Адрес для входа в РФ: exler.world

Быстрая беспроводная зарядка

10.09.2021 12:23  12543   Комментарии (157)

В недавнем воскресном выпуске я давал ссылку на беспроводную зарядку с мощностью аж 55 ватт от дочки Xiaomi компании Mijia. Ко мне эта зарядка уже доехала, в работе проверена, отчитываюсь. 

Вообще раньше беспроводные зарядки были достаточно маломощными - 7 ватт, 10 ватт, максимум - 15 ватт. Но современные смартфоны стали поддерживать беспроводные зарядки на 27, 30, 45 и даже 65 ватт (как, например, мой Xiaomi Mi 11 Ultra), так что мне хотелось проверить, как это все выглядит на практике.

Данная зарядка приезжает только с зарядным кабелем, но без адаптера, так что если вы хотите получить полную мощность, то должны подключить эту зарядку к адаптеру, поддерживающему мощность не менее 55 ватт. Я ее подключил к вот такому GaN-апдаптеру Baseus на 100 ватт.

Поставил на зарядку Mi 11 Ultra, разряженный в ноль, и стал следить за величиной тока на контроллере смартфона и за скоростью пополнения аккумулятора.

С током зарядки на самом смартфоне все было круто - больше 4А. При этом смартфон немного нагревался, но на ощупь нагрев не превышал 40 градусов, это вполне нормально.

Ну и теперь реальная скорость зарядки: 15 мин 23%, 30 мин 45%, 34 мин 50%, час 85%, один час 17 минут - 100%. По-моему, вот просто очень неплохо для беспроводной зарядки. Еще относительно недавно на беспроводной зарядке смартфон показывал 1А, максимум - 1,5А и заряжался достаточно медленно. А теперь прямо-таки со свистом!

Да, у этой зарядки есть воздушное охлаждение, однако его практически не слышно: тихий шелест можно услышать только если сидишь совсем рядом с зарядкой, а на расстоянии в метр-полтора уже вообще ничего не слышно.

10.09.2021 12:23
Комментарии 157

Тем временем Kitfort давно уже выпускает беспроводные зарядки мощностью до 2 кВт.
13.09.21 14:26
0 0

"но на ощупь нагрев не превышал 40 градусов"
Завидую точности встроенного биологического термометра!
11.09.21 03:56
1 1

А вы на ощупь не можете отличить температуру 37 градусов и 40? Я прекрасно могу отличить.
11.09.21 09:35
0 1

Это слишком просто - попробуйте отличить 48 от 51
13.09.21 05:23
0 1

Мне не надо отличать 48 от 51, тем более что такую температуру на ощупь не отличить. Мне надо отличать 37 от 40 и 45. И у меня это отлично получается.
13.09.21 08:12
0 1

Пол года как приобрел эту зарядку, сразу как она вышла. Доволен как слон
10.09.21 21:43
0 1

Пол года
"Полгода"

§ 41. Числительное пол-

1. Числительное пол- (‘половина’) в составе сложного слова:
1) пишется слитно, если вторая часть сложного слова (обычно существительное нарицательное в форме родительного падежа) начинается с согласной буквы (кроме л): полметра, полкилограмма, полдесятого;
2) пишется через дефис, если вторая часть сложного слова начинается с гласной буквы или согласной л либо является именем собственным: пол-апельсина, пол-лимона, пол-Атлантики, пол-Лондона.
Примечание. Слово поллитровка пишется слитно, так как вторая часть его не является формой родительного падежа существительного.

2. Если числительное пол имеет самостоятельное значение и отделено от последующего существительного согласованным определением, то оно пишется отдельно: пол столовой ложки, пол фруктового сада (такие выражения имеют разговорный характер).

3. В наречиях элемент пол- пишется слитно: вполголоса, вполоборота.

§
Чё-т вспомнил...
Учительница:
- Дети, отгадайте, сколько мне лет?
Вовочка:
- 24!
Учительница:
- А как ты догадался, Вовочка?
Вовочка:
- Мне 12 лет и мама называет меня полудурком.

А где пятничная песенка?
10.09.21 19:04
0 0

А как защита там организована, интересно? От положенных на зарядку металлических предметов, например.
10.09.21 16:10
0 0

А как защита там организована, интересно? От положенных на зарядку металлических предметов, например.
на уровне "запрос-отзыв".
Сковородка, если она не интеллектуальная, запросы игнорирует, поэтому генератор не запускается.

Зарядка с телефоном данными обменивается?

А как защита там организована, интересно? От положенных на зарядку металлических предметов, например.
или наоборот, если зарядку положить на индукционную плиту или в СВЧ - кто кого заборет?

кто кого заборет?
Путин.

Зарядка с телефоном данными обменивается?
да

Зарядка с телефоном данными обменивается?
да
а с чугунной сковородкой?
10.09.21 22:23
0 0

а с чугунной сковородкой?
Опасается пока.
11.09.21 02:26
0 2

у этой зарядки есть воздушное охлаждение,
скоро надо будет врезаться в трубу с холодной водой.
10.09.21 16:06
0 8

скоро надо будет врезаться в трубу с холодной водой.
а выход - в батареи или в душ.
10.09.21 16:07
0 3

в батареи
Лучше, конечно, врезать в батареи, чтобы закрытая система была 😄
10.09.21 18:32
0 2

Интересно, что в качесве подставки в нижней части используется Айфон.
10.09.21 14:56
0 1

тонко.
10.09.21 16:07
0 2

весьма.
отнюдь.
10.09.21 16:08
0 3

весьма.
отнюдь.
Ибо...
10.09.21 20:28
0 1

iБо
10.09.21 20:33
0 1

весьма.отнюдь.Ибо...
воистину
10.09.21 22:06
0 0

весьма.отнюдь.Ибо...воистину
Паки, паки... иже херувимы. ?

Паки, паки...иже херувимы.

Хмм.. А не опасно? Всеж 55 Ватт в атмосферу. Ничего против беспроводки не имею, я точно не из клана истеричек про 5G, да и частоты на порядки разные, но... 55 Ватт, это 55 Ватт. Рядом с кроватью и на всю ночь. Не загорелось бы.
10.09.21 14:43
1 0

Ложить зарядку, одевать шапочку... Рекорд, ты уже самоубился?
10.09.21 13:58
1 16

- Отношения между нашими странами налаживались, налаживаются... Отставить! "Ложить" - неправильно, правильно - "класть". Отношения между нашими странами накладывались, накладываются и будут накладываться, пока не ... наложатся.

Ух ты, приблизились по скорости зарядки к проводной.
10.09.21 13:45
0 1

А за сколько простая заряжает? У меня iPhone и дешевая зарядка из IKEA. Ну никогда больше двух часов не лежит он у меня на зарядке.
Сейчас телефон на 10%, поставлю, посмотрю, сволько займёт.
10.09.21 13:37
3 4

вы хотите сравнить скорость зарядки максимальной батареи айфона емкостью 3700 и 5000 у ультры? А зачем, можно поинтересоваться?
10.09.21 13:56
2 3

Слушайте, я - простая тетя средних лет, купившая Айфон по случаю на распродаже. В этих ваших вольтах, ваттах и амперах не разбираюсь. Короче, типичный пользователь-недоумок.
Вижу кипеж- все нужны супер быстрые зарядки. Пытаюсь понять, зачем. Мне может тоже надо? А зачем мне к дорогому телефону покупать ещё и дорогую зарядку и дорогой адаптер, если у меня на столе лежит фигнюшка за 5 фунтов и делает своё дело.
Вот из-за вас сняла телефон с зарядки не записав показания. Придётся снова мерять.
10.09.21 15:28
3 15

Вот из-за вас сняла телефон с зарядки не записав показания. Придётся снова мерять.
В приличных осях показания можно посмотреть в свойствах батареи, статистике.
10.09.21 16:04
3 2

Часа 2-3, если кабель нормальный. Скорее, 2.

Слушайте, ну я же написала, кто я. Пишите уж тогда подробно, как что куда и зачем.
10.09.21 16:10
2 4

А за сколько простая заряжает?
За 36 минут. Это офигительно быстро.
10.09.21 16:10
0 1

Мне просто кажется (кажется!) что за такое время я и на икеевской копеечной зарядке заряжу. То есть купив все эти дорогкюущие приблуды, я выиграю час времени? При том что у меня телефон разряжается только если я его не зарядила ночью в дети потом долго играли на нем в игры. Странно мне все это. С моей точки зрения, это технологии ради технологий. Лишь бы было.

Я неправильно выразилась, сорри. Я имела в виду, как быстро заряжает простая беспроводная по сравнению с быстрой беспроводной.
10.09.21 16:15
2 1

как быстро заряжает простая беспроводная по сравнению с быстрой беспроводной.
Мощность икеевской - 5-10 Вт, быстрая - 55 Вт. Если быстрая заряжает за час, икеевская - за 5-7-10 часов.

Смотря какая, какой мощности.
10.09.21 16:24
0 1

Мощность икеевской - 5-10 Вт, быстрая - 55 Вт. Если быстрая заряжает за час, икеевская - за 5-7-10 часов.
Ну вот я и решила проверить, а сколько в реалиях у меня это занимает.

Слушайте, я - простая тетя средних лет, купившая Айфон по случаю на распродаже.
Даже думать не надо - скорее покупай! 😄
aag
10.09.21 16:39
0 0

Мне просто кажется (кажется!) что за такое время я и на икеевской копеечной зарядке заряжу.
Беспроводная - она ж не для экономии времени, она просто для удобства. Незначительного. Кому-то хочется, он покупает. Но в принципе, если у Алекса отнять все беспроводные зарядки, его сценарии использования телефонов не поменяются.
aag
10.09.21 16:41
0 3

икеевская - за 5-7-10 часов.
То есть, вопрос ещё и в том, сколько улетает в никуда и насколько беспроводное зарядение дороже обычного.

Как-то так, вроде. Not great, not terrible.

"У беспроводных зарядных устройств КПД ниже из-за передачи энергии по воздуху. Тестирования показывают, что телефон принимает из 5W только 4,2W (КПД 85%), при 10W — 9,1W (КПД около 90%)."

Слушайте, ну я же написала, кто я. Пишите уж тогда подробно, как что куда и зачем.
Вот вполне подробно и конкретно, как пример.
10.09.21 22:03
0 1

лушайте, я - простая тетя средних лет, купившая Айфон по случаю на распродаже. В этих ваших вольтах, ваттах и амперах не разбираюсь.
Школа прошла мимо )
Вижу кипеж- все нужны супер быстрые зарядки. Пытаюсь понять, зачем.
Если не понимаете - то вам не нужен. Или вы пытаетесь понять зачем другим нужен?
Мне может тоже надо?
Не... Причина выше
А зачем мне к дорогому телефону покупать ещё и дорогую зарядку и дорогой адаптер,
Как минимум потому что к дорогому телефону жлобье пожмотилось положить ЛЮБУЮ зарядку.... Покупать ли вам дорогую или дешевую - выбор ваш. Наверно вам проще покупать что дешевле раз не осознаете разницы....

если у меня на столе лежит фигнюшка за 5 фунтов и делает своё дело.
Вопрос в том как она это делает. Если ваша дешевая фигня заряжает ваш смарт за два часа, то дорогая зарядит за 24 минуты.... Наверно вам не актуально (ну когда батареечка меленькая)... А вот если бы у вас батарейка была в два раза больше - то получилось бы вместо 4 часов чуть менее часа...
11.09.21 05:22
5 1

Беспроводная - она ж не для экономии времени, она просто для удобства. Незначительного.
Не забывайте про сохранение разъема, который ежедневным втыканием кабеля разбалтывается достаточно быстро. А при неудачном падении аппарата с воткнутым проводом может и сразу сломаться. Незначительным я бы это не назвал.
11.09.21 10:25
1 2

Не забывайте про сохранение разъема, который ежедневным втыканием кабеля разбалтывается достаточно быстро
Да, есть такое. У меня правда воткнут переходник для магнитного кабеля,вроде такого, офигенно удобно. В прошлом телефоне не было джека, слушал музыку через USB - разболтался.
aag
11.09.21 13:17
0 0

при неудачном падении аппарата с воткнутым проводом может и сразу сломаться
мини-юсб таким не страдал.
Потому от него и отказались.
11.09.21 17:56
0 0

А точно шапочку из фольги не надо одевать с такими беспроводными токами? 😄
10.09.21 13:16
0 1

А точно шапочку из фольги не надо одевать с такими беспроводными токами? ?
Кому, смартфону? Да вроде выжил.
10.09.21 13:21
0 1

А точно шапочку из фольги не надо одевать с такими беспроводными токами? 😄
Лайфхак. После установки смартфона на зарядку - накройте всю конструкцию кастрюлькой....
10.09.21 13:23
0 7

Лайфхак. После установки смартфона на зарядку - накройте всю конструкцию кастрюлькой....
предварительно положив туда бутерброд с сыром и колбасой...
10.09.21 13:44
0 8

А сверху на кострюльке можно пожарить яишенку.....
10.09.21 13:46
1 5

«— Суеверия… Предрассудки… — рассеянно проговорил незнакомец. — Леность ума и зависть, зависть, поросшая волосами зависть… — он прервал самого себя. — Простите, Александр Иванович, но я бы осмелился все-таки просить вашего разрешения убрать этот ковш. К сожалению, железо практически непрозрачно для гиперполя, а возрастание напряженности гиперполя в малом объеме…
Я поднял руки.
— Ради бога, все, что вам угодно! Убирайте ковшик… Убирайте даже этот самый… ум… ум… эту волшебную палочку… — тут я остановился, с изумлением обнаружив, что ковшика больше нет. Цилиндрик стоял в луже жидкости, похожей на окрашенную ртуть. Жидкость быстро испарялась.
— Так будет лучше, уверяю вас, — сказал незнакомец.»
10.09.21 13:47
0 0

Ну на самом деле не может быть будет достаточно даже не толстого, а структуры типа клетки фарадея )))
10.09.21 15:59
0 0

Лайфхак. После установки смартфона на зарядку - накройте всю конструкцию кастрюлькой.... ...из толстенного алюминия.
И заземлить трёхметровым штырём, на всю длину вкопаном в палисаднике, обильно политым водой из крана.
10.09.21 16:03
0 1

И заземлить трёхметровым штырём, на всю длину вкопаном в палисаднике, обильно политым водой из крана.
А сверху это все обильно залить бетоном из пригнаного миксера....
10.09.21 17:21
0 1

Немецкое слово "umkleidet" означает "переодевает"
10.09.21 17:22
0 1

шапочку из фольги не надо одевать
Точно не надо - она должна быть голой.
10.09.21 18:55
0 1

шапочку из фольги не надо одевать
Рекорд! Ну как так то?! Тут шапочки из фольги раздетые ходють!
11.09.21 02:09
0 0

В недавнем воскресном выпуске я давал ссылку на беспроводную зарядку с мощностью аж 55 ватт от дочки Xiaomi компании Mijia.
Я ее подключил к вот такому GaN-апдаптеру Baseus на 100 ватт.
А со штатной-то зарядкой, которая с телефоном продавалась, что делать? Выбросить? Это ж получается, ее зря производили, ресурсы тратили.

Но неправы почему-то эппловцы, продающие свои дивайсы без ненужных зарядок в комплекте
10.09.21 12:59
19 13

Но неправы почему-то эппловцы, продающие свои дивайсы без ненужных зарядок в комплекте
Спасибо, поржал.
10.09.21 13:21
3 9

А со штатной-то зарядкой, которая с телефоном продавалась, что делать? Выбросить? Это ж получается, ее зря производили, ресурсы тратили.
Увезти на работу/на дачу/любое вторичное место обитания. На всякий резервный случай

Но неправы почему-то эппловцы, продающие свои дивайсы без ненужных зарядок в комплекте
У вас есть цифры сколько процентов пользователей купит эту отдельную зарядку? У эппловцев то понятно сколько - все 100% (гении маркетинга вынуждающие хомячков тратить бабло и считать что так и нужно). А сколько пользователей смартфонов Ксиоми поддерживающих такую быструю зарядку?
10.09.21 13:21
11 10

А сколько пользователей смартфонов Ксиоми поддерживающих такую быструю зарядку?
Гениям из Xiaomi ничто не мешает вычесть стоимость комплектной зарядки из общей стоимости смартфона (вы ведь не думаете, что производитель вам её дарит?) и предлагать покупателям на выбор приобрести любую подходящую им зарядку (или не приобрести, если уже имеющиеся устраивают)
Что, в принципе, и произойдет рано или поздно (с ростом мощности зарядок и емкости комплектных аккумуляторов; и принятием единых отраслевых стандартов на зарядки)
Просто не все пока это поняли
10.09.21 13:38
11 3

Гениям из Xiaomi ничто не мешает вычесть стоимость комплектной зарядки из общей стоимости смартфона и предлагать покупателям на выбор приобрести любую подходящую им зарядку (или не приобрести, если уже имеющиеся устраивают)
Или поступить как гниловатое яблоко - перестать ложить комплектную зарядку, но про вычесть стоимость конечно забыть.
Может когда то и дорастут....

Что, в принципе, и произойдет рано или поздно
Может произойдет, а может и нет....
10.09.21 13:46
13 4

Или поступить как гниловатое яблоко - перестать ложить комплектную зарядку, но про вычесть стоимость конечно забыть.
Тут я со свечкой над ценообразованием не стоял, подтвердить или опровергнуть не смогу. Но не факт, если даже это и так, что это хуже для общества в целом, чем производство миллиардов ненужных зарядок
10.09.21 13:50
8 3

Может произойдет, а может и нет....
Уже сейчас от одной зарядки могут заряжаться смартфоны, планшеты, ноутбуки, наушники и вообще все, что имеет аккумулятор.
10.09.21 13:55
3 3

Но не факт, если даже это и так, что это хуже для общества в целом, чем производство миллиардов ненужных зарядок
Вот эти сказки про миллиарды ненужных зарядок забавляют. Особенно в свете "одноразовости" стокововых проводов... По знакомым посправшивал... Все кто последнее время брал ИФон без зарядки - зарядку один черт прикупали.... Человек 5 таких нашлось.... Но вы продолжайте рассказывать про миллиарды ненужных зарядок )

И кстати для обществоа гораздо вреднее производство миллиардов ненужных смартофонов с яблоком.... Ведь яблонутые рассказывают про длинный цикл и как долго он живет... непонятно только зачем бегают менять на новую модель... Купил и на 5 лет. и никаких лишних смартфонов... Раз о природе заботимся.... а то лицемерие какое то получается.
10.09.21 13:58
14 6

Во время последней уборки было найдено два адаптера Самсунг. Последний Самсунг у меня был года три назад. Ещё нашёлся адаптер Амазон. Этот только от киндла может быть, ему лет 5, если не 7. Ещё есть какие-то адаптеры я даже не знаю от чего. И это при том, что регулярно производится чистки и выбрасываются кучи кабелей, зарядок и адаптеров. Не знаю, у кого их нет. Мы - простые пользователи, никакие не гаджетоманьяки.
10.09.21 13:58
1 5

Да не вопрос. Теперь ответье честно - сколько смартофнов вы уже выкинули... Вполне себе еще роботоспособных... Ну максимум батарейку сменить....
10.09.21 14:00
8 1

Уже сейчас от одной зарядки могут заряжаться смартфоны, планшеты, ноутбуки, наушники и вообще все, что имеет аккумулятор.
И все это частенько нужно заряжать одновременно...
10.09.21 14:02
9 2

.. Ведь яблонутые рассказывают про длинный цикл и как долго он живет... непонятно только зачем бегают менять на новую модель... Купил и на 5 лет. и никаких лишних смартфонов... Раз о природе заботимся.... а то лицемерие какое то получается.
Ну набери на Авито iPhone 5s. Море их продается. Телефон 2013 года выпуска.
А какие-нибудь фаны меняют свой телефон на последнюю свежую модель, и это не зависит от бренда
10.09.21 14:04
4 7

И все это частенько нужно заряжать одновременно...
Ну вот тебе фото зарядки, о которой Экслер пишет в обсуждаемой заметке, если ты сам не осилил ткнуть по ссылке
10.09.21 14:07
2 6

Гениям из Xiaomi ничто не мешает вычесть стоимость комплектной зарядки из общей стоимости смартфона (вы ведь не думаете, что производитель вам её дарит?) и предлагать покупателям на выбор приобрести любую подходящую им зарядку (или не приобрести, если уже имеющиеся устраивают)
Кстати мне вот интересно.. А логистика разбития на продажу с зарядкой и без зарядки не будет ли просто тупо дороже чем кидать ее везде... Ну т.е. смотрите - у продавцов тогда должны быть коробочки с/без зарядкой... Или все без зарядки, но тогда отдельная коробочка с зарядкой кладется.... А в магазине настривать логистику при оправке чтобы не забыли положить... А две коробочки уже не так красиво как одна - эффект вау теряется... В общем что то нет у меня уверенности что на этом можно сэкономить явно....
10.09.21 14:07
7 1

Ну набери на Авито iPhone 5s. Море их продается. Телефон 2013 года выпуска.
А какие-нибудь фаны меняют свой телефон на последнюю свежую модель, и это не зависит от бренда
Так зачем выпускать новые? Вы же сами за экологию топите... Вот пусть все старыми трубками и пользуются... Производство опять же перестраивать не нужно - меньше выбросов и отходов в атмосферу....
10.09.21 14:08
5 2

Так зачем выпускать новые? Вы же сами за экологию топите... Вот пусть все старыми трубками и пользуются... Производство опять же перестраивать не нужно - меньше выбросов и отходов в атмосферу....
Кто-то пользуется старыми, кто-то новыми. Разные ниши пользователей, в чем проблема-то?
У Apple то как раз гораздо больше шансов полностью прийти в негодность по результатам долговременного использования «до упора», чем оказаться целым на свалке, как у какого-нибудь Xiaomi
10.09.21 14:10
3 4

Ну вот тебе фото зарядки, о которой Экслер пишет в обсуждаемой заметке, если ты сам не осилил ткнуть по ссылке
Так мы про стоковые комплектные (как вы уверяете ненужные) зарядки.... Далеко не все пользователи смартфоно горят желание купить к смартфону (ценник которого часто приближается уже к 7 тыщам) еще и зарядку за 3 тыщи...
10.09.21 14:10
7 2

В фоне вот этого обсуждения искренне забавно слушать эту трогательную заботу об экологии... Прикрываясь который производитель тупо выкручивает себе побольше дохода....
10.09.21 14:12
7 2

без зарядки, но тогда отдельная коробочка с зарядкой кладется.... А в магазине настривать логистику при оправке чтобы не забыли положить... А две коробочки уже не так красиво как одна - эффект вау теряется... В общем что то нет у меня уверенности что на этом можно сэкономить явно..
На твои «сложные» вопросы ответит статья в википедии о современных стандартах зарядки. Power Delivery, USB-C, вот это вот все. Там про коробочки, правда, не написано, но написано, что любая зарядка любого производителя зарядит в соответствии со стандартом без проблем
10.09.21 14:12
2 2

Да не вопрос. Теперь ответье честно - сколько смартофнов вы уже выкинули... Вполне себе еще роботоспособных... Ну максимум батарейку сменить....
И сколько из них было Apple)))
И сколько Apple потом использовали дальше, только другие люди
10.09.21 14:14
2 3

Ну начнем с простого - гниловатое яблоко так и не перешло на тип-ц (застолбив щза собой гребанным патентом более удобную форму и как обычно ни себе ни людям)... Ну ладно - хоть наконец то беспроводное появилось (наконец то).

И мои вопросы не в том что такое type-c. Мой вопрос - что дороже. Стоимость этой копеечно зарядки или накладыне расходы при продаже когда требуется анализировать что и как продается....
10.09.21 14:16
8 3

В фоне вот этого обсуждения искренне забавно слушать эту трогательную заботу об экологии... Прикрываясь который производитель тупо выкручивает себе побольше дохода....
Еще раз — насчет «больше дохода» — это твои домыслы, которые ты вряд ли сможешь подтвердить. А вот насчет пользы для экологии — факт.
И к тому же, если Apple додумалась, как с пользой для экологии увеличить свою прибыль, то что в этом плохого? Кроме подорванных пуканов у некоторых? И то не факт, что это плохо. Со стороны выглядит забавно
10.09.21 14:17
3 7

Ну выкидывать это я погорячился... Скорее также "валяется в ящике стола в качестве запасного ибо пользовать уже не хочется"....
Вот в такой связке да - было бы интересно сравнить...
10.09.21 14:18
5 1

Ну начнем с простого - гниловатое яблоко так и не перешло на тип-ц (застолбив щза собой гребанным патентом более удобную форму и как обычно ни себе ни людям)...
1. Перешло в ноутбуках и части планшета
2. Перешло на PD в любом случае, так что вопрос только в кабеле пока (который в комплекте поставки есть)
3. Перейдет, никуда не денется. Или само, или регуляторы вынудят
10.09.21 14:21
2 3

Еще раз — насчет «больше дохода» — это твои домыслы, которые ты вряд ли сможешь подтвердить.
Против твоих домыслов что цена уменьшилась. Которые ты также не сможешь подтвердить.


А вот насчет пользы для экологии — факт
Можно конкретные пруфы... С расчетами... Сколько экологии спасено... Как в этом учитываются выкинутые зарядки (в моем случае макбука) из-за саморазлагающегося пластика на проводах? Или такой мелкий позорный факт там забыли посчитать?
10.09.21 14:22
4 3

1. Перешло в ноутбуках и части планшета
Ну да.... Так и оставив смартфоны на завтра... Ну чтобы вы и сегодня купили что зарядочку и завтра еще одну....
П.С. И да - застолбить патентом магнитный разъем ноута, не давать его производить другим и... И убить все достоинства просто воткнув тип-ц.... Супер...

2. Перешло на PD в любом случае, так что вопрос только в кабеле пока (который в комплекте поставки есть)
Что есть PD?
Кабель то проживет весь цикл смартфона? Или валяясь на столе опять за год сгниет?

3. Перейдет, никуда не денется. Или само, или регуляторы вынудят
Перейдет. Тут не в регуляторах вопрос - а в банальном удобстве. Их же пользователей...
10.09.21 14:24
3 3

Против твоих домыслов что цена уменьшилась. Которые ты также не сможешь подтвердить.
Эти «мои домыслы» только у тебя в голове
10.09.21 14:28
4 2

Ведь яблонутые рассказывают про длинный цикл и как долго он живет... непонятно только зачем бегают менять на новую модель... Купил и на 5 лет. и никаких лишних смартфонов...
В принципе так и есть. 6S поменял на 12мини. До конца дня он уже с трудом доживал, старенький
10.09.21 14:30
1 4

Можно конкретные пруфы... С расчетами...
Ну вот тебе пруф — я купил мощную зарядку для всего, и ею пользуюсь. А у моего iPhone не было ненужной зарядки.
10.09.21 14:30
2 5

Как в этом учитываются выкинутые зарядки (в моем случае макбука) из-за саморазлагающегося пластика на проводах? Или такой мелкий позорный факт там забыли посчитать?
Так купи теперь зарядку любого производителя с любыми проводами, это не запрещено. Твой выбор теперь никто не ущемляет
10.09.21 14:32
4 2

яблоко так и не перешло на тип-ц
Да и слава богу, родной разьем очень удобный. У меня в машине беспроводная зарядка встроенная, так я ей как-то не доверяю, что-ли. Втыкаю кабель.
10.09.21 14:32
2 2

Неплохо. К сожалению не все такие как вы.

Смотрите - тут рассказывают про экологию. Но для производства 12мини пришлось новое производство разрабатывать... Это все на экологию влияет... Может надо было оставить просто старое производство и продолжать клепать 6S?

Опять же ваш случай. Раз у вас проблема только с батарейкой - зачем покупали новый? Батарейку поменять и все... Для экологии такой вариант полезнее же....
10.09.21 14:34
5 3

Ну вот тебе пруф — я купил мощную зарядку для всего, и ею пользуюсь. А у моего iPhone не было ненужной зарядки.
Это не пруф. Это личный опыт. Да еще и никак не относящийся к теме "а можно пруфы с рассчетами".... Слова и эмоции....
10.09.21 14:36
4 2

Так купи теперь зарядку любого производителя с любыми проводами, это не запрещено. Твой выбор теперь никто не ущемляет
Погодите. Но ведь старые зарядки у них должны посдохнуть... А эппл уверяет что у людей толпа старых зарядок... Я где то тут чувствую подвох....
К тому же вас отчего то не смутило что я выкинул старую зарядку нарушив экологию.... А так за эту экологию топили... Шагом ранее...
10.09.21 14:39
5 2

Да и слава богу, родной разьем очень удобный. У меня в машине беспроводная зарядка встроенная, так я ей как-то не доверяю, что-ли. Втыкаю кабель.
Вы не в курсе почему он удобнее? ПОтому что он действительно удобнее. ПОтому что создателям тип-ц пришлось изголяться ибо у гнилояблока был патент... Потому пришлось делать его неудобным.... Я же говорю: ни себе ни людям...
10.09.21 14:41
5 2

Отвечаю
Да не вопрос. Теперь ответье честно - сколько смартофнов вы уже выкинули... Вполне себе еще роботоспособных... Ну максимум батарейку сменить....
Отвечаю честно - ни одного работающего.
Пока была возможность менять батарейки - меняла. Сейчас нет такой возможности. Телефон меняю раз в два года, два последних по причине разбитых экранов. Это кстати были Андроиды, не переживайте, я не идейный пользователь Айфона. Этому меня первый, и то потому, что у оператора это было самое выгодное предложение. А вот муж идейности на Айфонах. Тоже раз в два года меняет. Один телефон помню отдал родственникам, те ещё несколько лет пользовали. Один по моему продал, но ничего работающего не выбрасывалось, это какие-то ваши фантазии.
И телефонов, которыми не пользуемся нет. Точнее говоря есть, но это телефон мамы мужа, который он хронит после ее смерти как память. Ну и ещё просто звонилка, которая покупалась, что бы в ней держать отдельную карточку специально для звонков ей.
10.09.21 15:13
1 3

Купил айфон 12 мини, зарядку не покупал.
Были в запасе разные. и type-c тоже нашлась.
Пользуюсь раз в две недели иногда...
Все остальное время qi, причем тоже не покупал. Старые запасы. 5 и 10 ватт - вполне доволен.
Не, ну я бы конечно был рад, если бы мне еще одну одну зарядку "подарили" при покупке телефона... Куда-нибудь на дачу отвез бы...
Но вот при покупке смартфона за $1000 в 2020 году, вопрос отсутствия или наличия зарядки ну вообще не беспокоил!
10.09.21 15:20
1 5

У вас какая-то нездоровая фиксация на Айфоне и его пользователях. Накатать столько постов в отношении куска железа, к которому вы совершенно безразличны….
10.09.21 15:21
2 9

Пока была возможность менять батарейки - меняла. Сейчас нет такой возможности.
Почему? В чем проблема?

ничего работающего не выбрасывалось, это какие-то ваши фантазии.
Выбрасывать нет. Я уже поправился... Они или ложатся в ящик стола или уходят родственникам (часто пожилым)... До тех пор пока родсвтенники не насытятся )
10.09.21 15:53
3 1

насколько тебе хватает заряда и при какой интенсивности использования смартфона?
К вечеру где-то 45% заряда, но интенсивность использования невысокая.

Почему? В чем проблема?
Возможно в том, что я не мастер-самоделкин.
И вообще, я может что-то упускаю, в современных телефонах разве можно вот так запросто поменять батарейку?
10.09.21 15:57
0 2

У вас какая-то нездоровая фиксация на Айфоне и его пользователях. Накатать столько постов в отношении куска железа, к которому вы совершенно безразличны….
Ну согласитесь что лучше баталии ифон vs андроид нежели политика )

Про безразличен - да. Но политика вот этого жмотячичнества от гнилого яблока искренне подбешивает. И когда в обсуждение беспроводных зарядок приходят яблонутолюбы (а вы прочитайте первый пост веточки), то отчего бы и не устроить минисрачик такой... Причем заметьте - та небольшая вольница куда не прилезут проплаченые...
10.09.21 15:57
4 2

И вообще, я может что-то упускаю, в современных телефонах разве можно вот так запросто поменять батарейку?
Спускаетесь в любой сервисный центр и вам ее поменяют за 300-1000 рублей....
10.09.21 15:58
4 2

А две коробочки уже не так красиво как одна - эффект вау теряется...
Так сделать вторую коробочку размером с основную.
Ну, по цене - чуть дешевле, чем телефон.
В крышку вклеить магнитик, а в основание телефонной коробочки - железку.
Или тоже магнитик.
Взять на работу бывших напёрсточников.
И продажи попрут.
10.09.21 16:01
0 1

Да вы готовый бизнес план разрисовали... Не проверяли - купертиновцы его еще не реализуют?
10.09.21 16:02
2 3

У вас какая-то нездоровая фиксация на Айфоне и его пользователях. Накатать столько постов в отношении куска железа, к которому вы совершенно безразличны….Ну согласитесь что лучше баталии ифон vs андроид нежели политика )Про безразличен - да. Но политика вот этого жмотячичнества от гнилого яблока искренне подбешивает. И когда в обсуждение беспроводных зарядок приходят яблонутолюбы (а вы прочитайте первый пост веточки), то отчего бы и не устроить минисрачик такой... Причем заметьте - та небольшая вольница куда не прилезут проплаченые...
У вас раздвоение сознания. Если вам что-то безразлично, как это может вас подбешивать?
Вот мне к примеру, безразличен футбол. И меня ни капли не волнует, с каким счетом кто кому проиграл, кто куда перешёл и зачем Дзюба в сборной. И если я вдруг прибегу в тред по футболу и начну там строчить посты, как из пулемета, это будет повод задуматься о моем душевном здоровье.
10.09.21 16:04
2 5

Я живу в стране, где труд стоит дороже запчастей. За такие деньги мне никто ничего не поменяет, но у меня и необходимости не было, тат как у моих андроидов слабым местом был экран. Я кстати, меняла. Зря. Новое гавно тоже разбилось, на пустом месте, кстати. Только лишние деньги потратила. Хотя нет, можно считать это платой за восстановление данных с телефона.
10.09.21 16:07
2 3

Ну согласитесь что лучше баталии ифон vs андроид нежели политика )
минуточку!
10.09.21 16:08
1 2

Ну согласитесь что лучше баталии ифон vs андроид нежели политика )минуточку!
Да ладно, я однажды в комментах на Ютубе видела эпичный баттл на тему какого-то музыкального инструмента. Они спорили, это деревянный или медный инструмент. Вот где страсти-то были!
10.09.21 16:21
0 2

Да вы готовый бизнес план разрисовали... Не проверяли - купертиновцы его еще не реализуют?
За идею ещё не проплатили, так что пока не реализуют.
10.09.21 16:34
0 0

Гениям из Xiaomi ничто не мешает вычесть стоимость комплектной зарядки из общей стоимости смартфона (вы ведь не думаете, что производитель вам её дарит?) и предлагать покупателям на выбор приобрести любую подходящую им зарядку
Гении немножко подумали и поняли, что "предлагать на выбор" - это либо усложнять логистику и дистрибьюцию, и суммарные затраты выйдут дороже самой зарядки. Либо просто забить на пользователей, сказать - ищите в ближайшем магазине, и получить негодование и снижение спроса. Что опять-таки, может оказаться дороже зарядки.
aag
10.09.21 16:35
0 1

Спускаетесь в любой сервисный центр и вам ее поменяют за 300-1000 рублей....
Эмм... в любом СЦ есть аккумы ко всем смартфонам? Ну и - к моменту, когда батарейка уже критично разрядится, года через три-четыре, стоимость замены вместе с ценой новой батарейки как бы приблизится к цене нового телефона. А уж про криворукость мастеров в любом СЦ я просто умолчу.
aag
10.09.21 16:37
1 0

Либо просто забить на пользователей, сказать - ищите в ближайшем магазине, и получить негодование и снижение спроса.
Ну и как спрос? Сильно упал? А негодование?
Я вот вижу только негодование тех, у кого и айфона-то нет, не то что зарядки. Владельцы айфонов держатся еще как-то, не раскисают.
10.09.21 16:40
1 2

У вас раздвоение сознания. Если вам что-то безразлично, как это может вас подбешивать?
Ок. Неудачно сформулировал. Как конечная продукция мне абсолютно все-равно будет это ифон или андроид. Вкусовщина и не более.
Но политика жмотсва когда вводят новые маркетинговые фишки направленные на отжим денег, но поданные под соусом борьбы за экологию - вот такие поступки корпораций зла подбешивает.

И если я вдруг прибегу в тред по футболу и начну там строчить посты, как из пулемета, это будет повод задуматься о моем душевном здоровье.
Если вы посмотрите - то эта тема об использовании быстрой беспроводной зарядки. Которая мне как раз интересна.

Если перевести вашу аналогию, то это все-равно как на общем ресурсе (к примеру посвященный обсуждению котиков) где оказались вы и дзюба. И вдруг дзюба бы написал что рыжие котики в футболе более экологичны чем серые котики.... И после того как вы бы возразили что это полная чушь - вас бы обвинили в том, что вы ничего не понимаете в футболе в отличии от дзюбы...
10.09.21 17:13
1 0

Я живу в стране, где труд стоит дороже запчастей.
А... Простите, тут я не учел ). Забываю что здесь множество обитателей других стран...
Если не секрет в каком государстве обитаете?
10.09.21 17:15
1 0

минуточку!
Да хоть две
10.09.21 17:15
1 0

Да ладно, я однажды в комментах на Ютубе видела эпичный баттл на тему какого-то музыкального инструмента. Они спорили, это деревянный или медный инструмент. Вот где страсти-то были!
А инструмент они оба видели только на видеве? )
10.09.21 17:15
1 0

Эмм... в любом СЦ есть аккумы ко всем смартфонам?
Нет. Можете купить заранее сами, можете оставить им заявку... Все ровно также как и в те времена, когда аккумуляторы были сменные....
Ну и - к моменту, когда батарейка уже критично разрядится, года через три-четыре, стоимость замены вместе с ценой новой батарейки как бы приблизится к цене нового телефона
В россии стоимость замены батарейки до тыщи руб... Стоимость самой батарейки около тысячи... Найти смартфон за 2 тыщи - сомнительная затея....

А уж про криворукость мастеров в любом СЦ я просто умолчу.
Тут да. Как и качество этих сменных батарей... Но если стоит выбор выбросить или сделать....
10.09.21 17:18
1 1

Ну и как спрос? Сильно упал? А негодование?
Мы не можем этого оценить.
Но это для яблока. Пользователи которого эмммм.. Спецефичны...
А вот пользователи для пользователей ксиоми что то мне подсказывает спрос мог упасть. И сильно....
10.09.21 17:19
0 0

Гении немножко подумали и поняли, что "предлагать на выбор" - это либо усложнять логистику и дистрибьюцию, и суммарные затраты выйдут дороже самой зарядки. Либо просто забить на пользователей, сказать - ищите в ближайшем магазине, и получить негодование и снижение спроса. Что опять-таки, может оказаться дороже зарядки.
Логистику чего? Зарядок? А что, сейчас в магазинах, продающих телефоны, нет зарядок на любой вкус?
Не говоря уже о том, что зарядка уже может быть у пользователя (и вероятность этого с каждым годом возрастает)
И насчет «негодования и снижения спроса» на примере Эппл уже справедливо написали.
Я за то, чтобы производители телефонов делали хорошие телефоны. А производители зарядок — хорошие зарядки. Специализация не помешает в этих областях. А то пока выглядит, как «жри, что дают». Не оставляют потребителю выбора. Или оставляют за дополнительные деньги. Ну, или еще был вариант в советской торговле, назывался «продать в нагрузку»
10.09.21 17:23
1 1

Это знаете на что похоже... Вам продают новый бензиновый автомобиль... С одним нюансом - на стандартных заправках пистолет не влазит в бак... Для этого автомобиля есть переходник (я даже не утрирую - на примере какого то БМВ встречал), но этот переходник будьте добры купить отдельно... Но зато если вы купите второй автомобиль - у вас уже будет переходник....
10.09.21 17:29
1 1

Ну и как спрос? Сильно упал? А негодование?
Откуда я знаю как колеблется спрос на телефоны Xiaomi во всем мире???
Я предполагаю, что исключение зарядки на спрос повлияет.
Я вот вижу только негодование тех, у кого и айфона-то нет, не то что зарядки.
О да, нищеброды, они не накопили даже на зарядку!
Владельцы айфонов держатся еще как-то, не раскисают.
Потому что у Apple своя экосистема, они считают что ее пользователи выбирают айфон навсегда, и не откажутся даже если лишить их зарядки. Если не раскисают - значит маркетологи Эппл правы.
aag
10.09.21 17:30
0 2

Мы не можем этого оценить.
Но это для яблока. Пользователи которого эмммм.. Спецефичны...
Ну куда уж им до тебя, неспецЕфичного.
Разница между пользователями Эппл и Андроид в том, что первым плевать на то, чем пользуются вторые. А вот вторые очень часто начинают рассказывать про «спецЕфичность» первых. Какая тебе разница, что «недоложили» в чужую коробку? Наслаждайся своим телефоном, другие без тебя разберутся, что им покупать и зачем
10.09.21 17:31
4 3

Логистику чего? Зарядок? А что, сейчас в магазинах, продающих телефоны, нет зарядок на любой вкус?
В магазинах "вообще" конечно есть. В конкретном магазине, куда пришел покупатель - может не быть. Или быть, но некрасивый, или дешманский. Или он забудет купить. Или это интернет-заказ, а там зарядки кончились.
Не говоря уже о том, что зарядка уже может быть у пользователя (и вероятность этого с каждым годом возрастает)
Может быть. А может и не быть. Если бы себестоимость зарядки была бы 100 долларов - уверен, Сяоми уже бы отказалась ее класть с телефоном
И насчет «негодования и снижения спроса» на примере Эппл уже справедливо написали.
Нет, не справедлива. Потому чтор Эппл не равно Сяоми. Сяоми конкурирует с Самсунгом, Хуавеем, OPPO и прочими. Эппл собирает корм на другой лужайке.
aag
10.09.21 17:35
0 2

Это знаете на что похоже... Вам продают новый бензиновый автомобиль... С одним нюансом - на стандартных заправках пистолет не влазит в бак..
У тебя что, зарядка в розетку не влазит, что ли? Кабели пока входят в комплект. И без телефонов тоже тоже продаются, разнообразных производителей. Ты бы лучше с разными штекерами зарядок для ноутбуков боролся с таким остервенением. Вот где будет раздолье. Но, как уже написали, у тебя к Эппл что-то личное
10.09.21 17:36
4 2

Разница между пользователями Эппл и Андроид в том, что первым плевать на то, чем пользуются вторые. А вот вторые очень часто начинают рассказывать про «спецЕфичность» первых
Ага. При этом позволю себе напонить с чего началась вся эта ветка дисскуссии
Но неправы почему-то эппловцы
Как думаешь - если бы вот не этот твой выпад, то подобная дискуссия бы состоялась? )

Какая тебе разница, что «недоложили» в чужую коробку?
Так тот же вопрос к тебе: "Какая тебе разница, что «переложили» в чужую коробку?"
10.09.21 17:54
3 3

У тебя что, зарядка в розетку не влазит, что ли? Кабели пока входят в комплект.
Зарядка это такой пепреходничек между городской сетью 220 и смартфоном... В этом его аналогия переходничка заправки....

Ты бы лучше с разными штекерами зарядок для ноутбуков боролся с таким остервенением.
Дык вроде также постепенно процесс идет на универсализацию тип-ц.... Вот только понимаешь ли - ноутбук это уже не смартфон. У некоторых он живет на проводе больше чем автономно. И тут на первый план часто (не всегда, но часто) выходит совсем не универсализация стандарта зарядки, а удобство этой самой зарядки... И megasafe, megasafe2 были чертовски удобны...

Но, как уже написали, у тебя к Эппл что-то личное
Есть такое. Могу даже пояснить что. Но вот только задумался... Сколько я не пытался - ты не пробуешь услышать....
10.09.21 17:59
2 1

Ага. При этом позволю себе напонить с чего началась вся эта ветка дисскуссии
Но неправы почему-то эппловцы
Как думаешь - если бы вот не этот твой выпад, то подобная дискуссия бы состоялась? )

Какая тебе разница, что «недоложили» в чужую коробку?
Так тот же вопрос к тебе: "Какая тебе разница, что «переложили» в чужую коробку?"
Отвечаю: Экслер неоднократно «пинал» Эппл за то, что они убрали зарядку из комплекта. И тут мы видим (причем не в первый раз), что он пользуется купленными отдельно зарядками. Вот мне и интересно стало, как это у него сочетается? Оказывается, пока легко сочетается. Но это только вопрос времени, на самом деле. Стадия «принятие» неизбежна. Не пройдет и 5 лет, как «комплектные» зарядки исчезнут из природы
10.09.21 17:59
1 4

Отвечаю: Экслер неоднократно «пинал» Эппл за то, что они убрали зарядку из комплекта. И тут мы видим (причем не в первый раз), что он пользуется купленными отдельно зарядками.
Которую он купил СПЕЦИАЛЬНО чтобы протетсировать и рассказать нам как это работает. О чем он вроде совсем не двусмысленно написал, но ты предпочел этот важный момент пропустить.

Не пройдет и 5 лет, как «комплектные» зарядки исчезнут из природы
Спорить не буду. Я бы оценил 50/50.... Причем возможно в дорогих смартах и исчезнут, а в дешевом сегменте так и будут пихать... Посмотрим - время все расставит по местам...
10.09.21 18:03
1 2

Которую он купил СПЕЦИАЛЬНО чтобы протетсировать и рассказать нам как это работает. О чем он вроде совсем не двусмысленно написал, но ты предпочел этот важный момент пропустить.
Ага. А потом он ее положит в ящик и начнет пользоваться «комплектной».
Купил он их (не одну, между прочим) потому, что это тенденция такая — хорошие зарядки отдельно покупать. И он, как обозреватель и обычный пользователь, игнорировать этот факт не может
10.09.21 18:06
0 4

Ага. А потом он ее положит в ящик и начнет пользоваться «комплектной».
Нет. Он и будет ею пользоваться. А может не будет. Но ответ на вопрос "а купил бы он ее если бы не нужно было потестировать" - неоднозначный....

Купил он их (не одну, между прочим) потому, что это тенденция такая — хорошие зарядки отдельно покупать.
Нет. Покупать хорошие зарядки это удел гиков. В моем окружении это я... Вот я их накупаю и раздаю... А обычные пользователи не заморачиваются чем там заряжать... Вон Dripkinzzz наглядно это продемонстрировала....
10.09.21 18:10
1 1

Вон Dripkinzzz наглядно это продемонстрировала....
Она продемонстрировала, что выкинула кучу ненужных комплектных зарядок

Нет. Покупать хорошие зарядки это удел гиков.
Покупать хорошие зарядки — это удел всех, когда производители перестанут совать везде свои ненужные
10.09.21 18:14
1 1

Она продемонстрировала, что выкинула кучу ненужных комплектных зарядок
Да. Но погодите, постом выше было
Тенденция такая — хорошие зарядки отдельно покупать
И вам наглядно показали что нет - покупают что под руку подвернулось (у нее зарядка купленная в икее). Но этот факты вы отбрасываете, за то другой факт пытаетесь натянуть как сову на глобус

Покупать хорошие зарядки — это удел всех, когда производители перестанут совать везде свои ненужные
Опять же нет. Пользователи не будут заморачиваться хорошая там зарядка или нет... Они будут покупать что подвернулось под руку. И часто это хуже комплектной зарядки
10.09.21 18:23
1 1

А инструмент они оба видели только на видеве? )
Ну это вам так кажется, что посмотрел - и понятно. А вот посмотрите в Википедии, к какой группе относится банальный саксофон и не высказывайтесь по темам, по которым не владеете даже базовой информацией 😉
10.09.21 18:28
0 1

и не высказывайтесь по темам, по которым не владеете даже базовой информацией
Про саксофон и музыкальные инструменты не скажу (слаб в этой области). Но в обсуждении зарядок вроде владею базовой информацией?
Не совсем понял к чему вы сейчас про это...
10.09.21 18:31
0 0

сли я вдруг прибегу в тред по футболу и начну там строчить посты, как из пулемета, это будет повод задуматься о моем душевном здоровье.
Все думал, что в ваашей фразе не так... И вспомнил как Бузова пришла на Матч-ТВ к Губерневу.... Что то мне подсказывает что Бузова в футболе не сильнее вас... И как бы я не относился к ее умственным способностям, но не возникает ни капли сомнения в ее крепком душевном здоровье... Да и причина зачем она приходила также присутствует и понятна )
10.09.21 19:10
0 1

Не совсем понял к чему вы сейчас про это...
Исключительно про саксофоны и прочие жалейки, вашу компетенцую в области зарядок я не собираюсь оспаривать. хотя к айфонам у вас действительно личное что-то.

А вот что касается зарядок и проводов - у нас исчезли какие-нибудь проблемы с зарядками, когда мы отошли он штатных зарядок и установили дома розетку с юсб-входами (если бы квартира была не сьемная, все бы поменя ла потихохьку). Еще у нас есть два очень хороших "восьмерника", там тоже есть гнезда для юсб, и еще у меня есть я даже не знаю как это назвать, такай фигня там розетка и два юсб вхоба. После этого купили еще три беспроводных зарядки (моя икеевская конечно, самая дешманская, но и другие не хаи-энд). И еще пару кабелей с тремя разными головками - и все, с тех пор проблема зарядки гаджетов в нашем доме отпала. всем всегда хватает розеток и проводов.
Короче о том что в моем айфоне нет зарядки, я узнала от Алекса, сама я этого нр заметила, мне не надо было. А через два месяца оказалось, что в коробочке скромно притаился кабель. Было кстати, так как муж потерял свой.
10.09.21 19:21
0 3

хотя к айфонам у вас действительно личное что-то.
Не к айфонам, а к поведению корпорации добра (и немного личного от убитых маркетологами макбуков) )

установили дома розетку с юсб-входами
Сколько сталкивался с подобным - с токи зрения техники жутчайший низкопробный зарядник в встроенных розетках. Я от такой побоялся бы заряжать свой смарт ).
Но это у меня в Сибири. Может у вас и лучше....

все, с тех пор проблема зарядки гаджетов в нашем доме отпала
Ну т.е. вы сейчас наглядно продемонстрировали что "Опять же нет. Пользователи не будут заморачиваться хорошая там зарядка или нет... Они будут покупать что подвернулось под руку" ))) В целом как и ожидалось )

Короче о том что в моем айфоне нет зарядки, я узнала от Алекса, сама я этого нр заметила, мне не надо было
А я кстати новые смарты тоже не достаю из коробки зарядки. И вот пригождаются они мне когда собрался куда в поекздку - кинул в рюкзак... Забыл в гостинке - да и черт с ним....
10.09.21 19:36
0 3

Гениям из Xiaomi ничто не мешает вычесть стоимость комплектной зарядки из общей стоимости смартфона (вы ведь не думаете, что производитель вам её дарит?)
Ха. А почему тогда не брать пример с гениев из Купертино, которые ничего вычитать не стали, а просто перестали класть зарядку? С чего вдруг к скромным китайцам такие завышенные ожидания?
10.09.21 20:31
0 4

Эмм... в любом СЦ есть аккумы ко всем смартфонам?
В яблочном сервисе вам охотно, за денежку, обновят батарейку.
На оригинальную новую.
10.09.21 21:57
0 0

Что-то вы меня окончательно запутали. Вас бесит подход маркетологов из Купертино? Они плохие, потому что не лОжУтЬ адаптеры в коробочку, но потом вы же пишите, что сами вы оригинальные адаптеры не достаёте из коробочки. Я, как диванный эксперт-психолог, ставлю диагноз на расстоянии - у вас раздвоение личности.
11.09.21 00:02
1 1

Что-то вы меня окончательно запутали.
Как то вы легко запутываетесь ))) Но я правда не старался запутать )
Вас бесит подход маркетологов из Купертино?
Да
Они плохие, потому что не лОжУтЬ адаптеры в коробочку
Да
что сами вы оригинальные адаптеры не достаёте из коробочки.
Если вы удосужитесь внимательнее прочитать пост - то увидите что достаю. Дома эти зарядки не валяются - уходят по делу. Что то про....теряется в поездках, что то на дачах... В мусорку ни одна не ушла (в чем обвиняли ложащих сие адаптеры в коробки)
Я, как диванный эксперт-психолог,
Понял. ключевое тут диванный

ставлю диагноз на расстоянии - у вас раздвоение личности.
Очердное подвтерждение факта что диагнозы на расстоянии так себе идея.... У доктора Хауса в небезивестном сериале конечно получилось... Но вы явно не доктор Хаус
11.09.21 05:14
0 0

Ну набери на Авито iPhone 5s. Море их продается. Телефон 2013 года выпуска.
Стало интересно.. Набрал. Ценником 1-3 тыщи продается море шлака, который по хорошему нужно просто утилизировать. Под шлаком это фразы типа "Единственый минус не работает отпечаток . ОТ всего отвязан Батерею держит отлично", "все работает. единственное, что не работает - шлейфы у кнопок громкости и включения. если собираетесь использовать, то нужно будет восстановить. от айклауда отвязан.", "Возможно нужна замена батареи и делать кнопку , экран целый но отошёл при падении", "IPhone 5s на 64 гига. Полностью функционален(кроме отпечатка). Не долго держит батарея, т. к. долго лежит без дела".

Ценником около 5 тыщ уже вроде как живые экземпляры (и море прдлеожний сменить на андроид - интересно андроид хотят тех же годов то))...

Искренне не понял что в этом хорошего что вместо того чтобы выкинуть (утилизировать) мусор - его пытаются продавать... Не понимаю - неужели у этого есть реально покупатели.... А уж считать это достоинством - выше моего понимания....

П.С. Не, у меня лежит у самого еще самсунг с2... Как историческая память. Рабочий... Кстати наверно единственная из трубок куда если что можно вставить полную сим карту. Но даже не возникало мысли что такое можно оказывается пытаться продать
11.09.21 08:03
1 0

Убираться надо чаще, чем раз в 7 лет
11.09.21 10:00
1 1

Если вам что-то безразлично, как это может вас подбешивать?
Вот мне к примеру, безразличен футбол. И меня ни капли не волнует, с каким счетом кто кому проиграл, кто куда перешёл и зачем Дзюба в сборной. И если я вдруг прибегу в тред по футболу и начну там строчить посты, как из пулемета, это будет повод задуматься о моем душевном здоровье.
Мне безразличен футбол. Но меня подбешивают толпы болельщиков, перекрытые улицы и метро в дни матчей, и то, что во имя чемпионата закрывают тиры и не дают вылетов малой спасавиации. Пример понятен?
11.09.21 10:34
0 1

деревянный или медный инструмент.
Это официальная классификация духовых музыкальных инструментов по типу звукоизвлечения, а не по материалу. Она не предусматривает промежуточных классов, поэтому спор, куда отнести что-то использующее оба типа, вполне оправдан.

Ваш, Кэп.
11.09.21 10:42
0 1

Не путайте тёплое с мягким. Слушайте, если вы приедете в Ригу во время чемпионат по хоккею, вас точно также будут бесить хоккейные болельщики. Вас бесит не футбол, а болельщики. А человека бесят маркетологи, которые построили свою стратегию маркетинга на паттерны его же поведения.
11.09.21 10:48
3 1

Болельщики - часть футбола, данная нам в ощущениях, зачастую премерзких. Другая часть премерзких ощущений - оргмеры вокруг проводимых соревнований. В Питере даже к себе домой попасть людям не давали, пока матч не кончится и всех не разведут.

Кстати, в Риге тоже на период чемпионата закрывают все стрелковые тиры и стрельбища, заранее прекращают продажу патронов и берут на контроль всех владельцев оружия? А если во время чемпионата в лесах под Ригой потеряется человек - мелким летадлам тоже не дадут добро вылетать на поиск?
11.09.21 11:36
0 3

человека бесят маркетологи, которые построили свою стратегию маркетинга на паттерны его же поведения
Я бы хотел добавить важну составляющую. Именно маркетологи. Но маркетологи которые работают на купертиновцев. Ибо такую х...ю творят пока именно они...
12.09.21 14:14
0 0

В яблочном сервисе вам охотно, за денежку, обновят батарейку.
На оригинальную новую.
за недорого, кстати. 35CAD в Торонто для первого iphone SE, уже без гарантии
12.09.21 18:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6