Адрес для входа в РФ: exler.world

Домодедово

04.02.2010 21:29  6001   Комментарии (26)

Очень грамотная запись у Гарика по поводу аэропорта Домодедово и о поведении водителей там.

04.02.2010 21:29
Комментарии 26

Стоянка в аэропортах в Европе может запросто быть более 100 евро в сутки. Так что в Домодедово еще не так и дорого.
06.02.10 01:03
0 0

Подозреваю, что эвакуатор шугал автора поста из матюгальника моего производства 😄

а может и нет.
05.02.10 14:47
0 0

Кстати, в той же Германии я не видел бесплатных парковок возле аэропорта. Подъехал - высадил/ посадил - и езжай дальше, Да и штрафы за стоянку под знаком такие, что вряд ли поспоришь. И хотелось бы посмотреть, как автор записи игнорировал бы эвакуатор...
05.02.10 12:53
0 0

Стоял он в зоне действия знака "Остановка запрещена", но, конечно, он всецело прав, ведь до бесплатной парковки целых 5 минут езды, а на платной имеют наглость брать деньги!

Млин, я не понимаю - это у него что, такая вот "безвыходная ситуация", что он нарушает ПДД и еще хвастает этим? И считает себя вправе при этом других обзывать жлобами (пусть они даже такие и есть)?
05.02.10 12:04
0 0

Наблюдал подобную сцену в воскресенье в Ашане на Белой Даче. Такому же жлобу влом пройти 100 метров, со свободного места на стоянке, так он не нашел ничего лучшего как влезть на тротуар перед входом. Быстро и без особых нервов был согнан службой охраны. Не смотря на бритый череп и дорогую иномарку...
05.02.10 11:55
0 0

Я так понимаю, что Алекс озлобился против парковщиков и их методов работы.

Но из комментариев видно, что проблема как раз ни в них. У нас в России везде такой "непринужденный" сервис. Проблема в том, что человек умышленно останавливается там, где стоять не только нельзя, но и опасно для жизни, ради экономии 100 рублей. Потом весь рунет смотрит ролики вебкамер как таких идиотов разносит в щепки.

Аэропорт это как ресторан, за сервис нужно оставить чаевые. Прикиньте стоимость билета и спокойно оставьте чаевые аэропорту.


05.02.10 11:44
0 0

Во всех аэропортах Европы парковки платные, причём не дешевле чем у нас...а уж припарковаться на подъезде к аэропорту у обочины и ждать звонка-это вообще из области фантастики.

Недоумеваю-в чём причина возмущения автора статьи?
05.02.10 11:24
0 0

Конечно он никому не мешал. Разве может умный, интеллигентный человек кому то помешать? Это ведь только тупое быдло постоянно кому то мешает. А Черский очень умный и глубоко интеллигентный человек, таким прекрасным людям на Руси очень тяжело, им не повезло с народом, вокруг них сплошное тупое быдло и сраные наёмные мудаки. Просто небходимо его хором поблагодарить, что несмотря ни на что, он еще не свалил из этой страны, и продолжает нас радовать своим прекрасным блогом.
05.02.10 11:12
0 0

Живу в Ясенево.

Если кто-то прилетает в Домодедово, жду звонка от человека о том, что самолет сел и неспешно выезжаю в сторону аэропорта.

Пока прилетевший бегает за своим багажом и ругается с таможенником, я уже некоторое время стою на бесплатной парковке в 5 минутах езды от аэропорта. Мест там хоть ж....й ешь.

После второго звонка я выезжаю, заползаю на территорию платной парковки у терминала, забираю прилетевшего и выезжаю совершенно бесплатно.

В чем проблема я не понял. Стоять у обочины после поста ДПС смысла не вижу по причинам, описанным выше.
05.02.10 11:11
0 0

barinskey:
Живу в Ясенево.

Если кто-то прилетает в Домодедово, жду звонка от человека о том, что самолет сел и неспешно выезжаю в сторону аэропорта.

Пока прилетевший бегает за своим багажом и ругается с таможенником, я уже некоторое время стою на бесплатной парковке в 5 минутах езды от аэропорта. Мест там хоть ж....й ешь.

После второго звонка я выезжаю, заползаю на территорию платной парковки у терминала, забираю прилетевшего и выезжаю совершенно бесплатно.

В чем проблема я не понял. Стоять у обочины после поста ДПС смысла не вижу по причинам, описанным выше.


Абсолютно согласен с Вами. В отличие от того же Шереметьево, встреча в Домодедово редко когда занимала у меня более 30 минут. Да и автоматов для оплаты на выезде там достаточно. А стоять на обочине - не знаю, меня лично задолбали такие мудрецы.




05.02.10 12:50
0 0

Конечно, Гарик глубоко неправ и поступает, как это у нас принято, совершенно по-жлобски. Если каждый так будет вставать, как ему удобно, подезд к аэропорту быстро-быстро превратится в помойку
05.02.10 10:39
0 0

согласен в Домодедово парковок достаточно, причем в шаговой доступности... Отмазка не парковаться за постом ДПС из пальца какая-та высосанная. Сколько ездил ни разу не останавливали, и к тому же не вижу как вероятность данного события повышается если проезжать пост ДПС стартуя с парковки. К тому же я больше чем уверен, что в месте стоянки уважаемого стоял знак остановка запрещена. Согласен, что в Шереметьево-2 там уже не до соблюдения правил поскольку парковаться собственно негде (хотя есть варианты если проехать чуток в сторону Ш-1), но Домодедово особо не распологает для создания сложностей окружающим.
05.02.10 09:39
0 0

Если бы все возмущающиеся вместо "нет парковки" честно бы писали "нет ХАЛЯВНОЙ парковки" (которой нет ни в одном крупном аэропорту мира), у меня бы не было возражений. А так - вместо того чтобы припарковаться в аэропорту, подождать в зале ожидания, на тележке довезти багаж до машины и спокойно выехать, народ ищет себе приключений со стоянием на обочине и мудоханьем с чемоданами перед дверьми терминала. И ищут у Медведева защиты от собственной жадности. Сколько уже эта парковка внутри аэропорта стоит, что такие вроде небедные люди, как Черский и Навальный из кожи вон лезут, лишь бы не платить?
05.02.10 09:01
0 0



Неделю назад был там с группой коллег, подошли на въезд в парковку.... Пока ждали свой транспорт, наблюдали занятные сценки:

1. Мимо тащили Фокус-такси, за эвакуатором бежал (видимо) водитель и, громко крича, совал водителю под нос какие-то красные корочки… Эвакуатор остановился, поговорил с водителем такси, посмотрел корки, которые его не впечатлили, видимо… Потому как он захлопнул дверь и поехал дальше;

2. На въезде стояла девятка, которую шуганул эвакуатор, водитель девятки отъехал, встал на второстепенном проезде, после этого началось шоу: эвакуаторы сгруппировались и пытались зажать девятку с 2-х сторон, последней чудом удалось увернуться, после этого эвакуаторы минут 10 за ней гонялись по территории… Потом мы уехали и финал не увидели…
05.02.10 07:25
0 0

Тоже не понял статьи. Мне жаль, что мигалка у эвакуатора жёлтая.

Ибо, не знаю как Черский, но прочие долбодятлы, жмотящиеся отдать 100р за парковку или ленящиеся воспользоваться бесплатной парковкой в 7-8км для ожидания звонка, реально достают, создавая пробки.

Крайний раз ехал встречать - так опаздывал, человек уже прилетел, а я от поста ДПС 40 минут ехал - из-за долбодятлов на подъезде и долбодятлов, которые сразу за шлагбаумом вставали для посадки/высадки/обниманий/проводов.
05.02.10 06:51
0 0

А вот Шереметьево должно быть уничтожено ядерным ударом!
05.02.10 05:51
0 0

Я Гарику уже написал. На Домодедово он зря гонит:

1) За 200 метров до въезда в аэропорт есть парковка. Платная. Более того, там есть парковка на сутки - 500 рублей. Я там всегда оставляю машину если еду на 1-2 дня.

Я понимаю, что красиво жить не запретишь, но ... очень удобная и нормальная парковка. И проход от нее сделан хороший в здание аэропорта. Там справа от дороги вообще целый микрогородок грузо-багажный и парковочный. Просто нужно туда один раз заехать и посмотреть - там много всего. Народ просто не едет.

2) Электричка. 250 рублей и ... в любую пробку ты за 40 минут в городе. Когда я еду больше чем на день-два, то ставлю машину в районе Павелецкого и еду на электричке. Я обожаю водить машину, но электричка решает все проблемы, кроме встречи 10 человек с детьми и багажом для полярной экспедиции ))



Несколько хуже во Внуково - я не люблю этот аэропорт, хотя там и сделали паркинг нормальный, но хотят уже 550 рублей в день. Но и там есть много мест для стоянки до встречи.
05.02.10 05:50
0 0

Да-да, вот жлобы, ишь, чего придумали - брать деньги за время на парковке. Вообще зажрались, буржуи. А за задержку рейса хозяева парковки ещё и доплатить должны!

Эвакуатор вообще за гранью добра и зла. Нет бы дал человеку постоять часик в правом ряду, всё равно там никто не едет. Какое он имеет право командовать небыдлу, где стоять?!
05.02.10 03:55
0 0

А что такое Домодедово?
05.02.10 03:37
0 0

Настроение статьи жлобское. Это несомненно не отменяет отношения автора к долбодятлам на псевдоспецтранспорте, которое абсолютно поддерживаю, но ведь статья не об этом.

Почему паркова не может стоить столько, сколько она стоит? Это политика аэропорта. Хотят они видеть всех желающих или нет. Захотят, будет 500, 1000, 1500 в час, их право. Быть недовольным, наше право, их право - устанавливать прейскурант.
05.02.10 02:22
0 0

Принципиально летаю S7 примерно раз в месяц туда-обратно только из-за Домодедово. Самый нормальный аэропорт ИМХО.
Про Шарик вроде Алекс сам ругался - так тут хотя бы пробок фактически не бывает и всегда есть места на стоянке.
Тариф, конечно, не бюджетный, если самолет задерживается. Но, думаю, 150 рублей за час для людей, летающих самолетом, это не так уж дорого.
05.02.10 01:31
0 0

Бываю в аэропортах мск примерно в месяц раз и\или два. С предыдущими райтерами соглашусь, на сегодня Домодедово - лучший.
04.02.10 23:47
0 0

Домодедово сейчас - самый приличный аэропорт в Москве. И парковки там расположены удобно - совсем рядом с аэропортом, с доступным под'ездом и внятным разделением на суточные и почасовые. И места там есть практически всегда, в отличие от Внуково, к примеру. И платить через автоматы намного удобнее.

Но если есть желание с'экономить 100 рублей и ради этого час стоять на трассе черт-те где от аэропорта (не могу вспомнить, знак "стоянка запрещена" там есть или нет - да это и неважно), а потом хвастаться в инете собственным жлобством - то пурпуа бу и не па? Обидно только, что в качестве мишени выбран аэропорт, где как раз не жалко за стоянку заплатить, ибо видно за что, а не Шереметьево или вокзал Павелецкий.
04.02.10 22:27
0 0

Да, тема знакомая... есть еще третий вариант - ездить кругом Домодедово - разворот на Семивраги. Повышает мобильность и многозаходность 😉

Мамин-Сибиряк: Но если есть желание с'экономить 100 рублей и ради этого час стоять на трассе черт-те где от аэропорта



В 5 минутах езды от аэропорта на официально БЕСПЛАТНОЙ стоянке с туалетом, киоском и телефоном. Всегда там стою, конечно, если не встречаю Обаму\Гейтса, для которых 5 минут подождать стоит дороже оплаты стоянки... 😉

Очень грамотная запись. Надо убрать на фиг эти эвакуаторы, что бы никто не мешал превратить подъезд к Домодедово в подъезд к тому же Ш2 или, скажем Ленинградскому вокзалу.
04.02.10 21:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6