Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Началось

18.01.2010 14:37  13120   Комментарии (141)

В Подмосковье линчевали пьяного гаишника.

В городе Видное Московской области, пассажиры маршрутного такси перерезали горло пьяному офицеру ГИБДД, пристававшему к девушке, сообщает LifeNews.

По данным издания, 26-летний сотрудник ГИБДД Юрий Залужный за рулем автомобиля Mercedes черного цвета ехал по улице Советской. У магазина «Три богатыря» ему приглянулась девушка, стоящая на автобусной остановке. Гаишник, который по всем признакам был в состоянии сильного опьянения, вышел из своего автомобиля и силой потащил девушку в машину, грубо схватив за руку. Стоявший рядом молодой человек тут же заступился за несчастную. В результате между мужчинами завязалась драка. В этот момент к остановке подъехала рейсовая маршрутка. Пассажиры микроавтобуса вышли и стали помогать парню справиться с обезумевшим гаишником. Началась потасовка. Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Оперативники, прибывшие на место, обнаружили черный «мерседес» без номеров. На передней части машины все лобовое стекло было залито кровью, рядом с автомобилем находилось маршрутное такси, на котором были многочисленные кровавые отпечатки. 26-летнего Юрия Залужного доставили в местную ЦРБ с резаной раной шеи. Гаишника спасло от смерти только то, что нож задел вену, а не артерию. Кроме ранения врачи констатировали у пациента сильное алкогольное опьянение. «Газета.Ru»

Если сотрудники правоохранительных органов зачастую страшнее и опаснее любых преступников, то нет ничего удивительного в том, что население их в конце концов начнет мочить.

Я, наверное, бездушная скотина, но первая мысль после прочтения данной заметки была только одна: "А все-таки жаль, что ему не задели артерию". Потому что этих скотов, которые считают, что раз они сотрудники органов, то могут совершать любые преступления - их, безусловно, нужно успокаивать навсегда. Например, заспиртовывать, чтобы состояние алкогольного опьянения, в котором они почти перманентно пребывают, достигло своего апогея.

18.01.2010 14:37
Комментарии 141

20.01.10 11:18
0 0

Blaсk wind: www.rosbalt.ru


Продолжение истории в новом свете.
20.01.10 11:55
0 0

Блять. Ну что за люди. Половина мнят себя Рембами, половина - заSHITниками человеческой жизни и достоиства.

Рембы, когда кого-то кусает бешеная собака, вы что, предложите раздать всем стволы и пойти дать отпор бешеным собакам? Нихрена подобного, вы подождете пока с этим разберутся соответствующие организации. Так какого же моржового все так рвутся мочить ментов? Если уж на то пошло, включите мозги на минутку и подумайте сколько у вас шансов против специально обученного человека достать, преодолеть свои комплексы, и таки применить пестик?

Гуманисты, почему вы так любите бешеных собак? Вы боитесь, что на вас подумают, что вы бешеная собака? А сейчас вам как, нормально ходить по темным улицам поздней ночью? Нормально общаться с оборзевшими ментами? Нормально наблюдать по ящику политических шлюх? Если нормально - то конечно тогда не надо смертную казнь, пусть бешеных собак станет больше и они вас таки сьедят всех к чертям.

А вообще да, началось.
20.01.10 07:42
0 0

Кстати на фото в новости http://vidnoe.su/news/201001/19/000383.html очень хорошо видно машину гайца.

И ни для кого не секрет, что в МВД, тем более в ГИБДД, идут работать, чтобы зарабатывать на нас. Думаю, что у каждого водителя есть немало фактов о "честности" и "порядочности" сотрудников. Считаю, что отпор ПЬЯНОМУ водителю, за рулем машины БЕЗ НОМЕРОВ, с УДОСТОВЕРЕНИЕМ сотрудника МВД, присававшему к девушке был вполне адекватный. Только за эти вещи нужно сажать
19.01.10 16:43
0 0

Да какая разница чем. Если бы каменюкой по башке приложили тут , наверное, споры начались бы какой марки кирпич был. Силикатный или огнеупорный, а может быть декоративный. Или это вообще не кирпич был.

А то какие сотрудники милиции бедные-несчастные, за копейки работающие - это старая песня. По мне так, мало платят - иди ищи на фиг другую работу. Устройся, вон, на местный бывший оборонный завод электриком, если недоволен. Там правда еще меньше платят.
19.01.10 14:57
0 0

У нас пишут, что горло ему повредили дверным ключом.

http://vidnoe.su/news/201001/19/000383.html
19.01.10 13:35
0 0

Оно и верно. Хороший мент - мертвый мент.
19.01.10 11:01
0 0

urix:

Еще в СССР ГРУ были естественным противовесом КГБ-ФСБ во внешних "делах", обеспечивающим за счет конкуренции качество "дел", а заодно, и функцию взаимного приглядывания, дабы не учудили чего с заговорами-переворотами и т.д. Аналогично, МВД были противовесом КГБ-ФСБ во внутренних "делах".

Если ГРУ расформировано (пардон, проглядел этот прискорбный факт), то ваши выводы предельно логичны.

Естественно, с одной гиперсиловой организацией и во внешних и во внутренних дела, будет "порядок" иного уровня, более высокого, в "народном" понимании.

Боюсь, вряд ли кому из нас этот порядок понравится. Мне - точно.
19.01.10 00:39
0 0

Rufat: Еще в СССР ГРУ были естественным противовесом КГБ-ФСБ во внешних "делах", обеспечивающим за счет конкуренции качество "дел", а заодно, и функцию взаимного приглядывания, дабы не учудили чего с заговорами-переворотами и т.д. Аналогично, МВД были противовесом КГБ-ФСБ во внутренних "делах". Если ГРУ расформировано (пардон, проглядел этот прискорбный факт), то ваши выводы предельно логичны.



http://www.lenta.ru/story/berdsk/ http://www.grani.ru/Politics/Russia/m.149305.html

Некоторые бригады уплотняются - "лишних" увольняют, остальных свозят в другие места дислокации.

В целом - от ГРУ осталось мало чего.

Про противостояние ГРУ и КГБ я знал ещё давно (и не только из "Аквариума").


20.01.10 18:12
0 0

Если сложить 1+1, то получается такая картина.

1. В прошлом году расформировали ГРУ. Это кто не знает - военная разведка. Теперь вся разведывательная деятельность останется только за ФСБ.

2. Идет массовая информационная война против МВД. Опять же, это на руку ФСБ. Ввести какую-нибудь "Новую милицию" или "Гвардейские войска" на волне народного гнева - легко.

3. Про то, откуда ФСБ получает бабло, знает любой человек, мало-мальски знакомый с бизнесом.

4. ?????

5. PROFIT

Только грустно это, товарищи...
19.01.10 00:23
0 0

urix:
Если сложить 1+1, то получается такая картина.

1. В прошлом году расформировали ГРУ. Это кто не знает - военная разведка. Теперь вся разведывательная деятельность останется только за ФСБ.

2. Идет массовая информационная война против МВД. Опять же, это на руку ФСБ. Ввести какую-нибудь "Новую милицию" или "Гвардейские войска" на волне народного гнева - легко.

3. Про то, откуда ФСБ получает бабло, знает любой человек, мало-мальски знакомый с бизнесом.

4. ?????

5. PROFIT

Только грустно это, товарищи...






Запугивание масс - это раз

Ожесточеная толпа - это два

Взятки везде - это три

Ну и под конец - всем 3.14здец, Скоро это всё закончится ой как плохо, имхо... наш народ любит жизнь свободную (точнее любит, когда "главы" страны, как муэдзины на минаретах, оглашают на весь мир "Жители багдада России, всё спокойно, спите, ничего вам не будет.")... Согласен, общая политика страны довольно мрачная и грустная картина=(
19.01.10 00:35
0 0

urix: В прошлом году расформировали ГРУ. Это кто не знает - военная разведка. Теперь вся разведывательная деятельность останется только за ФСБ.



Вы ненормальный? Армия даже теоретически не может существовать без разведки 😄
rmn
19.01.10 08:55
0 0



urix:
Если сложить 1+1, то получается такая картина.

1. В прошлом году расформировали ГРУ. Это кто не знает - военная разведка. Теперь вся разведывательная деятельность останется только за ФСБ.




В прошлом году было расформировано одно из подразделений спецназа ГРУ. Само ГРУ никто не трогал.
19.01.10 13:17
0 0

Интересно, что дальше будет. Его добьют? Или он теперь рисковать больше не будет?
19.01.10 00:04
0 0

И вапще. ВЫ, читатели, где-то работаете, да? деньги платят, нет?

кому-то платят, кому-то нет, ага

у ГАИшников, ессно, зарплаты нет, а типа "выдали знак и живи как можешь"

это не так

зарплата у них вполне на уровне и выше (ну зазравшуюся Маськву, где младший клерк получает от тыщи уё и выше я не беру - да и ваще, попытайтесь устроиться в кризис)

взятки у тупых деревенских ДПС-ников, в т.ч. и у таких же "патруляк" в чине сержанта

офицеры, начиная от майора уже как-то берегут своё звание, и нах им не надо всех этих проблем на дороге

да, майоров на дороге я видел, хотя в ППС обычно до капитанов
18.01.10 23:42
0 0

есть смертная казнь , нет смертной казни..... при чем тут сейчас это? Это конечно плохо но за попытку изнасилования или изнасилование без отягчающих последствий нигде смертную казнь не применяют, и не применяли кроме разве что восточных стран пожалуй (правда), не в смертной казне дело , как тут некоторые веро заметили, а в неминуемости наказания, если ты точно знаешь что будешь наказан ты не рискнешь и копйку украсть, нето что изнасиловать.....
18.01.10 23:16
0 0

Bolik: есть смертная казнь , нет смертной казни.....

дело , как тут некоторые веро заметили, а в неминуемости наказания

Совершенно верно. Но почему-то всегда появляются люди, которые хотят публично вешать, или расстреливать без суда и следствия (интересно - если не было следствия, то кого расстреливать - того кто первый под руку подвернется?) и считают, что это решиние всех проблем (разговор про смертную казнь в этой ветке именно с этого и начался).
19.01.10 01:18
0 0

Интересно, а кого вы хотели видеть на работе с зарплатой 10-12 тысяч, с условиями по 12 часов торчать на проезжей части в любую погоду, глотать дорожную пыль и дышать выхлопами? В России около 1 млн. 200 тысяч сотрудников МВД (а нафига их столько то, спрашивается?), где набрать столько столько умных, честных, порядочных придурков с альтрусистическими взглядами, желающих отдать свои лучшие годы и свое здоровье за мизерную зарпалту? И вообще, если уж у сотрудников милиции статус "представителя государства", то он должен поддерживаться государством. Особенно смешны потуги руководителей "усилить отбор в ряды МВД". Из кого отбирать то? Кто туда идет? Пока не будет реальной государстенной поддержки милиции - будем иметь подобные факты.
18.01.10 22:35
0 0

Acer: на работе с зарплатой 10-12 тысяч, с условиями по 12 часов торчать на проезжей части в любую погоду

Угу. А ещё эти несчастные платят начальству по лимону, чтобы их поставили на проезжую часть в хлебном месте...
19.01.10 11:30
0 0

А откуда у 26-летнего гаишника Мерс - не уточнили? да еще без номеров?
(Извините, все комментарии "не осилила")
"Давить, всех давить!" (с)
Я в том смысле - если девушку защищают от быдло-гопов, то это нормально.
И не важно, какое удостоверение у этого быдла в кармане.


18.01.10 22:24
0 0

Барабум: А откуда у 26-летнего гаишника Мерс - не уточнили? да еще без номеров?

(Извините, все комментарии "не осилила")

"Давить, всех давить!" (с)

Я в том смысле - если девушку защищают от быдло-гопов, то это нормально.

И не важно, какое удостоверение у этого быдла в кармане.




В первоначальном сообщении, кстати, не было ни слова, кому принадлежит "чОрный Мерс"

К слову, какой-нить крутющуй Мерс в 201 кузове ща стоит копейки. Но Мерс жеж!!! это сразу вызывает вопросы. А вот была бы какая-нить сраная Мазда-5 (ну например), то это бы вопросов не вызывало. Хотя разница в цене в разы в пользу Мазды.

Стереотипами не стоит питаться...
18.01.10 22:39
0 0

Барабум: А откуда у 26-летнего гаишника Мерс - не уточнили? да еще без номеров?

(Извините, все комментарии "не осилила")

"Давить, всех давить!" (с)

Я в том смысле - если девушку защищают от быдло-гопов, то это нормально.

И не важно, какое удостоверение у этого быдла в кармане.




откуда без номеров мерс - понятно что за штрафстоянки, вот еслиб они были с номерами ет былоб страннее
18.01.10 23:25
0 0

Стоит обратить внимание на усиления информационного потока против МВД, кем бы они не были. И очень заметно, что и это не просто так... все это ложь и игра одних против других... Что там еще в новостях мусолят - реформа МВД... противно становиться честное слово. Сплошное дерьмо... 😒
18.01.10 21:47
0 0

На данный момент истории развития общества это стандартная ситуация, в древнем Риме такое уже проходили, всего то две тысячи лет назад. На ус не намоталось, так что намоталось и вертится на... самом острие злободневности.
18.01.10 21:26
0 0

А может и хорошо, что не перерезали артерию. Теперь всю жизнь помнить будет. Авось, и поумнеет. А если не поумнеет, значит в другой раз перережут.
18.01.10 21:24
0 0

Ментовкая форма дает +100 к ненависти толпы, +50 к сплочению пассажиров маршрутки, + 250 к одобрению самосуда на месте.
18.01.10 21:07
0 0

Смертную казнь надо вернуть. Какой смысл содержать подонков до конца их жизни в каком-то замкнутом пространстве? Заметьте, до моратория мы платили тот же самый налог - 13%, то есть выходит, что этих мерзавцев сейчас содержат пенсионеры, наши с вами отцы и матери. А поскольку они в тюрьме до конца жизни, кое-кого из них придется и нам с вами содержать потом.

Я вот перестал телевизор смотреть, потому что противно было от того, как журналистами смакуются зловещие подробности того или иного происшествия. Скоро, как мне кажется, и в интернет перестану выходить.

Ад, господа. Наша жизнь превращается в ад. Никому нельзя верить. Ни на кого нельзя положиться. Наше государство нас предает. Наши защитники нас терроризируют. Взгляните на баннеры на сайтах, через один - смс-жулики.

Для исправления можно сделать только одно: всегда поступать по справедливости, по чести. Нашел телефон - верни хозяину. Нашел кошелек, бумажник с документами - верни. Увидел, как кто-то пристает к девушке - дай в рожу. Да, это может быть чревато для вас. Но если вы будете не один, если большинство поймет, что честь важнее наживы или безопасности, то в таком обществе преступности не будет. И менты станут милиционерами - солидными, ответственными и надежными.

Прежде чем хаять милицию, спроси себя - что ты сделал для того, чтобы изменить эту ситуацию.
18.01.10 20:38
0 0

ExtraSsencE: Смертную казнь надо вернуть. Какой смысл содержать подонков до конца их жизни в каком-то замкнутом пространстве? Заметьте, до моратория мы платили тот же самый налог - 13%, то есть выходит, что этих мерзавцев сейчас содержат пенсионеры, наши с вами отцы и матери. А поскольку они в тюрьме до конца жизни, кое-кого из них придется и нам с вами содержать потом.
Добрый человек.
А ничего, что неоднократно осуждали невиновных -- и расстреливали в том числе?

Так, на досуге, полюбопытствуйте:
- Геннадий Михасевич (~38 жертв): до его поимки за его преступления были ошибочно осуждены 14 человек.
- Сергей Ткач (29+ жертв): ошибочно осуждены 10 человек.
- Анатолий Оноприенко (52 жертвы): за полмесяца до его поимки во время следствия был насмерть забит невиновный человек при попытке выбить признательные показания.

Попробуйте на минутку представить, что на месте этих людей -- чья вина лишь в том, что они оказались не в том месте не в то время -- ВЫ. Очевидно, на том свете вас будет очень греть мысль, что никому не пришлось платить за ваше содержание в тюрьме?

Да,в СС состоять хорошо - красивая форма, солидная репутация, хорошее снабжение, все тебя побаиваются и многие уважают. Здорово, но вот беда - рано или поздно наступает 45-й, и ты с удивлением обнаруживаешь, что тебя даже в плен не берут, а если по недоразумению и возьмут, то конвоиры по пути следования как то слишком внимательно осматриваясь, выберут подвальчик, заведут и тихо прирежут как свинью.
Вот ведь как история складывается, и заметьте - именно так она всегда и складывается.
18.01.10 20:24
0 0

Не знаю как вы, а я пьяных гаишников видел едва ли чаще чем представителей любой другой профессии. В основном попадаются адекватные.
18.01.10 19:27
0 0

Ребята, ну зачем хаять всех подряд ГАИшников и ментов? да, среди них дофига действительно отморозков (даже на службе в трезвом виде); да, нажрамшись у таких товарищей крышу срывает...

НО : есть таки нормальные люди и в этих структурах; мне как-то за свою жизнь приходилось далеко не один раз общаться и с теми, и с другими - и главный вывод такой: из мудаков форма делает мудаков в кубе, а вот нормальных - только красит. И поверьте, нормальные - есть.

З.Ы. Я абсолютно гражданский человек.

З.З.Ы. Если с ментом-ГАИшником начинаешь говорить: а) на юридическом языке; б) на человеческом языке - это имеет только положительный результат. Если начинается бычка - то увы, действие вызывает соответствующее противодействие. Психология, однако.

З.З.З.Ы. Я, конечно, судить не вправе, но можно было тому экс- или не экс- гайцу не ножом по горлу, а просто в морду надавать? А то ведь и впрямь будет "превышение"...
18.01.10 19:15
0 0

Dear Dr.: ебята, ну зачем хаять всех подряд ГАИшников и ментов? да, среди них дофига действительно отморозков (даже на службе в трезвом виде); да, нажрамшись у таких товарищей крышу срывает... НО : есть таки нормальные люди и в этих структурах; мне как-то за свою жизнь приходилось далеко не один раз общаться и с теми, и с другими - и главный вывод такой: из мудаков форма делает мудаков в кубе, а вот нормальных - только красит. И поверьте, нормальные - есть. З.Ы. Я абсолютно гражданский человек. З.З.Ы. Если с ментом-ГАИшником начинаешь говорить: а) на юридическом языке; б) на человеческом языке - это имеет только положительный результат. Если начинается бычка - то увы, действие вызывает соответствующее противодействие. Психология, однако. З.З.З.Ы. Я, конечно, судить не вправе, но можно было тому экс- или не экс- гайцу не ножом по горлу, а просто в морду надавать? А то ведь и впрямь будет "превышение"...



с этим трудно поспорить , я как пример - ко мне всю жизнь, не зная моих родителей и родствеников менты и гайцы относились крайне вежливо, за исключнием 1-2 случаев когда, правда они придерлись не ко мне....
18.01.10 23:21
0 0

Можете этот пост удавить, но вообще это ещё большая веселуха:

заключение экспертов, относительно листовки-наклейки с текстом «Долой престолонаследие и самодержавие!»...Сотрудники ГУ «Курская лаборатория судебной экспертизы» пришли к любопытному выводу: данная фраза не что иное, как призыв к насильственному свержению действующей власти

www.gzt.ru

Так что? У кого-то ещё есть вопросы о политическом устройстве РФ?

Опричников, кстати, в таких странах по горлу полосовать опасно.
18.01.10 18:59
0 0

...Закончилось

Как сообщает Life] News[/URL] , инцидент произошел у магазина "Три богатыря", находящегося в доме №48A по улице Советской. У расположенной возле супермаркета автобусной остановки затормозил черный "Мерседес" без номеров, за рулем которого сидел 26-летний бывший сотрудник ГИБДД Юрий Залужный. Экс-милиционер вышел из машины, приблизился к остановке и попытался затащить стоявшую на тротуаре девушку в автомобиль. За нее вступился оказавшийся рядом молодой человек.

www.utro.ru
18.01.10 18:52
0 0

Slonopotut: сидел 26-летний бывший сотрудник ГИБДД Юрий Залужный. Экс-милиционер выше
Наивняк. Менты всегда в таких случаях увольняют задним числом, стандартная практика.
18.01.10 20:41
0 0

А меня другой симптомчик удручает.

Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Т.е. некий товарищ разъезжает в общественном транспорте с ножиком, которым можно полоснуть по горлу. Как минимум это не перочиный ножичек. А товарищ вряд ли законопослушен.
18.01.10 18:42
0 0

direqtor:

А меня другой симптомчик удручает.

Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Т.е. некий товарищ разъезжает в общественном транспорте с ножиком, которым можно полоснуть по горлу. Как минимум это не перочиный ножичек. А товарищ вряд ли законопослушен.

Согласен. Вот он, бл*, ваш герой: полоснул и с***лся.
18.01.10 19:23
0 0

direqtor:
А меня другой симптомчик удручает.

Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Т.е. некий товарищ разъезжает в общественном транспорте с ножиком, которым можно полоснуть по горлу. Как минимум это не перочиный ножичек. А товарищ вряд ли законопослушен.




ну зек это.. замашки ихние... заметьте не пырнул, так как если бы вытащил то забрызгался кровью а оствил бы- подарил пальчики
18.01.10 20:11
0 0

direqtor:
А меня другой симптомчик удручает.

Кто-то из толпы полоснул обидчика ножом по горлу и скрылся из виду.

Т.е. некий товарищ разъезжает в общественном транспорте с ножиком, которым можно полоснуть по горлу. Как минимум это не перочиный ножичек. А товарищ вряд ли законопослушен.




У меня тоже ножег есть всегда. Я им пиво открываю. Кershaw carabiner. И режет тоже неплохо.

Можно было бы носить гражданам огнестрельное оружие - жертв от ментов, типа Евсюкова , было бы меньше.
J@m
19.01.10 00:53
0 0

Заметьте, хоть-бы один коммент типа "мента жалко", наоборот - все комменты на тему "жаль не добили". Симптомчик ...
18.01.10 18:28
0 0

Есть такая наглядная история. Недавно убитый уголовник Иванько (Япончик) незадолго до гибели освободился из американской тюрьмы. Там была хитрая афёра – Россия потребовала выдачи его как преступника, а затем его отпустили, сняв обвинения. Но – тут вот какое дело – если ты перестаёшь подчиняться закону, будь готов, что встретишь такого же. И вот – сиди Иванько в американской тюрьме – остался бы жив. Но он нашёл способ освободиться – и теперь убит. К чему это?
Мы уже много лет живём в "перевёрнутой" стране. У нас сотрудник милиции – самый опасный преступник. Но знаете – природа не терпит дисбаланса и не создаёт суперсуществ. Она всегда находит выход. Милиционеры стали безнаказанными преступниками? До поры до времени они будут доминировать. Но лишь до поры. В конце концов, когда чаша терпения будет переполнена, начнутся суды Линча. И если они не опомнятся сейчас, то тогда уже будет поздно. Причём – перерезанная глотка – это будет верх гуманизма – типа пожалели, не мучили.
18.01.10 18:28
0 0

http://steer.ru/archives/2010/01/15/010945.php

это эпидемия какая-то , сплошные пьяные гайцы
18.01.10 18:27
0 0

У нас ведь так система интересно построена, что в милицию идут от безисходности (так же как и в медицинский институт). Кто место себе в жизни не нашел, идет в милиционеры. И вот эти люди нас охраняют. И на службе они все свои комплексы вымещают на других, ведь милицейская форма дает им власть
18.01.10 17:31
0 0

Не туда ножик сунули. Надо было мусора кастрировать.


J@m
18.01.10 17:23
0 0

J@m:
Не туда ножик сунули. Надо было мусора кастрировать.








Ну, по мне, так это слишком... не уверен что это бы помогло, так же как поможет и резаное горло. Скорее взбаламутит ментов, которые начнут гасить любого, у кого найдут холодное оружие... нужно ловить споличным таких козлов...и чем больше улик и свидетелей, тем луцше (толпу хрен запугаешь:D)
18.01.10 17:26
0 0

Ну введут смертную казнь у нас, так это же ппц что начнётся... если сейчас у нас в суде хрен_знает_что_происходит, то что будет после? Невиновных людей убивать? Имхо, это уже слишком. Да и...если и СК будет, то для террористов и т.п...всяких ментов и иже с ними сплавляли, сплавляют, и будут сплавлять на минималку... ведь "ОНИ же свои!!! Как ИХ можно наказывать?!" Тьфу, блин, аж противно=(
18.01.10 17:17
0 0

Вроде, широкоизвестен принцип, что на количество преступлений влияет не строгость наказания, а степень его неизбежности. IMHO, следовательно, угроза линчевания более действенна, чем вышка...
18.01.10 17:14
0 0

Хм...не мысли, а одни маты. Про увольнение задним числом понятно (Открестились от м*дака, наша советь чиста), про то что он хотел сделать с бедной девушкой непонятно (нахрена?О_О). Парень, что полез защищать, молодец, но всё же сглупил... понимаю, что просто так "срубить" неполучилось бы, но можно было бы ударить в солнечное сплетение, по яйцам, в голень, под коленную чашечку...в общем, лишить дееспособности...ну а там... звони в ментуру, вяжи гада, и дай бог ноги:D...

P.S. Дальнейшее развитие событий такого:

1) "бывший" гаец "неожиданно" скончается в реанимаеции, т.к. артерию таки прорвало

2) гаец выздоровит, его посадят за хулиганство, и тихо-мирно замнут тему...

3) Его "вернут" на службу, представят к награде, "шубу с царского плеча", девку молодую, да хату золотую, т.к. окажется что он вышел на след "особо опастной преступницы", и гайца "ранили", когда он хотел вернуЦЦо на службу, показав себя ппц каким хорошим...
18.01.10 17:05
0 0

Alex Exler: Гаишника спасло от смерти(...)
А ведь так все хорошо начиналось....
18.01.10 17:00
0 0

а резал гаишника бывший зек
18.01.10 16:16
0 0

Какая ужасная история. Причем ужасное, на мой взгляд, все - и поведение милиционера, и реакция толпы. Тьфу, что за жизнь...
18.01.10 16:11
0 0

kolezanka:
Какая ужасная история. Причем ужасное, на мой взгляд, все - и поведение милиционера, и реакция толпы. Тьфу, что за жизнь...






Какую реакцию толпы, если вам не трудно, в этом случае вы посчитали бы, по восходящей, неужасной, приемлемой, оптимальной, наиболее адекватной?

А заодно, для полноты, скажите, пожалуйста - нет толпы, есть лишь вы, и сотрудник ГИБДД при вас применяет насилие к девушке, того никак не заслужившей. Ваши действия?
18.01.10 20:37
0 0

Он видимо и форму забыл сдать.
18.01.10 16:09
0 0

Мнение общественности зависит от журналистов, количества заинтересованных свидетелей и стереотипов. И лишь несколько человек знают, как было на самом деле...
18.01.10 16:05
0 0

Между тем Залужного, по сообщению источников Life News, задним числом уволили из ГИБДД.

- Среди действующих сотрудников человека с таким именем нет, - прокомментировала Life News сотрудник отдела пропаганды подмосковной ГАИ Светлана Ланда.

- Юрий Залужный уволился из органов неделю тому назад, - подтвердил LifeNews руководитель Управления информации и общественных связей ГУВД по Московской области Евгений Гильдеев. - Врачи оказывавшие ему помощь, нашли удостоверение и решили, что он действующий сотрудник. Но молодой человек просто забыл его сдать. Кстати, хоть он и уволился по собственному желанию, это решение не было спонтанным. У Юрия были многочисленные нарушения по службе.

отсюда

Опля! и опять у нас сотрудники МВД белые и пушистые.
18.01.10 16:05
0 0

Tolich: Но молодой человек просто забыл его сдать.



😄 😄 😄 Шедеврально!
KUZ
18.01.10 16:07
0 0

Tolich: Между тем Залужного, по сообщению источников Life News, задним числом уволили из ГИБДД.

- Среди действующих сотрудников человека с таким именем нет, - прокомментировала Life News сотрудник отдела пропаганды подмосковной ГАИ Светлана Ланда.

- Юрий Залужный уволился из органов неделю тому назад, - подтвердил LifeNews руководитель Управления информации и общественных связей ГУВД по Московской области Евгений Гильдеев. - Врачи оказывавшие ему помощь, нашли удостоверение и решили, что он действующий сотрудник. Но молодой человек просто забыл его сдать. Кстати, хоть он и уволился по собственному желанию, это решение не было спонтанным. У Юрия были многочисленные нарушения по службе.

отсюда

Опля! и опять у нас сотрудники МВД белые и пушистые.



Из-за того то он и запил, как видно...
18.01.10 16:14
0 0

У меня вопрос. А что мы ждем от людей, которые осознанно идут на зарплату тыщ в 10 (и это здоровенные лбы-мужики, которым семьи содержать), сопровождающуюся при этом общением с, мягко говоря, не музыкантами филармонии? Идут потому что надеются, пользуясь имеющейся властью, отжать по максимуму у любого, кто встретится...Будь то прохожий на улице или торговец шапками на вверенном участке...
18.01.10 16:05
0 0

Никто не видел ещё в продаже футболки/бейсболки "Нургалиев разрешил!"?
18.01.10 16:03
0 0

Самое правильное в посте ... заголовок ... действительно началось!
18.01.10 16:01
0 0

Причем тут Канада? В Канаде бухие "гаишники" к женщинам пристают?
Nik
18.01.10 15:56
0 0

Вставай, страна огромная,

Вставай на смертный бой

С ... силой тёмною,

С проклятою ордой.



Припев:



Пусть ярость благородная

Вскипает, как волна, —

Идёт война народная,

Священная война!



Как два различных полюса,

Во всём враждебны мы.

За свет и мир мы боремся,

Они — за царство тьмы.



Припев.



Дадим отпор душителям

Всех пламенных идей,

Насильникам, грабителям,

Мучителям людей!



Припев.



Не смеют крылья чёрные

Над Родиной летать,

Поля её просторные

Не смеет враг топтать!



Припев.



Гнилой ... нечисти

Загоним пулю в лоб,

Отребью человечества

Сколотим крепкий гроб!



Припев.



Пойдём ломить всей силою,

Всем сердцем, всей душой

За землю нашу милую,

За наш Союз большой!



Припев.



Встаёт страна огромная,

Встаёт на смертный бой

С ... силой тёмною,

С проклятою ордой!
18.01.10 15:36
0 0

Жаль только, что молодому человеку теперь светит минимум лет 10 за нападение на сотрудника милиции.
18.01.10 15:32
0 0

Seneca: Жаль только, что молодому человеку теперь светит минимум лет 10 за нападение на сотрудника милиции.



Подобные сроки - за нападение при исполнении (а пьяный урод 100% "при исполнении не был"). Но серьезные проблемы будут, да.


KUZ
18.01.10 15:36
0 0

Да, у нас в органы идут люди определённого склада личности. Например или вот И они особо не комплексуют по этому поводу. Когда их собирается больше двух любят пообсуждать какие методы они используют в присутствии других людей без особого стеснения. С удовольствием водят авто свои и взятые "покататься" со штрафплощадки в состоянии опьянения и т.д. и т.п.
18.01.10 15:31
0 0

А потом окажется, что деушка была 10 лет в розыске, за совершение массовых убийств. А парень ее подельник, разыскиваемый за подрыв Невского экспресса. Он то и полоснул ГАИшника.

А маршрутка - там же никто ничего не видел...

Почему так не могло быть?
rmn
18.01.10 15:25
0 0

Алекс, поправь - <lj-cut text="продолжение"


18.01.10 15:18
0 0

Выбраковка, классная книга!

А этому так и надо! пусть боятся.
18.01.10 15:13
0 0

Мда уж... в эту тему вспоминается "Выбраковка" Олега Дивова...
18.01.10 15:03
0 0

Практика публичных казней через повешенье очень способствует.
KUZ
18.01.10 14:55
0 0

KUZ: Практика публичных казней через повешенье очень способствует.
Какая чушь...
18.01.10 14:57
0 0

А вообще, любого пьяного козла стоит спиртовать для музеев. Напился - веди себя прилично или барагозь у себя дома.
18.01.10 14:52
0 0

Да гаишники такие же, какие все остальные люди. Просто с них больше спрашивается.
18.01.10 14:51
0 0

Ruslan :

Да гаишники такие же, какие все остальные люди. Просто с них больше спрашивается.

а я-то всегда думала, что "гаишники" - это люди, конечно, но в первую очередь - это лица при исполнении служебных обязанностей. которые, на минуточку, заключаются в ЗАЩИТЕ граждан и сохранении общественного порядка.


18.01.10 15:29
0 0

Ruslan:
Да гаишники такие же, какие все остальные люди. Просто с них больше спрашивается.




Они - представители закона и порядка. И власть им дана для того, чтобы эти самые закон и порядок охранять, а не нажравшись после работы устраивать беспредел. И при этом подобные подонки ничего не бояться - они ведь представители закона.

Даную новость я считаю абсолютно положительной.
18.01.10 15:29
0 0

Жуть.
18.01.10 14:49
0 0

Экслер разрешил.
18.01.10 14:49
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать