Адрес для входа в РФ: exler.world

Чудесные новости

12.11.2020 17:44  9318   Комментарии (76)

Новое лекарство против коронавирусной инфекции может быть создано на основе чаги, так называемого березового гриба, растущего на деревьях. Об этом сообщила заведующая лабораторией микологии новосибирского центра «Вектор» профессор Тамара Теплякова, передает журнал Сибирского отделения РАН «Наука из первых рук».

Специалисты «Вектора» заявили о перспективности в лечении COVID-19 водным экстрактом аптечной чаги. По результатам исследования, проведенного с клеточной культурой, он показал «высокую ингибирующую активность в отношении SARS-CoV-2». (Отсюда.)

Как говорится, скушай заячий помет, он ядреный, он проймет!

ЯКУТСК, 11 ноября. /ТАСС/. Второй этап клинических испытаний биопрепарата из ягеля и коры березы для лечения, профилактики коронавируса и реабилитации больных, перенесших COVID-19 в тяжелой форме, начался в среду в Якутске. Медикам передали около 6,4 тыс. доз лекарства, сообщил ТАСС доктор биологических наук, главный научный сотрудник Института биологических проблем криолитозоны Сибирского отделения РАН Борис Кершенгольц. (Отсюда.)

В общем, ждем вала сообщений от всяких "научных сотрудников" о том, что от коронавируса помогает мох, полынь, грибница белого гриба, гусеница обыкновенная и отвар из жука-короеда.

Комментарии 76

Незнаю про чагу, помоему вещь бестолковая, а вот исландский мох (ягель) штука весьма интересная и перспективная. Туберкулез например лечит на раз-два и многие другие болезни дыхательных путей, ту-же пневмонию например. Коронавирус он наверное не убьет а вот облегчить или избежать последствий он вполне себе могет. Т.ч. не стоит обсирать заранее. Пенициллин вон тоже не в нанотехнологичных лабораториях вывели.
14.11.20 09:19
0 0

Вы вот смеетесь, а Миллер из Газпрома уходит. Возглавит Росчагу.
13.11.20 14:14
0 0

К Чаге у меня особое отношение. Когда-то публиковал на одном ресурсе. События реальные, все это было на моем дежурстве, с некоторой литературной обработкой.
Виктор Леонидович, там кого то в отделение на каталке везут!- Сотовые телефоны это конечно супердостижение цивилизации, но как же они достали. Только ноги вытянул. Так бы пока до третьего этажа дочапали, пока отдышались, а это минут пять чистого времени. – Хорошо, уже спускаюсь! Блин, ну почему этому гению архитектуры понадобилось делать такие длинные пролеты. Это Хрущев -гений. Две ступеньки и уже этаж кончился. Пока спускаешься , успеваешь перебрать варианты: кровотечение, ранение, это вряд ли –приемка и скорая уже бы всех на уши поставили бы. Опять наверное какая-нибудь старушка, ровесница миллениума с концом генетической программы, которая слегка надоела родственникам. Хотя вряд ли, Леха сегодня на воротах, терапевты бы не отбились. Ну вот и финиш. Уже вижу, что на сидячей каталке и похоже молодая. Походу опять гинекологи отличились. Как всегда данных за остр. ген. заб. нет . А там литра три крови в животе. Хотя сами не без греха. Первая мысль, когда подошел и успел нацепить маску искреннего сочувствия: Один в один Натали Портман! Да тебе же лет шестнадцать. Восковое лицо и огромные глаза. Рядом какая то молодящаяся блондинка с соответствующим выражением на не обезображенным интеллектом лице. Ага, похоже мама. –Что случилось?- Не знаю, дочке в школе плохо стало. И глазами хлоп хлоп. Что тут не так, уж больно у мамы честные и искренне обеспокоенные глаза - в имидж не укладываются. Из-за плеча слышу: Там давление по нулям. –Быстро в реанимацию, сейчас посмотрим. А это еще что такое?! Она что, беременная? Живот под потолок. –Тебя как зовут? - Полина (Глаза та какие огромные!) Пальпирую живот – ни хрена это не беременость! Шишка килограммов на 10! -Живот давно растет?- ну да- А куда родители смотрели?!- А я им не говорила. В глове: - Блядь! Но глаза то у них есть же!. –Константинна, давайте капайте, пойду с МРТ договариваться. А что это за шум коридоре? Какой то усатый хуй кричит и руками как вентилятор машет. Похоже и папаша объявился. Ну тут все запущено: Я Афган прошел, я Путина знаю, любые деньги, всех засажу! Зажмуриваюсь, глубоко дышу, представляю как разок с торца, что бы по коридору до конца проехал. Немного отпустило. –Успокойтесь, сделаем все что можно. Расскажите как дело было? Опять та же песня: внезапно в школе стало плохо. Уррроды, да не поверю я, что вы этого не видели! Ну нормальные же люди, внешне по крайней мере, ну не может быть, что бы до такой степени было насрать на своего ребенка! Ладно, хрен с вами, это дело вашей совести. МРТешники дают добро. Ага опухоль яичника, пиздец какая здоровая. Нижняя полая вена полностью сдавлена, в малом и большом круга полная жопа. Сука, ведь убрать ее, студент справиться, но девочка же даже вводного наркоза не выдержит. Ну реаниматологи, давайте, вы же ближе всех к богу! Константинна, ты же легенда отечественной анестезиологии! Да ладно, уже по твоему лицу вижу, да и сам не вчера диплом получил. Захожу в реанимацию. –Как дела?- По моему получше(Она еще улыбаться может!)- А я врачом хочу быть! - Конечно! Ты еще к нам волонтерить будешь ходить! (Как заебала эта моя приклеенная голливудская улыбка! Мне же плакать хочется!) Выхожу за аквариумное стекло: - ? –Хуево, мочи нет, давление не поднимается. Возвращаюсь обратно: Ты как? – А я вас обманула, меня дядя Боря полгода чагой лечил. Лучше бы ты этого не говорила, я уже себя убедил, что родители действительно ничего не знали, что это трагическое стечение обстоятельств. Ну вот и все. Тихо умерла, как будто уснула. Слава Богу реаниматологи с зав отделением сами с родителями общались, реально не сдержался бы. На аутопсии гигантская тератома. Абсолютно операбельная. Папа там где то беснуется, жалобы в ООН писать собирается. Ну давай пиши, Достоевский.
13.11.20 01:34
1 7

Хорошая история, жизненная. Грустная.
13.11.20 12:04
0 1

А может, будет, как с пенициллином? Сначала - какая-то мерзкая грибная плесень, затем - эффективное лекарство...
12.11.20 23:43
0 2

>гусеница обыкновенная

это что за животное такое?
12.11.20 23:20
0 0

ака "подкустовый выползень"
13.11.20 20:58
0 0

Дело в том, что у нас так все устроено, что самое хорошее лекарство не от ковида хуже, чем самое плохое лекарство от ковида. Поэтому обычно быстрее не перебрать бесконечное число лекарств не от ковида, а сделать хоть что-то от ковида.
12.11.20 22:58
3 0

Про лопухи еще никто не вспоминал? А то б я запотентовал, если еще не застолбили. Коронавирус страшно боится лопухов, только тсс, я вам ничего не говорил)
12.11.20 22:55
0 0

На основе Новичка надо.
Убить им никак не получается, может, лечить удастся.
12.11.20 22:17
0 3

Врачи в чатах уже окрестили товарищей "свидетелями чаги".
Скорее всего мало поможет, но хотя бы не убъет, как многие другие "гилдроксихлорохины".
Чай из чаги с лимонным листом, кстати очень вкусный, пожалуй самый интересный из "альтернативных" чаев, которые я пробовал.
Так что пусть их ... заваривают...
12.11.20 21:47
0 0

Я слышал, что в прошлом веке один товарищ чашечку не помыл от грибка плесени и бактерии стал в ней разводить, а те вдруг взяли и сдохли. Так товарищ нобелевку потом получил...
12.11.20 21:28
2 2

Я слышал, что в прошлом веке один товарищ чашечку не помыл от грибка плесени и б
*вежливо*
Херово ты слышал. Но ничего, это бывает.
12.11.20 22:40
1 2

×ещё более вежливо*
Да и похер ?
13.11.20 11:28
0 0

×ещё более вежливо*Да и похер ?
Зачем было тогда свой похер сюда притаскивать?

Сидел бы тихонько с ним баловался, как Дзюба, и никому не показывал 😉
13.11.20 11:56
2 0

Ты же вроде сам свой вежливый хер притащил и начал им размахивать. Я свой достал исключительно из уважения к тебе. ?
13.11.20 16:49
0 0

Ну это же прямая отсылка к "Раковому корпусу" Солженицына. Шутят учёные, или журналисты.
12.11.20 21:14
0 2

С такими новостями, которые в последнее время появляются, Панорама скоро закроется нафиг
12.11.20 20:19
0 2

Водка и баня не помогают, будем гриб пробовать, что поделаешь...
12.11.20 20:11
0 2

Простой красный мухомор пинает ваши березовые грибы задней лапой.
12.11.20 20:10
1 0

Кстати, один из самых вкусных грибов, которые я ел.
12.11.20 23:24
0 0

Это ты еще их не пил! Ну, настойку из них. Я, впрочем, даже не ел, все по слухам, да по сплетням.
13.11.20 16:27
0 0

Это не смешно! Это плакать хочется от их попыток изобразить какую то деятельность, а по факту выходит тупое бессмысленное трепыхание.
12.11.20 20:10
1 1

а мне немного грустно от таких новостей. от безисходности и невозможности помочь своим ближним проверенными методами люди кидаются в шаманство и прочую гомеопатию, вон, в индии врач вроде у мошенников лампу с "джинном" купил, чтобы своих подопечных неизлечимых оздоровить. если это не циничный распил выделенного бабла, конечно, что тоже может быть.
12.11.20 19:40
0 0

если это не циничный распил выделенного бабла, конечно, что тоже может быть.
Оно и есть во всей красе. Сначала распил, потом продажа оболваненным зомбоящиком страдальцам.
12.11.20 19:58
1 1

Съешь осиновой коры -
И взбодришься до поры:
Чай, не химия какая,
Чай, природные дары!
12.11.20 19:29
0 12

Это выглядит забавно, но базовый подход не лишен смысла. Между прочим, за выделение противомалярийного препарата из растительного источника дали Нобелевскую премию. Что еще более интересно, в этом сыграли значительную роль наблюдения "народной медицины":
www.nobelprize.org
Перевод:
В результате широкомасштабного исследования лечебных трав для животных, инфицированных малярией, интересным кандидатом стал экстракт растения Artemisia annua. Однако результаты были противоречивыми, поэтому Ту пересмотрела древнюю литературу и обнаружила подсказки, которые помогли ей успешно извлечь активный компонент из Artemisia annua. Ту был первым, кто показал, что этот компонент, позже названный артемизинином, был высокоэффективен против паразита малярии как у инфицированных животных, так и у людей.
12.11.20 19:21
0 3

"Ту Юю открыла артемизинин, работая в рамках китайского секретного Проекта 523, нацеленного на поиск лекарства от малярии для помощи северным вьетнамцам во главе с Хо Ши Мином во время войны во Вьетнаме. Ту Юю работала в Академии народной медицины и поэтому сконцентрировалась на поиске и проверке народных средств борьбы с малярией. Коллектив под её руководством проанализировал около 2000 рецептов, на основе 640 выбранных из них предписаний они изготовили 380 экстрактов, которые проверяли на животных[3]. Так в 1971 году был найден один из них, артемизинин, имеющий хорошие противомалярийные показатели. Он изготавливался из полыни однолетней (Artemisia annua) по рецепту из третьей части книги Гэ Хуна «Чжоухоу бэйцзифан» («Предписания для неотложной помощи»), относящейся к 340 году н. э."
Народную мудрость не надо отвергать. Народную мудрость не надо превозносить. Ее надо проверять. Товарищ Ту молодец. Кстати, жива, здорова и активно работает (90 лет).
12.11.20 23:27
1 3

Кстати, жива, здорова и активно работает (90 лет).
Хэппи бёздей, Ту Юю!
Не удержался 😄 Но только в конце декабря будет.
13.11.20 00:57
0 3

А спиртовой экстракт аптечной чаги не только вылечит от COVID-19, но и опохмелит.
12.11.20 19:17
0 5

Это очень хорошо отражает состояние нашей медицины.
Где имение, а где вода... (с)
12.11.20 19:05
0 1

Кирпич хорошее средство тоже.
12.11.20 18:55
0 0

— Кто это такой Шварценгольд?
— Ефим Львович Шварценгольд — это выдающийся физик, ведущий специалист в мире в области охлаждения металла, на секундочку.
— Ты откуда это знаешь?..
— Ну хорошо, это мой дедушка… (с) День Радио
12.11.20 18:52
0 3

Ой, а вы не в курсе, что антибиотики раньше тоже из грибов делали?
12.11.20 18:34
1 5

из плесени же, вроде.
12.11.20 19:19
0 0

Плесень вид грибов, разве нет?
12.11.20 19:24
1 3

Да, плесневые грибы. )
12.11.20 19:30
0 0

антибиотики раньше тоже из грибов делали?
Позволю себе заметить, что наука с тех пор все-таки шагнула несколько вперед, так что были описаны и конкретные вещества, выделяемые плесневыми грибами, и фармакокинетика с фармодинамикой этих веществ описаны. Здесь же мы имеем явный карго-культ, а не науку.
12.11.20 20:03
0 2

Здесь мы имеем попытку получить активный компонент из растительного сырья. Кроме того, позволю себе заметить, что наука до настоящего времени не научилась эффективно синтезировать все конкретные вещества, выделяемые плесневыми грибами, так что ферментация все ещё активно используется при производстве антибиотиков. Более того, многие из используемых в медицине компонентов наука не только не умеет эффективно синтезировать, но и не может до конца объяснить принцип их действия.
12.11.20 20:31
5 1

не научилась эффективно синтезировать
А надо ли? Нет, далеко не всегда.

наука не только не умеет эффективно синтезировать, но и не может до конца объяснить
К несчастью, вы путаете "не может" и "есть общее понимание, но до детального изучения во всех мелочах руки не дошли". Разница между ними кардинальная, и доказательная медицина строится именно на последовательном описании принципа действия, а не на слепой вере в силу подорожника и сахарных шариков.
12.11.20 20:38
0 3

Ну так и я вам про что!? Наука исследует активные компоненты, содержащиеся в некоем сырье (например, заячьем помёте, или, как в этой статье, грибе чага). Если с помощью доказательной медицины и общего понимания принципа действия можно говорить о каких-то интересных результатах, то, возможно, проще, дешевле и эффективнее получить экстракт заячьего помета, чем пытаться научиться синтезировать данный компонент в лаборатории. При чем здесь слепая вера?? А народная медицина часто является неплохой наводкой, тк сырье было, так сказать, испытано веками на добровольцах, и выжившие могут рассказать, какие грибы не ядовиты.
12.11.20 20:52
2 1

Если с помощью доказательной медицины и общего понимания принципа действия можно говорить о каких-то интересных результатах
Это все прекрасно, но в указанных заметках нет ни малейшего намека на использование методов доказательной медицины. "Проверено на мне, родственниках и коллегах", - это ОБС (одна бабушка сказала) в чистом виде, а не наука.
12.11.20 21:15
0 0

А вот тут не соглашусь, читайте внимательнее:
. По результатам исследования, проведенного с клеточной культурой, он показал «высокую ингибирующую активность в отношении SARS-CoV-2».
Второй этап клинических испытаний биопрепарата из ягеля и коры березы для лечения, профилактики коронавируса и реабилитации больных, перенесших COVID-19 в тяжелой форме, начался в среду в Якутске. Медикам передали около 6,4 тыс. доз лекарства, сообщил ТАСС доктор биологических наук,
Многовато доз, чтобы на родственниках проверять, нет разве?
Какие у них там методы, не знаю, но все-таки речь идёт об официальном научном учреждении, так что смею надеятся, что и методы тестирования у них научные, а не ОБС.
12.11.20 21:26
1 1

По результатам исследования, проведенного с клеточной культурой, он показал «высокую ингибирующую активность в отношении SARS-CoV-2».
В этой дискуссии я скорее склонен согласиться с вашим подходом (см. выше рассказ про Ту Юю и нобелевку за артемизинин), но вот этот конкретный подход - это как раз широко распространенное не то чтобы шарлатанство, но и не нормальная наука. В клеточной культуре что только не будет подавлять или травить. Что это еще за ингибирующая активность? Клетки дохнут? Вирус не инфицирует? Короче, "по форме правильно, а по смыслу фигня" (с) В.И.Ленин )
12.11.20 23:32
0 2

В клеточной культуре что только не будет подавлять или травить.
"Если ваше средство убивает инфекцию в чашке Петри - не забывайте, что то же самое делает и пистолет." (С)
13.11.20 00:15
0 0

А вот тут не соглашусь, читайте внимательнее:. По результатам исследования, проведенного с клеточной культурой, он показал «высокую ингибирующую активность в отношении SARS-CoV-2».
Ну так спирт с хлоркой то же самое покажут.
13.11.20 05:30
0 0

но вот этот конкретный подход - это как раз широко распространенное не то чтобы шарлатанство
Да нет, не соглашусь. Это как раз самое натуральное шарлатанство. Анализ 2000 рецептов, 640 предписаний, и тесты 380 экстрактов в течение трех лет - вот это нормальный такой хороший научный поиск, в результате которого было найдено конкретное действующее вещество. А в обсуждаемом случае ничего подобного и близко нет. Наука? Научная методология и методы работы с данными? Не, не слышали.
13.11.20 11:16
0 0

Незаслуженно забыли про структурированную воду, пропущенную через торсионные поля.
Для надежности лечиться ей нужно в зданиях формы пирамиды, чтобы усилить эффект воздействием концентрированной энергии космоса!
12.11.20 18:10
0 3

Пора наверное вложиться в чаговые акции... Пока она с 80 руб за упаковку не взлетела до 8 тыщ..
12.11.20 18:07
0 4

Подорожник же!
12.11.20 18:04
0 1

Подорожник же!
Подорожник - это прошлый век, не щитово. Нонче у нас век высоких технологий, поэтому только высокотехнологичная вытяжка из органического березового трутовика, только хардкор.

Подорожник не может стоить 8 долларов, а Plantágo - может.

высокотехнологичная вытяжка из органического березового трутовика, только хардкор.
Давайте поиграем в игру: "любой продукт (действие)" против короновируса.
12.11.20 20:09
0 0

Я уверен, чайный гриб борется с ковид гораздо лучше. Его даже пить не надо, действует гомеопатически, на расстоянии, проверено на мне, супруге, родственниках и коллегах. Вон, валяется в банке на кухне полудохлый уже сколько времени и дает огромный защитный эффект!
12.11.20 17:58
0 6

А еще:

В Якутске начался второй этап испытаний биопрепарата "Бетукладин" из ягеля и коры березы для профилактики и лечения COVID-19. По словам разработчиков, "Бетукладин" обладает высокой противовирусной, антибактериальной, иммуномодуляторной и антитромбиновой активностью. Он эффективен в отношении всех механизмов патогенеза действия вируса SARS-CoV-2 на организм человека.
Это вам не щи лаптем хлебать - наука, а не абы что.

P.S. Ой, блин, не заметил, Алекс тоже про второй этап испытаний на "оленях" написал.

Вон, валяется в банке на кухне полудохлый уже сколько времени и дает огромный защитный эффект!
Ха. На расстоянии.
Я вот из родительского дома когда съехал... А ведь все равно действует.
12.11.20 20:46
0 0

Я вот из родительского дома когда съехал... А ведь все равно действует.
Так и я про что! Даже на коллег по работе влияет!
12.11.20 20:48
0 1

Как братья' не вяжут лыка,-
Пьют отвар из чаги,-
Все, от мала до велика,
Прячутся в овраге.

Вот оно что! Пров и Николай от ковида лечились.
12.11.20 17:57
0 2

"Инфекционисты предсказали конец пандемии после падения на Землю гигантского астероида!" (c)
12.11.20 17:55
0 15
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6