Адрес для входа в РФ: exler.world

А хлеб и масло - русское едят!

05.11.2024 09:19  9264   Комментарии (221)

Ну, масло, прямо скажем, уже не очень русское.

Крупные производители сливочного масла начали уведомлять федеральные торговые сети о том, что приостанавливают производство или сокращают отгрузки этой продукции: это касается товаров марок «Простоквашино», «Село Зеленое», «Масло сливочное крестьянское» и др. Причина, как утверждает бизнес, — дефицит сырья и растущие издержки. (Отсюда.)

Но зато в РФ стали поставлять масло из ОАЭ. Ну, понимаете, у великой России, занимающей одну восьмую часть суши, где прекрасные доярки выдают на-гора рекордные надои, сливочного масла уже как-то не осталось, так что теперь они будут из пустыни масло импортировать - там коров явно больше и доярки прекраснее.

Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ) впервые организовали поставки сливочного масла в Россию, сообщили РБК в пресс-службе Россельхознадзора.

По данным службы, первые поставки начались 18 октября 2024 года. «Ранее поставки сливочного масла из ОАЭ в Россию не осуществлялись», — отметили в пресс-службе.

По состоянию на 2 ноября из ОАЭ в Россию уже ввезено 90 т сливочного масла. (Отсюда.)

Правда, бдительные покупатели сообщают, что там на этикетке написано "Бургундское", а внутри - киндер-бальзам какой-то! Ну, то есть это украинское масло, которое поставлено в ОАЭ, а хитрые эмиратцы просто перепродали маслице РФ - с хорошим наваром. 

05.11.2024 09:19
Комментарии 221

Не поленился, сходил по ссылке на первоисточник "новости", и посмотрел все тамошние публикации с тегом "масло". Что имеем по фактам?

1) Несколько производителей масла взяли паузу в поставках (думаю, перед тем, как передоговориться с ритейлерами о повышении цены). Абсолютно рядовой момент для рыночной экономики с инфляцией.
2) Госструктура, следящая за этим сегментом рынка, тут же сдемпфировала этот момент (импортные поставки, и т.п.). Тоже абсолютно рядовой момент для нормально работающей государственной "машины".
3) Шумиха, поднятая в интернете, товарищами, скажем так, не симпатизирующими РФ, на тему: "В РФ усё пропало, масла нет, а то, которое есть, воруют, а за то, что осталось после воровства, дерутся до смерти!..". )

Не поленился, отснял полки с маслом в магазине, в котором закупаю провизию по выходным на неделю (Челябинск, Ашан; 6-я фотография не загрузилась).
19.11.24 07:17
0 0

В РФ уже строятся дополнительные мощности по производству масла из говна! Но и оно скоро попадёт в списки дефицитных товаров, так как во-первых, его будет всё меньше, а во-вторых, приоритетными потребителями оного останутся мухопитомниковые агрохолдинги имени Путина, принадлежащие его родственникам. Посему масла всё равно в итоге не будет, а будут талоны на вкусного и питательного сушёного опарыша по святой победодедной ленинградской норме - 127 грамм в сутки.
05.11.24 18:14
1 3

Где Илья, когда он так нужен? Он бы всё объяснил.
05.11.24 13:35
1 3

Он бы всё объяснил
Эээ...а здесь что-то не ясно?
05.11.24 15:18
0 0

Он бы всё объяснил
Эээ...а здесь что-то не ясно?
Dmitry777 внизу говорит, что он эксперт, и что в Мордоре масла нормального не может быть из-за климата. Требую второе экспертное мнение 😄
05.11.24 16:16
0 2

Требую второе экспертное мнение
Коровы говорят что знают кто виноват. Начинается на "му", дальше неразборчиво.

Dmitry777 внизу говорит, что он эксперт, и что в Мордоре масла нормального не может быть из-за климата.
Он вообще-то нечто другое говорил. Что в Мордоре надои небольшие из-за климата. Но если корова даёт меньше молока, то из него всё равно можно сделать нормальное масло, только его тоже будет меньше.

Вот так вы, леваки, всё, что угодно, исподволь искажаете, переиначиваете, перевираете.

И, да. Кто такой Илья?
05.11.24 17:08
1 3

Кстати, Внезапная косвенно подтвердила правоту Дмитрия, указав, что в Швейцарии надаивают не больше, чем в России — 20 литров в день. А ведь там нет Мордора: ни лени, ни разгильдяйства, ни воровства.
05.11.24 17:18
0 1

Вот так вы, леваки, всё, что угодно, исподволь искажаете, переиначиваете, перевираете.
Илья -- диетолог-животновод. Но он редко появляется. Oтветный удар 😁:
05.11.24 18:00
1 0

дальше неразборчиво.
... еще больше звуков "му".

They eat the dogs
They eat the cats
They eat the other tasty pets
05.11.24 18:20
0 5

Внезапная косвенно подтвердила правоту Дмитрия
Внезапно в Швейц и доходы выше срердних по Европе, они, наверное, могут себе позволить няшное артизанское масло альпийскo-швейцарских коровок.
05.11.24 18:22
1 2

И шоколад, мммм!

партизанское?
05.11.24 18:25
0 0

И шоколад, мммм!

партизанское?

Ты же знаешь 😉 (c)

en.wikipedia.org
05.11.24 18:31
0 0

Ты же знаешь
Нет, первый раз увидел. Хэндмейд, короче.

P.S. "from French: artisan" Во, теперь точно французский с нижегородским!
05.11.24 18:43
0 1

Картинка
ЁКЛМН...
05.11.24 19:41
0 2

Ну, импорт масла сам по себе не есть нечто страшное. В травоядные времена повсюду на полках лежали новозеландский Анкор и датский Лурпак. Это с введением путинских антисанкций для них закрыли двери. Вот и поднялись всякие Простоквашино, да Село зелёное.

Другое дело — источник импорта. Пути закупок прежних брендов теперь не откроют уже с той стороны. А ОАЭ известно как один из лидеров производства сливочного масла в мире. Множество скважин денно и нощно качают из-под земли этот ценный продукт. Хе-хе.
05.11.24 12:59
1 17

Анкор дорогое, хотя отличное.
Для справки. В Германии стандартная цена масла 14€ за кг. Но в магазинах постоянные скидки, так что 9€ практически постоянно. В урожайные недели - 8.
05.11.24 13:41
0 0

В Ленте есть аргентинское la paulina
05.11.24 15:55
0 0

В Германии стандартная цена масла 14€ за кг. Но в магазинах постоянные скидки, так что 9€ практически постоянно. В урожайные недели - 8.
Кстати только что из Lidl (Кипр). 2.75€ Lurpak 250 гр. (со скидкой, но я не помню, когда на него скидки не было)) В счастливые моменты другие бренды и по 1.75 за пачку (7 за кг) бывают. Так как конкурирующих брендов несколько, то скидка на тот или иной есть всегда.
05.11.24 16:54
0 0

Ограбление по-русски.
В Екатеринбурге совершено ограбление магазина. Украдено все сливочное масло. Ущерб, включая сломанные двери, составил 100 000 р.
Это уже второе подобное ограбление за неделю.
Россияне обвиняют мигрантов.
@nevzorovtv
t.me
Видео по ссылке.
05.11.24 12:38
0 5

Россияне обвиняют мигрантов.
"... Да нет, вряд ли.
Следы, чай, человечьи."
05.11.24 19:57
0 0

Словами классика: "там масла до...уя"
https://t.me/Ukraine_365News/89748
05.11.24 12:31
0 8

Я тут в шоке культурном. Попросила знакомая из Одессы оплатить в местном интернет магазизене продуктовом корзинку, что то с картой случилось. Вошёл в ее кабинет, оплачиваю и замечаю что цена за 10кг базовых продуктов, курица, макароны, крупы и так далее, но совсем какая то низкая, 700гривен.
Попросил ее в казахском магазине такую же корзину собрать. Разница в ценах между Алматы и воюющей Одессой - в три раза. Слов нет. Как так то?...
05.11.24 12:16
0 0

Я тут в шоке культурном. Попросила знакомая из Одессы оплатить в местном интернет магазизене продуктовом корзинку, что то с картой случилось. Вошёл в ее кабинет, оплачиваю и замечаю что цена за 10кг базовых продуктов, курица, макароны, крупы и так далее, но совсем какая то низкая, 700гривен. Попросил ее в казахском магазине такую же корзину собрать. Разница в ценах между Алматы и воюющей Одессой - в три раза. Слов нет. Как так то?...
Свинина у нас еще по 145 грн. В "Ашане" покупал.
Яйца по 28 грн. Там же. А вот масло подорожало. По 400-500 грн. кило теперь.
Помидоры и перец зеленый по 20 грн кило на базаре крайний раз покупал.
Грецкий орех 220, подорожал.
Ну вот так ... да дешевле еда ... но.
05.11.24 12:39
0 2

Яйца по 28 грн. Там же.
никогда еще штирлиц крьіс не бьіл так близок к провалу
ашан тот что возле отделения монобанка?
05.11.24 12:40
0 10

Помидоры и перец зеленый по 20 грн кило на базаре крайний раз покупал.
а это ваще, ты б хоть с темой ознакомился чтобы не позориться
05.11.24 12:43
0 2

Яйца по 28 грн.
Везет вам. У всех остальных украинцев уже минимум в два раза дороже.
05.11.24 13:10
0 4

Везет вам. У всех остальных украинцев уже минимум в два раза дороже.
Так он же не пишет, когда покупал.
05.11.24 13:28
0 2

Так он же не пишет, когда покупал.
4 месяца яйца не покупал, но сегодня решил об этом поговорить? рили?
Зашквар с зеленым перцем даже обсуждать не буду, т.к. по 20 в этом году разве что в оптовой закупке с поля, а на базаре это из области фантастики. С помидором я вообще ничего не понял, т.к. по 20 разве что "третий сорт" для готовки в период август-сентябрь. И еще месяца полтора цена в разы выше.
05.11.24 13:59
1 2

никогда еще штирлиц крьіс не бьіл так близок к провалуашан тот что возле отделения монобанка?
Дорогой друг, у моно нет отделений, а лишь обслуживание в касаж другого банка.
Ашан с яйцами по 28 около Пізденного, угадай город щелкунчик.
Продаются по штукам.В пленочку сам фасуешь )))

ПС. Фасовка в коробочке дороже )) целых 35 грн ))
05.11.24 14:59
1 1

Везет вам. У всех остальных украинцев уже минимум в два раза дороже.
Вы просто удивительны. Ну такое. А перчик сегодня я по 20-ть белозерочку покупал.
2.5 кило купил.
А чесночек по 80.
Вам видео фиксацию надо )) чтобы поверить ))
05.11.24 15:04
2 0

а это ваще, ты б хоть с темой ознакомился чтобы не позориться
Щелкунчик, ну что ты такой примитивный ... домахался до человека, который про цены тут написал ... честно ... дороже в рашке? Утютю ...
05.11.24 15:06
2 0

Зашквар с зеленым перцем даже обсуждать не буду, т.к. по 20 в этом году разве что в оптовой закупке с поля, а на базаре это из области фантастики. С помидором я вообще ничего не понял, т.к. по 20 разве что "третий сорт" для готовки в период август-сентябрь.
Когда овощи у частников (особенно в киосках на базаре) теряют или начинают терять товарный вид, то их либо отдают бесплатно, либо продают очень дешево. Цены в 20 грн/кг существуют, но ими мало кто прельщается, только особо бедные или экономные люди. Хотя иногда по бросовым ценам продают и вполне приличный товар, чтобы освободить место для новой партии. Вот это может быстро разойтись.
05.11.24 15:14
1 1

Дорогой друг, у моно нет отделений, а лишь обслуживание в касаж другого банка. Ашан с яйцами по 28 около Пізденного, угадай город щелкунчик.Продаются по штукам.В пленочку сам фасуешь ))) ПС. Фасовка в коробочке дороже )) целых 35 грн ))
ой как смешно
но если по ссылочке кликнуть, то там совсем другие циферки внутри 😄 😄 😄
https://auchan.zakaz.ua/uk/categories/eggs-auchan/
тебе уже не так смешно?
05.11.24 15:27
2 2

Щелкунчик, ну что ты такой примитивный ... домахался до человека, который про цены тут написал ... честно ... дороже в рашке? Утютю ...
А давай я домахаюсь, т.к. чисто случайно озвученую тобой локацию знаю. И таких цен в этой локации просто нету.
05.11.24 15:31
0 5

Скрыт агрессивный комментарий
Вы знаете обилие хейта у Алекса обескураживает. Я кому-то чтото должен доказывать. Какие-то ФСБшные морды везде. В итоге -я написал небольшой скрипт. Для тампермонкей

И вижу вот это. )) Господи надоели ужастно ))
05.11.24 16:28
1 3

Когда овощи у частников (особенно в киосках на базаре) теряют или начинают терять товарный вид, то их либо отдают бесплатно, либо продают очень дешево. Цены в 20 грн/кг существуют, но ими мало кто прельщается, только особо бедные или экономные люди. Хотя иногда по бросовым ценам продают и вполне приличный товар, чтобы освободить место для новой партии. Вот это может быстро разойтись.
Ну где-то так. Отдельная коробочка. Оптовый базарчик. Бесплатно оно там почти ничего не отдают. редко то есть. Раз давали мне ... Меня то все устраивает вполне. Мне те подряпинки не мешают жить. Цены сегодняшние ...
05.11.24 16:40
1 0

Кому интересне скрипт - устанавливайте ... хамло фильnровать самое то ...
05.11.24 16:59
2 5

ясно-понятно, когда враля ловят на вранье - он скрипты на коленке пишет заместо признать вину и принести извинения
05.11.24 17:17
1 1

Цены сегодняшние ...
Дооо, верю, фотка кота с лампой ну просто проситься
05.11.24 17:18
1 2

Скрыт агрессивный комментарий
)) Пишите еще )) Ваше соощение очень нам важно ))
Вот что у Алекса на сайте реально мне не хватало, так это простого человеческого игнора!
И лишь моя лень его не позволяла мне сделать ))
05.11.24 17:23
2 0

здесь было ватное вранье
ты знаешь что тебе делать
05.11.24 18:37
1 1

Скрыт агрессивный комментарий
)) Пишите еще! нам очень очень важно ))

Кстати, вем желающим,если вы хотите чтобы бешеные вообще не показывались вам в комментах, надо добавить лишь 1-ну строчку )) ))
05.11.24 18:47
2 3

Спокойствие ))
05.11.24 18:49
2 1

Господи надоели ужастно ))
Это по алиасу? Я раньше такой скрипт тоже написал, но их банят permanently, и они потом реинкарнируются.
05.11.24 19:09
0 2

С одним из трех в списке согласен, сделаю. 😄
05.11.24 19:11
1 1

С одним из трех в списке согласен, сделаю. 😄
))
Конечно надо доделать )) Но вообще трохи працює ))
05.11.24 20:49
2 1

надо добавить лишь 1-ну строчку ))
Не пробовал, но можно, вероятно, просто parent().parent().parent().html(""). Весь div c классом comments-item скрыть.

Надо иметь ввиду, что вся эта троекратная красота с парентами до первого изменения в схеме комментов со стороны разработчика.
05.11.24 21:55
0 1

В знак уважения вспомним вопрос пророку Самуилу, да про масло и еврея.
05.11.24 12:03
0 3

"В России уже второе за неделю ограбление, где преступники похищают сливочное масло. 29 октября прокуратура Москвы сообщила, что двое вооруженных ножами мигрантов ограбили «Пятерочку», забрав с собой 25 пачек сливочного масла. А этой ночью в Екатеринбурге обокрали магазин «Молочное место» — по словам владельцев магазина, оттуда вынесли «всё сливочное масло, несколько шоколадных коктейлей и небольшую сумму денег из кассы»."
05.11.24 11:45
0 5

и небольшую сумму денег из кассы»."
а бумага разноцветная им-то зачем?
05.11.24 19:53
0 0

Да это международная мафия, похоже!

Police looking for suspects who allegedly stole $1.2K worth of butter from store in Brantford, Ont.

www.cp24.com

И это не единственный случай, оказывается. Кто-то очень любит масло.
06.11.24 07:40
0 0

Ну и как тут не вспомнить Митця.
(Сорри за плохое слово, это цитата).
05.11.24 11:43
0 18

Так это классика - пушки вместо масла.
Kanonen statt Butter
05.11.24 11:34
0 15

Эта масляная эпопея - всего лишь хорошо забытое старое.
В 70-е - 80-е годы в Москве продавались 2 сорта сл. масла - по 70 и по 72 коп. за двухсотграммовую пачку. Так вот, второе было новозеландским. Это было известно, так как продукт из оригинальных больших картонных коробок расфасовывали в пачки с советской этикеткой, складывали обратно в оригинальную картонку и отправляли в магазины. Я таскал это масло в свою Винницу по много килограммов, и до 3-х лет мой сынишка другого масла не пробовал. но как-то раз новозеландское кончилось, я ещё в московскую командировку не поехал, и сыну намазали на хлеб родное винницкое. Он откусил, чуть пожевал и разревелся...
05.11.24 11:20
1 15

Это еще не самое смешное. Смешное то, что в ОАЭ корова дает 42 литра молока в день, а в России 20-25 литров.

Но с другой стороны, в ОАЭ производят 242 тыс. тонн молока в год (например, в Молдове примерно столько же, почти во всех европейских странах - от миллиона и больше) против 33 млн. тонн в России. Но непонятно, сколько молока доходит до потребителей, раз в ОАЭ и Турции масло закупать надо. В Турции как раз понятнее - там и производство 21.5 млн. тонн.
05.11.24 11:13
0 7

Это еще не самое смешное. Смешное то, что в ОАЭ корова дает 42 литра молока в день, а в России 20-25 литров
Тут важно понимать разницу сколько дает корова и сколько доярка ))
05.11.24 11:19
0 5

Ну чтобы доярка давала много молока - это еще надо прилично попыхтеть
05.11.24 11:32
0 2

Ну, иногда и пары минут хватает (говорят)
05.11.24 11:38
0 1

Смешное то, что в ОАЭ корова дает 42 литра молока в день, а в России 20-25 литров.
Это не смешно - это печальная реальность. Климат и корма, мать их так. И ничего ты с этим не поделаешь.
05.11.24 11:54
0 2

Климат
лень сейчас лезть проверять, сколько шведские, канадские и норвежские коровы дают. Но есть подозрение...
05.11.24 12:10
0 8

корма
лень сейчас лезть проверять, но разве в ОАЭ какие-то особенные местные корма? Мне кажется они все корма импортируют. Что мешает эти же корма импортировать в России?
05.11.24 12:26
0 2

Что мешает эти же корма импортировать в России?
нацизм и природная тупость мешают
05.11.24 12:35
3 8

нацизм и природная тупость мешают
Я подозреваю что ответ кроется в ответе на вопрос "Сколько войн за последние 30 лет вели ОАЭ и сколько Россия?"
А ни климат, ни корма тут ни при чём.
05.11.24 12:39
0 3

А ни климат, ни корма тут ни при чём.
Корма ещё как причём. Если пересчитать на жир те тонны молока, что сейчас получаются в педерации, выйдет совсем другая картинка.
Что мешает закупать нормальный корм? Мешает закупать всё - от тупости и "и так схавают" до закредитованности ферм. Привет ставке.

Корма ещё как причём.
Я имею ввиду что теоретически ничего не мешает России закупать те же самые корма что и ОАЭ.

Мешает закупать всё - от тупости до закредитованности ферм. Привет ставке.
Ну а практически понятно что всё мешает.
P.S. про климат особенно смешно. Ведь известно какой в ОАЭ подходящий климат для коровок!

лень сейчас лезть проверять, сколько шведские, канадские и норвежские коровы дают. Но есть подозрение...
Я работаю много лет с одним из крупнейших в стране производителей молока и молочных продуктов.
Сам варил сыр, сам делал для себа разные молочные продукты.
Изучил некоторое количество книг для технологов и прочего, относящегося к молоччным и мясным продуктам.

Да, я понимаю - тем кто не в теме - может казаться что дело в другом. Но вы ошибаетесь.
05.11.24 12:51
0 2

P.S. про климат особенно смешно. Ведь известно какой в ОАЭ подходящий климат для коровок!
Я уже приводил здесь список литературы который вам нужно прочесть чтобы мы могли обсуждать эти темы.
Просто примите как факт что я прав.
05.11.24 12:53
0 2

Просто примите как факт что я прав.
Правы в чём- что климат для коров в России (Краснодарский край, средняя полоса и т.д.) хуже чем в ОАЭ и в Норвегии? И что ОАЭ могут закупать корма для коров, а Россия не может?
05.11.24 12:59
0 1

Я подозреваю что ответ кроется в ответе на вопрос "Сколько войн за последние 30 лет вели ОАЭ и сколько Россия?"
Ни малейшего отношения не имеет к молочке. В России случались и мирные годы.
05.11.24 13:10
0 2

Правы в чём- что климат для коров в России (Краснодарский край, средняя полоса и т.д.) хуже чем в ОАЭ и в Норвегии?
Да. ХУЖЕ. Давно уже это известно, посчитано и расписано в соответствующей литературе.
В Литве молоко лучше чем через границу - в Беларуси или России. В Польше еще лучше. Породы одни и те же, уход одинаковый и тд итп.
05.11.24 13:13
2 2

Я имею ввиду что теоретически ничего не мешает России закупать те же самые корма что и ОАЭ.
Теоретически педерации ничто не мешает не нападать на соседей и не быть педерацией.

Правы в чём- что климат для коров в России (Краснодарский край, средняя полоса и т.д.) хуже чем в ОАЭ и в Норвегии?
Да. ХУЖЕ. Давно уже это известно, посчитано и расписано в соответствующей литературе.
В Литве молоко лучше чем через границу - в Беларуси или России. В Польше еще лучше. Породы одни и те же, уход одинаковый и тд итп.
А уж климат как отличается между Брестом и Тересполем - И НЕ ПЕРЕСКАЗАТЬ!

зы. Про "одинаковый уход" тоже взоржал, но разный климат это пабедзитель б/п.

В России случались и мирные годы.
Да. Но масло стало не хватать именно сейчас. Климат, наверное, испортился. Циклон налетел где-то в феврале 2022 года, если примерно.

В Литве молоко лучше чем через границу
ну хорошо. А ОАЭ? Там трава лучше, чем в России? Или в Россию нельзя корм завезти, как в ОАЭ? Или комаров много?
05.11.24 13:31
0 5

Да. ХУЖЕ.
Ну ясно. Так и запишем- в ОАЭ в пустыне климат для коров лучше, чем в Краснодарском крае и в Воронеже. Коровам им вообще в пустыне лучше, это же животное пустыни что расписано в соответствующей литературе.
05.11.24 13:43
1 6

Я уже приводил здесь список литературы
Ты понимаешь, что после таких слов доверие к другим твоим словам падает до нуля?
Где список, где?
05.11.24 13:55
1 2

По идее, если в пустыне сделать оазис, то там действительно приятно находиться. В Ташкенте летом прям рай для советского ребенка (меня) был. Центральная долина в Калифорнии тоже исходно пустыня, но она чуть ли не номер один в США по агрикалче. Реки со снегов берут. Но в ОАЭ и этого нет.
05.11.24 13:56
0 1

Возникает страшное подозрение, что впихнули верблюжье масло.
05.11.24 13:57
0 3

Зришь в корень! Или маргарин. Голосую за маргарин. I can't believe it's not butter
05.11.24 13:59
0 2

В Литве молоко лучше чем через границу - в Беларуси или России. В Польше еще лучше. Породы одни и те же, уход одинаковый и тд итп.
И причина этому климат? Ага, конечно.
Если что, то от Минска до Вильнюса расстояние раза в два меньше, чем до любого областного центра Беларуси.
Про одни и те же породы тоже интересное заявление.
05.11.24 14:01
0 3

Реки со снегов берут. Но в ОАЭ и этого нет.
В ОАЭ оперсняют в среднем 5,5 млн. м³ воды в сутки. Комплексу на 100.000 буренок при среднем потреблении 100 литров* в сутки потребуется 10.000.000 литрпв = 10.000 м³ воды. Т.е. не так уж и много, по масштабам ОАЭ.
-----------------------------------
* По данным баварского министерства с/х корова в "надойное" время, когда она дает 45 литров в сутки, потребляет 132 литра воды. В "сухое" время - когда молока нет, корова потребляет 78 литров воды. Поскольку корова далеко не весь год дает 45 литров в сутки, то 100 литров в день вполне приемлемое допущение.
05.11.24 14:32
0 3

лень сейчас лезть проверять, сколько шведские, канадские и норвежские коровы дают. Но есть подозрение...
В Швейцарии около 20 л. Пишут, что гормоны, стимулирующие выработку молока, не применяются.
05.11.24 14:33
0 1

В Швейцарии около 20 л. Пишут, что гормоны, стимулирующие выработку молока, не применяются.
Если буренок из педерадции отправить в Швейцарию на швейцарские условия, они будут молока давать в день больше чем весят. Будут тужится, воровать на соседних фермах, но давать - только бы обратно не отправили.
Потому что КЛИМАТ им там не нравится.

Проезжал сейчас мимо пасущихся коров, хмыкнул тематично.

Я работаю много лет с одним из крупнейших в стране производителей молока и молочных продуктов.
А где лучшее молоко и масло. Посоветуйте, пжлст!
05.11.24 16:00
1 0

В Швейцарии около 20 л. Пишут, что гормоны, стимулирующие выработку молока, не применяются.
А в свободное от работы время они роют тоннели и бункеры. 😄
05.11.24 16:19
0 1

А где лучшее молоко и масло.
Покупаем или продаем.
05.11.24 16:37
0 1

Машинное или птичье?

По идее, если в пустыне сделать оазис, то там действительно приятно находиться.
Ключевое слово- сделать. Очевидно же что в ОАЭ это именно сделали, а в России не сделали. А нам тут про корма и климат рассказывают...

Безусловно и корма и климат важны. Только если в течении столетий в приоритете постоянные войны, а не коровы с маслом, то никакой климат не поможет, постоянно и для всего он будет неподходящий.
И наоборот- если хотят сделать оазис, то и в пустыне климат будет подходящий, и корма среди песка хорошие найдутся.
05.11.24 17:20
0 3

потребляет 132 литра воды
Наверное, если не так жарко, то корова меньше потеет, и воды потребляет меньше. Пэтому воды в Мордоре нужно меньше. Но это не точно 😄.
05.11.24 18:04
0 1

а в России не сделали.
Потомучта другие приоритеты, наверное.
05.11.24 18:05
0 2

А где лучшее молоко и масло.
Покупаем или продаем.
Cдаем в наём (с).
05.11.24 19:12
0 0

В России случались и мирные годы.
Но удои в то лето упали.
05.11.24 19:46
0 0

Возникает страшное подозрение, что впихнули верблюжье масло.
05.11.24 19:49
0 0

Наверное, если не так жарко, то корова меньше потеет, и воды потребляет меньше.
я дал ссылку. Там в таблице есть приведено потребление воды коровой при трех температурах.
05.11.24 21:40
0 1

Ну, то есть это украинское масло, которое поставлено в ОАЭ,
Как же русскоязычные челюсти с таким справляются?
05.11.24 10:57
1 13

Ну, то есть это украинское масло, которое поставлено в ОАЭ,
Как же русскоязычные челюсти с таким справляются?
При СССР некто спросил в магазине в Каз.ССР сахар. Ему ответили, что сахара нет, но есть цукор, он тоже сладкий.
05.11.24 11:36
0 14

спросил в магазине в Каз.ССР сахар. Ему ответили, что сахара нет, но есть цукор, он тоже сладкий.
почему цукор? Он же там, вроде, кант, если не изменяет память.
06.11.24 00:30
0 0

Очевидно, на мешках так было написано
06.11.24 12:28
0 0

Удивляюсь интерпретациям этого ролика. Россиянка в ОАЭ удивляется какое такое масло собираются поставлять на Россию, если она в местных магазинах не видела эмиратского масла. Но там есть украинское, немецкое (и наверняка других стран). Но это видео преподносят будто съемки из российского магазина.
06.11.24 12:32
0 0

Предлагаю переименовать вологодское масло в абу-дабийное (-ское, -шное?).
05.11.24 10:44
0 4

Абудабушка.
05.11.24 14:59
0 1

Так, цены на мясо, яйца, хлеб, гречку уже "прыгали".
Кто не прыгал - то иноагент!
05.11.24 10:41
0 13

Ну, масло, прямо скажем, уже не очень русское.
Хлеб как бы тоже, временами, то канадский, то ещё какой.

Посмотрел на первую фотку с маслом. Кто-то может перевести с российского- что означает "Готовим масленицу?"
05.11.24 10:29
0 3

Посмотрел на первую фотку с маслом. Кто-то может перевести с российского- что означает "Готовим масленицу?"
Видимо, Масленица оказался не очень шустрый, раз-два-раз-два не спасло. Поймали, теперь вот... готовят. Жрать-то что-то надо.

05.11.24 10:53
0 4

Поймали, теперь вот... готовят. Жрать-то что-то надо.
Интересный вариант, но там еще и "всей страной!" Я пока что не понял что это означает.

там еще и "всей страной!"
Так они только готвят всей страной. Как лижут известно что у известно кого.
05.11.24 11:11
0 4

Интересный вариант, но там еще и "всей страной!" Я пока что не понял что это означает.
Оздоровление нации это означает. Лишнего веса не будет. Очень много лишнего веса не будет.

Оздоровление нации это означает. Лишнего веса не будет. Очень много лишнего веса не будет.
Практически косплей Бородая. Тот тоже вчера много говорил про лишних людей. И про оздоровление нации кто-то тоже вещал уже. Верной дорогой !

Интересный вариант, но там еще и "всей страной!" Я пока что не понял что это означает.
мало масла в той сране, вот и готовят все вместе
05.11.24 12:37
1 0

"А первыми уйдут толстые" (с) Леонид Сергеев

"А первыми уйдут толстые" (с) Леонид Сергеев
Если это тот Сергеев, который "ещё один такой дурной рывок", то странно, уж он-то русские правила знает.
"Пока толстый сохнет, худой сдохнет" (с)

Для магазинного масла 82.5%
Последнее время ориентировался так:
Среднее по качеству масло: 1грамм стоит примерно 1 рубль.
Очень хорошее по качеству масло: 1 грамм стоит примерно 1.5 рубля.
Качество масла определяю через его топление, запаху полученного топленого и по количеству отходов.
Итого: белорусское лучше всех.
05.11.24 10:18
9 2

Итого: белорусское лучше всех.
Так вы ж ещё эмиратское не проверяли 😉.

Кстати, пишут, что масло для РФ уже закупили в Турции, Индии, Иране. Большой простор для сравнительных исследований намечается.
05.11.24 10:27
0 8

Качество масла определяю через его топление, запаху полученного топленого и по количеству отходов.
А можно подробнее? Топление - что значит? В целом, оно ж любое растопится, хоть самое-самое масло, хоть спред. Запах - ладно, тут на вкус и цвет... А количество отходов - какие отходьі имеются ввиду? В сливочном масле при топлении обязательно будет осадок. Или есть норма какая-то? Не стебусь, правда интересно.

Лично для меня - оно должно бьіть маслом на вкус и на "ощупь", а при топлении не уходить в воду, как єто делает спред. Есть не слишком порядочньіе производители (по крайней мере, бьіли лет 10 назад, когда в последний раз єкспериментировал), которьіе пишут "масло", в составе якобьі сливки, а на сковороду положишь - пшшш, и нет ничего. Даже отходов.
05.11.24 10:41
0 7

Не стебусь, правда интересно.
Есть хороший ютюб-канал "СИР НАЗАВЖДИ". Там профессионально рассказывается про разные молочные продукты и их производство, проводятся дегустации и оценки.
05.11.24 11:11
0 4

Дякую!
05.11.24 11:42
0 2

Наберите в сети "как растопить масло".
Отходы, да, я имел ввиду осадок.
Он бывает разным по количеству, цвету, форме у разных сортов.
Запах-есть чисто ореховый, сливочный, приятный. А есть вообще без запаха.
Разное время на процесс топления (разделение на фракции). Чем больше время, тем хуже масло, тем больше осадка.
05.11.24 11:53
0 1

У Кричевского: в сумме закуплено 110 т или 0.026% от потребностей рынка. Достанется не всем)
05.11.24 11:56
0 0

А количество отходов - какие отходьі имеются ввиду? В сливочном масле при топлении обязательно будет осадок.
Вот по количеству "сыворотки" (вода, белок...) хорошее от плохого заметно отличается. Даже если у них формально одна жирность.
В магазине качество условно даже "пощупать" в холодильнике можно. Оба 82,5, но одно подешевле и мягкое, другое, на той же полке, подороже и твёрдое.
05.11.24 12:04
0 2

должно бьіть маслом на вкус и на "ощупь"
Но сначала - на запах.
05.11.24 13:00
0 2

Да. Сам вспомнил. Советую.
05.11.24 14:03
0 0

Вчера. Германия. Топленое масло Бутарис. Нормальное, хоть и не лучшее по местным рейтингам. Полкило 6€. Обычно 7.
05.11.24 14:05
0 0

Рецепт позднего союза. Кто ещё помнит масло Селянское.
Большая кастрюля с водой. Нагревается. Кидается масло. На небольшом огне кипятится, на пену не обращаем внимания. Изредка перемешиваем зелье. Через шесть минут и двадцать пять секунд выключаем. Закрываем крышкой и на балкон (работает только зимой).
Когда застынет - сливаем воду и соскребаем отходы сверху и снизу. Оставалось мало, но на нём хоть можно было готовить.
05.11.24 14:14
0 0

Ничего себе. Селянское масло помню, конечно, но таких танцев с бубном - не помню. На излете совка оно (как и любое масло, и вообще любой продукт) легко могло оказаться горкльім, но тогда у нас его просто топили. После топления - более-менее норм.
Но 6 минут и 25 секунд - єто не шутка?
05.11.24 16:14
0 0

В магазине качество условно даже "пощупать" в холодильнике можно. Оба 82,5, но одно подешевле и мягкое, другое, на той же полке, подороже и твёрдое.
Подтверждаю. Неоднократно замечал. Причём, разница существенная.
05.11.24 16:46
0 0

Вот прям секреты и выдам.
05.11.24 23:13
0 0

Жадина-говядина.
06.11.24 08:43
0 0

Если масло в холодильнике не твердое, это еще не означает что оно с растительными жирами. Есть технологические нюансы.
06.11.24 13:00
0 0

теперь они будут из пустыни масло импортировать - там коров явно больше и доярки прекраснее.
Да что доярки, главное что трава в пустыне гораздо зеленее, сочнее и питательнее!
05.11.24 10:17
0 15

Пишут, что Эмираты наплевали на траву и возят тупо фуражное зерно из Австралии и коровки те - на зерновом откорме.
05.11.24 10:49
0 1

А воду они откуда завозят?
05.11.24 11:13
0 3

А воду они откуда завозят?
после извлечения масла из молока остаётся...
05.11.24 19:40
0 0

Немного офф.
Я много лет покупаю масло у конкретных людей, у них семейный бизнес - несколько ферм. Да, дороже, да с логистикой не все так гладко. Но есть плюс - это масло, а вот что продаётся в магазинах, я про сетевые магазины прежде всего - мне не ведомо, но сдаётся это не совсем масло.
05.11.24 10:05
9 1

А в перестройку бабки у метро настоящую деревенскую сметану продавали. Ну такую что ложка стояла. Правда бабки не менялись никогда и в деревне сроду не бывали, а сметана делалась из магазинной путем добавления бытовой химии. Но ложка стояла отлично !
05.11.24 10:14
3 25

Я про логистику не зря написал.
05.11.24 11:06
2 1

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?
Дефицита нет.
05.11.24 09:55
0 4

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?Дефицита нет.
Как 2 банки чешского пива. Недорого.
05.11.24 10:01
0 0

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?Дефицита нет.
А в Суджу уже прямые поставки, без накрутки.
05.11.24 10:04
0 23

В настоящее время 180 грамм сливочного масла не может стоить 200 рублей на полке, просто не получается. Скорее всего это не масло.
05.11.24 10:06
6 2

Много это или мало?
У нас пачка масла (250) стоит как поездка на автобусе. Или как два литра топлива. Чашка кофе, булка к нему.
То есть так же незначительно, как пачка в Курске.
05.11.24 10:07
0 0

цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?
Много, конечно. В Беларуси на ваши деньги такое же масло стоит 140 - 160 руб.
05.11.24 10:11
0 0

Много, конечно. В Беларуси на ваши деньги такое же масло стоит 140 - 160 руб.
А зарплата в Беларуси на ваши деньги сколько ?
05.11.24 10:15
0 2

Примерно как в Западной Европе, немного дороже. 227 грамм здесь 2.20 стоит.
05.11.24 10:16
0 0

А зарплата в Беларуси на ваши деньги сколько ?
Примерно как и в РФ, 400 - 600$ чистыми
05.11.24 10:22
0 0

Как 2 банки чешского пива.
Это по курсу 63 кроны. _Банка_ пива стоит 15 крон (если скидок нет), а не 31.

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?Дефицита нет.
У вас еще ценьі не в гривнях?
05.11.24 11:01
0 13

У нас пачка масла (250) стоит как поездка на автобусе. Или как два литра топлива. Чашка кофе, булка к нему. То есть так же незначительно, как пачка в Курске.
В рф это не так. Очень высокая стоимость содержания молочных ферм. Период стойлового содержания слишком большой. Экономика фермы такова, что молоко на выходе выходит дороже чем в США или в Европе.
05.11.24 11:05
0 2

Наверное ещё довоенные. 😄
05.11.24 11:06
0 1

У нас пачка масла (250) стоит как поездка на автобусе. Или как два литра топлива.
В Алди пачка сливочного масла стоит 2,39€. Поездка на автобусе по городу - 2,75€, литр бензина ~1,70€.
05.11.24 11:21
0 1

Период стойлового содержания слишком большой.
Согласен. 2024-1917= 107 лет. Да и до этого не было вольного выпаса.
05.11.24 11:32
1 1

по свежим данным Минсельхоза НСО от 01/11/24 средняя закупочная цена молока заводами, с учетом транспортировки, составляет около 40р/кг. Из тонны молока можно изготовить около 40кг масла 82%. Подсчет в лоб дает цифру 1000р/кг масла, правда это не учитывает надбавку ретейлера, стоимость производства, транспопрт и много еще чего. С другой стороны с того что останется после производства масла еще произведут обезжиренный творог, 1% кефир, сокосодержащие напитки на сыворотке и много чего еще. Поэтому можно считать стоимость 1кг масла на полке в магазине условно 1000-1200р/кг.
05.11.24 11:56
0 1

Примерно как и в РФ, 400 - 600$ чистыми
Ага, если белстат послушать то выходят все 700 в среднем.
А если посмотреть вакансии по городам кроме Минска -- то и 250 неплохо.
05.11.24 11:59
0 2

закупочная цена молока заводами
Поэтому можно считать стоимость 1кг масла на полке в магазине условно 1000-1200р/кг.
Это даёт максимум 216 рублей за 180 грамм и святую веру в то, что вся махина ретейла с его складами, оравами эффективных менеджеров, водителями, охранниками и отменяющими галями работает бесплатно, а заводы национализированы и вместо людей там роботы, пашущие на водороде получаемом прямо из воздуха.

зы. Забыл ещё наивность уровня "белоснежка+" - ведь русс... ну вот те болотообитатели что там скопились, они когда вокруг беда или дефицит какой - НИКОГДА на этом наживаться не будут. Даже не подумают.

Нидерланды, получается дешевле чем в России
2.39 евро (~255 руб) за пачку 250 грамм (82%). То есть 183 руб за 180 гр пачку по идее
это без акции, конечно
www.dirk.nl
05.11.24 12:25
0 0

там роботы, пашущие на водороде получаемом прямо из воздуха.
Мы не знаем отпускную цену масла с завода чтобы делать такие предположения. Но мы знаем что после переработки молока на масло остается побочный продукт, который так же реализуется. Так же мы знаем что закупочные цены на молоко на примере моей области за год выросли на 30%, так что рост цены на масло вполне объясним. И да - для товара в мелкой упаковке нельщя просто взять и разделить. 5 штук 180граммовых пачек масла всегда будут стояить дороже килограмма процентов так на 20.

Ну и последнее по ценообразованию на полках - вроде как ретейлу установили потолок надбавки на перечень продуктов, в который теперь входит и масло. И ретейл отбивет свое на другом. Например на молоке, по цене 130р/л, при закупе у завода на максимум по 80р/л.

Нидерланды, получается дешевле чем в России
2.39 евро (~255 руб) за пачку 250 грамм (82%). То есть 183 руб за 180 гр пачку по идее
это без акции, конечно
Только не озвучивайте средние нидерландские зарплату и пенсии, пожалуйста. Мы недосчитаемся самых впечатлительных, а 5-е ноября только началось, ещё даже берег Кинга не голосовал.

вроде как ретейлу установили потолок надбавки на перечень продуктов
Бхахах. С лекарствами есть тоже самое, госреестр предельных отпускных цен называется. В результате все надбавки происходят ДО - просто стадии производства стали включать дополнительного производителя. Он, например, клеит бумажки на баночки за три цены ЛП.

Мы не знаем отпускную цену масла с завода чтобы делать такие предположения.
Если в гугле написать "Оптовая цена сливочного масла завод", то знаем.
А ещё мы знаем что дело не в заводах и надбавках, а в тотальном дефиците жирного молока, вызванного дерьмовым питанием (угадайте причину) бурёнок.

Экономика товара, на который спрос превышает предложение уже на уровне производства, в педерации считается не математикой, а совсем другими методами.

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р.
Совсем забыл. Раз уж мы сравниваем что у кого.
Вот из пары магазинов пример. Обе пачки 250 г 82%.
Tesco - 65 крон
Lidl - 50 крон
273 и 210 рублей по курсу. Если пересчитать с 250 на 180 грамм то это 202 и 155 рублей.
Ну... зато у нас нет скреп и повторять мы не любим.

Нидерланды, получается дешевле чем в России
вы неправильный курс берете для расчетов

273 и 210 рублей по курсу
Тоже неправильный

Цена (высокая/низкая) от зарплаты/пенсии зависит, а не от какой-то биржы.
05.11.24 13:02
1 0

273 и 210 рублей по курсу
Тоже неправильный
Цена (высокая/низкая) от зарплаты/пенсии зависит, а не от какой-то биржы.
"Не будь грехом ввергать в уныние и без того унылых, я бы сказал"
что
Средняя пенсия в РФ 20941 рублей.
Средняя пенсия в ЧР 20635 крон.
В РФ 180 грамм масла стоят .012 пенсии
В ЧР 180 грамм масла стоят .0019 пенсии

В РФ 180 грамм масла стоят .012 пенсии
Или 0,00134 у нас.
Вот именно. Дороже оно на 50-ти руб или дешевле - отразится только в 4-х знаке. Просто это как в новостях про бензин - "Цена взлетела!". Читаешь - 1.5%

В магазинах Курска цена очень хорошего сливочного масла 82.5% 180г. 200-270р. Много это или мало?Дефицита нет.
Это очень много. Valio 500 грамм 3,40€
05.11.24 14:28
0 0

Это очень много. Valio 500 грамм 3,40€
Зато у вас Сигала нет. Вот.

А если посмотреть вакансии по городам кроме Минска -- то и 250 неплохо
Это не считается неплохо, это считается маловато.
В РФ вакансии на 25-30 тыс. рублей тоже встречаются.
05.11.24 16:49
0 0

Это не считается неплохо, это считается маловато.
бывает и меньше
05.11.24 17:04
0 0

Пишут, что the median gross income for a person working in the Netherlands is 44.000 euros gross per year
Особо хвастать не чем.

До 5.400 euro per year медианной на просторах бескрайней им далеко, конечно
05.11.24 18:36
0 3

У нас пачка масла (250) стоит как поездка на автобусе. Или как два литра топлива. Чашка кофе, булка к нему. То есть так же незначительно, как пачка в Курске.
Хм.. Поездка в автобусе у нас 27р при оплате банковской картой и 33 кэшем. Литр топлива 50р 92й и 55 95й.
06.11.24 02:00
0 0

С таким дешевым бензином и проездом пофиг сколько масло стоит, не каждый же день покупается.
06.11.24 08:47
0 0

из пустыни масло импортировать - там коров явно больше
Вообще да, в копилку знаний о природе - в ОАЭ действительно есть фермы, коровы и производство молока, причем с нехилой такой эффективностью, по 13 тыс. в год.

Тут вопрос больше не про коров в пустыне, а про вяличие прекрасного отечества.

ЗЫ Мама говорит, что масла-то дофига. Просто подорожало.
05.11.24 09:39
0 7

Просто подорожало.
Ага. И в некоторых магазинах продается в спецхолодильниках у кассы. Как красная икра.
05.11.24 09:43
0 7

Ну да. Но не пропало, как и красная икра. Тыщща сортов, как и раньше.
05.11.24 09:45
0 0

Тыщща сортов, как и раньше.
Значительное количество оных сортов - малосъедобно, вне зависимости от цены. Кстати с другими "потребкорзинными" товарами типа хлеба, сыра или колбасы там, примерно та же ситуация.
05.11.24 09:50
3 3

малосъедобно
Это можно вынести за скобки, уж не ради вкуса его взялись импортировать. Плюс яйца, ко вкусу которых вообще претензий не было.
05.11.24 09:56
0 0

в ОАЭ действительно есть фермы, коровы и производство молока, причем с нехилой такой эффективностью
В Саудовской Аравии тоже свои молочные продукты выпускают. Очень неплохие. Их лабан гораздо вкуснее белорусского кефира.
В сети есть фильм про их молочную промышленность. Есть комплекс посреди пустыни на 100 тысяч голов, чуть ли не крупнейший в мире. Всё автоматическое и, как говорится, в гигиенических условиях. Для коров, конечно, не кондиционеры, но распыляется вода в воздухе внутри коровников. Удои, как в Европе.
05.11.24 10:34
0 5

Опять же пишут (или клевещут), что эмиратцы доят овер 40 литров с коровы в сутки, а у нас всего около 20.
05.11.24 10:47
0 3

В животноводстве же одна из основных статей затрат - корма. Обычно животноводческие комплексы стараются строить прямо посреди полей. Значительно удешевляется логистика, основное зерно и сырье для силоса рядом. Издалека везти приходиться меньшую часть. Интересно как Саудиты эту проблему решили? В принципе если морем везти, то не так уж дорого получается, но явно все равно дороже, чем готовый продукт из того же региона.
Update: вот тут еще про это exler.boats
05.11.24 10:56
0 0

Вообще да, в копилку знаний о природе - в ОАЭ действительно есть фермы, коровы и производство молока, причем с нехилой такой эффективностью, по 13 тыс. в год. Тут вопрос больше не про коров в пустыне, а про вяличие прекрасного отечества.ЗЫ Мама говорит, что масла-то дофига. Просто подорожало.
Что такое 13 тьіс?
05.11.24 11:03
0 0

У молочных пород КРС основной показатель - количество молока в литрах, надоенное с одной коровы за год (с пересчетом в базисную жирность), т.е. 13 тысяч литров в базисной жирности .
05.11.24 11:11
0 1

"Молочная промышленность Израиля считается одной из самых передовых в мире. Благодаря эффективной селекционной политике и технологии Израиль стал лидером по надоям коровьего молока: в 2021 году в государстве было произведено 1,54 млрд л цельного молока.
В среднем надои с одной коровы в Израиле 12 тыс. л в год или около 40 л в день (с учетом периода сухостоя) – это вдвое больше, чем в Австралии. Для сравнения, в Великобритании и Нидерландах корова дает около 8 тыс. л молока в год, в США – около 10 тыс. л. В России средний надой на корову составляет 4 тыс. л в год, или около 10 л в сутки."
Повторюсь, это в пересчете на базисную жирность. Рязанский фермер может выдоить хоть 50 литров, но с жирностью 1,2. И тогда эти 50 литров, в принятых по отрасли цифрах, превращаются в 15 (за точность расчетов не поручусь, но смысл, думаю, понятен). Так что, дои - не дои, а скотину кормить надо еще прилично.
05.11.24 11:30
0 3

Это можно вынести за скобки, уж не ради вкуса его взялись импортировать.
Это можно использовать как контраргумент "тыще сортов". Именно приличного масла и было-то мало. А теперь вся тыща сортов растет в цене. Она не исчезла, а дорожает.
05.11.24 11:53
0 0

Что такое 13 тьіс?
(хм, потерялось) Литров с коровы.
05.11.24 12:49
0 0

Именно приличного масла и было-то мало
Да пофиг, для них границы приличности гораздо шире.

Она не исчезла, а дорожает
Вот именно, недостатка нет. Однако импортируют.
05.11.24 12:51
1 0

Вот именно, недостатка нет. Однако импортируют.
Предположу, что не последнюю роль тут играет лобби импортеров: проще ввезти что-нибудь и отбашлять бюджету пошлину/акциз, чем запариваться локальными оптимизациями и дотациями отечественным производствам.
Тот случай, когда российскую корову хотят меньше кормить и больше доить.
05.11.24 12:54
0 1

меньше кормить и больше доить
...при полном ее согласии. Хотя кто ж спрашивает.
05.11.24 13:18
1 0

Как-то слабо. Столько же производили ещё в 1980х.
05.11.24 14:21
0 0

дои - не дои, а скотину кормить надо еще прилично
:-) +++
05.11.24 15:08
0 0

Вот именно, недостатка нет. Однако импортируют
В России _всегда_ недостаток своего масла. Масло всегда импортировали. 25 - 30% потребления масла в России всегда импорт.
05.11.24 16:53
0 1

_всегда_ недостаток своего масла
Видимо, в данный момент времени "недостаток" - это "вместо привычных 53-ти сортов на прилавках всего 51-х". Это не "масла нет никакого, ждите пока выкинут", как в раннее всегда, но тоже называется "недостаток".
05.11.24 17:00
0 0

Нене. Русский человек должен питаться только дружественным, жирным и ароматным северокорейским маслом. На худой конец, китайским. А все эти жидобандеровские подделки - крайне опасны, вызывают привыкание и провоцируют масляные бунты.
05.11.24 09:34
4 17

Нене. Русский человек должен питаться только дружественным, жирным и ароматным северокорейским маслом. На худой конец, китайским.
а на какой конец белорусским?
05.11.24 09:37
0 2

Что характерно, классик снова оказался пророком.
05.11.24 09:38
1 10

На худой конец
О этот великий и могучий русский язык !
Однако позвольте, разве мат в каментах не категорически запрещен в любом виде ?
05.11.24 09:40
10 0

а на какой конец белорусским?
К слову о.
Все же помнят настоящую причину нападения РФ на Украину?
05.11.24 10:05
0 5

а на какой конец белорусским?
На конец ручки от швабры.
05.11.24 11:24
0 3

разве мат в каментах не категорически запрещен в любом виде ?
И где здесь хоть одно нецензурное слово?
05.11.24 11:25
0 4

На худой конец
Ну я не думаю, что прямо у всех 156 млн он худой!
05.11.24 12:02
0 0

Ну я не думаю, что прямо у всех 156 млн он худой!
Вы себе даже не представляете. Там у половины его вообще нет!
05.11.24 12:34
0 5

И где здесь хоть одно нецензурное слово?
То-есть хамов можно посылать на худой конец ?
Алекс, правда ?!
05.11.24 15:02
0 0

Русские люди вообще не матерятся, разве вы не знаете?
06.11.24 01:48
0 0

Нене. Русский человек должен питаться только дружественным, жирным и ароматным северокорейским маслом. На худой конец, китайским.
Шутки-шутками, а почему не индийским? Как раз экономические аналитики писали, что проблема в продаже энергоносителей за рупии в том, что Индии не особенно есть что предложить за них России в ответ и получается торговый дисбаланс. Вот вариант. Вроде их традиционное топлёное масло священных коров вполне себе могли бы отгружать нам.
06.11.24 13:21
0 0

Шутки-шутками, а почему не индийским?
Не знаю, почему. Но по факту масло из Эмиратов, как бы 😄
07.11.24 22:20
0 0

у великой России, занимающей одну восьмую часть суши, где прекрасные доярки выдают на-гора рекордные надои, сливочного масла уже как-то не осталось
Так у великой России масла никогда и не было толком. 25 - 30% всегда были импортом.
05.11.24 09:32
0 5

Так у великой России масла никогда и не было толком. 25 - 30% всегда были импортом.
маргарин - наше все!
05.11.24 09:36
3 1

маргарин - наше все!
Пишут (а может клевещут), что поставки пальмового масла тоже того - сократились. Так что маргарина тоже не будет.
05.11.24 10:45
1 1

поставки пальмового масла тоже того
ну хоть нефть-то есть?
05.11.24 19:31
0 0

Пора начинать крутить фильмы сталинской эпохи, которую так любят запутинцы!
Зарусские надои!
05.11.24 09:32
0 4

При Сталине вообще цены понижали, не то что при Хрущеве или Брежневе.

П.с Т9 знает Брежнева, но не Хрущева. Хрущева подчеркнула.
05.11.24 14:03
1 1

Ах, ностальгия! Ажно слеза на глаза навернулась.

05.11.24 16:33
0 0

Хрущева
Проукраинская.
С Жуковым путает.
05.11.24 19:30
0 1

" ... но нет сырья и кадров". И так во всем, кроме ракет, к сожалению.
05.11.24 09:32
0 10

Вроде в ракетах тоже стоит санкционная микроэлектроника.
05.11.24 10:37
0 2

Это святое. Как-то провозят.
05.11.24 11:04
0 1

Как-то провозят.
контрабандно. В бидонах с топленым маслом из ОАЭ.
05.11.24 14:04
1 2

покупаешь эмиратское масло - финансируешь всу! а это десяточка в плечи
05.11.24 09:28
0 35

Каганова уже цитировали?
05.11.24 19:27
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3995
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать