Адрес для входа в РФ: exler.world

Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro

17.10.2018 10:04  13475   Комментарии (62)

Ну что, представили вчера долгожданные Huawei Mate 20 и Mate 20 Pro. Вот полные характеристики Mate 20 и Mate 20 Pro.

Интересно то, что у Mate 20 монобровка малюсенькая - фактически только передняя камера.

А у Mate 20 Pro - большая, но там продвинутая система 3D-сканирования лица.

Что там вообще интересного у версии Pro? Новейшая платформа Kirin 980, выполненная по 7-нм техпроцессу. Дисплей 6,39" OLED 3120х1440. Памяти 6-8/128-256-512. Сканер отпечатка встроен в дисплей. Тройная камера 40, 20 и 8 Мп: обычная, сверхширик и троекратный оптический зум. Стереодинамики, защита IP68 (круто), фирменная технология быстрой зарядки SuperCharge 2.0 (до 70% за полчаса), беспроводная зарядка. С картой памяти намудрили: теперь тут поддерживается только nanoSD - типа как будет новый стандарт (только зачем она вообще тут нужна?). Аккумулятор 4200 мАч. GPS двухчастотный. PC-режим (работа на большом мониторе и клаве в эдаком псевдо-Windows) теперь еще и беспроводной.

Выглядит все очень любопытно, надеюсь, что поизучаю.  

17.10.2018 10:04
Комментарии 62

продвинутая система 3D-сканирования лица.
Для размещения в базе данных китайского большого брата.
17.10.18 19:55
0 0

Ты (как и все мы) давно уже во всех базах, не обольщайся.

Читал, что тут монохромную камеру заменили на ширик. Интересно, несколько это отразится на качестве ночной съёмки.
17.10.18 19:47
0 0

Ещё интересна возможность заряжать другие гаджеты через qi самого Mate Pro, следящий аудиофокус, 3D сканирование фронтальной камерой объектов и какие-то манипуляции с ними... Это не особо понял. Но смартфон и правда очень продвинутый. Намного интереснее, чем другие производители представляли.
17.10.18 19:28
0 0

Бровь,19/9,стекло, нет, спасибо. Да и 3.5 не лишний.
17.10.18 18:12
1 2

Монобровь - отлично! Отсутствие обычного звукового выхода - ниче страшного, пользуйтесь aptX! Расширения памяти либо вообще нет, либо какой-то экзотикой, которую мало кто видел - тоже нестрашно - набортной памятью обходись или вот в клауд засасывай!

Но эппл мы все равно не любим всей душой! Это же совсем другое дело! 😄
17.10.18 14:39
3 1

Монобровь - отлично! Отсутствие обычного звукового выхода - ниче страшного, пользуйтесь aptX! Расширения памяти либо вообще нет, либо какой-то экзотикой, которую мало кто видел - тоже нестрашно - набортной памятью обходись или вот в клауд засасывай!

Но эппл мы все равно не любим всей душой! Это же совсем другое дело! 😄
Если очень-очень нужны все эти фишки можно найти флагман на андроиде, где они есть. За половину цены айфона. А вот если фанату фирмы эпл они понадобятся, ему придется только погрустить.
17.10.18 14:50
1 1

Если очень-очень нужны все эти фишки
Да нет конечно, без них вполне можно прожить. Просто забавно, что всего год-два назад их наличие было первым примером премущества андроидных смартфонов над эпплами. Дескать - ну посмотри же! За идиотов нас держат! Типа все в клауд складывай! И аудио-выхода нет! Идиоты... Гыгы...

А тут опа, и андроидные флагманы туда же! И уже ни слова об этих ужасных ограничениях пользователя!

Чето ржу.
17.10.18 15:27
2 3

Поржи от души, не сдерживай себя, Вова!

"The Huawei P20 Pro supports HWA High-Definition audio technology for LHDC™ Bluetooth streaming to compatible devices." ((www.hwa-lhdc.org
Mate 10 - аналогично. В 20 никто не уберет. Качество звука такое, что для 99.5% слушающих хватит с головой. Любые апэтэиксы нервно курят в стороне.
17.10.18 21:40
0 0

Что-то ты, Вовчик, совсем дурачок какой-то стал. Это бывает.
17.10.18 21:58
0 2

Что-то ты, Вовчик, совсем дурачок какой-то стал. Это бывает.
Ты правда думаешь, что мне будет сложно ответить тебе в этом твоем же искрометном стиле?
17.10.18 22:01
3 1

Нет, не думаю. Я просто ответил, что я думаю о твоей очередной попытке пернуть в лужу. Она удалась.
17.10.18 22:08
1 2

Чето ржу.
Давай, Вовчик, проржись. Только не здесь, ладно? А то уже утомило эту тупизну читать и объяснять тебе очевидные вроде бы вещи.
17.10.18 22:09
1 1

Да и никто не мешает проводом через Type-C слушать, делов-то.
18.10.18 12:34
0 0

Нюанс в том, насколько хорош звук у всех этих хуавеев. У большинства смартфонов звук как из ведра, что через аудио-разъем, что через тип-с (если не вставлять в него внешний ЦАП).
Есть такая цацка Fiio BTR3, которая делает любые не аудиофильские наушники беспроводными. Фактически, это тот же ЦАП, только "привязанный" не к смартфону, а к наушникам.
Если стыковать его со смартфоном по HWA, то качество звука очень хорошее, а для беспровода так просто удивительное. Не знаю, как это обеспечивается в P20, возможно, на уровне железа. На mi max 2 все работает через плеер fiio music.
20.10.18 21:36
0 0

Неизвестно, оптическую стабилизацию в камеру добавили или нет? На мой взгляд это самый провал у хуавея сейчас.

Купил по наводке Алекса p20 pro, все классно, все нравится, но программная стабилизация видео в сумерках - это просто рука-лицо. Изображение плывет, дергается и вообще непригодно для просмотра. Приходится перед съемкой видео в условиях плохой освещенности ее вручную выключать.
17.10.18 13:00
0 0

Нет, стабилизация только программная. И именно поэтому она и не доступна в максимальном разрешении. Видео в максимальном разрешением можно программно стабилизировать, нажав одну кнопку в гугл фото. Но это точно так же плохо работает, если видео снимали в темноте. В общем ложка дегтя.
17.10.18 13:19
0 0

Я голосую за младшую версию - за счёт меньшего значения ppi в ней дольше батарея живёт. Целесообразность моноброви мне совершенно непонятна - ну сделали бы верхнюю рамку шире нижней вместо того чтобы ПО адаптировать под это уродство. Ведь размер телефона оно не уменьшает, а площадь экрана во время использования игр и текстовых документов не увеличивает. Компания Мейзу в этом плане привлекательнее! А ещё она выпустила модификацию флагмана с менее мощным железом и Хуавэй лучше брать пример с китайского конкурента чем с американского:-)
17.10.18 12:50
0 0

Интересная новость, аж 2016 года. Ничего общего с нынешней...
compress.ru
17.10.18 12:18
0 0

Алекс, а на Huawei P20 Pro получается выключить beauty mode? когда в Фото режиме телефон детектит лицо, то сразу делает ему блур. В портрете это еще вырубается более менее, а в остальных режимах фиг.
17.10.18 12:16
0 0

Ну, как минимум можно отрубить детектирование лица 😄
17.10.18 13:28
0 0

А как? он, зараза, ловит лица в квадратики в любом режиме.
17.10.18 14:22
0 0

Сейчас поизучаю.
18.10.18 12:34
0 0

А Mate 20X ? Проигнорируете ? 😄
17.10.18 12:03
0 1

Нет, я люблю большие экраны. Постараюсь достать поизучать 😄
18.10.18 12:35
0 0

У них еще и часы новые вышли. Алекс, не хочешь их тоже поизучать? ))))
17.10.18 11:30
0 0

Хочу, поизучаю 😄
17.10.18 11:39
0 1

Посмотрел на диагональ - вспомнилась шутка про черенок от лопаты в комплекте, посмотрел на цену - понял, что я к счастью не их целевая аудитория и успокоился.

Пугает только одно, что через несколько лет, они такие диагонали начнут и в бюджетный сегмент впихивать
17.10.18 11:26
1 0

После нового года ценник сложится на треть. Сейчас ценник - скорее хотелка производителя...ненадолго.
У меня так друг год телефон выбирал. Ждал "до после нового года", а там выходило что то еще, и он уже хотел это новое. Но оно тоже дорогое, и надо подождать до весны, и т.д)
17.10.18 11:31
0 3

> После нового года ценник сложится на треть. Сейчас ценник - скорее хотелка производителя...ненадолго.
Да хрен там. Huawei ценник на флагманы по полгода держит, так же как и Samsung, Apple и Sony.
17.10.18 11:35
0 0

Это 18:9 - там цифири диагонали большие, на самом деле - аппарат не такой массивный
у меня сейчас корпоративный А5(16) и, если честно, больше мне не хочется. Скорее даже согласился бы на несколько более узкий корпус при той же длине.
Проблема в том, что сейчас каждый новый телефон считают нужным сделать хоть на пару-тройку миллиметров, но длиннее. Да, экран растет быстрее, чем габариты, но я бы предпочел несколько меньший экран при тех же габаритах, чем этот ползучий призыв к эволюции конечностей
17.10.18 11:38
0 2

Таки 6.39" у pro версии.
17.10.18 11:09
0 0

Поправил, спасибо.
17.10.18 11:11
0 0

Я таки дико извиняюсь, но Mate 20, который будет стоит от 799 до 849 евро имеет IPS LCD capacitive touchscreen? Они не прифигели ли там слегка или лавры Apple покоя не дают?
17.10.18 11:05
0 0

А что не так с IPS LCD capacitive touchscreen?
17.10.18 11:11
0 0

А что не так с IPS LCD capacitive touchscreen?
По сравнению с OLED дисплеями - все не так. Тем более в указанном ценовом сегменте. В P20 Pro, который стоит менее 50К, установлен OLED, а в Mate 20, ценник которого только начинается от 57700 - FullHD+ LCD. Вот я и говорю - лавры Apple покоя не дают.
17.10.18 11:39
1 2

Вот попадет аппарат в руки Алексу, тогда и узнаем, что и как он жрет. Телефон, естественно.

ценник которого только начинается от 57700
У меня аж чай носом пошёл от такой цены.
Я-то думал, что заплатил много за мой HTC U11, который прям душка-лапочка и вообще Google Pixel 2 по камере.
И да, IP68 тоже есть.
17.10.18 13:08
0 0

ценник которого только начинается от 57700
У меня аж чай носом пошёл от такой цены.
Я-то думал, что заплатил много за мой HTC U11, который прям душка-лапочка и вообще Google Pixel 2 по камере.
И да, IP68 тоже есть.
17.10.18 13:08
0 0

У IPS есть преимущество - он не мерцает. Сам поэтому думаю, какой брать из них.
17.10.18 19:40
1 0

Статы и фишки нравятся, но монобровь... прям бесит.
17.10.18 10:18
2 3

Такую хрень обычно пишут люди, которые просто не понимают, как это работает.
17.10.18 10:37
0 4

Что там понимать-то? Освобождается дополнительное пространство дисплея под строку состояния с датчиками. Для других программ не влияет никак. Поэтому вот эти все вопли про "бесит" я не понимаю в упор.
17.10.18 11:01
0 4

Видимо у людей нет таких телефонов в хозяйстве. В упор не понимаю, чем может "бесить" эта монобровь.

А как оно выглядит когда иконок много? На "фотке" прошки монобровь выглядит так, словно больше трех иконок с каждой стороны хрен влезет, а я смотрю на свой уже старенький самсунг мега и у меня слева направо иконки добрую половину полоски занимают: часы, две иконки зарядки (так вышло), палки связи, вайфай, иконка будильника. Ну и слева тоже немного иконок насыпано. Как все это пиршество размещается при больших бровях?
17.10.18 11:09
0 2

На моем P20 Pro все прекрасно влезает и еще остается место для иконок новых уведомлений.
17.10.18 11:12
0 0

Вот я тоже не врубаюсь совершенно.

Это не бровь. Вот это - "бровь"

интересно мне, почему производители не ставят переднюю камеру в угол экрана.
возможно, такое размещение было бы более удобно в плане неразрывности информстроки.
17.10.18 13:03
0 0

А как оно выглядит когда иконок много?
Для этого в Андроиде 9 уже ввели ограничение на количество иконок уведомления.
Если больше 3 - показывается многоточие.
17.10.18 13:06
0 1

Ну тогда телескопическую антенну заодно пусть прикрутят.
17.10.18 14:29
0 0

Обычная камера - 40 мегапикселей, а троекратный зум - 8 мегапикселей? И зачем она нужна при таком разрешении обычной?
17.10.18 10:15
0 0

Ну так 2х кратный зум кропом обычная перекрывает, а вот 3х это уже 128мп нужно, так что норм
17.10.18 10:26
0 0

Обычная камера - 40 мегапикселей, а троекратный зум - 8 мегапикселей? И зачем она нужна при таком разрешении обычной?
40 мп камера p20 pro не делает фото на 40 мп, а делают фотки в 10 мп. Подробнее, зачем так придумано, можно прочитать тут

Камера для фоток и правда потрясающая. С рук в темноте фотки получаются просто удивительные. Сравнивал с камерой iPhone XS Max, которая по dxomark сейчас второе место занимает - при свете разницы не найти, а в темноте хувей сильно выигрывает.
17.10.18 13:14
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать