Адрес для входа в РФ: exler.world

Что это означает

18.09.2019 19:13  16892   Комментарии (87)

Ольга Романова пишет у себя в FB:

Константин Райкин сообщил, что Павла Устинова теперь будет защищать адвокат Анатолий Кучерена.

Это означает сразу несколько вещей:

Во-первых, судьба Павла Устинова, похоже, решена. Скорее всего, в апелляции приговор не устоит, иначе бы Кучерену - главу Общественного совета МВД - не впрягали;

Во-вторых, крайними в этой истории решили сделать адвокатов Устинова. Подготовку общественного мнения к этому начал еще вчера Рудольфыч: вчера он начал рассказывать, что приговор такой, потому что адвокаты плохие, а были бы хорошие, ничего бы не было;

В-третьих, раз виноваты адвокаты, то судья, прокуратура, свидетели и терпила вообще ни при чём;

В-четвёртых, теперь, если что, всегда будут виноваты адвокаты, это удобно.

И адвокаты прежде всего правозащитные.

А Кучерена что? Хайпанёт, конечно.

Когда (и если, но лёд тронулся, похоже, и освобождение Айдара Губайдулина тоже об этом свидетельствует) Павла Устинова освободят, не забывайте, что усилия к этому приложила не АП, не Кучерена, а вы все, мы все.

И освобождены должны быть и Константин Котов, и Данила Беглец, и Кирилл Жуков и все, кто был осужден по "московскому делу" или кто дожидается сейчас решения своей судьбы в СИЗО и под домашним арестом. Не забывайте их, они не более виновны, чем Павел Устинов.

А Константин Райкин - ну что, его можно понять. Если Кучерена - одно из условий освобождения, то и хрен с ним. Свобода важнее.... я даже не знаю чего, всего важнее. Если Райкину для этого надо немного поесть говна - ну, пусть поест. Ладно, он же не для себя.

По поводу Райкина отсюда:

Актёр, худрук московского театра «Сатирикон» Константин Райкин сообщил, что адвокатом Павла Устинова станет Анатолий Кучерена.

Он рассказал, что позвонил Кучерене и попросил представлять интересы Устинова. Юрист согласился.

Да-да-да, вот прям так сам позвонил, попросил, тот и согласился, конечно. С другой стороны, тут главное - чтобы Устинова освободили. И всех остальных по этому отвратительному "московскому делу".

18.09.2019 19:13
Комментарии 87

20.09.19 08:48
0 0

Павел Устинов - классический ватник, который обожает Путина, Росгвардию и все такое,
Он получил по вере своей.
Ему как раз было бы полезнее прочих посидеть. Может быть бы тогда дошло, что за режим который он так любит, не так уж хорош.
19.09.19 22:31
1 1

Павел Устинов - классический ватник, который обожает Путина, Росгвардию и все такое,Он получил по вере своей.Ему как раз было бы полезнее прочих посидеть. Может быть бы тогда дошло, что за режим который он так любит, не так уж хорош.
Какая разница, ватник он или не ватник? Закон должен одинаково работать, вне зависимости от убеждений
20.09.19 01:00
0 4

Закон должен одинаково работать, вне зависимости от убеждений
"Закон работать" - это задержавшие Устинова уволены, их начальство сидит, Путин в Гааге.
А Райкин с Кучереной вытаскивают одного - это не закон и уж тем более не "работать".

Закон должен одинаково работать, вне зависимости от убеждений"Закон работать" - это задержавшие Устинова уволены, их начальство сидит, Путин в Гааге.А Райкин с Кучереной вытаскивают одного - это не закон и уж тем более не "работать".
Причем здесь Путин и Гаага? Я возразил против того, что человек должен сидеть, раз у него взгляды неправильные, по мнению написавшего. А то это не закон, а «революционное правосознание», знаем, проходили. И это не исключает того, что и других надо отпустить, а не в тюрьму засаживать. А то, что у нас законом вертят, как хотят, это совершенно другая история

Оксимирон выпустил очень необычный ролик, где и он, и Парфёнов и Шевчук. Цитируют. Играет музыка. Ролик в поддержку фигурантов "московского дела". Но как мне кажется, проблемы он, да и остальные присутствующие люди, поднимал значительно более серьёзные. В общем-то, название ролика оно очень и очень говорящее.

Вообще, это была прямая трансляция. Прямая трансляция вот такой сценической заготовки. Потом её, конечно, выложили уже как запись.

Тут от Медузы подробнее: meduza.io

Ну, и собственно, тот сайт, о котором в статье и в ролике идёт речь: zatext.ru Почитаете статью, посмотрите ролик - поймёте, что это, зачем и почему.

#сядьзатекст:
19.09.19 18:52
0 1

Боялись, что у него получится? 😄 А еще в церковь ходят, свечки держат...
19.09.19 10:05
0 2

Боялись, что у него получится? 😄 А еще в церковь ходят, свечки держат...
То есть, если их спросят: ты, что, свечку держал? - отвертеться у них не выйдет?
19.09.19 10:40
0 0

Боюсь, что выпустят одного Петра, а остальных нет. Типа такая уступка общественному мнению, в их обычной манере. Загребли всех, потом одного выпустят - а народ и рад: - Ура, мы победили!
И волки сыты и овцы ликуют.
19.09.19 08:10
0 3

не просто "одного" - выпустят человека из "медиа-элиты", артиста. в тот же момент активная на данный момент кино/тв/театр-братия успокоится и с чувством выполненного долга и спокойной совести будет жить дальше 😄
19.09.19 13:50
1 0

То-то убиваются люди, закупившись свёклой по 859,99 руб...
19.09.19 07:39
1 0

Меж тем, Паль говорит толковые вещи о ситуации:

meduza.io
18.09.19 23:15
0 1

Алекс, Максим Шевченко на эту тему. Интересная версия!
18.09.19 22:56
0 0

Мутный он какой-то.
19.09.19 00:45
0 0

Идея, что митинги заход под Собянина, как слив на выборах 2024 - богатая. Там и клип, как то Тимати удачно по времени подключили. По мне, идея, что митинги это разом заход и под Путина, кажется побогаче. Кто в силах так широко шагать, думает ли останавливаться. Похоже на отсечение. Дня два назад и Чемезов в интервью РенТВ обмолвился об уходе президента в 2024 году. Вроде всколзь и вежливо, но всё же. Это уже серьёзная политическая фигура, чтобы попусту рот открывать. Интересна у Шевченко развита мысль, а чьи именно люди фигачили прохожих. Как то столь важное замялось, а ведь стало бы яснее. Корпоративный неолиберализм прозвучало метко, что и как с ним делать, если нужно осталось за монологом.
19.09.19 01:46
7 1

В-четвёртых, теперь, если что, всегда будут виноваты адвокаты, это удобно
- What you in here for?
- Didn't do it. Lawyer fucked me.

(С) "Побег из Шоушенка"
18.09.19 22:38
0 4

everybody is innocent in here. Don't you know that?
18.09.19 23:01
0 2

– Ты здесь за что?
– Не делал этого. Адвокат наебал меня.
18.09.19 23:47
4 1

– Здесь все невиновные. Ты не знал это?
18.09.19 23:51
3 0

Свобода важнее.... я даже не знаю чего, всего важнее.
При условии, что это свобода для всех задержанных, а не одного.
18.09.19 22:29
0 1

А если одного - то хрен с ним, пусть сидит дальше?
18.09.19 22:38
1 1

Дислексия шагает по планете.
18.09.19 23:19
0 3

Дислексия
афазия.
19.09.19 11:07
0 0

Это не комедия, не фарс, а многоходовка. Продолжение подготовки революции внутри страны. Скольким высокопоставленным чиновникам нет возможности воссоединится со своими семьями и возлюбленными зарубежом? Многим вообще закрыт выезд. У многих серьёзные деньги налом в чемоданах. И самое неприятное им если и дают уйти, то сразу открывают уголовные дела и трясут на бабки. Жёсткая и жестокая реальность. Высокорискованная. Ну а теперь представьте сколько в столице теневых денег, собранных даже с тех же парковок. Панамское досье включает сотни московских чиновников, и Ликсутов там один из первых. И революция представляется лучшим шумом для сваливания с награбленным. Ну что им нужно по факту - опрокинуть группу упёртого за державность Путина? А как? Шатая Москву разумеется. А значит поддержка должна идти от очень серьёзной группы, которую хрен свернёшь за пару дней. Такие "дела" как нынешнее, как летние протесты это не принцип - накипело у народа, а последовательное регулируемое кипячение молодой толпы. Подумайте и о минусах после освобождения "случайного" актёра. Вы вообще, что ли слепые, вокруг? Это же постановка. Реакция на нападение - минимум попытка оттолкнуть нападавшего, в данном случаи полицейского. Так вы внимательно видео посмотрите. Цель проста. Нет суда, но есть правда улицы. Это очень в духе постановок ныне модных столичных режиссёров, где фальш видишь за милю. Вспомните о фактическом развале дел Васильевой и Серебренникова, что это? Часть громоздкой машины по слому сознания граждан - "наверху воруют много и без последствий, их бы наказать!!!". Это игра для горстки хапуг против большой страны, где стали вновь строить дороги и коттеджные домики, а в магазинах есть еда без очередей. Доломать путинское реально патриотично-чокнутое фсб подменой понятий. День за днём. Несуетливо выбивая из под ног веру в правоохранительную суть гос.машины и включая в механику коррупции и революции следующие поколения молодых людей.
18.09.19 21:34
32 2

И ослабление группы Школова!
18.09.19 22:15
0 0

Очередной плач про подлых бояр и обманутого, но такого патриотичного и честного, хоть и немного глупого, государя.
18.09.19 22:16
1 12

Вот же слабоумный! Выезд им закрыли, а их только там и ждали. Вспомни всех, кто вывел туда деньги - денег нет, ибо нет доказательств их чистоты. А нет чистоты - можешь баблом из своего чемодана оплачивать гамбургеры. Налом. Даже квартиру снять не сможешь, ибо для этого нужен счет, а чтобы их туда положить - докажи, что это честные бабки
18.09.19 23:09
0 3

Очередной плач про подлых бояр и обманутого, но такого патриотичного и честного, хоть и немного глупого, государя.
Ага. НеоГапон. Все повторяется 😄
18.09.19 23:54
0 2

Мда. Судя по дизлайкам, за русских актёров можно не переживать. Их любят.
19.09.19 01:57
6 2

А здесь только дураков не любят. Ксеноцидят, можно сказать.
19.09.19 02:03
0 11

Это не комедия, не фарс, а многоходовка
19.09.19 10:50
0 1

Улыбнуло, спасибо)
19.09.19 18:00
0 0

А чего вы взяли, что бояре сплошь благородные радетели за Русь матушку)))Представьте, что у вас под десяток роскошных отелей в Европе, дети учатся там же, жена и любовница курсируют меж Парижем и Лондоном, но есть нюанс. Вам туда нельзя, хотя вам это всё принадлежит. Разом аресты, Интерпол, задокументированные доказательства воровства, короче страшные последствия. Нехорошие. Выходит, что вы как пёс на поводке. Будете ли вы поддерживать тех, кто мешает подключится к прекрасному или скажем неторопясь обнаружите, что вы такой не один и вокруг полно недовольных именно этим же. И будете им радеть. Именно той самой группе. Помните классика "верхи не могут управлять по старому" по причине их биологических изменений в уровне потребления. Вдумайтесь, сколько ежедневного лицемерия должны отыгрывать те, кто может уже с удовольствием выращивали бы во дворах вилл тыкву и бегали бы вдоль моря у Канн или Капри. Что касается нападения полицейских оно и само выглядело странным, даже без поведения актёра. Я вижу по дизлайкам, что мне это одному так показалось, ну да не беда. Это одно из десятков мнений в комментах у Аlеx.
19.09.19 18:37
0 0

Чешков: прошу приобщить к делу эти видеозаписи
Судья: отказать
Чешков: все-таки прошу приобщить к делу эти видеозаписи
Судья: отказать, три с половиной года

Спустя месяц во время аппеляции:
Кучерена: прошу приобщить к делу эти видеозаписи
Судья: невиновен

Итог: в приговоре виноват адвокат
18.09.19 21:19
0 20

Эвоно как!

"Елизавета Пескова — дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова — высказалась против приговора актеру Павлу Устинову, а также предположила, что «беспредел со стороны силовиков» может быть попыткой госпереворота"

snob.ru
18.09.19 21:10
0 2

"Елизавета Пескова — дочь пресс-секретаря президента России Дмитрия Пескова — высказалась
У них там что - трудовая династия уже?
18.09.19 21:18
0 2

Растет смена, подрастает... 😉
18.09.19 21:20
0 2

Ну теперь-то точно дело пойдет на поправку. 😁
На самом деле, пофиг, кто его оттуда вытащит, хоть Симоньянша опять.
18.09.19 21:47
0 0

Прикол в этом наборе букв: " может быть попыткой госпереворота" !
18.09.19 21:48
0 0

может быть попыткой госпереворота
типа, интересный ход -- "ищите заговор среди своих". Тока не понял, какое, по ее мнению, это имеет отношение к Устинову.
18.09.19 23:15
0 0

Тяжело дочке будет без усов то.
18.09.19 23:43
0 5

Уже убрали публикацию, видимо от папочки прилетело, так как дочка очень неосторожно в одной фразе поставила под сомнение дееспособность хозяина. Явно переборщила пытаясь попиариться на хайпе
18.09.19 23:48
0 0

Пошли вбросы с целью отмазать Главстерха. Типа не при делах пацанцик, и шабаш! Он-то и не знал, а бояре-то, эвона чего творят!
Тьфу...
19.09.19 08:31
0 2

В пику ватанам, чтобы можно было сказать "зато в Северной Корее еще хуже!" --
самый свежак, фильм Манского про его путешествие. Смотрел от других до этого, но это на другом уровне.



есть даже северо-корейские специальные смартфоны (китайского производство, с северо-корейской прошивкой)
18.09.19 21:09
4 4

Это не Манский. Но спасибо, интересно.
18.09.19 23:21
0 1

ипубликовано на канал тхе люди, но не автор, так вроде написано в описании.
19.09.19 00:02
0 0

По существу вроде недавно правильно сказали (хоть и про выборы, но о тех же провластных персоналиях) - блядушник. Добавить нечего.

Волнует только одно - где Паша-"как поплавали"-Астахов? Где этот светоч российской адвокатуры с недвижимостью в Ницце? Монако? Где этот супервизор-патриот, защитник обиженных и обездоленных? Почему не выскажется о произволе? Почему не встает грудью на защиту? Уже даже Рудольфыч расстелился в попытке забашлять хоть какому адвокату ради вызволения властью удавленных. Сама (сама!) Маргарита-племянница-дяди-Вачика просит ПОТЕРПЕТЬ пока РЕШАЛЫ огласят свой вердикт. Священнослужители вписались. Затрясло бомонд, заскрипели жернова.

А если серьезно, то противнее с каждым разом. Конечно нельзя калечить жизнь парня, даже если ему пришлось побывать в шкуре росгвардейца. Конечно надо говорить. Конечно.
Когда следующий виток спирали?
18.09.19 20:37
0 6

Согласен : главное - cвобода . А уж какую при этом ломают комедию провластные проститутки - ну , работа у них такая ))
18.09.19 20:22
0 2

Тут главное - чтобы таких дел вообще не было.
18.09.19 19:39
0 2

Ну, для этого ж надо, как минимум, лишить всех должностей всех причастных. И куда эти 20% жителей нерезиновой отправить? У нас нет столько леса! И столько варежек нам тоже не надо
18.09.19 19:43
0 3

Пусть дороги строят, делов-то.
18.09.19 19:45
0 2

по "наркоделу" Голунова кто-то лишился должности, поехал лес валить???
18.09.19 19:52
0 3

по "наркоделу" Голунова кто-то лишился должности, поехал лес валить???
Насчет леса не знаю, а фуражки полетели
Путин уволил двух генералов МВД за дело Голунова

Насчет леса не знаю, а фуражки полетели Путин уволил двух генералов МВД за дело Голунова
Полететь-то полетели, а приземлились где?

Генералы - не знаю, а подполковник Медоев - вот:
Марат Медоев получил должность в «Газпроме».
18.09.19 20:31
0 1

Страна нуждается в дворниках.
18.09.19 20:43
0 0

"Страна нуждается в героях, п@зда рожает дураков"

Сорри,навеяло
18.09.19 21:09
0 4

Пусть дороги строят, делов-то.
Ну да, одну-то беду России можно победить с помощью асфальтоукладчиков, но вот что делать с дорогами - ума не приложу
18.09.19 21:34
0 7

"прикомандирован от ФСБ".
18.09.19 21:48
0 0

Угу. Поставлен на прокорм.
18.09.19 23:40
0 0

По поводу "помета" мне тоже стало ясно, когда сегодня утром решил послушать этого пропрезерватива утром в его передачке "полный отсос" (ну или "контакт", его контакты только в область ниже пупка власти и происходят) и он там подозрительно стал "вешать", что он единственный из всех, кто предложил помощь норм. адвоката. Я еще охренел, что это не вяжется с тем дерьмищем, которое он обычно несет. Видать уже спустили схему "задней передачи", и помет начал строчить очередной "амлет", ой... минет
18.09.19 19:37
0 6

О! В России появился еще один видный правозащитник. Ну, как минимум, великий патриот
www.rbc.ru
18.09.19 19:26
0 0

Классика же, из серии - типа царь не знает, что боре творят.
18.09.19 19:36
0 1

Предупреждать надо, кто по ссылке! ) Судостроительницу не всяк осилит читать.
18.09.19 19:39
0 1

Судостроительницу не всяк осилит читать.
Ой, так она еще и корабелл? Дайте две!
18.09.19 19:41
0 0

Сейчас модно говорить - корабелка 😄
18.09.19 19:46
0 5

Судостроительницу не всяк осилит читать.Ой, так она еще и корабелл? Дайте две!
Нет, не корабеЛЛ. Судостроительница. Вернее пиарщица судопроизводства. Запустили сию зверушку на судостроительный завод. Там рот она приоткрыла и явила истину: дескать не идут корабли строить, патамучта пиара никакого. "Вывод то какой?" - грустно спрашивала блюстительница французких булок (бл*, видел ее фото в купальнике - там такие булки, что хоть в геи) и сама же себе отвечает: "Судопроизводство нужно поднимать".
Так и живем. Утром папа сказал "обращайтесь в суд" - вечером доча судопроизводство пиарит. Страна победившего абсурда. А девочку убрали от греха подальше, доки они глубокие, мало ли что случится то может...
18.09.19 19:47
0 3

Сейчас модно говорить - корабелка 😄
Кораблюха, ага.
18.09.19 19:47
0 8

Ой, так она еще и корабелл? Дайте две!
Ну как, корабел? Судостроение судостроительством называет, это да.
18.09.19 20:04
0 0

Судостроение судостроительством называет, это да.
Судопроизводством.
111
19.09.19 09:47
0 1

Судопроизводством.
О, конечно. Спасибо за поправку.
19.09.19 10:16
0 0

"видел ее фото в купальнике - там такие булки"
с хлебзавода выносит?
19.09.19 10:52
0 0

царь не знает, что боре творят.
...друг с другом при закрытых дверях?
19.09.19 11:00
0 0

Судостроительницу не всяк осилит читать.
!!Судопроизводительницу!
19.09.19 22:05
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4002
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2762
софт 930
США 132
шоу 6