Черный Адам / Black Adam
23.01.2023 49773   Комментарии (86)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,4
Рейтинг Кинопоиск: 6,1
Рейтинг Экслера: 6,8
Бюджет: $200 млн.  Сборы по миру:  $392 млн
Абсолютно вторично и неоригинально, но динамично и зрелищно, а главное - забавно.
Отзыв кота Бублика, которому даже понравилось

Что ж ты вье-е-ешья, черный А-а-адам,
Над мое-ею головой...
Песнь кота Бублика

Фильм низкосортный для подростков ДО 14 лет наверное, причём тупых.
Джон Фитиль 2

«Чёрный Адам» — продукт, созданный для самых невзыскательных зрителей, либо для зрителей, родившихся в 2010-е, либо для добряков, способных прощать комикс-адаптациям неряшливость и вторичность. Всем остальным от такого «продукта» будет не по себе.
Кирилл Илюхин, "КГ-Портал"

Это была такая история, такая история! Я вам всё расскажу! В 2600 году до рождества симпатичного еврейского мальчика от просто Марии из города Назарет, существовало государство под названием Кандак. И все там было хорошо: горожане богатели, науки развивались, боги получали солидные жертвоприношения, как вдруг Кандак захватил царь Ак-Тон со своей армией. А царь Ак-Тон, между нами, древнянами, был редкостный козёл. Он не хотел строить дороги и развивать науки, он хотел создать корону Саббака, чтобы она наделила его огромной силой, чтобы Ак-Тон еще что-нибудь захватил. На черта ему еще что-то захватывать, вы спросите, если у него и так уже был Кандак? Ну так, как я уже сказал, Ак-Тон был козёл и баран. Злобный и мстительный. 

Корону Саббака можно было создать из камня этерниум, который в этом Кандаке и добывался. И тогда Ак-Тон фактически захватил жителей Кандака в рабство и заставил их добывать этерниум. Внезапно один мальчик попытался было поднять восстание против Ак-Тона, но мальчика схватили и должны были казнить, однако маги-защитники, которых в те времена было, как грязи, телепортировали мальчика в секретное волшебное место, там наделили его огромной силой ШАЗАМ методом прямого шприцевания, и этот мальчик, ставший мужчиной-супергероем по имени Тет-Адам, явился во дворец Ак-Тона и как следует надавал этому негодяю по щам. 

Дворец при этом был разрушен, уже созданную корону Саббака маги-защитники заховали от греха, а Тет-Адам куда-то пропал на тысячелетия...

Кандак, наши дни. Город находится под гнетом международной преступной организации "Интерганг". В нем стоит памятник Тет-Адаму, и жители ждут, что когда-нибудь супергерой появится и их снова спасет. 

Археолог Адрианна Томаз (Сара Шахи) со своим братом и подельниками пытается отыскать корону Саббака о которой она прочитала в древних манускриптах. Она сумела обнаружить корону в пещере, где ее спрятали маги-защитники, но внезапно туда ворвались оперативники "Интерганга", которые потребовали отдать корону им. И, чтобы не отдавать корону, Адрианна читает древнее заклинание, освобождающее Тет-Адама (Дуэйн Джонсон) из многовекового заключения, после чего ошалевший после такого длительного перерыва Адам явился во всей красе. С Адамом оперативники ничего поделать не могут, супергерой все-таки, и тогда Адрианна пытается найти с Адамом взаимопонимание, чтобы он снова освободил город. 

Между тем, Аманда Уоллер, важный правительственный чиновник, узнает о том, что Адам освобожден. Она считает его угрозой, поэтому дает задание "Обществу справедливости Америки", которым руководит Человек-ястреб (Элдис Ходж), арестовать Адама. В состав команды "Общества" входит Доктор Фейт (Пирс Броснан), Циклон (Куинтесса Суинделл) и Атом Крушитель (Ной Сентинео).

Однако Адам - он тоже, знаете ли, супергерой, и даже такой сильной команде с ним справиться будет трудновато. 

***

Ничего не буду писать об истории этого супергероя, тем более что я понятия не имею, где и когда Черный Адам родился, кто были его родители, глубокое уважение всем им и крыше их дома, и когда он отметил свою первую бармицву. (Ну да, я знаю, что бармицва у нормальных людей - одна за всю жизнь, но супергерои - они, знаете ли, не очень нормальные, так что кто их там знает?!!)

Скажу только, что это антигерой из комиксов издательства DC Comics, и что данный фильм является спин-оффом фильма "Шазам!" 2019 года, который поругивали, и я его и смотреть не стал. Хотя замечу, что к кинокомиксам DC Comics я отношусь вполне неплохо: у них, конечно, бывают и откровенные слабые поделки, но "Человек из стали" - неплох, а, например, "Отряд самоубийц: Миссия навылет" - вообще бомба, мне очень понравился, равно как и последующий сериал "Миротворец". 

И тут подвернулся мне этот "Черный Адам" с Дуэйном Джонсом в главной роли, а мне нравится Дуэйн Джонсон, особенно когда он не строит из себя супер-супергероя суперского супербоевика, а выступает в своей ироничной ипостаси, которая обычно - очень даже хороша, ведь самоиронии у "Скалы" - в достатке, и это очень даже здорово. 

Посмотрел. Начинал смотреть с чувством "если совсем тупо, то выключу и пойду смотреть рестлинг с Джоном Синой", но быстро в кино, что называется, "въехал", дальше смотрел с удовольствием и досмотрел до конца. 

Что вам на это сказать? С одной стороны, это, конечно, совершенно неоригинальный кинокомикс-кинокомикс (тавтология используется для усиления ментального эффекта), пропустив который вы вряд ли что-то потеряете в этой жизни, но, с другой стороны, это все бодренько, спецэффектно (200 миллионов бюджета явно пошли не только на гонорар Дуэйну Джонсону; кстати он за роль получил свои более или менее обычные $22,5 миллиона плюс еще какие-то пару миллионов как продюсер), а главное - реально забавно. Ну да, тут видно, что старались шутить и относиться ко всему этому иронично, но шутили неплохо, а некоторые хохмы были прямо-таки реально совсем веселые, как с определенными эпизодами, связанными с Адамом и сынишкой Адрианны Амоном (его сыграл Бодхи Сабонгуй), с братом Адрианны Каримом (Мохаммед Амер), а также с этим "Обществом справедливости" и особенно с Атомом Крушителем. 

Конечно, получилось не так классно и отвязно как с фильмом "Отряд самоубийц: Миссия навылет", где было заметно больше харизматичных персонажей (Марго Робби просто жгла напалмом, но и Идрис Эльба, Джон Сина и Питер Капальди тоже не подвели), но тем не менее - вполне достойно просмотра, на мой взгляд. 

Дуэйн Джонсон, конечно, совершенно точно должен воплотить какого-то яркого персонажа кинокомиксов DC, и мы понимаем, что этот фильм, где он главный супергерой, это именно его ввод во Вселенную кинокомиксов DC. При этом Дуэйн Джонсон выступил так, как мы с котом Бубликом от него ожидали. Величественно, мощно (с физической точки зрения), но одновременно - самоиронично и прикольно. Очень понравился, и теперь ждем продолжений этих кинокомиксов, где Черный Адам начнет выступать наравне с другими супергероями DC: на наш взгляд, он их вполне может затмить, если постановщики постараются. 

Кстати, о постановщике. Этот фильм ставил режиссер каталонского происхождения Жауме Кольет-Серра, который недавно как раз ставил для Disney+ тоже предельно вторичный, но симпатичный приключенческий фильм "Круиз по джунглям" с Дуэйном Джонсом в главной роли. 

У него и "Черный Адам" получился в том же стиле, однако, на мой взгляд, такой же, как и в "Круизе по джунглям" 200-миллионный бюджет в данном случае как-то заметно больше наблюдается на экране в виде спецэффектов, чем в предыдущем фильме с Джонсоном. Впрочем, сразу признаюсь, что я плохо определяю потраченные студийные деньги "на глазок". 

Из остальных персонажей: Сара Шахи в роли пылкой и боевой Адрианны - понравилась, Бодхи Сабонгуй в роли Амона - тоже был очень даже хорош. Кстати, тут некоторые зрители и критики распинались в стиле "они специально ввели подростка в качестве напарника супергероя, чтобы подросткам понравилось - какая дешевка", и я им очень скромно и кротко напомню, что в "Индиане Джонс и Храм Судьбы" тоже был подросток Коротышка (его сыграл Джонатан Ке Кван), который помогал главному герою, но Спилбергу с Лукасом почему-то никто претензии по этому поводу не предъявлял. Но, знаете, времена - они меняются. 

Пирс Броснан был вполне на месте в роли мудрого и предвидящего будущие события Доктора Фейта, и я много раз говорил, что Броснан в почтенном возрасте, на мой взгляд, выглядит намного эффектнее и интереснее, чем во времена Бондианы. 

Ну и также отмечу остальной состав "Общества", где особенно забавно смотрелся Атом Крушитель, но там и остальные члены команды - тоже прикольные и забавные. 

В общем, как я уже сказал, легко, ненавязчиво, спецэффектно и весело. О чем этот фильм - вы забудете уже на следующей день, но удовольствие от просмотра получите, как и я получил. А что еще надо от кинокомикса? 

Например, вы заставьте меня рассказать, что было в фильме "Мстители: Эра Альтрона"! Я вам уверенно скажу, что там Земля была ОПАСНОСТЕ, и ей угрожал какой-то кадавр,  которого то ли придушили, то ли обратно загнали в пробирку. Больше я вам ничего на это не скажу, аминь.


Официальный трейлер фильма. 

 

© 1998–2024 Alex Exler
23.01.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4
Режиссерская работа 5
Сценарий 3
Кратко о фильме:
симпатишно
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 86

Алекс, у вас же не банят зануд, но вежливых?

Это не тавтология, а редупликация )))))))))
12.02.23 00:09
0 0

При всей моей любви к красивым "бабахам" и позитивном отношении к Скале Джонсону, рад, что не пошли с сыном на это в кинотеатр.
ИМХО, настолько УГ, что я таки под него заснул, хотя настрой был активный и смотрел в отличном качестве на достаточно большим телевизоре.
"Круиз по джунглям" был хуже согласен, я его именно выключил.
А уж сборную солянку "Мстителей" просто не мог смотреть, хотя "Первого мстителя", первую часть "Железного человека" и "Чёрную вдову" посмотрел с удовольствием.
Т.е. оценки Экслера в табличке мне категорически непонятны, но понятно, что это мои проблемы.
07.02.23 19:59
0 1

Отличный фильм, наконец-то у DC начало что-то получаться. "Отряд самоубийц 2" и "Чёрный Адам".
30.01.23 10:11
0 0

А "ИнтерГанг" - это такой ЧВК "Вагнер".
28.01.23 17:02
0 2

фильма "Шазам!" 2019 года, который поругивали, и я его и смотреть не стал
Стоп, что?! КАК ЭТО НЕ СМОТРЕЛ?!
26.01.23 13:31
0 2

Второй "Кот в сапогах" - хорош, стильный, прикольный, умный местами мульт, и какой там шикарный шерстяной Волчара!
26.01.23 13:24
0 2

Один раз посмотрел этого "ЧАдама", поскучал (разве что слегка порадовали только Пирс Броснан и Сара Шахи), и тут же забыл.
Лучше еще раз "Шазам!" пересмотреть, он хоть и детский, но легкий, позитивный и юморной.
26.01.23 13:11
0 1

Как будто фильм снимал пьяный Бекмамбетов 😒
24.01.23 15:01
0 1

Почему пьяный? Вполне себе трезвый.

трезвый
Боже упаси.

Фильм на один раз, под пивко.
Пересматривать желания нет, хотя вот Шазам! зашел на ура - прикольный.
24.01.23 14:19
0 2

Ну и также отмечу остальной состав "Общества", где особенно забавно смотрелся Атом Крушитель, но там и остальные члены команды - тоже прикольные и забавные. 
Мне тоже Шазам показался прикольнее.
26.01.23 12:04
0 2

Шазам! зашел на ура - прикольный
Во-от, поддерживаю!
26.01.23 13:19
0 1

Кстати к вопросу о новых фильмах. Очень советую нового "Пиноккио" Гильерма дель Торо (только не перепутать с Земекисом, этот аж на Золотую Малину номинирован!), мрачная, кукольная (!!!!) и на удивление актуальная сказка (откуда они знали! Ведь съёмки были в 2020 году, а сценарий написан ещё раньше!).
И вышел второй "Кот в Сапогах", по IMDB 7,8 и критики хвалят, пишут что много лучше первой части. Сегодня как раз планирую с детьми посмотреть 😄
24.01.23 09:38
0 1

Во втором "Кот в сапогах" абсолютно шикарный антагонист
(волк)
, персонаж сделан на уровне, не побоюсь сказать, Ганнибала Лектора, Дарта Вейдера или Ханса Грубера (если учесть что это мультфильм). На нем все и держится, так как вот он реально страшный. Если убрать его, то стандартный мультик, ничем не лучше первого.
"Пиноккио" отличный, но вообще не детский. От сказки Коллоди ушли еще дальше, чем советский Буратино.
24.01.23 12:48
0 3

>От сказки Коллоди ушли еще дальше

Но ключевая сцена подозрительно совпадает у Диснея и у дель Торо. Даже, в некотором смысле, второй "продешевил", рассказав зрителю открыто, не создавая ощущения разгадки.
30.01.23 10:16
0 0

А я бы назвал фильм "Большая упущенная возможность". Сделать такую скуку из истории про полубога который познает современный мир при помощи подростка! Да ещё и со Скалой, который умеет в самоиронию и умеет быть смешным!

Нет, я не пожалел что посмотрел. Было умеренно развлекательно, но могло быть намного лучше.
24.01.23 05:02
0 5

который умеет в самоиронию
впадать? играть? залезать?
24.01.23 07:54
3 0

впадать? играть? залезать?
Не усложняйте. Это современный мем такой.

впадать? играть? залезать?
-ничего из этого, "умеет применять".
Ведь "уметь в smt" - это устойчивое выражение, типа "дядя может в критику", а словари уже пора корректировать.
26.01.23 13:28
0 0

Если посмотреть последние творения "Марвел", то "Черный Адам" хоть развлекает. Даже жаль, что Скалу и Адама выкинули из киновселенной ДиСи.
23.01.23 13:34
2 1

Сценарий 5? Актерская игра 5? У меня вопросы.
23.01.23 12:07
0 18

Для развлекательного кинокомиксойдного мозгоотключалова - самое то. Чай не "Темный рыцарь".
23.01.23 13:38
3 3

Сценарий 5? Актерская игра 5? У меня вопросы.
Не у вас одного. Смотрели семьёй, ни у кого с лица не сходило выражение недоумения. С чем сравнить? Ну пожалуй с последним Mortal Combat.
23.01.23 15:09
0 4

Но ведь последний MK - эталонная экранизация игры. Как если бы шла разработка 12й части, и произошла утечка заранее отрендеренных заставок. В отличие от старого фильма, в котором от игры только пара имён, выданных случайным персонажам без характеров.
23.01.23 19:53
0 2

Сценарий 5? Актерская игра 5? У меня вопросы.
Если "5" - уровень "Стеклянной луковицы", то в самый раз.

Мне он показался невероятно скучным и вторичным. Из того, что понравилось - как Адам уделывал в первой стычке Интербанду (тут название у злодеев настолько идиотское, что я каждый раз подхихикивал, надеюсь, для тех, у кого английский родной, оно не так глупо). Все вот эти бои, где всё сломо, только Тет-Адам движется нормально - зачот, красиво. Не знаю, насколько вторично, но я такого не особо видел.

Фильм может получить приз за "самого предсказуемого предателя". Блин, тому кучерявому разве что злодейских усиков не хватало.

Супергерои, припёршиеся в эту самую Ваканду, вызывали полное недоумение - что они тут делают и вообще нахрена они. Огромный провал в мотивации. Если авторы хотели показать совершенно избитое и затасканное клише "подлые америкосы суют свои грязные руки куда ни попадя ради выгоды", то даже тут вышло не очень.

В общем, ощущение бессмысленно потраченного времени. Если брать фильмы Скалы, то даже "Красное уведомление" показалось не настолько никаким.
23.01.23 11:02
0 12

Не знаю, насколько вторично, но я такого не особо видел.
Х-men?
23.01.23 15:10
0 0

Х-men?
А там такое есть? Не припомню.

В любом случае эффект вышел очень крутой.
23.01.23 15:26
0 0

А там такое есть? Не припомню.
24.01.23 09:44
0 2

Прикольно, спасибо, я что-то это даже не смотрел.

На многих местах я, конечно, скривился - вот это "он передвинул кому руку со скоростью быстрее пули и руку не оторвало", но сделано красиво.
24.01.23 20:13
0 0

Вот еще одна сцена с этим же персонажем, но из другого фильма.

25.01.23 16:21
0 1

Алекс, ты пропустил историю с отменой всей вселенной DC? Джеймз Ганн все с 0 решил переделывать, Кавила послал, чудо женщину послал, Скала или Момоа (не помню кто точно) будет другого героя теперь играть. Все сцены показанные после титров недействительны теперь. А из еще не вышедшего Флеша их вообще вырезали.
shx
23.01.23 10:49
0 3

Бедные Ворнеры со своей чахлой вселенной DC. Всё никак взлететь не могут, все блины комом. Всё, что получилось — грустная пародия на вселенную Marvel.
23.01.23 11:36
0 5

Ну учитывая где щас Марвел...
23.01.23 11:39
5 2

А где щас Марвел? Я ж не про компанию "Marvel Comics", а про франшизу "Киновселенная Марвел", купленную у них жадным мышом. И вот этот мыш в шоколаде, собирает миллиарды, как бешаный. Конечно, по качеству это выродилось в сено. Но ведь им главное — сборы. Это и есть критерий "Круто взлетело, полёт нормальный".

Диснея сравниваю с Ворнерами в пространстве вселенных Марвел и ДиСи, а не самих Марвел и ДиСи.

Upd. Минус ставил не я!
23.01.23 12:24
2 2

А где щас Марвел? Я ж не про компанию "Marvel Comics", а про франшизу "Киновселенная Марвел", купленную у них жадным мышом. И вот этот мыш в шоколаде, собирает миллиарды, как бешаный.
Так в том-то и дело что уже не собирает.
23.01.23 12:32
1 0

Всё, что получилось — грустная пародия на вселенную Marvel.
Ну, так-то ровно наоборот. Вселенная Марвел и была затеяна изначально как весёлая пародия на ДиСи, пытающаяся охватить широкую аудиторию за счёт более светлой и веселой стилистики. Болтливые челопуки и пр. растут именно отсюда.
23.01.23 12:32
1 1

Так в том-то и дело что уже не собирает.
Да вы что? Поделитесь тайным знанием? Потому как кассовые сборы говорят об обратном. 1.9 млрд Челопук, 0.95 млрд доктор Стрэндж, 0.7 млрд Тор (самый слабый из них).
23.01.23 15:02
0 3

Ну, вам уже ответили.
23.01.23 16:26
0 0

А чегой-то наоборот? После космического взлёта вселенной Марвел, Ворнеры пытались ответить своей вселенной DC, но их бустеры разваливались прямо на стартовой площадке.

Если вам угодно, грустная пародия DC на весёлую пародию Марвел.
23.01.23 16:29
0 1

Да вы что? Поделитесь тайным знанием? Потому как кассовые сборы говорят об обратном. 1.9 млрд Челопук, 0.95 млрд доктор Стрэндж, 0.7 млрд Тор (самый слабый из них).
Весь последний Марвел собрал очень сильно ниже ожиданий, их фильмы перестали быть событиями, как было раньше.
24.01.23 01:14
3 0

Весь последний Марвел собрал очень сильно ниже ожиданий, их фильмы перестали быть событиями, как было раньше.
Это ваше брюзжание не имеет никакого отношения к реальности. Фильмы четвертой фазы собрали больше, чем фильмы первой фазы как в среднем (795 млн. против 635 млн.), так и поштучно - 1.9 млрд против 1.5 млрд за первое место и 954 млн против 623 млн за второе. Самый "худший" фильм принес сейчас 379 млн против 264 млн тогда.

Не надо переносить свои личные ощущения на объективную реальность.
24.01.23 04:29
0 1

Пускай ниже. Но миллиарды-то собрал, факт. А вы писали, что не собрал.
24.01.23 05:55
0 0

Фильм странный. Смотрел не отрываясь, но в конце осталось ощущение: "какой-же бессмысленный порожняк!". Всё-же фильм должен быть не просто сборищем спецэффектов и хохм. А в этой поделке ничего кроме них не наблюдается, хотя благодаря им смотрится он и хорошо. И даже Скала с Броснаном ничего не меняют. Всё-же у DC хорошо получаются авторские фильмы типа трилогии Нолана, последнего "Бэтмана" и "Джокера" или откровенно антикультурные второй "Отряд" и "Миротворец". А всё прочее - тоска и порожняк со спецэффектами.
23.01.23 10:31
2 10

>фильм должен быть не просто сборищем спецэффектов и хохм

Бастер Китон и Джеки Чан не одобряют.
23.01.23 10:45
0 5

Кому как. Мне лично понравилось - бодренько, живенько. Я и не ждал от фильма глубин сценарной мысли.) А, к примеру, последнего унылого и затянутого "Ватмана" смог с трудом одолеть со второй попытки.
23.01.23 10:51
4 2

В последнем батмане был явный мискастинг главного героя. Даже волевой подбородок не смогли изобразить. Я честно говоря ждал что помошником прокурора будет розовощёкий мальчик, но слава Богу до такого не опустились.
23.01.23 15:00
3 2

В последнем батмане был явный мискастинг главного героя. Даже волевой подбородок не смогли изобразить. Я честно говоря ждал что помошником прокурора будет розовощёкий мальчик, но слава Богу до такого не опустились.
Пысы Джокер тоже отстой, нолановский невероятно крут.
23.01.23 15:02
4 2

Вот "Джокера" не смотрел. Но, честно говоря, и не тянет.
23.01.23 18:29
0 0

Шедевр тупого кино
23.01.23 18:34
2 2

Джокер какой? Джека Николсона, Джареда Лето или ноунейм из сцены после титров в последнем Бэтмене?
24.01.23 07:50
0 0

какой-же
Всё-же
не надо так 😄
24.01.23 08:57
0 0

Очень плохое кино.
23.01.23 10:29
1 14

Думал, намного лучше, намного лучше будет?

Сколько раз в кино ходил, было намного лучше.
Беспонтовый фильм.
(пускается в пляс)

Я вообще ничего не думал. Кино не понравилось совершенно. Да и фильмы со Скалой я не люблю в принципе - он плохой актёр.

он плохой актёр
"Но любим мы его не за это". 😄

Алекс, а Меню(The menu) будешь смотреть?
23.01.23 10:12
0 4

Под очередной чулетон с риохой.
23.01.23 14:54
1 1

Нескромный вопрос: почему Адам Черный?
23.01.23 10:08
1 0

Потому что антигерой, так его обозвали из-за обилия негатива.
23.01.23 10:19
0 0

Потому что ходит в классном чёрном трико. Ходил бы в синем, назвали бы голубым. Вы трейлер-то посмотрели?

P.S. В другом фильме был ещё Адам Тёмный (это так у нас перевели Adam Shadowchild). Но то был просто смешной писатель комиксов.
23.01.23 11:31
0 0

BALM
23.01.23 13:31
0 0

Насколько помню из объяснений сына, это его чуть ли не сам Шазам обозвал. Но я во всех этих комиксных историях совсем не профи...
23.01.23 14:00
0 0

В фильме объясняется. Полученная магическая сила проявила, в виде чёрного костюма, эффект "сердце почернело от горя".
30.01.23 10:22
0 0

Справедливости ради, ребенок отдал силы отцу, потому что... короче как в Библии только наоборот. И отец уже стал супергероем, но злым

Да, я посмотрел, сорри
23.01.23 09:52
6 1

Минус за нескрытый спойлер.
23.01.23 10:39
0 1

Алекс "Грани будущего" с Крузом и Эмили Блант поставил 6.8 и этой фигне тоже 6.8.
Сценарий -5 Серьезно?
Охренеть.
23.01.23 09:47
0 30

Тут не раз писали, что вкусы у всех разные, какого-то абсолюта нет, но я сразу высмеивал этих дуриков )
23.01.23 09:49
11 0

Алекс еще забыл или не захотел добавить, что фильм собрал всего навсего 392 млн.
При бюджете 200, маркетинге 100 млн и пересъемках, на которые ушло от 35 до 60 млн, студия находится в гигантском пролете, миллионов на 130 как минимум. Так что Адам один из крупнейших провалов года.
23.01.23 10:52
0 11

Алекс "Грани будущего" с Крузом и Эмили Блант
Учитывая, как Алекс обычно "объективен" к Крузу, это еще "Граням" повезло, что он так расщедрился!
23.01.23 16:28
0 11

Обычный Скала-боевичок.

Кстати, ожидания от Ганна в DC (если у кого есть) лучше прикрутить. Как для отдельно взятых Миротворцев он идеален, но генерально мир DC это подростковый ангст и цинизм - люди злые, я добрый и за это гоним тупым обществом и т.п. Жаль, у Снайдера стряслась трагедия, а Нолану не интересно быть куратором студийных мегапроектов - их тяжеловесность и пафос подходят идеально.
23.01.23 09:45
4 2

Остаётся надежда на постмодернистские перезагрузки и самопародии. "Базовая" киновселенная DC уже точно не сложилась, эту стюардессу скоро закопают.
23.01.23 10:42
0 1

Жаль, у Снайдера стряслась трагедия
А что у него случилось?
23.01.23 11:23
0 0

Дочь покончила с собой.
В конце "Лиге Справедливости Зака Снайдера" есть посвящение.

Дочь покончила с собой. Случилось на пост-продакшене Лиги справедливости. Ворнеры отпустили Снайдера, и наняли Джесса Уидона с задачей "сделать как в Марвел". Ну, Уидон честно сделал как хотел заказчик.
23.01.23 15:09
1 0

Но позвольте! Это случилось почти 6 лет назад. После этого он снял целый ряд ДиСишных фильмов. Вы же преподносите это так, будто эта трагедия вот прямо сейчас его нейтрализовала.
23.01.23 16:40
0 4

Оценки по пятибалльной шкале: 5/5/5/5
Рейтинг Экслера: 6.8
Странно однако
23.01.23 09:18
0 7

Скрытая переменная случилась.
23.01.23 09:34
0 3

Оценки по пятибалльной шкале: 5/5/5/5Рейтинг Экслера: 6.8Странно однако
Воспринимай как 5---/5---/5---/5---
23.01.23 09:42
0 0

Оценки по пятибалльной шкале: 5/5/5/5
Рейтинг Экслера: 6.8
Бублик занизил
23.01.23 09:54
0 6

Бублик занизил
Наоборот, похоже, завысил. Ведь рейтинг от самого Экслера - 6.8
23.01.23 12:23
0 0

Алекс, а "CODA : ребёнок глухих родителей" не смотрел. Очень хороший, добрый и приятный фильм, прям советую.
23.01.23 09:10
1 0

Было же exler.me
23.01.23 09:14
0 0

Да, уже увидел.
23.01.23 09:22
0 0