Барбекюшница
02.02.2010 09:02
10745
Комментарии (8)
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Сразу глянул невнимательно - подумал новая прибамбасина к машине - типа сосиски жарить на горячем двигателе... 😄
Да, вся полировочка и блестящие фонарики - только до первого пикника )
В чем проблема? Покупаешь Corvette и отпиливаешь зад. 😄
BBQVETTE -- видимо, зад отпилен от Корветта. 😄
а у меня первая мысль была - задок у тачки отпилили....
да ну ее нафиг!. К такой барбекюшнице прислуга нужна - чистить ее.
mar496: да ну ее нафиг!. К такой барбекюшнице прислуга нужна - чистить ее.
как увидела - тоже об этом подумала 😄
Хотел написать - "Лучше прототип", но потом подумал, и решил, что в деревне он будет ни к чему.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Обзор умных часов Huawei Watch GT 6
26.11.2025
52
Обзор умных часов Zeblaze Stratos 4
13.01.2026
44
Словянские конструкторы беременных тракториц
20.03.2026
139
