Адрес для входа в РФ: exler.world

Моспиво

24.10.2009 08:56  8897   Комментарии (35)

Лукьяненко недавно похвалил "Жигулевское" от "Моспива". Сказал, что очень приличное. Поскольку проплатить такой пост Лукьяненко денег не хватит даже у "Гролша", тем более что пост был только для друзей, я решил это дело попробовать. Ну, просто информации для. Потому что "Балтику" пить не могу, однозначно - да, пробовал. "Очаковское" - ужасный рисовый отвар с градусами от коварно засланных атомов спирта. (На мой взгляд, разумеется.) Всякие туборги-хайнекены и прочие миллеры, которые производятся у нас - пить при необходимости можно, но они не имеют ни малейшего отношения к оригинальным туборгу-хайнекену-миллеру. Поэтому я обычно покупаю оригинальное немецкое в банках. (Бутылки просто лень таскать.)

Тут был в магазине и увидел на палетте банки с "Моспивом". По двадцать, что ли, рублей. Вспомнил о том, что хотел попробовать. Торжественно купил одну банку - в довесок к привычному Spaten'у.

Попробовал. Могу сказать честно. Это можно пить. В общем, обычный такой лагер - "лагерное пиво", как было написано в одном меню. Идет неплохо. А для такой цены - так вообще очень даже прилично по качеству: я думал, что будет заметно хуже. Особенно в сравнении со Spaten'ом, который ровно в шесть раз дороже.

Это не значит, что я теперь "Моспиво" буду пить вместо Spaten'а или Asahi/Sapporo (родных японских, разумеется, а не нашего разлива), но сам факт порадовал. Все-таки что-то могут, если захотят.

24.10.2009 08:56
Комментарии 35

Господа!

В Челябинске появилось пиво "Жигули барное". Вкус приятный. Состав: хмель, солод, безо всяких паток. Это из той же оперы? Обсуждаемое Моспиво тоже из Мытищ?
27.10.09 13:03
0 0

И о чём спор?! Не было бы в мире тысяч сортов пива, если бы одно какое-то было однозначно лучше других.

Или похвастаться хоцца? 😄




26.10.09 19:04
0 0

Да, отторжения это пиво не вызывает, но... С моей точки зрения, Моспиво настолько обычное пиво, что даже не вызывает желания его пить. Просто абсолютно безвкусное какое то.
26.10.09 15:09
0 0

Как страшно жить! Алекс снизошел до русского пива и даже почти позитивно отозвался о нем!
26.10.09 14:17
0 0

Да действительно пиво в разлив вкусное. Только смущает количество магазинов разливного пива?
26.10.09 08:30
0 0

Гм. Надо попробовать предмет топика... Что же касается изложенного _qwe43_ :

во-первых, отечественная версия темного "Козела" издается уже давно. Что далеко от оригинала - согласен, но вполне приемлемо. Я на "Козеле" сижу давно, и всё остальное в данном ценовом сегменте не воспринимаю - привыкаешь просто. Ну, исключительно ради компании - "Хольстен" или семерка. Кстати, вот сейчас пью "Оболонь"... Эх. Ну, получилось так. Мде... 😄

Что же до "Балтики", то по рабочим вопросам я к ним катаюсь дважды в месяц. Народ там не особо зарабатывает, но притом собственную продукцию почему-то не воспринимает (я о среднем звене - айтишники, минетжеры (С), прочая)... Не удивляет, надеюсь? 😉
24.10.09 21:52
0 0





daossky: во-первых, отечественная версия темного "Козела" издается уже давно.

Да, я ее недавно попробовал в Сочи. Пиво совершенно омерзительное.
25.10.09 07:52
0 0

Пивко-то ничего, но "Москвас" жутко не понравился!!
24.10.09 21:43
0 0

Господа!

В России (IMHO) есть "Балтика" и плохое пиво. Извините, но все "локальное" пиво опробовать не смог. Только то, что продавалось в 2005 году в Краснодврском крае. Одно из самых лучших там было киевское "Оболонь", которое в Украине и пить-то можно с трудом(бутылочное). На сегодня, в Украине есть практически одно пиво, которое поставляется в общенациональном масштабе и которое можно пить в БУТЫЛОЧНОМ ПАСТЕРИЗОВАННОМ варианте: "Перша приватна броварня" - город Львов. Уж поверьте на слово большому любителю и ценителю ПИВА, опробовавшему и немецких и чешских пив.(ИМХО, лучшие - чешские). А российские варианты всяких пильзнер урквел и Козела(заметтье!, только светлого! Слава яйцам, хоть до темного не допустили!), это просто... no comments... Как, впорочем, и украинские варианты стеллы артуа и старопрамена. Так что, господа-товарищи, нам остается (в данном вопросе) только уповать на совесть производителя и ... воду. "Оболонь" , когда создавалась, гнала пиво из 2-х скважин. Которые есть до сих пор. Но, когда пошло развитие производства, то набурили других. И технология та же, и все остальное, но вот вода... И на экспорт идет "настоящее" пиво, а на внутренний рынок - сами понимаете что.... 😒
24.10.09 21:17
0 0





qwe43: На сегодня, в Украине есть практически одно пиво, которое поставляется в общенациональном масштабе и которое можно пить в БУТЫЛОЧНОМ ПАСТЕРИЗОВАННОМ варианте: "Перша приватна броварня" - город Львов.

К сожалению - это суровая правда жизни. Сюда можно добавить еще недавно вновь появившийся закарпатский ZIP. Очень достойное светлое пиво. Темное какое-то странное. Пена отсуствует как класс. Даже намека на нее нет. Это настораживает...


26.10.09 10:56
0 0





qwe43:
Господа!

А российские варианты всяких пильзнер урквел и Козела(заметтье!, только светлого! Слава яйцам, хоть до темного не допустили!), это просто... no comments...


А у нас допустили! Последнего лишили! Су-у-у-ки!

Пошёл тренироваться по методу Антона Уральского
27.10.09 12:46
0 0

Когда эти сорта только появились, то я попробовал само Моспиво и Oettinger в придачу.

И оба показались мне редкостной гадостью на основе стирального/зубного порошка. Особенно Oettinger. Фиг знает, может я чего не понимаю или же что-то изменилось с за несколько месяцев...
24.10.09 17:43
0 0

А Мытищинский завод (если не ошибаюсь, там сын Кобзона заправляет?) очень приличное пиво варит. Лучшее у них конечно же "Червена селка" (по чешской лицензии). Соотношение цена\качество очень неплохое. Приличное светлое пиво за 30-35 рублей бутылка.
24.10.09 16:41
0 0

В Германии Oettinger - дрянь несусветная. Полагаю, что если оно в России пока и ничего, то исключительно в целях создания лояльной клиентской группы. 😄 Я ещё зимой удивлялся:

asklepij.livejournal.com
24.10.09 16:16
0 0

"Атомы спирта", гы-гы.
24.10.09 15:29
0 0

"Букет Чувашии" в бутылках у нас не продают, а в разлив - есть, и действительно, достойное.
Cas
24.10.09 14:27
0 0

В очередной раз не могу не напомнить про замечательный "Букет Чувашии". У нас оно ~20 рублей бутылка, за 2 года качество не изменилось. По соотношению цена/качества конкурентов им не встречал. Какой-нибудь немецкий францисканер конечно получше будет, но он и стоит в том же магазине 120 рублей.
24.10.09 13:56
0 0



О да!, "букет Чувашии" и иже с ним, как то - "Пенная коллекция", "леди ночь" - пожалуй лучшее, что пробовал из отечественного! Жаль только, мало его где встретишь...
25.10.09 09:09
0 0

Как и любое пиво у нас, оно сначало приличное, а потом такое...
24.10.09 13:42
0 0

По мне, что Моспиво, что Отингер - бяка. Особено второе. У нас тут лавчонка пивная открылась, так вот там мне понравилось пензенское Жигулевское 75 р/литр. Идет и само по себе хорошо и с вяленой камбалой под настроение. ))
24.10.09 13:34
0 0

Моспиво может кстати стать неплохим вариантом для дачи (где нет палатки с разливным).
Cas
24.10.09 12:20
0 0

Alex Exler: Поэтому я обычно покупаю оригинальное немецкое в банках. (Бутылки просто лень таскать.)

Я сам раньше покупал оригинальное немецкое или чешское в банках, но теперь от этого отказался. Алекс, наверняка у тебя где-нибудь рядом с домом есть палатка с разливным (кеговым, живым) пивом. Очень советую покупать только такое. Будет немного дороже или почти в ту же цену - тот же Шпатен стоит 250-270 рублей/литр, но качество не сравнить. В банках все-таки оно как будто газированное (еще бы, какой у него срок хранения). Так же куча отличных сортов нашего кегового. Вполне можно себе подобрать, да тоже самое Жигулевское очень достойное.

(Я уже говорил про это в том стертом топике про раки).

Alex Exler: (Бутылки просто лень таскать.)

Если это ты имеешь ввиду как раз бутылки с разливным, то очень очень зря. Там можно купить литровую, не тяжелей чем две банки естественно ))))
Cas
24.10.09 12:13
0 0

И куда только Онищенко смотрит? Ведь это могут и дети прочитать...
24.10.09 11:35
0 0

Alex, примечательна еще и маркетинговая политика "Московской Пивоваренной Компании". Они не тратят денег на рекламу своего пива! Типа качество само за себя скажет.

Среди их продуктов еще отмечу немецкое лицензионное Отингер (несколько сортов), чершские лицензионные: Червона Селка и еще какое-то (с мужиком на этикетке).

Кстати - они открыли сообщество в ЖЖ: http://community.livejournal.com/moscow_beer/
24.10.09 10:58
0 0

Сколько раз уже такое было. Сначала прикармливают целевую аудиторию пивом хорошего качества, а потом оно быстро съезжает к среднему уровню для своей цены.
24.10.09 10:30
0 0

Animan

Согласен. Месяца 4 назад отказался от привычных для меня марок и перешел на Oettinger.
24.10.09 10:25
0 0

Red-White Alex:

Animan

Согласен. Месяца 4 назад отказался от привычных для меня марок и перешел на Oettinger.



У нас в Сибири оно только появилось, причем в очень избранных местах и в малом количестве (
24.10.09 12:29
0 0

Моспиво вроде марка одноименного завода, принадлежит бывшему хозяину ПИТ, они так же по лицензии варят FAX, Oettinger и еще что-то. Oettinger в их исполнении очень даже неплох, особенно Wiss.
24.10.09 10:00
0 0

У нас, в скромной глубинке, пиво этого производителя ещё летом появилось. Правда, не по 20, а ближе к 30 😒 .

Ассортимент широкий: в домолнение к нашим маркам, производят по лицензии (или как там это называется) немецкое Отингер и чешское еще (забыл название, что-то про, простите, celka - видимо, дева, по-нашему).

Вкусное. Боюсь, что испортиться, как обычно! 😒
s@m
24.10.09 09:45
0 0

А я уже месяц не пью. Ну, алкоголь всмысле. А на счёт балтики - народ вроде кроме как "семерки" уже давно ничего не пьет.
24.10.09 09:45
0 0





Alex Exler: Все-таки что-то могут, если захотят.

Могут, однозначно. Вот только долго ли продержится качество? Сколько уже таких примеров было, сначала все супер, а потом пиво превращается в тыкву Балтику. Тем более за 20 рублей...


24.10.09 09:32
0 0





Uprinter: Сколько уже таких примеров было, сначала все супер, а потом пиво превращается в тыкву Балтику. Тем более за 20 рублей...

Да, может быть. Но конкуренция-то реально большая - с той же "Балтикой". Так что, как мне кажется, должны будут выдерживать качество.
24.10.09 09:37
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать