Адрес для входа в РФ: exler.world

Боулинг одним пролетом дрона

13.03.2021 12:04  10846   Комментарии (36)

Очень классно сделано: полутораминутный ролик с пролетом дрона по боулингу в Миннесоте - без спецэффектов, без монтажных склеек. Я видел всякие крутые штуки, которые спецы выполняют на FPV-дронах, но тут еще нужно было это все спланировать и снять. Особенно впечатлил полет дрона в техническую часть боулинга.  

13.03.2021 12:04
Комментарии 36

Я как увлеченный fpv могу сказать что это реально снять вполне одним дублем, пилот очень высокого уровня с большим налетом, это видно. Больше всего интересует меня где находился пилот? В кадре его не видно, но он залетает с улицы в помещение и там летает между препятствиями и помещениями. Проблема тут в качестве изображения которое видит пилот, понятно что нужно по возможности всегда находится в прямой видимости с дроном. Частота на которой идет изображение 5.8 Ггц, очень плохое проницание сквозь препятствия. Частично это нивелировано тем что используется видео FPV система от DJI, на аналоге было бы совсем плохо даже на высокой мощности.

Репитеры? Пройти трассу, выявить проблемные зоны...

Одним из тех, кто заметил необычную работу, стал режиссер Джеймс Ганн, известный как постановщик двух частей «Стражей галактики» из марвеловской киновселенной.


«О мой бог, эта съемка с дрона потрясающая», — написал Ганн.

Заодно он добавил, что хотел бы взять авторов ролика в Англию на съемки третьей части «Стражей...

aif.ru
14.03.21 17:54
0 0

Вот 2017 год (может, кто не видел):
14.03.21 12:14
0 1

такое ощущение что под вагоном все таки шмякнулся?
и да, это круто
14.03.21 21:17
0 0

Да, там пролет под вагоном - вообще жесть. И я не понимаю, как он между вагонами ухитряется пролететь.
14.03.21 21:01
0 0

А в боулинге правда важны такие вещи, как натирание шара (замшей?), особые башмаки, а не кроссовки и т.д.? Или это ритуалы и не более?
14.03.21 09:43
0 0

1. Для покрытия дорожки обувь не так уж важна, потому что на саму дорожку (по которой катится шар) доступ вообще запрещен (поэтому на площадке для разбега четко обозначена полоска "заступа"). Дело в том, что подошвы башмаков для боулинга более гладкие, что позволяет делать "проводку" во время броска.
2. Натирают шары обычной хлопчатобумажной тканью (обычным полотенцем), а не замшей. Это нужно, чтобы удалить с шара масло, которое попадает на шар во время скольжения шара по дорожке (дорожка регулярно натирается маслом для обеспечения скольжения).

Про смену обуви говорили, что для покрытия важно. Шары не натирал 😄
14.03.21 12:08
0 0

Жаль, что этот ролик в США, видимо, в ближайшее время будет запрещен. Ибо лично я не заметил на нем ни одного афроамериканца, китайца и т.д. и т.п. Стало быть ролик крайне нетолерантен и демонстрирует превосходство белой расы в части умения играть с боулинг и управлять дроном!
14.03.21 09:29
6 0

Жаль, что этот ролик в США, видимо, в ближайшее время будет запрещен.
Поэтому на ролике большими буквами The Guardian.
14.03.21 12:07
0 2

Красиво.
Не знаю, какой это был дубль и снято ли это в самом деле одним кадром, но красиво.
Насчет утверджения "No CGI" все-таки есть ба-альшие сомнения.
13.03.21 21:58
2 2

Помимо мастерства, меня еще удивляет отсутствие всяких шумов от самого коптера - у них же лопасти шумят как проклятые.
13.03.21 16:42
1 0

Да, я уже послушал, спасибо. Выше я именно результатом пост-продакшена восхищался. Специалисты по звуку может и покрутят носом, но с моей обывательской точки зрения очень здорово получилось.

О, зря я авторов слушать не стал.
Если интересно, то об этом оператор дрона говорит в отрывке с 2мин 16сек по 2мин 26сек. Звук был наложен (imposed) в пост-продакшене.

О, зря я авторов слушать не стал.

Все равно поразительно, что окружающие звуки воспроизведены как реально записанные дроном.

Один из авторов как раз и говорит, что микрофон был выключен во время съемки, потому что лопасти «шумят как проклятые».

Сколько понадобилось дронов?
13.03.21 16:19
0 0

"Горизонт завален" (с) 😄
Но согласен - круто.
И без масок пиво в боулинге в компании... Ще не вмерла Миннесота!
13.03.21 13:33
2 4

Я пока нацелился на приобретение DJI Mini 2. Осознаю, что покупка может оказаться игрушкой на пару недель т.к. особых задач для дрона у меня нет. Просто, в связи с такими планами часто смотрю обзоры на разные дроны, и спрашиваю себя - когда же Экслер затронет эту тему...
13.03.21 13:31
1 0

Вы вероятно не в курсе, что такое FPV) Притом именно в очках или шлеме. Это затягивает независимо от качества камеры - ты птица;) Кстати, там их обычно две - курсовая и собственно для качественной съемки, например, гоха со стабилизацией.
14.03.21 09:08
0 0

При покупке дрона надо понимать, что в первую очередь это камера, а уже потом это летающая игрушка. Если вам интересна именно видеосъемка, то все будет хорошо. Если просто полетать, то это игрушка на три дня.
14.03.21 05:24
0 0

Так Алекс эту тему вроде как перетрогал уже не единожды...
И даже потерял один дрон, если мне память не изменяет.

... Просто, в связи с такими планами часто смотрю обзоры на разные дроны, и спрашиваю себя - когда же Экслер затронет эту тему...
Так Алекс эту тему вроде как перетрогал уже не единожды...
13.03.21 15:29
1 0

Автор ролика мог бы установить одну стационарную камеру внутри зала, и все подозрения в обмане были бы сняты (простите за невольный каламбур). Скептики увидели бы пролёт авторского дрона со стороны.
13.03.21 13:20
0 3

Видимо, были сложности с приглашением второй камеры на съемки - она хотела быть первой. Ревность... 😄

Пишут, что автора этого ролика уже пригласили на съемки "Стражей галактики 3"
13.03.21 13:17
0 1

Тоже мне дрон в боулинге... Вот ЭТО - дрон в боулинге!
13.03.21 13:11
0 7

В боулингах вообще всякое бывает

Шикарно, спасибо!)))

Кстати, о дронах. Я понял, что я хочу. Вот ЭТО:

www.ixbt.com
www.ixbt.com
www.ixbt.com
13.03.21 13:10
0 1

Стас, а как он себя ведет, когда теряет связь? Возврат на базу - есть?
Есть, да. И даже датчики препятствий задействованы. Возвращается, если в режимах N/S, когда он практически как мавик. Но я пока не проверял, как он ведёт себя, если линк рвётся в режиме M (акро). Там же счёт может идти на доли секунд, и я не могу придумать безопасного способа разорвать связь в этом режиме, чтобы пронаблюдать поведение. Скажем так, один раз, когда я на нём в пикировании на акро зашёл за выступ скалы и у меня полностью порвалась связь, он вернулся по RTH. Но я тогда успел дёрнуть ручник, за мгновение до того, как после разрыва видеолинка пропала вообще вся связь с пультом. На видео что он исполнил и насколько близко к земле остановился выглядело жутковато. Вернулся на связь через минуту - я уже думал труп.
18.03.21 14:34
0 0

Стас, а как он себя ведет, когда теряет связь? Возврат на базу - есть?
16.03.21 11:15
0 0

Да, DJI выпустили. У меня друзья должны купить - посмотрю, как это все работает.
Я уже и купил, и уже разбил ? к счастью, только батарейка и накладки задних фонарей пострадали. Теперь жду начала продаж батареек. Работает это неплохо, но вот эта диджиаевская штука с уменьшенной мощностью связи в России делает подлянки. В западных роликах они там по каньонам шпарят, а у нас линк рвётся в 100 метрах за небольшой скалой. Так что DJI молодцы, что сделали дрон, способеый экстренно перейти в режим мавика и сделать rth
16.03.21 05:31
0 0

Супер! Жду обзора!!
13.03.21 13:13
0 0

Да, DJI выпустили. У меня друзья должны купить - посмотрю, как это все работает.
13.03.21 13:11
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6