Источник вечной молодости / Fountain of Youth
05.06.2025 11334   Комментарии (74)
6,2
Рейтинг IMDB: 5,7
Рейтинг Кинопоиск: 5,9
Рейтинг Экслера: 6,2
Сборы по миру: 
Не настолько плохо, как ожидалось, но это довольно слабое кинцо.
Отзыв кота Бублика

Да а чего, неплохой приключенческий фильм с интересным актерским составом. В библиотеке словил вайбы Шерлока с Дауни, особенно в драках. А вообще есть что-то и от Библиотекаря, от Индианы. Дух приключений есть, красиво снято, даже злодей поначалу интересный.
Денис Захаров

Картина начинается с того, что археолог Люк Пердью (Джон Красински) спер у нехороших людей в Таиланде дорогущую картину, после чего ему пришлось делать ноги от бандитов, посланных владельцем картины, а также от крутой дамы Эсме (Эйса Гонсалес), которая непонятно кто и непонятно кого представляет, но она тоже пыталась отобрать картину у Люка. 

Вернувшись в Лондон, Люк пришел в музей, где работает куратором его сестра Шарлотт (Натали Портман), и спер оттуда еще одну картину. Которую он, правда, потом отдал, но Шарлотт все равно уволили, а оно и к лучшему, говорит ей Люк, ведь ты, сестренка, всегда хотела приключений, а их есть у Люка: он вместе с миллиардером Оуэном Карвером (Донал Глисон) и со старой командой их отца ищет Фонтан вечной молодости.

Фонтан этот давно заткнули злые люди, Хранители Фонтана, но знаменитые художники сделали подсказки на своих картинах, и теперь Люк более или менее знает, где нужно искать. Но сначала ему надо найти еще одну картину, которой не хватает для полного счастья. А тут - незадача: картина утонула вместе с кораблем "Лузитания" и теперь лежит где-то на дне морском в сейфе. Но Люк - он такой, бедовый, ему любая фигня по плечу. 

***

Этот фильм начали ругать сразу же, как только он вышел на стриминге Apple TV+. Постановщик - Гай Ричи, хорошие актеры, солидный бюджет, а рейтинг на IMDB - 5,7, рейтинг критиков на Rottentomatoes - нижеплинтусные 36% (от зрителей - не намного выше - 41%), неужели все так плохо, подумал я и решил посмотреть. Потому что, например, "Операцию «Фортуна»" тоже ругали и рейтинг у нее очень невысокий, а мне понравилось. 

Ну и, в общем, посмотрел. Сразу надо сказать, что этот фильм не настолько плох, как может показаться по рейтингам, однако он действительно имеет две очень больших проблемы. Первая проблема - сценарий. Он плох просто до изумления и прямо-таки во всем. Фонтан молодости? Серьезно? Он не должен был достаться людям, но шесть великих художников нарисовали по одной букве на задней стороне холста, эти бесценные картины надо спереть, узнать данные буквы и теперь эти шесть букв должны указать на местоположение заткнутого фонтана?

Следующий сценарный дурдом - то, как этот Люк все время пытается доказать сеструхе, что ей просто необходимы всяческие приключения на ее задницу, а она этому сопротивляется. И периодически пытается сбежать. А потом снова приходит. И снова сбегает. А потом опять приходит, причем еще приводит своего малолетнего сына, чтобы он обязательно поучаствовал в этих смертельно опасных развлечениях. 

Кто гоняется за всей этой шоблой? Ну, Интерпол - понятно: Люк спер шесть бесценных полотен. Также за ним гоняется боевая посланница одного из Хранителей. Зачем гоняется? А просто нужно сделать так, чтобы Люк не добрался до Фонтана молодости и не расткнул Фонтан. Хранители за этим, дескать, следят. 

Про то, что происходит в финале, я вообще молчу - кретинизм какой-то запредельный. 

Вторая проблема - главный герой. Ну понятно, что лепили нового Индиану Джонса, не особенно и скрываясь. Но из Джона Красински Индиана - как из кота Бублика испанский инквизитор. Красински - милый парень Джим Халперт из "Офиса". Вот это его типаж. В сериале "Джек Райан", на мой взгляд, Красински главного героя тоже никак не тянул. Но там вообще сериал был несколько идиотичный. 

Здесь Красински старается вовсю: по полной включает обаяние, которое у него, безусловно, есть, играет бровками, делает глазки. Но он не Индиана! Типаж не тот! Не вытягивает этого персонажа Красински совершенно. 

Натали Портман - тоже очень так себе. Впрочем, тут основные претензии все-таки не к ней, а к сценарию, потому что ее Шарлотт - персонаж достаточно нелепый. И вытянуть такого персонажа, чтобы эту Шарлотт стала хоть как-то интересной - было очень трудно, а Натали Портман, скажем честно, актриса не сказать что очень сильная. У нее бывают неплохие роли, но и только-то. 

Вот Эйса Гонсалес в роли Эсме - отличная (она у Ричи играла в "Министерстве неджентльменских дел"). Тут как раз тот самый вариант, когда сценарно персонаж - не пойми что, но Эйса - чрезвычайно эффектная женщина, и она сумела из этой Эсме сделать запоминающуюся героиню.

Отличному актеру Доналу Глисону тут просто нечего было играть: зачем его вообще сюда позвали - непонятно совершенно. У него тут практически только одна-единственная нормальная сцена, а в остальных эпизодах он присутствует только для мебели.  

Стэнли Туччи всегда приятно видеть, и мы не будем придираться к тому, что беседа Хранителя с Эсме, которая вроде как проходила в Ватикане, почему-то снималась рядом с Кинг-Уильям-Корт в Гринвиче, Лондон, и это было очень заметно. Кстати, Стэнли Туччи с Джоном Красински - свояки. Стэнли женат на Фелисити Блант -  сестре Эмили Блант, супруги Джона Красински. 

Ну и еще понравился Ариан Моайед, сыгравший инспектора Джамаля Аббаса. Вроде ничего особенного, но актер очень колоритный.

Так, скажете вы, а что-нибудь хорошее в этом фильме вообще есть? Да, есть, врать не буду. Бюджет картины не раскрывается, но, по моим оценкам, в него вбухали миллионов $60-80, не меньше. И здесь есть вполне прилично снятые погони, драки в поезде, схватка в укрытии команды Люка, сражение на поднятой "Лузитании" (опять-таки, не будем придираться к тому, что в реальности "Лузитания" в целости никак не сохранилась, она разбросана по дну моря в виде обломков) и финальное приключение в Египте.

Богатые интерьеры, интересные локации, качественная работа оператора - все это могло бы быть составляющей хорошего фильма, но увы - с достаточно идиотским сценарием и практически мискастингом главных персонажей шансов у такой картины было очень мало.

Нет, ее все-таки можно посмотреть в компании друзей и/или горячительных напитков, но в целом даже странно, что у такого режиссера и таких актеров получилась подобная нелепица. А там что - сценарий никто не читал, что ли? Что там еще написал этот сценарист Джеймс Вандербилт? Сценарий к дурацкому кинцу "База "Клейтон""? Сценарий нудятины под названием "Зодиак", которую даже Финчер не смог вытянуть? И это типа его лучшие фильмы, потому что остальные - совсем барахло. Ну, тогда понятно.


Официальный трейлер:

© 1998–2025 Alex Exler
05.06.2025
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4-
Режиссерская работа 3
Сценарий 2
Кратко о фильме:
зрелищно, но совершенно нелепо
Нужно ли смотреть:
нет
Комментарии 74

Бюджет картины не раскрывается, но, по моим оценкам, в него вбухали миллионов $60-80, не меньше.
06.06.25 10:30
0 0

Производственный бюджет указывает сама студия. Если хочет это делать. Если не хочет, то производственный бюджет не известен. Википедия не является источником достоверной информации. Мало ли, что там написано. На IMDB данных о бюджете нет. А это означает, что достоверных данных по этому поводу нет. Тот же "Uncharted", который визуально заметно дороже этой фигни, имеет бюджет $120 млн.

Визуально мы не видим какой гонорар получили актеры и режиссер. А Эппл гонорары в своих фильмах платят заоблачные. Например Клуни и Питт получили за такую же фигню по 45 миллионов.
06.06.25 14:09
0 0

«11 сентября 2009 года компания Дисней анонсировала название нового фильма из серии «Пираты Карибского моря»: «On Stranger Tides». Тогда Тим Пауэрс продал права на книгу компании[10]. В основу сюжета фильма, как и книги, легли поиски Источника молодости. Из действующих лиц романа в фильме сохранился персонаж Чёрной Бороды, в то время как место главного героя занял капитан Джек Воробей, который, как отмечал сам автор книги, не имеет ничего общего с Джоном Шанданьяком, — это два совершенно разных персонажа[11]. Отвечая на вопрос, волнует ли его то, что киностудия делает с его книгой, Пауэрс сказал, что он реалистично смотрит на ситуацию, принимая всё положительное, что из неё можно извлечь, и, конечно же, деньги[11].» Вики
Последняя фраза - гениальна.
06.06.25 08:45
0 0

Пусть сначала купят права у автора сказки про молодильные яблоки! 😄

Не понимаю претензий. Индиана тоже не фонтан. Просто для своего времени - вау, а щас смотришь - такое себе.
Красински нормально играет, Портман тут не понравилась, сценарий как сценарий.
05.06.25 19:42
10 0

Индиана тоже не фонтан.
А. Ну-ну.
05.06.25 22:05
0 2

Индиана тоже не фонтан.
А этот - как раз фонтан. Так в названии фильма и написано.
06.06.25 08:29
0 4

А этот - как раз фонтан. Так в названии фильма и написано.
👍 👏

Guy Ritchie на этом сайте обычно пишется как Гай Ричи, а тут вдруг как Гай Ритчи. Поиск по этому варианту здесь выдает только один результат.
05.06.25 17:59
0 2

Guy Ritchie на этом сайте обычно пишется как Гай Ричи, а тут вдруг как Гай Ритчи. Поиск по этому варианту здесь выдает только один результат.
Спасибо, исправил.
05.06.25 18:11
0 2

Наверное, музыкой юности навеяло? РиТчи Блэкмор 😄
06.06.25 03:21
0 0

Какая-то скомканная компиляция из "Индиана Джонс...", "Библиотекарь" и "Код Да Винчи". Но снято бохато.
05.06.25 15:15
0 5

В точку! Мы вспоминали те же самые фильмы и франшизы в ходе просмотра "Источника…".

А как же Мумия?
05.06.25 22:49
0 1

А как же Мумия?
А также "Лара Крофт".

Хоспаде. Какие все юные.
А Роман с камнем?

А как же Мумия?
Недостаточно восточного колорита 😄 Вообще, тут с десяток лент можно назвать, найдутся общие места. Тысячи их...
06.06.25 13:15
0 0

Хоспаде. Какие все юные .А Роман с камнем?
А "Заклятие долины змей"? 😉
06.06.25 13:16
0 0

Богатенький Парень снял один гениальный фильм, который постоянно пытается воссоздать с разной степенью успеха.
Или подрабатывает старательным ремесленником - выходит средненько.
05.06.25 14:45
3 1

Богатенький Парень снял один гениальный фильм, который постоянно пытается воссоздать с разной степенью успеха. Или подрабатывает старательным ремесленником - выходит средненько.
Два шедевра, один классный (Джентльмены), и прикольные две части Шерлока. Конечно не Тарантино, но всё же успешным режиссером называть Ричи вполне можно.
05.06.25 17:02
0 2

Первый - гениальный, второй - почти как первый. «Джентльмены» не впечатлили, «Рок-н-рольщик» тем более. Ну а про такие фильмы, как «Унесенные» и «Револьвер», и говорить не принято.

У Ричи есть классный сцены даже в плохих фильмах, этого у него не отнять, чего стоят только бандиты-инкассаторы и смерть Утилизатора.
05.06.25 20:32
0 2

Смотреть Ричи это как читать Маркеса. И, как уже написали, один шедевр, пара недурно, остальное откровенно скучно.
P.S. У Маркеса "Сто лет.." для меня из категории "недурно"; шедевр, конечно, "Полковнику никто не пишет".
06.06.25 03:19
1 1

Вот и я не пойму, что Эмили в нем нашла? ))
05.06.25 14:16
0 0

Вот и я не пойму, что Эмили в нем нашла? ))
Я тоже люблю её. Но она выбрала его..
05.06.25 16:59
0 4

Я тоже люблю её. Но она выбрала его..
Это вообще ужас - как они их выбирают?! Ведь есть же такие как мы!
Эх, Ванессочка...
06.06.25 03:13
0 1

На ютубе есть прикольный шортс, где Красински рассказывает, как ему на паспортном контроле вопросы задавали по поводу Эмили Блант 😄
06.06.25 07:28
0 0

Обычная беда стимингов. Снимаем шлак, всё равно посмотрят, особо не паримся. Я не смог досмотреть.
05.06.25 13:34
0 2

стимингов
стримингов

Читал, что бюджет этого кино 180 миллионов. Что неудивительно, снимали же для стриминга, а они очень часто просто дикие гонорары актерам и режиссерам платят. А кино не могу сказать что плохое или хорошее, оно просто никакое.
05.06.25 13:31
0 2

Читал, что бюджет этого кино 180 миллионов.
Не видно там никаких 180 миллионов. Максимум 80.
05.06.25 19:43
0 0

Мне тоже не видно. Но на википедии указан бюджет 180.
05.06.25 22:29
0 0

Мне тоже не видно. Но на википедии указан бюджет 180.
Там может быть указан бюджет и 1800 млн - и что? Ни в одной кинобазе бюджет не указан.
06.06.25 08:17
0 0

Не видно там никаких 180 миллионов
Самые лучшие спецэффекты - те, которых не видно. Таких тут - на 100 лямов, выходит.
06.06.25 08:32
0 0

Ситуация со сценариями в Голливуде с окрестностями вообще не понятная.
Ну, казалось бы очевидно, что именно сценарий всему голова. То есть, бездарная реализация может испортить хороший сценарий. Но хороший сценарий + достойная актерская игра + хотя бы просто нормальная ремесленная (то есть, просто профессиональная, пусть и без особого блеска) режиссура/монтаж/операторская работа и прочие технические моменты это практически гарантия успеха.

Но нет! Отличные актеры, качественные режиссеры, высокопрофессиональные технические элементы, спецэффекты, музыка, бюджет... А фильм говно, или просто штамповка. Почему? Сценарий отстой. Либо просто стерильная фигня, либо лютый кринж.

Почему так? Мало достойных сценаристов, писателей? Не верю. Посмотрите в интернете. Я последнее время подсел на веброманы, как азиатские, так и западные. Да и русские есть неплохие. Конечно, большинство графоманы. Но полно очень приличных авторов. Даже если стиль хромает, но фантазия, сюжеты, острые ситуации... Полно вполне достойных текстов. Причем там ведь любители пишут, не профи, как правило.

То есть, при желании можно для кино найти кучу достойных авторов, и по дешёвке.
Так почему так все плохо со сценариями? Да эти рукожопы даже качественные романы превращают в дерьмо!

Такое впечатление, что действует некая сценарная мафия, где все по блату. И если у сценариста IQ выше 90, ему вход туда закрыт. Только кретины, только хардкор!

Может, тогда, действительно пусть ИИ сценарии пишет? Все равно разницы нет.
05.06.25 13:21
1 11

Ненавязчиво порекомендую первый сезон Отдел Q с Мэттью Гудом, посмотрел с удовольствием.

05.06.25 13:39
0 2

Я не говорю, что вообще нет достойных сценариев. Есть. Но хлама больше.

Кстати, Нетфликс выпускает очень неплохие экранизации комиксов (как правило) и детективных книг. Но вот фантастику и фэнтези они уродуют с каким-то сладострастным удовольствием. И не только они. Взять знаменитую серию/роман и превратить их в какое-то унылое убожество или кринжатину это просто дело чести. Практически доя всех.
05.06.25 13:48
1 2

Оригинал лучше, но и этот неплох. Герой перебарщивает откровенно, но я пока только две серии посмотрел.
05.06.25 14:41
0 0

"Раньше было лучше" (с)
Нет, честно. Лет двадцать назад взахлёб смотрел аниме. Новые сюжеты, яркие герои... Ну, не все, но пусть в половине. Сейчас за что не возьмусь - или попаданцы в куда-то, или мучающиеся мозгами школьники, или лютые чудища, убиваемые соплёй героя.
Потом подсел на корейские дорамы. Романтика, переживания, интриги... За последние два года до конца досмотрел два или три сериала. Остальные или застыли в ожидании настроения, или просто ушли.
Начал смотреть китайские сериалы. Да, по сравнению с тем ужасом, что был 15 лет назад, уже отлично. Но искать жемчужные зерна в куче мусора с разноцветноволосыми юношами быстро надоедает. Есть с десяток прекрасных сериалов, но в массе - убого. Именно по причине размазывания тарелки сюжета на 30-40 серий.

Борхес называл четыре сюжета. Я считаю, что их всего два. Но сюжеты, это как еда. Белки, жиры, углеводы и приправы. Но вариаций и вкусов - не перечесть.
05.06.25 14:54
0 2

Я не говорю, что вообще нет достойных сценариев. Есть. Но хлама больше.
А что, в кинематографе когда-то было по-другому? Да и вообще - назовите хоть одну сферу человеческой деятельности, где дело обстоит иначе.
05.06.25 15:00
0 2

И что, есть книжки на тему сабжа, но с офигенным сюжетом, не то что этот сценарий? Посоветуете может?
05.06.25 15:19
0 1

И что, есть книжки на тему сабжа, но с офигенным сюжетом, не то что этот сценарий? Посоветуете может?
Не знаю насчёт сабжа, мне просто эта тема не слишком интересна.

Но из веброманов (то есть книг, которые изначально публикуются в интернете)... Проблема в них, что многие не завершены, потому что публикуются по главам. Причем, переводные часто бросаются переводчиками. Иногда приходится на английском дочитывать. Это если анлейт есть, с азиатскими вообще бывает обидно. Начинаешь читать, втягиваешься, а потом бам - перевода нет, кроме явно машинного с корейского или китайского. А это сомнительное качество. Ну, или иногда оригинал лежит только на платке.

Из того, что понравилось могу смело посоветовать:

"Мать ученья" ranobelib.me
Это как раз законченный роман, достаточно небольшой, в довольно приличном переводе. Автор хорват, но переводилось с английского. Жанр - фэнтезийный "день сурка". Сюжет увлекательный, с выдумкой, довольно логичный. Герой попадает в месячный цикл повторов и должен за это время спасти мир. Причем количество циклов повторов ограничено. Фэнтези, приключения, детектив, немного драмы.
Понемногу втягиваешься, и потом не оторваться. Удивлен, что до сих пор никто его в виде книги на русском не выпустил.
"Точка зрения Всеведущего Читателя" ranobelib.me
Совершенно культовая вещь в жанре "реальный мир стал игрой", точнее, в данном случае романом. Суперхит как в Корее, так и на английском. Скоро в Корее выйдет экранизация, причем планируется 5 фильмов. Вроде самые крупнобюджетные в истории Кореи. Опять же, если нравятся книги с игровыми элементами, типа литRPG, но умеренные, без игровых логов и прочей чисто гиковской хрени. Очень увлекательно. Но есть три проблемы. Во первых, до финала там ещё хрен доживешь. Во-вторых, не все арки одинаково увлекательны. И, самое главное, перевод откровенно хромает. Переводчиков много, одни главы переведены вполне достойно, другие довольно паршиво.
"Игрок-менеджер" tl.rulate.ru
Цикл романов английского автора, которые стали сначала веб-хитами, а потом были изданы уже в силе книг официально. На русском есть полный перевод первого романа, второй в процессе. Перевод отличный, стиль классный, напоминает Тома Шарпа, автора серии про Уилта - то есть много чисто английской иронии. Но это для тех, кто любит футбол. Герой - английский парень, которому некий демон дал способности футбольного менеджера. Очень много подробностей обычной английской жизни (причем, современной, действие начинается в 2022 году) и реалий самых низших футбольных лиг, вроде пятого/шестого дивизионов, молодежного и женского футбола.
"Писатель, бегущий сквозь время" novelbin.com
Корейский роман про молодого писателя, который вернулся в свое детство. Довольно сильный гибрид комедии и драмы, иногда просто до слез. К сожалению, на русском есть перевод только самого начала, потому приходится читать на английском.

А вообще, их дофига. Да, много мусора. Но много и реально интересных вещей.
05.06.25 16:36
0 3

Если говорить о качестве сценария, то сразу вспоминаю «История с лодкой»
05.06.25 17:21
0 0

И что, есть книжки на тему сабжа, но с офигенным сюжетом, не то что этот сценарий? Посоветуете может?
Серия книг об отряде Сигма Джеймса Роллинса (Джим Чайковски) или серия книг об агенте ФБР Пендергасте Дугласа Престона и Линкольна Чайлда - по ним можно было бы снять отличные сериалы. Хотя, на мой взгляд, последние книги о Пендергасте всё же слабоваты по сравнению с первыми.
05.06.25 19:30
0 0

Мать ученья - небольшой? Я помню, что он очень даже большой. Смотрю на flibusta.is и вижу 1810 страниц. Мне очень понравился, прям свежий глоток. Да день сурка, но всё останое очень оригинальное.
Спасибо за остальные ссылки, обязательно почитаю!
05.06.25 20:48
0 0

"Мать ученья"
Да, хороший и не слишком затянутый веброман. Все-таки, размер имеет значение, даже хороший писатель выдыхается. Качество снижается, интерес уходит. Из этих монструозно-бесконечных сериалов могу назвать только один, который сохранил интригу до сих пор. Это "Теневой раб", примечательный тем, что пишется российским гейм-дизайнером на английском языке, при этом в Китае получил приз за лучшее ранобэ на иностранном языке.
05.06.25 22:00
0 0

Практически доя всех.

Фильм - днище...
Стиль Гая чувствуется только в начальных титрах, дальше непонятно кто снимал. Может опять Мадонну позвали.
s@m
05.06.25 13:17
1 3

Не, ну Портман - не просто "есть пара удачных ролей", она все-таки талант. Понятно, что если сценарий - чушь, и она не сможет ничего сделать
05.06.25 13:07
0 2

у Портман - не просто "есть пара удачных ролей", она все-таки талант.
Увы, она "просто красавица"
05.06.25 14:20
7 2

Да конечно. Если даже не учитывать, что она вытворяла в 12-летнем возрасте в "Леоне" - среду взрослых ролей у нее тоже есть прекрасные
05.06.25 14:55
0 3

Если даже не учитывать, что она вытворяла в 12-летнем возрасте в "Леоне"
И это, собственно, всё. И это "всё" - довольно частый случай, когда артист ярко выстреливает в детстве - и всё.
05.06.25 22:48
2 1

05.06.25 12:42
1 5

Индиана Джонс без души.
05.06.25 12:35
0 1

Ага, вчера тоже - о, Гай Ритчи, о, Красински, Портман! Но посмотрели 20 минут и с удовольствием нашли повод не продолжать.
А потом серию "Друзей и соседей" посмотрел с Хэммом, вот другое дело.
05.06.25 12:25
0 2

о, Гай Ритчи, о, Красински, Портман!
Надо было ИМДБ-рейтинг сначала проверить. Ты же знаешь.
05.06.25 12:49
0 2

Жена озвучила состав и режиссера, я повёлся.

Ну и рейтинг такое. Недавно посмотрел "Супер" 2010 года, режиссёр Ганн, там тоже рейтинг невысокий, но прям получил удовольствие от этой крейзы.
В главной роли напарник Красинского по "Офису".
05.06.25 13:07
0 1

невысокий
Число, плиз!

Первая жена тоже смотрела фильмы "по составу". Для неё Портман и Джуд Лоу были знаком качества.
05.06.25 14:45
0 1

Число, плиз!
IMDb 6,7/10
Rotten Tomatoes 50%
Prime Video 6,7/10
Exler ---
05.06.25 15:29
0 1

А потом серию "Друзей и соседей" посмотрел с Хэммом, вот другое дело.
Ну, сказать по правде, этот сериал начался захватывающе, но к концу превратился в мелодраму и откровенно сдулся.
05.06.25 15:39
0 1

сказать по правде
сказать по правде можно и не спойлерить.
05.06.25 15:59
0 1

Rotten Tomatoes 50%
Я вряд ли стал бы смотреть. Рисково! Для меня "порог" Красных Томатос -- 70%, Imdb -- 7.0-7.5
05.06.25 16:00
1 1

сказать по правде можно и не спойлерить.
Если вы читаете рецензии Алекса, у вас определенно уже выработан иммунитет к спойлерам 😄
05.06.25 16:19
0 2

Я вряд ли стал бы смотреть.
Там несколько причин сошлось -
1. Режиссёр Ганн
2. Актер из Офиса.
3. Фильм оказывается вышел одновременно с Kick Ass (который я очень люблю) и совпадает с ним по сюжету.
05.06.25 16:42
0 1

уже выработан иммунитет к спойлерам
Ну в принципе да.
05.06.25 16:43
0 2

Надо было ИМДБ-рейтинг сначала проверить.
Но ведь "Гай Ритчи, Красински, Портман". Казалось бы, что могло пойти не так?

А я после "Министерства неджентльменских дел" скажу: Всё.
05.06.25 18:43
0 0

Для меня "порог" Красных Томатос
Вы хотели сказать "гнилых помидорок"?
Rotten — это не от "Рот Фронт".
05.06.25 18:46
0 0

Вы хотели сказать "гнилых помидорок"?
Rotten — это не от "Рот Фронт".
Кэп, рад, что с тобой все хорошо 😄.
05.06.25 20:19
0 0

Но ведь "Гай Ритчи, Красински, Портман".
Число есть число. Жаль, что Портман в херне снимается достаточно регулярно. Начиная с Падме.
05.06.25 20:19
2 0

Портман в Леоне так зажгла что казалось у нее потенциал огромен, плюс внешность зачетная. Но по факту потом она как-то не впечатляла. Понравилась еще ее роль в "Близости", хороший фильм и она там хороша.
А последнее время, почитав ее интервью как ее напрягала сексуализация ее образа после Леона, понял что она сама слила свою карьеру. То, что нравилось зрителю, ее оказалось тяготило. В итоге куча вымученных неинтересных ролей и явный уже закат карьеры. Увы, но в массе своей еврейские девушки некрасиво стареют, и теперь она выглядит просто уныло.
05.06.25 23:08
0 0

Я вряд ли стал бы смотреть. Рисково! Для меня "порог" Красных Томатос -- 70%, Imdb -- 7.0-7.5
Вы в магазине тоже спрашиваете постороннего человека "А этот виноград вкусный?"?
06.06.25 03:05
0 0

Падме
Padmé - прикольная турецкая панк-группа.
06.06.25 08:21
0 0

Портман в Леоне так зажгла что казалось у нее потенциал огромен, плюс внешность зачетная. Но по факту потом она как-то не впечатляла.
Есть (была, увы) корейская девочка Ким Сэ Рон, которая зажигала так, что ее потенциал казался огромным. Ну, хотя бы знаменитый "Человек из ниоткуда", многим похожий на того же "Леона". И потом были ещё отличные роли в разных фильмах и сериалах. Но когда вышла из школьного возраста, то всё стало сложно. А потом совсем плохо.
Так что ни внешность, ни талант ничего не гарантируют.
06.06.25 08:38
0 0

Спасибо, попробую посмотреть этого "Человека из ниоткуда".
У меня Леон это один из немногих фильмов, которые я могу регулярно с удовольствием пересматривать.
06.06.25 08:52
0 0