Кастомный байк

28.02.2026 17:30  3518   Комментарии (64)

Американец собрал байк (а точнее - трайк) мощностью 1000 л.с.! Кушает литр бензина на километр и разгоняется до сотни за 2.5 сек. Максимальная скорость - порядка 260 км/ч. Внушает, да. 

 

Комментарии 64

260 км/ч не впечатляет вообще для кастомной мощной машинки, как-то даже скучно
01.03.26 12:23
0 0

Надеюсь, он убьётся сам прежде, чем задавит кого-нибудь нормального.
Mit
01.03.26 12:19
0 1

Вот что у американцев не отнять, так это предприимчивость и изобретательность. Молодец чувак, классная штука!
01.03.26 10:40
0 1

Ни у кого из комментаторов нет хобби.
Скучно.
Я понимаю мужика - классная штука.
Даже просто из ворот гаража выехать офигительно.

Собственно в таком деле "цель ничто, движение всё". Самое интересное это сoздать такую штуку, ну можно один раз прокатиться.
01.03.26 10:25
1 3

Это когда пенис с проблемами (в мозгу), но на бугатти не хватило
01.03.26 09:30
1 1

Кто-то тратит время и деньги на такое, кто-то 17 часов пуляет теннисный мячик. И то и то одного поля ягоды. Теннисный мячик хоть дешевле
01.03.26 08:23
1 1

Красиво.
01.03.26 08:01
1 0

Билли, перестань делать нам монтаж и покажи как оно с перестановками (или руками заносили?) выруливало на широченную пустую улицу, обрезанное на 0:16!
01.03.26 06:56
0 0

А разве стоковьіе мотоцикльі не разгоняются до сотни так же бьістро при существенно более скромном потреблении топлива?
28.02.26 21:16
0 8

А разве стоковьіе мотоцикльі не разгоняются до сотни так же бьістро при существенно более скромном потреблении топлива?
 да
28.02.26 22:40
0 0

Но они так громко не ревят.
28.02.26 22:59
0 1

Но они так громко не ревят.
У них просо глушители не кастом.
  BTW вспомнилось старое автомобильно правило в каком-то штате сша : при вьезде в город закрыть прямой выпуск выхлопной трубы.
Реликтом этого служит просьба не пользоваться торможением двигателя несколько следующих километров/миль.
28.02.26 23:46
0 3

Реликтом этого служит просьба не пользоваться торможением двигателя несколько следующих километров/миль.
Касаемо этого - достаточно часто. Мне одно время надо было регулярно ездить в один соседний городок; так там, как с шоссе на их местную улочку повернёшь, справа - колледж, а слева дома для стариков; ну и рощи/озёра между ними.
Так да - не надо так тормозить. Ибо громко.
Реликт. Но.. Пусть будет.
01.03.26 00:09
0 0

Какой-то дешевый недопонторез. Взял драгкорыто, срезал переднюю пару, вкорячил одно колесо и теперь это байк?
Взял бы сразу ероплан. Реактивный - у него как раз три колеса. Крышу в кабине и всё лишнее болгаркой отпили, рога лося к штурвалу изолентой примотай - и вот тебе ТОЖЕ БАЙК.
+10 см к гордости как минимум.
Скорость максимальная выше, опять же. Лучше всего взять DC-10, конечно. Чтоб самовыпил гарантировать.

самовыпил
Сам перед поездкой выпил >>> самовыпил.

срезал переднюю пару, вкорячил одно колесо

Прям бэтмобиль какой-то.
28.02.26 19:56
0 0

Пфф. Бензин незачот для настоячих мачо и анти-гретовцев. Вот как надо. Пять тонн.



28.02.26 18:03
0 3

Чудовищные колёса и при этом мизерный клиренс. Кокойто гипертрофированный паркетник.
28.02.26 18:22
0 1

У него насос там, если посмотришь видосик, он его поднимает над полом.
28.02.26 18:39
0 0

Я про поднятое состояние и говорю, когда он в движении. Уж конечно, не про то, когда он на стоянке на брюхо садится.
28.02.26 19:19
0 1

Да, бесполезное создание.
28.02.26 19:34
0 0

Ни на рыбалку, ни на шашлыки на таком.
28.02.26 20:05
0 1

И за грибами не особо.
28.02.26 20:15
0 0

Ну хоть на дачу то можно? Огурчиков, помидорок в багажник загрузить?
02.03.26 08:06
0 0

Это, смотря в каком состоянии дорога к даче. Видите же, какой малый клиренс. Сядет на ухабе и привет.

Вот на эту можно без проблем:
02.03.26 11:06
0 0

А где на этой даче грядки с огурчиками, помидорами? Где хозяева будут отдыхать от серых будней, весело вскапывая и пропалывая грядки?
02.03.26 13:08
0 0

Да вот же! Вы разве не видите зелёных участков? Это земля, отдыхающая под задернением (метод в огородничестве, альтернативный "чёрному пару"). Потом на этих участках будут разбиты грядки. Видите, участки чётко разделены. Это очень удобно: тут будут помидорчики, там огурчики, далее редиска, укроп... Всё по ноуке.
02.03.26 13:19
0 0

Paul Sr из Orange County Chopper?
Или мне показалось?
28.02.26 17:47
0 1

Трайк лишён главных достоинств машины и мотоцикла.
Нет защищённости от погодных условий, как в машине.
Нет вместительности, как в машине.
Нет маневренности и компактности мотоцикла.
Зато есть понты.
28.02.26 17:43
0 15

Очень сильно зависит от места проживания. Если солнечных дней чуть более чем "вам по пояс будет", а ежедневно спешить в аэропорт не надо, то вполне удобная штука. Всяко безопаснее мопедов/мотоциклов, а против них, вроде, тут никто не возражал на моей памяти ни разу.
28.02.26 21:26
0 2

против них, вроде, тут никто не возражал на моей памяти ни разу.
Минуточку! Анекдот про "один еще где-то катается" регулярно постим.
28.02.26 21:47
1 2

Минуточку! Анекдот про "один еще где-то катается" регулярно постим.
Вы никогда не видели на дорогах США данные трайки? Я - много раз. Я даже видел в, кажется, Кентакки, такую хрень с прицепом в виде моторной лодки.
Я бы и себе такое купил, но в гараже лишнего места нет, а достраивать и дорого и хлопотно.
А так.. Мне от дома до работы - шесть минут. До магазина (типа сока купить) - три минуты. На парковке места занимает столько же, бензина (если не как у придурка из ролика) лопает меньше, ну и просто покататься - почему нет-то? Вы катаесь на лыжах, а мне и трёхколёсный мотоцикл нормально.
Да, кстати. Про анекдот. Лыжники, смертность, травмы.. Большая редкость, правда?
28.02.26 22:01
0 2

Лыжники, смертность, травмы.. Большая редкость, правда?
Я к "лыжникам", которые в горку -- на подьемнике и с флягой, а с горки кувырком и головой об ёлку, не имею никакого отношения.
28.02.26 22:22
0 0

Я к "лыжникам", которые в горку -- на подьемнике и с флягой, а с горки кувырком и головой об ёлку, не имею никакого отношения.
Да я же вам участи Шумахера не желаю, живите "до 120"; просто смешно, не взыщите, слушать о смертности водителей авто от людей, что занимаются спортом.
Сердечко отказывает по разным случаям; не читали, как было после недавнего снегопада?
28.02.26 22:34
0 0

Трайк лишён главных достоинств машины и мотоцикла.
это же шоубайк. И, да, ни мешок с картохой не увезёшь, ни меж полос не протиснишься. Исключительно для получения удовольствия агрегат.
28.02.26 22:43
0 3

Шоубайк - да. В обычном еть багажник, люди на таких в магазины ездят. Или к друзьям на барбекю, запихнув туда упаковку пивасика.
Между полос никто не пропихивается (если это не придурок в условном Чикаго), у него своя полоса.
28.02.26 22:58
0 0

слушать о смертности водителей авто от людей, что занимаются спортом.
Если тебя это так волнует, посмотри смертность от езды на 2-колесном байке версус на машине. В последний раз, когда проверял по данным калифорнии, на байке была в 36 раз выше (по памяти). Смертность и травмоопасность для лыжников, ездящих против гравитации, намного ниже смертности тех, кто ездит вниз.
01.03.26 00:01
0 0

Меня смертность среди лыжников вообще не волнует. И я писал про ТРЁХколёсный байк.
01.03.26 00:14
0 1

Трёхколёски любит Путин
28.02.26 17:38
0 2

потомучто старенький, и вестибулярный аппарат не хо-хо. Плюс, если хватит инсульт, безопаснее.
28.02.26 18:04
0 1

потомучто старенький, и вестибулярный аппарат не хо-хо. Плюс, если хватит инсульт, безопаснее.
Выкидываем Путина, помещаем на его место runcyclexcski, и вроде как неплохая машинка получается. Нет?
28.02.26 21:21
0 0

нет
28.02.26 21:47
0 1

Ваше право. Возможно, после апокалипсиса, вы, на лыжах и велосипеде (одновременно) будете императором.
28.02.26 22:07
0 0

готовишься к апокалипсису?
28.02.26 22:23
0 1

Я?! Нет, я-то на лыжах не езжу.
28.02.26 22:42
0 0

Связи не уловил, ну бога ради.
01.03.26 00:02
0 0

Выкидываем Путина, помещаем на его место runcyclexcski
А в Кремле так можно?
01.03.26 08:03
0 0

А в Кремле так можно?
Представил картинку 'runcyclexcski в Кремле'. Вздрогнул.
01.03.26 08:07
0 0

Выкидываем Путина
Твоими бы устами...
01.03.26 12:51
0 0

Но зачем? (с)
28.02.26 17:32
1 7

Во-первых, это красиво. На этом все. 😄
28.02.26 17:35
0 12

Во-первых, это красиво.
Бак ёмкий.
28.02.26 18:15
0 0

это же для всяких байкерских фэстов и прочих выставок.
как концепт-кары всякие.
28.02.26 18:54
0 2

Но зачем? (с)
Дедок, похоже, байкер из 70-х. Понты...
28.02.26 19:13
0 0

Но зачем? (с)
Зачем люди запускают фейерверки по праздникам до трёх ночи, тратя сотни долларов и мешая соседям спать?
"<нужное слово>, сэр!"
28.02.26 21:17
0 1

"<нужное слово>, сэр!"
овсянка?!?
28.02.26 22:44
0 2

овсянка?!?
Да! 😄
28.02.26 22:54
0 0

Но зачем? (с)
Вы когда-нибудь на FurCon были? 😄 Такой же вопрос..
28.02.26 22:54
0 0

"<нужное слово>, сэр!"
Не, ну зачем же так сразу навешивать? Может быть, этот умелец гоняет только днём и по соответствующим дорогам, соблюдая ПДД? Так-то по габаритам соответствует обычному автомобилю.
01.03.26 07:35
0 0

Вы когда-нибудь на FurCon были? 😄
Погуглил. Забавно, чо.
01.03.26 07:37
0 0

Я уже "лыжнику" написал, что ничего не имею против таких машинок, было бы куда поставить, так себе бы купил. Но не такую хрень, что целью ставит до триста миль в час за секунду и тарахтеть на всю округу.
01.03.26 07:48
0 0

Но зачем?
Это игрушка.
Не средство передвижения, а именно игрушка.
Смысл исключительно в том, чтобы ее собрать и она поехала, все. Дальше бужут редчайшие выезды на Тарасову Гору, или что там у них подобное.
01.03.26 12:50
0 1

Похоже на то. "Потому что могу".
01.03.26 13:19
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 22
Calella 149
exler.es 330
RIP 132
авто 505
видео 4557
вино 367