Адрес для входа в РФ: exler.world

Распилы нашего городка

04.02.2019 16:49  16424   Комментарии (71)

Была у нашей местной школы такая унылая-унылая стенка.

В муниципалитете решили ее раскрасить какими-нибудь веселыми картинками, наняли специальную компанию. 

Сегодня жители города выяснили, что покраска стены обошлась в 18 тысяч евро! В "Фейсбуке" поздравляют алькадессу (мэршу) с удачным распилом и интересуются, на что она намерена потратить счастливо уведенные из бюджета города 17 тысяч евро.

P.S. А стеночка симпатишная получилась, совсем другой вид.

04.02.2019 16:49
Комментарии 71

У нас в оффисе на 30 чел все го то перестелили карпет и покрасили стены, взяли четверть лимона нашими долларами..
06.02.19 19:24
0 0

Неплохо-неплохо. Можно было и больше 18к брать...))
06.02.19 12:31
0 0

Вот то ли дело у нас в Беляево собянинские таджики вручную камни цветные на аналогичной стеночке рисовали. Там понятно за что деньги. Кисточкой. Каждый "камушек". В несколько цветов. А тут, конечно, совсем уж халтура. Валиком всю стену в чёрный, и корявого красного Моцарта посредине.

надо было Бэнкси пригласить, заработали бы пару сотен штук еще на 10 стенок.
05.02.19 12:09
0 1

Главное, чтобы стена после выплаты гонорара внезапно не распалась на кирпичи.
05.02.19 13:51
1 1

))
05.02.19 11:16
0 3

Мне одному кажется, что стена вообще-то стала выше?
Т.к. не просто покрасили, но и предварительно ее достроили.
05.02.19 04:40
0 0

Одному. Потому что вы не обращаете внимание на тот факт, что второй снимок с куда более близкого расстояния. На первом снимке у правого здания видно 3 окна, на втором одно.
111
05.02.19 07:04
0 2

Конечно, весь этот "распил" можно охарактеризовать только словом "мило", после настоящего кошмара:
05.02.19 03:58
0 0

Конечно, весь этот "распил" можно охарактеризовать только словом "мило", после настоящего кошмара:
Ну у нас за кражу леса только Навального могут судить.
05.02.19 12:33
1 1

Ублюдки-с
05.02.19 21:12
0 0

А в нашей деревне ( ближнее Подмосковье) заасфальтировали ещё одну дорогу( третью) стали чаще убирать снег и поставили две мусорки.
05.02.19 00:57
0 0

Наверное, скоро электричество и газ проведут. ?
05.02.19 01:28
1 1

А в нашей летом появилсь немало всякой наскальной живописи типа такой.

Всякие газовые будки уже давно расписаны веселенькими пейзажами.
05.02.19 03:42
0 0

Украиский поребрик порадовал.
05.02.19 14:02
0 0

У нас по всей Москве такие "украинские поребрики". Правда, они бордюры пока ещё всё-таки. И цвет там не "блакитный", а мерзко-зелёный. Собственно, он и на этом фото такой же. То есть вообще ни разу не голубой.

На самом деле, поребрик и бордюр - не одно и то же. Бордюр делается в уровень. С граничащей поверхностью, а поребрик выступает наверх - так по определению терминов. В Питере, как я понял, поребриком называют любые бордюры.

Художник никас Сафонов. Тогда правильнее говорить не распил, а откат.
05.02.19 00:53
0 0

Сафронов
07.02.19 10:46
0 0

Неплохой мурал. Вполне может стоить 18000 евро. Почему сразу распил? Какие ваши доказательства? Вы видели договор с художником, суммы указанные в нем? Привыкли с кондачка решать, по русской традиции: раз мэр заплатила - сразу распил. Требуем опровержения, смены заголовка на "Красоты нашего городка", и, конечно, официального извинения от имени редакции перед администрацией города. Все. )))
04.02.19 22:31
0 6

В Рашке такое даже не замечают, так распилюшечки.
04.02.19 21:41
1 1

На самом деле хорошая краска, долговечная, которая не слезет после дождя и не выгорит на солнце стоит очень и очень не дешево. Сколько тут метров? Примерно 40 на 8? Т.е. под 300 кв.м. Вполне может быть, что эта стена столько и стоила.
Конечно, надо было вот так делать, но не все работают с Френком Дребином )))
04.02.19 19:46
0 2

Наши мэры сейчас наверняка бы поржали над этой мэршей-лохушкой)
04.02.19 19:34
0 0

Да наш мэр за такие гроши даже мараться на станет.
04.02.19 21:45
0 1

По-моему вполне на уровне получилось и идея и исполнение. А стоит ли такое 1000 или 20000 евро, решать экспертам.
04.02.19 19:33
0 1

Интересно, сколько в ваших краях стоит банальный ремонт ванной в доме? Подозреваю сравнимых денег, а тут целая стена!
04.02.19 19:32
0 0

Может это Бэнкси лично раскрашивал.
04.02.19 18:26
0 0

Яркий пример эффекта Лебедева. Человек делает откровенную херню, просит за нее десять тыщ баксов и получает их, потому что это же ого-го! Сам (нужное подставить)! Откат это или нет? Формально нет. Я бы назвал это хорошим забытым словом "головотяпство".
04.02.19 18:12
3 3

Ты чего такой агрессивный? Ткнули чем-то в жопу или наоборот не ткнули сегодня?)

А коммент правдивый. Из-за низкого уровня основной массы заказчиков остаётся только одно мерило качества - деньги. Чем дороже, тем лучше.

Знаешь, к меня супруга цепляет на стены репродукции картин. Потому что ей нравится. Есть и такие, о которых ни она, ни я не слышали, просто картина красивая, есть известные.

Но не знаю ни одного человека, который бы повесил на стену репродукцию 'Черного квадрата' и любовался им. Знаешь почему? Потому что это мусор, только очень дорогой 😄
07.02.19 00:09
0 1

Явное попадание в закон привычных сумм Паркинсона
04.02.19 17:52
0 1

Приглашают просто райтеров (граффити), они просто так или за небольшие деньги делают такую работу. Им в удовольствие.
04.02.19 17:41
0 1

И симпатичный нестандартный заборчик у проезжей части появился. Какая там длинна всего? Похоже, 18 тысяч это еще и недорого за эти работы.
04.02.19 17:37
0 0

Заборчик и на первом фото присутствует.
111
05.02.19 07:08
0 1

Если верить Google, метров 65 в длину и высотой где-то 4 метра.
05.02.19 12:12
0 0

А почему не может стоить 18 штук? Дизайн + материалы + работа. Явно не тыщу евро, хотя всегда найдутся те, кто "да я бы лучше нарисовал". Да и стена повыше стала
04.02.19 17:32
2 2

А почему не может стоить 18 штук? Дизайн + материалы + работа. Явно не тыщу евро, хотя всегда найдутся те, кто "да я бы лучше нарисовал". Да и стена повыше стала
Потому что каждый второй специалист как по отделке, так и по покраске, это как минимум. 😉
04.02.19 17:34
0 6

Вот и я о том, все такие специалисты, сидя на диване, а предложи им уложиться в 1000, морду кривить будут. Мне кажется, вполне заборчик стоит таких денег
04.02.19 20:43
0 1

Ребята вы там в Еврпах охренели с этим евро. У нас покраска спецкраской Yotun целого корабля обошлась в сравнимую сумму.
04.02.19 22:59
0 0

А на кораблике тоже рояль нарисовали?
05.02.19 11:49
0 2

Да и стена повыше стала
мало того, что повыше. Она стала на горку забираться, а раньше спускалась вниз. Там же сколько кубов грунта ушло, и дорогу перекладывать пришлось.
05.02.19 12:13
0 0

Слышь, гуморист, вчера фото было с другой стороны, где стена намного ниже
05.02.19 13:26
0 0

Так я не понял, она таки стырила или это реальная цена?
Если реальная цена, то это тот случай, когда нужно понимать, что даже в наших (украинских) и ваших (российских) краях когда население рассказывает о масштабах коррупции, то это не значит, что они такие, как рассказывают.
04.02.19 17:28
0 0

Так я не понял, она таки стырила или это реальная цена?
А я не знаю. Если там какой-то откат был, то как узнать-то?
04.02.19 17:37
0 0

Ну оценить насколько реальна такая стоимость работ. Бывают два вида откатов - вменяемые и невменяемые.
Невменяемые, это когда задирают цену и дают откат
Вменяемые, когда добазариваются за скидку от обычной цены и дают откат.
04.02.19 17:45
0 0

Логотип города Дюссельдорф, выглядит вот так:

:D

да да, смайлик смеха

Он обошелся городской казне в 130.000 евро.
04.02.19 17:28
2 6

Целое агентство BBDO разрабатывало. Интересно сколько лет??
04.02.19 17:40
1 1

Только разработка или внедрение/смена логотипа на всех официальных документах, веб страничках и т.д.?
04.02.19 18:48
1 2

Именно сам логотип
04.02.19 20:12
0 0

Просто привел факты, без вынесения оценочных суждений, и сразу молча заминусовали.
Значит, правильно всё сделал.
04.02.19 20:15
1 1

Ну, если откровенно, логотип гениальный - своей удачной простотой. И, поскольку это - логотип-реферал, он мог быть лишь внезапно придуман, а не возник в результате длительной разработки. Так что, гениален не сам логотип, а идея, использовать этот смайлик. Ну а дальше - вопрос жадности и наглости продавца столь удачного концепта. Или же, и правда, распил.
04.02.19 20:23
0 1

А у нас по очертаниям стены.
04.02.19 20:26
0 1

На самом деле он чуток лучше выглядит, и это очень крутой логотип
04.02.19 22:14
0 3

На самом деле он чуток лучше выглядит, и это очень крутой логотип
Он выглядит именно как смайл хохота - тем и крут. Но создается такой логотип в результате удачной мысли, а не в результате какой-либо дизайнерской работы.
Речь не о низком качестве логотипа, а о несоразмерной цене. В немецкой прессе тоже неслабо бомбануло по этому поводу.
05.02.19 00:45
0 2

Я о том, что конкретно данное решение не требовало никаких трудозатрат - оно или удачно пришло в голову или нет.
05.02.19 09:23
0 0

И сделать такой логотип - куда сложнее.
А в Вуппертале, который на холмах стоит и городской транспорт там - подвесной монорельс - логотип в виде буквы W, над которой висит вагончик монорельса. Это - именно дизайнерская работа.
05.02.19 09:26
0 0

Я о том, что конкретно данное решение не требовало никаких трудозатрат - оно или удачно пришло в голову или нет.
Известная история:
Однажды одна английская компания попросила Петра Капицу починить их устройство. Капица приехал, посмотрел, взял молоток и ударил им по устройству. Всё сразу заработало. «С вас тысяча фунтов», — сказал учёный заказчикам. Те возмутились: «За что? За удар молотком?» — «За удар молотком 1 фунт, а остальное за то, что я ударил в правильное место».

Ещё раз: данный логотип не был придуман специально для Дюссельдорфа - был перенят без изменений уже существующий на тот момент общеизвестный символ. Никакой дизайнерский опыт для этого не потребовался - просто удачная идея, которая, не исключено, пришла в голову постороннему человеку, случайно оказавшемуся там в нужный момент.

ЗЫ: прошу прощения за дезинформанцию - этот логотип обошелся Дюссельдорфу не в 130, а в 150 тысяч евро. И ранее аналогичный символ уже использовался для городов Дортмунд и Дубровник - и даже для государства Дания.
05.02.19 12:16
0 0

Умные, талантливые - тут ты прав. Жаль только, что они совсем не применяют свой ум и талант для дизайна:)
07.02.19 00:03
0 0

И то правда, таких идиотов - полно. Не понимают, что, казалось бы, небрежный штрих - результат мастерской работы дизайнера. Только, зачем Вы набрызгали тут слюнями ярости? Соскучились по собратьям-идиотам? Увы, не Ваш день. Тут никто не говорит о том, легко ли сделать что-то. В качестве логотипа Дюссельдорфа был взят уже существовавший на тот момент символ - придумывать вовсе ничего не пришлось. Про то, что я назвал это распилом, это - тоже плод Вашего мозгового слизня. Вероятно, Вы просто не приняли Ваши вечерние таблетки. Ну да, с идиотами такое бывает.
07.02.19 02:45
0 0

А это таже стена? Там тогда еще и редевелопмент сделали, за это 18 тысяч не так уж и много 😉

Я как-то узнавала, сколько стоит раскрасить школьную площадку, ну там всякие классики, лесенки-дорожки, буквы, цифры... Цены были какие-то негуманные. Приедут пара мужиков с трафаретами и нарисуют. Так что неудивительно, ну и деньги-ту бюджетные, а не личные...
04.02.19 17:18
0 1

А это таже стена?
Другая сторона. Ту стену только красили.
04.02.19 17:37
0 0

Я извиняюсь: а почему балконы в доме на втором снимке появились?
04.02.19 17:08
0 1

И все окна на 90 градусов повернулись 😄

PS Другой участок стены, видимо. И дом на заднем плане другой, конечно
04.02.19 17:18
0 0

Я это понял. И город другой.?
04.02.19 17:26
0 1

На первом фото другой участок стены. Я не нашел старую фотку того участка.
04.02.19 17:36
0 0

на streetview видны все стороны и сюдя по этому виду, 18 тыс не так и много
04.02.19 17:54
0 0

О, как же я на Гугле-то не догадался посмотреть. Спасибо, заменил картинку.
04.02.19 17:58
0 0

"обошёл" вашу школу по всему периметру. Метров 400 забора высотой от 2 до 4 метров. И забор этот красили перед этим в 2012-м (может и раньше, но на стритвью снимки только с этого года), а потом максимум закрашивали крупные граффити.
Удивительно, что в 18 тысяч вложились.
04.02.19 18:11
0 0

Так красили не весь забор, а только ту часть, которая выходит на дорогу.
04.02.19 18:13
0 0

в таком случае, я бы на месте жителей возмущался тем, что у школы остальной забор 10 лет не крашен. Кстати, а почему так? Неужели никого не напрягает такое состояние? Вот эта водосточная труба висела оторваной с 2015-го года. Школьный "завхоз" всё это время ждал, когда забор покрасят в 2019-м?
04.02.19 18:29
0 0

Вот эта водосточная труба висела оторваной с 2015-го года.
Да ладно, у них там и дождей не бывает почти что! 😄
04.02.19 20:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6