Адрес для входа в РФ: exler.world

Ах-ха-а-а-а-а-а-а

06.09.2020 13:53  41478   Комментарии (119)

Светлана Тихановская прокомментировала сенсационный телефонный "перехват":

Александр Григорьевич, я не знаю какой Придыбайло писал вам текст этих переговоров, но как дипломированная переводчица с английского замечу, что "completely nuts", это не "крепкий орешек". Мягко говоря.

Слушайте, а и точно, там же четко звучит фраза completely nuts, то есть абсолютно эбонутый.

И даже здесь Упыря подставили по полной, даже в этой фальшивке.

Комментарии 119

"А есть эта беседа в переводе Гоблина?"
07.09.20 14:32
0 1

"А есть эта беседа в переводе Гоблина?"
И в озвучке Гаврилова.
07.09.20 15:15
0 0

И в постановке Виктюка ещё.

И в озвучке Гаврилова.
Лучше Володарского.
08.09.20 20:11
0 0

Не очень в тему, но занимательно...

07.09.20 13:42
0 1

ну просто перевели неправильно)
07.09.20 11:43
0 1

дурдом
07.09.20 10:24
0 0

Если скачать видеофайл с первоисточника https://t.me/pul_1/1488, внутри можно увидеть ссылки на четыре wav-файла:
Звук-3.wav
Звук-2.wav
T364_1.WAV
T368_1.WAV
07.09.20 09:11
2 5

Странно, я вижу только одну аудиодорожку
07.09.20 11:36
3 0

Да, в конечном видео одна дорожка.
Я конечно не спец в видеомонтаже, но насколько понимаю, Adobe Premiere сохраняет информацию обо всех файлах, которые использовались в проекте.
Одна дорожка - это исходная запись на английском, вторая - это войсовер с переводом. А ещё два файла это что?

Одна дорожка - это исходная запись на английском
Как человек, с трудом находивший людей, говорящих на английском в обоих упомянутых городах, я бы хотел поинтересоваться... с какого хрена на английском-то?

- Александр Грыгоревыч, вы английский знаете?
- Конечно.
- А скажите что-нибудь на английском?
- Йа, генау!
- Так это же немецкий!
- Ну значит я и немецкий знаю!

Если расскажете, как именно скачать файл, будет совсем хорошо.
08.09.20 12:26
0 2

Открываете ссылку в Телеграме. Правая кнопка на видео - "Сохранить видео как..."
09.09.20 11:03
2 0

А на какой секунде записи разговора звучит "completely nuts"? Подскажите, плиз. А то не охота разводить фейки (или, скорее, попытки выдавать желаемое за действительное). Здесь уже не раз разгонялось подобное: то Лукашенко слинял за границу, потом, вроде как, отсиживается в бункере - боится собственного народа, потом было про мегаобщенациональную забастовку...
07.09.20 07:29
15 9

Я не скажу Вам, на какой секунде слушать, но я дам Вам совет: если Вы хотите, чтобы Вам ответили, придержите критику для отдельного поста. А то вроде бы спросили и при этом вроде бы и обругали.
07.09.20 08:29
7 9

Так и есть! Очень плохо отношусь к фейкам , даже если они направлены против моих личных врагов. Искал в Ютюбе может кто-то разобрал эту аудиозапись, выудил нужный момент, но не нашёл.
Я не скажу Вам, на какой секунде слушать, но я дам Вам совет:
Совет в данном случае вряд ли к месту - попытка разобраться в сабже будет в любом случае засчитана за противодействие общественному мнению
07.09.20 09:03
9 8

А Вы скажите, пожалуйста, не сочтите за труд

На 35-36. Но они там говорят tough guy, где там Экслеру что-то четко слышно - не ясно.
07.09.20 22:04
0 4

Игорь Эйдман
"Узнаю брата Колю
Наконец-то прочитал знаменитый разговор "Берлина и Варшавы". Сто процентов московские пиарщики писали, которых Лука нанял. Узнаю их стиль. Причем, под коксом или (и) под вискарь. Ржали при этом, наверное, в каком-нибудь белорусском кабаке как кони, изгалялись над старым дураком. Я сам проработал в этой среде не один год, знаю ее прекрасно. Они же в основном ребята неглупые, циничные, но в глубине души - бунтари. Заказчиков своих из числа постсоветского кондового начальства и криминалитета ненавидят и глубоко презирают. Весь кайф этой работы дурить дурака-клиента за его же деньги.
Все знают, чем более идиотский и бессмысленный текст напишешь, тем больше он понравится заведомому дураку-заказчику. Главное, чтобы этот бред тупо льстил его самолюбию. Отсюда и "крепкий орешек" про Луку.
PR-тексты поэтому - постмодернистские произведения. Они должны быть максимально безумны.
Творческая самореализация российского пиарщика - довести абсурд отечественного бытия до апофеоза.
Совершенно не случайно, что Лукашенко, сразу после приезда в Беларусь российских "специалистов", уверенно напялил на свое бандитское мурло маску клоуна и с ней не расстаётся. Уверен, они для него еще много интересного готовят. Молодцы, ребята!"
07.09.20 02:33
2 11

Совершенно не случайно, что Лукашенко, сразу после приезда в Беларусь российских "специалистов", уверенно напялил на свое бандитское мурло маску клоуна
Да эта ж маска - только для одного зрителя, который в Кремле. Это прямое послание туда "Не сдавайте! Готов служить дальше, даже клоуном у ... Володина."
07.09.20 03:42
0 1

Тут в "Новой газете" уже высказали мнение, что Лукашенко провалил кастинг на роль "полезного идиота" и превратился в бесполезного.

"Чтобы подготовить спасательную операцию Кремля, Лукашенко сам спешит угодить своим патронам: при помощи «прослушки по Навальному» он как умеет доказывает свою лояльность. Однако в действительности услуга Александра Григорьевича бесполезна и даже вредна для Кремля.

Когда самопровозглашенный президент Беларуси пытается с серьезным лицом скормить Мишустину наспех сделанный фейк (сцена сопровождается всеобщим хохотом), он рискует превратить в идиотов не только себя, но и уважаемых обитателей Кремля. Сотрудничество с Лукашенко становится опасным для последних, потому что никто не знает, какую прослушку Александр Григорьевич запишет и опубликует завтра, куда он побежит с автоматом в следующие выходные и какой приказ отдаст своим силовикам.

Пропагандист Владимир Соловьев, тонко слышащий ароматы эпохи, позволил себе публично усомниться в достоверности разговора Ника и Майка. Это разительно отличается от реакции на множество фейков, запущенных внутри России в прошлом, — от «спутниковой фотографии украинского штурмовика рядом с малазийским "Боингом"» до сюжета Первого канала о «распятом бандеровцами мальчике». Сомневаться в этих вбросах Соловьеву не положено по должности, его задача обычно заключается лишь в том, чтобы бесконечно сбивать людей с толку и, отработав один фейк, начинать готовить следующий. Нынешняя реакция Соловьева может намекать на то, что в Кремле не готовы принять подарок Лукашенко. Бездарное шоу, организованное в Минске, становится обузой для российских политэлит, и это значит, что у постановки скоро может смениться режиссер".
07.09.20 06:35
0 1

"Ну что, Шурочка, готовишься? Я уж и вазелином запасся..."
07.09.20 10:21
1 0

Готов служить дальше, даже клоуном у ... Володина."
"Лучше быть клоуном у пидарасов, чем пидарасом у клоунов" В.О.Пелевин.
07.09.20 12:25
0 2

06.09.20 20:49
0 1

Камплетли натс - это "по пояс деревянный". То есть не "ёбнутый", а "пизданутый". Не путайте, пож.
06.09.20 20:15
6 7

Are you nuts? - ты спятил ты с ума сошел ты в своем уме ты рехнулся ты дурак
Что тут путать?
07.09.20 12:21
0 1

Полностью эбанутый- Totally fucked up.
06.09.20 19:58
16 0

Спасибо за минусы, уважаемые знатокинах
07.09.20 00:14
10 0

А Кинах тебе что сделал?
07.09.20 01:47
1 0

Спасибо за минусы, уважаемые знатокинах
Ну так если Вы ошиблись с переводом, что Вы хотитенах?
07.09.20 08:31
2 5

- Крепкий картошек-
06.09.20 18:51
0 15

Слушайте, а и точно, там же четко звучит фраза completely nuts
Несколько раз прослушал. Услышал "Tough guy"
06.09.20 18:46
5 6

Мне вот тоже никакого completely nuts не удалось услышать....

Ну так "крепкий орешек" в контексте фильма - чисто русскоязычной явление. В оригинале это Die Hard.
06.09.20 17:02
0 1

Ну Die Hard по смыслу и есть "крепкий орешек"
06.09.20 19:26
1 1

Ну Die Hard по смыслу и есть "крепкий орешек"
По смыслу это скорее "твердолобый", "упертый", "убежденный" (как во фразе "убежденный холостяк", например):
someone who is unwilling to change or give up their ideas or ways of behaving, even when there are good reasons to do so:
"a diehard conservative/fan"

Так die hаrd или diehard?

Я помню перевод "Умри тяжело" 😄 но я динозавр с хорошей памятью и VHS.
07.09.20 12:23
0 5

Так die hаrd или diehard?
Оба варианта приемлемы, а также есть написание через дефис ("die-hard").

Вчера "нашли" еще одного пропавшего во время выборов. Забили его ещё 11-го, вчера сообщили родственникам. Ни одного дела по факту пыток не возбуждено. На каждого избитого, кто пытается обращаться в следственный комитет, заводят уголовное дело.
06.09.20 16:33
0 25

эбонутый орешек - would be an adequate translation. ?
06.09.20 16:23
1 3

Чо-то не вкурил, провода с Берлина на Варшаву через БССР идут?
- Алло, барышня! Это Канберра. Дайте Веллингтон, только быстро, у нас через Бабруйск роуминг недешовый. Добавочный тришисятдве.
06.09.20 15:56
0 22

Мне как-то пришлось позаниматься маршрутизацией трафика международных вызовов. Если бы Вы знали, какими извилистыми путями иногда трафик ходит.
06.09.20 18:07
1 1

Это про Баку и Ереван. Там через Тбилиси, Франкфурт, Дилижан и ТельАви. С Варшавы в Берлин трасерт обычно по прямому кабелю.
06.09.20 18:26
0 1

Дилижан то откуда? Франкфурт-(София)-Тбилиси-Ереван и дальше...
06.09.20 23:21
0 0

А "умные" люди говорят, не стоит делать поспешных выводов. Не всё так просто. Возможно, это продуманный план, который позвонит бацьке стать президентом Америки!
06.09.20 15:51
3 5

позвонит????
06.09.20 15:55
1 0

позвонит????
Т9 гадит.
06.09.20 15:56
1 1

Т9 гадит.
по Фрейду гадит
06.09.20 16:11
1 1

позвонит????Т9 гадит.
хорошо хоть не т-800.
07.09.20 07:31
0 2

Мне понравилась мысль, озвученная в комменте к предыдущему посту на эту же тему:
"Еще совсем недавно Лукашенко имел репутацию кровавого упыря, который готов применить силу (а если понадобиться и убивать) ради власти. А сейчас он уже персонаж мемчиков - такой глуповатый, недалёкий колхозный дядька. Бульбофюрер, усатый дурашка, над которым так прикольно ржать и подшучивать. Он же совсем трехнулся - то с пестиком бегает, то дебильные дифирамбы сам себе поет. Он же дурачок - как можно его боятся? Бугага... Давайте все вместе посмеемся. А тем временем точечные репрессии набирают обороты, вычисляются активсты, их арестовывают, судят, штрафуют, сажают."
06.09.20 15:40
0 28

А тем временем точечные репрессии набирают обороты, вычисляются активсты, их арестовывают, судят, штрафуют, сажают.
Сейчас он еще начнет потихоньку поджимать массовые протесты - здесь ментов поставит, там - армию. Если народ не будет возмущаться - начнут винтить аккуратно и понемногу. И в итоге - нет протестов, кому-то надоест, кто-то испугается. Проходили уже.
06.09.20 15:52
1 20

Вот прямо сейчас идет очередная воскресеная акция. В Минске тысяч 70-80 примерно плюс по стране 25-30, то есть в сумме в районе сотни тысяч. Но неделю назад только в Минске было 100 с хвостом, а в целом по стране в районе 150. А 23-го, не говоря уж о 16-го - в несколько раз больше. В промежутках идут задержания и точечные репрессии.

К чему все идет. Ранее (до выборов) оппозиция собирала на свои акции 10-15 тысяч. Если какие-то особо громкие акции, то собирались со всей страны в Минск порядка 30 тысяч.
С учетом роста протестных настроений вполне реально увеличить число активистов примерно вдвое. То есть, еще пару недель, и примерно 60-70 тысяч в целом и останется - тех, кто готов будет каждое воскресенье выходить. Но постепенно это тоже надоест.
Сегодня, к примеру, силовиков возле стелы и Дворца Независимости (это фактически главная минская резиденция президента) в несколько раз меньше, чем в предыдущие дни. То есть, нет смысла нагонять кучу силовиков - им просто нечего делать. Стычки - только локальные, когда пытаются кого-то арестовать. Да и то в Минске была только одна, еще несколько в областных центрах. Коода слишком много людей, силовики не решаются хватать. Менты потом отыграются - не зря ведь они постоянно ведут оперативную съемку, по которой затем вычисляются активисты. В общем, это все может довольно долго тянуться - как в Хабаровске. Вариант в стиле "А Васька слушает да ест". Протесты идут, но реальная власть и деньги то у Луки.

Ключевой момент сейчас 13 сентября, когда он поедет в Москву для встречи с Путиным. Интересно, до чего договорятся...
06.09.20 16:45
2 10

поедет в Москву для встречи с Путиным. Интересно, до чего договорятся...
А Лукашенко сейчас помощь ВВХ не особо-то и нужна. Усе под контролем, если сам не подставится.
06.09.20 17:05
2 2

В общем, да. Пока он с протестами сам справляется.
Вот с экономикой похуже.на этот год ему денег еще хватит- с учетом почти 9 миллиардов госрезерва, но вот дальше.
Мне кажется, речь пойдет о поодаже фамильного серебра.
Я боялся, что он подпишет новые соглашения по союзному государству с утратой суверинитета. Но пока вроде нет необходимости. Хотя, конечно, мы пока не знаем всех подспудных моментов. Поглядим.
06.09.20 17:42
0 1

Если народ не будет возмущаться - начнут винтить аккуратно и понемногу.
Похоже, что из Кремля ему выписали советчиков.
aag
06.09.20 22:01
0 2

В Минске сегодня было больше, чем в прошлое вск, тысяч 200, не меньше, а по ашчушчэниям и все 250.
06.09.20 22:50
0 1

Ну, скорее столько сколько в прошлое воскресенье. Тутбай дал оценку чуть за сотню.
И, похоже, власти надоело ждать, пока число уменьшиться естественным путем. Потому опять началась жесть, причем руками титушек. И так как настоящих титушек как в Украине у нас нет, как нет казаков и нодовцев как в России, то в ход пошли переодетые менты. Вероятнее всего гэбисты и омоновцы.
06.09.20 23:32
0 2

Ключевой момент сейчас 13 сентября, когда он поедет в Москву для встречи с Путиным. Интересно, до чего договорятся...
Назначат Послом? В Ростов.
07.09.20 02:11
0 0

Назначат Послом? В Ростов.
послом под стол
07.09.20 10:38
0 0

Я не знаю, кому и что там звучит чётко (напомню, оригинала этого фэйка нет именно потому что это фэйк), но на заднем плане слышится tough guy, а не completely nuts. Но шутка смешная, да.
06.09.20 15:31
0 4

Где вы это услышали???
А 100500 раз проматывал, НИЧЕГО расслышать не смог.
07.09.20 09:11
0 1

35-36 секунда.
08.09.20 23:33
0 0

С позволения публики, добавлю вариант упомянутой хохмы, впервые услышанный в 1980, в Питере, в студенческие годы:
- Хау мач воч?
- Сикс воч.
- Сач мач?
- Ту хум хау.
- МГИМО?
- Аск!..
vvg
06.09.20 15:27
1 9

"МГИМО финишд?"

- не надо панчлайн шутки перевирать )))
06.09.20 17:43
0 7

Вообще-то, это перефразированная классика из Cassablanka:
Mr. Leuchtag: - Liebchen - sweetness heart, what watch?
Mrs. Leuchtag: - Ten watch.
Mr. Leuchtag: - Such much?
Carl: - Hm. You will get along beautiful in America, mm-hmm
07.09.20 00:17
1 6

впервые услышанный в 1980, в Питере
Здрасьте. Это диалог изучающей английский язык еврейской парочки из фильма "Касабланка", который затем творчески переработали студенты МГИМО:
"-Sweetnessheart, what watch?
-Ten watch.
-Such much?"
07.09.20 00:18
1 1

Cassablanka
Всё верно, только Casablanca пишется с одной "s". 😄

Они не про белый дом, а про кассу Бланка.

Если кто будет искать/найдёт чистый, без наложенного перевода, из-за которого оригинала не слышно, поделитесь.
06.09.20 14:40
0 2

Непонятно обращение к этому упырю по имени-отчеству.
Это не такой сферический мягкий уютный автократ, это человек, который отдавал приказы убивать.
06.09.20 14:29
5 6

Совершенно верно. И у этого убийцы её муж в заложниках.
Вот вам и ответ.
06.09.20 14:35
2 16

Ждем, когда пойдут посты.
1. А почему белорусские спецслужбы не могли сделать такой перехват?
2. А на Западе тоже постоянно фейки клепают.
06.09.20 14:29
5 17

2. у варламова уже есть такие коменты в блоге 😄
06.09.20 14:32
1 2

У Варламова в комментах, по-моему, одни тролли и боты. Если там и есть комменты от нормальных людей, то найти их там практически нереально.
06.09.20 14:58
0 4

у знатного прокремлёвского отлизывателя мастерка в жж ещё лучше: это настоящий перехват! знаете почему? да просто потому что! 😉

Это не нам предназначалось. Это он показал ВВ, что готов на коленях ползать, только сделай уже что нибудь.
06.09.20 14:27
0 13

Кстати, да, почитать бы или послушать этот текст без перевода.
06.09.20 14:18
0 2

Вычитывайте переводы гугл-транслейта и студентов-мгимофинишед!
06.09.20 14:18
0 5

окончивший вуз - graduated.

набираем в поиске финишед мгимо и узнаём много нового 😉

graduate - это выпускник. А graduated - окончивший.
Анекдот - да, наверное не знаю.
Но есть и другой анекдот:
- Уич уотч?
- Сикс уотч.
- О, бля, сач мач!
- А, вы тоже из СССР?

Это кажется, про Вас.

Про мгимо-финишд это известнейший мем, неужели не в курсе?
06.09.20 14:36
0 11

Кстати сказать, в том анекдоте, на который Вы ссылаетесь, используется именно graduated.
"Нормальный разговор строился бы как-то так :
- What time is it? (Сколько времени?)
- Six o'clock (шесть часов)
- So late? (Так поздно/так много?)
- It depends (для кого как/ зависит от...)
- MGIMO graduated? (Выпускник мгимо?)
- You bet! (Еще бы!, Будьте уверены!, Конечно!)"

Это уже перевранный анекдот, который я привел, и который слышал ещё в 1979 году.
А Вы свой в каком?

вот вы зануда! 😉
06.09.20 14:41
2 11

Ну, слушайте, человек полностью переврал бородатый анекдот, который я слышал 40 лет назад, и обвиняет меня, старого анекдотчика, в том, что я его не знаю! А также, 20 лет использовавшего английский в качестве рабочего языка, в том, что я не знаю разницы между graduate и graduated! Тут поневоле занудой станешь...
06.09.20 14:49
14 14

Этому анекдоту минимум 78 лет:
06.09.20 14:52
0 17

Ну, я ещё столько не живу, но новую версию этого прикола слышал лет 40 назад. Только ни 78, ни 40 лет назад про "мгимо-финишед" ещё ничего не было.
06.09.20 14:55
9 0

«Мгимофинишд» - синдром, существующий вне зависимости от анекдота, минимум 76 лет
06.09.20 14:59
0 8

Допускаю, но я знаком только со старой. А разные новые "мемы" склёпанные из старых шуток, мне как-то неинтересны.
06.09.20 15:04
10 0

«Мгимофинишд» - синдром, существующий вне зависимости от анекдота, минимум 76 лет
Это Вы год основания МГИМО погуглили? Наверное, всё-таки синдром возник не прямо вот так в год основания.
06.09.20 15:07
8 1

Дядя Улисс, у нас шутки были склёпаны, как-то: из Чапаева с Петькой, Брежнева, Владимира Ильича Крупского, и пр. Из 19 века - да была серия про Наташу Ростову и поручика Ржевского, но вряд ли эти шутки в 19 веке циркулировали. Наверное, и у вас тоже самое было.
А насчёт "маски старпёра" - так я не натягиваяю, я он и есть (хоть внуков ещё и нет).
06.09.20 15:31
7 4

Очень забавно как вы облажались, не въехав в шутку, после чего устроили зажигаетльный тверк.

Вот казалось бы, чего стоило не вилять, а просто признать, что не знал и не въехал? А тем временем самому забить в гугль мгимофинишед и просветиться.
06.09.20 17:06
2 13

Дядя Улисс, у нас шутки были склёпаны, как-то: из Чапаева с Петькой, Брежнева, Владимира Ильича Крупского, и пр. Из 19 века - да была серия про Наташу Ростову и поручика Ржевского, но вряд ли эти шутки в 19 веке циркулировали.
Вряд ли про поручика Ржевского фигурировали анекдоты раньше 1962 года.

I am graduated from Moscow University.

Не въехать, не зная шутки - не значит облажаться, уважаемый. Кроме того, я оказывается давно знал эту шутку, только без новой нашлёпки про мгимо.
А вот на голубом глазу утверждать, что "окончивший" - это graduate, а не graduated - вот это действительно называется "облажаться", изображая из себя Eton graduate.
Так что, Ваш слив - мимо кассы.
06.09.20 17:58
11 1

Вряд ли про поручика Ржевского фигурировали анекдоты раньше 1962 года.
Ну так и я о том же.

Я согласен

В 19 веке люди были не такие пошляки.
Тогда под анекдотами понимались реальные интересные истории из жизни.
Например
"Послу при французском дворе, графу Арк. Ив. Моркову предписано было сопротивляться намерению консула Наполеона овладеть Пьемонтом. При сем случае консул сказал: «Удивляюсь, что ваш двор вмешивается в пьемонтския дела, когда я молчу о персидских!»

Морков отвечал: «Французския пули никогда не долетят до Персии, а русским — до Пьемонта возможно».
06.09.20 18:00
2 1

Ну и в 20 веке тоже анекдоты (не случаи) были получше нонешних.
* * *
Сообщение ТАСС:
Сегодня на стадионе Лужники состоялся забег на 100 метров между президентом США Джимми Картером и Генеральным секретарём ЦК КПСС Леонидом Ильичём Брежневым. Показав хорошее время, Леонид Ильич Брежнев пришёл к финишу вторым. Президент США занял предпоследнее место.

В 19 веке люди были не такие пошляки.Тогда под анекдотами понимались реальные интересные истории из жизни.Например"Послу при французском дворе, графу Арк. Ив. Моркову предписано было сопротивляться намерению консула Наполеона овладеть Пьемонтом. При сем случае консул сказал: «Удивляюсь, что ваш двор вмешивается в пьемонтския дела, когда я молчу о персидских!»Морков отвечал: «Французския пули никогда не долетят до Персии, а русским — до Пьемонта возможно».
Что-то мне это напоминает новости на рамблере: "В России посмеялись над ...", "Лавров/Захарова/Небензи достойно ответил(а) ..." и "Что плохого в Украине" .
06.09.20 20:16
0 3

Кроме того, я оказывается давно знал эту шутку, только без новой нашлёпки про мгимо.
Ну, я с "новой" нашлёпкой про МГИМО слышал в 80-х. Дальше что? Вот не можете обтекать молча, обязательно надо вызывать на себя новые каскады.

В 19 веке люди были не такие пошляки.
разные тогда были 😄 .... один Лука Мудищев чего стоит....
06.09.20 22:32
0 4

I am graduated from Moscow University.
Неверно. Вот так правильно:
"I graduated from the Moscow University".

Наверное, всё-таки синдром возник не прямо вот так в год основания.
Ага, спустя пять лет, с первым выпуском.
07.09.20 02:02
0 0

Спасибо!!!
07.09.20 05:48
0 0

"окончивший" - это graduate, а не graduated - вот это действительно называется "облажаться",
А с чего бы выпускнику не назвать себя закончившим?

Мгимо финишд присутствовал в анекдоте как минимум уже в конце 70-х. Никакого graduated там не было.
07.09.20 19:55
0 1

Ну, я с "новой" нашлёпкой про МГИМО слышал в 80-х.
Ну что, поздравляю вас с постижением столь сокровенного знания. А я вот не сподобился.

В 19 веке люди были не такие пошляки.
Тогда под анекдотами понимались реальные интересные истории из жизни.
Вы думаете? А вот литературовед Тынянов с вами не согласен:
"Вокруг Голенищева-Кутузова поднялся хохот, громкий, с переливами, в несколько голосов. Голенищев сам похохатывал.

– Расскажите, расскажите, Павел Васильевич, – всем расскажите, – махал на него рукой Левашов. – Здесь дам нет.

Обед был холостой. Жена Сухозанета была в то время в Москве. Голенищев разводил руками и уклонялся всем корпусом, похохатывал.

– Да я, господа, отчего же. Но только не выдавать. Я здесь ни при чем. Мне это самому рассказывали, я не за свое выдаю.

Он разгладил бобровые баки и метнул глазами направо и налево.

– Александр Сергеевич пусть не взыщет. И чур меня графу не выдавать.

– Рассказывайте, чего уж там, – сказал ему пьяный Чернышев.

– Так вот, говорят о графе Иван Федоровиче, – начал Голенищев и снова метнул глазами. Те, кто знал анекдот, опять захохотали, и Голенищев тоже хохотнул.

– Говорят, – сказал он, успокоившись, – что после взятия Эривани стояли в Ихдыре. Селение такое: Ихдыр. Вот и будто бы, – покосился он на Грибоедова, – граф там тост сказал: за здоровье прекрасных эриванок и ихдырок."
07.09.20 23:50
0 2

Жена Сухозанета была в то время в Москве.
"Сухо-занято" ?

Игдир - это не селение, а довольно большой город. И да, это единственное, что запомнилось из "Смерти Вазир-Мухтара". Наверное потому, что ереванка. А Игдир остался в Турции.
09.09.20 21:15
0 0

Никола́й Ону́фриевич Сухозане́т 2-й (1794 — 1871) — участник Наполеоновских и Крымской войн, военный министр, генерал-адъютант, член Государственного совета,

Никола́й Ону́фриевич Сухозане́т 2-й (1794 — 1871) — участник Наполеоновских и Крымской войн, военный министр, генерал-адъютант, член Государственного совета,
Я в курсе, что это фамилия, просто забавно выглядит.

А где-то есть английский текст этого "перехвата"? Хочу!
06.09.20 14:01
0 13

Я искал - его нету. Выпустили только этот войс-овер с исскуственно наложенным шумом.
rb3
06.09.20 23:41
0 3

Я искал - его нету. Выпустили только этот войс-овер с исскуственно наложенным шумом.
Жалко, никто не посидел и не вытащил английский текст. Наверное, можно каким-нибудь способом. Хотя я понимаю, что все это никому не надо, и так все ясно.
07.09.20 04:48
0 0

мы не target audience 😉
rb3
07.09.20 08:42
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6