Адрес для входа в РФ: exler.world

Были и мы когда-то рысаками

10.11.2021 11:06  9883   Комментарии (71)

Игорь Черский нашел мою фотку, которую он сделал у нас в Калейе 9 лет назад. "Красивый толстый парниша" (с)

Куда, спрашивается, все делось?

Как говорится, 9 лет и 22 кило назад :)

P.S. В комментах так упорно требуют фотку меня нынешнего, как будто я их не выкладывал. Ну вот, например, недавняя. Буду благодарен за комментарии: "Годы не пощадили тебя, Алекс", "Кончай бухать, Алекс", "Раньше ты выглядел намного лучше", "Да у тебя явно рак в терминальной стадии" - ну, словом, за все то, что обычно пишут в таких случаях. Не, серьезно, меня реально это все вообще ни разу не парит, я читал и не такое. И я в Интернете-то активно и публично присутствую уже больше двадцати двух лет ТОЛЬКО потому, что мне РЕАЛЬНО ПОФИГ. Пишите, короче говоря, что хотите. Тут смайлик. Которые я в постах практически никогда не ставлю, потому что считаю это дурным тоном. (Вот в комментах - другое дело.) 

10.11.2021 11:06
Комментарии 71

Годы не пощадили тебя, Алекс (с)
17.11.21 02:51
0 0

Не привык делать мужчинам комплименты, но сделаю иссключение. Алекс, отлично выглядишь! Ты молодец. Сочетание разумного подхода и волевых усилий дали свои плоды.
11.11.21 18:26
0 0

Вот что чужбина-то творит с людьми ... сразу здоровее выглядят 😄
11.11.21 08:32
0 1

Осунулся-то как, Господи! Не кормят, совсем загоняли человека, сволочи! 😉
11.11.21 07:57
0 1

22 кило назад Алекс был похож на зубного врача Стю из "Мальчишника в Вегасе". Сейчас - на агента MiB под прикрытием.
11.11.21 04:11
0 1

Алекс, напомни пожалуйста своей подход к питанию и ЗОЖ. Наверняка ты об этом писал, есть ссылка под рукой? Предполагаю, что отказ от сахара и мучного, сам я так пытаюсь, но срываюсь время от времени.
11.11.21 00:38
0 0

От сахара и мучного я отказался 25 лет назад (кому-то и этого хватит). А вот худеть - это отдельный разговор. И писал, конечно, да, вот здесь.
11.11.21 01:10
0 0

Спасибо.
11.11.21 07:34
0 0

Не касательно Алекса, но я по себе обнаружил, что если посредством диеты просто похудеть, например, с 90 кг до 70, то вид может стать действительно измождённым.
Но если с 90 сбросить до 65, а потом добрать 5 кило до 70-ти, то вид будет вполне цветущий.
10.11.21 22:38
0 0

Надо будет попробовать. У меня сейчас 70, но конечная цель - где-то 65.
11.11.21 01:23
1 0

У меня сейчас 70, но конечная цель - где-то 65.
Для красоты или таки здоровье требует? Я при росте 188 растолстел как-то до неприличных 110-ти, мне это ужасно не понравилось. Сейчас 88-90 (зависит, как понимаете, от времени суток, времени года, да и много от чего ещё), хочу скинуть до 85-ти, на этом и успокоюсь.
11.11.21 06:47
0 0

Здоровье требует. Висцеральный жир крайне тяжело убирать. Особенно в моей ситуации - с этим чертовым диабетом.
11.11.21 10:54
0 0

А почему на фоне какой то трущобы? И вообще откуда такие виды в благополучной стране?
10.11.21 17:48
1 0

А почему на фоне какой то трущобы?
Потому что так хочет Аллах и народ Рима.

И вообще откуда такие виды в благополучной стране?
В любой стране есть очень разные виды. А Испания-то чем вся такая благополучная? Чай не Швейцария и не Норвегия.
11.11.21 01:11
0 0

Заголовок напомнил вот эту картинку )
10.11.21 16:51
0 4

- Ну ты и ряху себе отъел!
- Глистов выведешь и у тебя такая же будет!

)))))
10.11.21 16:34
6 0

прикольно сделать фото на том же месте в похожей позе и похожей одежде)
10.11.21 14:18
1 5

поддерживаю, для мотивации читателей)
10.11.21 18:40
0 0

Ну не знаю, довольная рожа никуда не делась. Стала ещё более довольная.
10.11.21 13:57
0 7

22 кг ушло, а сколько жирка заменилось на мышцы? Думаю, изменение соотношения жира и мышц кардинальное прошло
Из «красивого толстого парниши» стал «здоровый загорелый крепыш» )))
10.11.21 13:30
2 3

— Итак, Роза Марковна, вот ваша диета - одно яблоко, одно яйцо вареное, творог нежирный, зелень.
— Понятно, доктор, но это до или после еды?
10.11.21 13:02
0 26

Был красивый кабальеро, сразу видно, что хорошо кушал и любил жизнь! А теперь что? Сухарик с постной треской и велосипед со скандинавской ходьбой? 😄
PS: жена периодически жалуется: "когда я соглашалась за тебя выходить, ты был мягкий и округлый. Кто-же мог предположить, что ты за несколько месяцев до свадьбы сбросишь 10 кило?!". За прошедшие 11 лет брака сбросил еще несколько килограмм 😄
10.11.21 12:37
0 8

Да это то не проблема, а вот вместо жира приобрести мышцы, вот это есть изящный манёвр.
10.11.21 12:40
2 7

Не проблема? Вы серьезно?
10.11.21 12:46
6 3

Да это то не проблема, а вот вместо жира приобрести мышцы, вот это есть изящный манёвр.
Зачем? Откуда эта больная зацикленность на объёмной мускулатуре? Таскать на себе всё это, поддерживать. Нет, если вам в кайф тягать железки - так пожалуйста. Но пропагандировать - увольте. Это гораздо большее извращение, чем бег (которым я занимаюсь), бег хотя бы естественен для человека и был эволюционно востребован, в отличие от тягания железок. Но даже я не лезу ко всем "бегай-бегай". Любая активность - уже хорошо, начиная от обычной ходьбы. Главное - регулярность.
10.11.21 12:47
3 10

Больная зацикленность? Я чего в зал что-ли вас тащу, бегайте, и я не против бега, сам практикую, я лишь отметил, что банальное похудение это доступно большинству, а вместо жира приобрести мыжцы - единицам.
10.11.21 12:55
3 6

Больная зацикленность? Я чего в зал что-ли вас тащу, бегайте, и я не против бега, сам практикую, я лишь отметил, что банальное похудение это доступно большинству, а вместо жира приобрести мыжцы - единицам.
Недоступность == отсутствие свободной ровной поверхности для работы с собственным весом?
10.11.21 13:23
2 2

вместо жира приобрести мыжцы
После сорока накачаться, если развитой мускулатуры до этого не было, нереально. Ну, если химией не баловаться. А проблемы с лишним весом как раз к сорока и появляются.
10.11.21 13:29
7 0

После сорока накачаться, если развитой мускулатуры до этого не было, нереально.
Ерунда какая, простите
10.11.21 18:53
0 6

После сорока накачаться, если развитой мускулатуры до этого не было, нереально
минус ставить не буду, просто скажу, что вы искренне заблуждаетесь.

Мне за 50, куча знакомых, которые кардинально поменяли жизнь где-то в районе 40 (плюс-минус 5 лет) и глядя на их фоточки до и после - просто не верится, что это один и тот же человек.

Да, мистеров Олимпия нет, у нас в велогонках специфика чуть другая, но реально людей не узнать.
10.11.21 20:49
0 7

На этой фотографии, на мой взгляд, Вы выглядите значительно более лучше и живее, чем на нынешних, где Bы похудевший от этих экстремальных диет. Я конечно понимаю, что человек усиленно изнуряющий себя жесткими диетами в принципе не может выглядеть здоровым, но Ваш вид на этих фотках какой-то болезненный. Имхо.

На мой дилетантский взгляд, единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудка. Все остальное, это беспрерывная пытка и самоистязание до самой смерти. Чуть дать слабину - вся масса очень быстро возвращается нa прежнее место и даже еще с хорошим запасом. Я за свое время уже насмотрелся таких. Тут либо надо было это начинать с раннего детства (или с юности), чтоб успеть перестроить свой организм, либо вообще не браться за перестройку, когда организм уже сформировался и адаптировался. Это все равно что пытаться в зрелом возрасте уйти в профессиональный спорт и добиться олимпийских результатов.
10.11.21 12:29
27 7

Вам не приходило в голову, что на этом фото человек элементарно на 9 лет моложе?
10.11.21 12:34
5 5

единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудка
Малоэффективный устаревший метод. Сейчас ставят импланты в ротовую полость для уменьшения количества потребляемой еды. Ну и классическую ГЗМ никто не отменял.
10.11.21 12:38
0 5

На этой фотографии, на мой взгляд, Вы выглядите значительно более лучше и живее, чем на нынешних, где Bы похудевший от этих экстремальных диет. Я конечно понимаю, что человек усиленно изнуряющий себя жесткими диетами в принципе не может выглядеть здоровым, но Ваш вид на этих фотках какой-то болезненный. Имхо. На мой дилетантский взгляд, единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудка.
Какая чушь 😒 Диету Алекс держит в первую очередь не для поддержания веса, а из-за диабета и сломанного обмена веществ. Если до этого не дошло, то всё гораздо проще. Я, к примеру, диету особо не держу (я вообще каллораж не считаю, сладкое ем), тем не менее как 11 лет назад (мне было уже 32 - далеко не юность) похудел на 10 кило, так с тех пор похудел еще на 5 😄 Да, 40-50 км в неделю бегаю, но бегаю я не для похудения, а потому что люблю это дело. Не бегал бы - пришлось просто есть бы несколько меньше, а так я слушаю свой организм 😄
Правило "не потреблять больше, чем тратишь" верно всегда. Тогда поправляться не будешь. Диета - опциональна.
10.11.21 12:42
0 11

Даже в 80 можно выглядеть вполне бодреньким старичком. Таких полно в Германии.
10.11.21 12:42
7 1

Да, 40-50 км в неделю бегаю, но бегаю я не для похудения, а потому что люблю это дело. Не бегал бы - пришлось просто есть бы несколько меньше, а так я слушаю свой организм
Ключевое фактор - "физические нагрузки". Я тоже, когда усиленно занимался спортом, имел фигуру и даже красивый пресс. Потом перестал постоянно ходить в зал и быстренько поимел живот.
10.11.21 12:45
5 1

Малоэффективный устаревший метод. Сейчас ставят импланты в ротовую полость для уменьшения количества потребляемой еды.
Даже если ушить свой рот, все равно будет хотеться есть, пока не набьется желудок. Если желудок растянут, то никакие имплантанты во рту не помогут.

Единственный способ обмануть желудок - ушить его. Тогда после маленького объема пищи наступает сытость.
10.11.21 12:48
9 0

Да, 40-50 км в неделю бегаю, но бегаю я не для похудения, а потому что люблю это дело. Не бегал бы - пришлось просто есть бы несколько меньше, а так я слушаю свой организм
Ключевое фактор - "физические нагрузки". Я тоже, когда усиленно занимался спортом, имел фигуру и даже красивый пресс. Потом перестал постоянно ходить в зал и быстренько поимел живот.
Ну да, какие-то нагрузки должны быть обязательно. Но не обязательно "усиленные". Ходить больше 5 км в день - уже хорошо. На велосипеде или лыжах провести по пол дня в неделю - тоже. А у кого-то работа такая, что им дополнительной физкультуры не надо (у меня сидячая). Главное - регулярно (не реже раза в неделю) и согласовывать питание с нагрузками.
10.11.21 12:51
0 0

На этой фотографии, на мой взгляд, Вы выглядите значительно более лучше и живее, чем на нынешних, где Bы похудевший от этих экстремальных диет.
Экстремальные диеты, Бивис, он сказал экстремальные диеты...

Я конечно понимаю, что человек усиленно изнуряющий себя жесткими диетами в принципе не может выглядеть здоровым
Про изнурение себя жесткими диетами - это у вас какие-то больные фантазии.

но Ваш вид на этих фотках какой-то болезненный.
Покажите свою фотку, сравним. А то как-то односторонне получается.
- Ваше величество, вы похожи на писбоя.
- А ты похож на ведро с говном.

На мой дилетантский взгляд, единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудка.
Хорошо что ты правильно оцениваешь свой взгляд.

Чуть дать слабину - вся масса очень быстро возвращается нa прежнее место и даже еще с хорошим запасом.
Чорд, а я похудел на 22 кило и что-то никак ничего не возвращается уже лет пять. Наверное, я что-то делаю не так.

Это все равно что пытаться в зрелом возрасте уйти в профессиональный спорт и добиться олимпийских результатов.
Ты такую поразительную хрень пишешь, что это даже интересно.
10.11.21 13:19
0 12

дядя Борух, признавайся - Тася Туапсе твоя жена? ?
Муж.
10.11.21 13:22
0 13

Вот странно, откуда Вы взяли «экстремальные диеты»? Что для Вас является «эктремальным»? Отказ от жирной свинины или жаренной картошки?
Судя по постам Алекса, ему нравится тот образ жизни и питания, фотками которого он тут иногда делится (на зависть многим посетителям сайта 😉
Более того, «экстремального» в таком питании я совсем не замечаю - рыба, мясо, разные типы обработки, да такая разнообразная пища, которая попадает в топку автору сайта - совсем не «диета» - а ограничения отдельных продуктов, которые Алексу необходимо соблюдать, это не диета, а замена одного другим - и опять же - не заметил я, чтобы об этом сожаление было высказано, так что, позвольте не согласиться с такой оценкой )))
10.11.21 13:28
0 5

Отказ от жирной свинины
Я, кстати, жирную свинину и жирную баранину вполне себе ем 😄
10.11.21 13:45
0 7

единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудка
Какой же ты дурак Барух, и несешь такую чушь, что становится весело 😉
10.11.21 17:39
0 4

единственно эффективный способ похудеть - ушивание желудкаКакой же ты дурак Барух, и несешь такую чушь, что становится весело ?
Я то же самое сказал, что это реально прикольно. Чувак вообще не понимает, что такое похудение и серьезно считает, что полостная операция, для которой есть куча противопоказаний и после которой будет куча проблем (у меня двое друзей ее делали, так что я в курсе) - это панацея. Откуда он этого вообще набрался - непонятно совершенно.
11.11.21 01:13
0 3

Говорят, за пару лет его разъедают обратно. Есть еще баллоны, но уверен, и у них есть противопоказания.
11.11.21 05:18
0 1

Чувак вообще не понимает, что такое похудение и серьезно считает, что полостная операция, для которой есть куча противопоказаний и после которой будет куча проблем
Петя Подгородецкий (который из "М.В.") такую операцию делал когда-то. Попутно с липосакцией. Чуть, извиняюсь за вульгаризм, ласты не склеил.
11.11.21 06:41
0 0

А Барбара - дочь. Вот паззл и сошёлся.
11.11.21 06:49
0 0

Не знаю почему, но слегка полные люди действительно выглядят лучше. Может, лицо более округлое. Я за последние годы прошёл путь от толстячка с пузиком до худющего тростника, затем опять до полноватой фигуры. Никаких особых диет, просто ограничение по калориям.
Так вот. Когда я похудел с 77 кг до 64 (при росте 168 см), стал для окружающих выглядеть болезненно (внутренне, наоборот, ощущал лёгкость). Меня даже несколько раз тревожно спрашивали, не заболел ли я чем-то. Потом уже присмотрелся, и правда - лицо худое выглядело старше и болезненней. Но и шея раннего толстячка на фото мне тоже не нравилась. В общем, сейчас я снова вешу много (82 кг) и снова себе не нравлюсь отъевшейся харей. Видимо, для меня идеал "красоты" - 68-70 кг, к нему и надо стремиться.
spa
12.11.21 06:50
0 0

10.11.21 12:27
0 22

О! Привет харьковчанин!
11.11.21 09:40
0 0

Красивоэ. Особенно после прочтения цифр. Вам идёт! Новая форма
10.11.21 11:59
0 1

Я тоже так хочу. Но сила воли пока слабее тяги к заседанию стресса. Недавно нашел фотку 35 лет и 35 килограмм назад. Лишних теперь где-то 20.
Пользуясь случаем, хочу передать благодарность Алексу за курсы Эспаньеро. Вчера было юбилейное десятое занятие. Огнище и полный восторг.
10.11.21 11:51
0 1

Пользуясь случаем, хочу передать благодарность Алексу за курсы Эспаньеро. Вчера было юбилейное десятое занятие. Огнище и полный восторг.
Да, они классные, да я и сам там занимаюсь.
10.11.21 12:24
0 0

Да, прямо беда-беда, огорчение. Было.

Хорошо, когда есть с чем сравнить и похвалить себя, любимого! 😄
10.11.21 11:47
0 1

Углеводы?
10.11.21 11:26
0 0

Что углеводы?
10.11.21 13:20
0 0

Углеводы?
И животноводство!
10.11.21 13:24
0 4

38!
10.11.21 13:29
0 2

Гладиолус!!
10.11.21 13:55
0 1

38!
Прибор!
10.11.21 14:06
0 1

38!
42
10.11.21 16:33
0 10

Ну полнели в те годы от углеводов в первую очередь, верно?
10.11.21 17:49
0 0

Прежде всего, от неправильного питания. Ну и от углеводов тоже.
10.11.21 17:51
0 1

Углеводы?
Углеводороды!
10.11.21 18:47
0 1

Прибор!
"Приборы!"

Так регламент требует повторить фото в текущих параметрах и выложить для сравнения!
10.11.21 11:20
0 9

Поддерживаю! Желательно в том же месте, в той же одежде и позе. 😄
10.11.21 12:25
0 3

Тот же интерьер, чемодан слева, тарелочки, табличка, то же время суток, погодные условия, атмосферное давление, влажность, тот же месяц и день.
10.11.21 12:38
0 5

Обязательно повторим, я жду, когда Черский приедет.
10.11.21 13:21
0 3

Обязательно повторим, я жду, когда Черский приедет.
Здорово! И выложить в виде одной фотки с бегунком слева направо, скрывающим одно фото и открывающим другое. ЧТобы показать, как современная оптика умеет менять физическую форму! 😄
10.11.21 14:08
0 5

Желательно в том же месте,
В тот же час.
10.11.21 22:05
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать