Адрес для входа в РФ: exler.wiki

Асад - всё!

08.12.2024 10:46  8517   Комментарии (255)

Повстанцы в Сирии заняли Дамаск, генштаб сирийских правительственных войск отдал приказ о капитуляции всех солдат, по сирийскому телевидению объявили о падении режима Башара Асада.

Где находится Асад - неизвестно. По некоторым данным он пытается вылететь в Москву с российской военной базы в Сирии.

Десять лет Асад держался на российских штыках. Путин ввалил в режим Асада десятки миллиардов долларов. По официальным данным в Сирии погибло 118 военных. Также известен случай, когда американцы покрошили в лоскуты более 200 вагнеровцев, которые что-то там пытались отжать. Забавно то, что по российскому телевидению, где обычно начинается вой по поводу любых действий американцев, по поводу убитых вагнеровцев был глухой молчок.

Так вот, десять лет Путин поддерживал Асада, а теперь его режим рухнул за какую-то неделю. Такое с диктаторами бывает. Такое может произойти и с самим Путиным, зарекаться тут не приходится. Очень часто бывает так, что режим, который кажется совершенно незыблемым с тираном, за которого "голосует" 95% населения, падает за несколько дней.

Upd: Сообщили, что есть вероятность того, что Асад погиб в авиакатастрофе. Подождем подтверждений, там действительно могли просто отключить транспондер.

Два сирийских источника сообщили агентству Reuters 8 декабря, что высока вероятность того, что президент Сирии Башар Асад погиб в авиакатастрофе.

Согласно данным Flightradar24, самолет Ил-76 авиакомпании Syrian Air вылетел из Дамаска в 1:55 UTC (4:55 по сирийскому времени). Самолет направился в сторону прибрежных районов, где расположены российские авиа- и морская базы. В 2:32 UTC борт резко развернулся и начал снижаться. В 2:39 самолет пропал с радаров, в это время он находился на высоте 500 метров.

«Он исчез с радаров, возможно, отключился транспондер, но я считаю, что более вероятным стало то, что самолет сбили», — сказал Reuters один из источников. (Отсюда.)

08.12.2024 10:46
Комментарии 255

Мне жутко интересно - а найдётся ли такой людоед, которого РФ (или ранее Союз) не поддерживал?
10.12.24 00:21
0 1

Пол Пот?
10.12.24 19:23
0 0

Первый пошел. Австрия и Германия приостанавливают рассмотрение заявлений от сирийцев, в том числе воссоединение семей, и разрабатывают программу по возвращению и депортации.
09.12.24 15:49
0 0

Из сирийцев, приехавших в 2015 году, уже многие гражданство получили. Тем более Германия условия упростила до неприличия.
Кстати пример для разжигания. Знакомый работает на заводе, коллега его-араб. Говорит открытым текстом, получу гражданство-тут же перестану работать.
Sbr
09.12.24 17:08
0 0

И где ж тут разжигание? Не хочешь работать - не работай, свободный выбор.
09.12.24 17:40
0 0

Показательна скорость переобувания российских СМИ с "террористов" на "оппозицию".
09.12.24 10:13
0 3

Здравствуй, Ростов-папа!
09.12.24 05:45
0 1

"как Ростов???"
09.12.24 14:03
0 1

Заповедник гоблинов :
08.12.24 19:28
0 2

Квартира в Саранске?
08.12.24 19:06
0 2

мелко берете для главы государства, у мордора территории новые появляются, можно губернатором или так там их называют теперь назначить, у семейки большой опыт выкачивания бабла из разрушенных и убитых в хлам территорий
08.12.24 19:44
0 0

мелко берете для главы государства
а Бакиев как то в Беларуси освоился. даже фамилию поменял. завод ему дали
09.12.24 03:47
0 1

Квартира в Саранске?
- Доктор сказал: "В Ростов", значит, в Ростов.
09.12.24 05:46
0 1

Квартира в Саранске?
В Засранске.
09.12.24 15:15
0 1

в Саранске?
В Засранске.
"Вы таки будете смеяться, но Зарайск - это реальный город на России!"
11.12.24 09:19
0 0

ТАСС: Асад с семьей прибыл в Москву
Свергнутый президент Сирии Башар Асад находится в Москве и получил в России убежище. Об этом вечером в воскресенье сообщили ТАСС и другие российские государственные СМИ со ссылкой на источник в Кремле.

"Асад с членами своей семьи прибыл в Москву. Россия, исходя из соображений гуманитарного характера, предоставила им убежище", - цитирует агентство источник, не называя его по имени.

В сообщении ТАСС Асад назван "бывшим" президентом, хотя формально он не объявлял о сложении полномочий.

Новость дополняется
08.12.24 19:06
0 2

Эх, эта новость такие красивые теории заговора поломала многим здешним комментаторам! 😄

Эх, эта новость такие красивые теории заговора поломала многим здешним комментаторам! 😄
он может в кремле еще внезапно умереть. от апоплексического удара

он может в кремле еще внезапно умереть. от апоплексического удара
Или от оторвавшегося тромба! Или вследствие сердечной недостаточности.

Эх, эта новость такие красивые теории заговора поломала многим здешним комментаторам! 😄
Мог бы подольше для нас - пару дней - ещё полетать с отключённым транспондером 😄

от апоплексического удара
табакеркой или табуреткой, я не силён в кремлёвской истории 😄
09.12.24 05:47
0 0

Асад с членами своей семьи прибыл в Москву
Он их в специальных футлярах хранит?
09.12.24 15:16
0 0

Хватка Московии слабеет, что приятно. К сожалению, процесс медленный и кровавый.

Будет забавно, если Пу пожалел денег на содержание Асада. Интересно, сколько у него живет бывших подельников, которых он сажал на пост глав государств и поддерживал, привыкших к роскошной жизни.
08.12.24 18:33
0 3

У Асада, говорят злые языки, несколько этажей в собственности в Москва-сити. Не бедствует.
А живут ещё президенты Украины и Киргизии.
09.12.24 01:05
0 2

Каддафи помер. Асад помер. Пора и путину задуматься о завещании.
08.12.24 17:47
0 1

Каддафи помер. Асад помер.
Интересно, после ухода Асада в Сирии будет примерно так же, как и сейчас в Ливии?
08.12.24 18:32
1 1

Как в Афгане.
08.12.24 19:30
0 1

Значит, сейчас у Катара появилась возможность построить газопровод до Европы по территории Сирии?
08.12.24 16:58
0 2

Говорят, туда румынские запутинцы тоже сбежали, когда выборы переназначили.
08.12.24 17:37
0 0

Значит, сейчас у Катара появилась возможность построить газопровод до Европы по территории Сирии?
Да, но пока ситуация ещё не улеглась, рановато. Впрочем, им уже и терминалов СПГ хватает.
09.12.24 05:48
0 0

08.12.24 15:34
0 2

95.19
Что же с нашим Народным Любимцем произойдёт с его всего лишь 88.14 87.28% голосов!
P.S. Кстати, сначала какой-то хохмач в Центризбиркоме и правда рисовал цифру 88.14, потом я видел 87.14 (набежали пятые колонны типа) потом не следил. Значит, таки удвоили сотые )))
08.12.24 16:49
0 2

95,19% - как всегда, самые правдивые подсчёты на самых честных выборах у социалистов 😄
09.12.24 05:49
0 1

Иностранные военные эксперты сообщают о том, что израильские ВВС проводят широкомасштабную кампанию по нанесению ударов по военным объектам на юге Сирии, чтобы предотвратить попадание определенных систем вооружений в руки мятежников и джихадистов.
На данный момент ударам подверглись авиабаза Халхака в провинции Свейда, авиабаза Меззе в Дамаске и несколько других объектов в провинции Дараа.
Склад вооружений на авиабазе Меззе в столице Сирии Дамаске, где хранилось стратегическое оружие сирийских вооруженных сил, был уничтожен в результате израильского авиаудара.
Также сообщается, что Израиль атаковал склады с химическим оружием в Сирии.

Сирийский диктатор Башар Асад, вероятно, сбежал в Беларусь.
Об этом сообщает телеканал "Аль-Хадат" со ссылкой на дипломатические источники.
Ранее также поступило предположение, что Асад отправился в Будапешт, однако в Венгрии эту информацию опровергли.
08.12.24 14:58
0 2

Башар Асад, вероятно, сбежал в Беларусь.
Это сильно вряд ли 😉 про бангладешскую Шейху Хасину такую же чушь писали.
08.12.24 15:13
0 0

Там уже и сирийский Хермон заняли.
08.12.24 16:07
0 0

Сирийский диктатор Башар Асад, вероятно, сбежал в Беларусь.
ТАСС вот только сообщил, что Асад с семьёй в России. Попросил политического убежища
08.12.24 19:01
0 2

Сирийский диктатор Башар Асад, вероятно, сбежал в Беларусь
09.12.24 15:18
0 0

Все на отдых на зллотые пляжи Тартуса!
08.12.24 14:01
0 12

кстати как дела у жены ассада? В свое время говорили, какая она стильная и цивилизованная, будет его смягчать тскзть.
08.12.24 14:02
1 2

Макс, я только покушал, а выкладываете эту морду.
То что этот персонаж редкостная ять, это не новость, новость что он ещё где то упоминается, мне казалось что его "прикопали", в медийном смысле, уж больно от него воняет.
08.12.24 14:06
3 5

"Жили они долго и счастливо..."
08.12.24 14:08
0 6

кстати как дела у жены ассада?
Не потонет. Всплывёт в эмиратах, будет вести жизнь светской львицы. Пару сотен миллионов она отложила, а если нет - так дура.
08.12.24 14:08
1 7

ВВС писала, что она подмяла под себя весь бизнес в стране: банки, телекоммуникации, недвижимость и всю торговлю. Пройдя школу JP Morgan она в накладе совершенно точно не осталась. И дела у нее отлично, можете даже не сомневаться.
08.12.24 14:11
0 8

Ну он и сам был вполне себе, с интеллектуалами в Лондоне трусил. А потом долг позвал в дорогу и пришлось переквалифицироваться в диктатора. А жена у него красавица, погугли.
08.12.24 14:13
1 4

какая она стильная и цивилизованная,
она такая и есть (была), но на Востоке роль женщины невелика.
Если что, лично мне её очень жалко, да и Башара.
Это не безумец Каддафи и не садист Саддам.
Долг сына диктатора перевесил его попытки реформ.
08.12.24 14:28
8 6

долг позвал в дорогу и пришлось переквалифицироваться в диктатора. А жена у него красавица, погугли.
Так точно.
08.12.24 14:29
0 1

прикопали
пока нет 😉
08.12.24 14:30
0 0

"Жили они долго и счастливо...
...и улетели в закат на одном самолёте..."
08.12.24 14:30
0 6

Не потонет. Всплывёт в эмиратах, будет вести жизнь светской львицы. Пару сотен миллионов она отложила, а если нет - так дура.
А те, у кого она их «отложила», ее даже и искать не станут. Ога.

уж больно от него воняет.
Там чей-то дух, там чем-то пахнет?
08.12.24 14:34
0 2

Оставшиеся в Москве смогут лично встретить в ГУМе (заранее свалила, судя по всему).

www.yahoo.com
08.12.24 15:37
0 1

08.12.24 16:50
0 1

...Это не безумец $1 и не садист $2...
Прозвище "химический" Вам ни о чём не говорит?
08.12.24 16:52
1 2

Дамочка гребла бабло даже не лопатой, а экскаватором, и со всех "благотворительных" фондов под ее началом, куда известная на три буквы организация хорошо вливала, и от полевых командиров, и от посредников по перекачке оружия и наркотиков, и от старой элиты при переделе собственности и вообще от всего..... Используя свои знания и связи в мире больших финансов все это очень красиво "преобразовывалось" и теперь никто никогда концов не найдет, а все награбленное стало легальным и чистым как слеза младенца....
И это все в стране, где дикая нищета, гражданская война, гос. террор
"Умница и красавица, жалко ее"....
Кого еще пожалеете?
08.12.24 18:06
2 8

Как ни странно, сам Башар и его жена были (неважно, живы они или нет) люди относительно приличные. Ну на общем фоне тамошних сатрапов и людоедов. Но... Среда заела. Уж если ты родился сыном диктатора, то тут только два пути. Либо полностью отказаться от наследия и свалить (но даже не факт, что все равно спасёшься - судьба Ким Чен Нама невесёлая, хотя были и обратные примеры), либо сам становишься сатрапом.

Башар выбрал второй вариант. Ну и не свезло. А мог бы сидеть в Лондоне и работать врачом.
08.12.24 18:31
0 3

...с интеллектуалами в Лондоне трусил. А потом долг позвал в дорогу и пришлось переквалифицироваться в диктатора
Бабло позвало в дорогу.
08.12.24 18:42
1 0

А мог бы сидеть в Лондоне и работать врачом.
Ну, будет в поликлинике какой работать.
Или в Склифосовского, допустим.
08.12.24 19:45
0 1

Асс ада.
08.12.24 20:07
0 2

Среда заела.
Да, Башар в самом начале пытался как-то улучшить ситуацию и провести реформы, но "старая гвардия" отца не позволила.
09.12.24 05:52
0 0

Ну и не свезло.
25 лет у власти - свезло. Да и учитывая конечный маршрут его полёта - Ростов или даже Москва, а не песок сирийской пустыни, ещё как свезло.
09.12.24 05:53
0 2

кстати как дела у жены ассада? В свое время говорили, какая она стильная и цивилизованная, будет его смягчать тскзть.
Лечит онкологию в Москве (уже давно).
09.12.24 08:46
0 1

У неё сейчас лейкемия. Рак груди вылечили. Кстати, во время болезни держалась очень достойно, откровенно рассказала о диагнозе, выкладывала видео из больницы, когда ей делали химиотерапию. Многих женщин с такими же проблемами поддержала…
Sbr
09.12.24 10:12
0 2

выключить транспондер это новый мем, как неудачно покурить?
08.12.24 14:01
1 5

новый мем, как неудачно покурить?
Скорее, поиграть с гранатой.
111
08.12.24 16:45
1 2

08.12.24 13:56
0 5

Все это конечно, замечательно, но так хотелось бы, чтобы использовали черенок лопаты! И чтобы это стало доброй традицией. Может, следующему удастся?
08.12.24 13:41
4 9

Таки совсем веселуха.
МИД России: Асад ушел с поста президента и покинул Сирию

Дескать сам ушёл, мирно так сказать 😀
08.12.24 13:12
1 5

Разыскивается мальчик. Ушел вчера вечером с поста президента и не вернулся.
08.12.24 13:32
0 15

Разыскивается мальчик. Ушел вчера вечером с поста президента и не вернулся.
нашедшему награда — велосипед
08.12.24 13:33
1 9

покинул Сирию
"По всей Сирии стоит плач всенародный: "А на кого ж ты нас покинул, соколик?!" (с) МИД РФ
08.12.24 14:02
0 5

нашедшему награда — велосипед
пожизненно.
08.12.24 14:06
0 6

пожизненно
на могилке 😉
08.12.24 15:18
1 2

Прикольно было бы, если бы Печкину уни-цикл подарили. Матроскин мог.
08.12.24 15:39
0 2

сам ушёл,
"Без ансамбля."
08.12.24 15:43
0 1

МИД России: Асад ушел с поста президента и покинул Сирию
Значит, точно в самолёте навернулся.
08.12.24 16:54
1 0

08.12.24 13:03
0 28

стабильности в мире нет. вчера шел дождь а сегодня опять мне садиться в самолет

Фотошопер уровня "бог с ним, и так сойдёт"

Фотошопер уровня "бог с ним, и так сойдёт"
годнота. Я бы просто квадратики в пейнте вырезал.
08.12.24 13:59
0 12

Фотошопер уровня "бог с ним, и так сойдёт"
ОКнорм, главное не качество, а быстрота выкладки.
08.12.24 14:33
0 8

Ну, знаете, не каждый — Клод Манде. А для злободневной политической карикатуры этого достаточно.
08.12.24 16:59
1 4

качество, а быстрота выкладки.
Качественно, быстро, дешево.
08.12.24 17:39
0 1

для злободневной политической карикатуры этого достаточно.
Просто положили голову поверх оригинальной, оставив ее выглядывать. А там замазать - вовсе нефиг делать.
08.12.24 19:34
3 3

Я бы просто квадратики в пейнте вырезал.
И не было бы к вам никаких претензий.
08.12.24 21:55
1 2

Просто положили голову поверх оригинальной, оставив ее выглядывать. А там замазать - вовсе нефиг делать.
А так норм?
09.12.24 14:40
0 2

А так - аккуратнее, чем там.
09.12.24 20:07
0 1

Мой идиот дальний родственник погиб в Сирии. Заработал деньжат. А его папаша дегенерат придумал себе что он с бандитами боролся ну а сейчас уж вообще священная война идет.
08.12.24 12:57
2 13

А его папаша дегенерат придумал себе что он с бандитами боролся
Почему придумал? Так и есть.
С бандитами боролся против людей.

он с бандитами боролся
08.12.24 16:55
0 1

Мистер Т. изложил свою позицию
08.12.24 12:43
0 3

Мистер Т. изложил свою позицию
Он слабоумный?
Или работа такая?
08.12.24 16:57
1 1

Или
И

Или работа такая?
Так он это...
08.12.24 21:56
0 1

Он слабоумный?
Нет, он президент США.
09.12.24 05:55
0 0

Исламские револиционеры на телевидении Сирии объявляют о своей победе и выглядят прямо как гопари/бандосы на РФ из 90-х 😉
08.12.24 12:40
3 1

Что ещё раз подтверждает, что радоваться рано. Несмотря на крах диктатуры Асада…
Sbr
08.12.24 12:42
3 4

выглядят прямо как гопари/бандосы на РФ из 90-х
Не сильно отличаются от абхазцев из свежих репортажей.

Не сильно отличаются от абхазцев из свежих репортажей.
🤣Одиннарот!

Исламские револиционеры на телевидении Сирии объявляют о своей победе и выглядят прямо как гопари/бандосы на РФ из 90-х
В Румынии в 1989 году те, кто прорвался на ТВ в первые дни восстания, тоже не особо стильно выглядели. И ничего, справились как-то.
08.12.24 14:51
1 4

А вот Пуйло и компания - все в костюмчиках от "Бриони". Что, однако, не делает их людьми.

🤣Одиннарот!
08.12.24 19:50
0 1

Бриони - это для менеджеров среднего звена из налоговой или таможни.
08.12.24 20:13
0 1

абхазцев
⚠️ Поправка: абхазов.
===
Zmitrok, 🖐️!

В Румынии в 1989 году те, кто прорвался на ТВ в первые дни восстания, тоже не особо стильно выглядели. И ничего, справились как-то.
Вот именно. Тем ЕС помог, этим - поможет Турция.
09.12.24 05:55
0 0

- а что случилось с самолётом?
- он упал..
08.12.24 12:32
2 4

"Россия тебя бросит, сынок. Всегда."
08.12.24 12:28
3 15

Всегда приятно когда падают близкие России режимы. А что будет дальше... Время покажет.

Главное чтобы новые правители Сирии помнили что творили российские войска с гражданами Сирии...
08.12.24 12:27
1 17

помнили что творили российские войска с гражданами Сирии...
Разрушенный Алеппо забыть невозможно.
08.12.24 12:29
1 9

Есть подозрение, что там ситуация вида "оба хуже", и "новые правители" собираются творить с гражданами Сирии +- то же самое 😒
К сожалению, тезис "враг россии - наш друг" работает совсем не всегда.
08.12.24 12:33
11 4

К сожалению, тезис "враг россии - наш друг" работает совсем не всегда.
Назовешь своего врага, который не был бы другом РФ?
08.12.24 12:48
3 8

Назовешь своего врага, который не был бы другом РФ?
Ну по этому принципу поддержали моджахедов, например. Чему потом были не слишком рады, когда все это помимо выматывания Союза вылилось в Аль-каиду, Игил и еще кто знает сколько различных банд бармалеев.
Примерно так же Израиль в свое время создал Хамас, чтобы победить ФАТХ, стоило оно того?
08.12.24 13:13
3 4

Напоминаю вопрос: "Назовешь своего врага, который не был бы другом РФ?"
Ответ был на что-то совсем другое.
08.12.24 13:30
3 3

Там было два примера. Внезапно, ни одни, ни другие "друзьями РФ" не были.
08.12.24 14:06
1 1

Т.е. Хамас не друг РФ? А ты до сих пор враждуешь с уничтоженными талибами моджахедами?
08.12.24 14:32
1 9

Есть подозрение, что там ситуация вида "оба хуже", и "новые правители" собираются творить с гражданами Сирии +- то же самое 😒 К сожалению, тезис "враг россии - наш друг" работает совсем не всегда.
А как хочется постоянно всех поделить на друзей и врагов всегда и во всём и чтобы навсегда! Чтобы сразу ясно - эти в белом, а вон те в чёрном!
Эх! Почему же мир сложнее хотелок?
08.12.24 18:08
0 0

Почему же мир сложнее хотелок?
Потому что миру плевать, что люди - не сложнее хотелок.

Назовешь своего врага, который не был бы другом РФ?
Израиль - враг или друг рф?
08.12.24 19:56
0 1

Covid-19
08.12.24 20:14
0 1

М-да. В комментарии - "Аль-каида и Игил", но замечать этого в упор не будем.
Если цель дискуссии - не в дискуссии, а в том, чтобы любыми методами продавить свою точку зрения - ну ок, ты подебил.
09.12.24 07:38
1 2

в том, чтобы любыми методами продавить свою точку зрения
Это еще туда-сюда. Если точка зрения позволяет себя продавить, она достойна внимания и осмысления, как минимум.

К сожалению, куда чаще стараются не убедить, а ПОБЕДИТЬ. Задействуют манипуляции и передерги, а если ничего в голову не приходит, то просто борзо хамят (см. "хуцпа")

В данном случае, была подсунута ложная дихотомия с требованием опровергнуть "второе из пары," хотя сама пара - абсолютно неправомочна.
09.12.24 08:55
0 1

А что теперь будет в Сирии? Не превратится ли она во второй Афганистан, где у власти тоже радикальные исламисты?
08.12.24 12:25
1 5

А что теперь будет в Сирии?
Ещё месяц назад там была ситуация "хуже уже некуда". Так что не переживайте за них сильно.

А что теперь будет в Сирии?
Так переживаю за Сирию, что ни спать ни кюшать не могу!
Путинский режим там рухнул- это сейчас самое главное. А дальше они там пусть сами разбираются.

Скорее всего, там начнется война всех против всех и миллионы сирийцев побегут в Европу. На радость Путину.

Кто их туда пустит? Дурных в ЕС уже нема.
08.12.24 14:34
1 0

Скорее всего, там начнется война всех против всех и миллионы сирийцев побегут в Европу. На радость Путину.
А вот не факт. Эти группировки не неделю назад появились. Они долгие годы соседствовали на неподконтрольных Асаду территориях. Вроде не поубивали друг друга. Не исключено, что и сейчас договорятся.

Кстати, многие наблюдатели считают, что сейчас беженцы наоборот вернутся в Сирию. Не факт, что из Европы, но из Турции - с большой вероятностью.
08.12.24 14:57
1 1

Скорее всего, там начнется война всех против всех и миллионы сирийцев побегут в Европу.
Ага. Именно так, практически дословно этим текстом, разгоняют сейчас боты по всем телеграм каналам.
Но мы борю ни в чём не подозреваем. Он самостоятельно пришёл к этой мысли и поделился ею с нами.

В отличие от вас, я живу в стране, которая непосредственно с Сирией граничит. И их "разборки" чреваты очередной войной недалеко от моего города, что меня как бы несколько печалит. Одну войну закончили - другая на пороге.

Я не за них переживаю, а за Израиль, который только-только от Ливана отделался, а тут нате вам - Сирия.

В отличие от вас, я живу в стране, которая непосредственно с Сирией граничит.
Я тоже. И рад, что теперь долгая гражданская война в Сирии и Ливане подошла к концу. Турция поддержит и направит новые власти в Дамаске на верный путь.

переживаю, а за Израиль, который только-только от Ливана отделался, а тут нате вам - Сирия.
Тут можно сказать определенно одно: Ирану будет теперь сложнее накачивать оружием Хезболлу. Что с моей точки зрения хорошо.
К слову, разгром Израилем Хезболы в значительной степени поспособствовал падению режима Ассада.

Согласно данным Flightradar24, самолет Ил-76 авиакомпании Syrian Air вылетел из Дамаска в 1:55 UTC (4:55 по сирийскому времени). Самолет направился в сторону прибрежных районов, где расположены российские авиа- и морская базы. В 2:32 UTC борт резко развернулся и начал снижаться. В 2:39 самолет пропал с радаров, в это время он находился на высоте 500 метров.
А ссылка на трек есть? Или код транспондера хотя бы?

Что-то странное. Такое ощущение что его в какой-то точке сдублировали на вертушке и полетели на ней в пампасы. Ил на 41 узеле не летает

зы. Или так работает подавлялка сигнала. Только непонятно - нафига, его можно просто выключить...

Что-то странное. Такое ощущение что его в какой-то точке сдублировали на вертушке и полетели на ней в пампасы. Ил на 41 узеле не летаетзы. Или так работает подавлялка сигнала. Только непонятно - нафига, его можно просто выключить...
Полностью поддержу Пафнутия. Самое интерсное сейчас это насколько это операция прикрытия. Если упал - должны появиться хоть какие-то кадры упавшего Ила.
Если нет - он по каким-то номерам где-то всплывет как летающий.
Трек странный.

А ссылка на трек есть? Или код транспондера хотя бы?
лучше бы, конечно, логи ПВОшников...

Ил на 41 узеле не летает
А откуда 41? На скрине вижу 127 узлов, это 235 км/ч. Немного, но для 76-го выше минимума.

Прикиньте, как будет иронично, если самолёт не улетел в Иран, ОАЭ, Саудию или Россию, а сбит российскими ПВО в Сирии?
08.12.24 12:22
0 8

Прикиньте, как будет иронично, если самолёт не улетел в Иран, ОАЭ, Саудию или Россию, а сбит российскими ПВО в Сирии?
Ты сделал ошибку в слове "логично".
08.12.24 12:26
0 11

Ты сделал ошибку в слове "логично".
Так в иронии есть своя логика 😄
08.12.24 12:29
0 1

27 мая 2021 президент Сирии Башар Асад победил на выборах, набрав 95,1% голосов.
Явка составила 78,64 %
www.interfax.ru

Москва. 28 мая 2021
Путин поздравил Асада с победой на выборах и заверил в поддержке
"Результаты голосования в полной мере подтвердили Ваш высокий политический авторитет, доверие сограждан к проводимому под Вашим руководством курсу на скорейшую стабилизацию ситуации в Сирии и укрепление ее государственных институтов", - отметил в поздравлении глава российского государства.
www.interfax.ru

Сам Путин на выборах президента в 2024 году набрал 87,28 % при рекордной явке 77,49 %
За Асада на президентских выборах проголосовало даже больше чем за Путина.
Но никто не захотел в трудную минуту поддержать.
Неразбериха!
08.12.24 12:09
0 4

Как такое можно объяснить?
Да просто - из тех, кто рисует циферки в протоколах, солдаты обычно так себе...

Вот это уже больше похоже на день собутыльника. (но можно и без собутыльника)
08.12.24 12:06
0 1

Можно по такому поводу чокнуться бокалом и с зеркалом 😉

Не получилась бы замена шила на мыло.
08.12.24 16:54
1 0

Два сирийских источника сообщили агентству Reuters 8 декабря, что высока вероятность того, что президент Сирии Башар Асад погиб в авиакатастрофе.
Как говорил один мой знакомый, покойный, я слишком много знал.
08.12.24 11:57
0 5

покойный
покойник

Сейчас большинство и не скажет, кто это и откуда.
Не виноватая я, он сам пришел.
Стамбул - город контрастов.
Цигель, цигель, айлюлю.
Такой же, но с перламутровыми пуговицами.
Зачем Володька сбрил усы?
На его месте должен был быть я.
Будете у нас на Магадане...
Обозначенный на плане буквами мы и жо.
И ещё сто, минимум, фраз.

Будете у нас на Магадане...
На Колыме.

Брюки превращаются...
Я не трус, но я боюсь.
Детям мороженое, бабе цветы! Смотри, не перепутай, Кутузов!
Федя, дичь!
Про зайцев — это не актуально.
Руссо туристо, облико морале.
Наши люди в булочную на такси не ездят.
— Это неэстетично. — Зато дёшево, надёжно и практично!
Куй железо, не отходя от кассы.
Поскользнулся, упал. Очнулся — гипс.
Кто возьмёт билетов пачку, тот получит водокачку.
Ну, Семён Семёныч!
08.12.24 16:53
1 2

Шампанское с утра пьют или аристoкраты или дегенераты...
Sbr
08.12.24 19:00
1 2

У тебя там не закрытый, а открытый перелом.
Кто заказывал такси на Дубровку?
Двадцать восемь семьдесят. ОГО.
А вот это попробуйте.
Что ей нужно, я тебе потом расскажу.
(Поток местных идиоматических выражений)
Дайте один боевой. На всякий случай.
Клёв будет такой, что клиент забудет про усё на свете.
08.12.24 20:23
0 1

(Поток местных идиоматических выражений)
"Дальше следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений".

А не будут брать - отключим газ.
Как ты могла такое подумать! Ты жена моя, мать моих детей! О горе мне!
09.12.24 14:01
0 0

- Откуда?!
- Оттуда.
09.12.24 20:30
0 0

Интересно, поедут ли все сирийские беженцы на Родину?
08.12.24 11:51
0 10

Интересно, поедут ли все сирийские беженцы на Родину?
сирийские туристы в Беларуси на границе в Польшу уже формируют отряды для возвращения!
08.12.24 11:53
0 7

Как в том старом анекдоте: "Сам-то как думаешь?"

Почтальон звонит в дверь. Открывает мальчик лет 10 - в роскошном халате,
в одной руке - бокал вина, в другой - дымящаяся сигара.
- Мальчик, родители дома есть? Мальчик, меланхолично стряхивая пепел на
ковёр:
- Ну, а сам-то как думаешь?
08.12.24 13:00
0 7

поедут ли все сирийские
как обычно, дьявол в слове "все"
08.12.24 13:16
0 3

Нужно добавить "...на телевизоре крутится порнуха."
08.12.24 19:16
0 0

на телевизоре
по телевизору

«Он исчез с радаров, возможно, отключился транспондер, но я считаю, что более вероятным стало то, что самолет сбили»
Конечно, транспондер отключили.
Улетел вроде в ОАЭ, но возможно конечная точка - Ростов.

Теперь вопрос, что будет с базами РФ в Тартусе и Хмеймим.
08.12.24 11:48
0 2

Теперь вопрос, что будет с базами РФ в Тартусе и Хмеймим.
Первая отойдет Эстонии, вторая — Ирану. 😄

Первая отойдет Эстонии, вторая — Ирану. 😄
Отличный первый вариант, а вот иранцам сейчас важно будет самим живыми ноги унести из Сирии.
Как и путинским соколам с техникой.

Отличный первый вариант, а вот иранцам сейчас важно будет самим живыми ноги унести из Сирии.Как и путинским соколам с техникой.
Черньіх пакетов на всех хватит
08.12.24 12:18
1 5

Там всё гораздо проще - в песок зароют, и алла.
08.12.24 12:25
0 3

в песок зароют, и алла

Какая прелесть!

Теперь вопрос, что будет с базами РФ в Тартусе и Хмеймим.
Пусть учатся на ошибках американцев:

последний раз мне было так веселов в декабре 1989 года. когда чаушеску бежал на вертолете из бухареста
08.12.24 11:46
2 17

А я помню, как Саддама американцы из-под земли достали. 😄

А Каддафи?
08.12.24 12:26
0 0

Каддафи
каддафи упал не в декабре а в октябре. 😖
08.12.24 12:50
0 0

Саддам
30 декабря 2006... да . тоже декабрь под новый год

тоже декабрь под новый год

говорят под новый год
что не пожелается

…. желаю что бы все…

каддафи упал не в декабре а в октябре. 😖
Не дотянул до Рождества, слабак 🥺
08.12.24 14:06
1 3

говорят под новый год что не пожелается…. желаю что бы все…
...и поскорее бы...
08.12.24 14:06
0 2

что ни
чтобы

Решил заблаговременно занять лучшее место на новогоднем концерте хора Александрова.

а, не, пишут, у Януковича будет гостить.
08.12.24 15:54
0 6

"Мы ещё не начинали", но сил на два фронта уже нет.
08.12.24 11:45
0 20

Сил на два фронта не бьіло уже в 23м в карабахе.
Ердоган умело использует момент
08.12.24 11:56
0 16

12 дней.
Диктатура держалась за власть 54 года, жестокими методами, проигрывала войны, но держалась.
Её спасали СССР и Россия, за неё воевали Иран и Хезболла,
но 12 дней - и социализм в Сирии рухнул.
Сам Башар Асад как человек , и особенно его жена - люди лично не плохие, не звери, но наследственная диктатура хотела жить, однако это был некрорежим.
08.12.24 11:40
0 24

Власть взяли хоть и умеренные, но исламисты. От смены власти выигрывает пока что только Израиль. А там видно будет...
Sbr
08.12.24 11:46
0 1

хоть и умеренные, но исламисты.
Там оппозиционная коалиция, много участников, есть и банды, и исламисты, и светская оппозиция - бывшая Сирийская Свободная армия.
08.12.24 12:04
0 3

Израиль
Авыдокажите! 😉
08.12.24 12:06
1 6

Власть взяли хоть и умеренные, но исламисты. От смены власти выигрывает пока что только Израиль. А там видно будет...
Как раз выгода Израилю далеко не очевидна, зависит от того, кто получит власть и скатится ли Сирия в полный хаос. Безусловно выигрывают противники Ирана в борьбе за влияние в мусульманском мире - Турция и Саудовская Аравия.

Израиль выиграл, но пока не понял что именно. Конечно иранское влияние в Сирии ослабло, и как следствие поставки оружия Хезболле легче контролировать.
08.12.24 12:08
0 0

Во всяком случае уменьшится влияние Хисболлы, что важно для Израиля.

> умеренные, но исламисты
Точно умеренные?
Там походу алавитам, христианам - хана. А это четверть населения.
А потом еще война курдов против исламистов.
08.12.24 13:00
2 3

Израиль пока что ничего не выигрывает. Раньше надо было договориться с одним паханом - Асадом, а сейчас такой пахан будет сидеть в каждой деревне, по крайней мере первое время. Захочет ли он взять деньги у Ирана или вообще объявит всемирный джихад и начнет пулять ракетами через границу - никто не знает. Тем более "крыша"новой власти - Эрдоган, а он тот еще ненавистник Израиля. Поэтому, сейчас на Голанах сидит немаленькая часть ЦАХАЛа.
08.12.24 13:31
0 0

Раньше надо было договориться с одним паханом - Асадом, а сейчас такой пахан будет сидеть в каждой деревне
"Их много, а мы - одни..."
08.12.24 15:39
0 1

Пахан деревни нормальному государству не страшен.
08.12.24 16:22
0 2

Государству типа России - нет. А в Израиле каждый раненый/погибший от такого обстрела - уже повод поднять авиацию. Поэтому, сейчас ЦАХАЛ успешно обживает сирийские казармы на северной стороне Хермона. И выходить оттуда, судя по заявлению Биби, пока не собирается.
08.12.24 18:47
0 1

Государству типа Израиля - тоже. Стравливать дикарей друг с другом, чтобы они не организовались в одну опасную силу - самый правильный вариант на Ближнем Востоке.
А пока под шумок и склады сирийцев разбомбили, и буферную зону расширили, молодцы.
08.12.24 18:50
0 2

С Путиным то же самое будет. Я уверен, что мои знакомые, которые сейчас с пеной у рта оправдывают Путина, после его ухода и смены политики будут клясться и божиться, что они никогда не поддерживали Путина, он им никогда не нравился, им не нравилась война в Украине... И при этом будут искренне в это верить.
08.12.24 11:39
0 35

им не нравилась война в Украине... И при этом будут искренне в это верить.
Так все верно. Она бы им понравилась, если бы продолжалась 3 дня. То есть вообще-то да, но конкретно нет.
08.12.24 12:17
0 15

Не зря в Антарктиде станцию "Восток" ударно перестроили.
08.12.24 12:40
0 0

А что с лунной базой?
08.12.24 13:59
0 3

А что с лунной базой?
Как обычно, "Она утонула".
08.12.24 14:07
0 4

А что с лунной базой?
Ударно работает с 2015 года, добывает гелий-3 стахановскими темпами. Помогает подшефному совхозу в сборе урожая, ведет культмассовую работу, красный уголок с избой-читальней признан лучшим на этом полушарии Луны.
08.12.24 14:25
0 8

08.12.24 15:35
0 2

Ещё один дожонглировался гранатами...
08.12.24 11:37
1 12

летел на встречу с Януковичем,попал на встречу к Пригожину
08.12.24 11:24
0 35

Случайно граната взорвалась в самолёте. Такое бывает.
08.12.24 12:27
0 9

Крутихин высказал интересную мысль: "Если Башар Асад действительно погиб в сбитом ИЛ-76т, то я ставлю на то, что приказ сбить самолет отдал Путин. Ему не нужен ни свидетель его преступлений в Сирии, ни живой упрёк".
08.12.24 11:23
2 18

В етом смьісле я не до конца понимаю почему овощ еще жив. Тоже кагбе символ провала
08.12.24 11:58
0 9

Тоже кагбе символ провала
Это про младшего Януковича и байкальский лед.
А старший, "легитивный" нужен на всякий случай. Вдруг пригодится?
08.12.24 12:14
0 6

А вот что с сирийскими христианами будет? Хотя большинство из них уже свалило.
08.12.24 11:16
0 1

А вот что с сирийскими христианами будет?
Аль-Джулани заявлял, что сирийским христианам он даёт гарантии безопасности.
08.12.24 12:35
1 0

Аль-Джулани заявлял, что сирийским христианам он даёт гарантии безопасности.
Ага. А «Талибан» заявлял, что будет соблюдать права женщин.
08.12.24 13:42
1 14

Его правление на тех территориях, что он держал с 2016 года, его слова подтверждает. Шариат, но без зверств.
08.12.24 14:08
0 0

Шариат, но без зверств.
Есть такое слово в русском языке — оксюморон.
08.12.24 16:40
1 4

Есть такое слово в русском языке — оксюморон
во французском. В русском - нелепица, несуразица, противоречие. Но в данном случае они все сюда не подходят.
По шариату в качестве криминального права живет много стран:
Пакистан
Афганистан
Иран
Саудовская Аравия и другие страны Арабского (Персидского) залива
Ирак
Йемен
Мавритания
Бруней...
09.12.24 06:04
2 0

во французском
Да и в русском давно уже.

Мужья — попечители (своих) жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют (на содержание жен) средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы (своим мужьям) и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жен, в верности которых вы не уверены, (сначала) увещевайте, (потом) избегайте их на супружеском ложе и, (наконец), побивайте.

Посмотрел я на карту распространённости женского обрезания. Вы, конечно, не все самые тёмно-красные страны перечислили, в Египте, Судане и Сомали дела обстоят ещё хуже.
09.12.24 09:35
1 1

Мужья — попечители (своих) жен, поскольку Аллах дал одним людям преимущество перед другими и поскольку мужья расходуют (на содержание жен) средства из своего имущества. Добродетельные женщины преданы (своим мужьям) и хранят честь, которую Аллах велел беречь. А тех жен, в верности которых вы не уверены, (сначала) увещевайте, (потом) избегайте их на супружеском ложе и, (наконец), побивайте.
В мире по этим заветам живут почти 2 млрд. мусульман, из них 21 млн. - в России. Объясните им, что они не правы, что их священная Книга лжёт, а их Пророк - ошибался.
11.12.24 09:23
1 0

В мире по этим заветам живут почти 2 млрд. мусульман, из них 21 млн. - в России. Объясните им, что они не правы, что их священная Книга лжёт, а их Пророк - ошибался.
Ага, чтоб на собственной шкуре познать все прелести шариата без зверств. Спасибо, конечно, за предложение, но я, пожалуй, пас.
11.12.24 09:54
0 0

Бомжара Ссаный, ой извините, Башар Асад- всё.
Похоже что его россияне и обнулили. Так и с Хуйлом будет.
08.12.24 11:14
3 13

С чего бы это? Его же 86% россиян подерживают (во всяком случае по мнению здешних комментаторов)...
Sbr
08.12.24 11:42
1 4

С чего бы это? Его же 86% россиян подерживают (во всяком случае по мнению здешних комментаторов)...
Асада "поддерживало" 97% (по результатам "выборов").

Я не против, а только за))
Но пока с повстанцами сложно. Да и оппозиция какая-то не такая...

Я не против, а только за))
Но пока с повстанцами сложно. Да и оппозиция какая-то не такая...
Разделяю ваш пессимизм.

Бомжара Ссаный, ой извините, Башар Асад- всё. Похоже что его россияне и обнулили. Так и с Хуйлом будет.
Нет, он в Москве.
Оно и понятно:
"– Да, в Мордор, – повторил Гэндальф. – Оно и понятно, там приют всякой злобе и зависти: туда стягивает лиходеев Черный Властелин."
09.12.24 08:50
0 0

Асад - всё!
Ой

Жена работает с сирийскими подростками, беженцами. Половина говорит - вернемся назад, как только. Ну, посмотрим.
08.12.24 11:14
0 6

Половина говорит - вернемся назад, как только.
Там хотя бы какое-то жильё построить должны сначала.
08.12.24 11:18
0 1

Там родители у некоторых, или родственники. Жилье их ничуть не смущает, бежали от войны и от призыва.
08.12.24 11:24
0 8

Там хотя бы какое-то жильё построить должны сначала.
А что случилось с проверенным тысячелетиями способом "сам построю себе дом"?

Половина говорит - вернемся назад
Апдейт: уже не говорят. Пока это было где-то там - да, вернемся, дом и все такое. Как только приняло какие-то формы - ой, нет, у нас уже планы на жизнь здесь. Хотя месяц назад вытрясти хоть намеки на эти планы никак не получалось.

Напоминает многих кряхтящих на кухнях "пора валить". Как только показываешь, насколько это просто, сразу вспоминается 253 якоря и повода продолжать сидеть на попе ровно. Ну что ж, на то она и мечта, чтобы жить вечно.
08.12.24 17:24
0 3

Еще уточнение: боятся. Раньше было стабильно хреново, сейчас вообще не пойми как.
Пока устаканится - они уж повзрослеют и осядут. Или поседеют, учитывая сколько времени протекают восточные разборки.
09.12.24 08:41
0 0

Десять лет Асад держался на российских штыках.
И иранский поддержке. Которая внезапно подослабла благодаря Израилю.
08.12.24 11:12
0 19

подослабла благодаря Израилю.
Аятоллам свой народ нужно "благодарить". А то у них дилемма "послать армию - она может к повстанцам присоединиться, послать КСИР - можно тогда и самим случайно "транспондер выключить"
08.12.24 12:38
0 0

Вода хоть в кранах есть?
08.12.24 13:57
0 1

Раньше ещё был вариант "послать Хезболлу". Но у неё сломались пейджеры
08.12.24 14:06
0 5

режим рухнул за какую-то неделю
ну, скажу, не за неделю, а за десять дней...
08.12.24 11:09
0 2

ну, скажу, не за неделю, а за десять дней...
Из-за выборов и смены президента США временно перестали хватать всех за руки, растягивая действия, требующие пару недель, на десятилетия. И как быстро изменилась картина на Ближнем Востоке, как просел Иран. Интересно, Трамп будет действовать как Байден или темп борьбы с варварами ускорится?
08.12.24 12:02
2 3

Из-за выборов и смены президента США временно перестали хватать всех за руки, растягивая действия, требующие пару недель, на десятилетия.
Не стоит преувеличивать влияние США. В Сирии всё ускорилось , потому что Израиль практически разгромил Хезболлу, на штыках которой режим Асада держался. Израилю, конечно, руки выкручивали.

Трамп будет действовать как Байден или темп борьбы с варварами ускорится?
08.12.24 14:37
0 0

не за неделю, а за десять дней...
Которые потрясли мир.
09.12.24 14:17
0 1

Предвижу вой на российском тв сегодня вечером.
Интересно, под каким соусом пу будет об этом говорить?
08.12.24 11:08
2 6

про коварную Украину
08.12.24 11:11
0 13

Остазия всегда воевала с Океанией, а Сирия никогда не была в российской зоне интереса, думаю, как-то так.
08.12.24 11:13
0 23

Интересно, под каким соусом пу будет об этом говорить?
"Не очень то и хотелось"
08.12.24 11:13
0 10

под каким соусом
Все под тем же, другого у него нет - Запад, однополярность, террористы, надули... Да и зачем вообще говорить, кому интересна эта Сирия, кроме тех кто в ней зарабатывал.
08.12.24 11:26
0 3

Предвижу вой на российском тв сегодня вечером.Интересно, под каким соусом пу будет об этом говорить?
Скажут, смотрите как Путин круто все разрулил. И Асад на на фиг не был нужен, это все Навальный наврал, а мы такого не говорили
08.12.24 11:42
0 5

Остазия всегда воевала с Океанией, а Сирия никогда не была в российской зоне интереса, думаю, как-то так.
"Слово имеет генерал Бурдун".
08.12.24 13:55
0 1

ИА "Панорама" уже сообщила:

«В мире 200 государств, всех президентов помнить нельзя»: в Кремле не знают, кто такой Башар Асад
сегодня, 14:00
Борис Гонтермахер
Политика
Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков заявил, что в Кремле не располагают сведениями о судьбе Башара Асада и даже не знают, кто это такой. Песков посоветовал журналистам с вопросами о гражданах Сирии обращаться в сирийское посольство, если оно есть в Москве.

По словам представителя Кремля, такой вопрос не следует адресовать руководству страны.

«Первый раз слышу. Вот этот Башир Асад – это кто, простите? Он гражданин России? Почему вы считаете, что Кремль может давать такие комментарии? Это не по адресу вопрос», – сказал он.

Узнав, что речь идёт о президенте Сирии, Песков напомнил, что в мире существуют порядка двух сотен государств.

«Всех президентов по имени и фамилии помнить нельзя – я надеюсь, что вы это понимаете. Если этот Башир из Сирии, то наверное, надо спросить в МИД или в посольстве сирийском, если оно есть в Москве у нас. Я лично о таком не слышал. И в целом Кремль не может отвечать за иностранных граждан», – резюмировал пресс-секретарь.

panorama.pub
08.12.24 16:28
0 9

Панорама, как всегда, опережает реальную жизнь.
09.12.24 06:05
0 0

У Шейтельмана интересно

www.youtube.com
08.12.24 11:07
0 2

Пригожин тоже когда-то отключил транспондер
08.12.24 11:05
0 17

Оба слишком много знали чтобы удачно приземлиться
08.12.24 11:10
0 8

Где Асад уже не так важно. Вопрос кому достанется его каптагоновая империя.
08.12.24 11:03
0 10

– Асад все?
– Нет Владимир Владимирович, он просто выключил транспондер.
08.12.24 11:00
0 16

– Асад все?– Нет Владимир Владимирович, он просто выключил транспондер
и летит куда вы сказали - в Ростов.
09.12.24 06:06
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 276
авто 446
видео 4032
вино 360
еда 503
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1584
попы 194
СМИ 2776
софт 935
США 136
шоу 6
Что ещё почитать