Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Новости прачечной

10.09.2018 12:27  12814   Комментарии (70)

Министерство культуры решило внести поправки в российское законодательство, которые ограничивают прокат зарубежных фильмов. Количество показов иностранных картин планируется сократить до 35 процентов от общего числа сеансов в кинотеатре в течение дня. Об этом «Ленте.ру» рассказал источник, близкий к Минкульту, и подтвердил представитель одного из кинопрокатчиков.

За единичное нарушение правила планируется установить штрафы от 100 до 200 тысяч рублей, за повторное — до 500 тысяч. Предполагается, что выполнять норму будут кинотеатры, а контролировать — Роспотребнадзор.

В Минкульте считают, что такая мера создаст благоприятные условия для развития российского кинематографа. (Отсюда.)

Практика показывает, что нет более успешного предприятия по уничтожению рынка кинопроката, чем так называемое Министерство культуры, которое к этой культуре уже давно не имеет никакого отношения.

Очевидно, что подобные меры никакие "благоприятные условия для развития российского кинематографа" не создаст, но зато с рынка при этом уйдет большая часть независимых кинопрокатчиков (им просто невыгодного будет работать в подобных условиях), также очевидно, что большинство кинотеатров будут вынуждены закрыться, потому что при таких жестких ограничениях на прокат иностранных картин, ради которых зритель в основном в кинотеатры и приходит, свою минимальную 30-процентную среднюю заполняемость они обеспечить не смогут.

Так что спасибо, дорогое Министерство культуры, за наш отечественный кинопрокат. Аминь.

10.09.2018 12:27
Комментарии 70

Так что спасибо, дорогое Министерство культуры, за наш отечественный кинопрокат. Аминь.
Помнится Белковский в одной из своих програм утверждал, что мудинский кино не рулит, всем заправляет мигалков. В этом разрезе новость прям даже неудивительна.
11.09.18 10:50
0 0

чую, у Мудинского интересы в онлайн-кинотеатрах типа ivi/okko и т.п.
10.09.18 22:31
0 1

"им просто невыгодного будет"
Без "го" 😉
Bug
10.09.18 17:58
0 0

Именно количество сеансов? Да запросто. В кинотеатре выделяется кладовка, в нее ставится два стула и старый киноаппарат, на нем по кругу крутится какой-нибудь российский фильм из наиболее дешевых для сети. Главное - короткий, чтобы успевать накрутить эти самые 65% сеансов.
10.09.18 17:52
0 0

Ну и пару зрителей нанять можно.
10.09.18 19:11
0 2

Хорошо бы ввести такие же нормы и во всех остальных областях. Например, обязать магазины продавать не более 35% иностранных товаров. Особенно любопытно было бы посмотреть на всякие компьютерные магазины 😉
10.09.18 17:45
1 3

Вы сейчас доподсказыаетесь! 😄

Правильно. И чтобы большая часть чиновников (65%) ездила на ВАЗах, а не на мерсах и бэмэвэ.
11.09.18 01:30
0 2

это уже пытались вводить. Почему-то не получилось.
"Импортозамещение не работает" )
aag
11.09.18 09:38
0 0

И чтобы большая часть чиновников (65%) ездила на ВАЗах, а не на мерсах и бэмэвэ.
Высказывал уже один такую идею. Грохнули его на Большом Москворецком мосту.
11.09.18 13:47
0 0

Вот просто интересно, когда ситуация таки дойдет до предела и люди перестанут кормить отечественный кинобизнес, а госбюджет тоже не резиновый, весь в "культутру" не вбухаешь, хватит ли этим милым товарищам мозгов, чтобы буквально с нуля создать для себя новый источник дохода, конкуренция-то на этом "рынке" мама не горюй... Будем посмотреть...
10.09.18 17:31
0 0

Если уж взялись запрещать Голливудские фильмы, тогда и остальные американские товары надо блокировать. А то как-то странно получается - пиндосы нам мешают газом и оружием торговать, а мы с утра до ночи Айфоны, Кока-Колу и Макдональдс по телеку рекламируем. Эрдоган молодец - поднял этим тварям пошлины в десять раз как только они быковать начали. Мы же, блин, упорно продолжаем обогащать Филип Морис и Проктер энд Гембл. До коли?
10.09.18 16:45
5 2

Начни с себя, во-первых, выпились из этого гадкого, американского интернета!
10.09.18 18:19
0 4

Да ладно, Ростелеком пиндосы купили?
10.09.18 22:09
0 0

Хм. Как ты думаешь, какое оборудование стоит внутри Ростелекома?
aag
11.09.18 09:39
0 1

Начни с себя, во-первых, выпились из этого гадкого, американского интернета!
Да ладно, Ростелеком пиндосы купили?
Хм. Как ты думаешь, какое оборудование стоит внутри Ростелекома?
Более того, внутри у каждого - открытое иностранцами ДНК!

Господа, как-то несмешно вы изображете возмущение стёбом cxz010174.
11.09.18 11:08
0 0

У нас в Беларуси подобное было в 2005 году. Все FM радиостанции обязали заполнить 75% эфирного времени только белорусской музыкой.
Что из этого получилось (сразу скажу - ничего) можно найти в интернете. Но, слава богу, сейчас это условие снято и можно нормально в машине слушать радио.
10.09.18 16:42
0 0

Так вот и крутили по всем радиостанциям один и тот же репертуар по нескольку раз в день. И разный шлак.
10.09.18 23:17
0 0

До Коли!
11.09.18 11:10
0 1

Есть одна хорошая новость - на сеансах с иностранными фильмами залы будут полностью заполнены. 😄
10.09.18 15:41
0 1

Даешь видеосалоны! Леониду Володарскому приготовится!
10.09.18 14:59
0 1

Даешь видеосалоны! Леониду Володарскому приготовится!
Нафигх.
Торренты справляются не хуже.
10.09.18 15:49
1 0

володарский вполне овател (поватнел?), он не возьмется, думаю.
11.09.18 01:26
0 0

Это где это?
11.09.18 14:45
0 0

А кто-нить мне скажет: зачем нужно вообще министерство культуры? Какие "полезные" функции оно выполняет?
10.09.18 14:26
0 0

Культ? Ура!
10.09.18 14:28
0 0

Так значит мы теперь голливудские блокбастеры Невского больше не увидим?(((
10.09.18 14:05
0 0

Из рядовых "кошмаров нашего городка" внезапно получилась иллюстрация к проблеме fake news.
"Министерство культуры разработало законопроект, ограничивающий количество сеансов каждого фильма в 35% от общего числа показов всех картин в день. Об этом в РБК рассказал советник министра культуры по вопросам кинематографии Павел Степанов.

По его словам, речь идет не только о зарубежных, но и о российских лентах. «Исключение может быть сделано для некоторых российских фильмов», — пояснил Степанов.

Он уточнил, что 35% — это стандартная антимонопольная норма по законодательству о конкуренции, действующая на других рынках. «Мы просто применили аналогию, взяв в качестве ориентира эту цифру», — отметил советник министра.
"
Зачем минкульту это надо - другой вопрос.
10.09.18 13:59
0 2

Спасибо, что пересказали еще раз.
А в чем именно фейковость новости?
aag
10.09.18 15:21
1 0

В первоначальном варианте говорилось об ограничении проката зарубежных фильмов.
10.09.18 15:28
0 1

Вообще то ещё больший бред. Нельзя крутить постоянно одно и то же кино. А почему? Кто в здравом уме будет так изгиляться. Если только кинотеатр существует на федеральные деньги и цель не выручка, а что то другое.
Ещё одна ненужная бумажка, а ведь они там в минкультуры ещё и зарплату получают за это.
Как правильно и эффективно околачивать хуем груши.
10.09.18 15:54
1 1

Ну вот выходят два гениальных иностранных фильма - Аватар-2 и Миссия невыполнима-99. Кинотеатр хотел полдня показывать один, полдня другой. А низзя. В результате на 30 % сеансов может претендовать отечественный фильм.
Бред конечно.
10.09.18 16:12
2 0

Перенимают французский опыт:
"Да, у нас действительно есть законодательное ограничение сеансов — не более 30% сеансов любого фильма в один день, но он касается только мультиплексов (то есть многозальных кинотеатров). И его цель — не помочь отечественному кино, а заставить кинотеатры разнообразить репертуар."
Ведущий специалист UniFrance Жоэль Шапрон
iz.ru
11.09.18 04:43
0 1

Но для российских лент может быть исключение )
aag
11.09.18 09:40
0 0

народ будет смотреть дома. Пиратские. А у кого трафик -- обязывать провайдеров мусорам сдавать
10.09.18 13:49
0 0

Это по другому ведомству.
И по большому счету, в свете нынешнего тренда, на пиратство всем сейчас насрать. Главное, чтоб никаких роликов Навального.
aag
10.09.18 15:23
0 0

столько роликов навального не напасутся. А ментам надо же чем-то заниматься и на пенсии год за три отрабатывать.
11.09.18 01:27
0 0

Ох, я вас умоляю. У нас кругом верующие, чьи чувства постоянно оказываются оскорблены.
aag
11.09.18 09:42
0 0

я так понимаю ребятам не даю покоя лавры КНР, там вроде только 10% под импортные фильмы отдано
10.09.18 13:47
0 0

В КНР свой кинематограф весьма силен.
aag
10.09.18 15:24
0 3

Вот поэтому и силен 😄))
11.09.18 03:24
0 0

Нет, думаю вы путаете причину и следствие.
Могу привести пример из соседней области - ну запретили у нас импортные сыры. И как, много появилось качественных российских?
aag
11.09.18 09:44
0 4

Кинотеатры то не закроются. В них просто принудительно школьников будут сгонять, на всякие Дети против волшебников.
10.09.18 13:46
0 0

Помню в школе во времена совка школьников массово сгоняли в кинотеатры смотреть очередной фильм про героическую страну, залы были полны, так делался сбор. Возможно и сейчас такое введут. Можно ещё заставить кровь сдавать ежемесячно. Почему молчит минздрав?
10.09.18 13:10
0 4

да, было такое, водили в учебное время. Я, помнится, слинял из зала во 2 классе.

Я, помнится, слинял из зала во 2 классе.
вот из-за таких союз и развалился! Ж8-0
12.09.18 21:17
0 0

Да и пускай эти кинотеатры на фиг закрываются - 99 % их репертуара это продукты кинематографического выделения, как я их называю. Прекрасно обойдусь без плебейских Форсажей и Дэдпулов, а тем кому они нравятся - мои соболезнования!
10.09.18 13:03
9 2

Пробывали не ходить в кинотеатр?
10.09.18 13:08
0 3

А за какие шиши тогда будут снимать высоколобое кино, которое смотрите вы и полтора змелекопа?
Или вы не понимаете, что деньги на нишевое кино, в общем, идут из прибылей за "плебейское" кино?
10.09.18 14:24
0 0

А чтобы послушать новый альбом Варвары Визбор мне обязательно на концерт группы "На-на" идти?
10.09.18 16:28
4 0

Это так толсто, что вполне можно снимать "Я худею-2".
11.09.18 17:59
0 0

Ответ очевиден. Делаем из зала на сто человек десять залов на десять и крутим там с утра до вечера всякое унылое г. Число сеансов - это не число посадочных мест. Вот когда те начнут делить на проценты - будет бяка.
10.09.18 12:58
0 10

можно еще создать свой "асилум" какой-нибудь, который будет создавать "шедевры" чисто под такие показы, т.е. с минимально допустимым хронометражом и с копеечными затратами на актеров и декорации. кто-то сказал "курицын"? а, нет, показалось.
10.09.18 13:38
0 2

Да что десять - делаем сто залов. В каждом по кинопроектору, экрану и буфету с попкорном.
aag
10.09.18 13:44
0 0

Элементарно, Ватсон! Можно обойтись одним проектором. Зал -это что? Правильно! Это название. Все сеансы, правда, будут начинаться в одно время...
10.09.18 14:26
0 2

Думаете, такая наивность поможет отвертеться от штрафа? Не поможет.
aag
10.09.18 15:27
0 0

Есть другая версия.
Министерство культуры разработало законопроект, ограничивающий количество сеансов каждого фильма в 35% от общего числа показов всех картин в день.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru
10.09.18 12:53
0 1

Подождите, а разве сейчас иначе? На вечерний прайм-тайм ставятся нормальные фильмы, а утром и днём как раз время для дешевых показов унылого синематографа. Утро+ день = 66%. Итого, вечерние 34%, без изменений.
Дети в школе, взрослые на работе, а кинопоказы идут. Всегда было интересно, для кого?

UPD: Ограничение же на количество показов, а не про заполняемость? Значит билеты ещё подороже будут, чтобы окупить холостые показы.
10.09.18 12:52
0 0

Ночные показы добавят.
10.09.18 12:59
0 1

Вот пришла мысля, надо как в автопроме узаконить понятие локализации в киноиндустрии. Русские надписи в кадре, дубляж, вырезать пару сцен, ещё пару сократить, заменить музыку на Бузову. И всё. Можно вешать табличку: «сделано в России».
10.09.18 13:12
0 1

Ну, значит появятся в кинотеатрах специально под этот закон дополнительные залы 2*2 метра на 2 кресла - тупо чтобы зачесть "показ". Правда, и на них аншлагов не будет, но это пока. А там глядишь, русское кино воспрянет, благодаря минкульту, конечно, и начнет собирать аншлаги!
10.09.18 13:40
0 1

Да просто продавать билеты на российские короткометражки. И бесплатно, в нагрузку, заставлять зрителей смотреть разные Титаники.
10.09.18 14:32
0 2

Чойта вдруг не будет аншлагов? Если там добавить кровать двуспальную, и добавить возможность выключить кино - очень даже будут.
10.09.18 14:46
0 6

Лучше не кресла, а кровать.
10.09.18 19:23
0 0

Кому могут понадобиться кинотеатры? как их можно перепрофилировать? жалко, хотя сам давно не хожу.
10.09.18 12:52
0 0

Ну, например, в Питере в своё время из кинотеатра "Гигант" сделали казино "Конти", а второй зал отдали для проведения т.н. "боёв без правил". А какие-то кинотеатры поменьше в том же Питере стали торговыми центрами. Так что - возможны варианты, как раньше писали в обьявлениях об обмене жилплощади.
А что владельцы кинотеатров начнут избавляться от активов - к гадалке не ходи. Они, собственно, уже. У меня у приятеля на Невском проспекте зал, второй год ищет вариант, кому бы продать. Ибо все эти патриотические михалковы-бондарчуки несколько, скажем так, мешают бизнесу.
11.09.18 00:57
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4033
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать