Адрес для входа в РФ: exler.world

Ракообразное

27.09.2009 11:15  8730   Комментарии (76)

Вчера заварили раков. Народу была целая толпа - аж восемь человек, - поэтому раков взяли сорок кило.

Реально там, конечно, не сорок кило. Эти хитропопые торговцы внутрь ящиков кладут бутылки с водой - типа как раков охлаждать и сбрызгивать водичкой. На бутылки они сбрасывают три кило, однако если бутылок там не две, а больше, то за каждую бутылку покупатели платят как за полтора кило раков.


Брали на Дорогомиловском рынке - он вообще прекрасный, там любые продукты стоят раз в пять дороже, чем в хорошем магазине. По рынку шныряют таджики с колясками - типа как подвозить продукты. Один такой таджик подвез раков до машины, а когда получил денег больше, чем рассчитывал, с нами расплатился секретом. Он сказал: "Вы зачем раков покупаете у этой бабушка аферист?!!"

Раков варили на темном "Миллере". Российский темный "Миллер" - гадость редкостная. Как говорит один мой друг - "Шато де Кошачьи Ссаки". Но как раз варить раков на нем - самое оно.

А пили бельгийский лагер. Как было написано в меню одного ресторанчика - "лагерное пиво".

Upd: Все ждал, сколько альтернативно одаренных вылезет, чтобы гавкнуть что-то вроде: "В стране кризис, а вы раков жрете". Пока вылезло только два. Видать, осеннее обострение еще не наступило.

27.09.2009 11:15
Комментарии 76

Вообще же, прикинув бюджет этого судного дня для раков, думаю, что за эти деньги можно было бы образцовый ужин устроить. А не такое идеологически убогое мероприятие. Возможно, это и есть то, что так больно ранит многих читателей.
28.09.09 18:45
0 0





Pauls: Вообще же, прикинув бюджет этого судного дня для раков, думаю, что за эти деньги можно было бы образцовый ужин устроить. А не такое идеологически убогое мероприятие.



Да, я совершенно точно забыл тебя спросить, на что мы должны тратить наши деньги. В следующий раз обязательно поинтересуюсь.
28.09.09 20:30
0 0

Забавное наблюдение: живущие внутри волшебного кольца обсуждают рецепты варки раков, а альтернативно одаренное "замкадовое быдло", о котором москвичи знают только понаслышке, психуют по поводу бестолкового, на их взгляд, швыряния денег на ветер. Можно до бесконечности вести холивар о "зажравшихся москвичах", но не секрет, что по мере удаления от Кремля зарплаты падают, и, увы, на всех поровну бабла не хватает. Для них (да и для меня), пост Алекса выглядит болезненной провокацией, на которую невозможно не среагировать. Для меня Алекс всегда был и будет интересным писателем, но нельзя не заметить, что вы, Алекс, откровенно млеете под лесть ваших фанатов, и всегда отправляете к психиатру тех, кто с вами не согласен. Легко записывать всех критикующих в психически больных, пипл обожает ваш "тонкий сарказм". Ждем очередной темы типа похода в VIP-ресторан "Пир во время чумы" 😄
28.09.09 18:11
0 0





Alex Markoff:
"Пир во время чумы"




Согласен. Но фишка в том, что это а) частный блог, его, в отличие от первого канала ТВ не "обязаны" смотреть голодающие пенсионеры и учителя б) иногда все-таки интереснее читать про экзотику, типа центнера раков в ванне сметаны и бочке пива, чем про рутину, которая окружает большинство.
В самом деле, представьте себе блог пенсионера или учителя с зарплатой ниже прожиточного минимума. Ну, о политике, которую видно через экран телевизора или о книгах поговорить можно. О балете (опять-таки, увиденном с экрана). О вкусной и здоровой пище уже врядли. О современной технике - аналогично. О туризме? - не смешите...
28.09.09 18:38
0 0





Alex Markoff: Для меня Алекс всегда был и будет интересным писателем, но нельзя не заметить, что вы, Алекс, откровенно млеете под лесть ваших фанатов, и всегда отправляете к психиатру тех, кто с вами не согласен.



Я никогда не отправляю к психиатру тех, кто со мной не согласен. Я отправляю к психиатру тех, кому нужно лечить головку.
28.09.09 20:31
0 0





Alex Markoff: Легко записывать всех критикующих в психически больных



Да, когда в комменты к обычному шутливому посту вваливается какой-нибудь урод и начинает гнать свою дебильную шнягу - это называется критика. Я раньше этого просто не понимал, простите.

28.09.09 20:32
0 0

Алекс: укроп правильный - соцветья, как на первом фото, но надо брать сухие, как веник. Эту позицию вы всегда найдете на ростовских базарах - именно к ракам.
28.09.09 17:47
0 0

))))

Скоко живу - всегда поражался желанию некоторых людей коментируя событие которое произошло с кем-то другим, причем иногда даже не дослушав, прокоментировать что так неправильно, и они обязательно делают лучше.

Буквально на днях с сослуживцами обсуждал как я буквально на днях приготовил суп из баранины, так называемую Шурпу.

Тут же появилось пару человек которые всячески стали мне доказывать что готовил я неправильно, и МНЕ ЭТО НЕ МОГЛО ПОНРАВИТЬСЯ)))))

Действительно было смешно)

Вкус был божественный.

Любое блюдо, любое мероприятие ощущается исключительно субективно, и впечатления зависят от многого. И говорить тут о том КАК НАДО БЫЛО ДЕЛАТЬ по крайней мере глупо)))



ПыСы Слышал такой рецепт, если интересно...

Раков перед тем как готовить мывочить в свежем молоке, потом промыть капитально, дальше Кипяток, укроп соль...

Молоко действует как Чистка для них - типо очищаются у них кишечники крепенько)))


28.09.09 17:12
0 0

28.09.09 13:23
0 0

Что-то я не усек про "провокационный пост". Кому-то выдыхать надо.
Это же обычная заметка.
28.09.09 12:40
0 0





Андрс: Что-то я не усек про "провокационный пост". Кому-то выдыхать надо. Это же обычная заметка.



Да у нас часть народа - слегка больные на всю голову. В который раз уже в этом убеждаюсь.
28.09.09 16:56
0 0

Road Runner: +1

Пост по определению провокационный. И как всегда написано с БААЛЬШИМ апломбом.
28.09.09 12:06
0 0

Круто блин, зачитался. По моему при варке раков самое главное их не переварить. (варка, переварить, бред;)
Ну а дальше по вкусу и другим соображениям, блин ешь, ешь уже губы болят и пальцы исколол но хочется еще, и вот говоришь:
- все, это последний, анн нееет, глоток пивка сделал и еще рука самонепроизвольно тянется к следующему.
А вообще, по теме прикольный такой соцопрос получился, Алекс респект тебе!
28.09.09 11:18
0 0

Мне интереснее было посмотреть, сколько встанет народу на защиту Алекса... Млин, что-то в этих раках-креветках-омарах в сметане-пиве-шоколаде не то, ну да фик с ними, Алекса мы ценим не за это 😉. У меня на креветок аллергия, раков не люблю, пивка люблю выпить по старинке, с рыбой. На комментах к таким постам можно доклады по психологии писать
28.09.09 09:33
0 0



Alex Exler:



...ждал, сколько альтернативно одаренных вылезет, чтобы гавкнуть ...

И так все 10 лет, после каждой из 7000 записей 😄
28.09.09 08:47
0 0

Блин... Человек заработал денег. Не украл, не отобрал - сам заработал. Сварил раков, съел с пивом. и стало ему хорошо. Решил поделиться радостью с окружающими. А они: "Не так варишь!.. Такие деньжищи!.. Как не стыдно!.." Тьфу.
28.09.09 07:45
0 0

Ilya Kochetkov: Блин... Человек заработал денег. Сварил раков, съел с пивом. А они: "Не так варишь!.. Такие деньжищи!.. Как не стыдно!.." Тьфу.

Просто этот пост специално провокационный, потому что непонятно зачем внимание акцентируется на каких-то глупых моментах типа купить там, где все в пять раз дороже, переплатить за бутылку воды в раках (как буто ее нельзя вытащить перед взвешиванием), нанять таджика для переноса несчастных двух ящиков с раками, да еще и дать ему "денег больше, чем он рассчитывал получить", потом сварить в "кошачей моче", да еще и самой дорогой из разных ее видов... В целом действительно аналогично постам какого-нибудь гламурья, которое тоже не просто напишет, что съело омаров, а обязательно опишет, что ели их в одном из самых дорогих ресторанов, что чаевых парковщику дали 100 баксов, а официанты приносили блюда на коленях и что омарам в этом ресторане, перед тем как подать, делают массаж и кормят специальным видом редких устриц, доставляемых живыми на частном самолете ресторана... еще бы Алекс написал про то с кем именно он кушал раков, и полная аналогия, потому чо гламурье еще обязательно указывает, что омаров жрали не просто с кем-то, а с известными и\или влиятельными\богатыми\выдающимися личностями.
28.09.09 11:20
0 0



Ilya Kochetkov: А они: "Не так варишь!..

Я просто поделился своим опытом про ванну со сметаной и раков: если не знать каких-то тонкостей и хитростей, раки в сметане начинают задыхаться и дохнуть помаленьку.
Cas
28.09.09 12:42
0 0

Всё что просто - классика, остальное - изврат!
28.09.09 04:20
0 0

ну да...откуда у нас ..вдали от моря и рек свежепойманные раки
28.09.09 03:19
0 0

Мужики, мужики, я хочу выпить пива!!! Можно??? А то оно дорогое, боюсь все обидятся.



ЗЫ Аффтар, пиши есч0!!! Блеск, а не комменты.
28.09.09 01:19
0 0

Алекс прав...дальше можно не читать....
27.09.09 23:00
0 0

В догонку...

а какая разница какая соль, крупная или мелкая... что та, что та в кипятке растовряется
27.09.09 22:56
0 0

Robinia...

То что вы пишете читать просто смешно.

Я сам вырос, живу и надеюсь что и умру в Одессе , рек и озер у нас хватает, так что раки пища не особо редкая.

1. Рака можно варить и дохлым.. только с тем условием, что он сдох только что, в момент перевозки с рынка итд. Опасность мервтого рака в том, что вы не знаете сколько он был дохлым на момент покупки, а разлагается рак очень быстро , это факт. Но, только что умершего рака вы по вкусу никогда не отличите от живого.

2. Кто вам сказал что правильный цвет зеленый? У речных раков да... но вот озерные сероголубые. И на порядок вкуснее речных.



Пы.Сы Алекс что интересно кстати, у нас раков по весу купить почти не реально ( по крайней мере я не знаю где) у нас их поштучно продают на Привозе.


27.09.09 22:54
0 0

Ух... шикарно. Надо будет потратить выходной на варку. И на питиё. Но на таком огоньке не получился, варить будем на простой плите. Уважаею чужие рецепты, "на вкус и цвет все фломастеры разные", но в пиве не понравилось. В простой воду, как писали -- крепко солёной, с укропом и другими травками.

Кстати, севанские "голубые" раки очень даже съедобные. К примеру в "У Швейка". И никакие не "зелёные и аггресивные".
27.09.09 22:49
0 0

to robinia вот такие как Вы меня и удивляют, о них я и написал - они начинают всем рассказывать свое мнение, там где им ( мнением) не интересуются, и тем, кому оно (мнение) не интересно
27.09.09 21:53
0 0

to robinia

в моей семье, уж не знаю как в Вашей, применяют креветки как полагается- для еды, а не для втыкания
27.09.09 21:51
0 0

и в догонку.

моя мама тоже имеет маленькую пенсию. но у нее есть сын
27.09.09 21:34
0 0

Писец мля, человек в собственном блоге, на собственном сайте описал как он пил и с чем пил пиво. Тут же нашлось уйма народу которым

а) не понравился рецепт

б) несогласны с выбранном для варки раков пиво

в) возмутительна сума выброшенная на раки

и все бля специалисты по приготовлению раков, по вкусовым характеристикам пива произведенного в разных концах света и по среднему доходу в РФ.



PS а я сейчас креветки жарил тигровые. и пил с пивом котороя ЯЯЯ люблю
27.09.09 21:32
0 0

cамый прикол, что мы в глубинке даже не поймем этого пафоса "пиво с раками пить"... (-:

ну, пошел, наловил на тоболе утром на удочку или вечером на раколовки раков себе. или купил на базаре по рублю - штука.

живем как можем, денег имеем сколько дают, и в нерезиновую не поедем. да и большая часть не захочет - нам и здесь неплохо. и так живет наверное 90 процентов всей страны. и никому не завидуем и письками не меряемся... (-:
27.09.09 20:49
0 0

Miller - абсолютно любой - в США котируется как технически-декоративное пиво, что то вроде американского же Будвайзера. Пить его практически невозможно любой, что темный, что светлый. Как-то странно читать, что на другом конце планеты кто-то пытается его так детально классифицировать именно на "российский" и "темный" в контексте принятия внутрь. Звучит как если бы в журнале для ценителей вин вдруг опубликовали пространную статью о какой-нибудь питьевой химии, как "химический напиток Маримба в пластмассовой бутылке разлива 2006 года из региона Казань обладает легким привкусом нафталина".

Удивляет, как Миллер вообще в Россию попал. А Будвайзер американский у вас там не продают?
27.09.09 20:29
0 0





KorbenDallas: Как-то странно читать, что на другом конце планеты кто-то пытается его так детально классифицировать именно на "российский" и "темный" в контексте принятия внутрь. З



А это вы просто не в курсах, что такое "российское пиво".




KorbenDallas: Удивляет, как Миллер вообще в Россию попал. А Будвайзер американский у вас там не продают?

Продают. Говно редкостное. А что, его действительно можно пить? Будвайзер американский - это то же самое, что Миллер русский.
27.09.09 22:46
0 0

Вспомнился царь из Федота-стрельца.

Если чуток перефразировать, то будет так:

"Утром мажу бутерброд --

Сразу мысль: а как народ?

И икра не лезет в горло,

И коньяк не льется в рот!" ;0)


27.09.09 19:49
0 0






Alex Exler:

Брали на Дорогомиловском рынке - он вообще прекрасный, там любые продукты стоят раз в пять дороже, чем в хорошем магазине.








Алекс мазохист?
27.09.09 20:57
0 0

А при варке раков пиво сильно пенится?
27.09.09 17:51
0 0

Грубо говоря по ведру на рыло вышло, нормально, меньшим кол-вом и пачкаться имхо не стоит. Т.о. - в 2х коробках - 8 ведер? (5 кг в ведро влазит, проверено)
27.09.09 15:52
0 0

В прошлый раз (раки в сметане) варили вроде в чем-то другом. Но в светлом, эт точно. И в чем вкуснее?

Мы раков едим мало, все больше камчатским крабом объедаемся. Но варим его по-плебейски, в воде.
27.09.09 14:49
0 0

>>>Российский темный "Миллер" - гадость редкостная. Как говорит один мой друг - "Шато де Кошачьи Ссаки".

Еще вопрос - зачем варить такой продукт как раки в заведомой гадости, кошачих ссаках? Потом аппетит не отобъет? Можно было бы купить разливного из кег недорогого и прекрасного для этих целей.

Я сегодня критикую много тебя Алекс, но ты не обижайся плиз.
Cas
27.09.09 14:01
0 0





Cas: Еще вопрос - зачем варить такой продукт как раки в заведомой гадости, кошачих ссаках? Потом аппетит не отобъет? Можно было бы купить разливного из кег недорогого и прекрасного для этих целей.



Объяснил же. Варить в этом пиве как раз хорошо.


Cas: Я сегодня критикую много тебя Алекс, но ты не обижайся плиз.

Не надо драматизировать. Мне вся эта "критика" - глубоко пофиг.
27.09.09 14:40
0 0

>>А пили бельгийский лагер.

Надеюсь, не бутылочный?...


Cas
27.09.09 13:57
0 0





Cas: Надеюсь, не бутылочный?...



Разливной из кегов.
27.09.09 14:40
0 0

Сметаной значит больше не кормите? хе хе

Честно говоря, я повелся на тот старый пост про сметану, решил сделать все точно также (ванна раков + сметана). Сметана забила ракам дыхальца, они стали задыхаться и начали дохнуть. Вкуснее точно не стали. А меня (и заодно автора этого блога за его рецепт) друзья обругали.
Cas
27.09.09 13:55
0 0





Cas: Честно говоря, я повелся на тот старый пост про сметану, решил сделать все точно также (ванна раков + сметана). Сметана забила ракам дыхальца, они стали задыхаться и начали дохнуть. Вкуснее точно не стали. А меня (и заодно автора этого блога за его рецепт) друзья обругали.



Надо руки выпрямлять. У нас все шикарно получилось.
27.09.09 14:39
0 0

А я извиняюсь, сорок кило на восьмерых это много? Что там есть в раках то? Сосики с упаковкой и то лучше.
27.09.09 13:04
0 0



DragonSQ: Страшно далеки они от народа, популярные сетевые писатели!!!

Да если на восьмерых скидываться, не так дорого и выйдет, тыщи по три с человека. Ну и плюс пиво.



surpizik: А я извиняюсь, сорок кило на восьмерых это много? Что там есть в раках то? Сосики с упаковкой и то лучше.

А 40 кг на 8-ых - это много, можно обтрескаться.
Cas
27.09.09 14:07
0 0

помнится был пост, с ванной, полной раков, вот тогда была жесть))) а здесь чот вкусных картинок маловато. Или это сделано из гуманных побуждений?
27.09.09 13:01
0 0

Кстати, про что пост? Про то, что российский темный Миллер - дрянь, что на Дрогомиловском рынке все в 5 раз дороже, что бабушка-аферист, или что раков разободяживают бутыками с водой? Обычно даже лытдыбр несет какой-нибудь месседж;)
27.09.09 12:56
0 0





DragonSQ: Кстати, про что пост?



Читать не научились?
27.09.09 13:35
0 0

Страшно далеки они от народа, популярные сетевые писатели!!!
27.09.09 12:53
0 0





DragonSQ: Страшно далеки они от народа, популярные сетевые писатели!!!



То есть в России никто вареных раков не может себе позволить?
27.09.09 13:37
0 0

Рабы желудка
27.09.09 12:37
0 0

Меня глючит, или вот это я уже где-то видел: www.ellf.ru
27.09.09 11:50
0 0





[QUOTE]Dominus: Меня глючит, или вот это я уже где-то видел: ]www.ellf.ru


Ну да, тупо сперли из моего блога.
27.09.09 11:55
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6