Адрес для входа в РФ: exler.world

Кашин

06.11.2010 09:19  8802   Комментарии (67)

Олега Кашина изувечили. Скоты. Причем это не ограбление, а явная и демонстративная заказуха. Расследование возьмет под личный контроль какой-нибудь начальственный мордоворот и, разумеется, никого никогда не найдут. Мы прекрасно помним, как у нас эти вещи лично контролируются.

Upd: Генпрокурор взял дело об избиении журналиста Кашина на особый контроль. О чем и речь. Особо проконтролируют и хрен кого найдут.

06.11.2010 09:19
Комментарии 67

Петрик и Кашин:
dobrokhotov.livejournal.com
09.11.10 18:04
0 0

И еще хочу сказать такие журналисты интересны криминалу и крупному бизнесу, властям они неинтересны, власть их просто не замечает.
09.11.10 13:54
0 0

Знаете господа, после того как объявили о избиение 95% граждан первое что спросили - а кто это.

Многие из вас давно уже ушли из реальности и думают что вся жизнь происходит в сети, так вот добро пожаловать в реальный мир.

В реальном мире никому неинтересен тов. Кашин и его статьи( газета "Коммерсант" давно уже вышла в тираж, нет уже былой славы), а тем более его записи в блогах. В реальном мире даже за небольшую обиду можно очень сильно огрестись. Парень думал, что он неуязвим, даже хвастался что никто не занет его адрес проживания, но только он забыл, что связь с реальным миром он держит посредством компа и телефона и вычислить можно не только адрес, но и маршрут передвижения.

Это преступление пусть будет уроком другим кто живет в виртуальном мире, что надо выбирать выражения в своих сообщениях. И еще товарищи блогеры, многие из вас думают что вы можете повлиять на ход событий в стране, так вот я разочарую вас 95 % граждан в стране понятия не имеют кто такие блогеры.

А тов. Кашин в большинстве своем писал чисто заказные мерзкие статейки и отвратительно хамил в сети. Когда цель заказчика выполнена исполнитель считается отработанным материалом.
09.11.10 13:32
0 0

kashin.livejournal.com

посмотрел ссылку, которую назвали "угрозами в адрес журналиста"... хм... я что-то не так прочитал?
08.11.10 18:06
0 0

Не знаю даже, как и начать.

Дело в том, что у меня двойственные чувства по поводу случившегося. Сразу хочу сказать: то, что произошло с Кашиным, не должно происходить в нормальном государстве. Произошедшее - один из симптомов тяжелой болезни нашего заживо разлагающегося общества. Людей, изувечивших Олега Кашина, таковыми назвать нельзя. Таких надо в зоопарке держать.

Вместе с тем, как это ни печально, перед нами случай, описываемый пословицей, "что посеешь, то и пожнешь". Если это был заказ, то заказали его те силы в нашей стране, которые мягко, но совершенно определенно поддерживал Олег в свое время ( http://www.vz.ru/columns/2006/9/15/49083.html ).

Есть также в том, что произошло, и кое-что чисто кармическое. Вспомним о том, как Олег рассказывал нам о том, что рядовой Андрей Сычев стал инвалидом не по причине издевательств со стороны старослужащих и попустительства офицеров, а из-за некоего "давнего заболевания" ( http://www.vz.ru/columns/2006/2/7/21642.html ). Я очень надеюсь, что среди коллег Олега теперь не найдется мразь, которая напишет, что в его случае "травматический разрыв фаланг пальцев" тоже стал следствием какого-нибудь "давнего заболевания". Потому что если это произойдет, то это будет означать, что мы не становимся гуманнее. Не становимся цивилизованнее. Не становимся лучше.
07.11.10 21:18
0 0

Акула Додсон я и не настаиваю. да и версия не моя, а коллеги журналиста.
07.11.10 19:22
0 0

Я очень надеюсь что в этот раз ублюдков найдут.
07.11.10 17:48
0 0

Вчера один из коллег Кашина упоминал и ещё одну версию. Мол, пострадавший много общался в различных сервисах типа ЖЖ, Фэйсбук, Твиттер и тд. И, как выразился коллега, это общение было не очень корректным и временами даже излишне агрессивным со стороны пострадавшего. Так что, он-лайнщики, вы тут рассуждаете про кровавую гэбню и происки западных спецслужб, а на самом деле все мы тоже в круге потенциальных подозреваемых.
07.11.10 17:33
0 0

Slonn:
Вчера один из коллег Кашина упоминал и ещё одну версию. Мол, пострадавший много общался в различных сервисах типа ЖЖ, Фэйсбук, Твиттер и тд. И, как выразился коллега, это общение было не очень корректным и временами даже излишне агрессивным со стороны пострадавшего. Так что, он-лайнщики, вы тут рассуждаете про кровавую гэбню и происки западных спецслужб, а на самом деле все мы тоже в круге потенциальных подозреваемых.


Вот это мне кажется наименее вероятная версия, про обиженного пользователя решившего отомстить, потому как при таких раскладах какой-нибудь Гоблин был бы давно не жилец, уж как он людей посылает.




07.11.10 18:45
0 0

Надеюсь, вам будет полезна информация по делу:

www.newsru.co.il/world/07nov2010/kashin_005.html
07.11.10 14:25
0 0

Я тупой!?

Вам что нигода в рыло не совали (пардон, в морду лица)

На парня напали отморозки, они должны не жить, ну по всему так...

они уже и не ...


DAT
07.11.10 12:29
0 0

Журналитов, конечно, бить надо!

Но не до такой же степени!

Этих отморозков поймать бы, и объяснить ... как они были не правы.
DAT
07.11.10 09:24
0 0

Заказуха 100%.

Найдите где-нибудь описание травм при хулиганских избиениях и сравните с травмами Кашина.

Если работали профи (что скорее всего), то не найдут, как это не печально.

А вообще, инцидент страшный, если задуматься. И весьма показательный.

Наша демократия и свобода она демократична и свободна только в рамках

кордона из колючей проволоки установленной властью.


07.11.10 07:42
0 0

ЭТО только мое личное мнение. Журналистика, она ведь вторая древнейшая... причем от первой недалеко ушла. Продаются, покупаются... Но журналист он солдат на своей войне, он сам выбирает на чьей стороне, неважно что не бесплатно. Да, они иногда гибнут, но ведь это их личный выбор, кто то про розовые трусы в девичьих журналах пишет, тоже наверно в опасности.... Непонятно зачем смаковать увечья в деталях. О чем подумал сразу, это когда убивают сантехника никто по тв не орет про фаланги пальцев, просто бесит, что бля интернет сообщество тоже выбирает кого прославить и создать резонанс, а на кого положить с прибором. Блин, да никого не должны калечить и убивать, ни журналистов, ни сантехников, это прописная истина вроде как. Прошу извинить за ломаный русский.
06.11.10 23:15
0 0

Александр 1:
О чем подумал сразу, это когда убивают сантехника никто по тв не орет про фаланги пальцев, просто бесит, что бля интернет сообщество тоже выбирает кого прославить и создать резонанс, а на кого положить с прибором.




Причем тут сантехники? Речь идет о политических убийствах, а не о бытовых.
07.11.10 03:53
0 0

У нас и слово "патриотизм " совсем изменилось.
Раньше я думал, что это значит: ты думаешь о стране, обществе, земле, на которой живешь, хочешь принести пользу.
А теперь "патриотами" чаще называют совсем другие люди.
Постоят у окна после сытного обеда, посмотрят, как на улице в помойке пенсионер копошится. Затем сядет на свой родимый диванчик и давай смотреть по зомбоящику про проклятых нехороших америкосов.
И будет приговаривать: "Вот гады!"
06.11.10 23:03
0 0

Неужели у нас настолько больная страна, что люди так радуются чужой боли, горю и несчастью?
06.11.10 22:56
0 0

yurybel: Неужели у нас настолько больная страна, что люди так радуются чужой боли, горю и несчастью?



Скорее это его "братья" журналисты настолько больны, что преподносят факт таким образом, что люди находят в этих "фактах" повод порадоваться чужой боли.
08.11.10 11:57
0 0

На славном портале km.ru в комментах про это преступление вообще писали: слава богу, что "кривозащитникам" достаётся.
06.11.10 22:44
0 0

Журналист в наше время - одна из самых опасных профессий. Все-таки лучше быть аккуратным. Не подставляться. Наверняка есть такой вариант когда все сыты и целы. Но тем не менее то что произошло это отвратительно и все-таки я надеюсь что виновные понесут наказание.
06.11.10 21:57
0 0

бы ли б доказательства , это не было бы уже предположением.

а основания для таких предположений есть. Кашину угрожали люди околовластные. kashin.livejournal.com
Турчак вот здесь.

И Молодая гвардия. Вот www.snob.ru
Здесь можно посмотреть скриншоты угроз. Свой сайт они уже подчистили
06.11.10 21:53
0 0

По новым сведениям, травмы существенно менее серьезные. Братья-журналисты несколько погорячились в первоначальных описаниях.

http://gazeta.ru/news/lastnews/2010/11/06/n_1568169.shtml
06.11.10 21:25
0 0

Надеюсь, их поймают.
06.11.10 20:33
0 0

06.11.10 18:29
0 0

Просто В.В.П - национальный лидер - после убийства Политковской сказал, что мол ничего особенного не произошло, потом после того как его "Наши" повесили головы людей у себя на Селигере, наш национальный лидер, который является их лидером и кумиром, ни слова не произнес по этому поводу, и никто не был наказан. После этого в стране начинается такого рода беспредел. Из-за слабости и трусости самой власти, которая дает сигналы, что с журналистами можно делать, что хочешь. Наш национальный лидер силен и уверен токо перед телекамерами и про америку он говорить горазд, на самом деле, из-за своей трусости, и неуверенности в реальной жизни, он позволяет происходить фатальным для страны ошибкам.

Проблема в том,что напуганные журналисты - это отсутствие обратной связи власти с обществом, а это уже верный путь к бунту, русскому бунту.
06.11.10 18:16
0 0

seruvv: которая дает сигналы, что с журналистами можно делать, что хочешь

А с бизнесменами? А с дворниками?
Просто если бы вломили хозяину ларька, скажем за то что "доляну не заслал", с те миже последствиями просто прошло бы тихо в ОВД и все.

Так что шумиха считаю необоснованна.
Найдут или нет - судить не берусь, даже если найдут исполнителей, и они сдадут заказчика - то посадить заказчика очень трудно - он же сам не бил.
Типа пожаловался дружбанам за рюмкой водки мол - обижают меня, ну те и подорвались мстить, я мол тут ни при чем...
06.11.10 19:19
0 0

Оторванные пальцы - это как бы намекает, чтобы больше не писал. А переломы - чтобы подольше полежал и подумал о своей неправоте. Похоже как-то так.

Хотели бы сделать инвалидом, это можно проще организовать.
06.11.10 17:08
0 0

А помоему глупо подозревать в этом власти. Зачем это им? Им совершенно всеравно кто и что пишет. Журналисты могут хоть уписаться но это никак не влияет на положение вещей, как воровали так и вороют.
06.11.10 16:17
0 0

Ddd2: А помоему глупо подозревать в этом власти. Зачем это им? Им совершенно всеравно кто и что пишет. .


а зачем им пропаганда,если им все равно ,что про них пишут?

а акты устрашения им затем, чтобы народ боялся рот открывать.


06.11.10 17:12
0 0

А Медведевский двойник на твиттере как всегда остроумен: "Сегодняшнее избиение оппозиционного журналиста Олега Кашина – это, безусловно, наша заслуга. Раньше и убить могли. bit.ly "
4 minutes ago via web
06.11.10 15:39
0 0

А Кашин умные вещи писал: " Современная Россия — страна однопартийной системы, сомнительной честности выборов, излишнего влияния спецслужб и абсолютного цинизма в принятии решений. Страна госкорпораций и запредельной коррупции, чиновничьего феодализма и монархического наследования даже формально выборных должностей вплоть до президента. В любом своем проявлении правящий класс современной России максимально далек от идеалов рыночной экономики и демократии ...."

www.kommersant.ru
06.11.10 15:34
0 0

crocus: А Кашин умные вещи писал:



Он еще много чего другого писал. Про симулянта Сычева, американские гранты НПО для развала страны, организацию ЮКОСом фашистского подполья и прочую прелесть.



www.vz.ru

www.izvestia.ru

www.izvestia.ru

www.izvestia.ru

www.gazeta.ru

www.gazeta.ru

То есть фигура, мягко говоря, странная. Но конечно, это не отменяет того, что случившееся - беспредел и должно быть строжайшим образом расследовано. Просто не надо, ИМХО, подводить это под линию оппозиция - власть.


06.11.10 23:31
0 0

Вброс как говорится:

В Москве по официальным данным милиционеров всего в два раза меньше, чем зданий.

Где был милиционер, закреплённый именно за этими двумя зданиями?
06.11.10 13:32
0 0

3.14здец просто, нет слов... это уже даже не Гондурас.. и некоторые господа еще что-то вещают про "лихие девяностые"... по сравнению с Путинскими "двухтысячными" девяностые воспринимаются с милой ностальгией.
06.11.10 13:17
0 0



Kangaroo:
3.14здец просто, нет слов... это уже даже не Гондурас.. и некоторые господа еще что-то вещают про "лихие девяностые"... по сравнению с Путинскими "двухтысячными" девяностые воспринимаются с милой ностальгией.


отсутствие широкого освещения событий совершенно не означает отсутствия этих событий. Быстро все забыли "лихие девяностые"... милая ностальгия .. я понимаю, плохое имеет тенденцию забываться, и кажется что раньше и трава была зеленее и небо голубее, но такие вещи забывать нельзя

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B6%D1%83%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B2,_%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D1%85_%D0%B2_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8




06.11.10 15:30
0 0

Судя по деятельности Кашина спектр потенциальных заказчиков предельно широк от Путина до каких-нибудь абстрактных либералов и коллег-журналистов.
06.11.10 13:05
0 0

Журналист, конечно, красавец еще тот, за что уже получал публично по лицу, но это - уже слишком. Совершенно непонятно зачем таким образом привлекать к нему еще больше внимания.

"поглощение России Кавказом — штука естественная и полезная" - один из опусов журналиста

www.molgvardia.ru - в свою очередь жжет Молодая Гвардия

Ну как можно занять какую-то позицию если даже невозможно понять кто более мерзок - власть или оппозиция?








06.11.10 12:40
0 0

Фантазёр:

Журналист, конечно, красавец еще тот, за что уже получал публично по лицу, но это - уже слишком. Совершенно непонятно зачем таким образом привлекать к нему еще больше внимания.

"поглощение России Кавказом — штука естественная и полезная" - один из опусов журналиста

www.molgvardia.ru - в свою очередь жжет Молодая Гвардия

Ну как можно занять какую-то позицию если даже невозможно понять кто более мерзок - власть или оппозиция?









Полностью согласен.

С одной стороны - журналюга ещё тот, хотя бы про "поглощение Кавказом" (кстати запись в ЖЖ заблокирована, вот вебархив web.archive.org/web/20080127132037/http://another-kashin.livejournal.com/3545964.html][/URL] )

С другой - непонятно за что такие зверства. Кстати может как раз перестал кавказцев восхвалять - вот и получил. Не надо было как говорится ввязываться писать заказуху кому попало.

И кстати - предсказываю - если дело в кавказцах, то точно закроют как неустановленную хулиганку, не входит в линию партии бросать тень на Кадырова.

А молодая гвардия кстати с такими приколами как заказчик может пойти.
06.11.10 12:59
0 0

Заказ - не заказ... Человек изувечен. Характерна позиция огромного количества сограждан, успевшая засветиться здесь: "набить морду лица" из неких личных соображений означает вечером вдвоем подстеречь недруга, нанести ему тяжкие телесные, искалечить, забить... Чтобы типа за базар ответил. Ублюдки лагерные. Кстати, согласен с Алексом - почерк присутствует. Разрывы внутренних органов отсутствуют, били на боль и устрашение. Главное, чтобы кровоизлияния в мозг не было - челюстные травмы крайне опасны 😒
06.11.10 12:37
0 0

Генпрокурор взял дело об избиении журналиста Кашина на особый контроль

www.lenta.ru
06.11.10 11:49
0 0

Прекрасно, сидит Путин (Медведев, Сурков,) и заказывает Кашина банде отморзков, специально вызванных их Ростова (Тагила, Питера). Безусловно - ярая и ни чем не прикрытая заказуха!! Маразм крепчал.
06.11.10 11:33
0 0

Sbrod:
Прекрасно, сидит Путин (Медведев, Сурков,) и заказывает Кашина банде отморзков, специально вызванных их Ростова (Тагила, Питера). Безусловно - ярая и ни чем не прикрытая заказуха!! Маразм крепчал.




А заказывает только Путин (Медведев, Сурков) лично? Если это чин существенно пониже, он обязательно согласовывает заказ в письменной форме с вышестоящими руководителями?

Если это просто отморозки, их найдут - дело резонансное. А если не найдут или подставят козлов отпущения - можно делать выводы.
mxm
06.11.10 11:39
0 0

Sbrod: Прекрасно, сидит Путин (Медведев, Сурков,) и заказывает Кашина банде отморзков, специально вызванных их Ростова (Тагила, Питера). Безусловно - ярая и ни чем не прикрытая заказуха!! Маразм крепчал.



Это у тебя явно маразм крепчал.
06.11.10 11:45
0 0

Те, кто заказали, те и будут, якобы, контролировать.
Fae
06.11.10 11:28
0 0

Fae:
Те, кто заказали, те и будут, якобы, контролировать.




Ты такой умный, а ни одной фамилии заказчика не назвал, (страшненько, да?) огульно поливая дерьмом из своей головы людей, к которым ты кинешся сломя голову, когда в твой дом придет Беда. Молодец.
06.11.10 11:37
0 0

Ни хрена себе как парня отделали. Я сегодня слышала в Вестях ФМ. Причём перелом верхней челюсти- это вообще 50 на 50 летальный исход. Видно, лупили ногами по голове. Ублюдки. Теперь несколько месяцев больницы Кашину обеспечено. А самое интересное- что уголовное дело ещё не возбудили. Решают. Мало избили?
06.11.10 11:25
0 0

слов нет...

вопрос к врачам, а что такое травматический отрыв фаланг пальцев? О_О

это значит, что кости внутри оторваны друг от друга, но пальцы сами на месте, или это значит, что фаланги оторваны полностью и пальцы навсегда изувечены? О_о Если второе, то это пожизненная инвалидность и журналистом ему продолжать быть будет очень и очень тяжко...
06.11.10 11:21
0 0

"...однако уголовное дело по этому факту пока не возбуждено"

Вряд ли заказуха, у нас сейчас полно отморозков. Не слышали о банде в Туле, которая развлекалась тем, что засекали время, за которое человек пожет быть убит побоями?

Алекс, кто такой Кашин?
06.11.10 09:58
0 0



winged_crocodile: Алекс, кто такой Кашин?

А если прочитать статью? Яснее не стало?
06.11.10 10:36
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать