Адрес для входа в РФ: exler.world

Аргентинец побил мировой рекорд

21.11.2022 13:00  12104   Комментарии (103)

60-летний аргентинец побил мировой рекорд по содержанию алкоголя в крови - "Un hombre en Río Negro superó el récord mundial de alcoholemia: manejaba con 6,26 gramos de alcohol en sangre". 

В общем, этот прекрасный человек на стареньком грузовичке Volkswagen в Río Negro сначала несколько кварталов ехал по встречке, затем выехал на железнодорожные пути, где и застрял, причем во время заезда на пути чуть не сбил девочку, шедшую со своей семьей. После этого водитель попытался сбежать, но члены семьи девушки его задержали. 

Когда прибывшие полицейские измерили содержимое алкоголя в его крови, то они офонарели - прибор показал 6,26 гр/л алкоголя в крови.

Свидетели утверждали, что мужчина пил за рулем прямо во время вождения.

Предыдущий мировой рекорд также был зафиксирован в Аргентине, в городе Plottier, Neuquén. Там молодой парень ехал на красном Гольфе на высокой скорости, пробил ограждение и рухнул в кювет.

Когда у него взяли пробу на алкоголь, чему он усиленно сопротивлялся, то в крови обнаружили 5,79 промилле.

Замечу, что вообще уже при 4 промилле человек обычно впадает в кому, а 5 промилле и вовсе считается смертельной дозой. Но, видимо, у этих ребят была серьезная закалка.

Комментарии 103

Фигня. Тест на выхлоп, а не на кровь. Если бухал за рулем, то и показали моментное содержание акло в выхлопе, а не в организме. Почему такую очевидную муйню постить?
22.11.22 18:51
0 1

Прополощите рот водкой и выдохните в прибор способный регистрировать высокие концентрации - будет пиздец. А вот анализ крови - показателен
22.11.22 17:20
0 1

В баре мужик предлагает посетителям спор: кто выпьет литр водки залпом с горла, тот получит 100 баксов. Желающих нет, а один задумчиво молча выходит из бара. Возвращается через 15 мин, подходит к мужику.
-спор еще в силе?
- да, вот литр водки, вод 100$.
Чел залпом выпивает литр, забирает баксы.
-слушай, а куда ты выходил?
-ходил в соседний бар чтобы проверить, смогу ли.
21.11.22 17:24
0 23

А поспорить предлагал бармен!
Так бы сразу и сказали! А то в версии Krokod'а это "мужик".

Нет, кто не сможет - тот платит за водку. А поспорить предлагал бармен! 😄

А кто не сможет выпить, тот расстанется со своими 100 долларами? Спор же.

Две дорожки на дорожку и вуаля, но сердце и мозги должны быть как у оленя))
21.11.22 20:11
0 0

Ну выпил ты литр, ну два, но зачем же нажираться?))
21.11.22 20:10
0 3

вод 100$.
!
21.11.22 19:57
1 0

Логично... Проверил, промылся, пришел за деньгами...
21.11.22 19:48
0 3

В моей практике были трупы с концентрациями и 7, и 8, даже под 9 (но те или на улице лежали, или в постели, или замерзали в сугробах)
В ДТП погиб человек с 7 с копейками, при этом он шел и катил велосипед в руках
21.11.22 17:16
0 5

Братан. ОБАТО 😄
21.11.22 18:48
0 0

уже при 4 промилле человек обычно впадает в кому, а 5 промилле и вовсе считается смертельной дозой.
Скорее всего дело в том, что в данном случае измеряют не уровень алкоголя непосредственно в крови, а количество паров спирта в выдохе и коррелируют его на уровень алкоголя в крови. И я так думаю, что если пить из горла, а потом сразу же дуть драгер то бедный прибор тупо выходит за пределы шкалы измерения. А уровень алкоголя в крови высокий, но наверно таки ниже смертельного.
21.11.22 16:42
0 1

Нужен график с десятиминутными интервалами.
21.11.22 17:13
0 0

"А утром в крови будет семь промилле, и бензиновый датчик опять на нуле." (с)
21.11.22 16:34
0 0

Вызов принят!
21.11.22 16:17
0 2

Классическое, в вашем алкоголе обнаружена кровь!
21.11.22 16:12
0 0

Классическое, в вашем алкоголе обнаружена кровь!
Чья!?
22.11.22 00:14
0 0

Мой рекорд - 3,16. Почти PI. Не горжусь ни разу, просто так случилось. Обе руки сломаны были. Шёл-шёл на коньячке (далеко не поллитра), и упал. Неудачно.
Никому не повторять!
Месяц почти потом голову в порядок приводил.
Но чтобы 6, и за руль?
21.11.22 15:56
0 1

Но чтобы 6, и за руль?
Был у меня такой родственник - на ногах не держался, реально выпадал из-за руля, но ехал вполне прилично. Спился в итоге, конечно...
22.11.22 07:34
0 0

поллитра
"пол-литра"

корачках
"карачках"

Видимо, какая-то мериканская тема. Пешеходом ты можешь не быть, но за руль - обязан 😄
21.11.22 21:36
0 0

Но чтобы 6, и за руль?
Так идти он уже не мог.
21.11.22 19:24
0 0

Напомнило, из бара на корачках выполз человек и залез в машину. К нему подошёл полицейский и спросил, как же вы в таком состоянии поедете? На что он сказал что никогда бы не сел за руль, если бы мог в таком состоянии идти.
21.11.22 16:16
0 3

Если спиртовым спреем-антисептиком попрыскать в этот прибор, то сколько он покажет? Просто интересно. 😄
21.11.22 15:39
0 0

Мои просто начинали жалобно пищать и не могли работать еще час-другой. Есть два типа сенсоров - fuel cell и все остальные. BACtrack - купите из с/ серии и никогда больше не волнуйтесь.
22.11.22 15:56
0 0

Батайский городской суд признал Олесю Шишканову — сестру мобилизованного, записавшего ролик о проблемах на передовой, и администратора паблика «Батайск город» — виновной в дискредитации Вооруженных сил. Ее оштрафовали на 30 тысяч рублей.
Ахахахахахахахаха.
21.11.22 15:08
15 0

Скорее всего, у Димона гораздо больше, когда он свои заявления пишет. Куда там каким то аргентинцам.
21.11.22 14:56
0 13

Что-то не то. Пишут, например, о поляках, имевших 12,3 и 10 промилле. Я всегда говорила. что поляки пьют больше, чем русские.
Мы в клинике как-то тоже развлекались: один раз я дунула после двух Мон Шери: 0,7 Промилле. В другой раз после трёх Мон Шери аппарат начал пищать и завис, думала уже, что он сломался.
Так что если товарищ пил прямо за рулём, незадолго до того, как его остановили, то в выдыхаемом воздухе процент будет все равно выше.
Sbr
21.11.22 14:35
0 2

после двух Мон Шери: 0,7
На самом деле их было две по 0.75 😄
22.11.22 06:15
0 1

Как и производные "выдуть" и "вдуть".
21.11.22 22:18
0 0

21.11.22 18:17
0 3

Да, потому и делают две пробы с интервалом 15 минут.
21.11.22 16:18
0 0

О как. Видимо, не в тех кругах вращаюсь.
Sbr
21.11.22 16:03
1 1

Видимо, в русском языке слово дунуть имеет какой-то другой, неизвестный мне смысл.
вроде весьма распространенный сленг
21.11.22 15:58
0 2

Видимо, в русском языке слово дунуть имеет какой-то другой, неизвестный мне смысл.
Sbr
21.11.22 15:50
1 1

шутка была про слово "дунуть", если что
21.11.22 15:46
0 3

а при чем тут алкоголь? )
Конфеты состоят из сердцевидной вишни, плавающей в ликёре, содержащемся в простом шоколадном корпусе
21.11.22 15:44
0 1

один раз я дунула после двух Мон Шери
а при чем тут алкоголь? )
21.11.22 15:24
0 5

Что-то такое я уже слышал от Задорнова.
21.11.22 14:25
0 1

Когда прибывшие полицейские измерили содержимое алкоголя в его крови
В выдыхаемом воздухе этот прибор измеряет, а не в крови, не так ли? А поскольку наш герой вот буквально только что заливал унутрь, то отсюда и такие цифры.
21.11.22 14:18
0 10

Таким уникумам еще бы и мозги ...
21.11.22 14:15
0 0

Помню был какой-то российский мальчик... его ещё машина сбила. Там алкоголя в крови, по заявлению ксперта, было больше.
21.11.22 14:00
0 5

Помню был какой-то российский мальчик... его ещё машина сбила. Там алкоголя в крови, по заявлению ксперта, было больше.
в мальчика было 2,7 промилле. И масса тела раза в три ниже, так что чистого алкоголя в несколько раз меньше
21.11.22 17:10
0 0

Помню был какой-то российский мальчик... его ещё машина сбила. Там алкоголя в крови, по заявлению ксперта, было больше.
мальчик тренировался по бразильской системе.
Я в новостях видел, в 91 году.
21.11.22 16:20
0 0

чуть не сбил девочку, шедшую со своей семьей. После этого водитель попытался сбежать, но члены семьи девушки его задержали
Придерусь, в русском языке девочка и девушка не синонимы.
21.11.22 13:51
0 6

- Девушки! Пойдемте с нами в поход!
- Какие мы вам девушки?! Мы уже два раза в походе были!
22.11.22 06:08
0 4

"Из кустов раздавался девичий стон, постепенно переходящий в женский"
21.11.22 15:13
0 12

Она повзрослела на глазах после этого случая.
"Бетонная плита сорвалась с крепления высотного крана и упала в метре от седого мальчика!" (тм)
21.11.22 14:23
0 16

Она повзрослела на глазах после этого случая.
21.11.22 13:55
0 34

Ну, очевидно же, что эксперименты по устанавлению предельной дозы алкоголя на людях не проводились, так как это неэтично, а эксперименты по определению смертельной дозы - ещё и незаконны, экстраполяция результатов экспериментов на мышах тоже может давать некую погрешность, а те случаи, когда человек впал в кому или умер - всё же частные случаи, ошибка выжившего (в смысле, не выжившего). Вполне возможно что предельная доза для какого-то конкретного индивидума может быть и ещё больше. Хотя, понятно, по статистике именно так и есть по цифрам.
21.11.22 13:48
1 0

...тот первый попал в статистику, а второй - нет.
Первый попал в водочную статистику, второй - в пивную.
22.11.22 06:05
0 0

Только какой смысл - ну найдется какой-нибудь уникум с двойной смертельной концентрацией, и что дальше?
Разводить породу надо, спиртоустойчивых работников. Может, надо будет. Мы сами все тут потомки немногочисленных протерозойских мутантов, сумевших выжить в ядовитой, губительной для всего живого кислородной атмосфере.
21.11.22 16:54
0 3

Только какой смысл - ну найдется какой-нибудь уникум с двойной смертельной концентрацией, и что дальше?
Еще один шаг на пути к транс-человеку. Переносимость там ядов, радиации, вот этого вот всего. Начнём с ядов, например, с этилового спирта. Если человек переживает двойную смертельную дозу, надо смотреть его генокод, может там что-то интересненькое.
21.11.22 15:34
0 0

Вообще, наверно, можно было бы брать пробы у добровольцев, только не у таких, которых специально поят, а которые «-Кто тебя заставляет так напиваться? -Никто, я доброволец». В барах там исследования проводить, например... Только какой смысл - ну найдется какой-нибудь уникум с двойной смертельной концентрацией, и что дальше?
21.11.22 15:20
0 0

а эксперименты по определению смертельной дозы - ещё и незаконны
"Растишка укрепляет кости у детей! Многочисленные исследования показали, что при употреблении Растишки детские кости ломаются лишь при достижении нагрузки 95 кН/м!"
21.11.22 15:02
0 8

ну а вообще народ в мире пьет крепко и накопить достаточную статистику для определения смертельных доз и иже с ними не так то и трудно. добровольцев навалом)
Да, я же говорю, "систематическая ошибка выжившего". Т.е., если двое сидели бухали наравне, и один из них уехал в коме в больницу, а второй пошёл догоняться пивом, тот первый попал в статистику, а второй - нет.

Вообще смертельной дозой обычно называют LD 50:
Я в курсе про LD50
Но вот максимальную дозу, которую может пережить человек определить затруднительно.
21.11.22 14:31
0 0

были в истории человечества люди, которые проводили неэтичные эксперименты на живых людях, например мы теперь многое знаем про гипотермию, "спасибо" немецким и японским специалистам.

ну а вообще народ в мире пьет крепко и накопить достаточную статистику для определения смертельных доз и иже с ними не так то и трудно. добровольцев навалом)

Вообще смертельной дозой обычно называют LD 50: доза, вызывающая гибель половины испытуемых. Если с алкоголем это так же, то 50/50 можно выжить или умереть.
21.11.22 14:12
0 4

уже при 4 промилле человек обычно впадает в кому, а 5 промилле и вовсе считается смертельной дозой.
- Слабаки!
21.11.22 13:43
0 36

Ну, Рекорд, ну вы чё? Это же классический луркояз, очень известный термин.
На Лурке я бывал нечасто, не обессудьте. Не моё.
Возможно, восполню пробел – но это не точно! 😚

- Уважаемый Иван Сидорович, пожалуйста...
www.anekdot.ru

Ну, Рекорд, ну вы чё? Это же классический луркояз, очень известный термин.

moar
"more"

"... give me moar vodka!"
21.11.22 15:02
0 5

"Hold my beer"
21.11.22 14:31
0 4

А возможно такое что прибор немного врёт?
21.11.22 13:33
0 10

22.11.22 04:34
1 1

занижает?
21.11.22 13:40
0 7

Я помнил, что было больше.
lenta.ru
21.11.22 13:28
0 0

Но ведь не за рулем же!
21.11.22 18:27
0 0

Почему-то в обоих случаях не обошлось без красного Фольксвагена. Совпадение?
21.11.22 13:27
0 2

Беспокоюсь за нашего мирового Рекорда...
21.11.22 13:18
0 0

Скорее по надоедам 🙂
21.11.22 15:10
4 0

Он по Надоям у нас специализируется
21.11.22 13:49
0 3

>>>и рухную в кювет

...а я рухную лицом в клавиатуру.

6 г на литр.... 5 литров... всего 30 г спирта принял? Пффффф!
21.11.22 13:14
9 7

Вагиндато? 😉
22.11.22 00:09
0 0

Знакомая моей соседки после очередного совокупления любила принять пару рюмок коньяка. Специалисты уточнят, как этот способ называется, но точно не орально и не ректально.
21.11.22 22:13
0 0

Я таки подозреваю, что клизму С водкой. Потому что клизма водкой это даже не мазохизм, а способ суицида.
21.11.22 16:24
0 0

Ближе к 100 грамм.
21.11.22 16:21
0 0

То есть пересчитывать надо на 50 литров
нунезнаю, не может ж прям быть полное насыщение всего организма етанолом.
21.11.22 15:14
0 1

Да, логично. То есть пересчитывать надо на 50 литров, что дает ~ 400 мл спирта, то есть примерно литр с небольшим водки. А если столько выпить за один прием, то это и будет около летальной дозы.
21.11.22 14:53
0 1

А огурцом он традиционно закусывал или по месту вливания?
по методу доктора Попова 😄
21.11.22 14:33
0 3

А огурцом он традиционно закусывал или по месту вливания? Вспомнился такой анекдот.
Jks
21.11.22 14:13
0 6

про такой важный промежуточный орган между желудком, и попаданием его содержимого в кровь - как печень!!!
Вещества из желудка проходят через печень ПЕРЕД тем как попасть в кровь? Я не понял, тут что, половина комментаторов - негуманоидные формы жизни?!!

(Минутку, тут какие-то чуваки в черных костюмах звонят в дверь и просят, чтобы я посмотрел на непонятную хрень с лампочкой.)
21.11.22 14:04
0 16

То есть попадает в кровь. И как?
Он же не весь в крови плавает, он в органы попадает (пишут, что практически во все, примерно пропорционально содержанию в них воды). В человеке массой 80 кг ~50 литров воды, из которых кровь - только 10%. Если бы алкоголь весь оставался в крови, откуда бы возникало опьянение?
21.11.22 14:02
0 4

Хм! Интересно!
>>>Короче, от тебе не ожидал 😉
Сорян! Я ж не физиолох. Но Камел говорит, что работает!
21.11.22 14:01
0 3

При ректальном приёме спирт проходит в организм минуя печень (большая часть).
21.11.22 14:00
1 2

Проф! Я плюсанул, но пахнет изо рта не из-за того, что принял перорально. А потому, что через лёгкие экскреция.

Короче, от тебе не ожидал 😉
21.11.22 13:57
0 9

Всасывается он почти полностью и быстро. То есть попадает в кровь
Ты забыл про такой важный промежуточный орган между желудком, и попаданием его содержимого в кровь - как печень!!! ))))) Именно она разбирает спирт на составляющие...
21.11.22 13:54
0 5

Приятель говорил, что в их части был прапор, который клизму себе делал водкой
Старый способ алкоголиков во всяких ЛТП, клиниках и т.д. Был широко распространен. При этом еще и на ЖКТ меньше нагрузки (правда, на жопу больше)
21.11.22 13:42
1 1

Нет, это фигня какая-то. Если ты выпьешь 100 мл 96% спирта, ничего с тобой плохого не будет. Лично проверял ) Всасывается он почти полностью (ну, 10% может грохнут в желудке, выделится с дыханием и тд) и быстро. То есть попадает в кровь. И как?
21.11.22 13:41
0 1

++ 😁

минусующие либо тоже рухную, либо в сарказм не могУт.

Приятель говорил, что в их части был прапор, который клизму себе делал водкой. И приятно, и изо рта не пахнет. Может, выдумывал, не знаю 😄
21.11.22 13:40
4 4

Внутривенно)
21.11.22 13:24
0 9

"В алкоголе были обнаружен следы крови".
21.11.22 13:13
0 16

В спирте крови не обнаружено 😉

спиртовая дезинфекция изнутри 😄
21.11.22 13:12
0 0

"уже при 4 промилле человек обычно впадает в кому, а 5 промилле и вовсе считается смертельной дозой. Но, видимо, у этих ребят была серьезная закалка."
Или сильно врет алкотестер. И вообще, что это за демократия такая, если даже выпить нельзя?!
21.11.22 13:11
4 1

Настоящему индейцу завсегда везде...нальют!
21.11.22 19:53
0 0

Южноамериканские (в отличие от североамериканских) индейцы являются рекордсменами по толерантности к алкоголю.
21.11.22 17:33
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать