Адрес для входа в РФ: exler.world

"Вавилон" Иньярриту

06.02.2007 11:20  8549   Комментарии (40)
В "Профиле" интересный анонс фильма "Вавилон":


Во-первых, в фильме эдак примерно полчаса показывают ту самую свадьбу, на которой гуляет Амелия. Во-вторых, японская новелла вполне связана с остальными сюжетными линиями, причем является как бы вообще началом начал - с нее-то вся история и пошла. И об этом в фильме говорится вполне подробно.

Я поэтому категорически отказываюсь становиться киножурналистом. Приходится писать анонсы или рецензии на фильмы, которые не смотрел, и из этого получается полный идиотизм, что с легкостью можно наблюдать в различных СМИ. Ну или приходится смотреть в тряпке или экранке, а потом писать рецензии из серии: "Да что они нашли в этом "Властелине колец"? Цвета блеклые, картинка вялая и невыразительная, периодически прямо на изображении мелькают какие-то посторонние темные пятна"...

"Вавилон" я посмотрел, рецензия будет в четверг. Хорошее кино. Хотя "21 грамм" мне понравился больше. Но это все-таки разные фильмы.

И что я уже окончательно понял, - на такие фильмы категорически нельзя ходить в кинотеатр. На всякий отстой - сколько угодно. На зрелищные блокбастеры - тоже. А на хорошее, но чуть более сложное для восприятия кино, чем "Прибытие поезда", - в кино ходить нельзя, потому что возникает желание взять автомат и прострелить башку всему тому тупому быдлу, которое, рыгая пивом, ржет во время самых драматичных эпизодов. Оно понятно, что быдла-то на весь зал - максимум процентов пять, но оно, в отличие от людей приличных, старательно привлекает к себе внимание.

А мне не хочется становиться мизантропом. Я знаю, что люди - вовсе не такие уж уроды, какими часто стараются казаться.
06.02.2007 11:20
Комментарии 40

посмотрел фильм.
ни 21 грамм, ни суку-любовь, ни вавилон считаю нельзя смотреть в кинотеатре, хоть с быдлом, хоть с богемой 😄
Это интимные (т.е. сугубо личные фильмы)
08.02.07 17:05
0 0

В качестве размышления - больше оффтоп наверное... А кто-нибудь когда-нибудь встречал интересно людей, которые бы гордо ткнули себя пяткой в грудь и сказали бы что то типа "а вот я быдло!!!" или "я идиот" или "я эстетствующий педрила"???

И еще... Многие гордо пишут, как купили билеты в кино и потом весь сеанс за собственные же деньги трепали собственные же нервы из-за того самого пресловутого "быдла" - вопрос по моему вполне логичен - а зачем идти то туда тогда - это мазохизм или что? Пойдите в соседний зал, где билеты стоят дороже, но где нет подростков с пивом, попкорном, девчонками и проч и проч... Наверное не везде есть такие места - но в Москве то уж точно каждый многозальный кинотеатр имеет один два нормальных зала... Я "быдло" не защищаю - просто чего мучаться то?;)
07.02.07 20:06
0 0

Dr.Evil: И еще... Многие гордо пишут, как купили билеты в кино и потом весь сеанс за собственные же деньги трепали собственные же нервы из-за того самого пресловутого "быдла" - вопрос по моему вполне логичен - а зачем идти то туда тогда - это мазохизм или что? Пойдите в соседний зал, где билеты стоят дороже, но где нет подростков с пивом, попкорном, девчонками и проч и проч...



Вы мне, пожалуйста, сообщите график, когда в "Киномире" в Калужском не будет быдла - я ему следовать буду. А то как-то никак угадать не могу.


08.02.07 13:12
0 0

У нас в зале ("Баттерфляй" в Киеве) было на удивление тихо, я даже удивился. Но этот фильм, ИМХО, не для просмотра в кинотеатре. Я такие фильмы предпочту смотреть один (максимум в двоем), и размер экрана тут не играет никакой роли. Он какой-то "личный" что-ли ...
07.02.07 14:30
0 0

Alex Exler:



И что я уже окончательно понял, - на такие фильмы категорически нельзя ходить в кинотеатр. На всякий отстой - сколько угодно. На зрелищные блокбастеры - тоже. А на хорошее, но чуть более сложное для восприятия кино, чем "Прибытие поезда", - в кино ходить нельзя, потому что возникает желание взять автомат и прострелить башку всему тому тупому быдлу, которое, рыгая пивом, ржет во время самых драматичных эпизодов. Оно понятно, что быдла-то на весь зал - максимум процентов пять, но оно, в отличие от людей приличных, старательно привлекает к себе внимание.




О, как я вас понимаю!

Помнится, когда ходил на "Остров", какой-то мужик в соседнем ряду натурально заснул (минут 15 слышалось похрапывание).
07.02.07 10:19
0 0

Ой, ну прямо рыдал от солидарности:
1. Казино Рояль. Сзади семья: мама, бабушка, сынок лет 9-ти. Мама-сыну: закрой глаза, если страшно... И весь фильм болтовня.
2. Волкодав. Сзади мальчик+девочка, девочка тупая - мальчик объясняет ей первые 15 минут фильма ВСЁ, что происходит на экране. Вы фильм, б$%, пришли смотреть или пи%:?ть? Мальчик: "Молодой человек, не выражайтесь"...
И т.д., и т.п., а приходится ходить на первые сеансы, работа такая 😒
07.02.07 09:21
0 0

Вы правы насчет быдла, Алекс.
Вы бы пошли на Апокалипсис Гибсона, как приятно было наблюдать за этим быдлом. Сначала они гоготали, а потом круто притихли! )
07.02.07 08:14
0 0

В Челябинске та же беда. У меня подозрение: а не владельцы ли кинозалов виной тому? Чем не способ подтянуть наполняемость в глухие дни-сеансы?

Фильм очень достойный. Но мне чего то не хватило. То ли сам "виноват". То ли...

Но всем советую кто еще нет - прямо сегодня. Тем более что сегодня среда - самый удобный день для безбыдлового просмотра, как подсказывают знающие товарищи.
07.02.07 08:13
0 0

Гм, хожу в середине дня в воскресение, как правило в "5 звезд" на Павелецкой - обстановка нормальная 8)
06.02.07 22:06
0 0

Я фильм смотрел в кинотеатре было тихо, правда я на сеанс в полночь пошел в воскреснье, потому людей было мало. Кино мне не понравилось: скорее всего просто оно поднимает вопросы, которые я считаю второстепенными в жизни, хотя там достаточно моментов которіе я считаю достаточно бредовыми.
06.02.07 17:49
0 0

2 Alex Exler

100%!!! Но не будем меряться экранами:) Грамотный домашний кинотеатр даст просраться (ИМХО) любому подчеркиваю СРЕДНЕМУ кинотеатру

Во всяком случае быдла домой по любому всегда пригласить можно для антуражу 😉 А попкорн и пиво на входе давать:)
06.02.07 16:17
0 0

Смотрел фильм в кинотеатре "Киев" (в Киеве 😄 ), "быдла" не было совсем. Кадры мароканской пустоши вводили зал в транс. Вряд ли такой же еффект получился бы на домашнем кинотеатре.
06.02.07 16:11
0 0

MasterFix: Вряд ли такой же еффект получился бы на домашнем кинотеатре.



Вообще-то это слегка зависит от кинотеатра. У меня дома экран - два с половиной метра по диагонали.
06.02.07 16:13
0 0

офф топ:

а Оперу все-таки подглючивает - 2 раза показывает этот пост в канале новостей...
06.02.07 16:05
0 0

art-di: офф топ: а Оперу все-таки подглючивает - 2 раза показывает этот пост в канале новостей...



Это не глюк. В посте исправляли косячок и отправляли его заново. Он был без заголовка из-за кавычек.
06.02.07 16:06
0 0

Точно - не нужно, в каждом большом кинотеатре есть зал для нормальных людей - билеты там подороже - но оно того стоит...

А так - лучше домашнего кинотеатра никто еще ничего не придумал - лично меня не особо напрягает посмотреть кино на месяц попозже всех остальных - хотя в случае Alexa это конечно ощутимый недостаток
06.02.07 15:12
0 0

По моему скромному мнению, в кинотеатр стоит ходить только на такие фильмы, где на первом месте идет зрелищность, а для остальных подойдет и домашний просмотр в кресле с кружечкой кофе.
06.02.07 15:09
0 0

ИМХО, не нужно ходить в большие кинотеатры с развлекательными центрами и клубами. Мне "повезло" смотреть фильм в Октябре. 😒 Вот уж место, где количество даунов на квадратный метр зашкаливает! А вот в 5 Звёздах обычно народ вполне адекватный.
06.02.07 13:51
0 0

поправка - не кинотеатре, а в зале, разумеется 😄
06.02.07 12:53
0 0

Всегда хожу только в понедельник или вторник и всегда в районе 14:00. И ни разу не сталкивался с гоготом. 😄 Всегда в это время в кинотеатре 5-7 человек. Получается такой "домашний" кинотеатр 😄
06.02.07 12:53
0 0

Да, журналисты у нас молодцы. "Не попадает на свадьбу" - это круто.
Это примерно как в каком-то анонсе "Кинг Конга" написали: "Группа документалистов плывёт на остров, чтобы снять фильм про огромную обезьяну". Смотревшие хоть одним глазом фильм оценят.
А вот "Вавилон" мне не понравился. Полчаса после фильма думал, что же хотел мне сказать режиссёр, но так и не понял. И зачем я потратил два с половиной часа, глядя на трясущуюся камеру, мне тоже неясно. Действия мало, глубокой идеи тоже никакой (или просто я её не уловил). И чересчур Иньярриту серьёзен, ироничности ему не хватает.
Хотя любителем блокбастеров себя не считаю, и серьёзное драматическое кино смотрю с удовольствием. Тот же "21 грамм" мне понравился.
Кстати, в рецензии заметил ещё один ляп: "Два сына марокканского скотовода покупают ружьё".
06.02.07 12:51
0 0

prEsto: И чересчур Иньярриту серьёзен, ироничности ему не хватает.



На черта в таком вопросе ироничность? Вот уж она там совершенно ни к чему.
06.02.07 13:17
0 0

На Догвилль в свое время ходил в кино чуть ли не на премьеру и только после просмотра немного отойдя от впечатлений до меня дошло, что того самого быдла-то в зале и не было. То есть весь сеанс было тихо как в могиле, никто не встал и не ушел и зал был полон под завязку, та же история повторилась и на Мэнделее, но там правда уже народу было поменьше, но все равно из зала не было ни звука.
06.02.07 12:51
0 0

Первый раз наблюдала тишину в зале. Народ молча смотрел, молча выходил на улицу. Фильм очень понравился.
06.02.07 12:32
0 0

Все-таки было в СССР кое-что хорошее: в кинозал с пивом и хавчиком не пускали 😄
06.02.07 12:29
0 0

Путём долгих проб и ошибок - выяснил, что оптимально ходить на второй неделе проката фильма - в воскресенье на первый сеанс, так как в это время основной состав орущих/ржущих/пьющих зрителей отсыпается после синьки в субботу, а дети на фильмы, которые мне хочется посмотреть без помех - не посещают, так как в этоже время идёт детское кино в соседних залах. Итого: зал заполнен на 5-30%, причём ВМЕНЯЕМЫМИ людьми, с адекватными эмоциями. И ещё - стоимость у утренних сеансов - значительно ниже ).
06.02.07 12:21
0 0

Я в последнее время хожу в кино в понедельник, вторник или среду, в последние дни показа фильма в кинотеатре. Новой традицией пока что очень доволен.
06.02.07 12:13
0 0

Alex Exler: на хорошее, но чуть более сложное для восприятия кино, чем "Прибытие поезда", - в кино ходить нельзя, потому что возникает желание взять автомат и прострелить башку всему тому тупому быдлу, которое, рыгая пивом, ржет во время самых драматичных эпизодов.



Может быть стоит ходить в другой кинотеатр? 😄 Небольших кинотеатров пруд-пруди, а посещаемость у них не очень большая.
06.02.07 12:07
0 0

ClaudFrollo: Может быть стоит ходить в другой кинотеатр?



Конечно. В свой собственный. Домашний. Мне надо окончательно наплевать на желание пораньше написать о фильме и завязать с большими кинотеатрами как с классом 😉
06.02.07 13:17
0 0

зато я отрываюсь на всяких романтических комедиях, у меня например жена уже выучила - без литра пива я просто в зал не войду, а если там вдруг оказывается Рене Зельвегер - ну это полторашка как минимум 😄))
06.02.07 12:02
0 0

У нас в Уфе (может это не везде?) особым шиком считается притащиться в кинотеатр на бровях, гоготать там, где даже самые отъявленные циники молчат и отпускать "смешные" комментарии по поводу того или иного эпизода... своему другу по телефону... на весь зал. Ужос!!

Alex Exler: Хотя "21 грам" мне понравился больше.

Описка, Алекс.
06.02.07 11:54
0 0

Шнуров: Описка, Алекс.



Спасибо, исправил. Все от спешки - буковки пропускаю...
06.02.07 13:19
0 0

ты знаешь, Алекс, хочу поделиться своими впечатлениями от посещения премьеры "Вавилона". Согласен на 5%-ное быдло, согласен про автомат и рыгание пивом, но то ли потому что фильм показывался впервые ВООБЩЕ (это была премьера по приглашениеям, прокат начинался через неделю), то ли (и хочется в это верить) все-таки фильм "цепанул" - все сидели тише воды, ниже травы, а в конце - по гламурной привычке видимо - были апплодисменты, но что порадовало - какие-то неуверенные, и по-моему как раз эти 5 процентов и аплодировали только, ибо остальные выходили слегка пришибленные, концовка там там такая... неоднозначная

я потом по морозцу прошелся домой, развеялся. а так сидел тоже, временами ерзал на месте
06.02.07 11:46
0 0

Хороший способ - ходить на самые ранние сеансы. Если, конечно, в 10 утра показывают такие фильмы, как "Вавилон".
06.02.07 11:32
0 0

Ilya Kochetkov: ходить на самые ранние сеансы



Чтобы слушать, как веселятся детишки? Тоже не вариант 😉
06.02.07 11:39
0 0

Полностью согласна насчет кинотеатров. Только вот еще беда в том, что мне мало какие блокбастры нравятся. Поэтому и в кино стала ходить очень редко 😒 . Помню ходила на "Город грехов". Так там одну парочку разобрало занятся известным интимным занятием, как раз во время появления на экране желтого урода. Извращенцы?
06.02.07 11:29
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 496
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2750
софт 930
США 128
шоу 6