Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Панегирик МФУ Epson WF-3640

29.01.2015 13:04  13371   Комментарии (56)

Худшее МФУ, которое у меня было - это HP Photosmart Premium С310A. Причем перед его покупкой я долгое время пользовался только МФУ от Epson и был ими очень даже доволен. А тут подумал - дай посмотрю, что собой нынче представляют МФУ от HP. Ну и дал. Проклял все на свете. Худшего МФУ я в жизни не встречал: с ним было плохо абсолютно ВСЕ.

Установка софта под него требовала диких плясок с бубном, Mac Air жены с ним работать так и не захотел, включался он по полчаса, картриджи жрал с дикой скоростью (а новые стоили по 25-30 евро за штуку), не со своими картриджами работать вообще отказывался (показывал, что они пустые, хотя они были полные), печатал хреново, в какой-то момент стал дико глючить с печатью фото, сканировал медленно и криво - в общем, достал он невероятно. И это при том, что он все время жил какой-то своей внутреннеей жизнью, так что отправляя на него печатать одну маленькую бумажку, я понимал, что получу ее не раньше, чем этот чертов принтер станцует свои двадцать пять фигур марлезонского балета.

А я еще сдуру для него картриджей накупил, так что пришлось ждать, пока я их не израсходую - ну жалко было вместе с принтером еще и картриджи выкидывать.

Но все плохое наконец кончается (каламбур получился совершенно случайно), эта зараза дожрала последний картридж, после чего без малейших сожалений улетела в мусорное ведро.

После этого я купил свою прелес-с-с-сть - Epson WF-3640. Эту штука уже позиционируется как офисное МФУ, но стоит всего на 40 евро дороже того угробища от HP. А при этом не просто лучше, а просто-таки устройство из совершенно другой категории.

Инсталлировалось как сетевой принтер в два тычка, под Mac Air подключилось без проблем, бумаги в нее можно запихнуть 500 листов, печатает шикарно, включается за 3 секунды (HP включалось 3 минуты), сканирует отлично - софт на порядок удобнее, напечатанные листы никогда не выпадают (у HP постоянно валились на пол - там приемный механизм дебильный совершенно), картриджи печатают больше и обходятся дешевле раза в два. И в нем еще и факс есть, хотя я пока не очень понимаю, на фига он нужен.

Неделю он у меня работает - я каждый раз плачу от счастья, когда его использую. А потом вспоминаю, как меня доводил HP - и думаю: почему я так неправильно жил прошедший год? Вот нафига нужны были такие эксперименты? Нет, теперь только Epson! Мне здоровье дороже!

Upd: На всякий случай, подчеркну, что это офисная модель: у него нет отдельного фотомодуля и он не умеет печатать фото без полей. (Мне это и не нужно.) Хотя на фотобумаге печатает совершенно нормально - только с полями.

29.01.2015 13:04
Комментарии 56

Люди добрые, а может кто посоветует добротный лазерный МФУ А4 для дома за разумные деньги?
30.01.15 01:34
0 0

Favero: Люди добрые, а может кто посоветует добротный лазерный МФУ А4 для дома за разумные деньги?

Вот я как раз собрался писать опровержение этому наезду на HP))
Заодно и вам посоветую HP LaserJet Pro MFP M125rnw.
Я не знаю, может со струйной печатью у ХП нелады, но вот этот лазерник работает отлично, как часы.
При выборе было критично важно подключение по wifi и именно лазерная печать, фото не печатаем (зачем их счас вообще печатать непрофессионалам?)
Жена редактор, печатает много, специально уточнил сейчас - всем довольна никаких проблем нет. Дома несколько компов, со всех всё прекрасно работает, не глючит, не тормозит.
30.01.15 10:57
0 0

Favero:
Люди добрые, а может кто посоветует добротный лазерный МФУ А4 для дома за разумные деньги?


Если лазерник без понтов, то по объективным причинам я бы посоветовал Brother DCP 7070DWR.

Никаких чипованных тебе там картриджей, работает как пулемет. В своем сегменте уж точно конкурентов не много найдется ... особенно по качеству и эргономике.

Все продумано. Сами убедитесь.

Софт - великолепный.


30.01.15 21:48
0 0

hp уже достаточно давно - лет 10 где-то как - перевёл всю разработку ПО на аутсорс преимущественно в Индию. Ну а дальше по накатанному - начал играть в орлянку, связался с пиратами, характер...да неважно уже какой характер.
29.01.15 22:20
0 0

footballer: hp уже достаточно давно - лет 10 где-то как - перевёл всю разработку ПО на аутсорс преимущественно в Индию.

Я-то думаю - что за криворукие эбланы это все пишут...
30.01.15 09:46
0 0

Алекс, а что сейчас у Эпсона с высыханием краски в головке и необходимостью периодически выливать куда-то много краски при прочистке? Я со Стилусом в свое время намучился и сейчас не знаю горя с HP 4683. Но он уже старый, таких больше не делают.

Случайный прохожий: Алекс, а что сейчас у Эпсона с высыханием краски в головке и необходимостью периодически выливать куда-то много краски при прочистке?

Да вроде давно эту проблему решили.

Самое забавное, что производитель принтеров НР вовсе не НР, a Canon. Но вот почему-то под своим лейблом Canon создаёт отличную продукцию, а для НР они какую-то каку производят.
29.01.15 20:44
0 0

V.V.V.:
Самое забавное, что производитель принтеров НР вовсе не НР, a Canon. Но вот почему-то под своим лейблом Canon создаёт отличную продукцию, а для НР они какую-то каку производят.


Кстати, когда я ещё торговал бытовой электроникой, для Самсунга принтеры тоже делал Кэнон. Сейчас не знаю, уже не в теме.
31.01.15 13:53
0 0

У меня тоже МФУ Самсунг, но лазерник, так как фото печатать давно не актуально. Единственный недостаток - картридж стоит как полМФУ, но это уже стандартное поведение у всех производителей по разводу потребителей 😄
29.01.15 19:36
0 0

А я отцу купил МФУ от гнусмаса (у меня самого никогда МФУ не было, выбирал по отзывам в инете). То, как этот МФУ самостоятельно через программу на ПК сконфигурировался, подключился к WiFi (вообще нечего вводить не надо было, настройки видимо с компа взяты были) и вообще ничем не досаждал, меня впечатлило невероятно. Не знаю как с Айпада, но с телефона и планшета на Андроиде программка Samsung Mobile Print вполне успешно все распечатала.

Не знаю, как он дальше будет, но первые впечатления вполне положительные.
29.01.15 19:20
0 0

DrLibra:
от гнусмаса ... впечатления вполне положительные.


ну и почему он тогда у вас "гнусмас"?
31.01.15 13:16
0 0

Алекс, я так понял эта модель с автоматическим дуплексом?
29.01.15 19:09
0 0

Silvester: Алекс, я так понял эта модель с автоматическим дуплексом?

Ага.
29.01.15 20:25
0 0

Алекс, переходи на южнокорейских друзей. Samsung и в этих машинках уже лидер.
29.01.15 18:10
0 0

Damdurin:
Алекс, переходи на южнокорейских друзей. Samsung и в этих машинках уже лидер.


Вот, кстати, надо будет потестировать.
29.01.15 18:45
0 0

Алекс, а где в посте было что ты огульно наговариваешь на все HP? Как бы дискуссия в комментариях, некоторые стали обобщать. не нужно все воспринимать на свой счет. Тем более, когда человека упомянули в третьем лице. P.S. многие hp пытаются сразу к своему профайлу в облачном сервисе подключиться. И тупят, если не могут. Заводили эккаунт в сервисе?


29.01.15 17:35
0 0

sad_pretender: . многие hp пытаются сразу к своему профайлу в облачном сервисе подключиться. И тупят, если не могут. Заводили эккаунт в сервисе?

Нет, мне этот их сервис в упор не уперся.
29.01.15 18:45
0 0

Обладая МФУ HP Envy 110 - нарадоваться не могу. Про Эпсон ничего плохого сказать тоже не могу) но не надо огульно наговаривать на все принтеры HP из-за, возможно, неудачной модели. Да и будь она столь неудачна - давно бы сняли с производства. Значит, есть спрос. Просто этот HP Алексу не подошел по его требованиям.
29.01.15 15:58
0 0

sad_pretender: но не надо огульно наговаривать на все принтеры HP из-за, возможно, неудачной модели.

Где в моем тексте наговаривалось на все принтеры HP?



sad_pretender: Просто этот HP Алексу не подошел по его требованиям.

Вот это дурацкое заявление. Потому что требование было только одно: чтобы он нормально работал. А он глючил во всем. Друг вместе со мной купил такой же - выкинул его через месяц, у него терпения было меньше, чем у меня.

И откровенно дерьмовых принтеров у HP я встречал немало - даже среди дорогих моделей. У Epson - не встречал. Поэтому я свой выбор сделал, а вы можете радоваться на свой HP - имеете полное право.
29.01.15 16:17
0 0

Да Эпсоны неплохие машины. Помню одним ихним принтером из самых дешевых струйников пользовался почти 10 лет - он и до сих пор работает, но уже на работе.
29.01.15 15:38
0 0

Наверное, лет 15 уже как испытываю отрицательные эмоции по отношению к HP принтерам и МФУ.

С ними вечный геморой во всём. От софта, до механики захвата бумаги.
29.01.15 15:01
0 0

Epson + СНПЧ огонь. Дешево и круто
29.01.15 14:19
0 0

megazoo: Epson + СНПЧ огонь. Дешево и круто

Всё проклял. Ставил СНПЧ на Epson Stylus Photo P50 - постоянные проблемы с печатью, прочисткой головок, кляксы и пр. Выкинул СНПЧ и поставил ПЗК. Пока полет нормальный.

igori-san: обидно, что НР превратился в то, во что он превратился. Ведь были классные принтеры когда-то...

НР работают в очень тесном контакте с мелкомягкими. Есть подозрение, что рукожопие - болезнь заразная.
29.01.15 16:32
0 0

Пользуясь случаем, передаю привет моделям HP LaserJet 1536 и 2727. Зла на них не хватает.
29.01.15 13:57
0 0

Я не понял, он что чернильный?
29.01.15 13:48
0 0

rsx11:
Я не понял, он что чернильный?


Разумеется. Мне фото печатать надо. И цветные документы.
29.01.15 14:04
0 0

приблизительная стоимость: 180.31 €
29.01.15 13:40
0 0

факс очень удобно для отсылки всяких сообщений конторам, типа отказов от продолжения контракта на телефон, электричество, эскорт-сервис и т.д. или наоборот, при заключении контрактов. т.е. может используешь его 5 раз в год, но приятно. хотя в той же Германии уже есть бесплатные службы, которые умеют факсы отсылать/получать - так что нельзя сказать, что must have. скорее nice to have
29.01.15 13:38
0 0

Яндекс маркет даже не может показать сколько Epson WF-3640 стоит. То ли такой новый, то ли такой старый 😄
29.01.15 13:35
0 0

Злодей: Яндекс маркет даже не может показать сколько Epson WF-3640 стоит. То ли такой новый, то ли такой старый

Блин, тоже нужен МФУ.
29.01.15 13:58
0 0

Спасибо за рекомендацию. Я как раз думаю, на что сменять мерзкий НР, который вынул всю душу. Внесла в букмейкерс.
29.01.15 13:35
0 0

irlita: Внесла в букмейкерс.

Таки в букмаркс? 😄
29.01.15 20:21
0 0

Алекс, по поводу факса - в той же германии им ещё пользуются, и документ полученный по факсу - имеет юридическую силу.

Вот есть другой вопрос, был у меня когда-то Epson (правда обычнный фотопринтер), который помимо всего прочего умел печатать на дисках. А как у твоего с этим?
29.01.15 13:26
0 0

Mogol: Вот есть другой вопрос, был у меня когда-то Epson (правда обычнный фотопринтер), который помимо всего прочего умел печатать на дисках. А как у твоего с этим?

Данная модель не умеет - мне это вообще без надобности. Предыдущая модель умела.
29.01.15 13:32
0 0

Поддерживаю - сам по тем же причинам купил Епсон. Но обидно, что НР превратился в то, во что он превратился. Ведь были классные принтеры когда-то... 😒
29.01.15 13:12
0 0

igori-san:
Поддерживаю - сам по тем же причинам купил Епсон. Но обидно, что НР превратился в то, во что он превратился. Ведь были классные принтеры когда-то...


Да, когда-то я только их и покупал.
29.01.15 13:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 504
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2777
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать