Адрес для входа в РФ: exler.world

Белковский в "Особом"

08.02.2017 11:04  10149   Комментарии (63)

Послушал Станислава Белковского в "Особом мнении" от 20 января.

Про Вассермана он там отлично сказал - все в точку, цитирую.

Действительно, ведь, вопрос не в формальном объеме информации. Вы знаете, есть такой знаток Анатолий Вассерман. Это идеальный тип человека, который знает всё, но не понимает ничего. Он не в состоянии конвертировать знание в понимание. Вот, очень важно избежать, чтобы как средняя, так и высшая школа воспитывали такой тип эрудита, владеющего огромным количеством ненужной ни ему, ни окружающим информации.

Ну и в конце передачи - отлично.

О.Пашина
― Ну и напоследок наши слушатели просят объяснить. Это тоже о стратегическом золотом запасе страны. «Кого имел в виду президент, говоря о том, что наши проститутки самые лучшие?»

С.Белковский
― Видимо, там выпало прилагательное «политические». Если бы оно было вставлено на место, тогда вопрос этот был бы снят изначально.

О.Пашина
― Понятно.

С.Белковский
― Более управляемых политических проституток чем в Российской Федерации, наверное, действительно, нет ни в одной стране.

08.02.2017 11:04
Комментарии 63

Если ты кого-то не понимаешь, не обязательно дурак именно он.
Вассермана может заносить на вариантах. Но основная линия его выводов верна. Да, она не совпадает с мантрами либералов. Но это отнюдь не значит, что не прав Онотоле. Слишком многие умные люди согласны с его точкой зрения.
09.02.17 15:16
2 0

Я не знаю, кто такой Вассерман, и поэтому не в состоянии оценить глубины оценки этого человека Белковским. Я даже готов согласиться, что совковые политические проститутки - самые продажные и управляемые в мире, хотя в этой категории занять первое место - дело крайне непростое. У американских, европейских и израильских политпроституток есть свои серьёзные козыри, и они за первое место могут всерьёз поспорить. Но то, что наплёл Белковский про Трампа и, особенно, Обаму - это такой бред и такая наивная глупость, что даже как-то неловко за передачу "Особое мнение", к которой я раньше вполне пристойно относился. Зачем лезть туда, где ничего не знаешь и не понимаешь?! Говори о Вассерманах, о родных политпроститутках, но не трогай Америку! Если бы посадить рядом с Белковским в ту самую передачу пару-тройку "рабочих" (в смысле, работающих) белых американцев средних лет, которые все как один голосовали против Обамы, они бы много чего Белковскому бы объяснили. А, возможно, сначала бы по морде дали, а потом уже объяснили. А для полноты картины, и дополнительного мордобоя, можно ещё египтянина привести. И израильтянина тоже.
09.02.17 13:49
0 0

leo_fei: Я не знаю, кто такой Вассерман, и поэтому не в состоянии оценить глубины оценки этого человека Белковским.

awas1952.livejournal.com
09.02.17 16:15
0 0

"Более управляемых политических проституток, чем в Российской Федерации, наверное, действительно, нет ни в одной стране", сказал Белковский и густо покраснел.


09.02.17 03:07
0 0

Белковский почти всегода интересен и умен. Но когда он начинает петь осанну Обаме и на полном серьезе утверждать, что он заслужил Нобелевку мира только за то, что черный - это слушать выше моих сил. Эта благоглупость повторяется каждый раз, когда ему задают вопрос об эпохе Обамы. С моей точки зр., Обама - абсолютный прокол в сфере международной политики, особенно в развязывании "арабских весен" со всеми вытекающими последствиями, которые обрушились на остальной мир. Утверждать, что Обама был одним из лучших президентов - нонсенс. А еще меня умиляет, что Белковский кается, что не предугадал победу Трампа, хотя и допускал, что он может победить.Ну ясно, что если остались два предендента, один из них может как выиграть, так и проиграть, равно как и второй. Замечательный прогноз!
08.02.17 16:22
0 0

irlita:
Белковский почти всегода интересен и умен. Но когда он начинает петь осанну Обаме и на полном серьезе утверждать, что он заслужил Нобелевку мира только за то, что черный - это слушать выше моих сил. Эта благоглупость повторяется каждый раз, когда ему задают вопрос об эпохе Обамы. С моей точки зр., Обама - абсолютный прокол в сфере международной политики, особенно в развязывании "арабских весен" со всеми вытекающими последствиями, которые обрушились на остальной мир. Утверждать, что Обама был одним из лучших президентов - нонсенс. А еще меня умиляет, что Белковский кается, что не предугадал победу Трампа, хотя и допускал, что он может победить.Ну ясно, что если остались два предендента, один из них может как выиграть, так и проиграть, равно как и второй. Замечательный прогноз!


Да, это так, но только гораздо хуже. Правление Обамы - это власть мафии привилегированных адвокатов и управленцев. Это растущий долг, печатный станок для долларов, не останавливающийся ни днем , ни ночью, нулевая ставка и, в перспективе (как только у Китая и Кореи кончится терпение всё это тунеядство спонсированть) - чудовищный кризис, по сравнению с которым 2008 года покажется детской шалостью. С теми, кто стоит у них на пути, они разбираются, как со Стросс -Каном - помните? Обамовская власть ничем принципиальным от власти коммунистов не отличается - и там, и там мафия, которой на собственную страну глубоко плевать.
09.02.17 14:06
0 0

На счёт Вассермана согласен абсолютно. Эрудиция и интеллект это разные вещи и Вассерман это наглядный пример.

Про политических проституток улыбнуло 😄
08.02.17 14:33
0 0

wortkarg: На счёт Вассермана согласен абсолютно. Эрудиция и интеллект это разные вещи и Вассерман это наглядный пример.

Хоть и понятно, что эрудиция и мозги — разные вещи, но Вассерман реально удивил, и что уж скрывать, разочаровал.
08.02.17 15:18
0 0

Надеюсь, что Экслер не закроет этим комменты. Так интересно наблюдать как общается цвет нации.
08.02.17 14:07
0 0

Да, Вассерман просто классический пример того, что эрудированность не равна уму. Можно быть эрудированным дураком (кем Вассерман и является), можно быть ничего не знающим умником (но как правило их ум требует знаний и они от ничегонезнания быстро избавляются), но лучше много знать и уметь мыслить 😄
08.02.17 13:44
0 0

Видимо, Вассерман важая для пропаганды фигура, раз столько сразу сюда кинулось.

Его объяснение того, что преступников в 1937 году сажали за политические преступления, потому что уголовный кодекс СССР 192Х какого-то года был идеалистичным, так как большевики считали, что в светлом будущем советские люди не будут совершать преступления - прекрасны. Если он нёс этот бред искренне, то моё уважение Белковскому, который так сдержанно охарактеризовал Вассермана. Если же это было неискренне, просто в целям оправдать массовые репрессии, то можно прикинуть, какими дегенератами Кремль считает своих симпатиков, раз там полагают, что они схавают эту лапшу и радостно попросят добавки.
08.02.17 12:53
0 0

Smooth Pimp: Видимо, Вассерман важая для пропаганды фигура, раз столько сразу сюда кинулось.

Все силы на вас бросили.
08.02.17 13:01
0 0

Полностью абстрагируясь от политическихз взглядов Онотоле (от которых пригорело достаточно "либеральных" пуканов) с Белковским тут полностью согласен. Он именно что тупо ходячая энциклопедия - что в наше "ОК,гугл!" время не самый полезный скилл, честно говоря
08.02.17 12:00
0 0

Энцо, такое ощущение, что на курсах зануд вам не объясняли, в каком месте занудство оправдано, а в каком - нет.

Интересно, когда Путин высказался про проституток, вы также задавались вопросом, перепробовал ли он их всех во всех странах, прежде чем делать это заявление?
08.02.17 11:56
0 0

Про Вассермана - супер! Белковского всегда интересно слушать/смотреть. А когда они с Невзоровым в Паноктикуме - вообще кайф!
08.02.17 11:35
0 0

Сильно он о Вассермане. А о куче политических аналитиков, которые много понимают но ни хрена не знают он ничего не сказал?
08.02.17 11:30
0 0

Danmag: Сильно он о Вассермане. А о куче политических аналитиков, которые много понимают но ни хрена не знают он ничего не сказал?

Понимаете, разница в том, что они не утверждают "Мы понимаем лучше, чем Вассерман".
08.02.17 11:49
0 0

Danmag: Сильно он о Вассермане. А о куче политических аналитиков, которые много понимают но ни хрена не знают он ничего не сказал?

Человек, он ведь точно как компьютер: процессор, память (оперативная и внешняя), датчики и исполнительные элементы (устройства ввода-вывода по старорежимному). У меня так процессор в порядке, а вот память (особенно кэш) в последнее время барахлит.

Так что да, есть люди в себе хранящие кучу всего, но плохо отсортированного, лишнего, с кучей версий и вариантов. В принципе, они очень полезны, но только при правильном использовании.
08.02.17 16:07
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6