Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Правильно ли вы понимаете своего кота?

03.03.2024 11:30  8541   Комментарии (157)

Всегда ли вы правильно понимаете своего кота или кошку? Правильно ли вы оцениваете эмоции животного?

Этим вопросом задались французские ученые, которые провели большое исследование и опубликовали его результаты в издании ScienceDirect. Оно написано чисто научным языком и читать его очень тяжело, однако в издании Naked Science это сделали за нас и привели результаты исследования к читаемому виду.

В эксперименте, в котором участвовали 630 добровольцев, набранных с помощью социальных сетей, люди просматривали специально составленную подборку из 24 видеороликов с кошками в разных эмоциональных или поведенческих состояниях.

Четыре категории выражения эмоций/поведения кошек: довольство (a), недовольство (b), хищническое поведение (c) и приставание (d)

Для исследования выбрали четыре категории выражения эмоций/поведения: удовлетворенность/довольство, неудовлетворенность/недовольство, приставание (с целью добиться еды или внимания) и хищническое поведение. Для каждой предусмотрели по шесть записей, причем треть роликов содержали видео и звук, треть — только изображение, а остальные — только звук.

Задачей участников было интерпретировать поведение животных и распределить записи по четырем категориям с помощью онлайн-опросника. Дополнительно добровольцам предложили еще два варианта ответа: «игровое поведение» и «не знаю». Также с помощью шкалы от одного до пяти люди оценивали интенсивность кошачьего поведения и его эмоциональную валентность, то есть положительную или отрицательную окраску.

В итоге выяснилось, что точнее всего (почти 92 процента верных ответов) люди распознавали эмоции кошек по роликам с видео и звуком. При прослушивании только вокализаций верными были 72,2 процента ответов, а при просмотре изображений без звука — 87,3 процента.

Также оказалось, что люди в основном правильно идентифицировали состояние довольства у кошек (более 90 процентов верных ответов). Чуть хуже угадывали приставание и хищническое поведение, а чаще всего ошибались при оценке недовольства. В этой категории верными были 71,6 процента ответов, то есть почти в 30 процентах случаев участники не смогли понять, что животному что-то не нравится.

Выражая свое состояние, кошки могут вилять хвостом из стороны в сторону либо высоко поднимать его в воздух, тереться о ноги, изгибаясь вокруг них, приседать, прижимать уши или расширять глаза. Не менее разнообразны звуковые сигналы, которые варьируются от мяуканья и мурлыканья до шипения, рычания и пронзительных воплей.

Шарлотта де Музон (Charlotte de Mouzon), ведущий автор исследования и эксперт по кошачьему поведению, не удивилась тому, что участники эксперимента хуже улавливали знаки неудовольствия у представителей Felis catus. По ее словам, людям просто хочется, чтобы домашние животные испытывали положительные эмоции, что и создает своего рода эффект «розовых очков».

Между тем даже мурчание, которое считают самым явным сигналом комфортного состояния у кошек, не всегда признак того, что им хорошо. Иногда животные могут мурлыкать, испытывая стресс или даже боль. По мнению зоопсихологов, в таких ситуациях это помогает им самоуспокоиться.

В заключении исследователи посоветовали владельцам кошек для лучшего понимания любимцев оценивать их поведение комплексно, с учетом визуальных и голосовых сигналов. Также для более гармоничных отношений с питомцем стоит внимательнее присматриваться к признакам недовольства у них.

03.03.2024 11:30
Комментарии 157

Правильно ли вы понимаете своего кота?
"Автор Б.Экслер"
03.03.24 23:17
0 3

Поражает, насколько коты смелые, смелее собак например

03.03.24 22:50
0 2

этот вообще герой

03.03.24 22:52
0 6

500 раз пересмотрел, но так и не понял - что было на 😇6? Прибежала, присела, посмотрела - и убежала? Типа ногу не отгрызли - норм, дальше сам?

КТ великолепен!

Поражает, насколько коты смелые, смелее собак например
А кто сказал, что они лишь переносят токсоплазму, не подвергаясь ее воздействию сами?
04.03.24 07:41
1 1

500 раз пересмотрел, но так и не понял - что было на 😇6? Прибежала, присела, посмотрела - и убежала? Типа ногу не отгрызли - норм, дальше сам?КТ великолепен!
где было видео с последствиями этой атаки -на ноге швы наложены, забинтована и пр, т.е раны нормальные были

Коты еще любят летать

04.03.24 08:20
0 1

04.03.24 15:55
0 1

03.03.24 18:36
0 1

Кому-то достается целая коробка, а мне, бедному сиротинушке-недокормышу...
03.03.24 17:44
0 5

Мля, у меня две кошки... Не родственники. Разница в возрасте где-то с месяц. С улицы. Спас от голодной смерти и растил под домом-в подъезде-на этаже под дверью квартиры и в итоге забрал в дом к месяцам шести. Старшая в детстве всё время чмырила младшую, но спали они в обнимку пока не подросли. Теперь старшая на свои выпады получает отпор и её это сломало. На нервной почве вся шуба в проплешинах ниже пояса. Ветеринары проверяли, сказали: "ведите вашу кошку к психологу". Не, я не настолько без ума от кошек, чтоб тратиться еще и на кошачьего психотерапевта. Спасибо. На улицу она не выходит, а дома и полулысой побегает.
03.03.24 16:39
5 1

чтоб тратиться еще и на кошачьего психотерапевта. ...а дома и полулысой побегает.
Лысина может быть не единственный симптом; тратиться на ветеринаров и пр -- ответственность, по-моему, самоочевидная.
03.03.24 17:09
1 10

тратиться на ветеринаров и пр -- ответственность, по-моему, самоочевидная.
Стоп! К ветеринару мы ходим. Раз в полгода на осмотр-прививки и всё такое. Но к психологу... Не, не могу перебороть себя. Это перебор. А так она себя прекрасно чувствует. Скоро нам к ветеринару, попрошу чего-нибудь, но не психолога.
ЗЫ... Может она в прошлой жизни сфинксом была.
03.03.24 21:56
0 0

Психолог вам посоветует одну из кошек пристроить.
Если не хочется пристраивать, попробовать разделять по разным комнатам по максимуму. + у угнетаемой должно быть надежное укрытие только ее, чтоб было меньше борьбы за лучшую лежанку
Кошки территориальные. И не все из них могут жить в прайде...
04.03.24 06:53
0 4

Лысина может быть не единственный симптом
Вы хотели сказать, что лысина может быть симптомом не только таких заболеваний?
04.03.24 07:44
0 0

С котами проще, это я вам как котовед и котолюб с почти полувековым стажем говорю. А вот с кошками... То её голодом заморили (полные блюдца еды), то ей играть не с чем (вся квартира как магазин игрушек), то обои не так поклеены, то лежанка не там положена. И регулярные скандалы на тему "у тебя кошка неглаженая, а ты за своим компьютером!" Вот и сейчас невесть на что разобиделась.
03.03.24 15:36
1 9

"Женщины... и жить с ними сложно, и застрелить жалко!"(с) 🤣
03.03.24 17:50
0 0

От породы может зависеть, британски недружелюбные.
03.03.24 18:20
1 0

Дашка чистокровная питерская подвальная.
03.03.24 18:33
0 2

Моя вдруг полюбила лежать на моем лаптопе, на клавиатуре. Поскольку мне её потягивания на клавиатуре могут грозить большими неприятностями по работе, я не разрешаю. Она стала на меня за это обижаться - как так, всё в доме можно, а вот это - нельзя?
03.03.24 18:37
0 0

вдруг полюбила лежать на моем лаптопе
Лаптоп теплый? Насколько я понимаю, кошки просто любят лежать там, где тепло, а не у тех, кого любят 😄. В СССР кот лежал на ламповом телевизоре и под моей настолькой лампой в декоративной соломеной тарелке.
03.03.24 19:33
0 3

Лаптоп теплый? Насколько я понимаю, кошки просто любят лежать там, где тепло, а не у тех, кого любят 😄. В СССР кот лежал на ламповом телевизоре и под моей настолькой лампой в декоративной соломеной тарелке.
Лаптоп всегда был теплым, но обнаружила кошка это только сейчас, когда мы перебрались в холодную и дождливую Калифорнию.
03.03.24 19:47
0 2

Лаптоп всегда был теплым,
Купи на гаражной распродаже мёртвый ноут и вставь под клавиатуру греющий градусов до 30 коврик.
И подари кошке.
Только покупай покрупнее размером 😉

А лучше - рабочий игровой ноут.
И работай на том, на котором кошки нет.
03.03.24 20:26
0 6

Лаптоп всегда был теплым, но обнаружила кошка это только сейчас, когда мы перебрались в холодную и дождливую Калифорнию.
))
P.S. Поздравляю с переездом )
03.03.24 22:02
0 2

в холодную и дождливую Калифорнию.
Ничего, скоро потеплеет, еще будешь вспоминать с тоской холод. Холмы зеленые уже? 😉
03.03.24 22:05
0 1

Моя вдруг полюбила лежать на моем лаптопе, на клавиатуре. Поскольку мне её потягивания на клавиатуре могут грозить большими неприятностями по работе, я не разрешаю. Она стала на меня за это обижаться - как так, всё в доме можно, а вот это - нельзя?
1. А работать на внешней полноразмерной клавиатуре и с внешним большим монитором неудобно?
2. Мои два лэптопа (рабочий и домашний) стоят закрытыми на подставках и оба "холодные". Потеплеют разве что в жару.
03.03.24 22:09
0 0

Ничего, скоро потеплеет, еще будешь вспоминать с тоской холод.
А я думала, это шутка )
03.03.24 22:10
0 0

когда мы перебрались в холодную и дождливую Калифорнию.
Why?? 😁
03.03.24 22:46
0 0

Ничего, скоро потеплеет, еще будешь вспоминать с тоской холод.
А я думала, это шутка )
В феврале там может дождь идти и 5-10 градусов. Не Мордор зимой, конечно, но может быть тоскливо. Я просто в горы ездил на лыжах кататься, тогда норм.
03.03.24 23:27
0 2

2. Мои два лэптопа (рабочий и домашний) стоят закрытыми на подставках и оба "холодные". Потеплеют разве что в жару.
Купи Xbox. У нас он отапливает всю гостиную вместо камина.
03.03.24 23:32
0 1

В феврале там может дождь идти и 5-10 градусов.
Ого! Это примерно как в моём регионе. Обычно даже сухо.
Но февраль быстро проходит )
03.03.24 23:46
0 0

Вот да. Кот - простой парень, добродушный, но с кошкой часто ведет себя как трамвайный хам. Надо прогнать и улечься на ее место.
Кошка с характером и настроениями. Но очень чувствует и мое настроение тоже. Очень не любит, когда ругаются, бегает вокруг, мяучет, тычется (чуть не написала в морду)) в лицо. Как-то я глубоко порезалась на кухне, ушла на диван сидеть с поднятой вверх рукой, мутило - кошка прибежала, сидела рядом и просто тряслась от страха, глаза огромные..
А коту пофиг, он реагирует только на интонации обращенные к нему.
04.03.24 00:18
1 2

Лаптоп всегда был теплым, но обнаружила кошка это только сейчас, когда мы перебрались в холодную и дождливую Калифорнию.
Калифорния Калифорнии рознь: именно в это время несколько лет назад купался в океане в Laguna Beach.
04.03.24 03:57
0 0

Всяко бывает. Мой Мурзлопотам никогда особо не ластился, на руках не сидел. Разве что спать в ногах любил. А потом меня в больницу укатали с приступом гипертонии. Я на третий день домой сбежал, благо недалеко и дело было в сентябре. Так кот просто на шее повис, всё лицо облизал. А мне уходить через два часа надо было... В общем, я на пятый день выписался.
04.03.24 04:21
0 3

Why?? 😁
Работа. Перевели сюда.
04.03.24 07:21
0 1

Ничего, скоро потеплеет, еще будешь вспоминать с тоской холод. Холмы зеленые уже? 😉
Насчет "уже" не знаю, они были зеленые, как мы приехали две недели назад и, похоже, заболоченные. Мы ходили в прошлые выходные к местному озеру - было прикольно, но довольно грязно, везде лужи на дороге. После Израиля - холод собачий. Кошка неодобряет (хоть она сюда приехала напрямую из Токио, без заезда в Израиль), но ей понравился наш балкон и она наблюдает оттуда белок, птиц, собак и людей.
04.03.24 07:29
0 0

Калифорния Калифорнии рознь: именно в это время несколько лет назад купался в океане в Laguna Beach.
Это сильно южнее, не то что, в Bay Area.
04.03.24 07:31
0 0

))P.S. Поздравляю с переездом )
Спасибо!
04.03.24 07:32
0 1

Всяко бывает. Мой Мурзлопотам никогда особо не ластился, на руках не сидел. Разве что спать в ногах любил. А потом меня в больницу укатали с приступом гипертонии. Я на третий день домой сбежал, благо недалеко и дело было в сентябре. Так кот просто на шее повис, всё лицо облизал. А мне уходить через два часа надо было... В общем, я на пятый день выписался.
Похоже, что коты и кошки во время стресса учатся ценить своих хозяев.
04.03.24 07:42
0 1

А работать на внешней полноразмерной клавиатуре и с внешним большим монитором неудобно?
А встроенная клавиатура при этом перестает реагировать на нажатие клавиш? Кошка лежит на ней и ворочается.
04.03.24 07:52
0 0

чуть не написала в морду
Ужас какой...
04.03.24 07:54
0 1

Лаптоп всегда был теплым, но обнаружила кошка это только сейчас, когда мы перебрались в холодную и дождливую Калифорнию.
Скорее, оценила только сейчас.
04.03.24 08:36
0 1

Работа. Перевели сюда.
Вот изверги! Совсем людей не жалеют.
04.03.24 08:38
0 1

Так мой тоже лицо лижет, когда у него приступ нежности. И лапами топчет, и разговаривает. Провожает, часто ждет потом в прихожей. Но это его настроение. А вот моего настроения он как будто не чувствует, во всяком случае, этого не видно.
04.03.24 09:21
0 2

Мой Сеня обожает вылизывать мои волосы - "не умеешь ты, кожаная, свою шерсть нормально мыть, всему тебя учить надо". Стараюсь, конечно, этого не допускать, но он такой ласкуша- не волосы, так лицо, не лицо так руки. И так каждый вечер, когда ложусь спать. Придётся наверное подумать о втором коте или кошке, чтоб Сене было на кого направить свою бескрайнюю любовь
04.03.24 10:05
0 1

А встроенная клавиатура при этом перестает реагировать на нажатие клавиш? Кошка лежит на ней и ворочается.
отрубить в устройствах.
04.03.24 10:33
0 0

А встроенная клавиатура при этом перестает реагировать на нажатие клавиш?
Лэптопы работают у меня закрытыми, и, пока они закрыты, их встроенные клавиатуры недоступны никому ). Открываю их только для включения, после чего закрываю.
04.03.24 10:38
0 2

Похоже, что коты и кошки во время стресса учатся ценить своих хозяев.
Видимо, да. Дашка моя тоже любит демонстрировать независимость и самостоятельность. Но вот осенью 2022-го я в больницу с приступом астмы загремел, десять дней продержали безвылазно. За кошкой друг присматривал, кормил-убирал.
Когда меня выписали, Дашка по пятам ходила несколько дней. На кухню на пять минут выйду - Дашка следом бежит, спрашивает, куда я ушёл. Потом поняла, что никуда я пропадать не собираюсь. Но если вдруг простужусь и кашель прихватит, то сидит и встревоженно смотрит - а вдруг опять в больницу увезут?
04.03.24 15:30
0 3

Вот изверги! Совсем людей не жалеют.
Люди-то как раз без проблем переехали 😉
05.03.24 01:02
0 0

«Совместный труд для моей пользы — он объединяет» (с)
03.03.24 15:29
0 3

Прикольно.
Однако мой кот оборудован специальными устройствами, которые гораздо быстрее, чем читать статьи, позволяют определить - верно ли я его понял. 😉

Если серьёзно - есть такой парень Jackson Galaxy. Вот он разбирается в поведении котов. Рекомендую.

Я его смотрю тоже, да.

Издание (журнал) называется "Applied Animal Behaviour Science". А ScienceDirect - это сайт издательства, которому он принадлежит (Elsevier).
03.03.24 14:07
0 0

У меня нет ни кошки, ни собаки. Никогда не было, даже в детстве. И теперь, когда уже пора привыкать к земле, не понимаю, зачем они нужны. Масса минусов, а плюсы не очевидны. Видимо, часть жизни прошла мимо, раз люди заводят их, только объяснить толком не могут, зачем.
03.03.24 13:57
15 0

"Приходишь домой - а она тебе радуется... " (с)
03.03.24 14:02
0 8

люди заводят их, только объяснить толком не могут, зачем.
Это не единственная вещь в таком роде. Только это не объяснить нельзя - объяснить как раз просто, а вот понять - или сразу, или никогда.

Так это хорошо, что раз вам не нужно, то и не заводите.
03.03.24 14:19
0 2

Очень трудно объяснить дальтонику красоту утреннего тумана над озером.
03.03.24 16:15
0 4

Моя мама тоже не понимала, зачем держать дома кошку- от неё же шерсть, грязь и вообще. Пока папа не поставил перед фактом, что кошка его приятеля родила двух котят и через месяц он принесёт домой котика. Мама поругалась на него, но потом смирилась. Так у нас 28 лет назад появился Кеша, который со временем стал для мамы любимым сыночком и умер у неё на руках в почтенном возрасте 19 лет. Мама пережила его на 8 месяцев. Через 3 месяца после его смерти подруга нашла в своём подъезде кота и попросила меня подержать его у себя пару недель, пока она съездит в отпуск. Рыжик задержался у нас на 7,5 лет и умер в декабре 22 года от рака. Через неделю в нашем доме появился Сеня- увидела его фото с его историей на страничке приюта, которому иногда помогаю, и не смогла забыть, пролистнуть дальше. Я вот уже просто физически не могу существовать без кота в доме. Да - шерсть, уборка лотков,ободранный косяк двери, траты на хороший корм и наполнитель и ещё куча разных проблем, но как же хорошо и тепло становится, когда он приходит и ложится мне под руку и начинает мурчать. Особенно теперь, когда я осталась одна.
03.03.24 16:18
0 15

Почему "трудно объяснить дальтонику", разве там цвет обязателен?
03.03.24 16:28
0 10

👌😽👍️
03.03.24 16:30
0 3

Я где-то читал, что кошки, заражая человека хламидозом (сhlamydophila felis), меняют его поведение. Для зараженного забота о кошке, вопреки собственным интересам, становится главной целью в жизни. Исследование показало, что среди идейных кошатников зараженность хламидозом составляет 60%. Это типичное "зомбирование" - разновидность паразитизма. Паразит поражает нервную систему хозяина, заставляя его выполнять действия, нужные паразиту, а не хозяину. В природе это распространённое явление.
03.03.24 16:51
14 2

👊😾🤜
03.03.24 17:15
1 2

дальтонику красоту утреннего тумана над озером.
Почему сложно? Особенно дальтонику?
"Такая красивая зелёная дымка..." 😉
03.03.24 17:52
0 1

Потребление шоколада провоцирует кражи велосипедов.
03.03.24 18:18
0 5

Вообще-то хламидиоз- это заболевание, передающееся половым путём. А то, что вы пишите - это один из мифов про токсоплазмоз.
03.03.24 18:25
0 13

Видимо, человек любит смотреть телепередачи типа "Сейчас мы вам расскажем, как человечество обманывали тысячи лет!".
Печально, но таких людей довольно много.
03.03.24 18:41
0 6

Я где-то читал, что кошки, заражая человека хламидозом
РенТВ головного мозга. Неоперабильно.

траты на хороший корм
заключаются, по большей части, во времени, которое уходит на приготовление оного: часа полтора на две недели. Денег на эти две недели - баксов 15.
Каша - рис, гречка, пшено. На мясном бульоне, естественно, но когда варится суп, первый бульон все равно бесполезно сливается.
Когда каша сварена и остыла, в нее забрасывается фарш и все тщательно перемешивается в этакую заготовку для котлеты, ну а потом все это минут 20 пропаривается. Если повезет, то на остатках бульона, но на воде тоже можно.
Кастрюлька выставляется на веранду и остывает.

Ну и вот, стою, курю, прибегает кот. С грустью смотрит на свою пасочку с остатками "хорошего корма", на котором сидел два дня, проходит мимо меня, поднимает взгляд на кастрюльку и издает оглушительный "МЯВ!".
Запрыгивает на свое любимое место на скамейке, некоторое время вылизывается, иногда поглядывая на меня и жалобно муркая, потом опять к кастрюльке. А от нее же запах такой, что самому жрать хочется.
Не стал, конечно, его мучать, он и так по нормальной еде соскучился, покормил раньше положенного.
03.03.24 19:57
1 6

Очень трудно объяснить дальтонику красоту утреннего тумана над озером.
Про радугу даже вы не решились? 😄
04.03.24 08:34
1 1

это кстати очередной миф - у собак вполне цветное зрение, просто диапазон несколько смещён по сравнению с человеческим 😄
04.03.24 08:50
0 0

Потребление шоколада провоцирует кражи велосипедов.
Почему? Про "от мяса ноги мёрзут" слышал, а "шоколад - велосипеды" не встречал.
04.03.24 09:30
0 0

это кстати очередной миф - у собак вполне цветное зрение, просто диапазон несколько смещён по сравнению с человеческим 😄
Ничего не знаю. Информацию получал из открытых источников от неопределённого круга лиц.
04.03.24 09:56
0 0

Информацию получал из открытых источников от неопределённого круга лиц.
лично собаки рассказывали? 😄
04.03.24 15:16
0 0

Информацию получал из открытых источников от неопределённого круга лиц.
04.03.24 15:18
0 0

Понял, что и без меня найдутся желающие 😄
04.03.24 15:18
0 0

Кто ж своих информаторов сдаёт? 😄
04.03.24 15:20
0 0

Страшно, небось... Неопределённое лицо в открытом источнике:
04.03.24 15:25
0 0

лично собаки рассказывали? 😄
(со вздохом) Сколь много людей не понимают, что им говорят. Ещё удивляемся, что так много споров. Ещё бы не спорить, если вообще друг друга не слышат.

Я разве говорил "из заслуживающих доверия источников"? Вот собаки таким бы были.
А "из открытых источников от неопределённого круга лиц" проще всего перевести как "в интернете болтают".
04.03.24 16:40
0 0

Наговариваете вы на себя.
Это потому, что больше фантастов читаете! А, к примеру, Хэрриот ещё когда, чуть ли не перед второй мировой (где он, кстати, воевал) писал, что идут исследования как раз на эту тему. А ныне это вообще известно; и именно что несколько иной спектр, так доказано.
Как, к слову сказать, и то, что кошки видят сны.
04.03.24 21:43
0 0

Да, а "в интернете болтают" переводится ещё проще; "90 процентов информации разведка берёт из открытых источников".
См "Три дня Кондора".
04.03.24 21:45
0 0

Кстати, в книге (она называется "Шесть дней Кондора") всё проще. В фильме наворотили высоких материй: группа, занимающаяся чёсом открытых источников, случайно выходит на след чОрных операций ЦРУ, их же работодателей, в высокой политике. В книге же просто перепутали посылки. Несколько сотрудников ЦРУ занимались контрабандой наркотиков, и их посылку отправили в группу Кондора.

Вот вам и фантастика.
05.03.24 03:32
0 0

Да, я читал; там, кстати, и продолжение было. Ну так фильму нужна зрелищность, опять же "скандалы-интиги-расследования".
05.03.24 06:03
0 0

У меня вот кот безхвостый (взяла его таким из приюта после смерти моего Рыжика чуть больше года назад), так что считывать его эмоции приходится только по его общему поведению. Но вроде как он по большей части всегда доволен- дрыхнет в своей лежанке, выставив своё пузико.
03.03.24 13:30
0 9

92% !!
Вот бы научиться людей так хорошо понимать
03.03.24 12:47
0 6

И, всё равно, лучшим специалистом по кошкам остаётся Альф!
03.03.24 12:43
0 1

Он просто умеет их готовить.
03.03.24 12:43
0 5

03.03.24 12:49
0 1

03.03.24 12:50
0 1

Дай пять!
"Купи пять беляшей, собери одного Беляша"! 😉
03.03.24 13:15
0 2

Всегда ли вы правильно понимаете своего кота или кошку? Правильно ли вы оцениваете эмоции животного?
Нет и нет.
Мы никого никогда не понимаем - мы лишь можем придумать себе, чего бы мы хотели, окажись мы на месте тех, чьи желания мы пытаемся понять. Именно придумать, а не представить, поскольку и себя мы знаем слишком плохо.
03.03.24 12:42
0 3

Кошек я хорошо понимаю, как мне кажется.
А вот собак вообще не считываю. Поэтому они мне и чужды, что там у них на уме...
03.03.24 12:13
0 4

...что там у них на уме...
03.03.24 12:40
0 6

Ой, да понятно,
что там у них на уме...
😉
03.03.24 15:38
0 1

03.03.24 12:04
0 9

"Она просто не умеет делать по вашей прихоти." ----Ещё более мудрый кинолог.
03.03.24 13:16
0 2

Ну не знаю. Кошки никаких исследований довольства людей, которые их кормят и почему-то считают себя их хозяевами, не проводят. Им очевидно это безынтересно.

Хотя про понимание кошек мне нравится этот скетч Райана Джорджа.
03.03.24 12:02
0 2

- А откуда вы знаете, что вы не в своем уме?
- Начнем с того, что пес в своем уме. Согласна?
- Допустим, - согласилась Алиса.
- Дальше, - сказал Кот. - Пес ворчит, когда сердится, а когда доволен, виляет хвостом. Ну, а я ворчу, когда я доволен, и виляю хвостом, когда сержусь. Следовательно, я не в своем уме.
- По-моему, вы не ворчите, а мурлыкаете, - возразила Алиса. - Во всяком случае, я это так называю.
- Называй как хочешь, - ответил Кот. - Суть от этого не меняется.
03.03.24 12:00
0 9

Жена уехала на неделю по делам, дома остался один я с котом. Это очень тяжело — проводить дни напролёт с существом, которое только и делает, что жрёт, дрыхнет и срёт. Но кот терпит.
(из интернетов)
04.03.24 08:28
0 0

Вообще - странный вывод. Я-бы пришел к выводу, что не в своём уме - как раз пёс, а не я!
04.03.24 08:51
0 0

Выходит, что коты самокритичнее 😼
04.03.24 12:30
0 1

(из интернетов)
Ещё был там такой, который всё кричал, что он архиепископ. Этот ничего не делал, только жрал, да еще, с вашего позволения, делал то, что рифмуется со словом жрал. Впрочем, там никто этого не стыдится. А один даже выдавал себя за святых Кирилла и Мефодия, чтобы получать двойную порцию.
(из Гашека)
04.03.24 12:50
0 0

Не знаю, после короткого инструктажа мой кот всегда понимал меня правильно
03.03.24 11:57
3 3

Кто кого инструктировал?
03.03.24 12:10
0 1

Инструктор. Обоих: его - правильно высказывать, кота - понимать, что высказано.
03.03.24 12:18
0 2

Я в состоянии кого угодно надресировать. Даже кота. Битие определяет сознание, даже если сознания нет
03.03.24 12:35
17 0

после короткого инструктажа мой кот всегда понимал меня правильно.
Битие определяет сознание, даже если сознания нет.
Куклачев, перелогиньтесь. Безобразная история Московского театра кошек Что скрывает Юрий Куклачёв
03.03.24 12:53
0 4

Был один раз на представлении Куклачева.

Кошки, мне показалось, чем-то обдолбаны, большинство. Не ведут себя так кошки в нормальном состоянии.

И каждые 5 минут: "Родители, покупайте детям мои книги! Дети, пусть родители покупают вам мои книги! "

Мерзотный тип.
03.03.24 14:14
0 6

Цирк с домашними котами это вообще ересь.
03.03.24 14:19
0 7

Мерзотный тип.
Были те же ощущения.
03.03.24 15:33
0 2

поздравляю, ты в очередной раз выставил себя дерьмом
03.03.24 15:40
2 4

С котам битье, есс-сно, не работает (только в тапки больше будут ссать). А с псами -- многие собачники мне говорят, что "бойцовые породы" надо действительно бить, иначе они "от рук отобьются". Не знаю, не проверял (с). Никого бить я не хочу, так что это еще понизило вероятность мною заведения собаки (от 10Е-10 до 10Е-20).
03.03.24 16:23
1 4

Между избивать и бить отличие в бесконечность. Битие должно быть своевременным и неотвратимым невзирая ни на что. И банальное беспричинное избиение бесполезно у всех случаях кроме одного (и этот случай не о животных).
03.03.24 16:30
4 0

Куклачев, перелогиньтесь. Безобразная история Московского театра кошек Что скрывает Юрий Куклачёв
При всей моей нелюбви к Куклачёву, обвинения в насилии над кошками просто идиотские. Кошку бесполезно бить, пытаясь заставить выполнить то или иное действие. Она просто будет стараться убежать или защищаться всеми доступными способами. И не надо мне рассказывать, что у кошек нет ситуативной памяти. Мой котофей однажды подхватил вирусную инфекцию, я ему лекарства колол. Так он потом до самой смерти (больше десяти лет) при виде шприца прятался. Дашка моя уходит, как только я беру в руки вату или ватный диск, чтобы ей больной глаз протереть.
Есть такой документальный фильм “Внутри разума кошки” (Inside the Mind of a Cat), можно найти в торрентах. Настоятельно рекомендую. Кроме всего прочего, там снимались сёстры Савицкие, которые тоже работают с домашними кошками.
03.03.24 16:39
1 0

Битие должно быть своевременным и неотвратимым невзирая ни на что.
А дети у тебы есть, помимо собак и-или котов?
03.03.24 17:07
0 5

Битие должно быть своевременным и неотвратимым невзирая ни на что.
А дети у тебы есть, помимо собак и-или котов?
нидайбох.
03.03.24 17:55
0 1

бесполезно бить
Вы статью прочитали? Там далеко не только о битье.
03.03.24 17:56
0 0

Есть. Учить надо своевременно. Вот и весь секрет.
03.03.24 18:04
2 0

нидайбох.
Бох, по-видимому, дал. Дело нехитрое 😄.
03.03.24 18:25
0 2

Читал. Электроплитки, чтобы заставить прыгать - я бы автора на такую плитку посадил голой задницей. Чтобы тот понял простую вещь: ТЭН мгновенно не нагревается. Верёвку на шею - один раз наденешь. Ну, два. Потом кошка при виде верёвки просто удерёт. Тоже самое и с плиткой, кстати - кошка запомнит, что здесь обожгла лапы и второй раз на это место не сядет. И, главное: Куклачёв выступает на разных сценах, на манежах цирков. Если бы кошки постоянно подвергались издевательствам, они бы при первом же удобном случае разбежались.
История с препаратами от Петрика мутная. Судя по цитате, препарат наружно применялся и людьми. Вероятно, что и самим Куклачёвым. Если не врёт Юрий Дмитриевич, то препарат эффективен. Хотя я бы не исключал простой и очевидный вариант - Куклачёв за это письмо получил от Петрика энную сумму денег. Сам препарат не применялся по той простой причине, что Куклачёв не идиот, чтобы рисковать здоровьем кошек и людей, от которых напрямую зависит его личное благополучие.
03.03.24 18:50
1 0

А с псами -- многие собачники мне говорят, что "бойцовые породы" надо действительно бить, иначе они "от рук отобьются".
это не собачники, это дебилы и уроды
во-первых никаких "бойцовых пород" не существует кроме как в их больном воображении, а во-вторых никакую собаку бить нельзя точно так как и кота, и человека - запугать и воспитать это очень разные вещи
03.03.24 18:51
0 1

собаку бить нельзя точно так как и кота, и человека - запугать и воспитать это очень разные вещи
Я тоже так думаю про методы силы с людьми, детьми, собаками и котами (для меня неприемлемы). Но вот здесь бытует мнение, что отдельные группы людей понимают только язык силы -- граждане России, например. Интересно, что думают про методы воспитания собак -- тоже язык силы? Или с собаками гуманнее?
03.03.24 19:38
0 1

А с псами -- многие собачники мне говорят, что "бойцовые породы" надо действительно бить, иначе они "от рук отобьются".
Это анти-собачники ((
03.03.24 21:30
0 1

Я тоже так думаю про методы силы с людьми, детьми, собаками и котами (для меня неприемлемы). Но вот здесь бытует мнение, что отдельные группы людей понимают только язык силы -- граждане России, например.
В отличие от обычных животных, среди людей есть мазохисты, к коим отношу упомянутых тобою граждан.
03.03.24 21:37
0 2

Я тоже так думаю про методы силы с людьми, детьми, собаками и котами (для меня неприемлемы)
А еще с лошадьми!
Я с детства мечтала о верховой езде ("Самый красивый конь", была такая книга).
А потом в студенчестве пообщалась с лошадниками...
Ну, в общем, передумала...
04.03.24 00:09
0 1

У меня кошка практически не мяукает (только когда ей больно), мурлычет когда ей хорошо. Так что остаётся только наблюдать.
03.03.24 11:55
0 0

S/ Да как же мы жили то раньше без этого исследования?
В неведении, можно сказать, в потёмках! Ну, теперь то заживём совсем хорошо.
03.03.24 11:49
0 2

О правильности понимания эмоций животных рассказывает эта история:
Давно читал историю-парня за палец укусила его домашняя игуана. А потом несколько дней за ним ходила и, как он подумал, извиняюще заглядывала ему в глаза, мол прости меня, хозяин. Но палец начал нарывать и распух. Парень пошел в больницу, рассказал про укус и ему рассказали, что вообще то его игуана ядовитая, но яд у нее слабый и поэтому она добычу кусает, а потом бегает за ней и ждет когда она помрет.
03.03.24 11:48
1 21

Давно читал историю-парня за палец укусила его домашняя игуана. А потом несколько дней за ним ходила и, как он подумал, извиняюще заглядывала ему в глаза, мол прости меня, хозяин. Но палец начал нарывать и распух. Парень пошел в больницу, рассказал про укус и ему рассказали, что вообще то его игуана ядовитая, но яд у нее слабый и поэтому она добычу кусает, а потом бегает за ней и ждет когда она помрет.
только вот все игуаны в реальности исключительно растительноядные 😄

а байка эта была про моряка, который из очередного рейса варана домой привёз.....
03.03.24 13:12
0 4

а байка эта была про моряка, который из очередного рейса домой привёз ЗППП...
03.03.24 13:20
0 6

а байка эта была про моряка, который из очередного рейса домой привёз ЗППП...
От варана?!
03.03.24 13:57
0 5

А вы знаете, какие там долгие рейсы?
03.03.24 14:05
0 5

Рейсы разные бывают... 🙄
03.03.24 14:18
0 7

- Что такой грустный?
- Понимаешь, в рейсе мы на Яву зашли, и я там обезьяну трахнул.
- Да ладно расстраиваться, она же никому не расскажет.
- Вот именно! Не расскажет... Не напишет.. Не позвонит..
03.03.24 14:21
0 10

Есть анекдот про моряка и маленькую обезьянку на плече 😉
03.03.24 15:31
0 3

От варана?!
от варанки 😄
03.03.24 15:32
0 1

обезьяну трахнул.
Слышал этот анекдот в обратном варианте отношений - горилла изнасиловала.

Сразу восхитительный стокгольмский синдром с посконно-русским "бьёт - значит любит" получается.
05.03.24 07:17
0 0

людям просто хочется, чтобы домашние животные испытывали положительные эмоции, что и создает своего рода эффект «розовых очков».
Это точно - и нам, и им свойственно.
03.03.24 11:45
0 4

Создан переводчик с "кошачьего языка" на человеческий: как это работает
Бывший инженер Amazon Хавьер Санчес изобрел приложение MeowTalk – своеобразный переводчик с кошачьего языка на человеческий.
Об этом сообщает Nerdist.

Он переводит звуки, издаваемые котом на человеческий язык. Это первый переводчик, который использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы расшифровать то, что ваша кошка пытается выразить.

Отмечается, что у каждой кошки есть свой уникальный словарный запас, который они используют для общения со своими хозяевами. Каждое животное использует свое собственное мяуканье для таких фраз, как «накорми меня» или «выпусти меня». MeowTalk распознает разную тональность мурлыканья кошек и интерпретирует его.
С помощью приложения можно создать профиль для своей кошки, чтобы переводить мяуканье кошки. Но можно расширить «словарный запас» домашнего питомца. Для этого нужно создать профиль кота или кошки и регулярно записывать их голоса и требования.

С помощью приложения можно узнать, когда кошка просит еды, внимания или когда она хочет, чтобы ей открыли дверь.

Пока что это лишь бета-версия приложения, которая будет дорабатываться. Она уже доступна и в Google Play, и AppStore.
03.03.24 11:35
0 3

Я ставила этот переводчик- фигня, ни одно мяуканье моего тогдашнего кота он так и не распознал.
03.03.24 13:19
0 3

Я ставила этот переводчик- фигня, ни одно мяуканье моего тогдашнего кота он так и не распознал.
Может ваш кот мяукал не на том диалекте, на котором написано приложение 😉
03.03.24 13:37
0 6

А он только на английском 😉
03.03.24 15:30
0 0

Я ставила этот переводчик- фигня, ни одно мяуканье моего тогдашнего кота он так и не распознал.
Говорят, младенцы понимают.
04.03.24 08:21
0 4

У Памелы Трэверс в главе о близнецах было:
—Как?— хором откликнулись Джон и Барби, ужасно удивлённые.— Правда? Вы хотите сказать — они понимали Скворца, и ветер, и…
—И деревья, и язык солнечных лучей и звёзд — да, да, именно так. Когда-то,— сказала Мэри Поппинс.

А потом они стали старше и разучились...
04.03.24 12:13
0 0

Давно пора создать AI-переводчик с кошачьего, на телефон каждому кошкорабу и каждой которабыне 😄
03.03.24 11:34
0 13

У нас телепатия 😍 😻
03.03.24 12:14
1 6

У нас телепатия 😍 😻
Это уже высшая, крайняя стадия которабства 🐈🤩
03.03.24 12:52
1 4

Я подмигиваю, что в плену держат, а никто не помогает... 😆
03.03.24 13:15
0 5

Вызывайте Его на помощь!
03.03.24 13:22
0 1

Боюсь, что он времени не найдёт. Карьерист: Альф становится полноправным послом всех инопланетян на Земле
03.03.24 13:33
0 1

Мяу!!!

Мяу!!!

Альф становится полноправным послом всех инопланетян на Земле
Достойный должности товарищ, думаю, будет не хуже разных небензей 😉
03.03.24 18:07
0 0

Я подмигиваю, что в плену держат, а никто не помогает... 😆
Очки тёмные сними.
03.03.24 23:22
1 0

Мрррррррррр
03.03.24 23:25
0 0

"Низко кланяюсь вам, дон Котоне, и прошу порадеть о моём деле."
04.03.24 08:17
0 0

04.03.24 11:44
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4041
вино 360
еда 510
ЕС 61
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать