10.23 08:30
0 1

Кофе, омлет с мелко порубленной половинкой кабачка и ветчиной
30.09.23 18:05
0 0

Пристрастилась к чаю со сливочным маслом, MCT oil, кучей приправ и всяких других добавок, с кусочком 100% горького шоколада. Так проще.
30.09.23 17:41
1 2

Пристрастилась к чаю со сливочным маслом, MCT oil, кучей приправ и всяких других добавок, с кусочком 100% горького шоколада. Так проще.
Проще - что?
30.09.23 22:28
0 0

Готовить же проще 😄 Лентяйка: достала плитку из обёртки, хрусть - вот и завтрак!
01.10.23 08:50
0 0

Бутрерброд с сыром или колбаской и кофе. Уже очень много лет вот так.
Если вкусняшек много и всего хочется, кусок хлеба режется на четыре части, и на каждую кладется что-то свое.
30.09.23 16:36
0 5

30.09.23 17:18
1 0

Кофе. В будний день 300-350 мл.
В вьіходной - пивной бокал 0.6 л. кофе.
Иногда жена может впихнуть в меня тост с чем-то, типа колбасьі или сьіра. Но я, обьічно, успеваю убежать. Обед - как получится, а ужин плотньій.
30.09.23 16:32
0 1

Если с утра есть беговая тренировка, то сразу после нее съедаю банан, добираюсь до дома и там завтракаю плотно (больше углеводов, меньше белка и жиров). На обед тогда хватает съесть три яблока.
Если с утра тренировки нет (будет вечерняя), то банан с тремя яблоками превращаются в завтрак, а в обед больше белков с жирами, меньше (или вообще нет) углеводов.
Ужин всегда поздний и белковый (как правило казеиновый).
173/60, работа за компьютером, 80-100км бегового объема в неделю.
30.09.23 16:26
0 2

Я банален в отношении завтрака - яишница, пара сендвичей, американо. Остальное опционально.
30.09.23 16:11
0 1

Под настроение три варианта завтрака:

1. Овсянка, свежий сок, который тут же жму из двух апельсинов, баночка йогурта и кружка чая. Это основной завтрак.
2. Если не хочется варить овсянку, то заменяю её двумя бананами, которые режу на ломтики. Причём я не любою теплые бананы, поэтому охлаждаю заранее в холодильнике. Все остальное без изменений.
3. Если предстоит с утра поход в горы, то заместо каши или бананов - жарю яичницу или омлет. А бананы беру с собой вместо протеиновых батончиков.

Ну и конечно дальше в течении дня, вечером, ночью никакого алкоголя, пива, вина, водки и так далее. Это самый главный залог вкусного и легкого завтрака! А ещё хорошо помогает, если после завтрака сходить в тренажерку на пару часиков, потом бодрость вообще весь день.
30.09.23 15:58
8 1

Если не секрет, а кем Вы сейчас работаете? Не очень понятно, с каким рабочим днем можно совместить такой стиль питания.
30.09.23 16:38
0 4

Наверное, инструктор в тренежёрке + консультант по здоровому питанию? 😉
30.09.23 17:00
0 5

Если не секрет, а кем Вы сейчас работаете? Не очень понятно, с каким рабочим днем можно совместить такой стиль питания.
Рантье?
01.10.23 12:20
0 0

Если нормально не позавтракаю, весь день буду ходить голодная. Приучена с детства. И вообще, завтрак мой самый любимый приём пищи.
30.09.23 15:40
0 2

Мой тоже. Особенно если проснуться примерно около полудня.
01.10.23 12:19
0 0

с доколумбовым гарниром из фасоли
Родина фасоли - Южная Америка. Так что такой гарнир без Колумба не обойдётся 😉
30.09.23 15:37
0 1

Родина фасоли - Южная Америка. Так что такой гарнир без Колумба не обойдётся 😉
Справедливости ради стоит отметить, что азиатские и африканские бобовые были переведены из рода фасоль в род вигна лишь во второй половине 20 века.
30.09.23 20:30
0 1

На завтрак, который в полдень из-за вечерней смены, только стакан воды и датский чёрный хлеб с маслом, итальянской ветчиной и яблоком. Если сильно голодная, могу ещё добавить грецкие орехи.
30.09.23 15:36
1 1

Овсянка, яичница с двумя сосисками, ведро эспрессо.
По выходным - бутеры с колбасой и литр пива.
30.09.23 14:08
0 2

литр пива.
... и весь день свободен? 😄
30.09.23 14:41
1 2

Ага, про литр пива зачетно
30.09.23 15:00
0 0

... и весь день свободен?
Пусть жена возит 😉
30.09.23 15:16
0 2

Хорошо по выходным не работать: пить и есть можно, что угодно душе.
30.09.23 15:34
0 0

Хорошо по выходным не работать
А что, кто-то работает в выходные?
Ну вот я сегодня постриг траву, постирал то, что было из зимнего недостирано, завтра еще планирую немножко попрофилактить отопление и, если времени хватит (и если дадут добро), привести в порядок две насосных станции, но работать?!!
30.09.23 18:48
0 1

Я сегодня съездил на мойку, помыл машину. Потом в тюнинг ателье - отполировал фары, потом на заправку. Ума не приложу - как бы я все это успел если бы у меня не было машины?! 😄
30.09.23 21:03
0 2

Вам, городским, эту шутку не понять. 😄

Попробую объяснить. Работа - это то, что обязательно, и за что тебе платят. Все остальное - развлечение.
Не знаю, стало ли понятнее.
30.09.23 21:32
0 0

Это работа домашняя, но я её не считаю. В этом случае - работа по выходным - я считаю работу, гда любые алкогольные напитки запрещены на производстве. То есть, где есть шанс навредить процессу или самому себе. Даже если работаешь в собственной ИПшке, потому что несёшь ответственность за результат и людей, которые вовлечены.
30.09.23 21:39
0 0

Если не "попрофилактить" отопление, то это станет работой другого человека, а оплачивать её будете вы из тех денег, что заработали сами; так что...
Вот траву покосить, да, развлечение!
01.10.23 12:16
0 0

Кофе и овсянка, или только кофе если не хочется есть.
30.09.23 14:05
0 0

Утром белок (яйца, куриная грудка) + салат или овощи + чай / кофе + бутер весом до 24 г хлеба (2 ХЕ) - с рыбой / сыром / грудкой / помидором - огурцом - салатом
Дальше есть начинаю хотеть только часам к 4 вечера.
Есть получается только дважды в день - больше просто не хочется (((
30.09.23 13:52
0 3

Богатый завтрак 😄)
В последние лет пять начался жор ночной. Не знаю как избавиться. Разве что просто уснуть
30.09.23 14:11
0 2

бутер весом до 24 г хлеба
30.09.23 14:25
1 3

В последние лет пять начался жор ночной. Не знаю как избавиться. Разве что просто уснуть
Банка пива и жор утихает.
30.09.23 16:16
0 0

В последние лет пять начался жор ночной. Не знаю как избавиться.
У меня такое было на низкоуглеводной диете. В один непрекрасный момент обнаружил себя вечером жадно пожирающим овсянку.
Сейчас понял что помогает ужин часов в 8 вечера из белкового продукта + овощной салат.
30.09.23 16:59
0 1

бутер весом до 24 г хлеба
Элементарно, Ватсон!
Это 6 тоонких ломтиков багета. миллиметра 3-4 толщиной. Получается 6 мини-бутеров.
30.09.23 17:00
0 0

Страшно подумать, ведь мог двадцать пятый грамм прокрасться!
30.09.23 18:16
0 4

Ужас! А слышал, что двадцать пятый кадр творит?...
30.09.23 18:25
0 3

спортом занимайся. реально меньше есть хочется после пробежек, иногда до полного отсутствия ужина (я в шесть-семь вечера бегаю). В дни, когда пробежек нет, есть хочется сильнее. как ни странно
30.09.23 18:35
0 1

ведь мог двадцать пятый грамм прокрасться!
Наркоманские карманные весы стоят на страже здоровья!
30.09.23 19:51
0 0

А слышал, что двадцать пятый кадр творит?...
Башню сносит у неподготовленных уже через секунду!
30.09.23 19:52
0 1

"Есть на ночь - плохой сон.

Не есть на ночь - ночь без сна!" (с)
01.10.23 10:38
0 0

Банка пива и жор утихает.
Зато гидробудильник рано срабатывает.
01.10.23 12:12
0 0

Проснулся - сбегал - проголодался - опять пиво... так или сопьёшься или разоришься! 😄
01.10.23 12:55
0 0

Зато прекрасное средство от морщин.
01.10.23 12:58
0 0

Да? А я то думал...
01.10.23 13:32
0 0

Я разочаровал вас в отношении средства от морщин? Ну, можете, если не нравится пиво, заглянуть в улей. Говорят, тоже помогает.
01.10.23 13:35
1 0

Вам тоже совет могу дать:
01.10.23 13:38
0 0

Если успеваю по времени, то каша или вчерашний суп. Чай обязательно.
Блогеры могут красиво заморачиваться:)
30.09.23 13:50
0 2

Утром тарелка хлопьев с молоком, и пара кусочков сыра. Иногда ещё полстакана шоколадного молока. Обеда нет, ужин - 200-300 грамм мяса + гарнир (овощи). Плюс, в течении дня чай и 4-5 печенек. И всё равно толстый, даже когда печеньки убираю.
30.09.23 13:26
0 2

200-300 грамм мяса
Вот закидывайте меня тапками, но 200 грамм, а тем более 300, готового мяса за один прием, и так ежедневно - ну это совсем, совсем не хорошо. Не печеньки надо убирать, а порции мяса уменьшать. Если вам уже за сорок, то радикально уменьшать. Но это мое, частное мнение.
30.09.23 13:33
8 2

Мясо вроде на вес не особо, там другие последствия. А вот физ. активности, скорее всего, не хватает.
30.09.23 13:54
0 0

"...но 200 грамм, а тем более 300, готового мяса за один прием, и так ежедневно - ну это совсем, совсем не хорошо. Не печеньки надо убирать, а порции мяса уменьшать".

Действительно хотелось бы прочитать краткое обоснование.
30.09.23 15:23
1 0

Сомневаюсь что эти веганские фантазии можно обосновать
30.09.23 16:18
0 1

Присмотритесь к диете Алекса Экслера. У вас - правильное питание. НО после исправления метаболического сбоя. Почему правильное - дальше не набираете. А коррекция сбоя, это очень сложно и тяжело. Но дальше на этом питании вы сможете легко удерживать вес после сброса. Вы молодец.

Спасибо. Я даже где-то 5 кг сбросил, но дальше не уходит

В 6-7 утра - недокофе* и сигарета. Ну а часов в 11 уже и позатракать можно.
(Нет, не рекомендую, сам понимаю, что хреновая привычка).

* Кофе не очень люблю, а вот кружку растворимого (которое среднего рода) с утра употребляю обязательно.
Зачем? Понятия не имею.
30.09.23 13:15
1 1

В детстве растворимый кофе был жутким дефицитом, пить его считалось показателем статуса.
Я это переборол 😉
30.09.23 13:20
0 2

Я Нескафе пью просто ради бодрости. Да и вкус у меня отторжения не вызывает.
30.09.23 13:34
0 1

Была причина, кроме статусной. У меня есть личная "теория заговора" насчёт растворимого кофе. Когда-то, параллельно изобретению гранулированных напитков, техпроцесс изготовления всех этих порошков был оптимизирован с потерей чего-то важного. Я помню вяжущее ощущение индийского растворимого кофе, которое удалось воссоздать в современности и на базе настоящих зёрен только турецким кофе-с-сахаром (когда варят с сахаром, а не добавляют после). Так вот, только вяжущий язык кофе обладает пугающей крепостью. Всё остальное проигрывает поллитровой баночке редбулла.
30.09.23 16:07
2 0

Всё остальное проигрывает поллитровой баночке редбулла.
Редбулла*, как и кофе, впрочем, могу засадить до литра и лечь спать (могу и в процессе).
* других енергетиков - тоже. Но ни один из них мне не нравится на вкус. А кофе - нравится.
30.09.23 17:06
0 0

Растворимый кофе мягче для желудка (совет врача и личный опыт), и видела исследования, что по сравнению с зерновым он вообще слегка поздоровее будет. Точнее не помню.
30.09.23 17:47
0 0

Какой именно? Freeze-dried или spray-dried? Робуста, арабика, микс? Происхождение кофе?
30.09.23 19:31
0 1

Не уточнялось.
30.09.23 21:51
0 0

Я о том, что эта инфа не соответсвует действительности. Обычный диетологический фейк
01.10.23 06:23
0 1

Я, когда обзавелся гейзерной кофеваркой, полностью перестал пить растворимый.

Да и гастроэнтеролог не советует. Лучше натурального, изредка.
01.10.23 10:34
0 1

То есть болезненные ощущения в моем животе после заваренного молотого кофе для вас фейк. А вот в моей действительности, увы, они очень даже заметны.
02.10.23 05:44
0 0

"Меню нет, заходишь на кухню и выбираешь из кастрюль, что тебе понравилось.
Стоимость завтрака - 10€ без напитков."
Вот это по мне!!!

В рабочие дни не завтракаю, в выходные йоугурт и т.п.
Обеда нет, после работы вечером тазик средиземноморского салата
30.09.23 13:15
0 1

Мой ежедневный завтрак. Огромная чашка крепкого черного индийского чая без сахара. Далее огромная порция свежесваренной слегка недоваренной гречки с большим количеством сливочного масла, так же без сахара, только соль. Собственно всё. И так каждый день.

Никаких мучных изделий. Ничего сладкого. Буквально только то, что написал.
30.09.23 13:13
0 2

порция свежесваренной слегка недоваренной гречки с большим количеством сливочного масла
Не пробовали замачивать через ночь сырую гречку в жидкой кисломолочке?
К утру получаете вполне съедобную по консистенции кашу в йогуртовом желе. Как по мне, получается очень вкусно. Ну и посолить, конечно.
30.09.23 13:39
0 0

30.09.23 14:45
1 2

Нет, детишечкам такое нельзя - заворот кишочечек приключиться может. Ну уж несвареньеце - наверняка.
А вот взрослым - самое то, особенно, если вес сбросить хотите. Чуть ли не с отрицательной энергоценностью блюдо получается. И реально вкусно, если в принципе любите гречку со сметаной.
30.09.23 15:34
0 0

Прочёл. Честно предупреждают... 😉
30.09.23 16:25
0 1

Если честно, в первый раз слышу, что можно есть гречку со сметаной.
С кефиром коллега часто делает, только она туда фрукты добавляет, типа голубики…
Sbr
30.09.23 16:48
0 0

Если честно, в первый раз слышу, что можно есть гречку со сметаной.
Вы при диктатуре живете и вам требуется разрешение? 😁😁😁
30.09.23 17:26
1 2

Прочёл. Честно предупреждают... 😉
ну зачем же так радикально? Пользы с того не будет - как сбросили, так потом обратно и наберете. Диета - в принципе зло, если не является вынужденной в рамках некоего лечения.

Для сбрасывания веса с удержанием результата надо не на диету садиться, а менять весь образ питания, да и образ жизни хорошо бы тоже.
И вот на процитированном вами голодоморе долго не продержишься.
30.09.23 17:29
0 0

Насчет гречки вспомнилось, не совсем, конечно, к месту. В начале 80х мы в Ростове так прекрасно жили, что на масло вели талоны (400 гр. на человека), а сливочное масло заменили бутербродным. Мама положила мне его в свежесваренную гречневую кашу, и я ей сказала, что каша прокисла. Потом, конечно, привыкли, но этот кисловатый вкус до сих пор помню…
Sbr
30.09.23 17:36
0 1

Ох уж, эти формулировки - бутербродное масло...
Осетрина второй свежести.
Эх, ностальгия (не по осетрине 😁)

Всё, завтра на завтрак у меня будет гречка с простоквашей!
30.09.23 17:57
0 1

Не пробовали замачивать через ночь сырую гречку в жидкой кисломолочке?К утру получаете вполне съедобную по консистенции кашу в йогуртовом желе. Как по мне, получается очень вкусно. Ну и посолить, конечно.
Не пробовал. Спасибо. Возможно попробую. Я так завтракаю не из-за соображений ЗОЖ. Просто люблю неразваренную гречневую кашу хорошей изначальной прожарки с хорошим сливочным маслом, не надоедает абсолютно. Мне из того, что нравится, редко что-то надоедает в жизни.
30.09.23 18:21
0 2

Ох уж, эти формулировки - бутербродное масло...Осетрина второй свежести.Эх, ностальгия (не по осетрине 😁)Всё, завтра на завтрак у меня будет гречка с простоквашей!
Со сметанкой все равно вкуснее
30.09.23 19:46
0 0

Ох уж, эти формулировки - бутербродное масло
Это же спред. Гадость лютейшая
30.09.23 19:47
0 1

Со сметанкой все равно вкуснее
Вооот, есть же люди, которые понимают!
Я еще с цацики люблю.
30.09.23 20:25
0 1

Это же спред. Гадость лютейшая
Спреды, они же намазки, разные бывают. Те же "сливочные сыры" типа Филадельфия, Бранч и им подобные. Кстати, с ними гречку тоже очень вкусно, благо, есть и более жидкие по консистенции вариации.
30.09.23 20:32
0 0

Вооот, есть же люди, которые понимают!Я еще с цацики люблю.
Вообще не вижу препятствий.
Блин, чтото покушать охота...
30.09.23 20:42
0 1

Спреды, они же намазки, разные бывают. Те же "сливочные сыры" типа Филадельфия, Бранч и им подобные. Кстати, с ними гречку тоже очень вкусно, благо, есть и более жидкие по консистенции вариации.
Ну да, но при совке это же была смесь низкокачественного масла с маргарином
30.09.23 20:44
0 0

при совке это же была смесь низкокачественного масла с маргарином
Ага. Хотя, по правилам, бутербродное масло - это масло на кислых сливках, из сметаны, можно сказать, сбитое, и там много пахты в составе, жирность ниже и вкус с кислинкой.
Ну а в Совке бодяжили как и чем могли.
30.09.23 23:37
0 0

Со сметаной можно есть -все!

Гречка со сметаной - очень вкусно, ем.
01.10.23 10:32
0 0

Ну, я так понимаю, традиции столь плотных завтраков не у офисных работников зародились. И даже не у трактористов, а у тех, кто с утра до темна на тяжелой физической работе.
30.09.23 13:12
0 15

Так и есть .. те же итальянские макароны, простите, паста, 🥹 по три раза в день возможна только при тяжелой физической работе каждый день.
При низких нагрузках на организм такая «диета» быстро приведет к развитию ожирения, стеатозу печени или сахарного диабета 2 типа.
30.09.23 20:32
0 0

Питаюсь по методике: Плотный завтрак - умеренный ужин. 3 раза в неделю обед, 4 раза в неделю без обеда. Когда то вес был свыше 90 кг, размер 54. На это методику питания перешёл после сброса веса (помогал диетолог) до 60 кг, размер 48. Прошло 10 лет питания по этой методике. Вес 60кг, размер 48. Ни каких ограничений по продуктам нет (и чипсы во всю лопаю), единственно ЖЁСТКО соблюдается правило - каждый следующий приём пищи за день должен быть легче предыдущего, поэтому завтрак всегда самый плотный из суточных приёмов пищи.
30.09.23 13:08
0 2

Неплохо было бы рост указывать.
Вот для моего роста 60 кг это ну совсем, совсем мало, я столько весил в десятом классе.
А так - сурово, с 90 до 60 это очень и очень сурово.

Рост 164. С 90кг до 60 кг сбросил за 3 месяца. Кстати основное блюдо, коим усердно пичкала меня диетолог в период сброса - жареная картошка с жареной свининой, и ещё и посадила на 6 ти разовое питание с увеличением суточных калорий в 1,5 раза.... и я начал худеть. Когда сбрасывал - завтрак-обед-ужин по убывающей калорийности, между ними - перекус, за 5 минут до сна стакан кефира, 2 раза в неделю день на Монопродукте по меняющемуся типу монопродукта, авторская диета метаболического типа.

P.S. Завтрак всегда "британского типа" - минимум 50% белковый, желательно 70% белковый. Ну и стараюсь есть без хлеба и не есть на ужин фрукты.

Рост 164. С 90кг до 60 кг сбросил за 3 месяца. Кстати основное блюдо, коим усердно пичкала меня диетолог в период сброса - жареная картошка с жареной свининой, и ещё и посадила на 6 ти разовое питание с увеличением суточных калорий в 1,5 раза.... и я начал худеть. Когда сбрасывал - завтрак-обед-ужин по убывающей калорийности, между ними - перекус, за 5 минут до сна стакан кефира, 2 раза в неделю день на Монопродукте по меняющемуся типу монопродукта, авторская диета метаболического типа.
Дайте координаты диетолога, пожалуйста

Овощной салат с нежирным сыром. Кофе подумываю исключить, но привык, жалко. )
30.09.23 12:59
0 0

А зачем есть обезжиренный сыр?
30.09.23 19:49
0 0

Имелось в виду, с пониженным содержанием. Как-то неважно усвояю ) жиры, но кто может насыпать себе в салат ещё орехов и семечек - мои одобрение и зависть. )
30.09.23 20:16
0 0

Ну да, так и есть, люблю досыпать семян либо орехов в салатик.
30.09.23 20:40
0 1

Овсянка, естественно. Как ещё может завтракать русский человек?
30.09.23 12:55
0 1

Как ещё может завтракать русский человек?
— Вчерашний борщ будешь?
— Буду!
— Завтра приходи...
30.09.23 13:05
2 5

И даже первого января? 😄
30.09.23 13:07
0 1

я сам так и не приучился завтракать
До недавнего времени то же не завтракал, но сейчас перекусываю часа через четыре после пробуждения, т.е. около 10 утра, и обед уже сильно во второй половине дня, то что в РФ чаще называют ужином.
30.09.23 12:51
0 0

с доколумбовым гарниром из фасоли
А уже кто ни будь написал что фасоль завезли из Америки?
30.09.23 12:49
1 1

кто ни будь
ктони будь

Вы бы смайлик ставили, а то Ваш здешний авторитет заставит это запомнить... 😄

заставит это запомнить...
"Но стоило один раз трахнуть овцу..."

а то Ваш здешний авторитет
Я только на днях спрашивал, кто из них кто! 😁😁😁
30.09.23 18:05
0 0

Это легко запомнить 😄 Тот, Надоедливый - оригинальный. А этот, Ремонтный - на замену.
01.10.23 08:09
0 1

Кофе с мечтами о настоящем круассане.
30.09.23 12:48
0 4

30.09.23 16:15
1 1

Только кофе, чтобы проснуться (в пять утра собака работает будильником). Если часов в 11 становится голодно - пара яиц, приготовленных в зависимости от желания(отварные или в яичнице или омлет).
30.09.23 12:47
0 0

(в пять утра собака работает будильником).
неправильная какая-то собака 😄
мой дрыхнет дольше меня всегда
30.09.23 18:30
0 1

Мои 😹😺 на улицу не просятся, но иногда утром грохот в лотках такой устраивают... воленс-ноленс встаёшь и доказываешь, что ты заботливый хозяин 😄
01.10.23 08:09
0 0

У меня есть, по факту, получается 2 раза в день: в обед (оно же завтрак) и вечером. Завтракообед обычно легкий, ужин основательней.

Плюс перекусы плюшками иногда.

С утра вообще - воды стакан, завтракообед - часа через 2.

Кофе с молоком или капуччино 1-2 раза в день.

Нездоровый режим питания, очень не рекомендую.
30.09.23 12:43
0 0

очень не рекомендую
- Дети, сейчас я выпью и закурю, а вы запомните, что так делать нельзя! 😄
01.10.23 08:00
0 1

Чтобы пропустить завтрак , утром бегаю , силовая нагрузка, плавание (6 утра). При этом, в крайнем случае, эспрессо или минеральная вода, или заваренный шиповник.Чувство голода появляется только к часу дня.
Рост 173, вес 71
30.09.23 12:29
1 1

Без "во сколько я должен быть на работе" и "чем я там занимаюсь" информации недостаточно. Одно дело - сесть за клавиатуру проверить оплату и совсем другое - тащить бухту кабеля через подвал...
30.09.23 12:45
0 7

У вас конституция изначально такая, или вес был больше и снизили таким питанием?

Имеет смысл на завтрак ограничиться водой/кофе?

Обед и ужин легкие или основательные?

Мне надо что-то с режимом питания делать, присматриваюсь.
30.09.23 12:49
0 0

Да, сесть за клавиатуру, но стрессонапряженно. Принцип- " художник должен быть голодным" - мне подходит.
30.09.23 13:01
0 0

Я за другой принцип 😉 Там про голодание ни слова нет:
30.09.23 13:14
0 0

Без "во сколько я должен быть на работе" и "чем я там занимаюсь" информации недостаточно. Одно дело - сесть за клавиатуру проверить оплату и совсем другое - тащить бухту кабеля через подвал...
влияет ещё и каким образом добираешься до работы 😄
у меня это обычно 23,5 км велосипеда, причём выхожу я почти всегда поздновато и приходится хорошо втопить, так что нормальный завтрак необходим.... чащё всего это какая-нибудь каша + сосиска/сарделька/колбаска ну и чай с бутербродом
30.09.23 13:35
0 0

у меня это обычно 23,5 км велосипеда, причём выхожу я почти всегда поздновато и приходится хорошо втопить,
если такое ежедневно, то в еде себе можно практически не отказывать )
30.09.23 17:03
0 0

А назад после работы так же или вместе с велосипедом на поезде? 😉
30.09.23 17:36
0 1

если такое ежедневно, то в еде себе можно практически не отказывать )
обычно 4 из 5 рабочих дней, зимой пореже...
30.09.23 18:26
0 0

А назад после работы так же или вместе с велосипедом на поезде? 😉
нет там поезда 😄
обратно так же
30.09.23 18:29
0 2

- Я живу недалеко от Невского!
- Проспекта?!
- Нет... Парклесхоза.
😉
30.09.23 19:00
0 3

Интересно как у вас на карте: среди названий латиницей одно кириллицей влепилось. Загадка! Парадокс!
30.09.23 19:25
0 0

Ну ко мне всё-таки проспект ближе чем парклесхоз 😄
30.09.23 19:45
0 0

Интересно как у вас на карте: среди названий латиницей одно кириллицей влепилось. Загадка! Парадокс!
причём единственное из показанных изначально финское название 😄
30.09.23 20:05
0 0

О, господи, и верно! Дыра в Матрице.
30.09.23 20:09
0 0

тащить бухту кабеля через подвал...
по чердакам.
30.09.23 20:52
1 0

Видеокамеры вешают на подъезды, коробка с маршрутизатором и HDD-рекордером тоже должна быть доступна - какой смысл тратить кабель и время на подъем / спуск?
Иногда чердаков нет. Если есть - сложности при переходе из подъезда в подъезд. А подвал есть всегда и он или сквозной или внутренние стенки легко проходятся буром. Так что кабели и видеокамер, и ТВ, и интернета лежат по соседству на подвальных лотках-полках, которые ещё под "лапшу" для радиоточек и телефонов использовались 😄
01.10.23 07:40
0 0

Круассан и кофе, но по-серьезному.
30.09.23 12:25
0 2

Крепкий чай (две ложки на чашку, то бишь, на малый френч-пресс) и бутерброд (обычно с жирной свининой), реже чебурек или рыба горячего копчения. Иногда яичница из двух яиц или два яйца всмятку.
30.09.23 12:22
0 4

Кофе, бутерброд типа с паштетом или плавленным сыром, помидор, огурец, что из овощей подвернется.
Иногда вообще ничего, только кофе.
30.09.23 12:17
0 0

плавленным сыром
"плавленым". Зависимого слова нет.

Завтракает плавленным (сыром) бутербродом.
Но в целом - да)

Завтракает плавленным (сыром) бутербродом
Увы - но нет. Зависимого слова всё ещё нет 😉

Завтракает сваренным (поваром) яйцом.

Завтракает сваренным (поваром) яйцом
Без скобок - покатит. С ними - увы и ах. Не взлетит 😉

Завтракаю овсяной кашей на растительном молоке и чаем. Обедаю как обычно, в основном, без мяса. Вечером 40 грамм растительного протеина (тоже с растительным молоком), ложка мёда и, иногда, салат. Один раз в неделю пробежка и одна силовая тренировка. Вес очень медленно уходит, но у меня это не было целью. Самочувствие нормальное. Тьфу-тьфу-тьфу!))
30.09.23 12:15
0 0

горячий холодец
30.09.23 12:12
2 9

Тем, кто не очень любит застывшее заливное в холодном виде, можно посоветовать приготовить горячий холодец.
povar.ru

Ну таки суп. Оно понятно, русскоязычный человек без тишоток с лонгсливами разговаривать уже не может, но круглый квадрат-то зачем?..

Тогда заодно вычёркивайте из лексикона солянки, щи и прочие борщи - это же супы?

Тогда переименовывайте щи в вареный салат! 😉
Можно еще хотя бы один пример названия блюда, построенный на (абсурдном) противопоставлении ключевым свойствам другого блюда?

В ухе нет ничего от уха? Даже у рыбов их нет 😄

Холодный кипяток.

Холодный кипяток.
Напитки тоже можно? Добавим ещё и безалкогольное пиво 😉
30.09.23 12:42
1 1

В слове "пиво" не упоминается алкоголь.
30.09.23 12:46
0 1

Не канает, й-извините! Оно там, внутре корочки, остается холодным твердым мороженым. И даже семантически название - жареное, но не горячее...

...жареное, но не горячее...
Не поспоришь 😉 вот тоже нечто жареное, но не горячее:

Холодный кипяток.
Жаргонизм. Остывшая кипяченая вода. А вот "горячий холодец" - это жидкость или кусок горячего желе?
Жидкого льда налейте, пожалуйста!

Я очень люблю хаш (который в холодильнике превращается именно в холодец). Правда, никогда не ел его на завтрак, хотя многие рекомендуют. Но в этом случае придётся обойтись без чая, а это для меня чересчур.

Жидкого льда налейте, пожалуйста!
Чёрствый коньяк, разбавленный хлеб!

Воот, хотел обозвать "горячий холодец" хашем, но побоялся ревнителей аутентичности...

В ухе нет ничего от уха?
мокрый, но сухой 😄
30.09.23 13:28
0 0

мокрый, но сухой
Так у него и "мыш молодой" в шапке. Что хочут с русским языком, то и делают... сказочные персонажи 😄
30.09.23 13:55
0 2

Не-не-не, писал же!

Что-то у Мешка сломалось...

Других писателей реклам у нас для вас нет.

bogrács pörkölt
Лично я без крепкого алкоголя такое кушать не могу. Но опьянеть с таким закусоном нереально

Кипячёный холодец.
30.09.23 18:25
0 0

А какой ещё он может быть?
Желатин залить холодной кипячёной водой, перемешать и дать постоять 15 минут... и т.д.
30.09.23 18:50
0 0

Тогда заодно вычёркивайте из лексикона солянки, щи и прочие борщи - это же супы?
Вы не поняли. Он про оксюморон. "горячий холодец"
30.09.23 19:13
0 0

Чёрствый коньяк, разбавленный хлеб!
Способный ученик!
30.09.23 19:16
0 0

В слове "пиво" не упоминается алкоголь.
"Пііііво..."
30.09.23 20:50
0 0

Вы не поняли. Он про оксюморон. "горячий холодец"
Это о филологии. А если о ключевых свойствах, то борщ - горячее блюдо. Но никто не мешает поставить в микроволновку винегрет, задуманный именно как холодное блюдо.
Забыл автора этой шутки про сугубо национальные блюда; кажется, Жванецкий.
01.10.23 12:00
0 0

Жаргонизм. Остывшая кипяченая вода. А вот "горячий холодец" - это жидкость или кусок горячего желе?Жидкого льда налейте, пожалуйста!
Вам на завтрак борщ? Да легко; сейчас в микроволновке винегрет разогрею.

Я очень люблю хаш (который в холодильнике превращается именно в холодец). Правда, никогда не ел его на завтрак, хотя многие рекомендуют. Но в этом случае придётся обойтись без чая, а это для меня чересчур.
Это надо встать в четыре утра и поехать туда, где его готовят. В моих нынешних краях (США) такое найти разве что с собаками можно, и то далеко от дома, а как-то раз с друзьями в Москве поехали, это заведение было аккурат напротив здания МИД. Ну, не удивляет; "цирроз печени - профессиональное заболевание дипломатов".
Ужасно вкусно. Ну и работало то заведение как-то очень ограниченно по часам, кажется, с четырёх до девяти, потом, надо полагать, повара спали, ибо варится эта штука часов восемь.
P.S. Чай там был. И водка!
01.10.23 12:07
0 1

Да, мне рассказывали легенды! Увы, я покупаю его (вернее, заказываю) в "правильном месте", но пока довожу до дома он уже остывает, приходится подогревать. А потом, после холодильника, нарезаю пластами и накладываю в тарелку для разогрева в микроволновке. Его, конечно, можно есть и как холодец, но в горячем виде он намного вкуснее!
01.10.23 12:32
0 0

Уже начал писать просьбу поделиться адресом правильного места, но, посмотрев ваш профаил, понял, что мне, пожалуй, из Вашингтона поближе будет, один чёрт остынет 😄
01.10.23 12:37
0 1

И ведь ещё на таможне отберут! 🤦‍♂️
01.10.23 12:57
0 0

И не говорите! Эти сволочи у жены в позапрошлом году что-то отобрать пытались, я уж запамятовал что. Рыба какая-то, она из Британии везла, где была на какой-то конференции. Сюда можно рыбу только в заводской упаковке, а она на местном рынке купила, чтобы свежекопчёная. Жена не дура, да и я её заранее предупредил, фигушки эти таможенники это выбросят, я-то их хорошо знаю. Верещагины хреновы.
Она демонстративно распаковала того зверя (лосось? форель? уже не помню, да и невелика разница) и начала у них на глазах его есть. Очень неспешно.
Минуты через три таможенники сломались, так что остаток был мне доставлен.
И это, хочу добавить, она хотела мне ещё и устриц привезти! Хорошо знаю свою супругу, представляю картину... "Лимончик не подадите?" 😄
01.10.23 13:09
0 1

Круто!!!! 😵
Да-а, сам бы я на такой не рискнул жениться. Хотя она бы всё равно добилась своего, как всегда? 😆
01.10.23 13:26
1 0

(замогильным голосом)
Она в местном университете профессор. Психологии...

(голосом попроще)
А я юрист!

Та ещё семейка, в общем 😄
01.10.23 13:30
0 1

🤣🤣🤣
01.10.23 14:16
0 0

Так вроде и не просил. Никаких.

Я завтракаю очень скромно (чтобы перед работой время не тратить), потом ужинаю достаточно плотно (но без фанатизма). Скинул 20 кг за год.

При этом, когда в выходные завтракаю заметно плотней, вес уходит эффективнее.

Так что, в идее обильного завтрака (при отсутствии обеда) резон есть.
30.09.23 12:05
0 2

Проявились проблемы с ЖКТ. И вот уже с полгода практикую на завтрак первые блюда (борщи, супы), приготовленные заранее - разогреваю. Со сметанкой, естественно. Заходит хорошо. Сытость держится до обеденного времени точно.
30.09.23 12:05
1 2

Напомнило 😄
Мегрэ принял душ – тогда в их квартире еще не было ванны. Потом съел суп – он всегда ел суп по утрам у себя в деревне и сохранил эту привычку в городе.
30.09.23 12:13
0 2

Безо всяких проблем с ЖКТ завтракаю супом. Это и жидкость (за ночь организм обезвоживается), и деликатное воздействие пищи (вместо жареных с колбасой яиц, например), и довольно сытно - можно спокойно дожить до позднего обеда или даже ужина.
Многие смеются над моей привычкой, я их в упор не понимаю. Что плохого в супе на завтрак?
01.10.23 19:32
0 0

Если на работу ехать - то, конечно, по-серьёзному. Сегодня суббота и лень, поэтому бутерброды и чай 😉 Режим "совсем не завтракать" у нас не пройдёт - кошек надо кормить, ну и с ними за компанию...
30.09.23 12:04
0 2

Без компании не жрут-с? 😉

Где ваши манеры? Жрут-с... учитесь у классиков:
Собаки едят вареное мясо. Кошки пьют молоко и едят птичек. Коровы кушают траву. Быки тоже жрут траву и бодают людей. М. Зощенко.
Кушают люди! Едят лошади, коровы, овцы! А звери жрут! Я.Лаари.

Кушают люди! Едят лошади, коровы, овцы! А звери жрут! Я.Лаари.
Истинно сказано! А кошка - ЗВЕРЬ!

«Сильнее кошки зверя нет!» - это у Крылова и только с точки зрения мыши и крысы. Дома она милое животное... если кормить не забываете 😉
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 277
авто 446
видео 4039
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2783
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать