Адрес для входа в РФ: exler.world

Бочковое пиво

23.01.2010 17:42  6192   Комментарии (45)

В одном из магазинчиков, куда я иногда езжу за продуктами, открыли отдел "Баварский двор". Выглядит красиво - деревянная стенка с бочками и кранами, разливают пиво по литровым пузатым бутылкам. Я сначала думал, что это обычное "живое пиво", которое варится по лицензии - то есть фигня. Но сегодня подошел поинтересоваться - оказалось, что у них никаких лицензий нет. Только самое что ни на есть родное немецкое, ирландское, бельгийское, английское и чешское пиво - показали кеги, к которым подключены стойки, все четко.

Обнаружил свое любимое немецкое Spaten (я его обычно в пивных ресторанах и беру), ирландский темный стаут Murphys Irish, бельгийский Hoegaarden (родной, подчеркиваю), английский Newcastle Brown Ale, ну и штук пять известных чешских. Темного "Крушовице", к сожалению, нет, только светлое. А жаль, потому что у нас теперь "Крушовице" стали в России разливать, так что прощай, хорошее пиво.

Ну и сказали, что скоро будет настоящий Guinness - тот самый разливной, в кегах.

Стоит все, конечно, не по-детски - порядка 280-300 и даже 350 рублей за литр особо экзотических сортов, но оно на само деле и хорошо - лишний раз доказывает, что все честно, именно оригинал.

На мой взгляд, лучше заплатить 300 рублей за литр настоящего немецкого разливного "Шпатена", чем 100 рублей за лицензию, сделанную на какой-нибудь московской пивоварне из порошка.

Да, это тупые московские понты, я в курсе.

P.S. Сегодня явно будет чем заняться. Надо подумать, какое бы старое доброе кино под это посмотреть. Вчера под испанскую Rioja шикарно пошел "Труффальдино из Бергамо" - "Парень ты боевой, мне как раз вот такой, расторопный такой слуга и нужен..."

23.01.2010 17:42
Комментарии 45

Кстати возьми на пробу и какое-нибудь русское разливное пиво - по 80-150 руб/литр.

Попадаются очень достойные.

Например Жигулевское (Чувашское), 80 руб за литр, очень достойное. Конечно не Грольш и не Шпатен, но соотношение цена/качество весьма и весьма.
Cas
25.01.10 13:20
0 0

Alex Exler: Только самое что ни на есть родное немецкое, ирландское, бельгийское, английское и чешское пиво - показали кеги, к которым подключены стойки, все четко.

Алекс что называется "проснулся". Тебе про такие магазины уже давно в комментариях пишем. Ты все игнорил. Вот теперь поймешь сколько времени потеряно зря (сколько ты травился пастеризованным бутылочным).




Cas
25.01.10 13:12
0 0

Алекс, Францисканер бутылочный пробовали? Если да, то что он из себя представляет? Спасибо.
24.01.10 23:01
0 0

Вынужден согласиться
24.01.10 18:57
0 0

Поддерживаю FishMasterа. Порошковая технология разработана для домашних пивоваров. И этот концентрат на порядок дороже солода.
Алекс, может подскажешь, где в России варят Крушовице?
Irsi, по твоему журналист имеет право писать всякую хрень? Отсюда и заезженные штампы; журналюги, продажные писаки и т.д. Хотя если главный нарколог Брюн говорит о крепости пива 18 градусов....
24.01.10 16:29
0 0

Lvv67: Irsi, по твоему журналист имеет право писать всякую хрень?

О как... А что - они пишут что-то кроме хрени? Не знал, надо будет поискать...
Lvv67: Отсюда и заезженные штампы; журналюги, продажные писаки и т.д.

А это-то тут причем? Я что делаю странные выводы, ну например "алекс постоянно упоминает касперского (самый хреновый антивирус имхо) - значит ему каспер платит"? Да разумеется нет! Это уже из разряда "теории заговоров" имхо. Самое противное - что уже никого не надо покупать, сами напишут то что надо, после грамотной рекламной компании. 😉
24.01.10 16:58
0 0

Любое пиво (Гиннес и пр.) в лондонских пабах - 3 - 3,5 фунта (150-180 руб) за пинту, это дорогой вариат, в других городах - дешевле.

Но продавать это пиво в России - тяжелый и муторный бизнес, спасибо ребятам, похоже, больше за идею работают))) Чтоб, значит, любителей порадовать. Представьте, срок реализации заграничного товара - сутки! Сплошное разорение и любовь к идее...
24.01.10 15:27
0 0

вокруг моей станции метро (Дмитровская) открылось аж 2 пивных магазина в 2009 - что меня немного пугает, вдруг оба обожгутся на недостаточном спросе из-за конкуренции и закроются. У них профиль немного другой - 3-4 сорта из дорогих меняются (~250, тот же spaten (кстати, +1)), и 7-8 из более дешевых (~100-120) украина-белоруссия-российские регионы. Но даже дешевые точно лучше любого местного бутылочного розлива, ну и иногда-импорта (если долго везли). В дешевых попадаются весьма замечательные - например, белоруссский темный нефильтрованный Kult - рекомендую.
23.01.10 23:46
0 0

Алекс, а чешского светлого "Bernard"а там нет? Уж больно по душе мне этот напиток...
23.01.10 22:46
0 0

После Октоберфеста у меня не появилось впечатления, что там какое-то другое пиво. Тот бутылочный Шпатен, что продается в Ашане за сто рублей за 0.5, ничем не отличается от октоберфестовского.
23.01.10 22:12
0 0

"Искатели" с Джоном Уэйном или не смотрели? Или "Похитители велосипедов" де Сика? имхо тоже неплохо пойдут под хорошее тягучее пиво.

з.ы. Алекс, вроде ICANN дала добро на регистрацию доменов в зоне .РФ, будете там столбить экслер.рф? 😄
23.01.10 20:41
0 0



chewi: "Искатели" с Джоном Уэйном или не смотрели? Или "Похитители велосипедов" де Сика? имхо тоже неплохо пойдут под хорошее тягучее пиво.





Ни один до сих пор так и не посмотрел, но собираюсь.



chewi: Алекс, вроде ICANN дала добро на регистрацию доменов в зоне .РФ, будете там столбить экслер.рф?





Нет, конечно.
23.01.10 20:48
0 0

Alex Exler :

1. Кег в открытом виде живет 1 день, если оборудование свеже промыто и дезинфицированно, то макс. 2

следовательно любая подобная инициатива при малом проливе обречена на продажу кисляка

2. Может хватит бред про пиво из порошка нести? Такой технологии нет в принципе. Мелкота использует солодовый экстракт и это все.
23.01.10 20:05
0 0



slon52: Может хватит бред про пиво из порошка нести? Такой технологии нет в принципе. Мелкота использует солодовый экстракт и это все.





Мне пофиг, какие там технологии. Там главное - это не пиво, а моча какая-то.


23.01.10 20:06
0 0

А откуда такая информация, что "Крушовице" начали разливать в России?

Когда я был на заводе "Крушовице", экскурсовод особенно подчеркнул, что пиво разливается только в одном месте в мире. И что никогда не будет разливаться в других местах. Ибо это уже будет не "Крушовице"
23.01.10 19:49
0 0

Artik: А откуда такая информация, что "Крушовице" начали разливать в России?



Да, мне тоже интересно! Гинес наш есть, козел темный тоже есть, а крушовице пока осталась правильной.
23.01.10 20:31
0 0

могу позволить, но покупать за такую цену не буду.

Слишком много концов делают ребята, не хочу поощрать. Они же его не сами варят, а тупо перепродают.

Это так, гражданская позиция, хотя в Москве за все приходится переплачивать, угнетать что-то стал меня этот город...
23.01.10 19:48
0 0



Demetrio: Слишком много концов делают ребята, не хочу поощрать. Они же его не сами варят, а тупо перепродают.





Ну так не переплачивайте, делов-то. Езжайте в Германию-Ирландию-Бельгию-Англию-Чехию и там покупайте.


23.01.10 20:06
0 0

Я как-то заплатил с тупыми московскими понтами 300 рублей за "Кроушовице" темное в Пивотеке.

Дома попробовал - "Балтика светлое".
23.01.10 19:30
0 0

300р за литр не так уж и дорого, если пиво действительно хорошее. Конечно часто его не попьешь, но пару раз в месяц можно. У нас в Питере ирландски паб есть, Фогги называется. Так там пинта (550 гр) Guinness темного 250р стоит(во всяком случае до нового года стоила). Но пиво оправдывает все до последней копейки, в России такого классного пива больше не встречал. Вот ссылка на их сайт, если кого заинтересует www.foggydewpub.ru
23.01.10 19:28
0 0

Алекс, понты -- это гречневая каша с тушёнкой и солёным огурцом за 5000 р (или сколько там было, не помню). А нормальное человеческое пиво за свою цену -- это не понты, а суровая правда жизни, данная нам в приятных ощущениях 😄
23.01.10 19:17
0 0

У нас недалеко такой отдельчик действует уже около года. Как-то первый раз взял Крушовице и очень удивился - по ощущениям оно было раза в два гуще любого бутылочного. С тех пор я бутылочного вообще не беру. Цены да - 240-280 за литр. Но мне почему-то не кажутся такими уж большими. Наверное потому, что я один и литра не выпиваю, а на 3-4-ых мы ограничиваемся 2-мя литрами.

А посмотреть рекомендую "Отца невесты" со Стивом Мартиным, Дайан Китон и Мартином Шортом (там очень хорош). Отзыв на эти фильмы с моим любимым С. Мартином давно жду. Или "Высшую лигу" с Томом Беренджером, Чарли Шином и Уэсли Снайпсом. На мой взглад - это одна из лучших спортивных комедий. Рецензию также давно жду.
23.01.10 19:04
0 0

torus: У нас недалеко такой отдельчик действует уже около года.



Адресок не подскажите?
23.01.10 20:07
0 0

Алекс! Не смейте называть свою любовь к НАСТОЯЩЕМУ ПИВУ тупыми московскими понтами! ) ПИВО и понты просто несовместимы! Этак можно договориться до того, что живейшее участие в разных там Октоберфестах тоже понты... )))))

У нас в Уфе тоже такие магазинчики есть с таким же настоящим пивом, много сортов и цена примерно такая...

А настоящее импортное пиво сейчас особенно актуально, особенно в связи с введением в России нового техрегламента на производство пива.. Теперь его можно делать (АХТУНГ!!!) без солода!!!! Дурдом!!!!

подробности -здесь news.mail.ru
23.01.10 18:54
0 0

Iggi: Этак можно договориться до того, что живейшее участие в разных там Октоберфестах тоже понты...





Эх, блин, старая мечта детства - скататься в Германию на Октоберфест. Причем я там был в Кельне как раз почти на Октоберфест, но ехать в Мюнхен без предварительного заказа было бессмысленно.
23.01.10 18:58
0 0

А как эти цены по сравнении с московскими пабами? У нас примерно так в кабаке стоит.
23.01.10 18:52
0 0



Romualds: А как эти цены по сравнении с московскими пабами? У нас примерно так в кабаке стоит.





В ресторанах дороже. Где-то $12-15 за литр. Здесь $10.


23.01.10 18:57
0 0

Alex Exler: Надо подумать, какое бы старое доброе кино под это посмотреть


..."Тот самый Мюнхгаузен". Пойдет? 😉
23.01.10 18:46
0 0

daossky: ."Тот самый Мюнхгаузен". Пойдет



Ну, в общем, вариант, да 😉
23.01.10 18:47
0 0

[QUOTE]odinevgen: ]www.bdvor.ru


Да, сайт их, но списка магазинов по ссылке нет - только какие-то партнеры.
23.01.10 18:48
0 0

А какой у пива срок хранения выходит, если оно импортное и непастеризованное? И еще вы адрес забыли сказать, думаю, это не будет считаться рекламой 😉
23.01.10 18:34
0 0



Mr.Burns: А какой у пива срок хранения выходит, если оно импортное и непастеризованное?





У разлитого в пластиковые бутылки - дня три, не больше. Это же разливное.



Mr.Burns: И еще вы адрес забыли сказать, думаю, это не будет считаться рекламой





Я так понимаю, что эти стойки есть в различных магазинах. Так что нет смысла рекламировать данный конкретный.


23.01.10 18:39
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 273
авто 443
видео 4009
вино 360
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1582
попы 192
СМИ 2764
софт 930
США 132
шоу 6