Адрес для входа в РФ: exler.world

С Днем Победы!

09.05.2017 15:24  16554   Комментарии (235)

09.05.2017 15:24
Комментарии 235

Сильно задним числом, просто чтоб было -- касательно причин устранения Амина и советского вторжения в Афганистан, всего лишь цитата из интервью Збигнева Бжезинского французскому изданию Le Nouvel Observateur.

Источник -- "Afghanistan: The Soviet Invasion in Retrospect", David N. Gibbs
University of Arizona, Tucson, Arizona, USA
dgibbs.faculty.arizona.edu
Question:
The former director of the CIA, Robert Gates, stated in his memoirs that the American intelligence services began to aid the Mujahiddin in Afghanistan six months before the Soviet intervention. In this period you were the national security adviser to President Carter. You therefore played a key role in this affair. Is this correct?

Brzezinski: Yes. According to the official version of history, CIA aid to the Mujahiddin began during 1980,that is to say, after the Soviet army invaded Afghanistan on December 24, 1979. But the reality, closely guarded until now, is completely otherwise: Indeed, it was July 3, 1979
that President Carter signed the first directive for secret aid to the opponents of the pro-Soviet regime in Kabul. And that very day, I wrote a note to the president in which I explained to him that in my opinion this aid was going to induce a Soviet military intervention (emphasis added).

Q: Despite this risk, you were an advocate of this covert action. But perhaps you yourself desired this Soviet entry into war and looked for a way to provoke it?

B: It wasn’t quite like that. We didn’t push the Russians to intervene, but we knowingly increased the probability that they would (emphasis added).


(дальше там тоже интересно).
25.03.18 15:45
0 0

смотрите что получается -

1) георгиевскую ленту продвинули для россиян как новый символ победы над фашизмом (немецким),

2) и в то же время ее сделали свастикой российского фашизма для украинцев -

Мне кажется цель понятна и очевидна - натравить россиян и украинцев друг на друга и, как говорится, воспользовавшись создавшейся неразберихой сохранить кое-кому власть. Я бы сказал что это почти гениально, если б не было так зло. Подумайте над этим.

Это, кстати, к вопросу почему красную звезду и знамя заменили этой лентой. В чем КГБ добилось выдающихся успехов, надо признать, это в управлении массовой психологией
14.05.17 18:14
0 0

Я тоже не знаю, почему история считается наукой. Ремесло, как например библиотечное дело. Просто набор фактов и записей, которые нужно упорядочить.

И по странному совпадению - именно историки всегда верно колебались согласно с линией партии.
11.05.17 08:29
0 0

Руководители играют в "шахматы", а солдаты для них - пешки. Пока солдаты верят, что это их призвание - быть пешками, игра может продолжаться. Может быть, Вы помяните эти воспитательные песни, что "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим"? Это ведь не начальство спустило текст, это своё. Ну а чего ж тогда руководителям стоять за ценой, если народ готов умирать без проблем?
11.05.17 04:19
0 0

igori-san: Может быть, Вы помяните эти воспитательные песни, что "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим"?

А как жеж! 😄
11.05.17 05:50
0 0

igori-san: Руководители играют в "шахматы", а солдаты для них - пешки. Пока солдаты верят, что это их призвание - быть пешками, игра может продолжаться. Может быть, Вы помяните эти воспитательные песни, что "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим"? Это ведь не начальство спустило текст, это своё. Ну а чего ж тогда руководителям стоять за ценой, если народ готов умирать без проблем?


Ну, вроде в данном случае Окуджава в интервью оправдывался, что текст его попросили написать именно такой. Это не "свое"
11.05.17 08:04
0 0

igori-san: Руководители играют в "шахматы", а солдаты для них - пешки. Пока солдаты верят, что это их призвание - быть пешками, игра может продолжаться. Может быть, Вы помяните эти воспитательные песни, что "нам нужна одна победа, мы за ценой не постоим"? Это ведь не начальство спустило текст, это своё. Ну а чего ж тогда руководителям стоять за ценой, если народ готов умирать без проблем?

Если ваш ребенок (не дай бог) будет истекать кровью, вы (я так полагаю) наплюете на все правила дорожного движения и помчитесь к доктору. Это называется - "за ценой не постоим", а если вы нарушаете ради "пустить адреналина в кровь" или потому что "так круто" вот тогда это пешки и шахматы.
11.05.17 12:05
0 0

Всегда интересовал вопрос. Почему руководители этих заворушек между собой давно помирились, ведь они же деньги друг у друга хранят в банках, а нам простым солдатам отводят роль вечно враждующих?
11.05.17 03:00
0 0

Один Человек от другого, да, что там говорить, Физик от Лирика отличаются частотой настройки струн души! Тут главное тонко подойти к резонансу. Боюсь лишний раз дыхнуть, не то, что поскакать.

Есть открытие в области теории струн!

P.S. Один Хлопковик от другого тоже - частотой колебания души. Главное - правильно подойти. Видимо, стоит выдвигаться на Нобеля?
11.05.17 01:13
0 0

Когда два человека спорят об аэродинамике или ядерной энергетике я всегда могу предположить что оба не совсем в теме, просто потому что это довольно точные предметы, и сам спор может возникнуть только в том случае, если собеседники не осведомлены до конца. Тупо приходит квалифицированный специалист и за пару минут решает этот спор. В истории же такие споры на каждом углу, и не вседа стоит ждать дяди который бы пришел и приемлемыми для всех аргументами разрешил спор.
11.05.17 00:11
0 0

azik-footbik: В истории же такие споры на каждом углу, и не вседа стоит ждать дяди который бы пришел и приемлемыми для всех аргументами разрешил спор


А этим история и интересна. Читайте разные источники, сравнивайте, и в конце концов, составите свою точку зрения.
11.05.17 00:18
0 0

Со всей пролетарской очевидностью, не первый год наблюдая этот из года в год процесс могу сказать, что совершенно конкретная общность конкретных людей Великую Отечественную войну пытается назвать побуквенную "вырезку" по лекалам "Старых песен о главном" из истории Второй мировой войны. И при этом, чтобы никто не успел возразить и опомниться, обвинить всех в попытках переписывании истории.
10.05.17 17:38
0 0

MetaReks: И при этом, чтобы никто не успел возразить и опомниться, обвинить всех в попытках переписывании истории.

Меня как технаря всегда напрягали эти качели в науке история. Вроде бы называют себя профессиональыми историками, а результаты у всех разные. Хер их поймёшь всех.
10.05.17 17:52
0 0

Вообще никго убивать нельзя. Жизнь - священна. Война - это бред человечества.
10.05.17 16:38
0 0

Peter Zabriski: Вообще никго убивать нельзя. Жизнь - священна. Война - это бред человечества.

И тем не менее на протяжении всей истории человечества люди убивают друг друга. Никуда не деться. Или из за угла кирпичом по голове, или вполне официлально смертельным уколом по приговору суда, или еще как.
10.05.17 17:00
0 0

Ну, разумеется! Я рад Победе.

Господи... Но не такой же ценой...
10.05.17 16:07
0 0

Peter Zabriski: Господи... Но не такой же ценой...

А какой?
10.05.17 16:17
0 0

Саша, какой же радости. Что столько народу положили? Как стадо гнали под Москву. Дед мой там пропал без везти.

Нашел чему радоваться...
10.05.17 16:03
0 0

Когда был маленьким и юным в начале 80-х помню в селе у нас множество ветеранов выходили на возложение венков. Потом сидели в парке на лавочках с "беленькой". Потом факельное шествие вечером (ну это уже мы - школьники)

Сейчас конечно в селе ни одного ветерана в живых уже не осталось и ощущения совсем не те.

И кстати - все ветераны которых я знал выходили с красным бантом, никаких черно желтых лент в СССР не носили.

Потому что знамя победы было советским красным, а не белогвардейсим триколором, и банты эти считались частицей того знамени. А сейчас.. да что там говорить..

Дед мой который похоронен под красной звездой наверное в могиле перевернулся бы от того что сейчас несут по телевизору, и мавзолей опять закрыли.


10.05.17 11:21
0 0

SandyVRN: Сейчас конечно в селе ни одного ветерана в живых уже не осталось и ощущения совсем не те.

В моих двух соседних селах, откуда отец и мать, в течение этого года ушли последние два ветерана.
10.05.17 11:24
0 0

Глупо гордиться, чего самм не делелали. А дедами - да. Все же имели отношение.
10.05.17 06:22
0 0

Почитал Тёму. Мелкое дополнение...

Считается, что книги в жанре "альтернативной истории" явление сравнительно новое. Из написанного раньше народ помнит только Марка Твена "Янки при дворе короля Артура", да что-то из Гаррисона.

Оказалось, нет. Выложили как-то скан книги, изданной в СССР в 30-х годах про то как славные советские летчики вместе с не менее славными германскими летчиками расскатывают в ноль Англию. Враг повержен и сброшен в море. У кого-то сей раритет-таки сохранился. Похоже, подобная книжка была не единственной.
10.05.17 05:31
0 0

С праздником, ребята! У меня прадед офицером прошел до Берлина. А через год в бане с однополчанами отмечали - взял и помер от сердечного приступа. А дед - тот еще четырнадцатилетним пацаном в тылу пахал (самолеты делал). Токарем, короче. За дедов и прадедов!
10.05.17 03:46
0 0

Да, в википедии еще есть такая запись:

Лента ордена Святого Георгия использовалась в символике русских эмигрантских организаций, таких как Русский общевоинский союз. Символом созданного в 1944 году в Бобруйске коллаборационистского «Союза борьбы против большевизма» являлось «Георгиевское знамя с вышитым серебром Георгиевским крестом посредине», руководители организации носили на рукавах повязки георгиевских цветов.
10.05.17 03:24
0 0

Заинтересовался подробнее этим вопросом.
Судя по интернету, вброс про Власовскую ленту все-таки был сделан Невзоровым. Откуда он брал информацию не очень понятно. На найденных фото власовцев ничего подобного не видно, кроме георгиевских крестов. В некоторых публикациях упоминается, что эти кресты были получены до 17-го года еще в царской армии. А вообще, основным символом власовцев был андреевский флаг, ну и иногда триколор.

Опять же, в некоторых статьях упоминается, что есть некоторые различия между георгиевской и гвардейской лентами, но что это за различия толком не объясняется, типа разницу могут объяснить только специалисты по геральдике.

В общем, чем больше читаешь, тем больше запутываешься.
10.05.17 03:17
0 0

Было время, когда не было интернета, были закрыты архивы, малодосягаемы компьютеры. Но свершилось чудо, произошла айти революция. У каждого стало по семь смартфонов, по четыре планшета, по два ноутбука и ещё один тауэр под столом. Интернетов стало немеряно. Как же случилось так, что уровень невежества общества остался на прежнем высочайшем уровне? Почему гражданину по-прежнему трудно искать информацию и делать адекватные выводы? Почему, по-прежнему, руководящей и направляющей силой общества является телевизор?
10.05.17 01:58
0 0

MetaReks: Почему гражданину по-прежнему трудно искать информацию и делать адекватные выводы?

Все ищут, и почему-то находят то, во что хотят верить. Установить точные факты с погрешностями, как в науке, в истории не получается. История, кстати, наука?
Если переписывают ее все под себя.
10.05.17 02:15
0 0

В/на у нас, эта лента сейчас хуже красной тряпки на корриде для власти...
и побед много, а Победа — одна.
10.05.17 00:47
0 0

xoxol: В/на у нас, эта лента сейчас хуже красной тряпки на корриде для власти...

и побед много, а Победа — одна.

Что вы говорите. Среди своих знакомых с Украины я не знаю ни одного, кто питал бы симпатию к этой расцветке. Причем, чем ближе к району боевых действий, например в Днепре, где люди добровольно кровь раненым сдавали, тем реакция более нервная. Если что, от этнических русских. Судя по роликам в ютьюбе, рядовые грузины тоже как-то неровно относятся к ней. Свастику тоже не дедушка Адольф придумал, и в ЮВ Азии ее дохрена где можно встретить. Однако, у нас ее на остановках баллончиком рисуют разве что тупые малолетки. Символ наглухо дискредитирован теми злодеяниями, из которых нужно делать выводы, постоянно помнить и скорбить, а не устраивать очередной пиар-балаган. А вот с лентой пока все сложнее. И хрен ты поймешь сейчас кто перед тобой: субъект, круглый год празднующий победу, или особь, симпатизирующая беспределу с терроризмом, особенно, когда прицепом у такого идиота налеплены "вежливые люди", "обамачмо" etc. Так что, коррида и ваша власть тут вообще никаким боком

Глубину пафосной глупости о "Победе" даже комментировать не стоит подробно
10.05.17 04:01
0 0

Алекс, Георгиевская лента, черно-оранжевая, была символом белогвардейцев и РОА. Военно-морская гвардейская лента была черно-желтая. В сухопутных войсках вообще ничего подобного никогда не было. Так что не нам надо лечиться, а тебе историю изучать.
10.05.17 00:14
0 0

maxik0: Алекс, Георгиевская лента, черно-оранжевая, была символом белогвардейцев и РОА. Военно-морская гвардейская лента была черно-желтая. В сухопутных войсках вообще ничего подобного никогда не было. Так что не нам надо лечиться, а тебе историю изучать.

Я еще от даты слегка приофигел. Вот тот вариант, что сейчас применяется в Украине с "1939-1945" , маками, которые могут оскорбить чувства разве, что олдскул-наркоманов, и то, вряд ли, зато очень хорошо символизируют массу людей, отправившихся к праотцам в результате ужасающей мясорубки, вот он правильный и, самое главное, справедливый. И вот это "больше никогда" в противовес дебильно-ублюдочной браваде "можем повторить!" - тоже очень правильно. Мою родню война коснулась в 1941-м с момента оккупации и заезда трех немцев на постой в наш старый дом. Во мне ни капли еврейской крови и предков, как видно, не уничтожали по национальному признаку, рисковали только за связь с партизанами, однако, для меня именно 1939-1945 - являются годами войны с бесчеловечным нацизмом и победы над ним. В остальном Тёма здорово и правильно все расписал. О тех 2-х годах, которые преднамеренно или по незнанию пытаются не замечать, что хоть изнутри, хоть со стороны - выглядит позорно
10.05.17 04:26
0 0

Идём изучать историю. Грустно ты всех не моряков лишил орденов Славы и медалей «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.». Да и открытая ложь по поводу цвета.
Из статута(если знатоку истории, конечно знакомо такое слово) ордена Славы - "Знак при помощи ушка и кольца соединяется с пятиугольной колодочкой, покрытой шёлковой муаровой лентой шириной 24 мм. На ленте пять продольных равных по ширине чередующихся полосок: три чёрного и две оранжевого цвета. По краям лента имеет по одной узкой оранжевой полоске шириной 1 мм."
Описание гвардейской ленты - "Гвардейская лента представляет собой шёлковую репсовую муаровую ленту золотисто-оранжевого цвета с нанесёнными на ней тремя продольными чёрными полосами.
Ширина ленты — 32 мм, длина — 1420 мм. Ширина чёрных полос — 6 мм, ширина оранжевых просветов между ними — 6,10 мм, ширина выпушки — 1 мм."
Ну и в дальнейшем гвардейская лента использовалась не только в ВМФ - "2. Гвардейским частям вручается Боевое Знамя с прикреплённой к его древку выше полотнища гвардейской черно-оранжевой лентой, завязанной бантом с ниспадающими концами. Описание гвардейской ленты утверждается Министром обороны СССР.
— Приложение 2. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВРУЧЕНИЯ БОЕВЫХ ЗНАМЁН И ОРДЕНОВ ВОИНСКИМ ЧАСТЯМ // Устав внутренней службы Вооружённых Сил СССР, в кн.: Общевоинские уставы Вооружённых Сил СССР. — М.: Воениздат, 1979."
10.05.17 07:22
0 0

maxik0: Алекс, Георгиевская лента, черно-оранжевая, была символом белогвардейцев и РОА. Военно-морская гвардейская лента была черно-желтая. В сухопутных войсках вообще ничего подобного никогда не было. Так что не нам надо лечиться, а тебе историю изучать.

Изучай историю сам, гад!

ru.wikipedia.org

С днем Победы!

Но действительно. поздравление с этим праздником и власовская ленточка... Тогда уж свастики не хватает на этой картинке.
10.05.17 00:00
0 0

maxik0: С днем Победы!



Но действительно. поздравление с этим праздником и власовская ленточка... Тогда уж свастики не хватает на этой картинке.

Вам, ребят, лечиться надо.
10.05.17 00:09
0 0

С днем Победы. С детства помню, как ходили по соседям, поздравляли. Практически в каждой семье был воевавший, но к 80-м поздравлять стало некого. Грустный праздник.
09.05.17 23:00
0 0

Вечная память погибшим и слава выжившим и победившим в той ужасной войне! Это ИХ победа. Их и только их.

А можно и примазываться к этой победе фразами типа "мы победили...". И умничать. И писать хвалебные или порицающие речи, но очень неохотно в этом день "примазавшимся" оторвать жопу от дивана и съездить на могилу дедов. Сегодня сам поймал себя на мысли, что просто сами в этот день придумываем занятость и сложности. Но вспомнились слезы деда каждый год на 9 Мая, ведь он не верил , что выживет в этой ужасной мясорубке... Жену, детей в машину - и на кладбище к могиле. Ведь он заслуживает того, он победил. Только он и такие как он.


09.05.17 22:43
0 0

Победы - с большой буквы. (Заглавие поста)
09.05.17 22:33
0 0

Pavel_: Победы - с большой буквы. (Заглавие поста)

По правилам русского языка - с маленькой. Но это по правилам.
10.05.17 00:10
0 0

Вечная память 41 миллиону погибших за СССР...:(
09.05.17 22:23
0 0

Всех с Днём Победы! Тёма Лебедев хорошо сегодня написал, поддерживаю полностью!










09.05.17 21:28
0 0

SeaDevil:
Всех с Днём Победы! Тёма Лебедев хорошо сегодня написал, поддерживаю полностью!










Да, хорошо написал. Но я на это даже ссылку не могу поставить, потому что Тема написал без единого слова мата - так же можно сердечный приступ получить.
09.05.17 22:07
0 0

Память всем павшим!Алекс,а в Испании как окончание 2й мировой войны вспоминают(навряд ли празднуют)?
09.05.17 20:12
0 0

qezalqoatl:
Память всем павшим!Алекс,а в Испании как окончание 2й мировой войны вспоминают(навряд ли празднуют)?


Да вообще никак. Франко же был на стороне Гитлера, однако он был такой хитрый каброн, что ухитрился толком не воевать. Гитлер был жутко недоволен и требовал, чтобы Испания отправила войска, но Франко, насколько я помню, послал только Голубую дивизию и как-то отболтался.
09.05.17 22:06
0 0

Баннер День Победы 128 р. Купить!Разумные цены. Четкие сроки. Честное отно­шение. ! Жми! profprint-ekb.ru










Яндекс.Директ
09.05.17 20:07
0 0

С Победой!

Небольшое произведение по теме от Игоря Растеряева:


09.05.17 19:49
0 0

C Днем Победы!

Помните! Через века, через года,- помните! О тех, кто уже не придет никогда,- помните! Не плачьте! В горле сдержите стоны, горькие стоны. Памяти павших будьте достойны! Вечно достойны! Хлебом и песней, мечтой и стихами, жизнью просторной, Каждой секундой, каждым дыханьем будьте достойны! (с)
09.05.17 18:17
0 0

Вечная память и вечная слава - пускай. Но эта лента слева, особенно сейчас... зачем... не понимаю, Алекс.


09.05.17 17:58
0 0

С Праздником! Не дай Бог нам пережить такое и не дай Бог забыть... Вечная память, вечная слава.
09.05.17 17:51
0 0

С праздником! С Днем Победы! Особенно тех, кто сражался с немцами и их союзниками.
09.05.17 17:48
0 0

Solmir:
С праздником! С Днем Победы! Особенно тех, кто сражался с немцами и их союзниками.


И против немцев и их союзников.

А у меня деды по отцу труженик тыла, а по матери повоевал. Сначала танкист, а потом партизан о. Отряд имени Берия😀
09.05.17 17:45
0 0

Именно. С большим трудом бабушка иногда уговаривала надеть деда пиджак с наградами, чтобы сделать фото. Чтобы бравировать постоянно, гремя наградами, как сейчас ряженые поступают - так это же каким позором казалось. А уж ленты как слева на открытке я никогда у деда и не видел, ибо в гвардии он никогда не служил и вообще не понимал этого фетиша с лентами. Странно было бы выпячивать на общих открытках, например, эмблему ВВС. А уж последние 3 года - тем более.
09.05.17 17:35
0 0

Оба деда про войну ничего не рассказывали. Так, знаю пару эпизодов... Вернулись, китель в шкаф повесили, и никогда больше не надевали. Почти все настоящие ветераны ушли очень рано.
09.05.17 17:11
0 0

Говорухин: Оба деда про войну ничего не рассказывали. Так, знаю пару эпизодов...  

+1. Деда я не знал. Он 1923 года был. Вернулся 1 из 150 на его участке, призванных в 1941 (классная статистика). Согласно отцу, никогда про войну ничего не рассказывал. Через 10 лет вернулся еще один со-призывник, который провел 10 лет в лагерях. Дед и он бухали вдвоем. Дед спился и помер задолго до моего рождения, ему было как мне сейчас -- за 40.

Вечная слава.

Осенью мой дедушка умер, царствие ему небесное. Я тогда полдня искал красивую подушку для всех его наград(даже звезда там есть) - они просил, чтобы за гробом несли, когда придет время. Первый раз за много-много лет деда не будет на митинге в честь победы 😒

09.05.17 16:56
0 0

Ну и, конечно, с праздником. Первое 9 мая, которое мой дед не застал.
09.05.17 16:45
0 0

Традиционный тред в ТО что-то в этом году на удивление клинический, так что я здесь напишу. Вот за "можем повторить", выставленное на всеобщий обзор, я бы чесслово уголовную ответственность ввел, суток на 15. Охренели вконец, повторить они могут, цензореды
09.05.17 16:44
0 0

с праздником!

...как быстро летит время... кажется, совсем вчера в начале 80х, еще не старый мой дедушка-ветеран (еще не пенсионер даже), водил меня на возложение цветов к Вечному Огню в нашем городке... на расспросы о войне, рассказывал несколько "дежурных" историй и смешных и нелепых ситуациях, как например, на мотоцикле заехал не в ту деревню, а туда, где немцы были. и лишь то, что мотик был немецкий трофейный, спасло, пока все поняли, что куда, он успел удрать... а когда были в Одессе на отдыхе у моря, как-то сказал "а вот тут была больница, где я после ранения лежал...".

И вот еще 35 лет прошло... так быстро... Сейчас осталась только память... и боевые награды: орден Красной Звезды и медаль "за взятие Будпешта". даже орденский наградной лист с описанием дедушкиного подвига, я нашел уже после... в интернете на сайте "подвиг народа"...

это очень важно, чтобы следующие поколения, не заставшие живых ветеранов, знали и помнили, что была за война, за что и против кого воевали... чтобы не было ни "пили бы баварское", ни "если что - мож
09.05.17 16:26
0 0

Какого черта, дьявола! Столько людей перебили.Я бы кого вешал, так тех, что все это затеяли. Их, собственно, и вешали. Но не всех. Я бы даже сказал, не тех.
09.05.17 16:21
0 0

Peter Zabriski: Их, собственно, и вешали. Но не всех. Я бы даже сказал,  не тех.

Совсем что ли зарапортовался?
А так-всех с Праздником!. В моей семье все воевали. Кто-то вернулся, кто-то нет. Но я знаю точно, что если бы не они, деды наши, не было сейчас ни нас, ни наших детей. Мы живем только потому, что они умирали.
09.05.17 18:07
0 0

С памятью о павших.

Голова кружится. Столько погибло...
09.05.17 16:15
0 0

С Днем Победы. И пусть та война будет последней мировой.
09.05.17 16:09
0 0

С днем Победы! Мира и радости!
09.05.17 15:58
0 0

С Днём Великой Победы!
09.05.17 15:42
0 0

С Праздником!
09.05.17 15:31
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать