Адрес для входа в РФ: exler.wiki
Аэропортовые развлечения
03.05.2007 08:20
6692
Комментарии (41)
Интересная ситуация. Приехали в аэропорт Вегаса за 2 часа. Очередь на регистрацию. Отстояли, зарегистрировались, получили посадочные. Пошли наверх. По пути заскочили перекусить - буквально на 10 минут. Затем подходим к месту досмотра - там к нашей секции дикая очередь. Мы люди не наглые - встали в очередь. Стоим. Двигаемся, но медленно. Под конец, когда стало понятно, что опаздываем, срезал пару петель очереди, прошли контроль, побежали на свой гейт. Опоздали минут на 5 - посадка заканчивается за 15 минут до вылета. Вот такие развлечения. Впрочем, Delta поменяла билеты на следующий самолет на NY - через 5 часов. Так что торчим в аэропорту. WiFi тут оказался бесплатный, что заметно скрашивает ожидание.
Вот такой, как говорят в Майкрософт, экспириенс. Это я к тому, что приезжайте, ребята, в Вегасе пораньше в аэропорт. А нам местные еще говорили, что приезжайте за час. ЩАС, за час..
Вот такой, как говорят в Майкрософт, экспириенс. Это я к тому, что приезжайте, ребята, в Вегасе пораньше в аэропорт. А нам местные еще говорили, что приезжайте за час. ЩАС, за час..
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Чувствую, вам сейчас со всех сторон доходчиво объяснят, что надо распылять через вентиляцию...
Понимаю вас, это сущий кошмар. В любой стране есть процент невоспитанных людей, но за невоспитанных иностранцев нам не так стыдно... Однажды подростком я была в Германии на карнавале с отцом. Участники шествия кидали под ноги толпы искусственные цветочки и леденцы. В переднем ряду толпы была пожилая женщина в косынке с пластиковым пакетиком, она грубо отпихивала всех пытающихся подобрать конфеты, подбирала их сама и складывала в пакетик. Когда она попробовала отпихнуть меня, папа придержал ее за локоть. В ответ она выматерилась по-русски. Папа (мой папа, воспитаннейший человек!) ответил ей русским же матом. Она по-немецки сказала, что не понимает, но немедленно отошла на приличное расстояние от нас. Мелочь, но в душе остался осадок...
Кстати, в своем дневнике она производит впечатление вменяемого, интересного человека. Ну ведь мало ли, что в жизни бывает, мы все люди.
не говорите, просто история, леденящая кровь, если б не было так смешно
а вообще ее жлобство просто помахивает куцым хвостом из каждого абзаца. Несчастный муж, ..... дети - в таких случаях говорят
Я вообще насчет забитости пошутила. К сожалению, русские жутко себя ведут за границей в отдельных случаях. Но эти русские и дома себя ведут также, а то и хуже. Я сама видала, как один русский требовал в аэропорту в Греции срочно его регистрировать без очереди и раньше времени, на том простом основании, что он русский. я мечтала слиться с немцами в ту минуту, чтобы никто не знал, что я тоже русская 😄. Моя мысль была в том , что для нормальных людей, я к таковым себя отношу, большинство ее несчастий таковыми не являлись бы и вообще бы не случились, в виду большей организованности в таком сложном деле, как многочасовой международный перелет. А уж 270 баксов , бы всяко изыскалось в личных сбережениях, чтобы переночевать сносно, или вообще бы не леталось из США в Москву и назад. Что мне не понравилось , так это только то, что ей не дали позвонить домой, вот это, если так и было, конечно, возмутительно, ведь родственники волновались о ней, тем более, если она не совсем здорова.
Лисенок Лис : Насчет 270 баксов вообще непонятно. Если ехать в какой попало отель, но чтобы поближе, больше 120 баксов ну никак не возмут даже в центре Бостона. Ну, если ехать недалеко, еще 40 баксов на такси туда-обратно.
Лисенок Лис: я мечтала слиться с немцами в ту минуту, чтобы никто не знал, что я тоже русская
Я в таких случаях наоборот пытаюсь приструнить человека, очень громко давая всем понять, что я тоже русская. Чтобы они не дай бог не подумали, что все русские такие. Насчет запрета позвонить домой более, чем странно. Может, она непонятно сквозь слезы сказала?
Кстати, я понимаю, что таскаться уставшей с тяжелыми сумками противно и нервирует, но совсем непонятно, почему та дамочка не наняла носильщика. Ей не хватило выплаченных Дельтой $400 компенсации? Или ей настолько принципиально было не потратить лишние $50, что она предпочла получить нервный срыв от самостоятельного таскания сумок?
еще до прочтения комментария сотрудника Дельты у меня какое-то неприятное впечатление о дамочке сложилось. Как -то мы в нашей семье всегда продумываем поездки до самых распоследних мелочей. Например, я бы никогда не повезла книги или что-либо вообще в хлипкой сумке. Она, видимо, решила воспользоваться случаем и отсудить себе пару миллионов. Благо в Америке, говорят, судятся все кому не лень. Что интересно, даже адвоката она ищет дармового, через инет. А не найдется ли такой рвач, как она, приблизительно, и не разует ли он компанию Дэльта, и не отломится ли ей что с этого.
А вообще, неплохо людям в Америке живется. Русские , в большинстве, забитые , не знающие своих прав , люди. Разве стала бы я требовать себе компенсации, бесплатные гостиницы, лезть без очереди за разъяснениями, обвинять кого-то в том, что заблудилась и не искала или не нашла схем и указателей, и тд и тп? Да ни в жизнь. Забитость и дремучесть полная 😉
А вообще, неплохо людям в Америке живется. Русские , в большинстве, забитые , не знающие своих прав , люди. Разве стала бы я требовать себе компенсации, бесплатные гостиницы, лезть без очереди за разъяснениями, обвинять кого-то в том, что заблудилась и не искала или не нашла схем и указателей, и тд и тп? Да ни в жизнь. Забитость и дремучесть полная 😉
Лисенок Лис: Русские , в большинстве, забитые , не знающие своих прав , люди. Разве стала бы я требовать себе компенсации, бесплатные гостиницы, лезть без очереди за разъяснениями, обвинять кого-то в том, что заблудилась и не искала или не нашла схем и указателей, и тд и тп?
Вы знаете, я соглашусь с начальным утверждением, но позволю себе не согласиться с выводом, который вы делаете. Русские - в большинстве своем не знающие американских прав люди. Они слышали, что вроде в Америке все со всеми судятся и все всем обязаны. Вот и лезут без очереди, если хотят разъяснений, кричат и катают истерики, требуя бесплатных гостиниц, обвиняют, если заблудятся или если им вдруг дали возможность не заметить схему или указатель. А бедным американцам кажется, что человек невменяемый и дело заканчивается полицией и отметкой о судимости. (Надеюсь, у вас не создалось впечатления, что я считаю себя лучше, чем другие. В начале я лезла без очереди так же, как и все остальные русские, и теперь мучительно учусь жить по-новому.)
Это не дамочка даже - это целый типаж прямо:) - не дай бог с таким типажом где-нибудь в общественном месте столкнуться;) Комменты тоже жгут -почти все успел прочесть:) Спасибо за ссылку тов. diamant
Простите, я не сразу поняла, что JFK - это код аэропорта. 😄
Кстати, в JFK, откуда Алекс домой летит, таких заморочек быть не должно, там досмотр довольно быстро идет.
В США приезжать в аэропорт за час, в принципе, достаточно. Если видно, что очередь большая и никак не успеваешь, подходишь к секьюрити и объясняешь ситуацию: тебя практически всегда пропустят впереди других. Я несколько раз за последние пару лет так попадал в больших аэропортах (Сиэтл, Лос-Анжелес): народ относится с пониманием.
bald_eagle: народ относится с пониманием
Однажды видела очередь из тех, к кому отнеслись с пониманием... На международных рейсах вообще аншлаг. Но даже на внутренние лучше все же за полтора часа - а ну как колесо спустит, полиция остановит по дороге?
Ты знаешь, в какой сфере я работаю. Так вот, как ни странно, с чайниками такие ситуации не случаются. Кто виноват, что ты не чайник?:)
Бад Леша: Ты знаешь, в какой сфере я работаю.
Неужели в КГБ?
А какое впечатление произвел на Вас, Алекс, наш Атлантовский аэропорт?
Дельта тут, в общем-то, не виновата. А вот Аэрофлот "зажигает" - три звонка, полчаса разговоров и ноль результата (мы должны были лететь из Нью-Йорка в Москву Аэрофлотом). Роботы на работе - это дешево, но работать они не могут во внештатных ситуациях.
В результате Дельта нам помогла - поменяли билеты Аэрофлота на ЭрФранс. Так что, "летайте самолетами Delta"...
В результате Дельта нам помогла - поменяли билеты Аэрофлота на ЭрФранс. Так что, "летайте самолетами Delta"...
о, Дельта!
вот тут одна дамочка очень эмоционально о Дельте высказывалась: http://community.livejournal.com/rusam/809780.html?page=3#comments
вот тут одна дамочка очень эмоционально о Дельте высказывалась: http://community.livejournal.com/rusam/809780.html?page=3#comments
[QUOTE]diamant: о, Дельта!
вот тут одна дамочка очень эмоционально о Дельте высказывалась: [URL=http://community.livejournal.com/rusam/809780.html?page=3#comments">
Прошел по вашей ссылке. Спасибо. Не столь интересна дамочка и ее текст, сколько коментарии к нему.
вот тут одна дамочка очень эмоционально о Дельте высказывалась: [URL=http://community.livejournal.com/rusam/809780.html?page=3#comments">
Прошел по вашей ссылке. Спасибо. Не столь интересна дамочка и ее текст, сколько коментарии к нему.
За час? Это были неправильные местные 😄. Я как-то работал с одним опытнейшим консультантом который собаку съел на перелетах. Летать приходилось два раза в неделю - утром в понедельник на самолет до Хьюстона (в Техасе), в четверг-пятницу домой - Чикаго. Когда мы первый раз вместе поехали в аэропорт я был шокирован тем, что мы выехали за 4 (четыре) часа до вылета, а ехать до аэропорта было минут 40. Его комментарий: "А так надежнее. По дороге может быть пробка, в аэропорту очереди, что-нибудь может случиться. Лучше приехать заранее, пройти контроль и посидеть в баре, выпить чего-нибудь. Или почитать книжку, поспать, посидеть в инете". Немного полетав туда-сюда я с ним абсолютно согласен.
А вообще Вегас известная ж..а в смысле очередей в аэропорте. Я один раз пошел на гейт за полтора часа до вылета. Простоял в очереди на проверку на security checkpoint: эти уроды испытывали новый сканер ВВ и "подозрительных" отправляли на него. В итоге заскочил в салон самолета за минуту до того как закрыли дверь.
А вообще Вегас известная ж..а в смысле очередей в аэропорте. Я один раз пошел на гейт за полтора часа до вылета. Простоял в очереди на проверку на security checkpoint: эти уроды испытывали новый сканер ВВ и "подозрительных" отправляли на него. В итоге заскочил в салон самолета за минуту до того как закрыли дверь.
Этих местных поубивать надо за длинные языки и непонимание ситуации. Они теперь перед тобой в неоплатном долгу.
В оправдание местных могу сказать, что сайт Дельты говорит, что у стойки регистрирации Лас Вегаса надо быть за 45 минут.
В оправдание местных могу сказать, что сайт Дельты говорит, что у стойки регистрирации Лас Вегаса надо быть за 45 минут.
Нудык лучше контроль проходить и перекусывать уже там.
Кстати, Алекс, если не секрет, почем нынче перелёт до Вегаса?
Мы как-то в Шереметьево I стояли в 2-х очередях. 1-я га досмотр на входе в аэропорт, вторая на досмотр в спецконтроль, волновались прилично, т.к. в условия тарифа обмен билетов не входил в принципе.
С тех пор стараюсь не летать рейсами из Шереметьево I
С тех пор стараюсь не летать рейсами из Шереметьево I
Алекс, если ты сам пишешь время добавления поста, то в России далеко не 8:20! А даже 19:20!
Nefedov: Алекс, если ты сам пишешь время добавления поста, то в России далеко не 8:20! А даже 19:20!
Время поста пишет компьютер. У меня сейчас 9:25. А ты не знаешь, что со Штатами есть некоторая разница в часовых поясах?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Совковые цыплята маринованных айфонов
12.07.2024
101
Переносные системы защищенных полубрючий
25.10.2024
147
Обзор смартфона Huawei Pura 70 Ultra
06.11.2024
89