Адрес для входа в РФ: exler.world

Не нашли состава преступления

22.11.2022 07:33  8989   Комментарии (45)

Что характерно - ну нет состава преступления, не прослеживается совершенно!

МОСКВА, 21 ноября. /ТАСС/. Второй западный окружной военный суд оправдал трех старших офицеров управления авиации ФСБ РФ, обвинявшихся в мошенничестве и злоупотреблении полномочиями, за отсутствием состава преступления. Об этом ТАСС рассказал в понедельник адвокат одного из фигурантов дела Роман Ижокин.
Завершено расследование дела офицеров авиации ФСБ, обвиняемых в хищении 63,5 млн рублей
В Башкирии экс-начальника отдела полиции осудили на шесть лет за мошенничество

"Суд вынес оправдательный приговор по делу Юрия Кравченко, Сергея Романова и Артема Сохина. В их действиях суд не нашел состава преступления", - сказал Ижокин, защищавший на процессе Романова. По его словам, оправдан также и четвертый фигурант дела, гражданское лицо Вазген Бабаханян. Адвокат отказался от иных комментариев по делу.

Как сообщалось ранее, по делу проходили обвиняемыми начальник шестого отдела управления авиации ФСБ Кравченко, его заместитель Сохин и их подчиненный Романов, а также предприниматель Бабаханян. Всех троих военная прокуратура считала причастными к хищению 63,5 млн рублей. Речь идет о контрактах, которые заключались в 2017-2019 годах между управлением авиации ФСБ и компанией ООО "АсСтрой", занимающейся поставкой различной техники и оборудования воинским частям. Как следует из материалов дела, компания должна была по контракту в рамках гособоронзаказа поставить и установить в Воркуте сборно-разборный складской комплекс хранения авиационно-технического имущества для воздушных судов, используемых для нужд авиации ФСБ, однако эти обязательства не были выполнены.

Офицеры ФСБ вину в инкриминированном им деянии не признавали. Они утверждали, что старались занизить, а не завысить сумму по госконтрактам, вменяемым им в вину. У них была возможность заключить договоры на более чем 90 млн рублей, однако они были заключены на сумму 63,5 млн рублей, что позволило сэкономить государственные средства. (Отсюда.)

Я считаю, что все логично. Они же могли сп#здить 90 миллионов рублей? Могли! Но вместо этого они сп#здили всего 63,5 миллиона. То есть сэкономили государству деньги. Какой состав преступления? Нет никакого состава преступления. Я считаю, что нужно было еще и благодарственную грамоту им выписать за сбережение государственной копейки, правильно?

Комментарии 45

На России опять воруют-с?!
И даже в силовых структурах?!
Какой кошмар, "никогда такого не было, и вот опять!"
После 24 февраля могу на это сказать только одно - "И слава богу! Продолжайте..."
23.11.22 03:08
0 1

Глубинный народ только пожимает плечами, - да, ну, конечно, враньё! Разве могут аж трое чекистов стырить 63 ляма? Это ж всего по 20+ на рыло. Нееее, они такими мелкими суммами мараться не станут...
22.11.22 21:44
0 0

Боже, храни российскую коррупцию!
22.11.22 16:54
0 2

В Башкирии экс-начальника отдела полиции осудили на шесть лет за мошенничество
Незаметно ложка мёда утонула в бочке говна(C)
22.11.22 13:20
0 2

Внимательно следите за руками:
За 90 миллионов можно было заключить контракт с реальным подрядчиком, который построил бы этот горемычный ангар. Но откат такой подрядчик мог дать только из прибыли, то есть распилить получилось бы от силы миллионов 20 - на всех.
Очевидно же, что экономически выгоднее заключить контракт с подрядчиком, который даже не будет пытаться строить ангар, потому что в этом случае распилена будет вся сумма контракта 63.5 млн. И, понятно, даже если из этих денег часть потратить на... ээээ... на адвокатов, да, именно на адвокатов, всё равно это выгоднее.
Вот о какой «экономии» говорили жулики.
22.11.22 12:37
1 3

ну если читать Коммерсант, а не ТАСС, то картинка уже выглядит несколько по другому:
Между тем, по версии защиты офицеров, которую поддержал военный суд, контракт с компанией господина Бабаханяна позволил не только построить нужное здание, которое сейчас эксплуатируется, но даже сэкономить бюджетные средства. Свои слова они подтверждали экспертизой, которую провело по собственной инициативе УА ФСБ
судя по тому, что
считало следствие, офицеры существенно занизили начальную цену, что не позволило участвовать в закрытом тендере расположенному в Балашихе 345-му механическому заводу, который мог поставить «продукцию надлежащего качества по выгодным для РФ ценовым условиям».
речь шла о том, что просто отдали контракт не тем, кому планировали, и соответственно за это попытались примерно наказать.
22.11.22 09:55
0 3

То есть, простите, ещё раз - по материалам дела, где обвиняются сотрудники ФСБ, ангара нет, а по экспертизе которую проводил ФСБ, он есть?
Очень неоднозначная ситуация. Тяжело разобраться и не понятно, кому верить. Всей правды мы не знаем.

То есть, простите, ещё раз - по материалам дела, где обвиняются сотрудники ФСБ, ангара нет, а по экспертизе которую проводил ФСБ, он есть?
ещё раз, по заявлению следствия (не факт, что подкреплённому экспертизой) ангар не построили, а по экспертизе защиты - ангар есть и используется. На самом деле наверняка соврали - и пользуются сооружением, которого нет.

Единственное, что у меня вызывает вопросы, как пишут, заказывали разборный ангар, а построили похоже стационарный. Вот насколько это влияет на цену я не в курсе.

Единственное, что у меня вызывает вопросы, как пишут, заказывали разборный ангар, а построили похоже стационарный.
А дата постройки того "стационарного" у вас вопросов не вызывает?

А дата постройки того "стационарного" у вас вопросов не вызывает?
какая дата?
вы её не привели, а в материалах, что ТАСС, что Коммерсанта её нет.

какая дата?
Товарищ майор, прекратите поясничать.

То есть, простите, ещё раз - по материалам дела, где обвиняются сотрудники ФСБ, ангара нет, а по экспертизе которую проводил ФСБ, он есть?
"Ангар Шрёдингера".
Обычное дело.

Товарищ майор, прекратите поясничать.
"паясничать"
От слова "паяц", а не "пояс".

Успокойтесь, произошло недоразумение, оно уже устранено. Вышел новый приказ ФСБ о военной тайне. В нем, в п.п. 10-14 ясно указано, что сведения о финансировании, мат -тех обеспечении и о соблюдении законности "в военных формированиях и органах" не подлежат разглашению.
По сему подобные уголовные дела более не будут будоражить умы наших сограждан
22.11.22 08:55
0 14

В случае с кувалдированием вообще ничего не нашли.
22.11.22 08:53
1 5

А искали? Говорят, состоялся чудный по краткости телефонный диалог Бастрыкина с Пригожиным, ознаменовавший завершение неначавшихся поисков.
22.11.22 08:59
0 5

А искали? Говорят, состоялся чудный по краткости телефонный диалог Бастрыкина с Пригожиным, ознаменовавший завершение неначавшихся поисков.
Другие говорят, что фейк.
23.11.22 10:55
0 0

в 90м наш прапор послал меня снимать с брдм-ки радиостанцию. пошел в автопарк, залез в брдм, осматривась - вместо радиостанции - пустое место. зову прапора. он с умным видом полазил внутри броневичка, потом вылез = наверное на заставе спи?*(?или, скоты..
история ничем не кончилась - никто не пострадал))). погранвойска, кстати, тогда это кгб было..
ужасная история )
22.11.22 08:37
0 6

зову прапора
"это, наверное, прапорщик.
Что ты, батюшка! Следы-то человечьи".
22.11.22 09:42
0 3

авиации ФСБ
Танки и ракеты у них тоже есть?
22.11.22 08:29
1 3

Танки и ракеты у них тоже есть?
Есть. К сожалению.

Танки и ракеты у них тоже есть?
Судя по новостям - тоже нет.

Херасе! У ФСБ есть своя авиация?! А РВСН своих нет?
22.11.22 08:29
2 4

Ну нельзя же так синхронно! 😄))

Херасе! У ФСБ есть своя авиация?! А РВСН своих нет?
Эмм, а чему вы удивляетесь? Погранвойска СССР в своем время были структурой КГБ. Сейчас, правда, их в самостоятельную структуру вынесли, но в целом тут мало что поменялось.
Опять же, авиация - это не только истребители и бомбардировщики. Это и транспортники и вертолеты же. Тот же пресловутый дворец в Геленджике охраняет береговая охрана ФСБ. Вас же не удивило тогда, что у них катера есть?
22.11.22 08:41
0 2

Эмм, а чему вы удивляетесь? Погранвойска СССР в своем время были структурой КГБ. Сейчас, правда, их в самостоятельную структуру вынесли, но в целом тут мало что поменялось.Опять же, авиация - это не только истребители и бомбардировщики. Это и транспортники и вертолеты же. Тот же пресловутый дворец в Геленджике охраняет береговая охрана ФСБ. Вас же не удивило тогда, что у них катера есть?
Погранвойска и сейчас в структуре ФСБ. Одно время, непродолжительное, были самостоятельной службой, но потом их снова подчинили чекистам
22.11.22 08:43
0 0

Одно время, непродолжительное, были самостоятельной службой, но потом их снова подчинили чекистам
Тогда тем более, нечему удивлятся. Получается, что у чекистов и танки и ракеты тоже имеются. Причем всегда имелись.
22.11.22 08:45
0 1

У ФСБ есть своя авиация?! А РВСН своих нет?
В войсках НКВД в свое время имелось тяжелое вооружение до гаубиц включительно. Так что РВСН у ФСБ меня не удивит совершенно. Традиции, знаете ли.
22.11.22 11:24
0 0

Я считаю, что нужно было еще и благодарственную грамоту им выписать за сбережение государственной копейки, правильно?
И сэкономленную разницу выдать премией! Вот так будет совсем правильно, скрепно и достойный пример другим.
22.11.22 08:27
0 6

Тут есть еще новость
"Полковника Генштаба арестовали за взятку стиральной машиной от военкома
«Ъ»: полковника Генштаба арестовали из-за взятки стиральной машиной от военкома Раменок
Полковник Мертвищев потребовал от военкома Раменок взятку в виде стиральной машины не дешевле 70 тыс. руб. за проверку осеннего призыва, считает следствие. Тот признал свою вину. Его поместили под домашний арест на два месяца "
www.rbc.ru

В ней прекрасно и гармонично все - и фамилия, и должность, и объект взятки. Символизм 80 lvl.
22.11.22 08:23
0 12

Да. Так и видится диалог в кабинете Генштаба:
- Побойся бога, Мертвищев, за 70 штук можно три машины купить!
- Ты мне не юли, товарищ военком. Это, понимаешь ли, не чайник, это проверка осеннего призыва. Стиральная машина от 70 тыр и не меньше. Ты вообще в Генштабе или на базаре? Торг здесь неуместен!
22.11.22 08:55
0 8

Вернее -
"Стиральная машина в наше сложное время - не прибор, а символ! Можно сказать, знамя! Поэтому считаю, что торг тут неуместен!"
22.11.22 08:58
0 8

"Холодильник Розенлев. Финский. Хороший" (с)
"Ты не путай своих баранов с государственными" (с)
22.11.22 09:34
0 1

Тут есть еще новость
Совершенно разные ситуации. Где стиралка за 70 тыров, а где 63 лимона.
Понятно, что второе считаться преступлением уже не может, ибо скрепно и поделиться есть чем.
22.11.22 11:56
0 1

за проверку осеннего призыва,
А что там проверяется? Какой профит проверяющему в этой процедуре?
22.11.22 13:43
0 0

Они же могли сп#здить 90 миллионов рублей? Могли! Но вместо этого они сп#здили всего 63,5 миллиона.
То есть государство им еще 26,5 миллионов рублей должно.
22.11.22 08:20
0 20

Звезду героя им. Три. Звёзды. Каждому.
22.11.22 08:15
0 2

Каждому
Чтобы звездец был полным.
22.11.22 08:23
0 2

Три. Звёзды. Каждому.
Не вопрос! 😄
22.11.22 09:15
0 7

Это же российская государственнообразующая скрепа (одна из главных, наряду с ложью и насилием), как за неё можно судить. Вор вора осуждать не будет (ну разве что нижестоящий вор "забыл" поделиться с паханом или нарушил субординацию -- тогда да, могут быть некоторые санкции.
22.11.22 08:04
0 10

Вор - он ворону глаз не выклюет.
22.11.22 08:22
0 4

В России за такое сажают только их.
22.11.22 08:01
0 4

Да, классика уже. Но, коррупция действительно легитимизируется ежедневными мелкими взятками. Не на них она держится, но именно они делают коррупцию чем-то обыденным.
22.11.22 08:21
1 1

Всё правильно. В рф это уже давно не преступление. Ну как норма может быть преступлением?
22.11.22 07:55
2 3
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать