Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Когда Гарри встретил Уилли

06.01.2023 09:13  16228   Комментарии (165)

Издание The Guardian получило экземпляр автобиографической книжки принца Гарри "Spare" (Запасной). В книге, судя по всему, Гарри подробно рассказывает о том, какие же редкостные говнюки вся эта королевская семья, и как там его все обижали, унижали, оскорбляли и били - за его светлое чувство к лучшей женщине на Земле Меган Маркл, которую все ненавидят за то, что она - лучшая женщина на Земле.

В The Guardian публикуется кусочек из этой книжки, в которой описывается совершенно возмутительный эпизод из жизни Гарри и Уилли - "Prince Harry details physical attack by brother William in new book". Там говорится о конфликте, который произошел между монаршими особами в Ноттингемском коттедже в 2019 году, когда там жили Гарри с Меган.  Принц Уильям приехал в коттедж, чтобы говорить с братом.

Вольный пересказ отрывка из книги. 

Уильям хотел поговорить обо "всей этой накатывающейся катастрофе" их отношений и борьбе с прессой. Однако когда Уильям приехал, он был уже "на взводе" и стал жаловаться Гарри на Меган. В ответ на это Гарри сказал, что брат просто повторяет слова подлой буржуазной прессы, этих шакалов ротационных машин, которые ненавидят его супругу. Но эти слова не остановили Уильяма, и он продолжал орать на брата. Гарри при этом обвинил брата в том, что он ведет себя как наследник престола (прим. Экслера: жуткое обвинение, особенно учитывая тот факт, что Уильям и есть - наследник престола), не понимая, почему его младший брат не хочет довольствоваться ролью запасного (прим. Экслера: а он и есть - запасной).

Произошел обмен оскорблениями, после чего Уильям заявил, что он просто пытался помочь.

"Ах вот как ты это называешь, - закричал Гарри, - помочь мне? Помочь мне?"

Это замечание, как пишет Гарри, еще больше разозлило Уильяма, который сделал явно угрожающее движение по направлению к нему. Определенно, он качнулся в его сторону с угрожающими намерениями. Ну или просто его тело выражало угрожающее намерение. Гарри это испугало, и он пошел на кухню, чтобы попить водички, однако Уильям продолжил свое угрожающее движение в его сторону и тоже пришел на кухню.

На кухне Гарри дал брату стакан воды и предложил выпить воду, чтобы охолонуть. И Гарри твердо заявил - вот его собственные слова: "Уилли, ты должен охолонуть, ты находишься в излишне возбужденном состоянии, я отказываюсь продолжать с тобой беседу, когда ты злишься и всячески интонируешь".

Но дальше произошло страшное. "Воду, - взвизгнул Уилли, - воду?!! Ты серьезно предлагаешь мне воду, а не стаканчик старого доброго британского эля? Да ты совсем уже офигел, братишка". После этого, как утверждает Гарри, Уильям назвал брата неприличным словом (прим. Экслера: точный термин Гарри не приводит), схватил его за воротник, разорвав его (прим.Экслера - воротник разорвав, а не Гарри), и повалил брата на пол. Гарри упал на собачью миску XVI века, содержащую полфунта Good'N'Fun Triple Flavored Rawhide Kabobs, которая треснула под его тяжестью, после чего остатки Good'N'Fun Triple Flavored Rawhide Kabobs впились в его спину, и Гарри весь оцепенел. Но потом встал и решительно сказал брату: "Убирайтесь отсюда, сэр, милорд. Вам тут нечего больше делать. Счет за собачью миску и полфунта Good'N'Fun Triple Flavored Rawhide Kabobs мой секретарь отправит вашему секретарю".

Однако Уильям продолжил свою возбужденное состояние и стал раззадоривать Гарри, требуя устроить в ответ хорошую потасовку - так, как они это делали в детстве. Впрочем, Гарри отклонил это предложение - разумеется, со всем уважением.

Уильям, расстроенный, ушел, но потом вернулся с сожалеющим видом и извинился. И сказал, что все-таки готов выпить стакан воды, хотя старый добрый эль, сэр, он бы сейчас был более к месту.

После этого Уильям снова отправился восвояси, однако, находясь в дверном проеме, он повернулся и воскликнул: "Тебе не нужно рассказывать об этом Мэг, брат. Женщинам ни к чему знать об этих наших дрязгах".

"Ты имеешь в виду, - спросил Гарри, - что я не должен рассказывать моей дорогой жене, лучший женщине на Земле, о том, что ты напал на меня, порвал мне воротник и уронил меня на собачью миску XVI века, семейную реликвию, которая разбилась, причинив мне неимоверные страдания?"

Но Уильям на это ответил, что он не нападал на брата, а просто хотел вразумить его. "Я хотел просто вразумить тебя, Гарольд", - кротко сказал Уильям, после чего удалился.

Гарри после этого сразу позвонил своему психотерапевту, и тот рассказал, что Гарри обо всем этом думает.

Меган он не собирался рассказывать о происшествии, однако за вечерней партией в криббедж Меган заметила царапины и синяки на спине мужа, так что Гарри был вынужден рассказать о жестоком избиении, которому он подвергся, и о том, что собачья миска XVI века, по-видимому, скончалась.

Как говорит Гарри, Меган не была так уж удивлена и так уж зла. Она, как ни в чем не бывало, продолжила партию в криббедж, однако позже через своего секретаря передала, что она ужасно расстроена и у нее сегодня болит голова, так что продолжение игры не состоится.


Также Гарри в мемуарах рассказал о том, что когда принцесса Диана родила его, Чарльз сказал своей супруге: "Отличная работа, дорогая, ты подарила мне и наследника, и запасной вариант - на всякий пожарный! Так что я свою августейшую работу выполнил!"

В общем, все это очень увлекательно. Ждем выхода книги, мы с Бубликом ее обязательно почитаем, там явно будет много интересного.

Комментарии 165

Смех в голос, exler.ru... Я скучал, спасибо!
06.01.23 23:37
1 1

Бывший офицер королевской охраны: "Угрозы Меган Маркл были настоящими и мерзкими".
"Если бы вы только видели дерьмо, которое приходило по почте."
www.foxnews.com
Королевская семья отказала семье Гарри и Меган в повышенной охране, потому что "не положено". Несмотря на его предложение заплатить за таковую охрану.

Гарри подал в суд, суд его поддержал.
www.cbsnews.com
Книжку, конечно, читайте. Там будет много других деталей, которые опубликовавший ссору братьев выпустил, гонясь за жаренным.
06.01.23 19:29
1 2

Маркетинг книги пока оптимальный.
Sbr
06.01.23 20:39
0 2

жаренным
"жареным"

Это ужасно.

Это ужасно.
Ещё как!
Устойчивое выражение "пахнет жареным" означает непосредственную опасность для того, кому "пахнет". К приготовлению пищи данное выражение отношения не имеет - оно напоминает о кострах инквизиции. 😄
07.01.23 05:00
0 0

Жабогадюкинг.
06.01.23 19:14
1 2

06.01.23 17:47
1 13

Интересно, кому он это жалобное письмо написал. 🤔
На деревню дедушке? 🤷‍♂️

Это же очевидно. Своему психотерапевту.
Sbr
06.01.23 21:44
0 0

Это же очевидно. Своему психотерапевту.
С уважением? 😂
Психотерапевту не пишут, к нему ходят на прием лично.
06.01.23 22:37
0 0

Пишут: и письма, и мейлы; факсы шлют, картины рисуют…
Sbr
06.01.23 22:46
0 0

XXI век на дворе! Умные часы анализируют сновидения и сами связываются с психотерапевтом 😉
07.01.23 04:36
0 0

ходят на прием лично
— А потом из кабинета физиотерапии выходила точно такая же старуха, и я сам слышал, как она произнесла: «Сестричка, вы не сажайте никого под кварц, пусть он немножко посветит без меня, а я сбегаю в детское отделение: что-то мне кажется, у меня начинается коклюш».

Принц Гарри удивил поклонников по всему миру новыми откровениями о своей жизни.
В заголовки газет, в частности, попали подробности о половом органе внука покойной королевы Елизаветы II. Гарри признался, что отморозил пенис перед свадьбой брата принца Уильяма и Кейт Миддлтон. Это произошло во время благотворительной экспедиции в Арктику. Репродуктивный орган от отморозил наряду с щеками и ушами.
"Папа очень заинтересовался историей и сочувствовал мне об обмороженных ушах и щеках", - признался Гарри, отметив, что позже отец узнал и о пенисе.
Еще одним откровением оказался первый секс мужа Меган Маркл. По его словам, первой партнершей оказалась женщина, которая была старше его. Имени он деликатно не стал раскрывать.
"Она очень любила лошадей и относилась ко мне не иначе как к молодому жеребцу… Быстрая "поездка", после которой она ударила меня по заднице и отправила на милость", – отметил Гарри, пояснив, что первым сексом он занялся в людном пабе.
06.01.23 16:16
3 0

Меган заметила царапины и синяки на спине мужа
Гарри, чтобы скрыть свои измены придумал целую историю... Силен.
06.01.23 14:58
3 19

"Сам граф Клермонский осматривал собравшихся недоверчивым, скучающе-рассеянным взглядом, иногда задерживался на каком-нибудь лице, и тогда в глазах его на миг загоралось мучительное беспокойство, словно безумец хотел что-то припомнить, но оно тут же гасло. Рядом с безумцем сидел его родной сын, Людовик I Бурбон; хромота мешала ему идти в атаку на врага, однако ничуть не мешала бежать с поля боя, что он блистательно доказал во время битвы при Куртре. Неуклюжий, уродливый коротышка, Бурбон обладал зато светлым разумом, недаром он принял сторону Филиппа Пуатье.
Вот от этих-то сеньоров, слабых кто на голову, кто на ноги, и пошла линия Бурбонов."
Ну и примерно такое же в генеалогии всех аристократов, Габсбурги одни чего стоят. Ну и эти недалеко отбежали, тем более что в россианскими Николаями в родстве были, а у тех наследственные заболевания вполне себе присутствовали. Ничего удивительного. А приправь все это третьесортным голливудским гламуром - такая клюква получится что бузова и безруков обзавидуются
06.01.23 14:28
2 3

Вспомнил талантливо снятый, но совершенно мразотный по содержанию болливудский фильм "RRR: рядом ревёт революция", в котором британцев зверски демонизировали и выставили кровожадными извергами. Антизападная агитка с откровенно националистическим уклоном, которую в раисе, понятное дело, встретили с восторгом.

Какая-то вообще мерзкая традиция в последнее время пошла - плевать в британцев и в королевскую семью в частности. Причём в числе плюющих - сам член королевской семьи.
06.01.23 14:25
5 4

Почему только в британцев? А испанский король с коррупцией и шлюхами? И принцесса Монако и лыжный инструктор...или охранник...хз в общем какой то мезальянс, по моему у шведов еще какие то скандалы были. Просто бриттов много - все под 100 лет живут и то педофил, то бабник, а то вообще за Меган замуж вышел, не все Масками и Джонни Деппами желтой прессе пробавляться))
06.01.23 14:53
3 2

Причём в числе плюющих - сам член королевской семьи
Плевок из члена иначе называется.
06.01.23 16:03
1 2

Губит людей не пиво, губит людей вода!
06.01.23 13:58
0 1

06.01.23 15:28
0 4

Решили изобрести «ирландские сливки» в другой раз 😉
06.01.23 16:16
0 0

"Охолониться"? Что это за слово?! "Охолонуть" ещё туда-сюда.
06.01.23 13:16
2 2

Сказ о том, как поссорились два мажора.
06.01.23 12:58
1 2

когда они только объявили о помолвке, я сразу процитировал Высоцкого - "нет теперь закона, у жирафа вышла дочь за бизона"

06.01.23 12:23
2 6

Уилли практически от..здил Гарри за то, что тот не дал ему эля? Я после этого события, не побоюсь этого слова, зауважал Уильяма) ну, и разуважал Гарри (ему что, эля жалко?)
Эль люблю))

А тетки? Ну что тетки, тетки приходят и уходят, а семья, бабки и традиции остаются. Помирятся еще братишки, вот увидите)
06.01.23 11:55
4 1

06.01.23 11:54
2 17

Кто за кого, а я за Уилли!😉😀
06.01.23 11:48
1 6

Игра престолов: 200 лет спустя.

Тогда бошки резали, сейчас собачьи миски бьют.
06.01.23 11:18
0 0

Моя жена тоже уверена, что Престолы исторический сериал.
06.01.23 11:44
0 5

Ну, изначально Мартин в качестве прототипа использовал войну Роз. Потом он уже навертел там изрядно. Но если закопаться в бурную английскую историю, там все это можно найти. Ну, кроме драконов. И белых ходоков (в их роли были шотландцы)
06.01.23 11:58
0 1

По моему, английская история гораздо круче чем весь этот жалкий бред Мартина с его ходоками и дракончиками.
06.01.23 21:22
0 4

По моему, английская история гораздо круче чем весь этот жалкий бред Мартина с его ходоками и дракончиками.
Гораздо кровавее? Там одного короля умертвили раскаленной кочергой, вставленной в задницу, например. Это вам не фэнтэзи, тут действительно полет воображения был нужен.
Когда хоронили, был как новенький) ну, и за содомский грех поплатился
08.01.23 22:22
0 0

Принц Гарри встречался со своей матерью, принцессой Дианой, уже после ее смерти.

В этом ему помогла одна женщина-экстрасенс. Гарри рассказывает об этом своих мемуарах Spare, которые поступят в продажу на следующей неделе. Принц тяжело переживал гибель мамы в 1997 году, когда ему было всего 12 лет. А сейчас он старше, чем она была в тот роковой день. На протяжении всей своей жизни он снова и снова возвращался к мыслям о ней. Даже несколько раз проехал по тому туннелю в Париже, где она погибла.

На той встрече с экстрасенсом он сразу почувствовал присутствие «энергии». Женщина ему сказала: «Мать с тобой». Он ответил: «Да, я это всегда чувствовал». А экстрасенс уточнила: «Нет, она именно сейчас и здесь – с тобой». В общем так и поболтали. А в конце экстрасенс передала Гарри слова принцессы Дианы: «Она говорит, что ты живешь так, как она сама не могла себе позволить. Она хотела такой жизни для тебя».
06.01.23 11:11
1 2

Whoopi Goldberg Strikes Back
06.01.23 11:22
0 8

Он все-таки реально идиот.
06.01.23 11:41
1 12

А откуда могут взяться догадки о его высокой интеллектуальности?
Вырос без матери в кругу «заботливых» родственничков (по факту - сдан в элитную школу с общагой)., еле закончил школу, по протекции поступил в военное училище, из опыта работы - воевал в Афганистане.
По сути - сирота-детдомовец-афганец да еще и с мозгами, загаженными монархизмом. Что можно ожидать от человека с таким бэграундом? Он ещё ничего, молодцом держится. Хоть женился удачно.
06.01.23 11:52
2 10

Да, про сайкика мне тоже было обидно узнать. 😒
06.01.23 11:59
1 0

Точнее, женитьба его окончательно доконала. И он из тихого семейного дурачка превратился во всемирно известного идиота.
06.01.23 12:00
4 13

Раньше он был нищим посмешищем, сношавшим престарелых теть на конюшнях.
А теперь - селебрити с баблом в кармане. Почувствуйте разницу и перестаньте завидовать.
06.01.23 12:04
4 8

Перестаньте завидовать это из той же серии, что и Сначала добейся.
Чему завидовать-то? Поначалу еще жалели, сейчас все больше ржут, потом просто забудут, а собственные дети с большой долей вероятности вообще проклянут.
06.01.23 12:16
5 3

Вырос без матери в кругу «заботливых» родственничков
Там в первую очередь как раз мать была ...нутая на всю голову. Больная истерией и с нарциссическим расстройством личности. Просто в те времена не было интернетов и ей удалось продать образ несчастной жертвы именно Чарльза и семьи.
06.01.23 12:56
6 13

Ну так матери нет с 12 лет (да и последние несколько лет у матери были заботы поважнее), родственнички бы могли подправить огрехи. Но сдать в приют намного легче.
06.01.23 13:14
0 3

Whoopi Goldberg Strikes Back
И вовсе на Вупи Голдберг, а Ода Мей Браун. Они просто очень похожи.
06.01.23 13:56
0 1

Чему завидовать-то?
06.01.23 14:12
0 1

Хоть женился удачно.
Лол. "Я человек завистливый, но завидовать тут нечему" (c)
Другое дело - Лиза Херли на конюшне.
06.01.23 15:33
0 1

Он все-таки реально идиот.
Гарольд Маркл - нереальный идиот.
06.01.23 16:06
1 5

Чем уважаемая чета будет заниматься, когда мемуары закончатся и они уже всем все рассказали? Неужели начнут жить долго и счастливо?
06.01.23 11:10
0 10

Чем уважаемая чета будет заниматься, когда мемуары закончатся и они уже всем все рассказали? Неужели начнут жить долго и счастливо?
Развод и мемуары про бывших? А потом заход на многосерийность
06.01.23 12:12
0 3

А зачем ещё чем-то заниматься? С одного хорошего бестселлера жырные роялти могут капать всю жизнь.
06.01.23 13:52
0 1

Можно регулярно переиздавать. С новыми подробностями. Ещё более животрепещущими.
111
06.01.23 18:03
0 1

С одного хорошего бестселлера жырные роялти
Хорошего много не бывает. Кино, сериал, игры разных жанров на всех платформах... 😉
07.01.23 04:30
0 0

Кстати, во время похорон бабули Гарри и Меган пытались выбить у Чарли права королевских высочеств для своих детей, но не фартануло. Король пошел на принцип, сказав, что раз родители отказались от работу, то их дети тоже могут идти лесом. И ни титула, ни прав, ни бабла не получат.
06.01.23 11:08
1 12

Какая несправедливость! То ли дело у нас:
07.01.23 05:40
0 0

Какая-то фигня написана. Или Гарри привирает, или Уильям совсем уж мужлан. Ведь эль — это для каких-нибудь кокни. Настоящий джентльмен, тем более аристократ, должен был потребовать стакан скотча! И непременно naked.
06.01.23 10:24
0 4

Вырожденцы, что с них взять?!!
06.01.23 10:39
0 6

"– Нас там убьют, – сказал Арамис. – Я ненавижу англичан, они грубы, как и все люди, пьющие пиво."
06.01.23 10:50
0 13

"– Нас там убьют, – сказал Арамис. – Я ненавижу англичан, они грубы, как и все люди, пьющие пиво."
Я бы тут заменил "пиво" на лагер, тогда согласен с Арамисом) А эль -- напиток благородный. Правда во времена Арамиса лагера еще не было, счастливые времена..)
06.01.23 12:20
0 1

Я бы тут заменил "пиво" на лагер, тогда согласен с Арамисом)
Ну, во времена Арамиса это были разные напитки. Это сейчас "эль" это вид "пива", как и "лагер", а тогда ale - это напиткок, полученный в результате брожения без хмеля, тогда как beer - это напиток с хмелем. Так что исторически всё правильно (хотя у Дюма или его переводчика это получилось случайно).
06.01.23 12:43
1 0

Я бы тут заменил "пиво" на лагер...
Увидите Дюма - передайте, он автор 😄 И не торопитесь...
06.01.23 13:10
0 6

Увидите Дюма - передайте, он автор 😄 И не торопитесь...
Насчет полноценного авторства Дюма до сих пор идут споры;)
06.01.23 13:43
0 0

Бггг, аутентичный кислый эль (а другой тогда не и не получался) это очень на любителя. Ну и тёплый, ибо нефиг.
06.01.23 15:44
0 0

Буква "Д" настораживает 😄 Двойник, double, doppel...
Дарья Донцова с соавторами и литературным агентом:
07.01.23 05:26
0 0

То ли негр-литератор, то ли литературный негр...
07.01.23 08:04
0 0

Мечтательно представил экранизацию.
В главных ролях братья Кличко.
06.01.23 10:23
1 8

И назвать фильм "Стакан воды"
06.01.23 12:47
0 3

Это другое.
Старший - лорд Болингброк. Младший - как там его, любимец дам. На роль графини Черчилль можно взять Меган, кстати.
Мечты...
06.01.23 13:35
0 0

Вот интересно, если вся семейка такие мерзкие подонки и гнобят бедного Гарри и его женушку, то на какие, простите, шиши живет сей страдалец, он же ни дня в своей жизни не работал? Или суки суками, но денежки это другое?
Но вот с собачьим кормом так нельзя, это вообще за гранью, такое не простить.
06.01.23 10:20
2 3

Деньги уже обсудили в прошлый раз. Но мужичинам почему-то не нравится 😉
06.01.23 10:27
0 2

Гарри получит заработанные деньги за книжку. А Вилли получает деньги за просто так. Как, впрочем, и папа, и бабушка.

Деньги уже обсудили в прошлый раз
Обсудили, но не конца, я считаю))
В частности, никто не возразил мне на моё утверждение, что состояние Мэган увеличилось с 5 миллионов до брака до актуальных 60 миллионов только потому, что она вышла замуж за Гарри. Своими актёрскими способностями она фиг бы столько денег заработала.
Sbr
06.01.23 10:35
0 5

Во и ты считаешь, что Гарольд все своим непосильным трудом нажил. А у него своего - военная пенсия (и то, если любящие родственнички с погонами вместе не отобрали).
06.01.23 10:37
0 1

Обсудили, но не конца, я считаю))
В частности, никто не возразил мне на моё утверждение, что состояние Мэган увеличилось с 5 миллионов до брака до актуальных 60 миллионов только потому, что она вышла замуж за Гарри. Своими актёрскими способностями она фиг бы столько денег заработала.
Это похоже на правду, но вот у Гарика-то и этого не было в свободном доступе, и никаких идей, где подзаработать. При всех вводных, доступных ему, все, чего добился он сам - стал ветераном СВО в Афганистане.
Вилли тоже судя по всему интеллектом не блещет. Британская система образования в большом долгу.
06.01.23 10:40
1 4

Я ничего не имею против того, что Гарри написал книгу. Я бы тоже на его месте написал -- есть что сказать, аудитория есть. А на военную пенсию, думаю, не разживешься, он же не адмирал.
06.01.23 10:41
0 0

О, почитала сейчас. Там все еще хуже, чем я предполагала.
Гарик-то и школу по-хорошему не окончил.
B по искусству, D (незачет) по географии, а историю искусств вообще сдавать не стал. При всем уважении к людям искусства, выбор предметов из серии "что бы такое сдать, если ничего не знаешь". Но и этого не потянул.
Далее - военный колледж, да и там судя по-всему ему помогли со вступительным проектом.
06.01.23 11:00
0 3

Гарри получит заработанные деньги за книжку. А Вилли получает деньги за просто так. Как, впрочем, и папа, и бабушка.
Ну как «просто так»? Они монархами работают. Вон, крокодил Гена крокодилом в зоопарке работал.
06.01.23 12:06
0 10

Вон, крокодил Гена крокодилом в зоопарке работал.
это была детская сказка. В реальной жизни крокодилам едой платят, а не дворцами 😉
06.01.23 12:48
1 2

Нам бы про тёток на конюшнях. И побольше.
06.01.23 13:36
0 1

это была детская сказка. В реальной жизни крокодилам едой платят, а не дворцами 😉
Еще иногда дают потрахаться (с Виндзорами тоже вижу сходство я тут;) так как партнеров выбирает администрация зоопарка).
И еще держат в рамках традиций и этикета клетках
06.01.23 13:37
0 6

Нам бы про тёток на конюшнях. И побольше.
Можно и не про теток. И не на конюшнях (сказали в Sun и Daily Mirror). Хотя на конюшнях лучше (будет продаваться)
06.01.23 13:39
0 1

А у него своего - военная пенсия
Так Вилли швырнул в собачий корм пенсионера?! Господи, какая низость!
06.01.23 13:45
0 3

Ну как «просто так»? Они монархами работают.
06.01.23 13:49
0 4

Так Вилли швырнул в собачий корм пенсионера?! Господи, какая низость!
Нет, это была воскресная битва двух якодзун. Вилли и сам в отставке, тоже небось на одну пенсию по выслуге лет перебивается.
06.01.23 13:55
0 1

Нам бы про тёток на конюшнях. И побольше.
Ну типа тётя любила лошадей и относилась к нему, как к очередному жеребцу. На мой взгляд, неплохо сформулировано.
Похоже, книжку всё же придется купить. Пишут, что в Испании по ошибке (ага)) продали некоторое количество экземпляров, хотя официальное начало продаж 10 января. Чем испанцы лучше немцев??
Sbr
06.01.23 14:44
0 0

у Гарика-то и этого не было в свободном доступе, и никаких идей, где подзаработать.
Там от мамы было наследство, около сорока миллионов, емнип.
06.01.23 20:54
0 1

Сейчас искать не буду, мне кажется там было 20 миллионов и это было обоим сыновьям, эти деньги в трасте и становятся доступны по частям и Гарри еще не все получил. Опять-таки, не совсем понятно, насколько Гарри был свободен распоряжаться этими деньгами, так как они инвестированы через траст, и непонятно насколько его родственнички имеют власть над этими деньгами. Кроме того, Гарри расплачивался с БКС за право отделиться от них, в частности фигурировали суммы в 3 милиона за ремонт домика, где им позволили поселиться.

Гарри далеко не нищ, но будучи членом БКС он был несвободен распоряжаться своими деньгами по своему усмотрению. Широко известен случай отказа ему подругой из богатой аристократической семьи которая сказала, что все эти терки с родственничками (в том числе финансовые) недопринца ее не интересуют.

21 век, Европа, если что.
06.01.23 21:08
0 2

Да не подумала, что вы будете продолжать упорствовать в своем невежестве, несмотря на ссылку.
Шоу "Друзья" знаете? В конце 6 ведуших актеров получали по миллиону за эпизод, каждый. Актеры в популярных американских телешоу, выходящих вечером, зарабатывают очень хорошо, определенно на хлеб с маслом хватает. Если к тому же шоу повторяют, продают на дисках - то еще набегает. У Дженнифер Анистон сейчас 300 миллионов, она еще и в фильмах активно снималась.
У Меган в момент свадьбы с Гарри было больше 30 миллионов, а у него - 20 с чем-то, точно число не помню. Но помню, что смотрела, поскольку как раз общалась какой-то деятельницей из Великобритании, уверявшей, будто Меган - нищенка, вышедшая замуж за британского принца с целью украсть диадемы королевской семьи. (Вранье о том, будто в момент свадьбы у нее было 5 миллионов, тогда еще не было состряпано.) Если в Англии таких много - неудивительно, что Меган стало тошно в конце концов.
07.01.23 05:14
0 2

Да не подумала, что вы будете продолжать упорствовать в своем невежестве, несмотря на ссылку. Вранье о том, будто в момент свадьбы у нее было 5 миллионов, тогда еще не было состряпано
Не поленилась ещё раз сходить по Вашей ссылке. Вот скопировала ОТТУДА.
Meghan Markle is an American humanitarian, philanthropist and former actress. Meghan Markle has a net worth of $60 million. That is a combined net worth with her husband, Prince Harry. Prior to marrying Harry, Meghan's separate net worth was $5 million. He came to the marriage with a net worth of $20 million, the majority of which came from a trust fund set up by his late mother, Princess Diana.
Sbr
07.01.23 14:18
0 0

надо же, монархисты считают БКС особенными, а оказывается обычная семейка со всеми ее прелестями "кровной любви" и тотальным "я лучше тебя знаю, на ком тебе жениться".
И это пока только о бабах, мы еще не знаем ничего о дележе наследства, могу представить какие там бездны откроются.
06.01.23 10:18
3 5

мы еще не знаем ничего о дележе наследства, могу представить какие там бездны откроются.
Так у них нет никакого особого наследства.
06.01.23 12:35
0 0

Вы никогда не слышали о разделе обычных трешек дружными родственниками? Там Монтекки с Капулетти отдыхают
06.01.23 13:12
0 2

Вы никогда не слышали о разделе обычных трешек дружными родственниками? Там Монтекки с Капулетти отдыхают
Так тут то как раз понятно - "всё, что нажито непосильным трудом трёх поколений".
А вот какое наследство осталось после Королевы, или останется после Чарльза III? Что там делить? Замки, дворцы и большая часть их содержимого - всё равно принадлежит Короне.
06.01.23 13:22
0 0

Так у них нет никакого особого наследства.
Как это? А большая дача в центре Лондона?
06.01.23 13:37
0 0

Как это? А большая дача в центре Лондона?
Она принадлежит Семье(С).
06.01.23 13:42
0 1

Ага, бессеребренники они.По оценкам экспертов, примерно 447 миллионов долларов из личных средств Елизаветы II должны быть переданы ее семье. Часть этих денег досталась королеве по наследству: она получила 85 миллионов долларов после смерти матери и еще 12 миллионов долларов после кончины своего мужа, принца Филиппа.
Большие деньги делить несложно. А недвижимости (трёшки в центре Лондона) у них в наследстве нет.
06.01.23 13:43
0 2

Не Семье, а Короне. А вот шотландский дворец, например, собственность. И он не единственный.
06.01.23 13:45
0 0

Большие деньги делить несложно
Что значит несложно? Поделите, а мы понаблюдаем с попкорном.

У них есть и личное имущество, его не так много, но все равно это очень приличный капитал. И много детей-внуков-зятьев-невесток. Там может быть нехилый баттл.
06.01.23 13:48
0 0

Большие деньги делить несложно.
Совсем наоборот - чем больше, тем сложнее.
06.01.23 15:35
0 0

Обычно пересказ короче оригинала, а этот в 5 р длиннее.
06.01.23 10:14
1 9

Ну так на испанском же "случайно" опубликовали на 5 дней раньше, чем официальный релиз!
06.01.23 10:21
0 2

Обычно пересказ короче оригинала, а этот в 5 р длиннее.
Не благодари.
06.01.23 10:29
0 11

Это Гардиан был, я тоже прочитал. В книжном магазине очень ждут, уже постер висит.
06.01.23 10:32
1 1

Мне особенно пассаж про психотерапевта понравился.
Sbr
06.01.23 14:04
0 2

Там еще есть шокирующие подробности, что это Уильям и Кейт заставили его надеть костюм нацист (один держал Гарри, а вторая наделала).

Сейчас придет уважаемая Дринкписс и скажет, что мы тут дискриминируем бедного Гарри, потому что он рыжий,и только поэтому
06.01.23 10:09
6 6

Я уже здесь, не волнуйтесь, специально пораньше за работу взялась. Была уверена, что такой повод позвиздеть на завалинке не будет упущен.
06.01.23 10:20
1 9

Сейчас придет уважаемая Дринкписс и скажет, что мы тут дискриминируем бедного Гарри, потому что он рыжий,и только поэтому
А он чо - еще и рыжий?!!
06.01.23 10:29
0 8

Гугл:
По запросу дискриминируем бедного Гарри, потому что он рыжий ничего не найдено.
Скрывают! 😄
06.01.23 10:38
0 4

А он чо - еще и рыжий?!!
Рыжий, рыжий, конопатый!
06.01.23 12:34
0 0

(один держал Гарри, а вторая наделала)
Что именно наделала? И куда наделала?
06.01.23 13:35
1 4

наделала делов. Костюм нациста был главным обвинением против Гарри, но оказалось все неоднозначно 😄
06.01.23 14:51
1 0

Вроде вчера обещали мобилизацию? Опять обманули?
06.01.23 10:03
10 1

Вроде вчера обещали мобилизацию? Опять обманули?
ща перемирие.
Не до мобилизаций.
06.01.23 10:07
0 1

ща перемирие.Не до мобилизаций.
неужели не вдарят на 7-е? не верю.
06.01.23 10:17
1 0

неужели не вдарят на 7-е? не верю.
вдарят
Но с мирными намерениями.

вот два часа назад примерно.
06.01.23 10:27
1 9

А ты расстроен? Вон в КВН одна команда в середине февраля пошутила про "гастроли Красной Армии в Киеве, Одессе и Харькове в конце февраля - прочитал в Блумберг". Тот выпуск показали аж осенью, а этот искрометный юмор вырезали из выступления.
06.01.23 10:28
2 2

Вначале перемирите, потом устроят пару взрывов, например в церквях Дамбаса, потом там найдут обломки Хаймарса и осколок из жопы Рогозина. Потом идеологическая накачка и только потом мобилизация. Понимать надо.
06.01.23 10:47
0 13

Вспомнилось, как одна дама-историк ругала Пикуля за то, что у него члены императорской семьи ведут себя, "как на коммунальной кухне". Может, Пикуль просто секретные мемуары читал.
06.01.23 10:02
0 3

Принц Гарри пишет, что его брат принц Уильям и Кейт Миддлтон посоветовали ему надеть нацистский костюм в 2005 году.
Доказательств никаких, но зато какой перевод стрелок!🤦‍♂️

Теперь народ троллит Гарри картинками "А как ты теперь объяснишь ЭТО?!"
06.01.23 09:59
1 2

...лучше б они посоветовали ему не жениться на этой прошмандэ....
06.01.23 17:23
6 1

Гарри с таким упоением рассказывает о том какие все вокруг тридварасы, он Д'Aртаньян, а его жена вообще святая во плоти, что в мою душу закрадываются смутные сомнения..
06.01.23 09:44
2 9

Я вот тоже очень переживаю за эту семью. Коварство, подлость, любовь,секс, статус, предательство и традиции.
06.01.23 09:49
0 3

Коварство, подлость, любовь,секс, статус, предательство и традиции.
А также скандалы, интриги, расследования, Гарри и Меган в программе Малахова "Пусть Говорят" и "Вечер с Владимиром Соловьевым"..
06.01.23 10:09
0 14

А также скандалы, интриги, расследования, Гарри и Меган в программе Малахова "Пусть Говорят" и "Вечер с Владимиром Соловьевым"..
И обязательно ДНК тесты на отцовство. Чей отец Гарри, кто отпрысок Чарли, чья мать Меган? Узнаем после рекламной паузы.
06.01.23 10:12
1 3

Подозреваю, что с любовью и скексом не очень. Лица кислые у всех.
06.01.23 10:35
1 2

И про собаку пусть всю правду расскажут! Чей агент - КГБ или Моссад?
06.01.23 10:35
0 5

Гарри с таким упоением рассказывает о том какие все вокруг тридварасы, он Д'Aртаньян, а его жена вообще святая во плоти, что в мою душу закрадываются смутные сомнения..
Кстати, это очень напоминает Путина и его шайку, которые, делая всякие гнусности, обвиняют всех вокруг, что это они гады-фашисты, мешающие жить самым прекрасным на Земле людям.
06.01.23 11:12
2 5

Подозреваю, что с любовью и скексом не очень. Лица кислые у всех.
не у всех.
водитель чему-то улыбается вот.
06.01.23 12:13
0 9

Подозреваю, что с любовью и скексом не очень. Лица кислые у всех.
Так это после смерти Королевы фото.
06.01.23 12:33
0 1

Я не про фотку (ясное дело, надо грустить), а в целом. 😄
06.01.23 12:49
0 1

А мне кажется, как раз-то у Гарика все с этим неплохо, он вполне довольным выглядит . А вот Вилли с Кэйт...
06.01.23 13:43
0 2

Это так, да. Я в освновом про тех, которые действующие -- Чарли раньше, и Вилли теперь.
06.01.23 14:51
0 1

Новость, чтобы повышать свою самооценку вопросами "Кто все эти люди?", смотрите, как я презираю эти тренды и парю над толпой, жадно глотающей сплетни про грязное белье светской жизни знаменитостей.
06.01.23 09:42
5 7

И да взошло солнце над этим блогом....

Издание The Guardian получило экземпляр автобиографической книжки принца Гарри "Spare" (Запасной).
Скоро, на всех экранах "The Expendables, Royal Edition"
06.01.23 09:37
0 1

Вот это жизнь. Это ребята даже не понимают что фактически живут в другом измерении, которое я бы назвал "Days of our lives".
06.01.23 09:37
0 5

Вот это жизнь. Это ребята даже не понимают что фактически живут в другом измерении, которое я бы назвал "Days of our lives".
Главное -- не ссориться со сценаристами этого шоу.
06.01.23 10:15
0 0

Главное -- не ссориться со сценаристами этого шоу.
Иначе выкинут с лифта к чертям собачьим..Помню помню.
06.01.23 10:17
0 2

Прикольный разбор сериала"Гарри и Меган" с точки зрения специалиста по невербальным комуникациям:
Lix
06.01.23 09:37
5 0

Каждый раз, когда всплывает имя
лучшей женщины на Земле Меган Маркл
- вспоминается)
06.01.23 09:37
5 34

Нуууууу. Битлз значительно жальче.
06.01.23 17:10
1 6

Жалко, не могу поставить 100+ сразу )
06.01.23 19:18
0 0

слабенько как-то, никаких фекалий в постели даже...
06.01.23 09:32
0 0

слабенько как-то, никаких фекалий в постели даже...
Фи... Речь о королевских особах, какие фекалии?
06.01.23 10:38
0 0

Фи... Речь о королевских особах, какие фекалии?
Бабочковые.
06.01.23 12:24
0 1

26 века?..
06.01.23 09:32
0 0

Напомнило)

Как то Людвиг Файербах
Поругался с Гегелем
Разорвал на нем рубах
И ударил мебелем
06.01.23 09:31
0 35

Миска из будущего - тайна королевского дворца.
06.01.23 09:29
0 0

Это моя вина, не Гарри. Поправил, спасибо.
06.01.23 09:39
0 2

Совсем обамериканился Гарри. В подробностях выворачивает внутрисемейные дрязги на всеобщее обозрение. Мерзенько.
06.01.23 09:27
6 7

Совсем обамериканился Гарри. В подробностях выворачивает внутрисемейные дрязги на всеобщее обозрение. Мерзенько.
Меня так забавляет когда наши люди принимают ту или иную сторону в британских монархических разборках да и ещё на полном серьёзе пытаются разобраться в этих дебрях.
06.01.23 09:41
2 28

Так ума-палата, это ж очевидно
06.01.23 10:10
1 0

Ну раз они сами вываливают свою жизнь на всеобщее обсуждение, то не обсудить ее будет просто невежливо.
06.01.23 10:59
0 3

Ну вы-то, конечно, стоите над всей этой суетой, весь в белом.
06.01.23 13:28
4 1

От чего же? Я возможно тоже переживаю за Гарри..
06.01.23 13:34
0 1

забавляет когда наши люди
Простите, а по какому признаку вы отнесли меня к вашим людям? И где вы увидели попытки разобраться?
06.01.23 19:30
2 1

Всем пофиг, что чувствовал при этом собачий корм.
Чёрствые, бессердечные люди.
06.01.23 09:23
1 16

Меня тоже этот момент очень задел. Я даже был вынужден выпить стакан воды, чтобы как-то унять бушующие чувства.
06.01.23 09:30
0 12

собачий корм
А собака-то, собака!
Ей что, теперь из другой миски питаться?!
Закат династии...
06.01.23 09:33
0 9

А собака-то, собака!
Ей что, теперь из другой миски питаться?!
Закат династии...
Собаку усыпили, разумеется, из чувства милосердия.

Проснется - будет шокирована.

"Мои кебабы!"
Хорошая реклама собачьего корма получилась 😄
06.01.23 10:22
0 2

Воды, а не стаканчик старого доброго британского эля? Да ты совсем уже офигел, Алекс!
06.01.23 10:41
0 5

Ей что, теперь из другой миски питаться?!
Ничего страшного, есть хорошие небьющиеся 😄
07.01.23 05:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 277
авто 446
видео 4040
вино 360
еда 509
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1585
попы 194
СМИ 2784
софт 936
США 137
шоу 6
Что ещё почитать