Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Албарисна
06.03.2009 15:55
9252
Комментарии (70)
Вы таки будете смеяться, но Пугачева снова объявила, что она опять уходит с эстрады. В который раз.
По-моему, она оттуда ушла еще с момента "Мадам Брошкиной". Причем безо всяких объявлений. Просто по факту.
P.S. Тем не менее очень уважаю. Как певицу, женщину и мать многочисленных мужей.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Пустите, пустите меня, дайте тоже чем-нибудь кинуть... (черт, как всегда, опоздал)
Так вот, уважаемые любители и знатоки Ал Борисны, хватит повторять "Арлекино", "Арлекино" - глаз режет.
Песня называется "Арлекин"!!! ("Я шут, я Арлекин, я просто смех..."). Далее идет припев: "АрлекинУ, АрлекинУ нужно быть смешным для всех, АрлекинУ, АрлекинУ есть одна награда - смех"). В дательном падеже, блин!
Нечеткое выговаривание певицей плюс небрежное вслушивание толпой фанатов плюс авторы фильма "меня зовут Арлекино" внесли лепту в закрепление искажения - вот и родилось ублюдочное слово-уродец. Вот вы когда-нибудь, во веки вечные слышали о существовании такого понятия "арлекино"? Что это за ОНО такое?
Так вот, уважаемые любители и знатоки Ал Борисны, хватит повторять "Арлекино", "Арлекино" - глаз режет.
Песня называется "Арлекин"!!! ("Я шут, я Арлекин, я просто смех..."). Далее идет припев: "АрлекинУ, АрлекинУ нужно быть смешным для всех, АрлекинУ, АрлекинУ есть одна награда - смех"). В дательном падеже, блин!
Нечеткое выговаривание певицей плюс небрежное вслушивание толпой фанатов плюс авторы фильма "меня зовут Арлекино" внесли лепту в закрепление искажения - вот и родилось ублюдочное слово-уродец. Вот вы когда-нибудь, во веки вечные слышали о существовании такого понятия "арлекино"? Что это за ОНО такое?
Vinny_The_Poo: Так вот, уважаемые любители и знатоки Ал Борисны, хватит повторять "Арлекино", "Арлекино" - глаз режет.
Песня называется "Арлекин"!!!
Песня называется "Арлекин"!!!
Датычо? А мужики и не знают.
Vinny_The_Poo: ...Вот вы когда-нибудь, во веки вечные слышали о существовании такого понятия "арлекино"? Что это за ОНО такое?
Не знаток творчества АБ, но эту песню всегда знал именно как "Арлекино". А по поводу ОНО можно почитать здесь (редирект с "арлекино" на "арлекин"). Написание на итальянском имеет оба варианта (как и на русском), а если вспомнить распространенность -ино в итальянских именах - то и ежу все станет понятно.
Синатра и (особенно) Элвис (зацепила сначала "Sound of Your Cry", а потом уже все остальное) - тоже мои недавние увлечения.
Джилла - это которая "Johnny"? Если она самая, то тогда этой песенкой все мои познания о ней и ограничиваются, к сожалению... 😄
Джилла - это которая "Johnny"? Если она самая, то тогда этой песенкой все мои познания о ней и ограничиваются, к сожалению... 😄
solus: Джилла - это которая "Johnny"? Если она самая, то тогда этой песенкой все мои познания о ней и ограничиваются, к сожалению... 😄
"... одна-единственная оценка -- нравится/не нравится ..."
Согласен. Мне как-то одна песенка Шатунова (!!) нравилась... нет, не то слово... вызывала положительные эмоции, потому что впервые была услышана при очень приятных обстоятельствах, и при последующих прослушиваниях мыслями возвращался в ту ситуацию 😄. И мне нравятся именно тяжелая музыка и классика, потому и вступился за "лохматых".
А что в Новосибе то слушают, если не хард рок, не попсу, не классику и не рэп? 😉
Согласен. Мне как-то одна песенка Шатунова (!!) нравилась... нет, не то слово... вызывала положительные эмоции, потому что впервые была услышана при очень приятных обстоятельствах, и при последующих прослушиваниях мыслями возвращался в ту ситуацию 😄. И мне нравятся именно тяжелая музыка и классика, потому и вступился за "лохматых".
А что в Новосибе то слушают, если не хард рок, не попсу, не классику и не рэп? 😉
solus: Мне как-то одна песенка Шатунова (!!) нравилась... нет, не то слово... вызывала положительные эмоции, потому что впервые была услышана при очень приятных обстоятельствах, и при последующих прослушиваниях мыслями возвращался в ту ситуацию 😄.
solus: А что в Новосибе то слушают, если не хард рок, не попсу, не классику и не рэп? 😉
По паре вещей Синатры, Элвиса Пресли, Энди Уильямса, Эдит Пиаф, Ива Монтана; немножко классики (хотя подозреваю, что веке в 17-м/18-м такую классику считали бы ересью 😄); несколько мелодий Space, Жарра и Зодиака; немного качественной попсы типа Pussycat или ранней Мэрайи Кэри; малёк от Мишеля Леграна, Эннио Морриконе, Владимира Косма и Нино Рота, ну и т.д.
Вообще не вижу смысла ограничиваться каким-нибудь одним стилем.
P.S. Кстати, кто-нибудь может внятно сказать, к какому стилю относится Джилла? Ответ "диско" не катит, поскольку из всех питомцев Фориана она меньше всего вписывается в рамки этого жанра...
Из Пугачевой слышал только несколько песен, и разница между теми, советскими (слышал Арлекино, про Айсберг и ту, которая в Иронии судьбы, про вагончик) и поздними - просто поразительная. Ладно голос - всякое бывает, но не может у человека так испортиться вкус, что бы с ним не произошло. Вывод - раньше репертуар выбирали, те, кто надо, а сейчас - кто придется.
Спор heavy metal vs pop - вообще спор ни о чем. Dmitry_Bolkhovityanov - при всем к Вам уважении, нельзя эти жанры сравнивать. Думаю, сами понимаете, что по глубине и разнообразию к классике ближе все-таки тяжеляк, нежели попса.
А достоинства композиции "Позови меня собой" просто сведены на нет убийственной ротацией - звучала одно время из каждого киоска, в каждом кабаке, потому и вызывает только негативные эмоции.
Спор heavy metal vs pop - вообще спор ни о чем. Dmitry_Bolkhovityanov - при всем к Вам уважении, нельзя эти жанры сравнивать. Думаю, сами понимаете, что по глубине и разнообразию к классике ближе все-таки тяжеляк, нежели попса.
А достоинства композиции "Позови меня собой" просто сведены на нет убийственной ротацией - звучала одно время из каждого киоска, в каждом кабаке, потому и вызывает только негативные эмоции.
solus: разница между теми, советскими (слышал Арлекино, про Айсберг и ту, которая в Иронии судьбы, про вагончик) и поздними - просто поразительная. Ладно голос - всякое бывает, но не может у человека так испортиться вкус, что бы с ним не произошло. Вывод - раньше репертуар выбирали, те, кто надо, а сейчас - кто придется.
Похоже, это и есть главная болезнь нынешней российской эстрады (да и телевидения и кино тоже). Хрен бы его знал, почему так -- то ли денежные поступления никак не кореллируют с качеством репертуара, то ли публика стала настолько невзыскательной...
solus: Спор heavy metal vs pop - вообще спор ни о чем. Dmitry_Bolkhovityanov - при всем к Вам уважении, нельзя эти жанры сравнивать.
solus: Думаю, сами понимаете, что по глубине и разнообразию к классике ближе все-таки тяжеляк, нежели попса.
solus: А достоинства композиции "Позови меня собой" просто сведены на нет убийственной ротацией - звучала одно время из каждого киоска, в каждом кабаке, потому и вызывает только негативные эмоции.
P.S. Вот же забавно -- из всей Пугачевой мне нравятся всего три вещи, "Миллион алых роз" (по ностальгическим соображениям), "Айсберг" (аналогично, плюс "Ну погоди", плюс "Эволюция" 😄), да эта "Позови меня с собой". А уже успели в любители Пугачёвой записать 😄
Блэк Саббат не прет, правильно понимаете, прет больше прог (его направления), предпочтения отдается коллективам без вокала. Хотя есть гениальнейшие вещи и с вокалом, например, dream thater, spheric universe expirience, mind games, soul cages (особенно, moments), dreamscape, очень порадовал в свое время machanical poet там Макс Самосват вытянул половину альбома (считаю, достойнейшей пластинкой, сделанной нашими), но без вокала, музыка, как правило, сильнее...
Я против тупых запилов и против посредственности. К сожалению, хорошей музыки не так уж и много, но при желании, найти можно.
А касательно, "Позови меня с собой", - это полнеший примитив, это не плохо и не хорошо, это просто примитив.
Просто, как я вижу, люди комлексуют, когда им говорят, что они слушают примитвные вещи, ничего в этом плохого нет, слушайте на здоровье, это не значит, что слушая примитивную музыку человек сам примитивен, ни в коем разе! Но не надо называть 3-х аккордовую песню шедевром, и кричать, что метал это немытые волосатые мужики и все встанет на свои места...
Я против тупых запилов и против посредственности. К сожалению, хорошей музыки не так уж и много, но при желании, найти можно.
А касательно, "Позови меня с собой", - это полнеший примитив, это не плохо и не хорошо, это просто примитив.
Просто, как я вижу, люди комлексуют, когда им говорят, что они слушают примитвные вещи, ничего в этом плохого нет, слушайте на здоровье, это не значит, что слушая примитивную музыку человек сам примитивен, ни в коем разе! Но не надо называть 3-х аккордовую песню шедевром, и кричать, что метал это немытые волосатые мужики и все встанет на свои места...
freezovich: В музыке помимо субъективных оценок хватает и объективных: ритм, тональности, скорость. Ну не прет, когда в течение 5 минут мурыжится примитивнейший мотивчик, повтор за повтором. Какое удовольствие слушать песню 5 минут, если на 40-ой секунде уже прозвучали ВСЕ элементы - оставшиеся 4 минуты 20 секунд вас ждут только повторы. ИМХО скучно когда в песне один примитивненький ритм, интересно когда есть ритмический рисунок, когда ударные являются полноценным инструментом а не просто, отбивают ритм 4/4 с повторами через 2 такта...
А вот что до объективности... Вообще-то для подавляющего большинства людей в музыке важно совсем не разнообразие, а очень простой критерий -- "цепляет/не цепляет". Почему именно -- отдельный вопрос. Разных людей "цепляет" разное, и если "не цепляет" -- то до лампочки всё это "разнообразие". Так что все эти "объективные" оценки -- крайне субъективны.
Вас -- не прёт. А во множестве культур ритуальные танцы под простейший не то что "мотивчик", а просто ритм -- обладают многовековой историей, и люди очень даже "прутся".
freezovich: Просто, как я вижу, люди комлексуют, когда им говорят, что они слушают примитвные вещи, ничего в этом плохого нет, слушайте на здоровье, это не значит, что слушая примитивную музыку человек сам примитивен, ни в коем разе!
freezovich: Но не надо называть 3-х аккордовую песню шедевром, и кричать, что метал это немытые волосатые мужики и все встанет на свои места...
А что до "не надо называть 3-х аккордовую песню шедевром" -- знаете, 90% людей вообще до лампочки все эти аккорды. Ну давайте назовём любителями примитива поклонников Макаревича, да и французы, уже третий век нежно любящие свою "Марсельезу" -- тоже, очевидно, поклонники примитива?
Насчет "на свои места": любой выпускник консерватории знает, что настоящая музыка -- это классическая, только в ней разнообразие и глубина, а всякие там попсы да тяжметы с рэпами -- так, фигня всякая 😉
В музыке помимо субъективных оценок хватает и объективных: ритм, тональности, скорость. Ну не прет, когда в течение 5 минут мурыжится примитивнейший мотивчик, повтор за повтором. Какое удовольствие слушать песню 5 минут, если на 40-ой секунде уже прозвучали ВСЕ элементы - оставшиеся 4 минуты 20 секунд вас ждут только повторы. ИМХО скучно когда в песне один примитивненький ритм, интересно когда есть ритмический рисунок, когда ударные являются полноценным инструментом а не просто, отбивают ритм 4/4 с повторами через 2 такта...
freezovich: Ну не прет, когда в течение 5 минут мурыжится примитивнейший мотивчик, повтор за повтором. Какое удовольствие слушать песню 5 минут, если на 40-ой секунде уже прозвучали ВСЕ элементы
Я так понимаю, что Блэк Саббат вас тоже не прёт?
Разорвав оболочку стиля, взращённого Хендриксом и Led Zeppelin… они перекроили весь его музыкальный скелет. Остовом этого музыкального чудовища стал бас-рифф. Когда-то он служил в композиции не более чем лейтмотивом, сейчас — превратился в самоповторяющийся рок-кошмар… На протяжении этой своей короткой жизни рифф остаётся неизменным и исполняется с кибернетической точностью". (New Musical Express, 1971 год)
Так незаметно от АБ перешли на HMR. Каждый пишет вообщем-то о личном, а потом обобщает. И хотя сама эта фраза - обобщение, я тоже на пишу о своем.
К АБ относился по разному и слушать её начал лет с 5-ти ("Арлекино"). Потом долгий перерыв и лет в 12 пластинка с её звездными песнями (Лето, ах лето, Ленинград {не тот в котором дожди}, Бумажный змей и т.д.). Потом снова перерыв и несколько запомнившихся песен включая "Голубь Сизокрылый" и "Позови меня с собой". Между этими периодами были - итальянцы, отован, абба, heavy-metall, hard-rock (да именно в такой последовательности), русский рок, грандж, рэп, электронная музыка и голимая попса. И АБ это просто определенный этап для меня и была таковой только в те самые 12 лет, когда я заслушал пластинку пока скрипеть не стала. Но вспоминая эти песни я понимаю что большую часть внимания привлекала именно музыка. Ибо купил в тот же период диск с другими песнями АБ но другим композитором (РП), послушал раз и отложил. То есть одной АБ мало чтобы сделать хит, или даже просто интересную песню. Для меня была важна интересная музыка.
Как мне кажется что сделала в своё время Алла так это имела смелость и мужество (для женщины странно звучит) петь не так как все в то советское время. Она выделялась стилем и харизмой. Чего не скажешь о уже упоминавшихся Гнатюке и Магомаеву. Те пели что от них ждали наверху - в Прачечном министерстве. АБ наверно тоже - но все таки - есть сто способов сказать да и всего один способ сказать нет....
Что же касается голоса то имеет ли смысл говорить об этом касательно эстрадных исполнителей? Это ведь не опера, здесь нужен ритм и некая неуловимая гармония, а также харизма. Чтобы поверить исполнителю в том что он и правда чувствует о чем поет. Поставьте две записи подряд - Бабкину и Кадышеву (а еще лучше видео) и спросите себя кто из них - русская певица? Если провести аналогии с едой то Бабкина это горячий кавказкий шашлык с мангала, а Кадышева это остывший холодец через неделю после Нового года. И там там мясо но эффект разный.
Замечу что сам я не фанат ни АБ, ни Бабкиной, и записей их дома не держу. Но надо отдать им справедливость в том что собственное лицо на эстраде они имеют, и уйдут они сейчас или нет, но народ их будет помнить ещё долго.
К АБ относился по разному и слушать её начал лет с 5-ти ("Арлекино"). Потом долгий перерыв и лет в 12 пластинка с её звездными песнями (Лето, ах лето, Ленинград {не тот в котором дожди}, Бумажный змей и т.д.). Потом снова перерыв и несколько запомнившихся песен включая "Голубь Сизокрылый" и "Позови меня с собой". Между этими периодами были - итальянцы, отован, абба, heavy-metall, hard-rock (да именно в такой последовательности), русский рок, грандж, рэп, электронная музыка и голимая попса. И АБ это просто определенный этап для меня и была таковой только в те самые 12 лет, когда я заслушал пластинку пока скрипеть не стала. Но вспоминая эти песни я понимаю что большую часть внимания привлекала именно музыка. Ибо купил в тот же период диск с другими песнями АБ но другим композитором (РП), послушал раз и отложил. То есть одной АБ мало чтобы сделать хит, или даже просто интересную песню. Для меня была важна интересная музыка.
Как мне кажется что сделала в своё время Алла так это имела смелость и мужество (для женщины странно звучит) петь не так как все в то советское время. Она выделялась стилем и харизмой. Чего не скажешь о уже упоминавшихся Гнатюке и Магомаеву. Те пели что от них ждали наверху - в Прачечном министерстве. АБ наверно тоже - но все таки - есть сто способов сказать да и всего один способ сказать нет....
Что же касается голоса то имеет ли смысл говорить об этом касательно эстрадных исполнителей? Это ведь не опера, здесь нужен ритм и некая неуловимая гармония, а также харизма. Чтобы поверить исполнителю в том что он и правда чувствует о чем поет. Поставьте две записи подряд - Бабкину и Кадышеву (а еще лучше видео) и спросите себя кто из них - русская певица? Если провести аналогии с едой то Бабкина это горячий кавказкий шашлык с мангала, а Кадышева это остывший холодец через неделю после Нового года. И там там мясо но эффект разный.
Замечу что сам я не фанат ни АБ, ни Бабкиной, и записей их дома не держу. Но надо отдать им справедливость в том что собственное лицо на эстраде они имеют, и уйдут они сейчас или нет, но народ их будет помнить ещё долго.
Вот уж точно чья бы корова... А тупой ор во всю глотку, с дрыганьем лохматой немытой башкой и дранием струн -- это, очевидно, верх искусства?
А в чем понт писать о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления??? Вы знаете, что такое прогметал, фьюжн? Знаете, кто такой Чамберс, Портной, Рон Столт, Билли Шихан, Вутен, Маркус Миллер? Слушали хоть раз качественный мелодет, на норм аппаратуре? Нет? Зачем тогда фигню всякую пишете.
А в чем понт писать о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления??? Вы знаете, что такое прогметал, фьюжн? Знаете, кто такой Чамберс, Портной, Рон Столт, Билли Шихан, Вутен, Маркус Миллер? Слушали хоть раз качественный мелодет, на норм аппаратуре? Нет? Зачем тогда фигню всякую пишете.
Username: Да, я ещё не люблю футбол, рэп и не пью молоко. Ограниченный такой.
mjellnir: Вы ничего не понимаете в хэви-метал.
freezovich: А в чем понт писать о том, о чем не имеешь НИ МАЛЕЙШЕГО представления???
А вот мне -- нет. И попытки назвать вполне известную, многими любимую (да, и мною тоже), очень лиричную вещь "примитивщиной", тут же с упоминанием "а вот хэви-метал -- это круто!" вызывают вполне определенную реакцию.
Неужели неясно, что фразы "вы ничего не понимаете", "слушали ли качественный @#$%" после этого напрашиваются лишь на очень очевидный ответ? 😄
Еще раз намекаю -- о вкусах лучше не спорить. 😉
P.S. НЕ любитель Пугачевой.
Alex Exler :
Помните старый анекдот: армянскому радио задали вопрос - кто такой Л.И.Брежнев? На что получили ответ, что это политический деятель времён Аллы Пугачёвой. Мне кажется сейчас вполне уместно сказать, что Алла Пугачёва певица времён Л.И.Брежнева. И закончилась она не на мадам брошкиной, а на белой панаме. А после Сопота и до середины 80х, безусловно была королевой эстрады.
comrad: И закончилась она не на мадам брошкиной, а на белой панаме.
Это не так. Белая панама - просто одна из дурацких песенок. Но после нее была масса достойных.
И это бесспорно!
И это бесспорно!
пресс-конференция была ни дать ни взять "Путин style".
Пугачихо - наше всё! Жалко иё, канечна, но тем не менее: она жжот.
Хотя, её последние треки (лет 20) я не воспринимаю.
Хотя, её последние треки (лет 20) я не воспринимаю.
Ух ты ж! И на личности переходят. И ИМХО не нравится. Я-то думал, что "имею право иметь мнение". Залезли в пофиль, подсчитали мой возраст. Шарман!
\У тебя и ника-то нет\ А если б был, дядь, мне тогда можно было б не любить "творчество" АБП? Хотя, это и есть мой ник здесь, в чём проблема? В следующий раз буду у ВАС спрашивать какой ник выбрать.
А слушаю я не только "метал" (именно так, с одной "л"), я ж говорил.
Ну, и кто из нас злобный? 😄
\У тебя и ника-то нет\ А если б был, дядь, мне тогда можно было б не любить "творчество" АБП? Хотя, это и есть мой ник здесь, в чём проблема? В следующий раз буду у ВАС спрашивать какой ник выбрать.
А слушаю я не только "метал" (именно так, с одной "л"), я ж говорил.
Ну, и кто из нас злобный? 😄
Rengol, Mariats, а вы всегда так реагируете на критику звёзд, или вы поклонники Аллы Пугачёвой?
Agatori:
Rengol, Mariats, а вы всегда так реагируете на критику звёзд, или вы поклонники Аллы Пугачёвой?
Rengol, Mariats, а вы всегда так реагируете на критику звёзд, или вы поклонники Аллы Пугачёвой?
При чем здесь критика звезд? Да просто развели тут элементарную пошлую подростковую бредятину "крутых перцев" якобы что-то понимающих в музыке. Аж досадно. Но не за "звезду", ей пофиг, а за этот ресурс, автора которого я в целом уважаю. Но каждый раз, когда этот автор высказывается по поводу музыки... да еще с такой непробиваемой уверенностью, что он действительно что-то в ней понимает... то просто становится очень грустно.
Ежу понятно, что то, что делала певица в последнее десятилетие... в общем... не то что было раньше. Но за все то, что она сделала на эстраде вообще, за тот след, который она оставила в российской культуре, она заслуживает бОльшего уважения, чем эта шелуха в тутошних комментах.
Она уже несколько концертов отменяла из-за здоровья. Не удивлюсь, если в этот раз по-настоящему. Хотя, кто знает...
...вот Экслер и "засветился" вместе с Полиной Дашковой... 😉
сочетание - просто класс 😄
сочетание - просто класс 😄
Этой содержательнице борделя (она выглядит именно так) давно пора было на покой (тока не спрашивайте, откуда я знаю как оные выглядят). Никогда не была она классной певицей - пусть благодарит Зацепина (в первую очередь). С ней работали гениальные авторы. С таким материалом грех не зазведиться. Хотя, если б ушла вовремя, мож и не вызывала такого негатива.
"Позови меня с собой" заезженна до облевотнения! Примитивщина абсолютная. Просто надо было иметь свою "звезду", огляделись, кто там у нас? О, Алла! Будешь примадонной.
Уж простите мои "имхи". Видимо, прослушивание в течении последних 20 лет "тяжмета" сказалось. Но если тот же Иванов пел отлично, или Гнатюк, то я это признаю. Итальянскую эстраду (да-да, грешен) люблю до сих пор. Но "метал" всё ж больше 😄
Щас вот по НТВ очердной "талант" - Успенская, ага. В прайм-тайм. Скока ж продюсеры НТВ -шникам заплатитли-то? Противно!
Кстати, Соловьёв (прошу прощения) смело о ней говорил около года назад - безвкусица во всём - от манеры одеваться до дешевых песенок.
"Позови меня с собой" заезженна до облевотнения! Примитивщина абсолютная. Просто надо было иметь свою "звезду", огляделись, кто там у нас? О, Алла! Будешь примадонной.
Уж простите мои "имхи". Видимо, прослушивание в течении последних 20 лет "тяжмета" сказалось. Но если тот же Иванов пел отлично, или Гнатюк, то я это признаю. Итальянскую эстраду (да-да, грешен) люблю до сих пор. Но "метал" всё ж больше 😄
Щас вот по НТВ очердной "талант" - Успенская, ага. В прайм-тайм. Скока ж продюсеры НТВ -шникам заплатитли-то? Противно!
Кстати, Соловьёв (прошу прощения) смело о ней говорил около года назад - безвкусица во всём - от манеры одеваться до дешевых песенок.
Username:
Вы-то в жизни чего достигли, что можете так говорить о женщине, которая всё, что сейчас имеет заработала своим тяжёлым трудом? И которую, несмотря ни на что, знают в нашей стране практически все. Молчали бы уж, коли ничего умного сказать не можете в 36 лет.
Вы-то в жизни чего достигли, что можете так говорить о женщине, которая всё, что сейчас имеет заработала своим тяжёлым трудом? И которую, несмотря ни на что, знают в нашей стране практически все. Молчали бы уж, коли ничего умного сказать не можете в 36 лет.
Ходят слухи, что "метал" (цэ), точнее чрезмерное увлечение им длительное время, негативно влияет на умственные способности. Вижу, теперь эти слухи находят живое подтверждение.
Username: Кстати, Соловьёв (прошу прощения) смело о ней говорил около года назад - безвкусица во всём - от манеры одеваться до дешевых песенок.
Да, это он просто невероятный герой, куда деваться.
Username: Никогда не была она классной певицей
А это вы, гражданин, херню полную несете.
Username: "Позови меня с собой" заезженна до облевотнения! Примитивщина абсолютная.
P.S. Кстати, так, на всякий случай: "Позови меня с собой" -- вообще-то не Аллы Борисовны. Эту вещь написала двадцатилетняя певица Татьяна Снежина из Новосибирска, погибшая в 1995-м. Пугачёвой песня очень понравилась, вот она её и перепела.
Надо признать, вариант Пугачёвой намного интереснее -- глубина появилась, что ли...
Осталось еще раз выйти замуж и все будет отлично 😄
А я не уважаю. Единственный приличный человек на этой эстраде, наверное, был Магомаев. Перестал соответствовать своей планке - ушел. А остальные с фанерой тридцатилетней давности... Пугачева мне видится этаким пауком - старым, слегка распухшим, но опасным, подозреваю, с ней стараются дружить.
ElleGre:
А я не уважаю. Единственный приличный человек на этой эстраде, наверное, был Магомаев. Перестал соответствовать своей планке - ушел. А остальные с фанерой тридцатилетней давности... Пугачева мне видится этаким пауком - старым, слегка распухшим, но опасным, подозреваю, с ней стараются дружить.
А я не уважаю. Единственный приличный человек на этой эстраде, наверное, был Магомаев. Перестал соответствовать своей планке - ушел. А остальные с фанерой тридцатилетней давности... Пугачева мне видится этаким пауком - старым, слегка распухшим, но опасным, подозреваю, с ней стараются дружить.
Ладно уж Вам, "не уважаю". Это - часть истории СССР, отличная певица, ее любили и любят те, кто слышал ее молодой - плохая она или хорошая, никуда ее не деть. Как и Магомаева. Через 5 лет она просто будет скрываться от камер, потому что последние достижения лицевой хирургии уже не помогут. Поэтому - вполне заслуженно светится в последний раз. Да, она это делала 10 лет назад, когда хирурги были хуже, но сомнительно чтоб еще через 10 они стали адекватно сроку лучше.
Тетка - молодец. У нее непростая жизнь, много мужиков, бабла и экспириенса. И она умудрилась оставить след в истории, выраженный анекдотом: " - Кто такой Л.И.Брежнев? - Политик времен А.Пугачевой". Ее песни "тех" лет были классными. Может быть, да, потому что было мало альтернатив, но это было и Алекс прав - ее вполне можно уважать. Как женщину, певицу и мать мужей. Еще раз - Пугачева - молодец, при всей моей нелюбви к ее жанру, образу жизни, мужьям, порождениям а-ля "Фабрика звезд", "Рождественские вечера с" и т.п. Одно "Арлекино" стоит всей остальной эстрадной ботвы.
Ну а пафос типа "сходить на последние 30 штук на концерт" - простим. Слишком далека она от народа. Да и народ давно не в силах на подобные концерты ходить. Все больше "кривое зеркало" по ящику.
Ну а чем вам не нравится допустим Градский?
Блиннн... мне кажется, для таких людей - главное вовремя и красиво уйти.
Здесь явная просрочка по времени - ей, наверно, уже прогулы в доме престарелых ставят.
Ну и красота ухода...
З.Ы. Но хоть на Евровидение не полезла в этом году... зная её можно было ожидать (:
З.З.Ы. Хотя коллекция фриков на Евро от этого не сильно бы испортилась.
Здесь явная просрочка по времени - ей, наверно, уже прогулы в доме престарелых ставят.
Ну и красота ухода...
З.Ы. Но хоть на Евровидение не полезла в этом году... зная её можно было ожидать (:
З.З.Ы. Хотя коллекция фриков на Евро от этого не сильно бы испортилась.
Последний хит у Пугачевой который я помню, "Позови меня с собой", это было 1997 году, а потом тишина.
Баян:)
Ушла она, поскольку "голос уже не тот".
До АБ, видать, туго доходить стало - всю конфу переспрашивала, чё сказали.
Вот и про голос только сейчас поняла.
До АБ, видать, туго доходить стало - всю конфу переспрашивала, чё сказали.
Вот и про голос только сейчас поняла.
Имею честь быть владельцем бокс-сета из 13 компакт-дисков, изданных в 1997 году. В период с начала 70-х до середины 80-х её слава была абсолютно заслуженной, у неё был голос, а вкус был у её работодателей.
Как только она отказалась от услуг вкусоносителей, всё пропало, гипс сняли, клиент уехал.
Как только она отказалась от услуг вкусоносителей, всё пропало, гипс сняли, клиент уехал.
Ослик Иа: Имею честь быть владельцем бокс-сета из 13 компакт-дисков, изданных в 1997 году. В период с начала 70-х до середины 80-х её слава была абсолютно заслуженной, у неё был голос, а вкус был у её работодателей.
Во, тот же наборчик и я прослушал.
Она с эстрады еще раньше ушла. Последний классный альбом - "Не делайте мне больно, господа", года, кажется, 95-го. Дальше пошли не песни, а какие-то гей-парады.
При всём моём уважении к Алле Борисовне и её творчеству, закрадывается некое сомнение - а не очередной ли это PR-ход?. Могу ошибаться, но подобные заявления она, кажется, уже делала году в 96-м - 97-м. Впрочем, если она останется на сцене - это к лучшему. На фоне нынешнего эстрадного беспредела должно же хоть что-то делаться профессионально...
Алла! Как жаль, что Вы наконец-то уходите (: (С)
Слышал как-то её совсем ранние песни, и голос совсем другой и песни забавные. Одни названия чего стоят "Чего не может атом".
видимо внимания человеку захотелось. Я вчера по вестям, обалдевший, смотрел (немножко:)) это шоу - аж телемост с другими республиками был организован по случаю ухода. Я честно говоря её уже достаточно давно по телевизору не наблюдал (может конечно не те каналы смотрел), поэтому думал что эстраду она сто лет как покинула.
Однако, Экслер, как оказалось, знаток репертуара 😉
Dominus: Однако, Экслер, как оказалось, знаток репертуара
Увы, некоторые вещи слушаешь помимо своего желания.
Майкл Джексон тоже. Как и Вы, Алекс, обойдусь без ссылки.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Полицейский из Беверли-Хиллз: Аксель Фоули
04.07.2024
55
Властелины воздуха
01.10.2024
101
Находчивые круглопёры вчерашних дрыга-баров
15.11.2024
212