Адрес для входа в РФ: exler.wiki

И вот тут он понял...

20.01.2025 16:56  3426   Комментарии (89)


Обокраденный продюсер НТВ

Слушайте, я не понимаю - они прям совсем в безновостном пространстве живут? Новостные сайты не читают, газеты не читают, говноТВ не смотрят? Там из всех утюгов рассказывают про разводки от имени "сотрудников ФСБ", которые предупреждают, что кто-то на ваше имя собирается взять кредит, переведите деньги на "безопасный" - чужой, разумеется, - счет, возьмите кредит, переведите его на другой "безопасный" счет или передайте курьеру - генералу КГБ под прикрытием, продайте машину, передайте другому курьеру, продайте квартиру, переведите на карточку и так далее. Даже я, сидя в Испании и не слишком отслеживая то, что происходит в РФ, и то это все читал уже сто раз. Схемы - практически одинаковые. И все равно эти прекрасные люди - не пенсионеры, вроде не идиоты, - покупаются на такое снова и снова. И в конце "и только в этот момент он понял, что стал жертвой мошенников"! В тот момент, когда совершил уже целую кучу совершенно дебильных и действий. ТОЛЬКО после этого он понял. А при первом звонке - не понял?

Я никак это все не могу понять, никак! Ладно недавно рассказывали про 90-летнего генерала КГБ, которому позвонили голосом начальника ФСБ и потребовали выкинуть из окна 100 тысяч долларов - тот немедленно выкинул, раз начальство требует. Но тут-то все понятно, генерал КГБ, звонит начальство - как ослушаться-то? 

А этот продюсер...

Впервые мошенники позвонили 52-летнему корреспонденту и продюсеру НТВ Денису Шуйскому в середине декабря 2024 года. Мужчину предупредили, что с ним свяжется якобы сотрудник ФСБ для профилактического разговора о мошеннических действиях. Спустя час ему перезвонили и начали разводить по стандартной схеме: якобы кто-то пытается взять на его имя кредит и перевести деньги на Украину. Чтобы избежать последствий, Денису нужно было взять кредит и перевести деньги на «безопасные счета». Денис поверил, поехал в отделение банка, взял кредит, а после по заданию мошенников купил телефон, скачал приложение «Мирпэй» и перевёл средства.

Затем продюсера убедили взять ещё один кредит, а также снять свои сбережения (5 тысяч долларов), перевести их в рубли и все средства отправить на «безопасный счёт». Но на этом мошенники не остановились. Денису позвонил ещё один «сотрудник ФСБ» и убедил продать его машину марки «Mazda CX-5» в автосалоне и полученные деньги также перевести «на безопасный счёт».

Денис выполнил все условия и стал ждать, когда ему вернут деньги, однако «силовики» начали вести себя странно: то и дело откладывали возврат, а потом и вовсе попросили Дениса купить 10 литров бензина и спички. Только тут журналист заподозрил неладное и попросил больше ему не звонить. После этого он понял, что стал жертвой мошенников и пошёл в полицию. Ущерб — 3 424 900 рублей. (Отсюда.)

20.01.2025 16:56
Комментарии 89

Лет 10 назад у нас была популярная тема среди заключенных - позвонить родителям от имени сына, который якобы попал в милицию-полицию за драку или ДТП и его нужно откупить путем взятки. У меня был анекдотичный случай, когда часа в 3 ночи звонит мобильный на эту тему. А у меня была жестокая ангина и я еле хрипел басом. Да еще и посреди ночи. А юный голосок "оттуда" на мой басовый хрип у меня тупенько спрашивает "Мамочка, это ты?" То, что сын мирно спал в своей комнате, это уже второй вопрос 😄
21.01.25 06:39
0 1

"якобы кто-то пытается взять на его имя кредит и перевести деньги на Украину. "
21.01.25 04:13
0 2

на Украину
Из соседней темы:
язык меняется. И, как маятник, порой меняются и те или иные формы написания
Нравится целовать давно устаревшие параграфы? Вперёд.
Из этой:
угомонись уже. Автокорректортфуев
Другими словами - пишу как хочу, а не как в каких-то замшелых правилах. Чай не на уроке.
21.01.25 08:36
1 0

Мне уже больше года не звонят. Наверное, занесли в черный список. Я их обожал троллить. Даже скучно как-то без них.
По говору сразу понятно, что мошенники из Украины.
Режут слух "Также сама", "Гэ".
А еще "в" произносят, как "у" (w) в слогах "ов" - "ДагавораУ", "СчетоУ", "ПалкоУник полиции", "доллараУ".
20.01.25 22:02
8 2

По говору сразу понятно, что мошенники из Украины.
Визитку "Правого сектора" предъявляли?
Никого в знакомых из Кубани, Ростова или вообще с юга страны не было? В грайворонском районе белгородской области, например, есть "особый козинский диалект", которым гордятся местные. И который представляет собой чистый украинский язык. Вот интересно, почему так? А?
20.01.25 22:22
1 5

"ДагавораУ", "СчетоУ", "ПалкоУник полиции"
Это братья белорусы с ножом в псину!
21.01.25 04:14
1 5

Это братья белорусы с ножом в псину!
Кстати да, классический белорусский язык
21.01.25 06:43
0 3

Да ты лингоуист от бога как я посмотрю....
21.01.25 08:31
1 1

Думаю, что дело не в интеллектуальном уровне жертв мошенников, а в тотальном неверии в наличие законности.

Ведь казалось бы, ситуация понятная: если кто-то собирается взять кредит по подложным документам на твоё имя - то есть совершить преступление - и правоохранительные органы в курсе этого, то они должны действовать против злоумышленников, правильно? Тебе-то точно ничего не грозит, ты же потенциальная жертва, а не преступник, не так ли? Полиции же очевидно, что это не ты собирался переводить деньги в Украину? Так рассуждал бы человек, не живший в России, условный американец, с точки зрения которого все дальнейшие действия жертвы выглядят иррациональной дичью.

Но жители России "всё понимают". Они знают, что "правоохранительные органы" - это не про поимку преступников. Что ФСБшники тупо повесят всё на тебя, чтобы получить свои бонусы, и никакой суд не пойдёт против них. Что у тебя нет "крыши" (или она недостаточно серьёзная), чтобы от всего этого отбиться. Поэтому и отключаются мозги при первом звонке от "сотрудников ФСБ" и упоминании проблем - от уверенности, что все эти облечённые властью люди создадут тебе неустранимые проблемы и твоя невиновность не будет иметь никакого значения. А дальше включается условный рефлекс - ты "попал" и надо как-то откупаться.
20.01.25 21:33
3 1

Так рассуждал бы человек, не живший в России, условный американец,
Я вас умоляю. В США тоже тьма телефонных мошенников. На Ютубе полно роликов со схемами разводов. Никак они там не рассуждают - такие же наивные лохи. И это при том, что мошенники говорят с лютым индусским акцентом. Это, как если бы вам Равшан с Джумшутом позвонили и представились сотрудниками банка или ФСБшниками. И даже такая дичь в США прокатывает на ура.

Разумеется, телефонные мошенники есть и в США, и вообще везде, где существуют телефоны. И используют они самые разнообразные методы, играя на разных чувствах и мотивах.

Но здесь идёт речь о совершенно конкретном, особенном чувстве. Когда вам звонит сотрудник якобы правоохранительных органов и сообщает, что кто-то собирается совершить преступление и подставить вас, а вы чувствуете, что ситуация угрожает именно вам, хотя очевидно, что полиция в курсе вашей невиновности. И что проблемы начнутся почему-то именно у вас, а не у тех, чьи преступные намерения вроде как уже разоблачены. Откуда берётся такой образ мыслей? Типичен ли он для жителя США? Я так не думаю. Найдёте американский ролик с таким же способом разводки - запостите.

Типичен ли он для жителя США? Я так не думаю
Куча роликов, где звонят от имени полицейских в США, в том числе на упомянутом канале. Так что это ваше wishful thinking, что там другие люди. Все то же самое.

Куча роликов, где звонят от имени полицейских в США
Вы упорно игнорируете основную мысль. Дело не в том, что люди верят, что разговаривают с полицейским. Дело в том, что люди верят в конкретную абсурдную ситуацию, где они, при их очевидной невиновности, имеют все шансы пострадать от тех же самых правоохранительных органов, которые только что декларировали эту невиновность. А причина в том, что в России такая ситуация является не абсурдом, а реальностью.

И это при том, что мошенники говорят с лютым индусским акцентом
Вот не понимаю в упор. Ну понаехал еще его дед. Ну неужели так сложно начать говорить нормально? Не дай бог пересекаться с такими на проекте, тычешь такого носом в его говнокод, а оно еще и говорить нормально не может чтобы обьяснить зачем оно это сделало
21.01.25 07:00
2 0

тычешь такого носом в его говнокод, а оно еще и говорить нормально не может чтобы обьяснить зачем оно это сделало
Ну. У нас урожденные немцы на немецком не могут объяснить, зачем они умножают на -1 или зачем дату в число переводят. То есть дело, возможно, не в языке.
21.01.25 07:34
0 0

Ну. У нас урожденные немцы на немецком не могут объяснить, зачем они умножают на -1 или зачем дату в число переводят. То есть дело, возможно, не в языке.
Они хотя бы не начинают бекэнд писать до того как озвучены требования и прорисованы хоть бы минимальные драфты. А эти рукожопые обезьяны начинают, а потом белькочут косноязычно
21.01.25 08:56
1 0

А эти рукожопые обезьяны начинают, а потом белькочут косноязычно
Да то же самое. Проекты, требования, драфты-бекэнды, джира и конфлюенс, все как в гугле. А код - без слез не взглянешь. И объяснение - "мы уже 20 проектов сделали!". Хоть и на чистом немейком, ага.
21.01.25 09:01
0 0

Деньги его пошли на благо Украины 😄 а остаток - на покупку Гренландии.
20.01.25 21:16
0 2

Ему ж 52 года... я понимаю, когнитивные функции начинают угасать в это время уже, но не до такой же степени! Он же продюсер... может, абсентом пару лет упарывался? Или и правда гипноз по телефону существует?
P.S. Я не верю в последнее, но чтобы не рисковать, рву контакт сразу при подобных звонках, а мой батя ещё и посылает таких на х**. Они практически всегда ему перезванивают, тогда он их шлёт в п... А на третий раз уже проклинает с фантазией, а на угрозу приехать приглашает с рассказом о том, что уже всё подготовил, а затем шлёт в жопу. Ни разу никто не приехал 😉
20.01.25 21:07
2 4

Я никак это все не могу понять, никак!
Все просто.
В таких историях "Все что нажито непосильным трудом", нажито через мошенничество. Либо есть факт мошенничества, о чём мошенники знают, на чём мошенники и играют.
Вывод: не воруй.
20.01.25 20:55
6 0

Господи, стыд-то какой… копейки своих сбережений, пришлось кредиты брать…
20.01.25 20:28
1 2

Банки, когда переводишь 100 рублей со своего счета на свой: "подозрительная операция. заблокировано. Подтвердите свою личность с паспортом в ближайшем отделении"
Банки, когда снимаешь миллион со счета, берешь кредит на пару миллионов и отправляешь на деревню неизвестному: "Милости просим. Никаких проблем"
20.01.25 19:24
0 7

Нет, ну справедливости ради, местный Райффайзен мне сразу заблокировал транзакцию, когда я хотел племяннику перевести 1000 евро. Тут же перезвонили и спрашивали что и как. Спрашивали- не пытаетесь ли вы эти деньги инвестировать?
20.01.25 19:38
0 1

не пытаетесь ли вы эти деньги инвестировать?
Аналогичная фигня с оплатой коммуналки.
Підозріла операція, каждый месяц, примерно одинаковые суммы, на одни и те же счета, с одного и того же компа...
20.01.25 20:25
0 2

Аналогичная фигня с оплатой коммуналки.
Підозріла операція, каждый месяц, примерно одинаковые суммы, на одни и те же счета, с одного и того же компа...
Если платить через www.portmone.com.ua нормально все проходит, стоит 39 грн/мес. Квитанции сразу туда приходят, удобно
21.01.25 09:08
0 0

Ну, не знаю. по-моему - хорошо получилось... ))
20.01.25 18:32
1 8

Может быть это гипноз какой-то? Ну не может человек дожить до совершеннолетия с полным отсутствием мозга....
20.01.25 18:31
0 2

А как вы считаете, человек с мозгами мог бы работать продюсером на пропагандонской помойке?
20.01.25 18:44
1 10

Вполне. Тут главное отсутствие совести и порядочности, а у этих выродков с мозгами в порядке. Как продаваться они вполне понимают.
20.01.25 18:59
1 4

А как вы считаете, человек с мозгами мог бы работать продюсером на пропагандонской помойке?
С мозгами мог бы. С совестью вряд-ли. Пропаганда это единственная возможно махина отечественного производства которая работает качественно. Там скорее всего работают и правда люди не глупые. Ну, кроме этого идиота.
20.01.25 19:22
0 1

Снял свои сбережения (5 тысяч долларов)...

Продюсер НТВ. Да он аферист сам, а никакой не продюсер.
20.01.25 19:51
0 5

Не понимаю историй с поджогом банкоматов. Если это не ВСУ в чем смысл? Деньги у людей и так украли, зачем банкоматы дополнительно поджигать?
20.01.25 18:30
1 1

ради движухи веселой
20.01.25 19:07
1 4

Не понимаю историй с поджогом банкоматов. ... Деньги у людей и так украли, зачем банкоматы дополнительно поджигать?
Человека, который поджигает банкомат, задерживают. И по серьезному обвинению. Из такой позиции человеку трудно шуметь по поводу украденных у него денег.

С другой стороны, может быть, органы следствия будут более мотивированы в смысле найти и обезвредить, если речь идет не об обманутом обычном гражданине, а о соблазнительном публичном беспорядке.

С третьей стороны, виновник беспорядка, он уже вот, в руках. Можно ведь и на таком материале изобразить успешные следственные действия.

И правда загадко. Впрочем, тут есть представитель вузовской науки, он знает законы Кеплера, он может объяснить.
20.01.25 19:18
2 3

Ну деньги-то хоть на ВСУ ушли?
20.01.25 18:02
0 8

Ну деньги-то хоть на ВСУ ушли?
на подкуп Трампа.
20.01.25 18:09
0 4

Слушайте, я не понимаю - они прям совсем в безновостном пространстве живут?
Раньше тоже так думал. А потом появилась версия, что для их мира это естественное поведение. Может быть там все решается через ФСБ. Повышение, понижение, увольнение. Хочешь купить новую квартиру - звонишь куда надо и получаешь квест на время. Вдруг там ситуация, когда тебе звонят сверху и добродушным голосом приказывают перевести куда-то деньги или выброситься в окно в течении 5 минут - нормальная и обыденная ситуация. Выполнил - получил плюшки. Отказался - стал бомжом.
Не думаю, что он, Долина и ему подобные - простодушные дебилы. Скорее просто у страха глаза велики.
20.01.25 17:58
0 16

Вдруг там ситуация, когда тебе звонят сверху и добродушным голосом приказывают перевести куда-то деньги или выброситься в окно в течении 5 минут - нормальная и обыденная ситуация.
"Мещанский суд Москвы арестовал курьера мошенников, которые заставили 92-летнего полковника разведки в отставке Геронтия Лазовика выбросить 100 тысяч долларов в окно, сообщили в пресс-службе судов общей юрисдикции Москвы.

"Удовлетворено ходатайство следователя об избрании меры пресечения в виде заключения под стражу", – проинформировали в суде.

Курьер Уулу Кылычбек обвиняется в мошенничестве в особо крупном размере (по части 4 статьи 159 УК РФ).

Как рассказали в столичной прокуратуре, мошенники позвонили 92-летнему пенсионеру по видеосвязи и с использованием технологии подмены изображения выдали себя за руководителя госоргана. По данным источника РЕН ТВ, аферисты представились мэром Москвы Сергеем Собяниным.

Мошенники заявили пожилому мужчине, что им якобы нужно поймать преступников. Под угрозой проведения обыска дома у пенсионера аферисты заставили 92-летнего полковника в отставке выбросить с балкона 100 тысяч долларов. Пожилому мужчине заявили, что деньги якобы поместят в "страховую ячейку".

К дому пенсионера приехал курьер, который подал пенсионеру сигнал. После этого 92-летний мужчина выбросил 100 тысяч долларов с балкона. Чтобы убедить экс-полковника в том, что он участвует в поимке опасных преступников, аферисты заставили пенсионера выключить свет в квартире якобы для конспирации, а также посветить на улицу фонариком.

"Для убедительности аферисты прислали через курьера финансовый документ, якобы гарантирующий возврат денег", – уточнили в прокуратуре столицы.

Позже 92-летний пенсионер обратился в полицию, поняв, что его обманули мошенники. Правоохранители задержали 20-летнего курьера, который по заданию аферистов получил от мужчины деньги."
20.01.25 18:35
0 4

У 92-летнего полкана в отставке 100 штук грина дома, в стеклянной банке поди... Нехило...
20.01.25 19:01
0 10

Как человек, наблюдающий своих престарелых родителей, грустно прочитал это.
20.01.25 19:43
1 5

Попробуй найди сегодня трехлитровую банку. Хотя это в европах разных, где-то может и легко.
20.01.25 19:53
0 0

У 92-летнего полкана в отставке 100 штук грина дома, в стеклянной банке поди... Нехило...
Наразведывал.
20.01.25 21:33
0 2

Попробуй найди сегодня трехлитровую банку. Хотя это в европах разных, где-то может и легко.
3л нет, а 5л покупал лично.
21.01.25 06:50
0 0

3л нет, а 5л покупал лично.
Ну в 5-литровую больше влезет, береги ее
21.01.25 09:03
0 0

Может, у людей ум стопорит после слов «служба безопасности»? Генетическая память?
20.01.25 17:53
0 8

Может, у людей ум стопорит после слов «служба безопасности»? Генетическая память?
Или они смогли убедить его что действительно ФСБшники, потому что возможно таковыми и являются. Просто решили на стороне подзаработать, халтура такая.
20.01.25 19:24
0 2

Генетическая память?
Ну какая нахер генетическая память. Тут сроки раздают совершенно нехилые за перевод соточки родственникам в Украине. А тут тебе говорят, что щас под твоей личиной лям переведут в ВСУ. Состояние перманентного страха в стране плюс такой посыл от собеседника - у многих может отключиться логика.
20.01.25 20:30
0 4

Он также был продюсером перадачи "Самый Умный"
20.01.25 17:43
1 8

Меня заинтересовала информация "снять .... долларов со счёта и перевести их в рубли...". Мне кажется там уже давно невозможно снять доллары со счёта, можно закрыть валютный счёт и получить в рублях по курсу банка.
Ule
20.01.25 17:40
0 3

В свое время меня бесил лимит на переводы и снятие наличных в правилах некоторых банков. Пришлось как то пойти ножками в банк, и только при личном присутствии повысить лимит по одной из карт, иначе больше 50 тысяч я снять не мог. И видимо это не такое уж и абсурдные правило.
20.01.25 17:38
1 1

Проблема массовости мошенничества не в том что "все тупые." Всегда есть 0.1% аудитории кто почему-то поверил, почему-то был в уязвимом эмоциональном состоянии.

Главная проблема это крышевание мошенников гос. структурами. Все знают где находятся эти колл-центры, все знают куда уходят деньги. Денежные переводы легко отслеживаются. Если бы это был приоритет, а не отслеживать кто отправил 100 рублей иноагенту.
20.01.25 17:38
1 4

Сначала не понял, а потом как понял
20.01.25 17:35
0 5

Только тут журналист заподозрил неладное и попросил больше ему не звонить.
бензина пожалел.
20.01.25 17:19
0 13

бензина пожалел.
Переборщили просто, если бы запрос был на 5 литров бензина и зажигалку, наверняка бы согласился.

Банк не одобрил кредит на зажигалку.

t.me
Тут аналогичное, но еще веселее
20.01.25 17:18
2 2

а потом и вовсе попросили Дениса купить 10 литров бензина и спички.
жаль, что дурик так невовремя поумнел
20.01.25 17:16
1 12

Может люди так алиментов избавляются? Типа, гол как сокол, все украли ироды.

Кредит опять, таки, взял, и теперь можно не возвращать.

А Мазду CX-5 уже все равно пора менять.

Интересно, на сколько кредит взял, думаю, самая существенная часть из 3-х миллионов
20.01.25 17:16
0 2

Тоже начинает закрадываться подозрение, что люди так деньги в тень уводят. С другой стороны, сбережения у него смешные — 5000 баксов. Общая сумма тоже не впечатляет и собрана, поди, в основном из кредитов. Непонятно.
20.01.25 17:38
0 2

Что непонятно, наверняка в таком случае кредит возвращать не будет.
20.01.25 17:43
1 0

Что непонятно, наверняка в таком случае кредит возвращать не будет.
Почему?
20.01.25 17:55
0 1

Почему?
"На-ду-ли!"
20.01.25 18:07
0 0

"На-ду-ли!"
Это разве повод не возвращать кредит?
20.01.25 20:01
0 4

Общая сумма тоже не впечатляет и собрана, поди, в основном из кредитов. Непонятно.
А может он был честный пропагандист - гражданам своей страны врал, но при этом не воровал?
20.01.25 20:19
0 1

якобы кто-то пытается взять на его имя кредит и перевести деньги на Украину. Чтобы избежать последствий, Денису нужно было взять кредит и перевести деньги на «безопасные счета».
А что, логично: взять кредит чтобы не брать кредит. Перевести, чтобы не переводить.
20.01.25 17:10
0 15

А что, логично: взять кредит чтобы не брать кредит. Перевести, чтобы не переводить.
Ну, в принципе, это многое объясняет.
20.01.25 17:12
0 2

Клин клином вышибают!
20.01.25 17:20
0 5

Видимо быть кретином - необходимое условие теперь для работы на НТВ.
20.01.25 17:09
0 10

Ущерб — 3 424 900 рублей.
Отобьет, заключив контракт и погибнув в окопах.
20.01.25 17:09
1 4

Да там не такая большая сумма - всего 34 тысячи долларов. Небольшая для продюсера НТВ, я полагаю.
Bor
20.01.25 18:12
0 1

Интересно, это глобальный тренд или просто большинство людей с IQ выше среднего свалили из РФ?
Я что-то не слышал таких историй в других странах...
20.01.25 17:08
7 3

На фишинг ловят. Или на инвестиции. Люди покупаются. Типа приходит СМС - вы переплатили налогов. Для возврата зайдите на эту ссылку. И так далее....
20.01.25 17:34
0 0

Знакомая недавно чуть не попалась на такую разводку. IQ сильно выше среднего, более того, человек очень хорошо разбирается в кредитах и банковской кухне.
Деньги не сняли, но доставили немало хлопот. Телефон пришлось переустанавливать полностью, менять все пароли и прочее.
По ее словам - это было психологическое зомбирование, как раньше цыгане завлекали.
aag
20.01.25 17:45
0 2

Я что-то не слышал таких историй в других странах...
Та хватает везде, просто с местной спецификой. Недавно же Алекс публиковал как женщина бабло на лечение Бреду Питу переводила.
20.01.25 17:57
0 6

Я что-то не слышал таких историй в других странах...
У нас бабуль мошенники только так разводят, причем на суммы, которые российские бабушки за всю жизнь не заработали. Недавно таксист почуял неладное в действиях пассажирки, которую возил в банк, и спас ее от потери денег, позвонив в полицию.
20.01.25 18:00
0 4

Я что-то не слышал таких историй в других странах...
есть, погуглите 'Safe account' scams.

Я уже рассказывала про Турцию. Судя по кинематографу, тоже актуально. Есть фильм Organize İşler2: Sazan Sarmalı - именно про это (2019 года), в паре сериалов видела подобные сюжеты.
20.01.25 18:03
0 3

Недавно таксист почуял неладное в действиях пассажирки, которую возил в банк, и спас ее от потери денег, позвонив в полицию.
в Питере кстати пара таких же случаев недавно была.....
20.01.25 19:18
0 0

Интересно, это глобальный тренд или просто большинство людей с IQ выше среднего свалили из РФ?Я что-то не слышал таких историй в других странах...
В Израиле очень развито , причём разводили ещё даже в 80-ые с тюремных телефонов 😄 Читал истории как "в те времена далёкие,сейчас почти былинные" граждане чеки выписывали и по почте посылали. Ай Кью и страна здесь непричём. Слышал как вполне адекватных и образрваных людей на десятки тысяч шекелей разводили. Знаете сколько раз мне звонили "представители" банков и полиции.То с моего счёта Хамасу деньги переводятся то в банк Тинькофф и если срочно не принять меры,то п#здец.
20.01.25 19:19
1 2

непричём
ни при чём

в Питере кстати пара таких же случаев недавно была.....
По-моему, в России был случай, когда сотрудник банка стоял рядом и убеждал не переводить деньги?
20.01.25 19:46
0 1

Да, похоже, что у людей крыша едет от таких звонков. Но почему-то в РФ она едет заметно чаще.
20.01.25 19:59
0 3

Типа приходит СМС - вы переплатили налогов. Для возврата зайдите на эту ссылку. И так далее....
И что? Кто-то переходит? Во-первых правительство ОЧЕНЬ редко возвращает переплаченные деньги без подачи декларации, я это проходил и не раз. Если я должен, то счёт выставят оперативно, если они должны - подайте декларацию.
Далее - правительство уже даже чеки не высылает, просто сделают депозит на ваш банковский счёт (который зарегестрирован в налоговой).
Мне такие СМС постоянно приходят, активизируются весной в период сразу после подачи деклараций за предыдущий год.
20.01.25 20:22
0 0

И что? Кто-то переходит?
Я лично видела человека, который собирался ехать в Нигерию! Адвокат ведь просто так не напишет...
20.01.25 20:40
0 7

Да, похоже, что у людей крыша едет от таких звонков. Но почему-то в РФ она едет заметно чаще.
Более того, мент! Мент уговаривал бабульку
20.01.25 20:41
0 3

По ее словам - это было психологическое зомбирование
Естественно, не скажет же она про себя "Я доверчивая лохушка".
20.01.25 22:18
0 1

ни при чём
угомонись уже. Автокорректортфуев.

угомонись уже. Автокорректортфуев.
Перестанешь позориться — угомонюсь.

По-моему, в России был случай, когда сотрудник банка стоял рядом и убеждал не переводить деньги?
и с сотрудником банка было, и с сотрудником полиции даже было......но вроде в обоих случаях без толку
21.01.25 05:24
0 0

Я что-то не слышал таких историй в других странах...
Такие случаи чаще всего случается в странах где

1) весьма развиты финансовые переводы через мобильные приложения/кредитование и их легко осуществить без большого количества бумаг
и/или
2) в этих странах/обществах весьма развит страх перед властью/полицией/силовыми ведомствами

Если оба условия отсутствуют то почвы для мошенников нету.

Например в Штатах вот так сходу не может "просто так" взять кредит на какую-нибудь значительную (более $5000) сумму. Недавно заполняли формы для HELOC - 8 страниц, плюс запрос в кредитное бюро.
21.01.25 06:26
0 0

Да, похоже, что у людей крыша едет от таких звонков.
Весь расчет на то что жертва пугается - позвонят с хорошо поставленным голосом, с авторитетом.

А в Штатах только СМС присылают с номерами из Индии что IRS на тебя дело заводит.
21.01.25 06:30
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 144
exler.ru 278
авто 446
видео 4085
вино 360
еда 514
ЕС 61
игры 114
ИИ 32
кино 1594
попы 197
СМИ 2794
софт 938
США 151
шоу 6