Адрес для входа в РФ: exler.world

Бойцы вспоминают минувшие дни

20.03.2021 12:51  16299   Комментарии (94)

Совсем Певцов кукухой уплыл, завозите нового. Много раз замечал, что когда такие персонажи становятся поперек себя шибко верующими и одновременно вдруг проникаются пылкой любовью к усатому убийце Сталину, у них и в остальных областях мозги становятся сильно набекрень.

Актер Дмитрий Певцов призвал навсегда закрыть Twitter на территории России. Свою позицию он объяснил в беседе с изданием «Аргументы и факты» в субботу, 20 марта.

«Я бы его вообще закрыл навсегда за пропаганду того, что запрещено российским законодательством: за детскую порнографию, призывы детей к суициду и так далее», — подчеркнул артист, добавив, что интимная жизнь должна оставаться между мужчиной и женщиной.

Актер вспомнил свое детство и отметил, что «секса в СССР не было», но была любовь и высокая рождаемость. При этом Певцов обратил внимание на нынешние реалии, когда «секс стал физкультурой, видом отдыха». «Господь дал женщине и мужчине друг друга, дал радость близости, для того чтобы они рожали детей и продолжали род человеческий, а не для извращений», — заключил он. (Отсюда.)

20.03.2021 12:51
Комментарии 94

Ну, чего вы наезжаете на Диму - принял нелёгкое решение.. Это раньше тяжелее было, а сейчас то - лижи, не хочу!
22.03.21 09:26
0 1

Все принципы Володьки это наши принципы!
21.03.21 08:21
0 3

Ну и кто первым из них предложит статью в УК за мыслепреступление? К этому же готовят
21.03.21 08:06
0 1

«Господь дал женщине и мужчине друг друга, дал радость близости, для того чтобы они рожали детей и продолжали род человеческий, а не для извращений»
У Певцова было двое детей. То есть, можно с уверенностью сказать, что сексом он занимался два раза в жизни?
21.03.21 07:34
2 9

судя по тому, что дети от разных жен - по 1 разу с каждой.
21.03.21 16:24
0 5

Интересно, он со своей женой (Ольгой Дроздовой) сексом занимается только тогда, когда им ребетёночек нужен?
Интересно, как менялась позиция сабжа:
В 2001 году подписал письмо в защиту телеканала НТВ.

В октябре 2008 года подписал открытое письмо-обращение в защиту и поддержку освобождения юриста нефтяной компании ЮКОС Светланы Бахминой.

В октябре 2016 года в интервью Дмитрий Певцов заявил о своей безоговорочной поддержке текущей российской политики и лично президента Владимира Путина.

«Глубоко убеждён: впервые за 70 лет пришёл профессиональный руководитель, который работает на это государство. И, на минуточку, раз в неделю исповедуется и причащается. Я знаю точно! И это говорит мне о многом. Истинно православный человек не может творить зло. Даже если занимается таким скользким делом. Руководить Россией архисложно. Но везде, на всех выступлениях, в том числе перед студентами, я говорю: мы живём в стране, которая уже поднялась с колен. Мы стали сильнее, и нас стали бояться и ненавидеть»
(Википедия).
21.03.21 03:13
1 7

у него в 12-ом сын умер, и он поехал башней.
21.03.21 16:25
0 3

А может он просто разумнее всех нас?
21.03.21 03:22
3 0

Когда уже снова запретят Deep Purple?
21.03.21 01:47
0 5

??? Медведев же любит... Хотя кто такой медведев... Ему даже должность нормальную придумать не могут.
21.03.21 03:21
0 2

за пропаганду того, что запрещено российским законодательством: за детскую порнографию, призывы детей к суициду и так далее
Крайне любопытные выверты сознания homo putinus. То бишь, товарисч актёр вот прям искренне верует, что в других, "бездуховных" странах, всё это якобы "разрешено"? Впрочем, вопрос риторический – что ему сказали ляпнуть, то и "отыграл"... ?

Актер вспомнил свое детство и отметил, что «секса в СССР не было», но была любовь и высокая рождаемость.
То-то же у меня такое большое количество сверстников из неполных семей, охотно верю...
Некая "адаптированная" разновидность пуританских нравов – да, насаждалась активно и успешно. Но говорить о том, что "трава была зеленее, любовь была любвее" – полная дурость.

\\ что ему сказали ляпнуть, то и "отыграл"... ?\\
Скорее по "велению сердца"...

Эээ... А он все еще актер?
20.03.21 20:41
1 3

А он им был?
20.03.21 22:02
1 6

Мне 50 лет, осталось меньше.... Ну как, как мне это, плять, пережить...
20.03.21 19:52
0 5

Словарь устанавливает норму.
Покажите, пожалуйста, каким таким словарём вы пользуетесь – в котором данное слово зафиксировано лишь в одной форме, принятой лично вами...

Какашкой метнёте?
Нет, рано ещё.

Допустимы. Только неграмотны.
Докажите. Вы же уверены, вы же сможете?
А вообще, конечно, крайне смешно наблюдать, как человек с претензиями на "знание русского языка" – даже не знает, что в этом самом русском языке существуют слова (особенно среди заимствований), написание которых допустимо в нескольких вариантах...

чо? Мести?
Ну, судя по общей манере вашего общения и по попытке сгоряча спорить на тему, в которой вы совершенно не сильны (мягко говоря)) – да, получается именно так.
Всего лишь логика, ничего личного... ?

именно так. Слово используется довольно давно и зафиксировано в словарях.
Именно так – "является нашим аналогом"? Вы это вот щас на полном серьёзе прям??? С таким же успехом вы могли заявить, что и само слово "аналог" тоже якобы "наш аналог"... ?

куцей попыткой скрыть невежество идиотской нападкой
Ну зачем же вы так про себя-то?
Допустимы оба варианта написания.

Тем более, что речь шла вообще о другом. Но вы сгоряча и в попытке "мести" за свои прошлые лажи – этого даже не заметили... ?

И что? Добрая половина слов из области философии являются прямыми кальками.
И что? ))
Я ведь и не заявлял, что это якобы "плохо". Это человек вот тут заявляет, что "эскапизм" якобы является "нашим аналогом" – да перед этим ещё и пытавшись иронизировать над самим употреблением мной этого термина в форме "эскейпизм"... ))

Эскапизм" – ровно такая же прямая калька с английского
И что? Добрая половина слов из области философии являются прямыми кальками.

С чего бы? Эскапизм
"Эскапизм" – ровно такая же прямая калька с английского как и "эскейпизм", всего лишь в другом варианте. Ну, если грубо, то примерно как "таг/тэг/тег" (если вы понимаете, о чём я)... ?

У Серебрякова есть возможность, у меня нетути. Кстати, (имхо) лучшая роль Серебрякова - "Как Витька Чеснок и т.д."

Нету у нас аналога это слова.
С чего бы?
Эскапизм

Ну а чё делать? Нету у нас аналога это слова. ?

Эскэйпизм очень хорошо помогает. Кроме шуток
Эскейпизм веригудно хелпает, бесайдно от джоков.

Ну как, как мне это, плять, пережить...
Эскэйпизм очень хорошо помогает. Кроме шуток. ?

Т.е. он считает физкультуру извращением? Интересно.
20.03.21 19:36
0 10

Меня на этом твиттере много раз взламывали. Ну как взламывали, оказалось, что они базу данных паролей держали у себя в открытом виде. Я думал чо просходит а оно вон чо. Заспамили по самые помидоры. Так вот я бы их тоже закрыл. Нафик они нужны.
20.03.21 19:35
21 5

".... заключил он, расписываясь в получении партии презервативов Неваляшка и сигарет Ангара"
20.03.21 19:16
2 5

Еще один сгорел на работе (зачеркнуто) в поисках работы. Жаль, вроде хороший был актер.
20.03.21 17:58
2 4

У Жигунова он недурно сыграл Генриха Наваррского. Ну так когда это было. Когда-то и "Бесогон" экранизировал "Обломов"...

А что ещё на ум то приходит?
А как же... а ну да, там же Хабенский был... а... не, не то, вы правы

Как говориться - не видим бревна.... и это актер, который регулярно играет главную роль Резанова в "Юнона и Авось"..... кто, навскидку, вспомнит возраст Кончиты?
20.03.21 17:04
3 6

Да, я просто попробовал вспомнить. Навскидку.15. А Резанову 45
в опере 40 ему было, реальному 42, а до 45 он не дожил.....
21.03.21 16:30
0 0

Справедливости ради, это всего лишь персонаж Певцова, а не он сам. Если актриса на сцене играет проститутку, это не обязательно значит, что она проститутка по жизни.

Вроде 16 лет было Кончите.
20.03.21 19:36
0 0

И чё? Джульетте вообще 14 было. В разные времена были разные правила.
20.03.21 18:33
0 0

Спасибо! Круто.

Да, я просто попробовал вспомнить. Навскидку.
15. А Резанову 45

Да, я просто попробовал вспомнить. Навскидку.

И чего? 16 в России возраст согласия вроде.

говориться«Говорится».
:)

А не шестнадцать ли ей годков?

говориться
«Говорится».

даже не Караченцева - студийная запись, которая на пластниках потом распространялась.... Караченцева надо воспринимать вживую....
20.03.21 17:16
0 3

Против Юноны и Авось - вообще ничего не имею - шикарнейшее произведение с шикарной музыкой и исполнением...
20.03.21 17:11
1 3

Вот жеж продажная мразь. Ну видел же железный занавес своими глазами? И топит за его возвращение.
20.03.21 16:40
3 31

Он не думает о будущем. За своих детей не беспокоится, отправит их в другие страны. А на остальных ему плевать. Потому и продается так дешево, и живет сегодняшним днем.
20.03.21 21:11
0 0

А чего тут не понимать? "Бл...ди, сэр". У таких одна мысль - как бы не вылететь из обоймы. А ради этого и не так раскорячишься. Времена наступают мрачные, в духе "кто не с нами, тот против нас". Потому нужно пёрнуть погромче и в струю.
20.03.21 18:36
0 17

Тоже это просто вымораживает. Ладно нищий обыватель, который жизнь видел только по путивизору, и с годами становится только тупее. Но вот когда артисты разные, музыканты, джазмены, как столичные, так и провинциальные, колесят по всему миру, отлично знают, что сравнение не в пользу их страны, а потом начинают топить за ПЖиВ и режим, пусть даже якобы ради благой цели иметь возможность проводить конкурсы и фестивали, - вот этого не понимаю.
20.03.21 17:06
2 24

У его супруги вообще имидж городской сумасшедшей. Похоже, не показалось. 😄
20.03.21 15:37
0 7

Не знаю наверняка, но думаю этот парень не слабо так выпивает.
20.03.21 15:30
0 7

Да где они в ныторе нашли детскую порнографию?
20.03.21 15:23
0 3

Конечно! Эти деятели ничего не слышали о DarkNet.

Так ее найти чтобы, точно не в чирикалку идти надо.

И нахера ее искать??

Такое впечатление, что руководство Твиттер оплатило Кремлю, российским чиновникам и деятелям искусства у госкорыта кампанию по восстановлению репутации.
20.03.21 15:15
0 3

по восстановлению репутации.
надо было воcстанавливать?
20.03.21 18:06
0 0

Про непотребство в Твиттере - и где они там его находят? Педофилию вычистили из основных ресурсов сети уже лет как десять. Хотя... если кто-то что-то специально и настойчиво ищет в сети, применяя различные инструменты, то, скорее всего, он это там найдёт.
20.03.21 14:41
1 8

Ну, Путин же нашел? "Кто ищет, тот всегда найдет" - классика...
20.03.21 18:41
0 6

Тут в рамках закрытия всего-и-вся было интервью с Германом Клименко. И его как раз спросили про детскую порнографию и прочее. Он чудесную вещь ответил, что он сам удивлен, так как борьба с детской порнографией она собственно прописана в правилах всех соц.сетей, мессенджеров и т.д. и они сами с ней борются и по его мнению Роскомнадзор и остальные запрещайки возбудились на АНИМЕ! Вот он оказывается рассадник то)
20.03.21 15:20
0 5

Певцов думает, что Твиттер это Двач периода расцвета )

детскую порнографию, призывы детей к суициду и так далее
20.03.21 15:17
0 0

Не проверял. Но вам поверю 😄
20.03.21 15:04
0 0

Всё проще. Видимо, ему давать перестали.
20.03.21 14:38
0 5

Может карандаш-то того. Упал.
Нам эту порнографию не показали.

Может карандаш-то того. Упал.

Если у человека мозги набекрень, так они во всем набекрень, а не то что "тут помню, тут не помню")
"..секса в СССР не было, но была любовь и высокая рождаемость" -- круто! Честно говоря я только один такой случай знаю, с рождаемостью без секса, но он произошел не в СССР и довольно давно) Ну так о нем пишут, по крайней мере)
20.03.21 14:25
0 22

А как же современные методы искусственного оплодотворения?
Для Певцова это грех наверное)
20.03.21 14:44
0 1

А как же современные методы искусственного оплодотворения?
20.03.21 14:28
0 1

Мозг у них привыкает к диктатуре, чтобы потом не было мучительно стыдно и больно за свой язык в чужой жопе.
20.03.21 14:06
1 17

А откуда вообще эта мода: слушать артистов, как будто они мыслители?
Никто ведь не ожидает от философа выйти и красиво спеть, или изобразить Гамлета?

Общественно-социальную и экономическую глубокую мысль в первую и главную очередь, известно, надо узнавать у таксистов.
20.03.21 14:05
0 41

А откуда вообще эта мода: слушать артистов, как будто они мыслители?
Да эта мода давно, и не только у нас.
Артисты - люди известные, публичные. Всех тянет услышать их мнение...
aag
20.03.21 22:28
0 0

Логично.
Слушать нужно Певцов 😄

Например, Лозу.

Моды слушать нет. Но они сами же лезут.
Увы, есть. всеми этими СМИ, телеведущими, глянцами культивируется взгляд, что если человек известен, прославлен (в какой бы сфере это ни было), то его мнение по любому вопросу имеет особое значение, словно мудрость какая.
20.03.21 20:39
0 0

ну и вот надо уделять этому лазенью столько же внимания, сколько и всем остальным дилетантским заскокам в области, требующие хотя бы базового, на рутинном уровне профессионализма.
типа песен главы роскос... аааа куда вы меня тащите?
20.03.21 17:52
0 3

В середине 70-х годов на сельском клубе объявление:
Лекция "Виды любви". Показ слайдов.
На лекцию приходит вся деревня.
На трибуну выходит лектор и начинает:
- Первый вид любви - это любовь мужчины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
- Лектор: Слайды будут позже. Второй вид любви - это любовь мужчины и мужчины.
Народ: Слайды! Слайды!
- Лектор: Слайды будут позже. Третий вид любви - это любовь женщины и женщины.
Народ: Слайды! Слайды!
- Лектор: Четвёртый вид любви - это любовь к Родине. И ВОТ ТЕПЕРЬ БУДУТ СЛАЙДЫ!
20.03.21 13:48
3 47

Только не к Родине, а в оригинале было к Партии. Что придавало особую пикантность, так как шло сразу после половых извращений.
20.03.21 19:20
0 5

«Я бы его вообще закрыл навсегда за пропаганду того, что запрещено российским законодательством: за детскую порнографию, призывы детей к суициду и так далее»,
То есть, он не в курсе, как работает Твиттер? Ну, вообще интернет?

Я имею в виду, что раз ему там попадается сплошная детская порнография, то он нехиленько так палится.

Ну, или история с Пастернаком повторяется (да, я знаю, что в ее достоверности есть сомнения, но раскручена-то она была неплохо).
20.03.21 13:38
0 25

Может его там вообще нет, но "нет причин не доверять Владимиру Владимировичу"?
20.03.21 14:29
0 6

Всем привет!
Нда, недалекий человек оказался. Есть люди, которые как-то умнеют и взрослеют с возрастом. А есть те, у кого с возрастом окостеневают мозги
20.03.21 13:33
2 8

Поскольку у Певцова младший ребёнок родился 13 лет назад, то значит у него и секса уже 13 лет не было. Он ещё неплохо держится, топинамбур волосатый.
20.03.21 13:28
1 35

14
Скорее - 14 лет не было.
20.03.21 22:20
0 0

«Господь дал женщине и мужчине друг друга, дал радость близости, для того чтобы они рожали детей и продолжали род человеческий, а не для извращений», — заключил он.
Дим! А как же дюрексы для администрации? Извращенцы, говоришь?
20.03.21 13:12
1 35

Тяжело наверное, когда знаешь, как все должно быть устроено..
20.03.21 13:12
0 1

Бабы не дают?
зы Вот кстати полное интервью aif.ru
20.03.21 13:09
0 0

Кукухой он поехал уже достаточно давно. Ещё до крымнашисткого мракобесия.

Помню одно его интервью вроде после премьеры спектакля "Иствикские ведьмы" и он там говорил что он точно круче Джека Николсона.

Вообще, жутко обидно когда любимые актёры детства, оказываются такими улюбанами.
20.03.21 13:09
2 25

Видится, что господь дал нам Певцова, чтоб мы ценили секс и психическое здоровье.
20.03.21 13:02
2 30

Певцов-не-знающий-орального-секса.
H2O
20.03.21 13:01
4 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2760
софт 930
США 132
шоу 6