Адрес для входа в РФ: exler.bar

Бедная Настя

27.12.2023 10:00  12943   Комментарии (378)

Анастасия Ивлеева

После той самой "голой" вечеринки Анастасии Ивлеевой, как известно, началось огромное бурление известно чего. Впрочем, на крики-вопли z-патриотов никто, как обычно, внимания не обращал, а видосы воинов-богатырей из зоны СВО, которые не одобрили проведение подобной вечеринки в тот момент, когда они гниют в окопах - тоже, в общем, ни на кого не произвели нужного впечатления, однако всякие чиновники решили перестраховаться и, на всякий случай, стали выпиливать из очень голубых огоньков некоторых участников вечеринки, после чего понеслась целая волна видео с извинениями.

Рэпер Vacio извинился за то, что пришел на вечеринку в одном носке Balenciaga на причинном месте - это было неуместно, он перегнул палку, надо было приходить с носком Верейской швейной фабрики.

Филя Бедросыч сначала на камеру объяснялся перед Песковым, затем записал отдельное обращение для соцсетей из серии "я думал, что там нормальная вечеринка, пришел в цивильном виде, а там СРАМОТА, поэтому я сразу ушел",

Билан записал извинения, Лолита записала, даже Собчак, которой обычно все как с гуся вода по вполне понятным причинам, но и она напряглась и записала ролик с извинениями, а вот почему они все при этом не стояли на коленях - непонятно совершенно. По всем понятиям на коленях надо стоять в видосах с извинениями.

Сама Анастасия Ивлеева сначала тоже записала обычный ролик с извинениями, но с ней там, судя по всему, все будет совсем плохо, потому что вчера она выпустила уже 21-минутный ролик, где в слезах каялась, каялась и каялась - вот небольшой кусочек.

«Когда я посмотрела на себя со стороны, тем более в такое время, да и не важно в какое время, в ваших глазах я действительно выгляжу человеком, слетевшим с катушек. <…> Говорят, Россия умеет прощать. Если это так, я бы очень хотела попросить второй шанс. У вас, у народа. А если нет, то прилюдную казнь никто не отменял. В принципе, что, наверное, сейчас и происходит. Но я не буду уворачиваться и готова к любым исходам», — сказала Ивлеева.

А исходы там, к сожалению, действительно будут грустные, потому что если уж за Ивлееву взялась профессиональная гнида-доносительница Мизулина-младшая, то тут уже можно брать лопату и начинать окапываться.

Налоговая служба начала проверку Анастасии Ивлеевой.

По словам главы «Лиги безопасного интернета» Екатерины Мизулиной ФНС начала выездную проверку 26 декабря, и «она имеет все шансы завершиться возбуждением уголовного дела».

«Благодарю российскую полицию за оперативное реагирование на устроенный шабаш во время СВО. Тыл в надёжных руках», — добавила чиновница. (Отсюда.)

Ну и, в общем, понятно, что теперь ее с очень большой вероятностью посадят. Нет, не за вечеринку. А за уклонение от уплаты налогов. Или за дискредитацию чего-нибудь. Хотя, возможно, и за оскорбление чувств верующих. Найдут, за что посадить.

Ивлеевой грозит до пяти лет лишения свободы по ч.2 ст. 199 УК РФ — "Уклонение от уплаты налогов в особо крупном размере" – сообщает Mash со ссылкой на свои источники. (Отсюда.)

Мне ее жалко, если честно. Вечеринка, конечно, была верхом безвкусицы, но за безвкусицу не сажают в нормальных странах.

27.12.2023 10:00
Комментарии 378

А вот и истинная подоплёка борьбы за скрепы: началось отжатие МТС, то есть, "Точки". "Удар по яйцам-2", так сказать.
t.me
28.12.23 12:11
0 2

началось отжатие МТС
А разве силовики его уже не отжали? Ещё аж при Лужкове дело было вроде.
Ну и потом, такое шоу устраивать чтоб что-то отжать им и раньше никогда не требовалось. Сейчас тем более.

разве силовики его уже не отжали
Силовиков много, а точка - одна. Можно её по кругу пустить, отжимая друг у друга по очереди.

Скрепы продолжают жечь! Вернее, отмораживать:

В ряде регионов росии девочкам запрещено носить брюки в школах
28.12.23 09:19
0 1

Пишут, что возмущенные СВОлочи загадочным образом не заметили некоторых участников вечеринки. В частности:

Ксения Чилингарова (в черном платье) — дочь депутата Госдумы и доктора географических наук Артура Чилингарова.
Ольга Карпуть (в белом прозрачном платье) — жена Павла Те, совладельца Capital Group, любимого застройщика Сергея Собянина
28.12.23 08:53
0 4

Скромницы - обе в трусах.

Шиза набирает обороты:
"Продюсер Максим Фадеев настолько решил выслужиться перед властью, что забирает у Натальи Ионовой её сценический псевдоним (которому, на минуточку, уже 20 лет): «Ионова дискредитирует концепцию проекта — прежде всего музыкальным материалом, который она выпускает в последние годы. А также публичными появлениями на подобных мероприятиях». Теперь Ионова не сможет выступать как Глюк’oZa. " t.me
28.12.23 08:49
0 3

Глюкоза, как таковая, исчезла сразу после перехода в оффлайн.
Так шо... пофиг.
28.12.23 09:40
0 3

Ионова не сможет выступать как Глюк’oZa
В клипах будет петь доберман?
28.12.23 15:21
0 1

Глюк’oZa
Так она еще живая?! Фшоке.
29.12.23 09:09
0 1

Ну не жалко по причине, что и так на эстраде осталось одно гуано.
Это как после концерта, артисты уехали, но валяются пустые бутылки, использованные презервативы, бычки и прочий мусор. Теперь и этот мусор приберут.
28.12.23 07:51
0 1

Жабогадюкинг а ля рюсс. Серия 333.
28.12.23 05:20
0 7

Сейчас пойдёт шквал доносов на "неправильные" вечеринки всех и вся, ибо идут нг корпоративы. Первая ласточка:
"Журналистов волгоградского госканала затравили и уволили за костюмированную вечеринку. В ней усмотрели «сатанизм», «БДСМ» и «ЛГБТ-пропаганду».
На выходных журналисты «Волгоград-ТРВ» опубликовали фото с вечеринки в костюмах персонажей голливудских фильмов. Мероприятия было частным, они организовали его за свой счет.
И тут началось: местные Z-каналы назвали вечеринку «порно-фотосессией с элементами садо-мазо и антихристианской пропаганды», а одну из журналисток — «проституткой».
Местный глава совета ветеранов, который даже не видел фото, счел произошедшее «оргией, пятой колонной, вражьей силой» и потребовал «давить» журналистов.
Руководство канала заверило, что не имеет к вечеринке отношения, пообещало «усилить воспитательную работу среди молодых сотрудников» и уволило троих человек." t.me
28.12.23 05:12
0 2

А пропагандистов тем более не жаль. Что построили то пусть и едят.
28.12.23 07:56
0 3

глава совета ветеранов
Ни капельки теперь не жалко будет, когда эти вытираны будут по помойкам кормиться и жить.

эти вытираны
Ветераны чего?
Ледового побоища?

Завоевали себе это право.

Спонсором вечеринки, пишут, оказалась компания МТС.

Это всё была их рекламная акция.
27.12.23 22:50
0 0

Это всё была их рекламная акция.
Акция с целью компрометации их собственного амбассадора! 😄

Спонсором вечеринки, пишут, оказалась компания МТС.
В МТС думали, что это будет вечеринка с яйцами. Оказалось - нет.

Всем, кто хоть немного осуждал вторжение в Украину рано или поздно припомнят это. Вот Ивлеева и попала под раздачу, Киркоров тоже заступался за Пугачеву и он получит. Либо сразу лизать зад и сапог либо никаких гарантий. Да и у лизателей их по сути нет.
Ok_
27.12.23 22:11
0 1

Вечеринки скоро придётся сразу совмещать с покаянием.
27.12.23 21:49
0 0

Это откуда?
28.12.23 00:31
0 0

"Интерстеллар".
28.12.23 02:19
0 3

Это откуда?
Игра Престолов. На нижнем фото великолепная Лена Хиди в роли кающейся Королевы Серсеи (Ланнистер).

На нижнем фото великолепная Лена Хиди
Вернее, на нижнем фото - голова Лены Хиди.

Вернее, на нижнем фото - голова Лены Хиди.
А сиськи не ейные?
28.12.23 07:29
0 1

А сиськи не ейные?
Не, она постеснялась.
28.12.23 14:17
0 3

Это откуда?
Властелин колец
29.12.23 08:05
0 0

Ох... а в аниме стиле ещё лучше... И с Киркоровым! Я специально не просил!
27.12.23 21:40
0 3

А где носок у ежа, который на камне?
27.12.23 22:02
0 3

Б..же! Как же хорошо, что я улетел. Поздно улетел, но все же.
Что за хе..ня вообще? Какое дело, как я отрываюсь? Я вот сплю только голым. И завтракаю часто тоже без трусов. В РФ меня теперь потянут за пропаганду чего-то? Нудисты - они тоже "нетрадиционные" или как? 😉
27.12.23 21:37
0 6

Б..же! Как же хорошо, что я улетел. Поздно улетел, но все же.Что за хе..ня вообще? Какое дело, как я отрываюсь? Я вот сплю только голым. И завтракаю часто тоже без трусов. В РФ меня теперь потянут за пропаганду чего-то? Нудисты - они тоже "нетрадиционные" или как? 😉
это все зависит от того кого вы своей голой ж.. напугать хотите
28.12.23 01:47
0 0

- А где, кстати, сэр Джон, я давно его не видел?
- Вы знаете, мы исключили его из нашего клуба джентльменов!
- За что?!
- Он мочился в плавательный бассейн.
- Но.. мне неудобно говорить такие вещи, но.. многие, даже если бы не все, мочатся в бассейн, пока занимаются плаванием..
- Да, но он это делал с десятиметрового трамплина!
28.12.23 02:24
0 2

Какую интересную картину по "Ivleeva's nude party with hedgehog and many people" выдал мне ИИ )))
27.12.23 21:25
0 2

И где Киркоров?
27.12.23 21:39
0 2

И где Киркоров?
AI ломается на киркорове
28.12.23 04:55
0 2

Пальцев как обычно у всех разное количество 😄
28.12.23 07:33
0 0

"...и немедленно извинились".
27.12.23 21:23
0 5

НЕ ВЕРЮ!
Надо было покаяние в стилистике сериала "Ласт квест" (уж оч. он мне зашел) снимать:
Простоволосая, в холщовом рубище, по заиндевевшему полю, вдали шоссе ... и пусть её атакуют дроны!
Хотя,... тоже не поверю!
ПыСы власть колошматит киянкой по всем головам, которые публично высовываются из российской биомассы.
27.12.23 20:44
0 1

Надо было покаяние в стилистике сериала "Ласт квест"
Угу, "Игры престолов", когда все кричали "Shame, shame"
27.12.23 21:16
0 2

власть колошматит киянкой по всем головам, которые публично высовываются из российской биомассы.
146.47%
Впервой, что-ли? "Это скрепа!" (с) некий торговец табаком и водкой

Когда они пришли за либералами я молчал. Я же не либерал!
.....
Когда они пришли за украинцами я не вмешивался. Я же не украинец!
......
Когда они пришли за евреями я молчал. Я же не еврей!
Когда они запретили ЛГБТ я пожимал плечами. Я же не из ЛГБТ!
Когда они пришли за селебрити я тихо радовался. Так им и надо!
Когда они пришли за мной я тихо взял автомат в руки и пошел умирать в окоп. Ведь за меня некому заступиться.
27.12.23 19:44
0 11

я тихо взял автомат в руки и пошел умирать
Никто не помешает мне выбрать способ своей смерти в этом случае, у меня будет автомат и куча недочеловеков вокруг, которые его мне выдали и навязали мне смерть. Уйти надо весело и кроваво! Как тот орк с гранатой в блиндаже.
27.12.23 21:35
0 1

тут проблема, патронов могут и не выдать...
27.12.23 22:00
0 3

"Исходы там, к сожалению, действительно будут грустные" - почему "к сожалению"? Пусть сами себя усиленно пожирают, чем сильнее, тем лучше. За жабогадюкингом всегда интересно наблюдать.
27.12.23 19:08
3 5

Это же gag года!
Нет других проблем. Нет войны, нет толп вагнеровцев, трупов и калек. Нет диктатуры. Нет убыли населения. Нет инфляции. Нет нарастающего чеченского беспредела. Есть Настя ивлеева и её вечеринка.
Это просто gag года!
27.12.23 18:41
1 10

И яиц нет !
27.12.23 23:58
0 4

Нет других проблем.
Абсолютно понятно, что вся эта движуха - только для отвлечения лохтората. Как у Шнура - "в том, что дорожают яйца - виноваты петухи".
28.12.23 10:45
0 1

Шнур вроде как-то выступал вообще без носка
27.12.23 18:41
0 3

Шнур вроде как-то выступал вообще без носка
Ха, Шнур....
28.12.23 16:29
0 0

Если бы Шланг
28.12.23 18:12
0 0

"Ивлеевы. Е#####ые. Бегите в США и подавайтесь там на убежище по притеснению секс-меньшинств.
Бабла вы в Рейхе нарубили, мразоты - на сто внуков хватит.
Засовывайте перья Киркорову в жопу и аля-улю, аллюр три креста - в бездуховную Гейропу.
Еще успеете на последний пароход.
И еще даже станете новыми героями-мучениками у оппозиции. Там тоже идиот на идиоте. Отлично вольетесь. Овсянникову с Агалаковой вам в руки.
В оркостане снова наступило время конных Захаров Прилепиных, а эти идиоты думают, что все еще по-прежнему можно е####ся в носке.
Дебилы, сэр" (с) Дед Ванга
27.12.23 18:01
5 14

Кое-кто опять всегда прав!

Засовывайте перья Киркорову в жопу и аля-улю, аллюр три креста - в бездуховную Гейропу.
О да. Вот сюда. Пусть идут. Мы встретим.

Если честно, я чего-то не понимаю в российском шоу-бизнесе.
Новогодние шоу уже давно сняты и гонорары за них получены.
Ну, можно развратников из записи вырезать, но деньги-то по любому уже у них.
27.12.23 17:17
0 0

А как же благополучное будущее? Заработок не заработок если он единовременный.
27.12.23 17:23
0 2

Новогодние шоу уже давно сняты и гонорары за них получены.
А как же ёлки!?
27.12.23 17:43
0 2

Не ёлки, а корпоративы!!!
На которые их пригласят вообще по любому, поскольку мероприятия закрытые, всяким чиновникам неподотчётные.
27.12.23 17:51
0 1

мероприятия закрытые, всяким чиновникам неподотчётные
Как раз в тему...

А и правда, что могут сделать чиновники организатору закрытой, неподотчетной им вечеринки?
27.12.23 17:55
0 1

Обычно богатые корпоративы организуют всякие Себрбанки, Газпромы и прочие Сколковы.
Это вам не блогерша какая-нибудь.
27.12.23 18:05
0 0

Новогодние шоу уже давно сняты и гонорары за них получены.
Филю уже убрали с постера и перенимают сцены с ним. Поразительно, что все его предыдущие сценические образы были ОК, но стоило ему появиться на вечеринке у Ивлеевой... 😀
27.12.23 19:37
0 2

На которые их пригласят вообще по любому, поскольку мероприятия закрытые, всяким чиновникам неподотчётные.
Ну это до тех пор пока патриотичный сотрудник не снял это на мобилку на фоне логотипа компании и её руководства и не отправил куда следует.

А и правда, что могут сделать чиновники организатору закрытой, неподотчетной им вечеринки?
А обсуждаемая вечеринка была открытой? Подотчётной?

Расшифровка смысла:

мероприятия закрытые, всяким чиновникам неподотчётные
Как раз в тему...

А и правда, что могут сделать чиновники организатору закрытой, неподотчетной им вечеринки?


В данном вопросе заключается ирония. Подразумевается, что вся тема как раз и посвящена различным неприятностям, которые могут устроить чиновники организатору закрытой, неподотчётной им вечеринки, поэтому ссылка на неприкосновенность такой вечеринки в теме выглядит странно. Как видно из ответа Pavshukov - он понял иронию и ответил в духе: "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку", есть такие организаторы корпоративов, которые смогут позволить себе безнаказанно заказать выступление Киркорова. Посмотрим.

А и правда, что могут сделать чиновники организатору закрытой, неподотчетной им вечеринки?
"Придподоткрыть" (с) Д.В.
27.12.23 21:57
0 3

есть такие организаторы корпоративов, которые смогут позволить себе безнаказанно заказать выступление Киркорова
Ясно. Вы, наверное, представляете их гонорары какими-то заоблачными? Скажем так, когда я в начале нулевых работал в весьма не крупной (меньше тысячи человек) конторке, она свободно позволяла заказать себе на НГ Маликова или Долину. Киркоров, конечно, дороже - был тогда. Сейчас, я думаю, он тоже в тридцатке самых дорогих, но общая сумма "меню" упала. А уж Милявская вообще идёт на сдачу.

То есть денег хватит у уймы контор. Дело, я думаю, в другом. Действительно есть конторы, которые могут себе позволить безнаказанно их заказать на НГ. Это те, которые уже подмяты силовиками 😄

Я вообще не понимаю, в чем сыр-бор? Ну собрались люди душить гусей носками, ну выложили видос. Дошло до переснятия частей новогоднего киноговна.

Почему никто не снял вместо извинений, ролик "да, мы ох какие, и что?"
27.12.23 17:07
0 7

Почему никто не снял вместо извинений, ролик "да, мы ох какие, и что?"
Потому что это в такой ситуации могут сделать только люди с яйцами. Люди с яйцами в современной педерации либо убиты, либо сидят, либо уже не в педерации.
Есть ещё те, которые пока не осознали, что у них есть яйца, но их исчезающе мало.

Ещё есть дюжев.

Ещё есть дюжев.
Он простужен.
27.12.23 19:37
0 1

Он простужен.
Он контужен. По сюжету он не нужен.
AE
28.12.23 08:24
0 2

Не могу сказать что жалко. Но и не хотел бы чтобы посадили, тут решение проблемы только одно, валить. Надеюсь она это поняла и уже занимается этим вопросом. Но именно жалеть не могу. Добро пожаловать, товарищи артисты, в реальную Россию. А вы думали всё ок и жить можно?

Ну и конечно даже для российской действительности скорость уничтожения Анастасии изумляет. Как будто сначала зацепилась ниточкой и вдруг резко затянуло в настоящую мясорубку. Буквально за несколько дней просто порвали. Насколько я понял появились снова в её инсте антивоенные посты, которые она стерла не так давно. Видимо всё-таки решилась на побег из курятника.
27.12.23 17:00
0 9

тут решение проблемы только одно, валить
А кому эти, гм, "одарённые" существа нужны за пределами России? Нет уж, нам тут такого счастья не надо, спасибо.
27.12.23 19:14
7 2

А кому эти, гм, "одарённые" существа нужны за пределами России? Нет уж, нам тут такого счастья не надо, спасибо.
Ух какой суровый. Ну ок, возможно только если с твоего разрешения)) Но "нам тут такого счастья не надо" действительно звучит просто феерично. Хозяева Европы 😉. Мы тут власть!
27.12.23 19:45
0 9

возможно только если с твоего разрешения
Да не, пожалуйста, я же вовсе не запрещаю! Я это скорее к тому, что за пределами России, если кто всяких этих существ вдруг узнает, то запросто может и плюнуть в лицо, или ещё там что-нибудь испортить. И вовсе не за голую вечеринку. Так что это то ещё "решение проблемы". Валить раньше надо было, теперь только лизать тщательнее и глубже. Но может и не помочь, да, такие дела...
27.12.23 19:53
3 4

Никто её не тронет. Я не знаю в какой стране вы живёте, но как правило в Европе люди не плюют в никого, по двум причинам. Во впервых не принято, во вторых чревато последствиями. Не преувеличиваете короче.
27.12.23 20:27
0 5

Никто её не тронет.
Да, увы, может быть и так, особенно если залечь где-то скромно в глубинке и нигде не отсвечивать. Что, впрочем, само по себе будет пыткой для подобных людей. А отсвечивать пособникам режима чревато. Поэтому они в массе своей предпочтут остаться в России и лизать глубже. Авось пронесёт.
как правило в Европе люди не плюют в никого
А вот это мне напоминает удивление моей бывшей однокурсницы по поводу прилётов по Курской и Белгородской областям. "Ну мы их города обстреливаем, это-то ладно, это в порядке вещей, мы же, россияне, дикие, но они-то, украинцы, они же почти европейцы, вон как в Евросоюз хотят, у них там европейские же ценности - КАК ЖЕ ОНИ МОГУТ???"

Сюрприз - на "западе" есть сейчас очень много людей, которые не ценят путинских жополизателей. Я бы не очень рассчитывал на продолжение привычной комфортной жизни.
27.12.23 21:29
0 4

Сюрприз - на "западе" есть сейчас очень много людей, которые не ценят путинских жополизателей. Я бы не очень рассчитывал на продолжение привычной комфортной жизни.
Уверены? А по-моему там рады каждому имеющему мешок бабла, при этом не поедавшего детей на камеру. И это просто первое что выдал гугл за 5 секунд поиска.
27.12.23 22:12
0 1

Сюрприз - на "западе" есть сейчас очень много людей, которые не ценят путинских жополизателей. Я бы не очень рассчитывал на продолжение привычной комфортной жизни.
Мой браза, на каком таком западе ты живёшь? Что творится вокруг тебя? Поверь мне, там абсолютно всем похер из России ты или нет. Там даже похер если бы поддерживаешь эту войну, просто делай это тихо, не призывай бомбить Берлин, как это делала та эскортница, имя которой я забыл. Приехать не могут совсем уж откровенные мрази которые присягнули букве "z", типа Машкова. Ивлеева запросто, почти в любую страну ЕС, возможно кроме Балтийских разве что. И будет ей там абсолютно комфортно. А если выберет США то вообще словно на другую планету сбежит, у них там даже Овечкин aka Putin team работает и как-то всем пофиг. Комфорта будет меньше чем в Москве, факт. Но он все равно будет. Главное успеть свалить и спасти свои активы. Но это уже другой вопрос.
27.12.23 23:17
0 6

Поверь мне, там абсолютно всем похер
Я бы поверил, но так как я "там" и мне не похер, то уже не абсолютно всем получается, однако. И в компании, где я работаю, очень многим совсем не пофиг, так как мы ежедневно работаем с украинцами (оффшорные сотрудники). В общем и целом, многим, конечно, пофиг, но так в любой стране. Почему я лично при каждой удобной возможности и занимаюсь просвещением местного населения. Чтобы было меньше таких, кому пофигу.

Но да, равнодушие реально может стать проблемой, если война слишком затянется. Разница уже заметна, увы.

А если выберет США то вообще словно на другую планету сбежит, у них там даже Овечкин aka Putin team работает и как-то всем пофиг.
Я как раз в США. 😁 Уверяю, далеко не всем. У него там официальная гнилая отмазка вида "если я сейчас вдруг начну публично отказываться от поддержки Путина, то жизнь моя и моей семьи в опасности", пока прокатывает.
28.12.23 00:09
1 0

Советую попробовать выйти к городской ратуше и громко сказать: "Хайль Г..." Посмотрим, через сколько минут в тебя начнут плевать.
28.12.23 18:23
0 0

Советую попробовать выйти к городской ратуше и громко сказать: "Хайль Г..." Посмотрим, через сколько минут в тебя начнут плевать.
Ни через сколько, но полицию вызовут, это правда. Но я не знаю причём тут Анастасия Ивлеева. Хайль она никому не кричала даже на Красной площади.
28.12.23 18:26
0 0

А мне не жалко. Все просто. Не обязательно публично выступать против власти. Далеко не каждый это может, особенно, когда следуют репрессии. Но "не был, не состоял, не участвовал" при таком раскладе это минимум.
Конечно "голая вечеринка" не "за власть", но участники ее отнюдь не оппозиционеры. Странно, что Шамана не пригласили, в эсэсовском кожане на голое тело. Вообще, любая пубоичная активность сейчас - если она не "против", это "за". Ты участвуешь в общественной жизни этого зомбятника, вот и все.

Ну и конечно, "больше ада". Обитатели преисподней должны осознавать где живут. Чтоб не было никаких иллюзий. "В морг, значит, в морг"
27.12.23 16:57
1 11

Вообще, любая пубоичная активность сейчас - если она не "против", это "за". Ты участвуешь в общественной жизни этого зомбятника, вот и все.

Ну и конечно, "больше ада". Обитатели преисподней должны осознавать где живут. Чтоб не было никаких иллюзий. "В морг, значит, в морг"
+100
27.12.23 19:16
0 1

Быть гомиком патриотом не лёгкая судьба
27.12.23 16:30
0 5

гомиком патриотом не лёгкая
"гомиком-патриотом нелёгкая"

как заставляют людей унижаться, она что, убила кого то, чтобы так каяться, невозможно смотреть
27.12.23 16:17
1 3

она что, убила кого то
Так убивать, насиловать, расчленять и даже съедать - это сейчас в россии нормально. Новоиспечённые герои россии не дадут соврать.
27.12.23 17:46
0 7

27.12.23 15:46
0 15

Прастите!
27.12.23 19:38
0 5

28.12.23 02:39
0 1

Мне ее жалко, если честно. Вечеринка, конечно, была верхом безвкусицы, но за безвкусицу не сажают в нормальных странах.
"Розыгрыш", - подумал Сергей Безруков и упал в обморок. А на следующий день его арестовали уже по-настоящему.
27.12.23 15:34
0 5

"Я - мразь, иуда, я предал свой народ за деньги мировой буржуазии. Я совершал страшные вещи, травил воду в водопроводах, готовил покушения на вождей нашего народа, на самого товарища Сталина. Мы заслуживаем только смерти. пусть секира народного гнева обрушится на наши головы"
(по мотивам покаянных речей на публичных процессах 30-х)
27.12.23 14:42
0 13

У Каца на днях вышел прикольный ролик на эту тему. Здесь в комментах много вопросов на тему "А что такого в этой вечеринке?". В ролике все хорошо разложено по полочкам и с юмором.
27.12.23 14:32
0 5

А этот Кац, он тоже оппозиционер?
27.12.23 18:44
2 0

А этот Кац, он тоже оппозиционер?
Для меня Максим Кац - это образовательный проект, который делает большая группа людей. В этом проекте очень хорошие видео ка об исторических событиях, так и о текущих. Это очень качественно сделанная контрпропаганда, ориентированная, прежде всего, на молодежь. Самому Максиму пусть дают оценку россияне. У меня с ним нет пересечений ни по гражданствам, ни по месту жительства.
27.12.23 19:20
0 4

Кац -- это очередной дружок Путина в стане оппозиции. Ну, как Красовский был в стане геев. Он очень удивится, когда на следующем этапе за него примутся...
27.12.23 23:24
8 0

Он очень удивится, когда на следующем этапе за него примутся...
На каком следующем этапе? На него завели уголовное дело, ему впаяли 8 лет тюрьмы (заочно, ибо дотянуться не получается). Макс очень жёстко критикует и режим и политику этого режима и очень аргументированно объясняет почему война это плохо и почему ходить туда не надо.
Макса не надо трогать, он делает очень нужное дело!
28.12.23 00:28
0 5

«Благодарю российскую полицию за оперативное реагирование на устроенный шабаш во время СВО. Тыл в надёжных руках», — добавила чиновница.
Надо бы возмутиться пропаганде этого-самого. Пусть тоже извиняется.
27.12.23 14:16
0 4

А всего о надо было Мизулину позвать. Ну и что, что страшная? Лолита вон тоже не красавица 😄
27.12.23 13:40
0 10

А всего о надо было Мизулину позвать.
Это уже 117-ая с отягчающими: в особо крупных размерах.

А всего о надо было Мизулину позвать.
Она ходит на те вечеринки, откуда фотки не утекают в сеть.
27.12.23 15:00
0 9

И в очередной раз подтверждается правота покойного Ильи Кормильцева, писавшего:
"Я обожаю русских. Они всегда точно знают, кого нужно запретить. Я уже лет 20 надеюсь, что наконец кто-нибудь придет и запретит их. Как класс. Вместе со всей их тысячелетней историей жополизства начальству, кнута и нагайки, пьянства и вырождения, насилия и нечеловеческой злобы, вместе с каждым пидорасом, который знает кого точно нужно запретить.
"...вы миру не даете ПРОСТО ЖИТЬ... Поэтам — писАть, женщинам — вертеть жопой."
"Да пошли вы все в жопу - вы получаете по заслугам, обычные москальские рабы, ненавидящие все, что выше вашего разумения. Какая разница между вами и вашим гебешным государем? Да никакой. Пока вы держитесь за вашу империю под любым флагом - красным, триколором, имперским - за империю, в которой любой талантливый человек изначально бесправен, а быдло изначально право - никакой другой судьбы не будет у вас."
27.12.23 13:16
0 31

Ну он хлебнул это и все понял одним из первых. В начале 2000-х, когда переводимые им книги стали запрещать.
27.12.23 13:20
0 0

В результате выяснилось, что все эти признаки: евреи, НАТО, песни в церкви, помещики, геи, мультики, рыжие, художники-авангардисты, свидетели Иеговы, песни вне церкви - это всего лишь ширма и частности.
На самом деле желание и цель у них ровно одна и очень простая - они жаждят запретить жить лучше них.

Потому что это единственный им известный и доступный способ не жить хуже всех.

они жаждят запретить жить лучше них
Именно. Любой, кто не лижет красный мокасин младшего Кадырова, должен быть уничтожен, а то чо они.
Во фразе "ты че лыбишься умный чоль" коллективного бессознательного больше, чем во всем творчестве толстоевских.

они жаждят запретить жить лучше них.

Потому что это единственный им известный и доступный способ не жить хуже всех.
Кто-нибудь, объясните им уже, что это так не работает. Не работало, и не будет.
Проверялось сотни раз точно, в описанной истории.

Любой, кто не лижет красный мокасин младшего Кадырова, должен быть уничтожен, а то чо они.
Вы блин не представляете, как правы.

У нас "в земле обетованной" разумеется почти два года - наплыв.

Так вот. Очень устаёшь - я устал - объяснять новоприехавшим, что НЕ НАДО блин шкериться как под гильотиной. Даже при обстрелах))) Но конечно не о том. Люди приезжают, получают гражданство, и продолжают шепотом говорить "сво", "ситуация". Мы им: ВОЙНА мммммать, че вы ссыте.
Или когда я скручиваю косячок из своей легально по рецепту купленной травы. Свежеприехавшие такие "блин, это пять+ лет". Я говорю ребята, спины разогните, у меня рецепт и упаковка куплена на мое имя в официальной аптеке. НО ДАЖЕ если это не так, залет по траве - штраф емнип то ли в тысячу то ли в две шекелей, я примерно на столько налетел, развернувшись на байке где нельзя и по мазелу моему - перед полицейской машиной без знаков. И вот я, уже немножко (а то и множко) местный, это объясняю свежеприехавшему, он вроде верит, однако видно: не расслабляется. Боится... просто невесть чего.

Цивилизация страха, причем очень сильного и глубокого. А дальше - наблюдение ещё древних римлян. Раб не мечтает о свободе, он мечтает о своих рабах.

Кто-нибудь, объясните им уже, что это так не работает. Не работало, и не будет.
Проверялось сотни раз точно, в описанной истории.
Пробовали. Оказалось, что перед тем как объяснять это, сначала надо учить более элементарным вещам. И это начали - книжек завезли, классы построили, оборудование дали. Но как только отвернулись - обезъяны пропили оборудование, сожгли книги, а в классах устроили капища и опять молятся главному шаману.

Цивилизация

Если якобы Ивлеева ранее замечена в антивоенной позиции, то вполне очевидно что государство только ждало повода чтобы её подловить. И вот она сама подставилась.
Теперь ей сделают предложение от которого будет сложно отказаться - публичная поддержка СВО.
27.12.23 13:04
0 4

публичная поддержка СВО.
Определят в маркитанки?
27.12.23 16:57
0 3

Теперь ей сделают предложение от которого будет сложно отказаться - публичная поддержка СВО.
Кадыров предложил участникам вечеринки Ивлеевой поработать в чеченском университете спецназа, чтобы «доказать сопричастность к СВО и ее героям»

Глава Чечни порекомендовал тем, на кого обрушилось «общественное негодование», «разделить тяжесть тренировок и службы в Российском университете спецназа в Гудермесе, где проходят ускоренные курсы подготовки наши доблестные добровольцы со всех уголков России».

Таким образом, считает Кадыров, они докажут «свою сопричастность к СВО и её героям».
27.12.23 21:10
0 2

Кадыров предложил участникам вечеринки Ивлеевой поработать в чеченском университете спецназа, чтобы «доказать сопричастность к СВО и ее героям»
Манекенами?
27.12.23 21:53
0 0

Кадыров предложил участникам вечеринки Ивлеевой ...
Вот, вот. Ивлеева не первая на этом пути, да и не последняя.
27.12.23 22:43
0 0

Похоже, он тоже почитывает этот блог.
28.12.23 01:16
0 0

чванливо демонстрировать на заднице вроде как 23 миллиона рублей..., пожалуй это не безвкусица о глупость и безнаказанность от легкого, дикого бабла! Поведение, не достойное разумного существа! И тут я в чем то согласен с режимом - края потеряла, теперь выхватит по полной! Хотя вся эта история мерзкая, с какой стороны не посмотри. Увы, увидел, хочется развидеть это все непотребство. Хочется мужику за 50 носить стринги и боди в сеточку -пожалуйста, бабе в 60 надевать на жирное тело прозрачное трико - за милую душу! Но не надо это делать публично, на всю Ивановскую! Придурки и идиоты. По делам их им воздастся!
27.12.23 12:29
38 2

 А дворец за сто миллиардов рублей? Не потерял ли его владелец края?
27.12.23 12:35
0 18

Мизулина вошла в чат
27.12.23 12:38
0 20

чванливо демонстрировать на заднице вроде как 23 миллиона рублей...
Выданных напрокат в качестве рекламной акции.

Хочется мужику за 50 носить стринги и боди в сеточку -пожалуйста, бабе в 60 надевать на жирное тело прозрачное трико - за милую душу! Но не надо это делать публично, на всю Ивановскую!
Организаторы не предполагали публичности.
Но даже если и публично (если можно назвать публичностью посты в инстаграмме или где там ещё) - кому какое дело? На пляже на жирном теле публично надето бикини - звонить в полицию?

Увы, увидел, хочется развидеть это все непотребство.
Как вам вообще удалось это увидеть? Вы были подписаны на паблики Ивлеевой или прочих участников?
27.12.23 12:41
0 14

Увы, увидел, хочется развидеть это все непотребство.
- Да ничего ж не видно!
- А вы на шкаф залезьте!

глупость и безнаказанность от легкого, дикого бабла!
Ну Ивлеева свои деньги честно заработала. Хотя не на заводе, конечно.
27.12.23 12:51
0 5

Забыл добавить.

чванливо демонстрировать на заднице вроде как 23 миллиона рублей..., пожалуй это не безвкусица о глупость и безнаказанность от легкого, дикого бабла!
Вообще-то безвкусица и глупость - это считать бабло на чужой заднице. Всё остальное, пока эту задницу не принесли вам в квартиру - личное дело каждого.

Хочется мужику за 50 носить стринги и боди в сеточку -пожалуйста, бабе в 60 надевать на жирное тело прозрачное трико - за милую душу! Но не надо это делать публично, на всю Ивановскую! Придурки и идиоты. По делам их им воздастся!
Так от Вас, швондеров, не скрыться. Вы лезете в личную жизнь людей как упоротые.
Есть золотое правило: не нравится, не смотри.
27.12.23 13:15
0 11

По делам их им воздастся!
Ептыть, тут сама Магдалина снизошла!
27.12.23 13:31
0 5

27.12.23 13:34
0 9

А это делалось публично?
Или всё-таки в закрытом частном клубе из которого кто-то запись вынес?
27.12.23 13:36
0 1

"Поскольку в подъезде ну совсем не было молодых женщин, бабкам пришлось назначить проституткой дворника..." ((с) не помню чей)
27.12.23 13:37
0 14

Есть золотое правило: не нравится, не смотри.
Так если на шкаф залезть, то в форточку очень сильно видно!
27.12.23 14:15
0 11

Мизулина вошла в чат
Судя по возвышенному слогу, сам иранский посол.
27.12.23 14:50
0 4

Клуб, кстати, публичное место.
27.12.23 17:19
1 0

чванливо демонстрировать на заднице вроде как 23 миллиона рублей..., пожалуй это не безвкусица о глупость и безнаказанность от легкого, дикого бабла! Поведение, не достойное разумного существа! И тут я в чем то согласен с режимом - края потеряла, теперь выхватит по полной! Хотя вся эта история мерзкая, с какой стороны не посмотри. Увы, увидел, хочется развидеть это все непотребство. Хочется мужику за 50 носить стринги и боди в сеточку -пожалуйста, бабе в 60 надевать на жирное тело прозрачное трико - за милую душу! Но не надо это делать публично, на всю Ивановскую! Придурки и идиоты. По делам их им воздастся!
27.12.23 19:55
2 0

Моя коллега, которой под 70 уже, также рассуждает, радуется что "щас их всех прищучат! Кто она такая эта Ивлеева, откуда у неё столько денег?! Пусть их всех щас посадят, так им и надо, совсем уже обнаглели! А если не нравится, пусть валят на свой запад, в гейропу и попробуют там такие же деньги получить. Только там они никому не нужны и будут ходить с протянутой рукой". И такая радость у неё, такое злорадство. При том, что дочь её живёт в этой самой "гейропе"- в Швеции, и возвращаться на родину не планирует, хотя и наезжает сюда к маме вместе с мужем-шведом. Но это конечно- "ты не понимаешь-это другое!". Поэтому поводу и поругались с ней сегодня- выбесило меня это её двуличие: так ненавидит Европу и США, хотя несколько раз ездила к дочери в Швецию, поддерживает войну (ещё бы ей не поддерживать- сына нет, дочь заграницей и ей не грозит стать вдовой), жалеет палестинцев, хотя у самой подруга живёт в Израиле, возмущается что у всех этих знаменитостей много денег, но то что чиновник-коррупционер не понёс никакого наказания- "ну так он же депутат".
28.12.23 07:41
0 3

Что меня всегда удивляет в носителях таких "моралей" - вы собственную жизнь живете вообще?

Мне вот Ивлеева довольно противна, как и практически весь собравшийся там шабаш. Однако, "мне противно" - НЕ СТАТЬЯ. Я сам может кому-то противен, че теперь, по классике, полстраны сидит - полстраны охраняет, периодически ротируясь по кругу? Ну да, так раша и устроена. Гениально. Вы ещё не обратили внимание, "что-то не так"?

Взрослые люди на закрытой частной по приглашениям вечеринке по их общему согласию без насилия и прочих реальных преступлений ходят с носком на органе. Знаете, скольких людей по уму это должно касаться? РОВНО вот сколько там присутствовало, и ни одним больше. ОК, какие-то не самые умные люди оттуда это вытащили в паблик. Не нравится? Так закрой фото-видео и занимайся своей жизнью, работой, отдыхом, друзьями, отношениями.
Сразу обнаружится, что кто где там где-то голый гуляет - тебя вообще не касается, и даже из "общественных проблем" супер наименьшая (на фоне всех грехов современной раши, её властей и элит тусовка в голом виде - просто добродетель. Именно потому, что никому, кроме поганых "поборников морали" - т.е. лазания в чужую спальню - никакого вреда не наносит).

А это и есть национальная идея в России- не жить своей жизнью, а активно вмешиваться в чужую, этакий комплекс мессианства в извращённой форме. Ещё со времён СССР повелось - идея мировой революции, помощь африканским/ азиатским странам в "борьбе с империализмом" и т.п. хрень, а как живут свои собственные граждане- да насрать, главное помочь "голодающим Африки". И сейчас всё это продолжается, только в ещё более уродливом виде.

Интересно, если Мизулина предложит сжечь Ивлееву на костре, ведь народ одобрит?
27.12.23 12:23
0 13

Традиции прадедов.
27.12.23 12:28
0 1

"на бочку с порохом посадил, пущай полетает!"
AE
27.12.23 12:44
0 3

сжечь Ивлееву на костре, ведь народ одобрит?
Необходимые подписи будут собраны секунд за сорок.
Нет ничего более злобного и кровожадного, чем ширнармассы.
27.12.23 14:54
0 4

Традиции прадедов
Настоящая Великая Россия была безвозвратно утрачена вместе с крепостным строем и снохачеством. Надеюсь, Мизулина вернёт.
27.12.23 14:57
0 2

Необходимые подписи будут собраны секунд за сорок.
миллиона два подписей 😄
27.12.23 16:55
0 1

"Рэпер Vasio извинился за то, что пришел на вечеринку ...он перегнул палку..."

Бедный! Надеюсь, что уже все в порядке.
27.12.23 12:19
0 11

он уже сидит за пропаганду ЛГБТ. Оштрафовали и дали 15 суток.
27.12.23 12:27
0 1

- Шевчуку ничего не грозит
- Пугачеву не тронут
- Киркорову и Баскову боятся нечего
вы находитесь здесь
- Эрнсту и Соловьеву можно не волноваться
- Набиулина вне опасности
- Патрушев точно под защитой
27.12.23 12:15
1 19

Революция пожирает тех, кого породила. Классика 30-x.
27.12.23 12:35
0 6

Революция пожирает тех, кого породила. Классика 30-x.
Не соглашусь. Не 30-х - а времен Французской Революции как минимум.
27.12.23 13:24
0 6

С Патрушевым после Пригожина как-то сложно -- с той ли он стороны списка...
27.12.23 13:38
0 4

Пугачеву не тронут
А ее тронули? Она спокойно приезжает и уезжает, когда хочет, и даже в возбуждении дела о фейках против ее и ее мужа отказали, хотя он только и делает, что распространяет эти "фейки" на своих выступлениях в Европе. Z-патриоты впадают в истерику по этому поводу.
27.12.23 14:37
0 4

А ее тронули?
Пытались, кмк.
27.12.23 16:54
1 0

боятся нечего
"бояться нечего"

В хит-парады ворвалась песня «Я извинился посмотреть, не извинилась ли она»
(Пездуза)
27.12.23 12:15
0 22

"Филя Бедросыч "я думал, что там нормальная вечеринка, пришел в цивильном виде, а там СРАМОТА, поэтому я сразу ушел"
Эммм...в цивильном виде он пришел? 😉
Вроде по фото видно было, что сразу на срамоту и нацеливался
27.12.23 11:59
0 5

Он всегда так и ходит
27.12.23 12:47
0 4

Не, а он реально так ходит? Просто не слежу за его творчеством
27.12.23 15:20
0 2

Не, а он реально так ходит?
Нет, он, с*ка, так работает. Звездой.

И имеет миллиарды. В отличие от... 🤯
27.12.23 22:17
2 1

Данную историю, я думаю, можно рассматривать как официальный старт второй части марлезонского балета под названием "Долгий путь в Корею".
В чем разница с предыдущими событиями? В целях.
Раньше доносы и отмены касались только людей которые не зашкварились об фашистов, и либо могли уехать, либо уже.
Теперь начали бить по "своим", по тем кто уже завяз.

Мышеловка захлопнулась. Начало третьей части ознаменует убийство одного из них "своими" же. Так будет, очень этого жду, но боюсь до апреля этого и не произойдёт.
27.12.23 11:49
1 10

Начало третьей части ознаменует убийство одного из них "своими" же. Так будет, очень этого жду, но боюсь до апреля этого и не произойдёт.
Так Гиркин с Пригожиным уже.
Впрочем, Гиркин, скорее всего, еще жив. Пригожин - вряд ли.

Пригожин перестал быть свои после известных событий. Не считается. Гииркин начал говорить не то, потому сначала перестал быть свой и уже потом присел. То есть в обоих случаях есть за что.

Я имею ввиду отрицательную живучесть у какого-то безупречного во всем фашиста от такого же - за то что недостаточно фашиствовал.

По решению "тройки", возглавляемой Екатериной Мизулиной, обвиняемые Киркоров, Билан, Ивлеева, Милявская и к ним примкнувшие (более 30 человек) были приговорены к смертной казни. Приговор будет приведен в исполнение сегодня в 17:00. Следите за прямой трансляцией на канале ФСИН во всех соцсетях.
27.12.23 11:48
1 6

А через неделю и саму Мизулину. За "перегибы на местах".
27.12.23 12:17
0 9

Товарищ Путин! Произошла страшная ошибка!..
27.12.23 13:07
0 4

"Я сказал, левую!

Я сказал - ногу!!!"
27.12.23 16:53
0 2

ее жалко, если честно.
27.12.23 11:37
0 4

Ох уж эта левацкая культура отмены.
27.12.23 11:35
0 6

Если один раз раскрутить и запустить машину репрессий, она сама не остановится и, следуя внутренней логике развития процесса, будет давить всё новые группы ранее неприкасаемых и лояльных, захватывать всё шире и глубже.
Проходили уже.
Даже покаяние на коленях перестанет помогать.
27.12.23 11:31
0 8

"Родина всегда тебя кинет, сынок" (с) Дед Ванга
27.12.23 11:30
1 10

Кто бы мне, тупорылому, объяснил... В чем криминал этой самой вечеринки?
Лично мне - похрену, кто там был, что там делал и чистый ли носок надел на чресло...
Я - старый панк. И принимал участие в гораздо более жёстких мероприятиях.
27.12.23 11:29
0 30

...В чем криминал этой самой вечеринки?
Ни в чём. Террор разрастается и жрёт уже "своих". На очереди в жертвы террора - его же создатели, вплоть до.

Дело не в том
чистый ли носок
а в том, что носок Balenciaga! - вражьего гусударства.
А это уже - дело сугубо гусударственное.
Понимать надобно!
27.12.23 11:33
0 15

Приблизительно таким же вопросом задавались иранские женщины, когда им доходчиво объяснили, что надо в хиджаб.
27.12.23 11:34
0 13

и жрёт уже "своих". На очереди в жертвы
те, кто этого всё ещё не понимает и когда дело дойдёт (а оно дойдёт) до них
- искренне удивятся в стиле "А нас-то за что?!"

В чем криминал этой самой вечеринки?
Тоже не понимаю.
Ну да, фотки оттуда вызвали легкую усмешку, столь же легкую брезгливость, а в целом - равнодушное пожатие плечами. Мне эти люди не были интересны до, не стали интересны и после, и с трудом представляю человека, у которого была бы другая реакция. Доктор, я безнадежен?
27.12.23 11:52
0 12

Чресло - это бедро...
27.12.23 12:37
0 0

а в том, что носок Balenciaga! - вражьего гусударства.
Так с этим как раз и порядок: "Я вот вашу баленсьягу на х..ю вертел!"
AE
27.12.23 12:47
0 11

В чем криминал этой самой вечеринки?
Родина опасносте, а они - вот!
27.12.23 13:18
0 6

На очереди в жертвы террора - его же создатели, вплоть до
Это будет самое смешное, когда зомбированные толпы (их же так просто не очеловечишь обратно, не переключишь в другой режим) при плохом исходе войны придут к самим вдохновителям и обвинят их в недостаточном патриотизме ))
ПС. Ивлеева бедная как похудела, такие нервы...

Странный вопрос.
Нельзя развратничать и пиршествовать, когда страна войну ведёт за выживание со всей НАТОЙ и бендеро-нацизмом. То есть можно, но только если в Госдуме и на Валдае.
А больше - нигде.
27.12.23 14:40
0 5

Но в инсту не постил ведь!
27.12.23 17:22
0 0

вертел
не проканает, ясно же, что "носил враждебную тряпку на самом дорогом, что есть у мужчины" 😉
27.12.23 21:11
0 0

Вообще не жалко никого из них. Жабы, гадюки, слизняки, маркетанты. Пусть горят в аду. Ну или для начала - в следственном изоляторе.
27.12.23 11:26
13 9

Что прямо такого страшного совершили эти люди? Какую статью УК нарушили? Грехи их настолько страшны, что они заслужили вечные муки (убивали, насиловали,...)?
27.12.23 12:00
0 5

Что прямо такого страшного совершили эти люди?
Поддержали режим.
Какую статью УК нарушили?
354 УК РФ
Грехи их настолько страшны, что они заслужили вечные муки (убивали, насиловали,...)?
Даже больше. Убивают и насилуют одного человека, двух, десять. Они поддержали тех, кто убивает тысячами.

Пруфы можно? Глубоко не изучал деятельность участников, но навскидку гуглится совсем противоположное:
"Настя Ивлеева назвала войну в Украине "катастрофой" ...
УНИАН
www.unian.net › Война
1 мар. 2022 г"

Пруфы можно?
Ещё раз? Пожалуйста.

"Настя Ивлеева назвала войну в Украине "катастрофой" ...
Катастрофа, мсье, это что-то произошедшее либо вообще без вины человека, либо по недосмотру, но не по умыслу.
А война в Украине - это УМЫШЛЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Группой лиц. По предварительному сговору. В корыстных целях. С конкретными виновными.
Пытаться выдать второе за первое - трусость, подлость и, как следствие, выгораживание и поддержка этих самых виновных.

Глубоко не изучал деятельность участников, но навскидку гуглится совсем противоположное:
"Настя Ивлеева назвала войну в Украине "катастрофой"
У нее на днях из Инстаграма исчезли все "антивоенные" посты. Антивоенные взяла в кавычки, потому что это, естественно, не текст о том, что военный преступник путин развязал преступную войну, а такие, которые постят люди с "двустульной" позицией, типа, мы за мир во всем мире.
27.12.23 14:28
1 2

трусость, подлость и, как следствие, выгораживание и поддержка этих самых
Жанны и Янгусы подтянулись.

Жанны и Янгусы подтянулись.
Давай-ко я тебе впорю ещё и тут тоже, по тому же месту, но уже другим.

Данная особь, в отличии от, к примеру, Милявской, вполне могла свалить в феврале 22-го и плюс/минус нормально жить. Не в пентхаусе с шампанским в кранах, но на двушку в пригороде среднего города ей бы хватило. И работку бы она себе нашла, опять же - не десятка тысяч за вильнуть бедром, но достойную вполне, и вполне выше среднего по региону.

Но ей этого оказалось мало. Это же понижение класса! А баблишко фашистское такое привлекательное и в нём столько ноликов... И вот выбор сделан, причём пофигу на самом деле, сколько там ноликов - восемь, девять или двенадцать. Суть в том, что эта особь берёт эти деньги и ЕЙ НЕ ВОНЯЕТ.

Дальше объяснять моё к таким отношение, или тебе хватит?

На счет того, что жалко все понятно.
Red Hot Chillie Peppers не один раз выступали в одном носке на причинном месте, Nirvana давала концерты в женском нижнем белье, Green Day вообще выступали голыми.
Что не так с форматом вечеринки? Эпатаж? Но и участники этой вечеринки известны прежде всего за эпатаж.
27.12.23 11:23
0 10

Red Hot Chillie Peppers
Совет на будущее - у этой группы общепринята аббревиатура RHCP. И быстрее, и места для ошибок меньше. 😉
А то прибежит корректор, не отличающий Бебеля от Бабеля, и начнётся...

Chillie
"Chili"!

Мне ее жалко, если честно.
Ну да. По нынешним временам известному человеку лучше вообще не высовываться без крайней необходимости в публичную зону.
27.12.23 11:20
0 4

Ну пипец конечно.

В нормальной стране это было бы ну максимум обсуждением в каких-нибудь гламурных таблоидах. Одетые пришли они, голые, в образе мужчин, женщин, лягушек, или неведомых зверушек - какая разница вообще? Нефиг государству совать свои лапы в частную жизнь граждан.

А ну нас не только их закатали, но и половина граждан радуется, типа поделом получили. Ну что сказать, радуйтесь, пока вас самих на фронт не отправят или по доносу не посадят, и все будут говорить про вас то же самое
27.12.23 11:18
2 25

А ну нас не только их закатали, но и половина граждан радуется, типа поделом получили. Ну что сказать, радуйтесь, пока вас самих на фронт не отправят или по доносу не посадят, и все будут говорить про вас то же самое
"При Сталине такого не было" - помните этот ностальгический мотив? И вот страна вернулась в те самые тридцатые годы прошлого столетия.
27.12.23 11:22
0 11

и половина граждан радуется, типа поделом получили.
Причём, как тут уже отметили, граждан с противоположных, так сказать, сторон баррикад. Вот что особенно напрягает.
27.12.23 11:25
1 6

Я радуюсь, потому что я гражданин Украины. Не так, понятно, радостно, как Новочеркасск, но вышло очень милое "А нас за что?"
27.12.23 11:54
0 12

Вот что особенно напрягает.
А почему? Ну я имею в виду, чего противоположная сторона баррикады напрягает?

Как по мне, вполне естественное удовлетворение. Не знаю насчёт Ивлеевой, но Киркоров был вполне за "сво", а о Собчак вообще говорить нечего.
27.12.23 11:58
0 3

А почему? Ну я имею в виду, чего противоположная сторона баррикады напрягает?Как по мне, вполне естественное удовлетворение. Не знаю насчёт Ивлеевой, но Киркоров был вполне за "сво", а о Собчак вообще говорить нечего.
потому что точь-в-точь повторение истории с Навальным, и со Стрелковым. Берём человека, который не нравится государству, потом к нему приходит ФСБ проверить его/её по совершенно не связанному с этим делу, и сажают за неуплату налогов/кражу леса/etc.

В нормальном государстве люди должны сидеть за то, что они совершили (как например Стрелков за Боинг). А не за то, что они оказались неугодны какой-то вышестоящей шишке, независимо от их позиции.

А люди этой пацанской справедливости и радуются ещё, не понимая, что она на всех так работает.
27.12.23 12:15
1 9

но Киркоров был вполне за "сво", а о Собчак вообще говорить нечего.
Про Собчак я особо упомянул в своём длинно-комменте где-то тут рядом.

Понимаете, пусть люди глупые, непросвещённые, не осознающие ситуацию с войной. Но если они не вложились в её поддержку и пропаганду, умножая тем самым зло, а их начинают грызть кровожадные фашистские мерзавцы, ведомые той же Мизулиной, то их жалко.

Вот и Игори-сан, оценив их безмозглость, их, однако, жалеет. Он понимает. А те, вроде бы противники режима, что сейчас потирают лапки, они тем самым опосредовано симпатизируют кровожадным фашистским мерзавцам, ведомым Мизулиной.
27.12.23 12:40
4 3

вроде бы противники режима
Вот не надо украинцам приписывать всякие извращения. Нам на ваш (ок, российский) режим, в общем-то, плевать. За границы 1991 года - и там режим может хоть 139 миллионов человек вырезать - это внутреннее дело вашей страны, какое мы имеем право вмешиваться и учить вас жить?
27.12.23 12:59
0 9

но Киркоров был вполне за "сво", а о Собчак вообще говорить нечего.
Да не были они за СВО. Думаю всем это понятно. Или не понятно?
27.12.23 15:02
5 0

Так фигли вы тут тогда делаете? Идите и поплёвывайте на ходу, вместо того, чтобы злорадствовать, чем вы сейчас занимаетесь.
27.12.23 15:37
7 0

Да не были они за СВО. Думаю всем это понятно. Или не понятно?
Не, не понятно, тупые тут все.
27.12.23 19:29
0 0

В нормальном государстве люди должны сидеть за то, что они совершили (как например Стрелков за Боинг). А не за то, что они оказались неугодны какой-то вышестоящей шишке, независимо от их позиции.
Преступная мразота должна сидеть. И пофиг по какому поводу. Да хоть за многократный рецидив перехода улицы в неположенном месте.

А что Гиркин сидит, а Пригожин сдох - так это прекрасно без вариантов 😄
27.12.23 20:12
0 2

А те, вроде бы противники режима, что сейчас потирают лапки, они тем самым опосредовано симпатизируют кровожадным фашистским мерзавцам, ведомым Мизулиной.
Ты не прав, ой как не прав. Если одни фашистские мерзавцы расправляются с другими фашистскими мерзавцами, нормальные люди только радуются.
27.12.23 20:15
1 2

В нормальном государстве люди должны сидеть за то, что они совершили (как например Стрелков за Боинг).
первая часть требования выполнена - Гирькинд уже сидит 😄 хоть и не за то.
27.12.23 21:14
0 2

Видишь ли, Юра, это смотря кто как кого и почему называет фашистским мерзавцем. И иногда от того, кого некий субъект так называет, я не могу считать данного субъекта нормальным. Вот и сейчас...
28.12.23 03:48
1 1

а в чём безвкусица-то? Это ж формат такой.
dts
27.12.23 11:13
0 5

а в чём безвкусица-то? Это ж формат такой.
Формат - это развестись с женой и в отпуска с министром обороны ездить, что крупнее и брутальнее. Вот формат и размах, вектор развития и планка для подражания.
А это - профанация и бутафория, опошление усилий президента.
777
27.12.23 11:33
0 8

Сажать, может и не посадят, а вот дел с ними серьезные люди (с деньгами) иметь теперь поостерегутся, к чему им такой "пиар". Заодно еще и проверят на "антивоенную" позицию - им бы тихо сидеть, если уж бабло здесь зарабатывают, но дурость естественно вылезла.
27.12.23 11:11
3 0

27.12.23 11:06
0 0

Я что-то не рассмотрел понял - императрица без труханов?
27.12.23 11:50
0 0

Последнее фото иллюстрация термина "зловещая долина" 🤣🤣🤣
27.12.23 11:59
0 16

Леонтьев где?
27.12.23 12:10
0 1

Нет ли на третьей фотографии (Воробей, кажется, но я их не очень знаю, так что не уверен) дискредитации армии? Милфа в труселях, стоящая на пути православной "шишиги"? Сжечь!
27.12.23 13:12
0 1

(Голосом Миши Козырева из "Дня Радио")
Как это было... ЧУДОВИЩНО!
27.12.23 13:25
0 1

Как хорошо, что хоть это фото удалено из интернета
27.12.23 21:48
0 0

почемуто раньше такие костюиы не вызывали общественного резонанса
27.12.23 11:05
0 0

не астанавливайтесь!
27.12.23 11:15
0 3

почемуто раньше такие костюиы не вызывали общественного резонанса
"А всё почему?
Потому что у меня велосипеда закона не было!"
27.12.23 11:26
0 1

не астанавливайтесь!
Астанавитесь!!!
27.12.23 15:05
0 0

А как страна гордилась успехами группы Тату!
27.12.23 15:07
0 9

Леонтьева забыли!

Ну так это же логично - тюрьмы пустуют. Их надо заполнять.
27.12.23 11:05
0 1

Рэпер Vasio
Он Vacío, что видимо должно означать "пустота".
27.12.23 10:58
0 5

росийский паноптукум ужасен и беспощаден
кафкиана и лавкрафт...
кто мог подумать лет 10 назад...
27.12.23 10:55
0 6

Пффф. Десять лет назад были Пусси Райот в этом типа храме. И реакцию мы хорошо помним.
27.12.23 11:05
0 8

Пффф. Десять лет назад были Пусси Райот в этом типа храме. И реакцию мы хорошо помним.
Там была конкретная политическая акция. И реакция была именно на неё. Сейчас совсем другое, пробито очередное дно.
27.12.23 11:22
0 11

Еще блогера который покемонов ловил в церкви посадили. Или ему условно дали? Тем не менее.
27.12.23 12:48
0 1

прилюдную казнь никто не отменял. В принципе, что, наверное, сейчас и происходит. Но я не буду уворачиваться
В контексте "не буду уворачиваться" - видимо, речь идёт про "в меня все ближние мои бросали бешено каменья". То, что в России никто не отменял публичную казнь - довольно критическое заявление.
27.12.23 10:54
0 0

То, что в России никто не отменял публичную казнь - довольно критическое заявление.
Немцова убили не публично? Политковскую?

Да, отметил, что во вроде бы покаянной речи она жёстко отозвалась о своих обвинителях.

Сейчас их всех посадят за участие и поддержку экстремистской организации ЛГБТ. Шабаш начинает быть интересным. Решение суда - да, пропаганда нетрадиционных (не любовь к великому вождю) отношений
meduza.io
27.12.23 10:52
0 6

Зачем посадят?
Пошлют в Чечню, на перевоспитание.
27.12.23 11:24
0 1

Это ж какой непочатый край работы открывается для бдительных граждан после ознакомления с классикой советской мультипликации!
27.12.23 10:48
0 21

Помню, у меня в садике за нехваткой в штате мужчин роль Деда Мороза всегда воспитательница играла. А это ещё при совке было.
27.12.23 10:53
0 8

роль Деда Мороза всегда воспитательница играла
но не мужчина - Снегурочку же 😄
27.12.23 11:49
0 2

Вот поэтому СССР и развалился. Скрепы не блюли!
27.12.23 11:56
0 2

мужчина - Снегурочку же 😄
...в гримёрке...
27.12.23 12:08
0 1

Это ж какой непочатый край работы открывается для бдительных граждан после ознакомления с классикой советской мультипликации!
Всю жизнь в школьных репризах был такой момент: пацаны в женском.
27.12.23 15:09
0 0

Помню, у меня в садике за нехваткой в штате мужчин роль Деда Мороза всегда воспитательница играла. А это ещё при совке было.
При совке много чего было. Даже популярное трансвестит шоу на центральном ТВ.
27.12.23 15:42
0 11

Вот поэтому СССР и развалился. Скрепы не блюли!
Именно. Зато я теперь уверенно могу сказать, что все мои проблемы в жизни — от того, что меня в детстве ЛГБТ-пропагандой пичкали.
27.12.23 21:15
0 0

мужчина - Снегурочку же 😄
...в гримёрке...
...припудрил🥳
27.12.23 21:21
0 1

"Пам-пари-ру-рам!"
27.12.23 21:44
0 0

В Приморье власти реально е..., причём всех уровней. Ещё в начале года были скандалы, что школах Хабаровска и края девочкам запрещают носить брюки, а в некоторых школах и юбки - только платья и сарафаны, ибо "девочка должна быть девочкой и ходить только в платьях", при том, что с отоплением там проблемы и дети мёрзнут на уроках. А потом все эти твари-скрепносцы будут визжать "она родить не может, значит аборты ещё в школе поди делала".
28.12.23 09:07
0 1

школах Хабаровска и края девочкам запрещают носить брюки,
В Хабаровском крае у школьниц родителей нет?
С директоров школ спросить некому?
В москву почта не ходит?

С другой стороны видел я японских школьниц. Не мёрзнут. А это - рукой подать до Боли.
28.12.23 16:16
0 0

«Благодарю российскую полицию за оперативное реагирование на устроенный шабаш во время СВО. Тыл в надёжных руках»
Циничное признание того, что истинному патриоту можно безупречной уплатой налогов не заморачиваться.
27.12.23 10:44
0 17

В этой фразе, если вдуматься, глубина ницшеанской бездны.
27.12.23 11:20
0 3

Отлично, пускай наконец осознают, в какой стране они проснулись.
Но опять же, верить публичным людям на слово это верх самонадеянности. Дали команду успокоить народ, по команде и успокаивают.
За всеми артистами стоят продюсеры, контракты. Это тоже песковы в своём роде, говорящие головы.
27.12.23 10:44
0 6

за безвкусицу не сажают в нормальных странах.
Зато там успешно травят "простые граждане", доводя до самоубийства.
https://gordonua.com/ukr/bulvar/news/zirku-filmu-paraziti-li-son-hjuna-vijavili-mertvim-u-vlasnomu-avtomobili-joho-pidozrjuvali-u-vzhivanni-marikhuani-foto-1692476.html
27.12.23 10:43
8 0

Вот так и задумаешься, так ли уж плоха кастовая система Бхараты...
27.12.23 10:51
1 0

Простите, этот ресурс я без танцев с бубном открыть не могу (хоть бы вы копипасту давали). Но, пробежавшись по доступным новостям, прочитал, что против него открыли уголовное дело по наркоте, что он под следствием, что недавно был очередной допрос. Так при чём тут травля? При чём тут простые граждане?
27.12.23 11:18
0 4

за безвкусицу не сажают в нормальных странах.Зато там успешно травят "простые граждане", доводя до самоубийства.Cпойлер�gordonua.com
Корею я бы пока ещё не включал в «нормальные страны». Скорее, они по пути к нормальным, но ещё не дошли.
27.12.23 11:26
0 0

Зато там успешно травят "простые граждане", доводя до самоубийства.
"Простые граждане" тут вообще никаким боком, там официальное обвинение было предъявлено.
У вас аувнл-пукалка сломалась. Отдайте крысу, он починит.

Как только начнёшь читать подробности, так сразу и поймёшь, при чем тут общественное мнение и простые сограждане. А травить в Корее умеют, это далеко не первый случай среди артистов.
27.12.23 20:55
0 0

У вас аувнл-пукалка сломалась.
Зато у вас работает. Или тоже сломалась?

Зато у вас работает. Или тоже сломалась?
Мне по штату не положено. Вместо неё детектор детского сада с делениями "самтакойсамтакойсамтакой". Знаете, сколько он только что показал?

Как только начнёшь читать подробности
bulvar/news

Орел или решка - сразу посадят или чуть позже?
AE
27.12.23 10:43
0 4

Орел или решка - сразу посадят или чуть позже?
Посадят сразу.

Но — чуть позже.
27.12.23 16:46
0 1

Казалось бы, причем тут Бабченко?
27.12.23 10:42
1 11

Он традиционно прав.
Какие времена, такие и Кассандры.
27.12.23 11:16
0 6

Ивлеева ещё и сначала убрала старые антивоенные посты из своего инстаграма, но потом (видимо, со словами: "Мне уже терять нечего") вернула обратно.

Согласен, что безвкусица частной вечеринки - в нормальном обществе, частное дело её участников.
27.12.23 10:39
0 15

видимо, со словами: "Мне уже терять нечего"
Или надеется свалить. Но вряд ли, прокурорские уже вцепились.

Собчак пишет, что только что свалила в Дубай. Но это неточно.

Для такого режима главное - не останавливаться. Сначала жрут тех, кто не каялся, потом - тех, кто каялся, дальше - тех, кто доносы писал.

До "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка" осталось 3, 2, 1...

P.S. ну и да, хорошо, что других проблем в стране нет.
27.12.23 10:36
0 11

Идёшь на вечеринку - одевай ватник, хуже не будет.
27.12.23 10:31
0 12

И лучше тоже не будет.
Лучше всё же надеть.
27.12.23 10:35
0 5

Лучше всё же надеть.
Или выделить обращение "ватник" запятыми.
27.12.23 10:43
0 2

Или как-то так
27.12.23 10:50
0 3

Вот жеж блин: вязаных полно, а стеганых нет!.. 😒

Вы видели эпизод в фильме "А зори здесь тихие"? Так по сравнению с ним это детский утренник.
27.12.23 11:12
0 1

Идёшь на вечеринку - одевай ватник, хуже не будет
И кровоостанавливающее для разбитого носа, раз уж по стандартам Простого Русского Народа.
27.12.23 11:15
0 1

Во-о-от, а мы в армии варежку надевали, когда в карауле выходили на улицу!

Ну посадят вряд ли. Втопчут грязь, обольют помоями, заставят зиговать на камеру, ну может на Донбасс сьездит. Неприятно, но не смертельно.
27.12.23 10:30
0 6

особенно на бамбасе не смертельно
27.12.23 10:57
0 3

Втопчут грязь, обольют помоями, заставят зиговать на камеру, ну может на Донбасс сьездит.
Для наказания как-то странно выбирать процедуры, которые вата с радостью выполняет сама и ещё потом гордится этим...

Вата, да. А вот Ивлеева по-моему в таком замечена не была.

А вот Ивлеева по-моему в таком замечена не была.
По полной.
Настя Ивлеева призывала остановить войну в Украине. Но когда поняла, что поддержка Украины может стоит ей карьеры, решила больше не затрагивать тему российской агрессии.

Я не могу! Я у себя одна! У меня есть мой выбор, моя жизнь, моя семья и мое здоровье! И я не могу и не буду жертвовать во имя чего-то или кого-то!


Вот её выбор. Теперь наступают последствия этого выбора.

Ну грубо говоря, она не поддерживала. Вне политики, мир во всем мире, вот это вот всё. В современной России этого недостаточно.

Я не могу! Я у себя одна! У меня есть мой выбор, моя жизнь, моя семья и мое здоровье! И я не могу и не буду жертвовать во имя чего-то или кого-то!

Вот её выбор. Теперь наступают последствия этого выбора.
Ну ты бы всем пожертвовал... На крест, на Голгофу, на костёр как и все тутошние ЖанныдАрки.

Ну ты бы всем пожертвовал...
Во-первых мы не обо мне. Трусость и подлость таких ивлеевых, хотевших и на ёлку влезть и жопку не поцарапать - их личные трусость и подлость, и остаются таковыми вне зависимости от наличия или отсутствия такого же у других.

Во-вторых я не "бы". Я "уже". Бросил практически всё что было. И не вчера, не в 22-м и даже не в 14-м.
Так что свой любимый диванный аргумент натяни на что-то другое. На себя, может быть?

Ну грубо говоря, она не поддерживала.
Нет, батенька. В такой ситуации отказаться называть вещи своими именами потому что "у меня же карьера" - это именно поддержка. Так что теперь пусть хлебает полной ложкой что заслужила.

В такой ситуации отказаться называть вещи своими именами потому что "у меня же карьера" - это именно поддержка.
Это мы с вами так считаем. А z-ники могут считать что просто промолчать - мало. И надо словом и делом доказывать что ты za.
Причем они по ходу реально так и считают. На канале "На zzzzzападном фронте..." их иногда цитируют.

Это мы с вами так считаем. А z-ники могут считать
Почему мне должно быть дело до того, что считают эти упырки?
И надо словом и делом доказывать что ты za.
О том, что они начнут убивать за недостаточную фашистость, я уже написал. Это третий этап. Сейчас только начался второй.
Но это не делает никого из них невинно пострадавшими, и ни тех, ни этих ничуть не жаль.

А исходы там, к сожалению, действительно будут грустные
Алекс, а почему собственно к сожалению? Крысы жрут друг друга - чего тут сожалеть то?
27.12.23 10:24
23 12

Алекс, а почему собственно к сожалению? Крысы жрут друг друга - чего тут сожалеть то?
Потому что голая вечеринка — это не повод сажать человека. Даже странно, что приходится такие вещи объяснять.

Я, скажем, обеими руками за то, чтобы посадили Гиркина. Но вовсе не за то, за что он сейчас сидит.
27.12.23 10:50
0 31

его нужно ликвидировать как террориста а не садить
27.12.23 10:58
1 6

Оно так. Но в нормальном государстве. Тут же - "Сожрите друг друга".
27.12.23 11:00
0 7

Алекс, а почему собственно к сожалению? Крысы жрут друг друга - чего тут сожалеть то?
Ну, а что крысиного в той же Ивлеевой или, там, Милявской? У вас есть данные об их поддержке режима?

И вообще. Если бы богема сладострастно кутила в то время, как страна корчится под ударами агрессора, напрягая все силы, чтобы отстоять свою свободу и жизнь своих граждан, то это ого-го!

Так нет же. Страна корчится полезши разорить другую страну и поработить её народ, и нарвавшись на отпор. Ну, так и пусть себе корчится.

Осуждать эту вечеринку я никак не могу. С точки зрения морали? Так люди взрослые, пусть их. Посмотрели бы, как в банях развлекаются столпы нашей государственности и опоры нравственности. С точки зрения того, что не время сейчас, что в такой ситуации, когда "наши мальчики" гибнут, это кощунство? Но отсюда прямая дорога к солидаризации с режимом в его агрессии против Украины, к сочувствию к его усилиям Украину изничтожить, к желанию побед "нашим мальчикам".

Короче, осуждать эту вечеринку я никак не могу. Напротив, с ненавистью смотрю на стукачей и инквизиторов, стремящихся её участников загнобить под соусом патриотизма и борьбы с отщепенцами. Помните, как на Никольской в Москве два пьяных жлоба побили парня, танцевавшего и снимавшегося для своего влога, и поломали его аппаратуру? Дескать, в такое время, когда!.. А он тут смеет веселиться! Вот.

И поэтому её участников я жалею и им сочувствую. Ну, в той степени, в какой они не запятнали себя коллаборационизмом. Т.е. кроме Ксюши, например. А кто ещё?
27.12.23 11:03
1 21

почему собственно к сожалению?
Во-вторых, потому что ходить с голой жопой на вечеринке ну никак не преступление.
А во-первых, потому что это косвенно указывает на разворот пропаганды в сторону самых злобных, скрепанутых и тупых слоев населения. Потому что между брильянтом на жопе и вонью сидящего в окопе убийцы было выбрано второе. То есть теперь нормы будут меняться в угоду водкорожденным обитателям гребеней.
27.12.23 11:06
1 9

Милявской
А Милявская разве нет? Помню еще до 2022 года ей запрещали вьезд в Украину. Думаю она бы и сво поддержала.
27.12.23 11:11
0 5

Потому что голая вечеринка — это не повод сажать человека
А кто сказал, что в швабростане нужен повод?
Да и вообще. чем хуже там - тем чучше
27.12.23 11:21
7 4

это косвенно указывает на разворот пропаганды в сторону самых злобных, скрепанутых и тупых слоев населения
Причем вектор этого разворота был понятен еще в феврале 22 года, вопрос был лишь в том, как скоро.
27.12.23 11:22
0 4

Алекс, а почему собственно к сожалению? Крысы жрут друг друга - чего тут сожалеть то?
Это безмозглые крысы, их можно пожалеть, имхо.
27.12.23 11:30
1 4

его нужно ликвидировать как террориста а не садить
Ну нет, это слишком просто. Пусть посидит, поработает, всю жизнь выплачивает компенсации пострадавшим.

Пусть подумает. Пусть каждый день смотрит документальные фильмы о том, что натворил. Для террористов жертвы расчеловечены, а, говорят, даже немецкие солдаты раскаивались и плакали, когда им потом показывали масштабы содеянного.

Нет, ликвидировать — это слишком просто.
27.12.23 11:33
0 2

на Никольской в Москве два пьяных жлоба побили парня, танцевавшего и снимавшегося для своего влога, и поломали его аппаратуру? Дескать, в такое время, когда!.. А он тут смеет веселиться!
Так время-то действительно "такое". Время такое, что твои соплеменники являются диким кровожадным роем насекомых. Хотя, на кацапии это всегда считалось нормальным.Но если ты претендуешь на то, чтобы называться человеком, не до веселья должно быть. Ну или там не осталось таких совсем. Поэтому чем больше одних кацапов посадит и убьет других, тем лучше для людей
27.12.23 11:54
2 3

Потому что голая вечеринка — это не повод сажать человека
Безусловно, человека сажать не повод. Но то - человека. И в нормальной стране. А здесь же "чем хуже - тем лучше" как уже сказали выше/ниже.
27.12.23 12:17
4 5

Это безмозглые крысы, их можно пожалеть, имхо.
Честно, как то вот не жалеется - ни безмозглых ни с мозгами.
27.12.23 12:17
2 4

Во-вторых, потому что ходить с голой жопой на вечеринке ну никак не преступление.
Интересно девки пляшут. По четыре штуки в ряд.

Я смотрю, тут так возбудило общественность ситуация хождения с голой жопой. Мол это не преступление... Даже, мне кажется, больше чем ситуация стояния полностью одетым с чистым листом формата А4.
27.12.23 12:20
2 2

Думаю она бы и сво поддержала.
Что значит, "бы"?! Она ещё жива, слава богу. Так поддержала или нет?
27.12.23 12:30
0 1

Ну, а что крысиного в той же Ивлеевой или, там, Милявской? У вас есть данные об их поддержке режима?
У всех есть, не только у нас.
Ивлеева. Милявская.

Короче, осуждать эту вечеринку я никак не могу.
А её никто не осуждает. Просто забавно как мояхатаскраевцы дождались неизбежного и теперь трепыхаются. Причём понять, что именно по ним будут бить сразу после того как расправятся с противниками режима можно было всего-то прочитав пять - шесть страниц википедии. Но нет. "Ниосилил" (с)

Алекс, а почему собственно к сожалению? Крысы жрут друг друга - чего тут сожалеть то?
Совершенно в дырочку высказывание! Поддержу!
27.12.23 14:05
2 3

Потому что голая вечеринка — это не повод сажать человека. Даже странно, что приходится такие вещи объяснять.
"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать" (с)
27.12.23 14:25
0 1

А, понятно. Не высказался публично против войны, значит, за войну и уже лично убиваешь. Да, это мы уже давно слышим. Ну, ладно, чо.

А, понятно. Не высказался публично против войны, значит, за войну и уже лично убиваешь.
Ах ты мой маленький передёргыш. Как у тебя дела? Всё хорошо? Передёргалка, я смотрю, в порядке, потому про неё не спрашиваю.

"Не высказался против войны" совсем-совсем не равно "перестал осуждать преступников и начал с ними сотрудничать из корыстных побуждений".
В этом утверждении хоть и многабукав, но ты сейчас не переживай, потом когда подрастёшь, поймёшь - оно совсем простое, на самом деле.
Это как некоторые тобой любимые "рокеры" - сначала "мы вместе", "стреляли, гады, в наших отцов", а потом лизать властную жопу так, что до аппендицита достают. Сие гаже в тысячу раз, чем просто молчал. Хотя и молчать когда при тебе убивают детей ракетами ночью в кроватях - тоже такое...

Ах ты, забавный "явдомике". Сидишь на стуле ровно в уйутненьком местечке и под пивко обси... осуждаешь всех, кто не так себя ведёт, как пристало героям. Ну, сиди, сиди...

Upd. А, совсем забыл, извини! Ну, ещё башляешь потихоньку на правое дело, что даёт тебе чувство глубокого удовлетворения. Ма-ла-дец!

Сидишь на стуле ровно в уйутненьком местечке
Да. Причём и стул и местечко я не украл, а заработал своим собственным трудом. И трудом не на преступников и убийц. На двух с половиной работах, не разгибаясь. Объясни, что в этом отрицательного, я тут же покаюсь если у тебя это получится. А если у тебя получится объяснить, почему из такого положения нельзя называть дерьмо дерьмом - то прекращу делать и это.
и под пивко
Пивко сейчас холодно. Под Бискардо 2018 года. Тоже честно заработанное. Ты хочешь меня запретить? Хочешь, хочешь, я вижу.Так не стесняйся - потяфкай вволю. Нажми на кнопочку, дай волю эмоциям. Это уменьшит баттхёрт.

осуждаешь всех, кто не так себя ведёт, как пристало героям
Передёргалка не сотрётся, по два раза в день её доставать? Формулировки "не так, как пристало героям", и "так, как ведут себя трусы и подлецы" - мягко говоря, не тождественны.

НИ поэтому её участников я жалею и им сочувствую. Ну, в той степени, в какой они не запятнали себя коллаборационизмом. Т.е. кроме Ксюши, например. А кто ещё?
Для среднестатистического россиянина это - довольно стандартная позиция, типа внутри страны мы хотели бы поменьше жести, а как ведет себя РФ вне, ну а что мы можем сделать. Для не-россиянина, интуитивное желание, думаю, наоброт ("если таких повыбирали, то сами тоже кушайте, хоть подавитесь"), а насколько оно рациональное и что будет, только жизнь покажет.
27.12.23 17:14
0 1

Ты хочешь меня запретить? Хочешь, хочешь, я вижу.
Эх, Паффи, зря ты с пива на винище перешёл, плохо влияет на моск. Бредовые видения, вот это всё. Ничего я не хочу, бог с тобой. Живи себе, упиваясь своей правотой, с подсознательной радостью, что так повезло: обстоятельства позволяют быть честно-благородным задарма.

Эх, Паффи, зря ты с пива на винище перешёл, плохо влияет на моск. Бредовые видения, вот это всё.
И всё? А где ещё обычные для ватки сортирные аргументы? Кто их должен за тебя набивать?
повезло: обстоятельства позволяют быть честно-благородным задарма
Раиссянен во всей красе. "Обстоятельства", "задарма", "повезло". Просто прелесть. Причём то, что эти "обстоятельства" сначала надо гнуть, некисло напрягаясь, чтоб они такими стали - ты знаешь. Но, поскольку с врождённой глинльцой, признать ты это никак не сможешь. Да и цель у тебя другая.
Ну-ну.
Наверное тебе пора в список под бочок к такому же, но греку.

Пивко сейчас холодно.
Вот это - не гони... Для божественного напитка температура не имеет значения. А со всем остальным - согласен. 😄

Но, поскольку с врождённой глинльцой
Брось, ты и сам не эфирное создание. Все мы из глины слепленные, со времён Адама. А вино это всё же брось. Странно оно на тебя действует. Ещё больше залипательства придаёт.

Все мы из глины слепленные,
Видимо у вас какая-то примесь затесалась, которая позволяет оправдывать свою гниль заявлениями, что кто-то другой тоже такой же.
Восхитительно вас воспитали, конечно. Ни капли не жалко.

Красовского простили и эту простят (так вижу).
27.12.23 10:22
0 2

Радостно смотреть как Ивлеева смогла объединить и ватников и оппозицию в едином порыве наслаждающихся тем, как по наглым рожам артистов проехался сапог госаппарата
27.12.23 10:14
8 10

Ну не знаю, мне как оппозиционеру смотреть на это просто в очередной раз противно. Наслаждения тут точно никакого.
27.12.23 11:26
0 13

повсюду срам и непотребство
секс порнография разврат
категорически противно
смотреть на них со стороны
©
27.12.23 10:12
0 31

В свете всего происходящего интересуюсь судьбой Пересильд всея Руси. С одной стороны, вроде традиционная семья, с дочкой и сыном... Ой, погодите-ка...
27.12.23 10:09
10 3

Ну так напишите донос куда следует, не останавливайтесь на exler.ru. Делов-то
27.12.23 10:12
8 2

Ну так напишите донос куда следует, не останавливайтесь на exler.ru. Делов-то
Сарказм без таблички непонятен, да?
27.12.23 10:15
0 5

Можете пояснить что не так на фото?
27.12.23 10:28
0 6

Можете пояснить что не так на фото?
У Пересильд две дочки.
27.12.23 10:29
0 2

И что? Одна коротко постриглась? Вот это беда.
27.12.23 10:36
2 5

Одна коротко постриглась?
Еще и в шортах! Пропаганда ЛГБТ однозначно!
27.12.23 10:38
1 8

Молодец, бдите дальше. Настучите еще на кого-нибудь.
27.12.23 10:39
16 1

Еще и в шортах! Пропаганда ЛГБТ однозначно!
Воу-воу, палехше, господин глубоко копающий. Тут основания ну в самом крайнем случае только для трансвестизма, а на деле, скорее всего, обычный томбой.
27.12.23 10:45
0 3

Молодец, бдите дальше.
Ля, реально оскорбились, даже табличка сарказм не помогла. Поразительно, конечно - докопался (хотя и ожидаемо) до простой обычной вечеринки госаппарат, а виноват у вас в происходящем я. Ну да, прикольно, конечно...
27.12.23 10:52
0 13

Не, ну рубашоночка-то женская, на правильную сторону!

Взрослый самодостаточный мужчина (как вы себя наверняка позиционируете) заметил в интернете фотку с нарушениями общепринятой морали, запомнил ее (фотка сентябрьская наверное), в нужный момент вспомнил, нашел, сохранил и поделился с взволнованной общественностью. Это сарказм.
Надеюсь, вы не собираете подобные фотки в отдельную папочку.
27.12.23 11:03
14 1

Тут основания ну в самом крайнем случае
Пффф, вот смешно то! То есть вы реально согласны с Лефортовским судом Москвы в том, что "«голая вечеринка» Ивлеевой в клубе Mutabor была направлена на распространение нетрадиционных сексуальных отношений"?

заметил в интернете фотку с нарушениями общепринятой морали
А вы понимаете, что сейчас проецируете на меня свое собственное отношение к фотографии? Если конкретно, вы сами только высказали свое отношение к тому, что на ней изображено. И это реально ваша проблема, а не моя. Я лишь угораю с этого вашего двуличия.
27.12.23 11:06
0 10

И что? Одна коротко постриглась? Вот это беда.
это вы просто француженку года не видали.
27.12.23 11:16
0 0

вроде традиционная семья
- мать и две дочки на фото, что не так? Папы нету? Пичалька...

Настучите еще на кого-нибудь.
А что это вас так возбудило? Этот организм вам чем-то дорог?

- мать и две дочки на фото, что не так?
Я ж не знаю, это у Лефортовского суда надо спрашивать, судя по всему. А то вдруг тут выражена какая-то поддержка экстремизма 🙃

То есть вы реально согласны с Лефортовским судом Москвы в том, что "«голая вечеринка» Ивлеевой в клубе Mutabor была направлена на распространение нетрадиционных сексуальных отношений"?
А при чём тут голая вечеринка? Я вообще про неё не говорю. Я лишь решительно возражал Darze, который усмотрел ЛГБТ в том фото (я понимаю, что это был сарказм).

А при чём тут голая вечеринка? Я вообще про неё не говорю.
А я именно про то, как на это может смотреть некий обобщенный Лефортовский суд. Сама судьба Пересильд и ее детей меня, конечно, не трогает. Но я вижу глубокую иронию в том, что ей самой может в итоге прилететь от режима, который она так поддерживает.

Да вы чего там обкурились?! Ну, да, вы саркастически проводите параллели, понимаю. Ни минусов ни плюсов тому комменту с фоткой не ставил. Просто шутливо сцепился с Darze по поводу его оценки вашего кейса. Чего вы начинаете придумывать за меня какое-то согласие по какому-то другому событию?

Просто шутливо сцепился с Darze по поводу его оценки вашего кейса.
Сорян. Меня просто ошарашила реакция других собеседников 😄))
Хотя, спрашивается, чего еще надо было ожидать.

Ну, честно, мне как-то тоже не айс, что детей в этот глум тащат. Реакция Дрипкинз чрезмерная, на мой взгляд. Но, думаю, это обострённая реакция, что детей вовлекать не стоит. А так ничего такого.

В принципе да, про это и речь. Ну и вообще, все эти «стук-стук-я твой друг» прикрытые типа сарказмом это то, «с чего начинается родина».
Ну и уж если так хочется именно на Пересильд посарказить, там есть другие поводы, помимо стрижки дочери.
27.12.23 13:58
4 1

если так хочется именно на Пересильд посарказить
Та хосспаде, ну должно же быть понятно из "Пересильд всея Руси", что речь о явлении, а не личности, ну что же вы так буквально все понимаете, будто это лично вас за живое задевает.
27.12.23 14:28
0 2

была направлена на распространение нетрадиционных сексуальных отношений
А разве не была? Традиционно женщина должна сидеть дома и рожать детей, а муж ее иногда колотить, по вечерам бухать и в конце концов сдохнуть за царя на войне. А не вот эти вот брюлики на ж...
27.12.23 14:55
0 2

Не, ну рубашоночка-то женская, на правильную сторону!
Разве? (разглядываю свои рубашки)

В принципе да, про это и речь. Ну и вообще, все эти «стук-стук-я твой друг» прикрытые типа сарказмом это то, «с чего начинается родина».
Да угомонитесь уже.
27.12.23 15:37
4 0

ОК
27.12.23 15:42
0 0

В принципе да, про это и речь. Ну и вообще, все эти «стук-стук-я твой друг» прикрытые типа сарказмом это то, «с чего начинается родина».
"Если б путин был дояркой..."
27.12.23 21:42
0 1

Тут основания ну в самом крайнем случае только для трансвестизма,
Вы ведь знаете, что означает буква Т в названии международной преступной организации ЛГБТ?
28.12.23 06:37
0 1

Там трансгендеры, если не ошибаюсь. Совсем другое. Трансвестисты просто переодеваются.
Но хорошо, трансвестизм снимается с повестки, оставляю только томбоя.
28.12.23 08:32
0 0

это вы просто француженку года не видали.
Ерунда! Деми Мур и покруче марафет наводила.

Вот что это за мальчик?
28.12.23 08:39
0 1

Ерунда! Деми Мур и покруче марафет наводила.
Это все западные ценности и происки капиталистического империализма! 🙃

Там трансгендеры, если не ошибаюсь. Совсем другое. Трансвестисты просто переодеваются.
Не каждый трансвестит является трансгендером, да. Но и многие трансвеститы переодеваются не просто так.
28.12.23 09:08
0 0

Это верно. Но это подмножество.
28.12.23 10:00
0 0

Там трансгендеры, если не ошибаюсь. Совсем другое. Трансвестисты просто переодеваются.Но хорошо, трансвестизм снимается с повестки, оставляю только томбоя.
Во-о-от! А капрала, который просто хотел сбежать в войны, осуждаете.
28.12.23 15:13
0 0

Так ведь не за то, что выбрал такой затейливый способ откосить. А за тупость. Как говорится: тупость — это снова и снова повторять те же действия, надеясь на другой результат.

Все уже давно поняли его уловку, привыкли к ней, не обращают внимания. Тем более видно, что в остальном человек он вменяемый, обязанности свои выполняет справно. А он всё не уймётся. Или уже "жить не может без сигар"? 😉
28.12.23 15:33
0 0

Никуда ее не посадят, выплатит налог и уедет куда-нибудь. Ту с полтора миллиардами не посадили вроде.
27.12.23 10:05
0 2

Садят не за украденные суммы или количество ран, нанесённых стаканчиком, а того, кого хотят посадить. Если ненавистнические гниды хотят посадить и обладают влиянием в верхах, то посадят, хоть ты усрись. (Это я не вам, а есть такой устойчивый оборот "хоть ты усрись". Например: "Я вчера слишком поздно пошёл за пивом, когда все магазины уже позакрывались. Так что пива нигде нельзя было взять, хоть ты усрись.")
27.12.23 10:39
0 16

ну, у меня за углом круглосуточная пивнушка...
а с остальным согласен
27.12.23 13:43
0 0

Я не понял смысл этой вечеринки, только и всего. Показать власти кукиш? Не показали. Нарваться на неприятности? Но тут всё-таки я на стороне вороны из старинного анекдота, если летать не умеешь, то и не в...ся!
Мне на эту Настю, о которой я раньше вообще ничего не знал, "с прибором"; но я бы такую вечеринку в России провёл при одном условии - если бы под окном стояла машина с шофёром, а в кармане был бы загранпаспорт и авиабилет в какую-нибудь тёплую страну.
Я ещё, пусть и с трудом, могу понять вернувшегося в РФ Навального. Сказал "хоп!" - прыгай, а то свои же за труса примут, а хуже нет, Гриша Явлинский подтвердит.
Но этим-то зачем? Не могли понять, что по заднице надают? Так было бы за что.
28.12.23 14:42
0 0

Вот и видно, что ничего не понимаете. Вечеринка задумывалась, как банальный медиаповод — наделать гламурного пиару. Почему так бесстрашно и нагло? Да никто особо не наглел. Я вот смотрю: в рунете народ поднимает фотки и с концертов Лолиты и с эскапад других российских звёзд. Там где они полуголые не хуже, чем здесь. И никого это не парило, всё воспринималось, как милые чудачества.

Кто ж мог знать, что власти решили скорректировать моральный курс и только ждали показательного повода? Так штааа, да, не могли понять.

Мне на эту Настю, о которой я раньше вообще ничего не знал, "с прибором"
А я, вот, хорошо знаю её по передаче "Орёл и Решка". Она мне там нравилась и потому симпатична.

Так было бы за что.
Так в том-то и дело. Надавали не за "что", там не за что надавать. А "почему", потому что власть мутит свои дела и ей надо обставить нужную сцену спектакля. В сегодняшнем посте, где народ говорит про иранизацию России, и выдвигается эта мысль.
28.12.23 15:22
0 4

Мы просто по разному смотрим на это.
Я вовсе не против всяких таких "голых" и прочих "мыльных/пенных" вечеринок. Да пусть люди развлекаются так, как им хочется, включая LGBT и/или BDSM, меня же туда никто насильно не тащит. Я вообще яро осуждаю во всём, что связано с интимом, только педофилию и зоофилию, ибо там нет понятия "взаимное согласие".
Но зачем это выкладывать потом в интернет, отлично зная, что охреневшая власть обязательно мимо не пройдёт, а иначе зачем ей милоновы-мизулины?
Но и это ладно; а вот потом каяться и просить "пустите нас обратно на сцену, а то где мы харчеваться-то станем?" уже вызывает если не брезгливость, то непонимание. По принципу "потому, что могу, вот и выпендрился!" Но тогда, извините, выяснилось, что люди просто слишком переоценили свою неприкосновенность. То есть поступили глупо.
Я бы ещё понял, если бы они собрали на этой вечеринке деньги и послали (условно) Олегу Куваеву, а тот снял очередную антивоенную "Масяню"; вроде как и под статью не попадёшь, и дело доброе.
28.12.23 15:35
0 1

Я что ли неясно выразился?

Но зачем это выкладывать потом в интернет, отлично зная, что охреневшая власть обязательно мимо не пройдёт
В том-то и дело, что проходила, ей это было до лампочки. А пиар сам себя не пропиарит. Вспомните скандальный клип Киркорова и Баскова "Ибица". Сколько шуму было, сколько волн взметнулось! Но только в медийном пространстве, не правовом. Так и здесь всё казалось нормальным, дорожка проторена.

Но и это ладно; а вот потом каяться и просить "пустите нас обратно на сцену, а то где мы харчеваться-то станем?" уже вызывает если не брезгливость, то непонимание.
Ну, тут вообще оторопь берёт. Чего не понимать-то? Замутили акцию с полной уверенностью в удачном исходе, но вдруг нарвались на удар поленом из-за угла. Теперь пытаются что-то исправить, восстановить то своё положение, что позволяло им зарабатывать.

Всё дело в том, что эти персоны со своей недальновидностью не разглядели, что исподволь происходит правка культурного курса, и пропустили момент, когда власть эту правку решила усилить и закрепить, и дожидалась удобного случая.
28.12.23 15:50
0 0

Мне их не жалко. Хотя конечно за закрытую вечеринку сажать и публично придавать анафеме - фигня.

НО! Как же на это приятно смотреть! В разрезе того кого третируют.
27.12.23 10:05
14 13

Как же на это приятно смотреть! В разрезе того кого третируют
В данном вопросе вы в одном окопе с окровавленными ублюдками, пришедшими в чужую страну убивать.
Так себе компания, чесгря.
27.12.23 11:19
15 16

В данном вопросе вы в одном окопе с окровавленными ублюдками,
А что, "бедная Настя" с 24.02 протестует против войны? Филип Бедросович профинансировал покупку 31 Леопард-2 и создание танковой бригады ЗСУ "Филип Киркоров"?
Они 672 дня делали вид, что ничего не происходит, а некоторые и активно подмахивали роZZ-пропаганде - и теперь это просто небольшая (и недостаточная) плата за их сволочизм.
27.12.23 11:31
3 14

и теперь это просто небольшая (и недостаточная) плата за их сволочизм
Видите ли, тут ситуация скорее "Джек-Потрошитель потрошит очередную проститутку".
И вы аплодируете - так их, этих шлюх!
Попробуйте подумать о том, что шлюхи когда-то закончатся, а Джек только войдет во вкус.

Лично я, выбирая между Киркоровым и кровожадным гов... пардон русским солдатом, сто раз из ста выберу румына. Просто потому что он на порядки меньшее зло.
27.12.23 11:43
6 22

Попробуйте подумать о том, что шлюхи когда-то закончатся, а Джек только войдет во вкус.
Напугали ежа голой... За сегодня в моём городе уже, кажется, пятая воздушная тревога, общая продолжительность тревог - 4 часа 20 минут. Вон, за окном сирены воют. Очередные "Джеки" что-то запустили или взлетели.
Так что если в процессе потрошения Джек-Потрошитель выпотрошит даже и 139 миллионов проституток, я не могу сказать, что это нас напугает.
27.12.23 12:53
0 15

Филя не румын
27.12.23 14:33
0 1

Филя не румын
"Да какая разница" (c)
27.12.23 14:52
0 3

Просто потому что он на порядки меньшее зло.
Это разные грани общего зла.
27.12.23 14:56
0 1

В данном вопросе вы в одном окопе с окровавленными ублюдками, пришедшими в чужую страну убивать.
Так себе компания, чесгря.
Всех прислужников этого режима предупреждали, что рано или поздно очередь дойдет и до них. Нет ничего плохого в том, чтобы радоваться тому, что это начало сбываться.
27.12.23 14:58
0 3

Нет ничего плохого в том, чтобы радоваться тому, что это начало сбываться
С этой позиции - да. Но можно еще подумать на шаг вперед и понять, что природа пустоту не любит и на место этой относительно травоядной публики с радостным гыканьем забегут прилепины с зергулями, после чего рашизма станет еще больше.
27.12.23 15:49
1 3

абегут прилепины с зергулями, после чего рашизма станет еще больше.
Главное - чтобы они из банки не вылезали.
А внутри - пускай грызутся.
27.12.23 16:36
0 1

после чего рашизма станет еще больше.
Ой, и что, они начнут воевать с Украиной по-настоящему!?!
27.12.23 20:02
0 1

Ой, и что, они начнут воевать с Украиной по-настоящему!?!
Вообще-то в своем фирменном стиле кидания мясом РФ воевала разве что под Бахмутом и таки смогла.
Но доступные зэки закончились, а мобилизация после выборов неизбежна, отсюда и эти реверансы перед биомассой - чтобы ваньки охотнее бежали на убой, держава за нас, вона, целую Ивлееву нагнули!
Так что поводов для иронии не вижу совсем. Потому что миллион плохо вооруженных полуодетых дегенератов - это все равно миллион дегенератов.
27.12.23 20:26
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 20
Calella 142
exler.ru 251
авто 428
видео 3804
вино 350
еда 481
ЕС 57
игры 114
ИИ 21
кино 1549
попы 185
СМИ 2602
софт 910
США 85
шоу 6