Адрес для входа в РФ: exler.world

Биохакерство

02.05.2018 22:56  13477   Комментарии (46)

Я тут читал несколько забавных статей о "биохакерстве". Особенно порадовал какой-то российский глава какой-то конторы, который в день лопал полкило пилюлей, в течение дня постоянно контролировал у себя все процессы и считал, что он доживет до ста лет.

Флаг в руки, как говорится, и ветер в спину.

02.05.2018 22:56
Комментарии 46

Кстати, Камел1000 давно не постит про CRISPR. Там еще долго разгребать, пока поймут, как убирать нечаянное редактирование не там, где надо. Уж насколько мне пофигу на технику безопасности, но я бы себе стволовые клетки закрисперенные не стал бы вкалывать. Ну, разве что если случай "одна болезнь-один ген" (какой-нибудь кистозный фиброз). А с "генами" шизофрении, депрессии, диабета, и пр., там где их десятки, увольте.
03.05.18 21:25
0 0

я понял, что не так с комментариями. Когда идет обсуждение, надо выискивать в ветках новые между старыми. А когда было все в порядке поступления, новые не надо было выискивать. Это не сразу было очевидно: я тоже раньше думал, что ветки будут лучше. А получилось о как. Как мертвый биохакер. Хотел как лучше.
03.05.18 14:25
0 0

меня прикололо больше, что у чувака якобы была компания. Вместо того, чтобы биохимией и молбиологией заморачиваться, чувак в 28 лет уже ездил по конференциям, и под свою хуйню бабло собирал. Ну, Дарвин ему помог.
03.05.18 14:06
0 0

Экспериментаторы во все времена смело рисковали жизнью.
03.05.18 12:41
0 0

Да, и мы узнавали только о выживших. В этом отношении риск благородное дело. И в лабе приходится иметь дело с химией, радиоактивностью и пр (хотя, на машине на работу ездить все равно опаснее, статистически).

Хочестся надеяться, что эспериментатор эскпериментатору рознь. Всего намешать любой может. Этот эскпериментатор ничего не успел отрыть. Зато успел покрасоватсья и компанию организовать. Ну, и хуй с ним.
03.05.18 14:28
0 0

Экспериментатор - это человек который ставит эксперименты с определённой целью, а просто решивший, что клёво наглотаться таблеточек на это звание не очень тянет. Максимум пользы, если его биомедики по пробиркам разберут и поймут конкретные механизмы издыхания...
03.05.18 16:12
0 0

Биохакинг это CRISPR/Cas9, а то чем занимался товарищ — в чистом виде долбо***изм.
03.05.18 09:34
0 6

Полностью согласен! )
bvh
03.05.18 13:07
0 0

да, в общем, и вся западная медицина -- находим ген/белок, и надеемся, что если его убрать, то вылечим болезнь. в 99.9% случаев не работает (побочные эффкеты, или никаких эффектов), но в 0.1% случаев работает. На то, чтобы найти этот 0.1% нужно время и деньги. Чуваку хотелось мало времени и много денег. За что и поплатился, мудила.
03.05.18 14:10
0 0

Чуваку хотелось мало времени и много денег
и меньше усилий. Вобчем все как обычно и как всегда и во всем. Хочется все и сразу и не напрягаясь.
03.05.18 15:11
0 0

Отличная фраза, теперь я знаю что отвечать, тем кто меня спрашивает про эту тему. А то достали "тыжебиолог, расскажи про биохакинг"
03.05.18 16:09
0 1

Как полезно бывает почитать Алекса. Столько новых слов узнаёшь.
03.05.18 07:13
0 3

Действительно. Человека нашли в ванной полной жидкости. Очевидно, что он умер из-за прививки от герпеса потому что был биохакером.
03.05.18 02:06
0 0

Действительно. Человека нашли в ванной полной жидкости. Очевидно, что он умер из-за прививки от герпеса потому что был биохакером.
То есть, началось все с того, что он заразился герпесом?
03.05.18 09:27
0 0

T.e. вы намекаете, что смерть в ванной, полной жидкости, в 28 лет - это совершенно естесственное событие?
03.05.18 10:11
0 0

То есть вы намекаете, что все умершие в ванной в 28 умерли от того, что были биохакерами?
03.05.18 13:08
0 0

Джим Моррисон -- хакер-первооснователь
03.05.18 14:13
0 0

Не знаю ни одного небиохакера, умершего в 28 лет в ванной не от утопления или другого несчастного случая. Этот самопальные прививки от герпеса себе колол, другие биохакеры взламывают свой организм "крокодилом" и прочими химическими соединениями.
03.05.18 14:45
0 0

Для психически нестабильного человека, вкалывающего себе плохо проверенные лекарства - совершенно естественное событие, да.
03.05.18 15:57
0 0

Кстати говоря, довольно интересная тема. Кто что посоветует почитать-посмотреть? Потому что все более-менее адекватное что я на эту тему видел (послднее - нижеупомянутая документалка ВВС) приводит в целом к общеизвестным выводам: гены играют основную роль, ну и норм питание с физическими упражнениями помогают немного, а всякие новомодные изобретения (точ сейчас что во второй половине 20-го века) почти никакого эффекта не дают и призваны выкачивать баблос
03.05.18 01:25
0 0

Советую правильно питаться, много нагружать себя физически и много (очень много) спать.
Остальное от лукавого.
03.05.18 01:27
0 0

гены играют основную роль, ну и норм питание с физическими упражнениями помогают немного,
с этим просто, смотрим на среднюю продолжительность жизни в развитых странах. Гены влияют не основную роль.
03.05.18 02:12
0 0

Гены играют основную роль среди людей в одной стране и примерно равных прочих условий
03.05.18 02:33
0 0

Погодите, а как же кремлевские таблетки, разработанные в подземных лабораториях секретных НИИ?
03.05.18 02:45
0 0

спать нужно не очень много, а сколько нужно. Перебор - он всегда перебор
03.05.18 09:50
0 0

Гены играют основную роль в максимальной продолжительности жизни конкретного человека
да это то понятно просто с практической точки зрения. Ну дожил до 150 лет, но с 50 абсолютная развалина ТК колол себе любую биохакерскую фигню, жрал что попало и и не нагружал физическими упражнениями. Или дожил до 90, но бодрый как огурчик.
03.05.18 15:04
0 0

03.05.18 16:21
0 0

Кмк, безобидный прикол. Или вымрут, или откроют что-то новое
03.05.18 00:50
0 0

да ну, это не настоящий биохакер. настоящие - это которые недавно открытым способом (забыл как называется) редактируют днк себе для убирания генов болезней, всяких там улучшений и т.п.
03.05.18 00:43
1 0

что значит открытым способом?
03.05.18 01:20
0 0

Недавно открытым. Обнаруженным то есть.
03.05.18 01:23
0 0

CRISPR/Cas9 что ли? Не, ну, конечно, можно, только я бы не рекомендовал без наблюдения специалистов. Особенно, в случае генов болезней...
03.05.18 15:57
0 0

Да, помню был (и есть наверное) один сравнительно популярный ЖЖ, автор которого всем (!) рекомендует на ежедневной (!) основе больше 30 препаратов употреблять. Ну и последователей имеет конечно.
Я помнится как-то где-то в комментах с ними пытался спорить, быстро забил, удивлялся откуда такие кадры берутся, а как раз недавно о нем вспоминал - есть один сравнительно неплохой док фильм ВВС о старении и методах борьбы с ним, ну и там много встравок из документалок прошлого века. Так вот, как это обычно бывает, на Западе это прошли еще где-то в 70х - была семейная пара каких-то типа ученых, которые тоже утверждали что проживут "до ста лет" и лопали всякие препараты на камеру, поясняя для чего тот или иной из них нужен. Сколько они прожили там не уточняется, но из контекста следует, что долголетием никого не поразили.
03.05.18 00:34
0 0

на ежедневной (!) основе больше 30 препаратов употреблять
насколько мне изменяет память, небезызвестный Рей Курцвейл примерно этим же занимается.
03.05.18 00:39
0 1

Я думаю, что если ежедневно употреблять только один препарат - МДМА, то он заменит и 30, и 40.
03.05.18 01:26
0 0

А если ежедневно водку употреблять, то она заменит хорошее вино, плесневые сыры, хамон и прочих устриц?
03.05.18 13:11
0 0

Ну, если вспомнить историю создания прививок, то и Дженнер и Пастер были реальными биохакерами, причём куда безумнее нынешних. Причём биохакерствовали не на себе, а на чужих детях. Пастер вообще без медицинского образования. Нынешние хоть приблизительно понимают что делают, а тогдашние чисто методом тыка хакерствовали.
03.05.18 00:31
1 1

да, хорошо подмечено
03.05.18 14:02
0 0

Ну, это, конечно, лихо в один ряд записывать их с этими биохакерами...
Пастер дофига времени занимался химией, и прежде чем взяться за инфекционные заболевание, поработал ещё какое-то время с микроорганизмами, а инфекционку начал с животных всё-таки... А то "вообще без медицинского образования" выглядит как-будто он пахал огород и решил вдруг деятельность сменить....
Дженнер действительно поставил рискованный эксперимент, однако идея базировалась на большом количестве наблюдений.
Так что называть это методом тыка, я бы не стал. Там стояли вполне научные принципы.
А кидать их в ряд с людьми, которые сопоставили учебник биологии за 10й класс с интрукциями от лекарств, а после чего выключили мозг, не очень хорошо.
03.05.18 16:04
0 0

Все хакеры заканчивают либо так, либо они становятся первооткрывателями.
03.05.18 00:26
0 0

Все хакеры заканчивают либо так, либо они становятся первооткрывателями.
Один к тысяче, но польза есть. Чаще заканчивают не так плачевно. Отказом разных органов, разбалансировкой системы в целом.
03.05.18 00:39
0 0

- Лечу от всех болезней!
- Лети-лети, от всех не улетишь.
02.05.18 23:38
0 2

))....
03.05.18 19:05
0 0

ну когда люди которые ничего не понимают в биологии и биохимии начинают рассуждать на тему недоступную ни им и что главное их аудитории. то кактусы перед монитором от радиации кажутся милыми и ламповыми.
02.05.18 23:22
1 5

Господь с вами, таблетки убивают. Миллионы леммингов не могут ошибаться.
03.05.18 01:59
0 0

Ну, хорошо что тут хоть один весь в белом.
03.05.18 09:20
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать