Адрес для входа в РФ: exler.world

Благолепие сплошное

07.09.2023 13:02  11998   Комментарии (222)

Слушайте, ну прям благолепие какое-то сплошное! Первая! Российская! Православная! Киберспортивная! Школа!

Попы детишек учат шмалять из пистолетиков! Жена настоятеля преподает православное программирование - основы языков "Звездоний" и "Змей искуситель". 3D-моделирование боевых церквей! Музыкальное редактирование духовных распевов в православных аудиоредакторах!

Майский день просто, именины сердца!

 В Краснодарском крае открылась первая в России кибершкола при храме.

В станице Прочноокопской начала работу первая в России православная киберспортивная школа «ВоZнесение» при храме святителя Митрофана Воронежского Армавирской епархии.

Кибершкола при храме рассчитана на детей прихожан. На данный момент в ней два класса по 6-8 человек в каждом.

С детьми занимаются инструкторы, имеющие образование в области прикладной математики, физики и информатики, а также жена настоятеля, которая преподает программирование, 3D-моделирование и музыкальное редактирование духовных распевов в аудиоредакторах. (Отсюда.)

07.09.2023 13:02
Комментарии 222

Тут, наверное, больше подходит этот клипчик панков-хохмачей:

Пардон, матюки!
ИМХО, "Моргана" - великолепный режиссёр видеоклипов.
09.09.23 20:48
0 0

08.09.23 15:21
0 1

07.09.23 23:15
0 4

Наконец-то! Прямо заждались. И кувалдочка к месту...
08.09.23 13:05
0 2

07.09.23 23:17
0 4

Вы только не смейтесь. Жду православное порно.
07.09.23 20:58
0 8

Троица будет? (прости меня оспади)
Отчего ж не быть? Вроде не запрещено. Дело то хорошее.

Жду православное порно.
Троица будет? (прости меня оспади)

Жду православное порно.
— В афедрон не давала ли?..
Задавши сей неожиданно вырвавшийся вопрос, отец Логгин смешался. И зачем он спросил про афедрон?! Но слово это так нравилось двадцатиоднолетнему отцу Логгину, так отличало его от темной паствы, знать не знающей, что для подперделки, подбзделки, срачницы, жопы и охода есть грамотное, благолепное и благообразное наречие — афедрон. В том мудрость Божья, что для каждого, даже самого грешного члена мужеского и женского...
exler.ru

Вы только не смейтесь. Жду православное порно.
А у меня друг ждёт.

07.09.23 20:40
0 13

Кстати да. Я в третьем классе не мог понять почему иногда пишут "христиане", а иногда "крестьяне". Спросил у родителей, объяснили, запомнил. Тут, видимо, человеку в нужное время не рассказали.
А как объяснили? (разные версии происхождения слова "крестьянин" я знаю).
08.09.23 06:58
0 1

Кстати да. Я в третьем классе не мог понять почему иногда пишут "христиане", а иногда "крестьяне". Спросил у родителей, объяснили, запомнил. Тут, видимо, человеку в нужное время не рассказали.
07.09.23 23:12
0 0

Это прекрасно!

Особенно, если у них там linux.

Там же демоны...
07.09.23 20:21
0 0

С 2014 откровенные нацисты из "Азова" втягивают детей в свои практики. Это вроде ни для кого не секрет.
07.09.23 20:14
26 0

Да ты никак много раз расстреляный кадыровским заградотрядом бойфренд кофейника?
08.09.23 05:50
0 4

Мальчик в трусиках пришел
08.09.23 04:50
0 6

Ты с какого района Харькова? Очень имею желание лично подъехать и взглянуть в твои "ясны очи". Кораблик ты ... ев.
07.09.23 23:00
0 7

Так это азовцы на фото и про них в новости?? Вот гады, а прикрываются, якобы они православнутые священники!
07.09.23 22:54
0 7

Конечно втягивают, я лично видел-)) теперь иди помолись пукину-)
07.09.23 22:36
0 4

07.09.23 19:52
0 0

Дети это впитывают, как губка. Если взрослыми закладывается стремление убивать, воровать, да и вообще нести разрушение и смерть соседним странам во имя любых целей, то в период полового созревания, или несколько позже, они понесут всё это православие своим соседям по дому и городу. Наверняка принесут смерть и так их хорошо обучившим взрослым. Жить здесь будет просто нельзя.
07.09.23 17:51
3 10

он брал грех на себя и мужественно сжирал все 35 сосисок сам.
Подвижник!
Кроме шуток, есть предание о каком-то египетском авве, который во время Великого поста пустил в монастырь путешественников другой веры, и чтоб нормально накормить их, не смущая при этом, благословил всю братию есть с гостями всю еду невзирая на пост. Похожий рассказ есть о святом Спиридоне (четвертый век). Это как раз приводится как пример нравственного подвига - нарушить свои твердые принципы, начать есть мясную и сладкую еду, если в этом проявляется твоя забота о другом человеке, которому сейчас трудно.

А тут как будто бес наизнанку всё вывернул.
08.09.23 13:30
0 2

А еще варенье из карамелек высасывал! )
он брал грех на себя и мужественно сжирал все 35 сосисок сам.
Подвижник!
08.09.23 13:07
0 1

А еще варенье из карамелек высасывал! )
он брал грех на себя и мужественно сжирал все 35 сосисок сам.
Подвижник!
08.09.23 13:07
0 2

Но булочки-то, дырявые булочки из-под хот-догов он им по-христиански оставлял!
они же пропитались тлетворным запахом свинины, так что он брал грех на себя и мужественно сжирал все 35 сосисок сам.
08.09.23 11:00
0 3

Но булочки-то, дырявые булочки из-под хот-догов он им по-христиански оставлял!
А еще варенье из карамелек высасывал! )

Если что, те булочки под строгий пост тоже не подходят, они сдобные, с животным маслом и сахаром. Лаваш - подходит.
08.09.23 10:13
0 3

Дык.
Но булочки-то, дырявые булочки из-под хот-догов он им по-христиански оставлял!
08.09.23 08:34
0 1

Но дети воспитываются семьёй.
И семьёй, и обществом.
08.09.23 08:20
0 2

Дети это впитывают, как губка. Если взрослыми закладывается стремление убивать, воровать, да и вообще нести разрушение и смерть соседним странам во имя любых целей, то в период полового созревания, или несколько позже, они понесут всё это православие своим соседям по дому и городу. Наверняка принесут смерть и так их хорошо обучившим взрослым. Жить здесь будет просто нельзя.
Всё зависит от семьи. Школа, попы, телевизор может нести любую дичь (или напротив любое добро), но фундамент морали закладывается в семье.
Подростки могут начать бунтовать, особенно если в семье проблемы. Но дети воспитываются семьёй.
08.09.23 07:01
0 1

Дети это впитывают, как губка.
Это неправда. У детей нет опыта, но они не идиоты. Хотя, тотальный общий фон конечно же давит. Хорошо, что он пока не тотальный.

в период полового созревания, или несколько позже, они понесут всё это православие своим соседям по дому и городу.
Дык.
07.09.23 18:21
0 11

07.09.23 17:37
1 0

Какое православие, такие и попы и их поповские школы. Ничего удивительно.

Вот интересно, вопрос. Очевидно же, что эта ветвь христианства, под названием православия давно эбонулась об экстремизм, фашизм и прочие вещи прямо противоположные Библии. Наступит ли когда нибудь время, когда рашистское православие объявят экстремистской религией и запретят, как и прочие экстремистские секты? И второй вопрос - доживёт ли кто-то из читателей этого блога до этого счастливого момента?
07.09.23 17:36
1 5

На другом полисе антимракобесия всё тоже нехорошо.

Илон Маск сознательно сорвал украинскую атаку на Севастополь в 2022 году, — CNN

Об этом узнали журналисты CNN из биографии Маска, написанной американским журналистом и писателем Айзексоном. В 2022 году Маск тайно приказал своим инженерам отключить сеть спутниковой связи Starlink вблизи побережья Крыма, чтобы сорвать нападение Украины на российский военно-морской флот в Севастополе с помощью надводных дронов. Решение Маска было вызвано страхом перед ответным ударом России.


CNN, Mp4

На другом полисе антимракобесия всё тоже нехорошо.
А почему ты говно назвали говном, хотя это тоже говно?

Илон Маск сознательно сорвал украинскую атаку на Севастополь в 2022 году, — CNN
Ещё в прошлом году писали, что он отключил Старлинк возле Крыма.

На другом полисе антимракобесия
Добровольного медстрахования??

Жена настоятеля преподает православное программирование - основы языков "Звездоний" и "Змей искуситель".
C++ же ж!
Там аж сразу два крестика!!! ))

C++ же ж!Там аж сразу два крестика!!! ))
C☦☦

ЕМНИП диез - это #
Я о том же. Си-шарп.
07.09.23 22:12
0 0

ЕМНИП диез - это #. Четыре крестика 😉
07.09.23 20:00
0 1

Не C++, а До-диез. 😉

А завтра, 8 сентября - 80-летие РПЦ(МП). Юбилей!
ru.wikipedia.org
07.09.23 16:50
0 0

07.09.23 16:55
0 0

Может фикция?. Как и все эти юнармейцы, "Движение первых" (самая главная сейчас организация) и прочий югенд. В наших краях они существуют только для "сфоткаться на мероприятии в форме" и убрать в шкафчик до следующей фотосессии. Кто-то на этом наваривает, карьеру делает. А для детей - как для нас комсомол к концу 80-х. Куда потом все эти "движения" исчезают?
07.09.23 16:47
1 1

Но до этого надо снизить возраст совершеннолетия до 16-17 лет
То много ещё. "Мужчинам" можно смело снижать до 14 - автомат уже поднимет, а страха ещё нет. До полномасштабного вторжения мы компанией любили бегать в пейнтбол - дети от 12 до 14 самые безбашенные.
Да и фертильность у девочек сейчас наступает тоже примерно в те же годы - так что призывной возраст смело делаем 15, возраст обязательных первых родов - тоже.
08.09.23 06:34
0 0

Ну, если снизить призывной возраст с 18 до 16-17, то можно столько пушечного мяса набрать. Но до этого надо снизить возраст совершеннолетия до 16-17 лет - профит же: парней в окопы, девчонок в роддома, чтоб нарожали новых солдат
08.09.23 05:49
0 0

А для детей - как для нас комсомол к концу 80-х. Куда потом все эти "движения" исчезают?
Ну, в отличие от 80х, война всё требует пушечного мяса. Вопрос, успеют ли эти дети подрасти до нужных кондиций до окончания боевых действий.
Как вариант - действительно, в 2026 будут биться копьями (вместо штыков) и заточенными кусками арматуры где-то на подступах к Москве.
07.09.23 19:30
1 2

"Надувной полевой храм улетел на небеси вместе с батюшкой!"
©
07.09.23 16:44
7 2

Ждем, когда трэш в России достигнет взрывоопасной концентрации.
07.09.23 15:32
1 3

Ох, долго ждать будете. Режим у нас хитрый, он умеет держать правильную точку кипения. Короче я пессимист в этом вопросе.
Согласен. Значит надо энергичней шевелиться.

Ох, долго ждать будете. Режим у нас хитрый, он умеет держать правильную точку кипения. Короче я пессимист в этом вопросе.
07.09.23 16:28
0 4

Офф: новая kлава "Логитеч", пролил на нее крепкий эспрессо без сахара. Вытряс, как мог. 3 часа спустя начинает залипать. Выживет ли она промывку под краном?
07.09.23 15:16
1 0

не летикт
не горикт
O, йес 😄
08.09.23 09:22
0 0

Не летит в небе птитч,
Не горит в доме петч,
не летикт
не горикт
07.09.23 22:15
0 3

надо посмотреть.
07.09.23 22:13
0 0

А вот фильм, в котором хорошо показан бодрящий эффект кофе 😉
07.09.23 19:55
0 1

Должен был Господь наш вразумления ради как-то намекнуть и подать знак, что четыре чашки - недушеполезно.
раньше пил эквивалент 20-30 в день. Щас только 10.
07.09.23 19:25
0 0

Cабжевая фирма у меня - Логитек 😄
07.09.23 19:25
1 3

Машина не считает и давление крови не меряет, сколько раз нажмешь, столько и сделаеT. Эквивалент 4 4ашек.
О, коллега превед. Я тоже так делаю.
07.09.23 19:12
2 2

Знакомый продавец компов называл материнки Chaintech Чайнтеч. Не хотел переучиваться 😄
В неформальном общении можно называть как угодно. Нравится человеку звучание Чайнтеч - пусть говорит так. Я сама говорила бы, наверно, Чайнатек 😄. Cабжевая фирма у меня - Логитек 😄
07.09.23 18:45
1 0

Знакомый продавец компов называл материнки Chaintech Чайнтеч. Не хотел переучиваться 😄
07.09.23 18:30
0 1

сколько раз нажмешь, столько и сделаеT. Эквивалент 4 4ашек.
Должен был Господь наш вразумления ради как-то намекнуть и подать знак, что четыре чашки - недушеполезно.
07.09.23 18:24
1 2

Логитеч
Вспомнилось:

Не летит в небе птитч,
Не горит в доме петч,
По асфальту бежикт
Бенедикт Камбербетч.
:)
07.09.23 18:18
1 9

Машина не считает и давление крови не меряет, сколько раз нажмешь, столько и сделаеT. Эквивалент 4 4ашек.
Делай по одной - не успеешь проливать 😄
07.09.23 18:17
1 1

которым едва заливают донышко малюсенькой чашечки?
Машина не считает и давление крови не меряет, сколько раз нажмешь, столько и сделаеT. Эквивалент 4 4ашек.
07.09.23 18:08
0 2

Эспрессо - это разве не тот вид кофе, которым едва заливают донышко малюсенькой чашечки? 😄
Тоже вопрос - его же пьют по столовой ложке. А тут профессор ведро эспрессо опрокинул!
07.09.23 18:01
0 2

новая kлава "Логитеч", пролил на нее крепкий эспрессо без сахара.
Эспрессо - это разве не тот вид кофе, которым едва заливают донышко малюсенькой чашечки? 😄
07.09.23 17:51
1 1

Должна. У меня матплата для рабочей станции на X299 такое пережила и работает (я в сокет умудрился термопасту пролить). Мыл под краном и зубной щёткой. Потом неделю пассивно сушил.
07.09.23 17:43
1 1

Да, у меня К120 и оказалась. Дизайн клавы унутре норм. Там у нее запаянный тачпад, лист с резиновыми пимпочками, и платка с неонками в "умном" правом верхнем углу. Кнопки без пружиног, просто в дырках. Разобрал (18 винтиков) и просушил отдельно, всё работает. В след раз буду разбирать и мыть сразу. Когда снимешь верхную крышку, можно хоть из шланга мыть, там пластик один.

Так что рекомендую!
07.09.23 17:40
0 1

Офф: новая kлава "Логитеч", пролил на нее крепкий эспрессо без сахара. Вытряс, как мог. 3 часа спустя начинает залипать. Выживет ли она промывку под краном?
Сразу, по-хорошему, промывать надо. Точнее, достаточно было просушить.

Я пару раз капитально промывал (щедро, долго, под стуёй из крана) - вытряс, феном слегка, потом сушить недельку. Недельку, наверно, много, но у меня влажность высокая, пару вечеров не хватало раньше.

У меня K120, до неё была K200. Меняю их одну на другую, когда залью (ну, K120 основная, с ней мне удобнее всего) 😉
07.09.23 17:12
0 1

разобрал, дизайн унутре норм, достраточно робаст. Если выживет, выложу картинки.
07.09.23 16:56
0 0

10 евриков, эксперимент того стоит.
Да тю, я думал, она там бриллиантовая оптико-механическая ручной работы. Чего нервничать-то. У меня вон на антресолях три резервных мышки и три резервных клавы, чтоб работа не прерывалась из-за пустяков.
07.09.23 16:50
0 1

Я предлагаю для надежности просушить в микроволновке, минуты полторы должно быть достаточно, там же капельки маленькие.
07.09.23 16:49
0 2

10 евриков, эксперимент того стоит.
07.09.23 16:45
0 0

Посмотрим, чо будет.
Когда-то я промывал клаву, залитую чаем (с сахаром, конечно).
Разумеется, с полной разборкой. Насколько я помню, работала еще долго.
Но вот над 70Ц сущить не пробовал, банально разложил на столе. Пленочки на такое издевательство могут и обидиться.
Впрочем, давно не приходилось разбирать клавиатуры, может сейчас их как-то по другому делают.
07.09.23 16:43
0 1

Не грусти о Логитече, Рункуклески
если "всё", буду покупать "washable". Странно, что такая очевидная фича (как в лаптопной клаве -- пимпочки с резиночками) отустствует.
07.09.23 16:41
1 0

вымыл под краном и перевернул сушиться над 70Ц. Посмотрим, чо будет.
07.09.23 16:05
0 7

Не грусти о Логитече, Рункуклески
07.09.23 15:58
0 12

Все замерли... интрига нарастает!

новая kлава "Логитеч"
Будешь дразниться - плохо высохнет! 😉
07.09.23 15:28
0 8

вымыл под краном и перевернул сушиться над 70Ц. Посмотрим, чо будет.
07.09.23 15:27
0 0

православная киберспортивная школа
Играют, конечно, в DOOM. Демонов стрелять - самое богоугодное занятие.
07.09.23 14:48
0 5

Heretic
И потомок его Hexen: Beyond Heretic 😉
07.09.23 15:36
0 2

DOOM
Играют, конечно, в DOOM. Демонов стрелять - самое богоугодное занятие.
Heretic.
07.09.23 15:04
0 2

Как там было "И кто совратит малых сих..."
Впрочем, говорят, самый большой филиал Church of Satan в Ватикане, тогда закономерно
07.09.23 14:39
2 2

07.09.23 14:29
0 24

Вы про Сталина что ли? Не совсем врубился, если честно.
07.09.23 20:03
0 0

Ну так это и лишь часть религии.

Однако, повторюсь, действительное их соблюдение, оградило бы от многих проблем.
07.09.23 20:01
0 1

Там
служат уже не ей, а власти страны. Власти, которая буквально призывает нарушать чуть ли не каждую из 10 заповедей.
Там очень удобно все устроено. Нарушил или нет решает сама же церковь. А если совсем палевно выходит - грехи можно замолить и продолжить в том же духе.
07.09.23 19:03
0 0

Но ведь служители этой самой религии сами не замечают, как служат уже не ей, а власти страны.
Пффф, не замечают...

Когда-то давно рассказывал сельский батюшка одну поучительную историю. К ним в храм приехал целый епископ со свитой. Для мелких приходов приезд большого начальства - это всегда волнение, суета. Была отслужена литургия по архиерейскому чину. А после службы начальники собрались в алтаре, самой священной части церкви, и непринуждённо болтают о своих столичных делах и карьерных вопросах. И вот стоящий в стороне попик замечает немыслимое - епископ присел на престол. Где лежит Евангелие, крест и Святые Дары. И он так робко вклинивается в разговор:
- Владыко!... Владыко!
- Чего тебе?
- Владыко, простите меня, но вы по неосторожности, кажется, на престол оперлись...
Тот недоуменно уставился, а потом хохотнул и обвел рукой помещение:
- А ты что? Во все это веришь?!
07.09.23 18:46
0 2

служители этой самой религии сами не замечают, как служат уже не ей, а власти страны.
У Вас опечатка - "...служат уже не ей, а власти Сатаны". Существует он, или нет. Я верю, что уж он то точно существует, судя по тому, что творится. Да ещё и отпрысков плодит регулярно - например, мы все знаем сынка одной шлюхи, которая жила в Грузии. Отец официально неизвестен (Ха! Ещё как известен!)
07.09.23 17:46
0 0

довольно внятный и качественный моральный ориентир.
для которого не обязательно всё вотэтосамое.
07.09.23 17:41
0 3

Вот, кстати, да. Есть такие люди, кто говорит, что религия - изначальное зло и всё такое прочее. В то же время, соблюдение 10 заповедей - довольно внятный и качественный моральный ориентир.

Но ведь служители этой самой религии сами не замечают, как служат уже не ей, а власти страны. Власти, которая буквально призывает нарушать чуть ли не каждую из 10 заповедей.
07.09.23 17:21
0 1

Короч, пара мишеней подходящих.
07.09.23 14:27
0 11

Предлагаю ввести униформу. Например, такую:
07.09.23 14:25
0 12

Удивительно, что никто не запостил классику:
- All I want is peace! Peace! Peace! A-a-a little piece of Poland...
07.09.23 16:17
0 4

I Want the World
07.09.23 16:03
0 0

07.09.23 14:57
0 10

Православный цифровой 3Z Шаолинь
07.09.23 14:16
0 4

Странно, что название не через V.
07.09.23 14:15
0 2

VOZ
минуточку! 😄

Да, надо было вот так: "VOZнесение". Все СВОшные буквы присутствуют.
07.09.23 14:29
0 0

инструкторы, имеющие образование в области прикладной математики, физики и информатики
На фото инструктор из какой области? (Или по какой? Рекорд, ваш выход!)
07.09.23 13:58
0 0

Очевидно, из Краснодарского края.
"Рация на бронетранспортёре!"
07.09.23 14:26
0 4

На фото инструктор из какой области?
Очевидно, из Краснодарского края.

Название у станицы супер.
07.09.23 13:56
0 0

07.09.23 13:53
0 7

07.09.23 14:33
0 17

То ли отец
Звездоний
то ли св. старец отец Пигидий...
07.09.23 13:50
0 4

Эх Лукин, Лукин, неужели так деньги нужны.
Вот где п-ц, всё понимает и работает пидорасом у клоунов 😰
07.09.23 14:46
1 1

Детский сад какой-то. Поищите фото с уроков ножевого и штыкового боя для дошкольников и школьников младших классов при храме. Вот там жесть! А из огнестрела и некрещенный может.
07.09.23 13:39
0 5

Впечатляет. Очень напоминает фильмы про милитаристкую Японию, до того, как она оказалась в заднице.
Ну, по москве аналогично нелишним будет. А вот на счет питера фины могут иметь возражения, разве что ветер сильно северо-западный будет
08.09.23 05:56
1 0

Впечатляет. Очень напоминает фильмы про милитаристкую Японию, до того, как она оказалась в заднице.
07.09.23 17:22
0 2

Пуля дура, штык молодец?
Давно толкуют. Ведь "Армат" и роботов федоров так и не завезли, Т-72 не бесконечны...
07.09.23 15:02
0 8

штыковый бой
Пуля дура, штык молодец?
07.09.23 14:47
0 5

07.09.23 14:22
0 3

Раз настаиваете.
В саратовском храме детей учат строевой подготовке и штыковому бою
Занятия для детей по строевой подготовке и штыковому бою проводят каждое воскресенье при храме Новомучеников и исповедников Саратовских.

Сначала детей обучают строевой подготовке. Затем следует разминка и штыковый бой. Настоятель храма Андрей Солодко рассказал, что секцию запустили для того, чтобы дети могли «размяться» после богослужения.
07.09.23 14:21
0 3

Ладно Вам скромничать, выкладывайте Ваши ссылки/фотки.
07.09.23 13:41
0 4

Заповедь "Не убей" - есть. А вот заповеди "Не тренеруйся убивать" - нет. Так что все в порядке, все в соответствии с Заповедями. (Если они, конечно, не в Шабат тренировались).
07.09.23 13:36
1 10

Проверочное слово эмпонадос.
Вкуусные

Когда жил в РФ, о6 их существовании не знал.
Тогда понятно. Просто за сотню лет и тысячи книг устоялась традиция перевода. Как Гудзонов залив. Это неправильно, но привычно. И менять поздно.
07.09.23 21:52
0 0

Эмпатия.
07.09.23 19:49
0 0

😳
проверочное слово - эмпанада. en.wikipedia.org

В список семи смертных грехов христианства не включен грех лжи. Это автоматически ставит под сомнение всю остальную концепцию. 😁
«Ты погубишь говорящих ложь; кровожадного и коварного гнушается Господь». Псалом Давида )
07.09.23 18:32
0 0

Можно еще обсудить Чомского и Закерберга
Можно. Но примера с Ньютоном и Азимовым обычно хватает.
07.09.23 18:28
0 2

Можно еще обсудить Чомского и Закерберга 😄.
07.09.23 18:15
0 0

(дело было на заре перестройки).
Т.е. они оправдывали войну B Афганистане?
07.09.23 18:13
0 0

В "их" районе не выдавали рабов
Куда/кому/за что?
Когда рабы убегали от владельцев к South от линии Мейсон-Диксона, то в домах квейкеров их прятали, и не выдавали, а переправляли на север. Так мне рассказывали местные, я свечку не держал.
07.09.23 18:12
0 1

Никогда не думал, что это одно и то же.
И тем не менее, это одно и то же латинское слово maior, заимствованное в разное время двумя разными способами. И таких примеров в современных языках - вагон. Так что называть квакеров квейкерами есть не больше оснований, чем писать коридор с двумя "р", по аналогии с "более фонетически правильной" корридой.
07.09.23 17:59
0 1

В "их" районе не выдавали рабов
Куда/кому/за что?
07.09.23 17:58
0 0

Заповедь "Не убей" - есть. А вот заповеди "Не тренеруйся убивать" - нет. Так что все в порядке, все в соответствии с Заповедями. (Если они, конечно, не в Шабат тренировались).
В список семи смертных грехов христианства не включен грех лжи. Это автоматически ставит под сомнение всю остальную концепцию. 😁
07.09.23 17:51
0 3

Ты нашел разгадку. Им сказали "Не убий", а не "Не убей". Поэтому можно,
Ты будешь смеяться, но именно такое объяснение я слышал от православных священников, причем по радио (дело было на заре перестройки).
07.09.23 17:25
0 3

мэр и майор
мэйор vs мейджор

Никогда не думал, что это одно и то же.
07.09.23 16:42
0 0

более фонетически правильная транскрипция с современного английского — квейкеры
Давно в Ингланде был? Будешь в Ландоне - зайди в Уэстминстэ Эбби. Там есть памятник Айзеку Ньютону. Расскажи ему про фонетически правильные транскрипции. И про то что мэр и майор - это одно и то же. А он тебе - про традиции перевода.
07.09.23 16:20
3 1

"Не убей"
""Не убий".
Ты нашел разгадку. Им сказали "Не убий", а не "Не убей". Поэтому можно,

меннониты
и аммониты 😄.
07.09.23 15:18
0 2

Спасибо!

эмпонировало
😳

В ЮК с квейкерами не общался, но у них была "церковь", в которой они собирались -- обычный дом. Я помню, мне это эмпонировало.
07.09.23 15:07
0 1

""Не убий".
Фигня это и лукавство. В оригинале было написано "Не убей", на древнем иврите, никакого кривага русскага язака там не была.

""Не убий".
""

Правда что ли?
более фонетически правильная транскрипция с современного английского — квейкеры
В США без вопросов, через Э и в нос, но и в UK тоже?
07.09.23 14:55
0 0

Квакер vs квейкер.
транслитирую, как произносится по-английски. Когда жил в РФ, о6 их существовании не знал. О их миролюбивости узнал, живя в Вирджинии. В "их" районе не выдавали рабов, и (150 лет спустя) не харасCили велосипедистов на дороге.

"Квакеры" звучит как "Квакин", не поворачивается рука так написатъ.
ru.wikipedia.org
Ква́керы (англ. Quakers, буквально «трепещущие»; более фонетически правильная транскрипция с современного английского — квейкеры)
07.09.23 14:49
0 1

JFYI.Квакер vs квейкер.
МГИМО финишд, походу?

Бывает.
07.09.23 14:45
6 0

Разве что квейкеры принципиальные. Может, еще кого припомнят тут.
Еще амиши и меннониты, если брать похожие христианские секты.
07.09.23 14:44
0 1

Разве что квейкеры принципиальные.
JFYI.
Квакер vs квейкер.
07.09.23 14:27
1 10

"Не убей"
""Не убий".

Не знаю ни одной мировой религии или суб-религии, которая бы не обошла бы эту заповедь. Разве что квейкеры принципиальные. Может, еще кого припомнят тут.
Группы типа квейкеров - это бывает. Наверняка, много всяких буддистких сект есть, которые тоже не убивают.
Но если религия выходит до уровня государственной (формально или де-факто), то приходится как-то соединять необходимость защищаться с религиозными принципами.
07.09.23 14:07
0 1

Не знаю ни одной мировой религии или суб-религии, которая бы не обошла бы эту заповедь. Разве что квейкеры принципиальные. Может, еще кого припомнят тут.
07.09.23 13:40
0 1

История с анекдот.ру. В дисплейном классе за компьютером сидит православный батюшка и постоянно крестится. Оказывается, он играл в Doom, и крестился, когда убивал какого-нибудь монстра.
07.09.23 13:34
0 7

Стартап!
айКрестило, подключется по усб или зубу синему. Позволяет играть в "Смуту" богоугодную или "Дум" богомерзкий, не отвлекаять на наложение креста. Думатель внутре обнаруживает попадание в супостата и налагает крестное знамение на грешника, сиречь игрока.
08.09.23 22:03
0 0

Ненавижу, когда мракобесные попы и отбитые на всю голову вояки с оружием лезут к детям.
А здесь прямо "2 в 1".
Только ряженых казаков не хватает.
07.09.23 13:29
0 10

Только ряженых казаков не хватает.
То, что они не попали на фото, еще не значит, что ихтамнет. А если и в самом деле нет, то обязательно появятся. Это ж как мухи... зеленые.
07.09.23 14:02
0 6

Девочка, а девочка, а как же заповедь "Не убий!"?
07.09.23 13:27
0 2

Бейте всех! Бог узнает своих
08.09.23 21:59
0 0

богословы
П##доболы.
07.09.23 19:51
1 1

Девочка, а девочка, а как же заповедь "Не убий!"?
Данная заповедь заблокирована на территории РФ по решению Роскомнадзора, с согласия и за подписью Священного Синода РПЦ. Отныне и во веки веков – упоминание данной заповеди приравнивается к дискредитации Вооруженных Сил Российской Федерации (ст. 280.3 УК РФ)...

P.S. Ранее в Госдуме РФ велись активные прения по заповеди "Не укради" – но президентское вето положило конец этому шабашу чуждой народу либеральной повестки.

государственные богословы
государевы богословы
07.09.23 15:06
0 0

Девочка, а девочка, а как же заповедь "Не убий!"?
Не занимайтесь толкованием Библии, для этого государственные богословы есть! 😉
07.09.23 14:23
0 4

Девочка, а девочка, а как же заповедь "Не убий!"?
"Потом замолю".

Хорошее подтверждение того, что ничего нового в РФ не произошло в феврале прошлого года.
07.09.23 13:40
0 3

(падает в пропасть)

"Переплюнем недопереплюнутое!" Дарю энтой школе кричалку, безвозмездно.
07.09.23 13:26
0 1

Всё самое модное в одном месте! Не ИТ, а киберспортивная, при храме, и Zалупу в названии не забыли! Ну и фотография доставляет, как говорится.
Впрочем я думаю, что с преподаванием математики, физики и компьютерных наук там всё может быть в порядке. Что жена настоятеля будет преподавать программирование не смущает абсолютно, у неё может быть соответствующее образование. В моём дачном Малоярославце есть монастырь. Его настоятельница закончила МИИТ в 1973 (специальность ЭВМ) и МИФИ в 1984 ("автоматическая обработка научно-экспериментальных данных"). Кандидат физмат наук, работала заведующей Лабораторией систем искусственного интеллекта (!!!!!) во ВНИИ ПС. В 1990 ушла в религию. А ещё можно почитать про Луку Крымского, тоже очень интересное сочетание религии и науки. Так что всякое бывает.
07.09.23 13:22
0 7

Уже член-корр. РАН.
07.09.23 22:40
0 0

«П-прекратите демагогию!» © Киврин 😉
07.09.23 19:23
0 0

Неопределенности и противоречия могут быть, но совершенно точно осознаются математиком. Он не может "просто верить"
Теорема Гёделя о неполноте и вторая теорема Гёделя — две теоремы математической логики о принципиальных ограничениях формальной арифметики и, как следствие, всякой формальной системы, в которой можно определить основные арифметические понятия: натуральные числа, 0, 1, сложение и умножение.
Первая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней существует невыводимая и неопровержимая формула.
Вторая теорема утверждает, что если формальная арифметика непротиворечива, то в ней невыводима формула, содержательно утверждающая непротиворечивость этой арифметики.
Обе эти теоремы были доказаны Куртом Гёделем в 1930 году
07.09.23 18:53
0 1

Кристобаль Хунта, любивший во всем быть первым
«Конечно, товарищу Хунте, как бывшему иностранцу и работнику церкви, позволительно временами заблуждаться, но вы-то, товарищ Ойра-Ойра, и вы, Федор Симеонович, вы же простые русские люди!» © Выбегалло
07.09.23 18:51
0 1

"Минус один, ноль, один" - "Не знаю (может быть), нет, да" 😄
Кристобаль Хунта, любивший во всем быть первым, взял за правило подключать по ночам машину к своей центральной нервной системе, так что на другой день у него в голове все время что-то явственно жужжало и щелкало, а сбитый с толку "Алдан", вместо того чтобы считать в двоичной системе, непонятным мне образом переходил на древнюю шестидесятиричную, да еще менял логику, начисто отрицая принципы исключенного третьего. ©
07.09.23 18:40
0 0

Православная? 😄
О, это будущее. Она опередила свое время, но "минус один, ноль, один" - это лучшее счисление для вычислительных машин, какое можно придумать. Только толковую физическую элементную базу подобрать надо.
07.09.23 18:31
0 0

«Сетунь» — малая ЭВМ на основе троичной логики, разработанная в вычислительном центре Московского государственного университета в 1959 году.
Православная? 😄
07.09.23 18:23
0 0

Математик теоретически может согласиться с аксиомой "Бог существует", но с наличием 100500 противоречий в религии, никогда.
Мне еще в детстве понравилась одна статья на тему векторной алгебры...

***
Размышления о триединости вызвали целый поток недоумении, сомнений и ересей. Человеческий ум всегда стремится понять высказываемое утверждение. «Понять» — означает включить это утверждение в совокупность истин, подтверждаемых повседневной человеческой практикой, в конечном счете согласовать его с рациональной формальной логикой. Кажущаяся несогласованность догмата с формальной логикой толкала многих на еретические построения.

Ниже будут рассматриваться лишь логические свойства Троицы и вовсе не потому, что они важнее, а потому, что именно они вызывали недоумения и ереси. И это вполне естественно. Когда мы говорим о святости Троицы, то нам не с чем из повседневной жизни сравнивать ее, святость свойственна лишь божественному. Но когда речь заходит о триединости, то человеческий ум невольно ищет аналогии в повседневной жизни, хочет увязать это понятие с формальной логикой.

Ниже будет показано, что утверждение «Бог един» при известных условиях вполне может быть согласовано с утверждением «есть три Бога» без возникновения какой-либо антиномии. Это открывает дорогу тому, чтобы учение о Троице не вошло даже в малейшее формальное противоречие с Символом веры.

Если попытаться решить вставшую логическую проблему «в лоб», как с каплями, то немедленно возникают непреодолимые трудности, связанные с тем, что надо будет уточнить характер взаимодействия трех Лиц Троицы, что, конечно, невозможно. Поэтому ниже будет использован другой метод: будем искать в математике объект, обладающий всеми логическими свойствами Троицы и если такой объект будет обнаружен, то этим самым будет доказана возможность логической непротиворечивости структуры Троицы (отсутствие в ней каких-либо антиномий) и в том случае, когда каждое Лицо считается Богом. Это связано с тем, что вся математика построена на законах формальной логики. Метод, который здесь будет использован, сводится, как видно из сказанного, к доказательству изоморфности (обладания одинаковой логической структурой) Троицы и некоторого математического объекта. Прежде чем приступить к этой операции, надо четко сформулировать логические свойства Троицы. Они, безусловно, хорошо известны, но здесь их необходимо сгруппировать вместе и уточнить...
***
© "Логика троичности". Борис Раушенбах, академик АН СССР, один из основоположников космонавтики, герой соцтруда.
07.09.23 18:18
0 0

совершенно точно осознаются математиком
Чтобы математики "совершенно точно осознали" противоречия в канторовской теории множеств, потребовалось несколько десятилетий баталий, по интенсивности сравнимых разве что с чей Крым Windows vs Linux "на квасе или на кефире".
07.09.23 18:03
0 0

комплексные числа
А с ними-то что не так?! 😲
07.09.23 18:01
0 0

2aldor
...хотя время от времени всплывает.
2Red Actor
Неужели. Неопределённостей пруд пруди, разные нечёткие множества, некорректно поставленные задачи, комплексные числа.
Поправки принимаются. Некорректно сформулировал. Неопределенности и противоречия могут быть, но совершенно точно осознаются математиком. Он не может "просто верить", что Расселовское множество одновременно обычное и необычное.
07.09.23 17:53
0 1

ничего противоречивого быть не может
Неужели. Неопределённостей пруд пруди, разные нечёткие множества, некорректно поставленные задачи, комплексные числа.
07.09.23 17:33
0 0

Но в математике жесткая логика и ничего противоречивого быть не может.
...хотя время от времени всплывает.
07.09.23 17:29
0 0

А математику что? Он по своей природе с умозрительными сущностями и категориями работает.
Насчет умозрительности Вы правы. Но в математике жесткая логика и ничего противоречивого быть не может. Математик теоретически может согласиться с аксиомой "Бог существует", но с наличием 100500 противоречий в религии, никогда.
07.09.23 16:37
0 1

А ещё можно почитать про Луку Крымского
Лука Крымский лечить учил. Причем не только "словом божьим" - но и вполне материальными средствами и инструментами.
В отличие от...
07.09.23 15:28
0 3

Жесть! Начал читать его интервью, на второй реплике стало тошно, ваш диагноз "ПГМ" на 100% верный!
А математику что? Он по своей природе с умозрительными сущностями и категориями работает.
07.09.23 14:38
0 0

Савватеев же. Вот там ПГМ - всем ПГМам ПГМ. И при этом, доктор физ.-мат. наук
Жесть! Начал читать его интервью, на второй реплике стало тошно, ваш диагноз "ПГМ" на 100% верный!
07.09.23 14:22
0 1

Савватеев же. Вот там ПГМ - всем ПГМам ПГМ. И при этом, доктор физ.-мат. наук
07.09.23 13:27
1 5

Картинка весенняя какая-то.
07.09.23 13:18
0 1

это у них в слове Syber[-ia] опечатка
08.09.23 21:58
0 0

Забавно, что я как раз завсегдатай этого сайта (правда, других разделов).
И на сайте там новость проиллюстрирована двумя фотками, вторая из которых вполне сочетается с "кибер". Но вот первая...
07.09.23 21:17
0 0

У Алекса ссылка на новость с cyber.sports.ru
07.09.23 18:20
0 0

Я только не понял какое отношение картинка имеет к слову "кибер".
07.09.23 16:24
0 1

Картинка весенняя какая-то.
Пришла и к ним на фронт весна.
07.09.23 13:21
0 4

Там еще пилотированию дронов будут обучать, всё, как Иисус завещал
В Краснодарском крае открыли первую в России воскресную кибершколу с БПЛА
07.09.23 13:17
0 4

Ну вот, не угадал... 😉
07.09.23 18:00
0 0

"голова"
хотел написать "яйца",
07.09.23 17:43
1 0

Ох, девчонки, вот постоянно у вас на уме что-то не то... 😄
07.09.23 17:32
0 2

Понятно. Мне почему-то другое слово из 4 букв на ум пришло))
Sbr
07.09.23 17:21
0 0

По количеству букв "голова" не подходит. %%%% = руки, а прячет из суеверия 😉 чтоб не сглазить...
07.09.23 17:18
0 0

Весь CPU поглощен на разлить на ней кофе. Женина клавиатура. Она мне %%%% оторвет.
Что такого неприличного в слове "голова"??
Sbr
07.09.23 17:14
0 0

. Женина клавиатура. Она мне %%%% оторвет.
Беги, дядь Мить....
07.09.23 17:14
0 5

Держись там! 😉
07.09.23 16:55
0 1

Не привык ещё?
Весь CPU поглощен на разлить на ней кофе. Женина клавиатура. Она мне %%%% оторвет.
07.09.23 16:43
1 0

А, у тебя же запасная клавиатура? Не привык ещё?
07.09.23 16:10
0 1

"Шестикрылый восьмих&й." Мифическое существо в моем поселке.
07.09.23 15:51
1 3

название для дрона еще не придумали?
Шестикрылый Серафим подойдёт?
07.09.23 15:45
0 4

Warhammer
07.09.23 14:45
0 0

название для дрона еще не придумали?
07.09.23 13:43
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3996
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6