Адрес для входа в РФ: exler.world
Как хохму подхватывают журналисты
07.12.2006 08:33
9688
Комментарии (69)
Еще вчера эту хохму пересылали друг другу блоггеры и веселились - надо же, как забавно написано, хотя на правду не похоже ни одним боком. Веселенькая такая разводка, на которую может купиться только параноик, совершенно при этом не знакомый с компьютером.
Но сегодня этот стеб опубликован здесь (оригинал здесь). Причем совершенно серьезно, а вовсе не из серии "вы посмотрите, как блоггеры глумятся". Дальше в течение недели текст с соответствующими исправлениями попадет в "МК", "Жизнь" и "АиФ", ну а черед пару недель в Думе какой-нибудь Хинштейн снова поднимет вопрос, доколе российские пользователи будут работать на чуждом нам железе и софте, после чего потребует выделить несколько миллиардов долларов на создание русского компьютера и русской операционки. Среди депутатов, скажет Хинштейн, есть честные люди, которые смогут проконтролировать распил подобного бюджета так, чтобы ни один пользователь не пострадал и продолжал работать на чуждом нам железе и софте.
Вот уроды! (с)
Но сегодня этот стеб опубликован здесь (оригинал здесь). Причем совершенно серьезно, а вовсе не из серии "вы посмотрите, как блоггеры глумятся". Дальше в течение недели текст с соответствующими исправлениями попадет в "МК", "Жизнь" и "АиФ", ну а черед пару недель в Думе какой-нибудь Хинштейн снова поднимет вопрос, доколе российские пользователи будут работать на чуждом нам железе и софте, после чего потребует выделить несколько миллиардов долларов на создание русского компьютера и русской операционки. Среди депутатов, скажет Хинштейн, есть честные люди, которые смогут проконтролировать распил подобного бюджета так, чтобы ни один пользователь не пострадал и продолжал работать на чуждом нам железе и софте.
Вот уроды! (с)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
"Вызывает антирес ваш технический прогресс:
Как у вас там сеют брюкву - с кожурою али без?.."
Пока вы тут очереденой раунд религиозных войн разыгрываете - Рамблер втихаря компромат сей на 404-ю закоротил 😉
Как у вас там сеют брюкву - с кожурою али без?.."
Пока вы тут очереденой раунд религиозных войн разыгрываете - Рамблер втихаря компромат сей на 404-ю закоротил 😉
Нда, «дискуссия» разгорелась нешуточная, всё время почему-то переползает на Linux vs. Windows. Я вот для себя вполне осознанно выбрал Linux, сначала сидел под ним на работе (совершенно не представляю, как можно работать программистом на винде, точнее, представляю, сам работал, но в линуксе на порядок комфортнее). А потом вдруг обнаружилось, что за последние два года линукс совершил колоссальный скачок в плане десктопности. И сейчас для меня он значительно удобнее винды. Я его могу настроить штатными средствами так, как мне хочется. Именно как мне хочется, а как предлагает система. Главное — именно кофорт и удобство работы.
А вот всякие рассуждения о идеологии, opensource и т.п. меня мало волнуют, для меня главное — удобство. В винде мне неудобно, а в линуксе — удобно. Под линуксом же я смог логично и легко организовать дома достаточно сложную двухкомпьютерную систему (wi-fi, laptop, file server), сделать аналогичное на винде невозможно в принципе, просто потому, что нету там достойных аналогов (не портированных из юниксов, а именно своих аналогов) используемого софта. Я доволен и мне абсолютно параллельно, какую систему предпочитают ставить себе другие люди. Я знаю, как работает мой компьютер — начиная с ядра и заканчивая браузером, и мне это нравится.
А вот всякие рассуждения о идеологии, opensource и т.п. меня мало волнуют, для меня главное — удобство. В винде мне неудобно, а в линуксе — удобно. Под линуксом же я смог логично и легко организовать дома достаточно сложную двухкомпьютерную систему (wi-fi, laptop, file server), сделать аналогичное на винде невозможно в принципе, просто потому, что нету там достойных аналогов (не портированных из юниксов, а именно своих аналогов) используемого софта. Я доволен и мне абсолютно параллельно, какую систему предпочитают ставить себе другие люди. Я знаю, как работает мой компьютер — начиная с ядра и заканчивая браузером, и мне это нравится.
alexey77: Я под Linux Ubuntu сижу и очень доволен
Поздравляю. А используемые МНОЮ приложения вне виндов не портируются... Ну разве что под Мак частично. Но перелезать на объективно более дорогую систему из принципа "пусть ИМ будет хуже"... даже слов не подберу.
Про потуги отечественных "невтонов" просто молчу.
Суперский материал. Последний раз что-то подобное было со мной после прочтения заметки об оцифровке вирусов венерических заболеваний флоппи-дисководами. А че все такой галдеж подняли? Это ж, наоборот, приятно должно быть для русского человека, что слова "token" и "token ring" изобрел г-н Петрофф. За такое ему можно даже простить пользование мобильным телефоном производства потенциального противника.
Dmitry Bolkhovityanov: Невысокая распространенность Маков в России объясняется в основном тем, что под них ворованого софта меньше
Скажем так, под Мак вообще софта меньше. Плюс они маркетингом не территории России вообще не занимаются, а если и занимаются, то где-то между собой, потому что об этом вообще ничего не слышно. Откуда тут будет высокая распространённость? Сидят и ждут - авось, MacOS сама в Россию заползёт.
А MS тем временем сил не жалеет.
Alex Exler:
А у меня никаких синих экранов, троянов и спайвера. На Windows XP. Несколько лет. При этом я активно ипользую несколько десятков самых разнообразных программ. Что я делаю не так?
А у меня никаких синих экранов, троянов и спайвера. На Windows XP. Несколько лет. При этом я активно ипользую несколько десятков самых разнообразных программ. Что я делаю не так?
Хе-хе, нескромный вопрос -- входит ли юзер, под которым обычно работает благородный дон, в группу Administrators? 😄 Подозреваю, что нет.
Если под Unix работать с uid=0, то система также имеет шанс прожить не слишком долго. (С ностальгией) Когда я в юношестве осваивал команду lpr под Linux, то в порядке осмотра всех ключиков сказал "lpr -r /etc/passwd". Хорошо, что был бэкап на ленточке 😄
АйТи: LinuxBased системы ничем не превосходят Windows XP.
Ничем. Недостатков - масса. Вопрос. Зачем на них переходить? Чтобы усложнять себе жизнь ???
Ничем. Недостатков - масса. Вопрос. Зачем на них переходить? Чтобы усложнять себе жизнь ???
Перефразируем: "Грузовики по комфорту ничем не превосходят легковушки. Ничем. Недостатков - масса. Зачем на них переходить?"
Короче -- для каждой задачи будет адекватным свое решение.
P.S. Хотя америкосы обожают пикапы. Хорошенькие такие, вроде Dodge Ram 3500 или Ford F250. И ездят в них обычно поодиночке и без груза.
АйТи: ( кстати,как загнадочно умеет падать Линух на кривом железе!!! )
Ужо не загадочнее Форточек -- он в kernel panic (оный бывает крайне редко. Обычно из-за битой памяти, а не кривого железа) довольно внятно объясняет проблему.
rojer: macos X вовсе не клон BSD (точнее, FreeBSD). ядро macos x основано на mach и только часть пользовательских приложений и, кажется, стек tcp/ip действительно заимствованы из freebsd.
MacOS X -- это вообще редкий франкенштейн. Во-первых, mach -- это не ядро, а МИКРОядро, "ядро" же в обычном понимании там вполне BSD'шное, как следствие -- сама система тоже BSD-подобная. Но вот менеджер пакетов там, насколько я помню, от какого-то Линукса. Кабы не от Дебиана.
Впрочем, вся эта требуха никак не умаляет достоинств MacOS X для юзеров -- им-то важны программы и пользовательский интерфейс, а он, благодаря Quartz и Aqua, просто великолепный!
Dmitry Bolkhovityanov: Мак -- одна кнопка, работать сможет и дебил
Однокнопочные мыши не значит, что в ОС нет поддержки двухкнопочности. Начиная с "Ягуара", вторая кнопка вполне нужна, но работать можно и одной.
Prudent: Согласен. Сам уж сколько присматриваюсь к iBook'ам, все нравится мне в них, уж больно приятные на ощупь
иБуки (простите за каламбур) сняты с производства в мае этого года.
Prudent: С тех пор воды утекло немало, но я все еще пугаюсь переходить на Мac
Stealth17: Под Mac OS есть Microsoft Office
Apple прекрасно понимают рынок, поэтому Майкрософт портировали Офис для Маков еще в 2001 году (больше информации на www.microsoft.com и сейчас последняя версия Microsoft Office 2004 X появилась позже, чем Office для 2003 PC.
А полностью русский интерфейс теперь является обязательной частью операционной системы 10.4 Tiger: не нужно устанавливать MUI, достаточно выбрать язык и сделать log off.
Плюс, за тот промежуток времени, пока XP плавно перетекал в Vista, прошло 5 лет, а Apple за это время выпустили 4 операционных системы с множеством субверсий, с каждой версией улучшая совместимость и производительность. Поэтому на сегодня есть предостаточно приложений, чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно пользуясь Маком.
ivanoland:
Stealth17: Под Mac OS есть Microsoft Office
Не знал. Значит, здесь также имеет место проблема дефицита информации 😄.
Stealth17: Под Mac OS есть Microsoft Office
Не знал. Значит, здесь также имеет место проблема дефицита информации 😄.
Даже хуже -- под Mac OS MS Office не просто есть, а он там есть уже лет десять. 😄
Невысокая распространенность Маков в России объясняется в основном тем, что под них ворованого софта меньше и клонов тоже меньше (так что Мак -- всегда брэнд), что их слегка удорожает. А вовсе не тем, что они хуже (отчего б тогда всякие топ-менеджеры и прочие импортные дизайнеры сидели на Маках -- неужто без Ворда) или от их однокнопочности.
P.S. Древнее размышление: Форточки -- две кнопки на мыши, юзеры продвинутые. Мак -- одна кнопка, работать сможет и дебил. Юникс (X11) -- ТРИ кнопки. Для умных людей, но особь с IQ Буша в трех кнопках уже запутается 😄
Prudent: Еще оффтоп. Недавно обнаружил что в нашей городской библиотеке на всех компах стоит Open Office по сугубо экономическим соображеньям. Я даже не замечал разницы. Формат немножко сбивается при переносе, но это терпимо.
Формат, кстати, сбивается и между разными инсталляциями MS Office. Причина в том, что эта херь почему-то привязывает форматирование документа не только к размеру бумаги (A4, например), но и к типу установленного (или дефолтного) принтера, а у разных принтеров бывают существенно разные понятия о полях. Почему они так сделали -- боюсь, даже БГ не знает.
Класический пример внутрифирменного кретинизма и отсутствия peer review. 😄
Я вот еще о чем хочу сказать. Алекс углядел глупость в статье, потому что он является достаточно, видимо, квалифицированным специалистом в этой сфере. Мне вот статья не показалась шуточной. Возможно, слишком сенсационная, но я бы проглотил эту пилюлю, потому что не разбираюсь в этой сфере. Но журналистские статьи про те сферы, где я хоть что-то понимаю, я читать без слез не могу.
Так что такая ерунда не только про компьютеры. Просто так уж получается, что местная аудитория в компьютерах разбирается хорошо.
По моему Еськов сказал, что мы вопринимаем реальность так, какая она есть на самом деле максимум на 6 %.
Так что такая ерунда не только про компьютеры. Просто так уж получается, что местная аудитория в компьютерах разбирается хорошо.
По моему Еськов сказал, что мы вопринимаем реальность так, какая она есть на самом деле максимум на 6 %.
rojer: обычный офисный и домашний юзеры уже спокойно, без каких-либо серьёзных проблем могут обходиться полностью без винды. факт.
Не факт. Офисному юзеру да, пофигу (если не бухгалтерия) - офис, аська, почта под linux реализованы пристойно. А вот домашний юзер с linux'ом быстро загнется - весь софт в магазинах (игры, энциклопедии) работает только под Windows.
Egor73: Только вот версия сертифицированая на работу с госстайной стоит...
Можно подумать, соответствующий дистрибутив Linux будет халявным... Пусть даже сам linux бесплатный, но затраты на сертификацию, обслуживающий персонал (или оформлять допуск работникам службы поддержки или госучреждения всех своих админов отправят на переквалификацию), переписывание софта для работы с "гостайной" под linux... В общем это все такая головная боль и вложение таких средств, что лучше заплатить денежку за сертифицированный Windows и не дергаться. Тем более, что вроде как сертификацию проходили стандартные дистрибутивы...
aik:Windows XP и Windows Server 2003 сертификацию по ГОСТу проходили. Прошли успешно.
Только вот версия сертифицированая на работу с госстайной стоит...
wolph, то что ты описываешь, называется network effect.
все пользуются виндой потому что всё равно весь софт под винду, а пишут все тоже только под винду, потому что всё равно все пользуются только виндой.
не думай что ты открыл кому-то глаза. да, свободного софта пока меньше чем проприетарного, и есть области, где совсем нет замены - CAD/CAM, например. но процесс идёт. обычный офисный и домашний юзеры уже спокойно, без каких-либо серьёзных проблем могут обходиться полностью без винды. факт.
все пользуются виндой потому что всё равно весь софт под винду, а пишут все тоже только под винду, потому что всё равно все пользуются только виндой.
не думай что ты открыл кому-то глаза. да, свободного софта пока меньше чем проприетарного, и есть области, где совсем нет замены - CAD/CAM, например. но процесс идёт. обычный офисный и домашний юзеры уже спокойно, без каких-либо серьёзных проблем могут обходиться полностью без винды. факт.
Ну вот опять... Сколько раз уже народу было сказано, что голая ОС никому не нужна. Нужен софт под нее. Так вот есть много программ, которые существуют в двух версиях - под винды и какой-нибудь коммерческий клон юникс (или мак). Всяческие САПР, например. Если вы уверены, что для любого софта найдется фришный аналог, покажите его серьезному профессионалу и приготовьтесь выслушать о себе много всякого.
Именно по этой причине большинство (за всех не скажу) НИИ Минобороны, Минатома и т.д. сидят на виндах. ФСБ тоже сидит на виндах, кстати 😄
Именно по этой причине большинство (за всех не скажу) НИИ Минобороны, Минатома и т.д. сидят на виндах. ФСБ тоже сидит на виндах, кстати 😄
Нос:
Давно пора проверить Windows на соответствие ГОСТам. И до получения сертификата соответствия распространение этого сомнительного продукта в РФ запретить.
Давно пора проверить Windows на соответствие ГОСТам. И до получения сертификата соответствия распространение этого сомнительного продукта в РФ запретить.
Windows XP и Windows Server 2003 сертификацию по ГОСТу проходили. Прошли успешно.
А вот про сертификацию разных линуксов ничего не нашел... Есть по этому вопросу какая-нибудь информация?
Жорик: для использования во многих госорганах можно сертифицировать только програмный продукт с открытым для сертификации кодом. Windows этому требованию не удовлетворяет. Линукс - удовлетворяет.
Microsoft, между прочим, исходники предоставляет, если попросят...
Stealth17: Под Mac OS есть Microsoft Office
Не знал. Значит, здесь также имеет место проблема дефицита информации 😄.
Stealth17: Стандартному пользователю все равно - можно и на фрибсд посадить и на мак ось - если не надо например какой-нибудь 1С.
Важно, чтобы пользователь этого сам захотел.
Alex Exler: Смешно
Ну, Алекс, смех смехом, а для использования во многих госорганах можно сертифицировать только програмный продукт с открытым для сертификации кодом. Windows этому требованию не удовлетворяет. Линукс - удовлетворяет.
Давно пора проверить Windows на соответствие ГОСТам. И до получения сертификата соответствия распространение этого сомнительного продукта в РФ запретить.
ivanoland:
Под Mac OS есть Microsoft Office 😉
А вообще вопрос скорее только в специализированных приложениях, стандартные в целом есть под большинство достаточно распространенных ОС. Стандартному пользователю все равно - можно и на фрибсд посадить и на мак ось - если не надо например какой-нибудь 1С.
ivanoland:
Согласен. Сам уж сколько присматриваюсь к iBook'ам, все нравится мне в них, уж больно приятные на ощупь ))) И казалось бы, недавняя кончина ThinkPad'а должна была развязать руки - а нет. Опять ThinkPad, опять винды.
Мой первый комп был Powerbook 165 c MacOS 2.чегототам, боже, как я намучился перетаскивать файлы туда-сюда! Англоязычные документы еще как-то переносились, но с русскоязычными файлами была полнейшая "русская рулетка". С тех пор воды утекло немало, но я все еще пугаюсь переходить на Мac)))
Еще оффтоп. Недавно обнаружил что в нашей городской библиотеке на всех компах стоит Open Office по сугубо экономическим соображеньям. Я даже не замечал разницы. Формат немножко сбивается при переносе, но это терпимо.
Вообще-то журналисты, видимо, знают обо всем, но по чуть-чуть. В итоге, считая себя мегаспециалистами во всем, позорно пишут тупо обо всем из-за своего тотального дилетантизма. Вы же заметили, что все, кто хорошо разюираются в вопросах экономики, почему-то раотают в СМИ журналистами.
bazdor: Вот точно такой же "сарафанной инфой" обладают большинство людей, которые обсуждают Mac OS X, но никогда не видели вживую, или видели Classic 7.0.
И большинство никогда не увидит, потому что "на фиг нужна такая система, под которой не запускается Microsoft Office?". Проблема непопулярности той или иной ОС вовсе не в её качестве, а в дефиците нужных программ под неё. Сама по себе операционка никого не интересует. Всех интересуют приложения.
Алекс, поправь в статье: "черед пару недель".
по теме: комменты по ссылке дочитал только до
"В коде прошивки своей сетевой карты Петров нашел строчку "Cthulhu fhtagn, Cthulhu fhtagn! Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!"
дальше не смог...
"В коде прошивки своей сетевой карты Петров нашел строчку "Cthulhu fhtagn, Cthulhu fhtagn! Ph'nglui mglw'nafh Cthulhu R'lyeh wgah'nagl fhtagn!"
дальше не смог...
компьютер для средней массы народонаселения вообще не нужен.
для игрушек есть консоли, для фильмов - плееры, для WWW - тв с вшитым броузером, для скайпа - телефонные аппараты.
а эти серые жестяные коробки под столом - зло! 😄
для игрушек есть консоли, для фильмов - плееры, для WWW - тв с вшитым броузером, для скайпа - телефонные аппараты.
а эти серые жестяные коробки под столом - зло! 😄
Alex Exler: А у меня никаких синих экранов, троянов и спайвера. На Windows XP. Несколько лет. При этом я активно ипользую несколько десятков самых разнообразных программ. Что я делаю не так?
Алекс, ты, человек компьютерно-грамотный, поэтому знаешь что нужно делать, чтобы не иметь подобных проблем. А если взять среднестатистического пользователя, то большинство не способны самостоятельно разобраться и устранить проблемы такого рода.
Mac OS X упрощает жизнь пользователей, которые не хотят учить, как установить Windows на SATA диск, как настроить брандмауэр или выбрать антивирус. К тому же, компьютеры Apple поставляются с предустановленной системой и множеством полезного софта, не требую установки дополнительных программ для нормального пользования.
АйТи: Простите, но это набор бессвязных фактов.
Да, именно фактов. Про вирусы, например, Джобс объявлял как-то конкурс с призовым фондом 25,000$ для вирусмейкеров. Никто не смог ничего для Mac OS написать. А в свою очередь, Симантек выпустили антивирус для Tiger, который может ловить только макровирусы из Microsoft Office. Тоже факт. Пусть и бессвязный.
АйТи: а) кривом железе, на котором падает ( кстати
,как загнадочно умеет падать Линух на кривом железе!!! )
,как загнадочно умеет падать Линух на кривом железе!!! )
Я про Линукс вообще не упоминал. А Мак и "кривое железо" - понятия слабо совместимые, в виду условной масштабируемости.
АйТи: По-моему, мнение о Windows, как о системе,падающей через 15 минут после старта, порождено сарафанной инфой
Вот точно такой же "сарафанной инфой" обладают большинство людей, которые обсуждают Mac OS X, но никогда не видели вживую, или видели Classic 7.0. Например, у меня один знакомый был очень удивлен, когда узнал, что уже 10 лет Маки не используют процессоры Моторола, и к тому же успели поменять PowerPC от IBM на Интеловские двухядерники.
Ну НацБанк Украины переходит с Доса на ... Винду. (2003 и ХР). Тоже о чем-то говорит)).
Щас опять начнется грызня линуксоидов и окнозависимых:). На моей памяти в 3-й раз на лестничной клетке Экслера.
Мои 5 копеек. Перелез наконец-то с винды на линух, т.к. на работе все используют линух, только я, белая ворона, под хр целый год сидел:). Пока ощущения приятные, линух основательно подкрасили с момента моего предыдущего с ним общения:). Даже на ноут поставил линуху: сидеть в инете, работать в ворде и смотреть фильмы и из под линуха можно, и вирусов можно не бояться. Единственное что огорчает, отсутсвие пунто на работе, т.к. прав sudo нет:(. А вообще, имхо, если бы софтвердевелоперов обязали выпускать продукты совместимые и с виндой и с линухом, то линух бы уже давно победил:).
Мои 5 копеек. Перелез наконец-то с винды на линух, т.к. на работе все используют линух, только я, белая ворона, под хр целый год сидел:). Пока ощущения приятные, линух основательно подкрасили с момента моего предыдущего с ним общения:). Даже на ноут поставил линуху: сидеть в инете, работать в ворде и смотреть фильмы и из под линуха можно, и вирусов можно не бояться. Единственное что огорчает, отсутсвие пунто на работе, т.к. прав sudo нет:(. А вообще, имхо, если бы софтвердевелоперов обязали выпускать продукты совместимые и с виндой и с линухом, то линух бы уже давно победил:).
аргумент о безглючности свободного софта является принципиально неверным.
именно потому что на него так легко возразить - а вот у меня линукс виснет, а вот у меня винда не виснет.
естественно. любая нетривиальная программа содержит баги.
принципиальное отличие свободного софта в том, что он даёт свободу. например, вы можете сами исправить баг или добавить фичу. или поросить соседа васю. или соседа петю. можете заплатить соседу васе, а можете не платить.
кроме того, похоже что подход, практикуемый при разработке свободного софта действительно даёт на выходе продукт более высокого качестве. однако повторяю: это - не главное.
не все могут оценить свободу, которую даёт свободный софт, но кто оценит, на меньшее не согласится никогда.
да, и г-н АйТи, macos X вовсе не клон BSD (точнее, FreeBSD). ядро macos x основано на mach и только часть пользовательских приложений и, кажется, стек tcp/ip действительно заимствованы из freebsd.
именно потому что на него так легко возразить - а вот у меня линукс виснет, а вот у меня винда не виснет.
естественно. любая нетривиальная программа содержит баги.
принципиальное отличие свободного софта в том, что он даёт свободу. например, вы можете сами исправить баг или добавить фичу. или поросить соседа васю. или соседа петю. можете заплатить соседу васе, а можете не платить.
кроме того, похоже что подход, практикуемый при разработке свободного софта действительно даёт на выходе продукт более высокого качестве. однако повторяю: это - не главное.
не все могут оценить свободу, которую даёт свободный софт, но кто оценит, на меньшее не согласится никогда.
да, и г-н АйТи, macos X вовсе не клон BSD (точнее, FreeBSD). ядро macos x основано на mach и только часть пользовательских приложений и, кажется, стек tcp/ip действительно заимствованы из freebsd.
bazdor: Никаких синих экранов смерти, троянов и спайвэра через 15 минут включения компьютера.
А у меня никаких синих экранов, троянов и спайвера. На Windows XP. Несколько лет. При этом я активно ипользую несколько десятков самых разнообразных программ. Что я делаю не так?
alexey77: Я под Linux Ubuntu сижу и очень доволен
Гм, пожалуйста. если вам не лень осваивать малораспространённую ОС ( менее 1% от парка десктопов под Windows ), искать себе аналоги программ общего пользования...
Правда, есть одно небольшое но : огромная масса распространённых программ бизнес-назначения не имеет *н*кс-аналогов. И не будет иметь. Да и зачем ???
LinuxBased системы ничем не превосходят Windows XP.
Ничем. Недостатков - масса. Вопрос. Зачем на них переходить? Чтобы усложнять себе жизнь ???
Кстати, говоря "дураку", я имел в виду тех, кто считает себя достаточно умным, чтобы не показать текст спецам, и думающему, что сможет сам разобраться и заземлить всё как надо.
AE: От "прослушивания компьютеров" унесло всех в такие дебри...
Ну, а чо там по онтопику обсуждать-то.
Неправдоподобный розыгрыш.
Принять его за правду могли только абсолютно "не в теме" люди.Причём первый же абзац выдаёт автора с головой более-менее спецам, а уж фраза про избыточные провода - даже дураку, т.к. в сетевых картах, даже если контактов 8, 4 не припаяны ни к чему.Они для унификации разъёма с не ETHERNET решениями.Как пружинки.
bazdor: Стив, может конечно и жаднее, только Mac OS X имеет отсутствие вирусов и встроенный файервол, UNIX-ядро, отрезающее подвисающие программы без вреда для операционной системы, итд. Никаких синих экранов смерти, троянов и спайвэра через 15 минут включения компьютера.
Простите, но это набор бессвязных фактов.Кроме того, недостоверных. MacOS - клон BSD системы, ничего там ядро не отрезает, читайте про многозадачность в BSD.
Синих экранов в макосе-х нет, однако баги есть.И вирусы есть под неё.Трояны - не знаю. Спайвэр - точно есть.
Если говорить об условном "безбаговом аптайме" при примерно похожей нагрузке состороны пользователя у macOS и winXP на приличном железе... врпямую тест не проводил... вряд ли отличия в разы.
По-моему, мнение о Windows, как о системе,падающей через 15 минут после старта, порождено сарафанной инфой о :
а) кривом железе, на котором падает ( кстати
,как загнадочно умеет падать Линух на кривом железе!!! )
б) криворуких настройщиках винды
в) уникальных случаях типа "включил, загрузился - бац! антивирус завопил об атаке! бац - в почту упал троян! бэмс - NT authority error !!! х*як - синий экран! и всё. больше не включался. система - г*вно. шаланда, полная фекалий"
От "прослушивания компьютеров" унесло всех в такие дебри...
alexey77: Я под Linux Ubuntu сижу и очень доволен
Гм, пожалуйста. если вам не лень осваивать малораспространённую ОС ( менее 1% от парка десктопов под Windows ), искать себе аналоги программ общего пользования...
Правда, есть одно небольшое но : огромная масса распространённых программ бизнес-назначения не имеет *н*кс-аналогов. И не будет иметь. Да и зачем ???
LinuxBased системы ничем не превосходят Windows XP.
Ничем. Недостатков - масса. Вопрос. Зачем на них переходить? Чтобы усложнять себе жизнь ???
grеsik: Ну да в Европах много юмористов, кое где государственные структуры начали переходить на оси под управлением Линукс www.computerra.ru
Ну а мы же серьезные дядьки,так что будем или платит дяде Билу или сидеть под пиратками, гордые своей непонятной «русской душой» и своим непохожим ни на чей путем развития.
Ну а мы же серьезные дядьки,так что будем или платит дяде Билу или сидеть под пиратками, гордые своей непонятной «русской душой» и своим непохожим ни на чей путем развития.
То, что 5 или даже 10 процентов госструктур какой-то там страны перешли - не означает тенденцию. Доводы :
а) выбор ОС определяется не только и не столько достоинствами и недостатками, безопасностью итп - есть ( и в Евросоюзе тоже ) откаты, накаты и распилы.
б) то,что Linux бесплатен - не отменяет платности его саппорта,который может эксклюзивно иметь некая контора 😄
ФГУП "техническое сопровождение линуксовых электросетей"
в) платить дяде Биллу не оскорбительно ( вообще,что обидного платить за ОС и софт? что, обидно, что монополия на рынке ОС? на том же основании не стоит покупать авто фирм GM,Toyota и холдинга VW, а также любимого мною Hyundai - чо, блин, олигархи жируют - давайте брать GreatWall или ВАЗ, или ещё что-нибудь независимое...)
г) не платить дяде Биллу - преступление, дяде Касперскому или дяде Нуралиеву - тоже. Наши, например, клиенты - платят.И знают за что.Вроде не дохнут.
Стив, может конечно и жаднее, только Mac OS X имеет отсутствие вирусов и встроенный файервол, UNIX-ядро, отрезающее подвисающие программы без вреда для операционной системы, итд. Никаких синих экранов смерти, троянов и спайвэра через 15 минут включения компьютера. И универсальность Intel-Маков с загрузчиком BootCamp или виртуальной машиной Parralels дает фору любым прочим производителям, хотябы потому что на них можно запускать любую ОС.
Жадность не порок, когда думаешь о своих пользователях;
Жадность не порок, когда думаешь о своих пользователях;
нет, родственнички вполне обычные.
openoffice, почта, веб, у сестры - аська, аудио-видео, словари, запись cd/dvd.
если чего нужно сделать - я всё делаю удалённо, включая регулярные апдейты софта (ура portupgrade). есть принтер. аинтивируса нету - незачем. пароль рута люди не знают. более того, даже не знают, что такое рут 😄 весь софт (за исключением, к сожалению, драйверов от nvidia) собран из исходников.
свободное по даёт свободу, с которой, когда оценишь, уже ни за что не расстанешься.
преодоление network effect - это очень, очень трудно. но продвижение есть.
openoffice, почта, веб, у сестры - аська, аудио-видео, словари, запись cd/dvd.
если чего нужно сделать - я всё делаю удалённо, включая регулярные апдейты софта (ура portupgrade). есть принтер. аинтивируса нету - незачем. пароль рута люди не знают. более того, даже не знают, что такое рут 😄 весь софт (за исключением, к сожалению, драйверов от nvidia) собран из исходников.
свободное по даёт свободу, с которой, когда оценишь, уже ни за что не расстанешься.
преодоление network effect - это очень, очень трудно. но продвижение есть.
Про ВПК подтверждаю. Когда заканчивал службу на базе ВКС "Полюс"(Енисейск-4), там как раз ставили новую компьютерную систему, в качестве ОС было что-то юниксоподобное. А винда в штабах таки стояла, стоит и стоять будет, ибо вся документация в ворде делается, а переучивать девушек в чине прапорщика на что-то еще никто не станет, ибо бесполезно...
Alex Exler: Бедные родственнички
Откуда Вы знаете? Может они(родственнички) разработчики драйверов или софтописатели? 😉
rojer: более того, когда этой весной я ставил комп для своих родственников, я тоже поставил на него FreeBSD. И знаете что? Всё тоже отлично.
Конечно "отлично"... Родственники ведь комп не включают... 😄
alexey77: Так что сарказм по поводу "нашей" ос, думаю преждевременен.
Причины сарказма должны быть понятны из самой записи. Я вполне уверен, что в России хватит соответствующих спецов, чтобы сделать приличную операционку. Но тут и идиоту должно быть понятно, что сделать операционку - это только 5% всего дела.
rojer: когда этой весной я ставил комп для своих родственников, я тоже поставил на него FreeBSD.
(вздыхая) Бедные родственнички.
Кстати во всех "оборонных" делах(я не имею в виду секретарий в КБ играющих в минера), пользуют НАШУ операционку на основе *nix . К чести наших разработчиков, она содержит функционал защиты который Novell и Read Hat только только анонсируют. Так что сарказм по поводу "нашей" ос, думаю преждевременен.
Жду с нетерпением, когда мои знакомые, да и просто продвинутые пользователи начнут рассказывать эту страшную история. Или все же форсировать ситуацию и раскидать людям эти ссылки, на "достоверные" источники.
/наблюдение/
Заметил, не только здесь. Когда появляется околокомпьютерная тема, сразу набегают фанаты-красноглазики и начинают меряться у кого linux лучше и чем он лучше windows.
Это что у народа комплекс какой-то неполноценности, что только вылив ведро помоев они чувствуют себя счастливыми?
/наблюдение/
Заметил, не только здесь. Когда появляется околокомпьютерная тема, сразу набегают фанаты-красноглазики и начинают меряться у кого linux лучше и чем он лучше windows.
Это что у народа комплекс какой-то неполноценности, что только вылив ведро помоев они чувствуют себя счастливыми?
А то что налоговая, пенсионники и прочие примут отчетность сделанную только в их программе? Постоянно возникают проблемы то с софтом к телефону то консультант плюсы... Сам тоже сижу на Ubuntu но вот избавиться от W не получается... Так что тут наверное нужна гос поддержка. Хотя страшно у нас что, не гос поддержка - все сломают.
Я слез с Windows одним мощным рывком в 2004 году. Купил новый комп, на него поставил Fedora Core (тогда ещё 3), в течение пары недель переехал полностью, а на старый комп залил FreeBSD и переквалифицировал в файлопомойку. С тех пор ни на одной машине вокруг меня нет продктов жизнедеятельности Microsoft. На десктопе Fedora Core 5, на обоих ноутах FreeBSD. И знаете что? Всё просто отлично.
более того, когда этой весной я ставил комп для своих родственников, я тоже поставил на него FreeBSD. И знаете что? Всё тоже отлично.
Так что смешно или нет, а вы о нас, то есть Free Software, ещё услышите 😄
более того, когда этой весной я ставил комп для своих родственников, я тоже поставил на него FreeBSD. И знаете что? Всё тоже отлично.
Так что смешно или нет, а вы о нас, то есть Free Software, ещё услышите 😄
Я под Linux Ubuntu сижу и очень доволен, а книжные полки с "новейше компьютерной библией" известного автора, прохожу стороной. Известному автору всегда "смешно" когда речь заходит о взглядах отличных от "push the button", только почему то веселиться с ним как то не тянет.
Вообще тут проблема именно в том что ну невозможно слезть с Windows. Можно ругать БГ и говорить что его поделие баговое, но это все ерунда. Конечно можно возразить что это сродни "проблеме" невозможности дышать не кислородом, но это естественная проблема. А засилие продукта одной фирмы есть очень большая проблема. Так, что действительно больше ОС разных... (Хотя помоему мы тут офтопик развели. щас турнут)
А я под саном стареньким сижу. 5.8 :shuffle: Там богатый интерфейс командной строки. Но аська почта и все остальное под виндами. Рдесктопом к виндовому серваку логинюсь и наслаждаюсь всеми прелестями Server 2003. Впрочем, на десятой солярке или на линуксе народ практически все необходимые приложения подобрал. Кроме аутлука. Аутлуку пока достойной замены не придумали.
Toshka: Ну Стив Джобс еще жаднее Билла Гейтса
Вот именно 😉
Брюн:Родители тоже перешли на маки - такова политика их конторы.
Ну Стив Джобс еще жаднее Билла Гейтса 😄
alexey77: p.s. Можно долго сметься над китайскими тэйконафтами, китайской ОС Red flag и китайскими процессором, но хорошо смеется тот кто смеется последним
Два раза смешно. 😄
Можно все. Можно продвигать российские ОС (кстати о ВПК. Была и вроде еще осталась идея МСВС. Это вообще укатайка); можно сидеть на Linux, можно на MAC OS. Можно вообще на Be OS перейти (если она еще существует).
Это все разговоры, как говориться, в пользу бедных. Все сидели на виндах и будут сидеть. Выйдет Vista - перейдем на нее. Появится Longhorn (или, предположим Server 2007), на сервера будут ставить его. Почему? Вопрос вообще тривиальный. Не видел я еще компании такой как Microsoft, которая бы ТАК заботилась о распостранении своего софта, начиная от маркетинга (всякие Fest-ы, семинары и т.п.), заканчивая работой с OEM-ми, разработчиками софта и железа.
grеsik: у меня даже и админских прав нет, в целях безопасности.
А у нас MS Server 2003. И у меня тоже нет админских прав. 😄 Тоже в целях безопасности....наверное. 😄
Даешь Первое апреля каждый день!
"код, который обладает повышенной избыточностью и благодаря этому не сжимается никакими известными методами компрессии" - всё, это северная лисица, песец (Alopex lagopus или Vulpes lagopus). End brain test.
Алекс, смех смехом, а вот в моей нынешней конторе windows стоит у подавляющего меньшинства. У остальных - линукс или мак. Последнее престижнее. 😄
Родители тоже перешли на маки - такова политика их конторы.
В моей предыдущей конторе все сидели на SunOS и, например, документы в word просто не знали, как открыть. Такие дела...
самой пришлось найти компромисс - вся работа происходит на сервере с линуксом, а ноутбук с XP - для души и для ворованных программ.
Родители тоже перешли на маки - такова политика их конторы.
В моей предыдущей конторе все сидели на SunOS и, например, документы в word просто не знали, как открыть. Такие дела...
самой пришлось найти компромисс - вся работа происходит на сервере с линуксом, а ноутбук с XP - для души и для ворованных программ.
Alex Exler: Ну так перейди на Линукс, начни с себя. А языком болтать - все большие мастера.
Уже! Вот только на работе, откуда и пишу этот пост, линукс только на серверах, у меня даже и админских прав нет, в целях безопасности. А вообще всем рекомендую Fedora Core 6 хотя начинать лучше с Ubuntu.
grеsik: Ну а мы же серьезные дядьки,так что будем или платит дяде Билу или сидеть под пиратками, гордые своей непонятной «русской душой» и своим непохожим ни на чей путем развития.
Ну так перейди на Линукс, начни с себя. А языком болтать - все большие мастера.
Alex Exler Смешно.:
Ну да в Европах много юмористов, кое где государственные структуры начали переходить на оси под управлением Линукс www.computerra.ru
Ну а мы же серьезные дядьки,так что будем или платит дяде Билу или сидеть под пиратками, гордые своей непонятной «русской душой» и своим непохожим ни на чей путем развития.
yura_a: А шо за бредовая Русская ОС, и ее "програмист" 13-летний пацан из Мариуполя? Что за стёб?
Старая хохма. Точнее не хохма. Горлов - обычный шизофреник. Он еще политическую партию организовал. Хочет быть президентом.
А шо за бредовая Русская ОС, и ее "програмист" 13-летний пацан из Мариуполя? Что за стёб?
Это ладно. Тут состоялось повторение хохмы, устроенной когда-то болельщиками ЦСКА. Тогда это была спланированная акция по дискредитации наших спортивных изданий, которые повелись как дети. На сей раз хохма болельщика Зенита обернулась тем же 😄
Один обладающий чувством юмора человек на fc-zenit.ru запостил заметочку о подписании Бэкхэма, написав ее на английском, затем переведя для достоверности на русский и присобачив неработающую ссылку на телеграфное агенство Bush Telegraph, что примерно переводится, как Телеграфное агенство распространения слухов. Теперь вот все считают наши агенства, которые на этот глум повелись.
www.championat.ru
news.sport-express.ru
www.rtr-sport.ru
и так далее 😄
Один обладающий чувством юмора человек на fc-zenit.ru запостил заметочку о подписании Бэкхэма, написав ее на английском, затем переведя для достоверности на русский и присобачив неработающую ссылку на телеграфное агенство Bush Telegraph, что примерно переводится, как Телеграфное агенство распространения слухов. Теперь вот все считают наши агенства, которые на этот глум повелись.
www.championat.ru
news.sport-express.ru
www.rtr-sport.ru
и так далее 😄
alexey77: смех смехом а свою операционку создавать надо бы
Alex Exler: Смешно.
Ни хрена не смешно. Необходимо спасать это золотое правило: сначала делаем, затем думаем.
Даёшь тысячу операционных систем! И сразу появится охрененная занятость народа. Программисты - пишут программы под одно, второе, третье; авторы учебников (Экслер с ними) - своё. А ещё драйверы, совместимость и много ещё всякого разного.
Жаль, с автомобилями не всё так просто. Был руль по центру, потом придумали левый и правый руль, а теперь вот, недоумки, застопорились.
alexey77: смех смехом а свою операционку создавать надо бы, или хотя бы продвигать ASP Linux, а не ручкаться с Билом Гейтсом и тратить деньги на Windows.
Не вижу смысла.
ЗЫ. Это уже не первый случай, когда журналисты в погоне за сенсацией подхватывают вот такой вот явный бред. Интересно знать: они с настоящими специалистами советуются?
alexey77: смех смехом а свою операционку создавать надо бы, или хотя бы продвигать ASP Linux, а не ручкаться с Билом Гейтсом и тратить деньги на Windows.
Смешно.
интересно а наш ВПК что использует... Никто не в курсе?
смех смехом а свою операционку создавать надо бы, или хотя бы продвигать ASP Linux, а не ручкаться с Билом Гейтсом и тратить деньги на Windows.
p.s. Можно долго сметься над китайскими тэйконафтами, китайской ОС Red flag и китайскими процессором, но хорошо смеется тот кто смеется последним.
p.s. Можно долго сметься над китайскими тэйконафтами, китайской ОС Red flag и китайскими процессором, но хорошо смеется тот кто смеется последним.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Падение империи
10.06.2024
150
Спортивные нанопятки наивных алкомаркетов
16.08.2024
130