Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Опять сперли...

05.06.2006 16:54  8244   Комментарии (26)
Израильская русскоязычная газета "Вести", приложение под названием "Нон-стоп". Рецензия некоей Светланы Брандт на фильм "Столкновение":



Моя рецензия сперта один в один - до буквы. Я написал на адрес редакции - жду ответа.

Что интересно, в "Вестях" уже не первый раз появляются мои материалы под чужими фамилиями. Как минимум был такой Иван Шапиро, который пер мои рассказы и публиковал их под своим именем. Когда его на этом поймали, Ваня написал мне письмо из серии "а тебе что, жалко?". Мол, какая мне разница, что там происходит в Израиле. Шустрый парень оказался, эдакий живчик...

P.S. Редактор ответил, что сейчас они разбираются с ситуацией, принес извинения и сказал, что они больше не будут сотрудничать с этим автором.
05.06.2006 16:54
Комментарии 26

DB: Дата индексации статьи не является доказательством. В юридическом смысле. К сожалению.

Является. Прецеденты уже были. Уже достаточно давно.
06.06.06 21:56
0 0

Alex Exler: не заявит, потому что это совершенно элементарно опровергнуть - например, по дате индексации статьи в поисковике.


Дата индексации статьи не является доказательством. В юридическом смысле. К сожалению.

И даже более прозрачный в этом отношении archive.org тоже не является.

Насколько я знаю, на 100% можно защитить контент, если перед выкладкой идти к нотариусу и заверять, что вот, N-ного числа K-того года такой текст уже существовал. Принес Экслер А.Б. Это будет считаться доказательством в суде.

Но практически это оч. трудноосуществимо и крайне геморно.
DB
06.06.06 09:46
0 0

just-whatever: Если бы Алекс зарабатывал на этом деньги, то тогда другой вопрос, а выкладывание в бескорыстное пользование в сеть, никто не запрещает.


гы. насколько я помню, персона, не имеющая права на распространения контента, но производящая распространение попадает под закон об авторских правах. независимо от бескорытности.

собственно я не осуждаю, а уже некоторое время удивляюсь опрометчивости в отношениях зикслера и SNL.
ra
06.06.06 06:13
0 0

just-whatever:


к сожалению находятся МУДрецы с КМ, наезжающие на lib.ru и выигрывающие иногда в суде.

Кстати, согласен с raZbi, захотелось купить SNL. 😄
06.06.06 05:38
0 0

raZbi: Лично мне захотелось купить DVD-set c SNL. А Вам?


Я совсем даже за то, что такие дела - хорошо, но боюсь, что "голливуд" не согласен и это как-бы их право. А рассуждать с юристами о логике бесполезно.

Вполне возможно, что это все попадает под понятие "fair use", но не знаю, где бы вычитать какие-нибудь критерии относительно именно такого типа контента. Вы знаете?
05.06.06 23:29
0 0

ailon, вот закон об авторском праве: www.fips.ru
Все написано...
05.06.06 21:55
0 0

ailon: Думаю, что хозяин американского сайта сопоставимого по посещаимости (в американских масштабах) с exler.ru уже давно получил бы, как минимум, cease and desist order (или как там это у них называется).

Ну, думайте, думайте...
05.06.06 19:14
0 0

Alex Exler: Что вот так вот выкладывать?


Думаю, что хозяин американского сайта сопоставимого по посещаимости (в американских масштабах) с exler.ru уже давно получил бы, как минимум, cease and desist order (или как там это у них называется).
05.06.06 18:59
0 0

_LAS: Алекс,а ~Статьи и обзоры~ на сайте себя изжили?

Пока на них нет времени совсем.
05.06.06 18:32
0 0

ailon: Ну, не совсем причем, а может и совсем не причем. Но, имхо, не очень красиво так вот выкладывать.

Что вот так вот выкладывать? Вырезанные маленькие кусочки в интернетовском формате?
05.06.06 18:31
0 0

Не поняла... Объясните для несведущих...
05.06.06 18:20
0 0

Василиска:


Ну, все знают, кто залил то, на что ссылки 😄
05.06.06 18:01
0 0

ailon: Но, имхо, не очень красиво так вот выкладывать

Так он же ссылки на них дает, а не как свое произведение.
Везде же обычно пишут что-то типа "при цитировании - ссылка обязательна". Разве это незаконно, давать ссылки?
05.06.06 17:59
0 0

НЕ по теме!
Алекс,а ~Статьи и обзоры~ на сайте себя изжили?
05.06.06 17:57
0 0

Alex Exler: А это тут при чем? И что они должны думать?


Ну, не совсем причем, а может и совсем не причем. Но, имхо, не очень красиво так вот выкладывать.
05.06.06 17:54
0 0

Василиска: А как вы умудряетесь отследить сам факт воровства? Случайно натыкаетесь? Или специально разработаны методы отслеживания? И как решаются такие вопросы? Может ли та же Брандт заявить что-нибудь типа "я сама написала, а это вы у меня сперли"?

Отследить несложно - присылают хорошие люди. "Я сама написала" при том, что она сама сперла всю рецензию - не заявит, потому что это совершенно элементарно опровергнуть - например, по дате индексации статьи в поисковике.
05.06.06 17:52
0 0

ailon: Интересно, что думают создатели SNL об Экслере

А это тут при чем? И что они должны думать?
05.06.06 17:51
0 0

Алекс, я полагаю, Вам стоило бы с ними (с газетой) посудиться. тут несколько зайцев сразу можно пришибить: и пиар для Вашего сайта организуется, и по носу дать всем любителям жить за счет чужого труда, и денег можно срубить с газеты в конечном итоге.
хотя, безусловно, работа адвоката тоже денег стоит.
Пэ.Сэ. но я могу помочь совершенно бесплатно. как минимум с предварительной консультацией 😄
05.06.06 17:46
0 0

Интересно, что думают создатели SNL об Экслере 😉
05.06.06 17:38
0 0

А как вы умудряетесь отследить сам факт воровства? Случайно натыкаетесь? Или специально разработаны методы отслеживания? И как решаются такие вопросы? Может ли та же Брандт заявить что-нибудь типа "я сама написала, а это вы у меня сперли"?
05.06.06 17:37
0 0

Что-то мне подсказывает, что г-жа Брандт будет утверждать, что глупая мысль закралась в две умные головы) Вы уж держите нас в курсе, как развиваются события... Ну что вам, жалко, чтоли;))
05.06.06 17:30
0 0

Pavel1: Если не секрет, что ответили?

Этому шустрику? Да все что полагается в таких случаях. Здесь это, к сожалению, процитировать нельзя 😉
05.06.06 17:26
0 0

Re: написал мне письмо из серии "а тебе что, жалко?".

Если не секрет, что ответили?
05.06.06 17:12
0 0

И действительно, чего это вдруг Экслеру да жалко стало! Ребята же для своих стараются - для русских! ; ))
05.06.06 17:09
0 0

Конечно это очень неприятно, и вообще воровство должно преследоваться по закону...но с другой стороны, Алекс, ведь это один из признаков популярности...;-)Хотя наверное это слабый аргумент, ведь есть гораздо более приятные признаки популярности...восторженные отзывы, например.
05.06.06 17:06
0 0

А если не отреагируют, что будете делать тогда?

У нас сайта тож материалы воруют частенько. Конечно, на то он и инет, но бесит ужасно.
DB
05.06.06 17:02
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4035
вино 360
еда 506
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2781
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать