31.12.2016 11:44
Комментарии 36

Можно посмотреть нет ли на материнской плате контроллера M.2

Если есть, то можно туда спокойно вкрячить что-то вроде Samsung 950 Pro.

Вот результаты моего, уже почти наполовину заполненного, полутеррабайтника (у пустого скорости были несколько повыше):

1drv.ms/i/s!AmDZsLShcJUpiBPaEP8jVMwTWwMJ
01.01.17 01:44
0 0

жидкостное охлаждение планируется?
31.12.16 23:24
0 0


31.12.16 20:28
0 0

С дропбоксом проблем не должно быть. Вначале (это важно!) лучше скопировать старую папку дропбокс (до начала синхронизации все старые файлы должны быть на новом-старом месте, то есть соответствовать структуре в облаке), например, на диск 😱 в папку Dropbox (по-умолчанию лучше не ставить), а затем уже устанавливать приложение дропбокс и при первом запуске указать пункт меню "Расширенная настройка", где и выбрать папку - 😜\Dropbox. После этого эта папка откроется и начнётся процесс переиндексации файлов. Проблем быть не должно. Конфликтные версии файлов появляются по другим причинам.
31.12.16 17:33
0 0

Для справки, мой Samsung 850 Pro 256GB:

www.dropbox.com

www.dropbox.com

Не знаю насколько это правда, но тестил три раза, результаты похожие.
31.12.16 17:13
0 0

partizanin:
Для справки, мой Samsung 850 Pro 256GB:

https://www.dropbox.com/s/7mlsl2y20t3izgx/magician.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/aos9x9g8irzv4of/samsung.png?dl=0

Не знаю насколько это правда, но тестил три раза, результаты похожие.


А контроллер какой?
31.12.16 17:57
0 0

partizanin:
Для справки, мой Samsung 850 Pro 256GB:

https://www.dropbox.com/s/7mlsl2y20t3izgx/magician.png?dl=0

https://www.dropbox.com/s/aos9x9g8irzv4of/samsung.png?dl=0

Не знаю насколько это правда, но тестил три раза, результаты похожие.


Кстати, посмотрел обзоры с тестами - у всех показатели, как у меня в Upd. В 10 раз быстрее, как у вас - такого быть просто не может. Так что у вас то ли какой-то кеш-контроллер стоит, то ли еще какая фигня, но данные совершенно недостоверные.
31.12.16 18:06
0 0

Спутанные провода не беспокоит ровно до уборки: и убирать не удобно, и пылесборник дикий. Я в итоге на такого плана липучках остановился www.hyperline.ru . Быстро, просто и красиво. Даже на стенде.
31.12.16 16:42
0 0



Для разнообразия немного PCI-E SSD (Toshiba-RD400 500 ГБ)



i.imgsafe.org/7aa28349ae.jpg
31.12.16 15:59
0 0

Alexes:


Для разнообразия немного PCI-E SSD (Toshiba-RD400 500 ГБ)



i.imgsafe.org/7aa28349ae.jpg


Фигасе. Шустренько.
31.12.16 16:22
0 0

Бывает ещё, что часть портов SATA3, другая часть SATA2
31.12.16 15:56
0 0

Алексей, поздравляю с новыми железками и наступающим Ноым годом! Поддерживаю отклонение обсждения в сторону SSD))))). По горячим следам протестировал (вслед за MixaPoff) свой samsung 750 EVO 256gb Результаты i.imgsafe.org/79f99e262c.png (наложил на скрин miaPoff, мои - справа). Не так большие цифры радуют и низкие огорчают, как их общая рандомность и несогласованность обескураживает.
31.12.16 15:14
0 0

У меня папка дропбокса 😱\Dropbox. При переустановке он начинает заново все заливать на C:\Мои документы\Dropbox, но в настройках сразу указываем старый пусть - он только индексирует файлы.
31.12.16 14:30
0 0

Веталь)):
У меня папка дропбокса 😱\Dropbox. При переустановке он начинает заново все заливать на C:\Мои документы\Dropbox, но в настройках сразу указываем старый пусть - он только индексирует файлы.


У меня раньше так не получалось, он не давал его ставить в имеющуюся папку. Значит, поправили.
31.12.16 15:26
0 0

Веталь)):
У меня папка дропбокса 😱\Dropbox. При переустановке он начинает заново все заливать на C:\Мои документы\Dropbox, но в настройках сразу указываем старый пусть - он только индексирует файлы.


Не заметил ваш пост 😄

Но есть маленькое уточнение - порядок установки дропбокса на старую папку!
31.12.16 17:35
0 0

Alex, скорость SSD подозрительно низкая. Мой 256GB SSD 4-х летней давности и то значительно лучшие результаты показывает.

Возможно во время проведения теста в фоне работал Dropbox, записывая на диск сотни мелких файлов? Это могло сказаться на результатах тестирования.

Также на материнских платах зачастую установлено 2 разных SATA контроллера. Обычно это легко заметить, так как например 4 SATA порта одного цвета, а еще 2 SATA порта - другого цвета. Ну и в инструкции от мат. платы об этом, разумеется, написано. Убедитесь, что вы вставили свой SSD в "стандартный" SATA порт, а не в SATA порт второго, дополнительного SATA контроллера. Дополнительный SATA контроллер обычно требует настройки и установки драйверов с сайта производителя мат. платы.

Ну и убедитесь, что в BIOS у вас выбран режим работы SATA контроллера AHCI или RAID, но не IDE.


31.12.16 13:55
0 0

Sergeal: Возможно во время проведения теста в фоне работал Dropbox, записывая на диск сотни мелких файлов? Это могло сказаться на результатах тестирования.

Да, работал, но на другом диске. Я тоже смотрю, что скорость маловата, сейчас буду разбираться.

Sergeal: Также на материнских платах зачастую установлено 2 разных SATA контроллера. Обычно это легко заметить, так как например 4 SATA порта одного цвета, а еще 2 SATA порта - другого цвета.

Кстати, это мысль. Я там вчера проводал перетыкал туда-сюда - надо будет еще раз проверить, спасибо.



Sergeal: Ну и убедитесь, что в BIOS у вас выбран режим работы SATA контроллера AHCI или RAID, но не IDE.

Там AHCI, я это сразу проверяю.
31.12.16 15:25
0 0

Странно с дропбоксом получилось... я три месяца назад переустанавливал ноутбук и стационарный компьютер с winXP на win10.

Переписал со старой системы папку дропбокса на внешний винт. Потом на новых операционках установил клиента и подключил учётку. Остановил синхронизацию и переписал с внешнего винта на внутренний уже под новой операционкой. Затем запустил синхронизацию.

Оно всё проиндексировалось и докачались только недостающие файлы.

Было это всё проделано два раза и ни разу дропбокс не качал весь архив.

Непонятно как оно у вас так получилось.
31.12.16 13:50
0 0

Позавидовал на Алекса, решил потетстить своего Самсунга, он у меня 750й, по идее должен был проиграть. Проиграл... но как-то странно i.imgsafe.org/789396b7e5.jpg
31.12.16 13:38
0 0

Живу в Финляндии 10 лет и интересно наблюдать,как в России появляются новые общеупотребительные выражения. Помню приехал парень из России и говорил иногда - огонь! Я вообще сначала в ступоре был))
Теперь вот модными стали- все такое, вот это всё.;)
31.12.16 13:32
0 0

Вы шутите что ли? - на современной материнке, такой ssd должен выдавать более 500 Мбаит/с, а у вас только 300 с небольшим, да еще и на 32-поточном чтении. Это позорище, производитель винта краснеет от такой рекламы.

Если серьезно, может у вас что-то не настроено. Не может такого быть на современном компе.


31.12.16 13:32
0 0

Полностью поддерживаю, где провода - пыли больше всего. Она к ним просто прилипает.
31.12.16 13:21
0 0

Agent: Полностью поддерживаю, где провода - пыли больше всего. Она к ним просто прилипает.

Антистатиком мебельным протирать после уборки.
31.12.16 20:06
0 0

Agent:
Полностью поддерживаю, где провода - пыли больше всего. Она к ним просто прилипает.


Я с проводами поборолся с помощью вот этого: www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/90260710/#/40260717

У него встроенный короб, куда я не только все провода убрал, но даже и сетевой фильтр и блок питания для ноутбука (специально для этого купил второй БП). Красиво и никакой пыли.
01.01.17 01:56
0 0

С наступающим:)

Старая русская традиция: заниматься подарками (особенно самому себе!) перед НГ.

С дропбоксом не могу подсказать, но - вдруг - там в настройках чего есть по этому поводу, хэлп глянуть.. Идиотский совет, да? 😄)))

===

Кабели... Тут делал генеральную уборку. Боже... Откуда столько пыли? Я же загородом живу! Не шучу, три раза вытряхивал мешок пылесоса. Так вот, кабели. Они, суки, особенно сложные: не знаю, чем обусловлено, но на них налипает такое количество липкой дряни, что как мокрой тряпкой с моющим ср-м их никак не отмоешь.

Короче. Я - за беспроводные технологии! 😄
31.12.16 12:24
0 0

Peter Zabriski:
Короче. Я - за беспроводные технологии!


Предпочтительнее - беспылесосные нано технологии. За ними наше завтра. 😄
31.12.16 17:48
0 0

Эх, люблю я это дело - с новым железом повозиться. А с дропбоксом, так не знаю в чем затычка - сколько раз перевешивал - просто обратно в папку ему весь хлам кидаешь, он его видит нормально. По работе уж раз 20 переставлял. Правда, последний раз - месяца 4 назад, может что изменилось?

P.S. По поводу срача с кабелями - вообще непонятно, где там срач-то? У меня за телеком кабелей больше, а поскольку постоянно что-то дергается, то убирать в короба их смысла нет. Перфекционисты-экстремалы, блин.
31.12.16 12:18
0 0

Marduk: P.S. По поводу срача с кабелями - вообще непонятно, где там срач-то? У меня за телеком кабелей больше, а поскольку постоянно что-то дергается, то убирать в короба их смысла нет. Перфекционисты-экстремалы, блин.

А это обычное дело. Есть такие люди, у которых что-то свербит, когда они видят лежащий кабель. У меня не свербит ни разу. И я там очень часто что-то втыкаю-перетыкаю, так что в топку все эти короба и хомутики. У меня рабочая система, а не демонстрационная.
31.12.16 12:24
0 0

А что ж такой срач с кабелями на заднем фоне?))
31.12.16 11:55
0 0

Pavel_: А что ж такой срач с кабелями на заднем фоне?))

Срач - это в смысле что я не парюсь убирать кабеля во всякие короба и тому подобную хрень? А мне это ни на фиг не уперлось.
31.12.16 12:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 147
exler.ru 315
авто 480
видео 4345
вино 363