Адрес для входа в РФ: exler.world

Завораживающе

15.01.2021 22:32  10393   Комментарии (71)
Космонавт Сергей Кудь-Сверчков снял timelapse-видео, на котором показаны Земля, северное сияние и звездное небо, которое видно с борта Международной космической станции.
 
«Хотите коротенькое ночное путешествие по орбите? Семь минут полета за 15 секунд видео. Поехали! Мы начнем полет над Тихим океаном, пролетим над городами США и Канады и встретим рассвет над северной Атлантикой», - написал Кудь-Сверчков в соцсетях.
 
Сергей Кудь-Сверчков в социальных сетях: ВКонтакте,   Twitter, Instagram.
 
15.01.2021 22:32
Комментарии 71

Все искали утечку и забыли выключить телефон. 😄
16.01.21 15:51
0 0

Я, когда на такое натыкаюсь, пересматриваю Marooned:
16.01.21 08:17
0 4

Спасибо, получил огромное эстетическое удовольствие. Композицию знаю, а клип впервые увидел. Сильный чернобыльский видеоряд! Не знал, что музыка отсылает к этой теме. Вот только в конце не очень понял: старик за партой - это мальчик, оставленный "на необитаемом острове" (marooned) и проведший там годы?

Вот только в конце не очень понял: старик за партой - это мальчик, оставленный "на необитаемом острове" (marooned) и проведший там годы?
Трактовка может быть столь же многогранной, как музыка Pink Floyd. Слово Marooned безродное, то есть может относиться к чему угодно - заброшенным строениям, человеку, орбитальной станции... Человек может быть маугли, а может - гиком или сталкером... Это уж как вам нравится. Ну ещё сейчас можно написать Гилмору на почту или в инстаграм, и он, может, даже ответит.

Или летописец истории человечества.
16.01.21 21:54
0 0

Вот, а кто Алекса недавно в кликбейте упрекал? Если бы дело было в траффике, то, вместо "Завораживающе", заголовок был бы "Сергей, избегая вакцинации, фотографируя без маски в разгар ковида, глядя на Трампа в преддверии импичмента, увидел в Капитолии (читать дальше без регистрации и смс)"

Но, нет, жив ещё наш теплый ламповый блог, несмотря на свои 22 года, так держать!
16.01.21 02:27
0 5

Заголовок ещё должен быть без запятых
16.01.21 07:26
0 3

Заголовок ещё должен быть без запятых
И сама статья потом:

"Космонавт Сергей, избегая вакцинации, фотографируя без маски в разгар ковида, глядя на Трампа в преддверии импичмента, признался, что не увидел в Капитолии ничего из-за облаков и северного сияния"
16.01.21 16:00
0 0

"Раскрыт секрет долголетия ёжиков!"

Учёные раскрыли секрет долголетия ёжиков. Оказалось, что никакого секрета нет. Да и живут они в общем-то недолго.
16.01.21 21:46
0 2

Никогда не слышал о таком космонавте, то тут довелось этот Новый год встретить с его друзьями. 😄)
И вот уже второй раз натыкаюсь на какие-то его короткие ролики на разных ресурсах.
16.01.21 01:49
0 0

Когда начали появляться такие видео - никак не мог привыкнуть как низко летит МКС.
Почему-то всегда, еще со времен Салюта было ощущение, что с орбиты вид заметно "выше".
Как же классно, что такие виды нам уже доступны.
15.01.21 23:56
0 4

Как же классно, что такие виды нам уже доступны.
В детстве старался брать в библиотеке ежегодники "Наука и человечество". Там были шикарные космические фото, в том числе и лунных экспедиций Аполлонов. Но видео, конечно, больше цепляет.
16.01.21 00:09
0 1

было ощущение, что с орбиты вид заметно "выше".
Помню классе в шестом учитель астрономии приводил нам наглядный пример. Он отвел нас на крышу соседней со школой девятиэтажки, откуда мы отчётливо видели гору Эльбрус на горизонте. Ровно в 100 км от нас. Потом он объяснил, что космос на таком же расстоянии только вверху.
До сих пор помню как мы всем классом в небо головы подняли.
16.01.21 00:20
0 15

Примерно как, стоя на берегу, море кажется глубже, чем на самом деле.
16.01.21 00:25
0 0

откуда мы отчётливо видели гору Эльбрус
Эх, была моя самая незабываемая практика - в поселке Эльбрусский!
16.01.21 00:47
0 0

Да, места неплохие. Но по опыту скажу: чем ближе живёшь, тем реже наслаждаешься. Из серии, когда жители морского побережья купаются несколько дней в году)
16.01.21 01:10
0 2

Несколько похожая история была, когда я жил в Средней Азии. Приезжавшие родственники с огромным удовольствием и любопытством смотрели на Регистан, Гур-Эмир, Шахи-Зинду и пр., а для нас это были уже обычные старые постройки.
16.01.21 01:19
2 2

Потом он объяснил, что космос на таком же расстоянии только вверху.
- Капитан, мы тонем!
- Расстояние до ближайшей земли?
- 1 миля!
- В каком направлении?
- В вертикальном!
16.01.21 08:25
0 2

Примерно как, стоя на берегу, море кажется глубже, чем на самом деле.
16.01.21 08:54
0 0

Примерно как, стоя на берегу, море кажется глубже, чем на самом деле.
а бассейн выглядит глубже, стоя на вышке
16.01.21 08:55
0 0

а бассейн выглядит глубже, стоя на вышке
Чем вышка выше, тем бассейн кажется мельче
16.01.21 10:23
0 0

"Пролетая над Череповцом, посылаю всех к такой-то матери..."

Сорри, музыкой навеяло 😄
15.01.21 23:53
0 3

15.01.21 23:47
0 7

Да, именно в таком варианте впервые ее прочитал....
16.01.21 00:08
0 3

Ух ты-поднимаю голову-та же книга на полке над головой.Ханлайн вроде очень далеко позади но ,странное дело, не устарел, актуален!!
16.01.21 22:45
0 0

Мало! Дайте ещё!
15.01.21 23:44
0 0

15.01.21 23:58
1 1

Вот, на 30 минут. Сделал тот же человек что и ролик пролета над Юпитером.
16.01.21 13:04
0 0

И все равно найдутся люди, которые будут доказывать, что Земля плоская.
15.01.21 23:44
0 3

Я вот тоже "плоскоземельщик", но такие космические видео смотрю всегда с большим удовольствием!
Еще в свое время понравилось видео посадки Гюйгенса на Титан.
15.01.21 23:52
5 4

Я вот тоже "плоскоземельщик",
Что, простите?

Что, простите?
Меня так недавно Сказочный Добролюб назвал. Не могу же я с ним спорить по этому поводу. Ему виднее.

Что, простите?Меня так недавно Сказочный Добролюб назвал. Не могу же я с ним спорить по этому поводу. Ему виднее.
Уф. Я буквально час назад видел дебильную беседу в одной развлекательной группе в ФБ, там мужик вроде как на полном серьёзе уже давно утверждает, что вся космонавтика - это заговор. Начиная с Белок и Стрелок. И заканчивая ковидом 😁DDD

Надо же. Обычно с реальностью Белки и Стрелки мало кто спорит. А вот про "Лунный заговор" любят порассуждать.

Надо же. Обычно с реальностью Белки и Стрелки мало кто спорит. А вот про "Лунный заговор" любят порассуждать.
Да там клиника, все полёты в космос - фикция.
Например, Лоза то же самое исповедует.

Может быть они просто так прикалываются?

Может быть они просто так прикалываются?
Я надеюсь на это. Но надежда слабеет.
Всё чаще люди пишут там-сям, пока ещё со смехом, что у них есть знакомые, которые верят в это. Пока сам не сталкивался.
Как порой модно говорить: Я почитал Фоменко/про Лунный заговор/Плоскую Землю... Конечно, мда-а, но знаете, заставляет задуматься!
Идеи (мемы) распространяются в головах вне зависимости от того, насколько они близки к реальности.

И сильно зависят от политических взглядов.

И сильно зависят от политических взглядов.
Любая мысль (идея, мем), попадая в мозг любого человека, взаимодействует с уже заложенной ранее информацией по правилам (алгоритмам), которые уже также сформированы предыдущей жизнью. Соответственно, нет абсолютно никакой гарантии, что выводы адекватны реальности.
В итоге, 2+2 будут равны не 4, а тому, что выгодно (как в анекдоте: а мы продаем или покупаем?).
Вот вам факт. Ну ок, а как от этого пострадает уже созданный мирок? Потеряю ли я в репутации, самоуважении? Или, не дай бог, в деньгах?!

Человек, вставший на путь поиска заговоров, благосклонно принимает все идиотские версии одну за другой.

А еще, наверное, от невежества.
Как у многих Екатерина Аляску продала, то "вот скажите, почему после первой высадки на Луну американцы больше туда не летали" и пр.
Или объявляют фикцией то, чего сами своим умом объять не могут "ну вот как можно было направить Новые горизонты, чтобы станция пролетела мимо Плутона?"

А еще, наверное, от невежества.
Так это просто следствие. Мышление - это физический процесс. А значит подвержен ошибкам, точнее отклонениям. Если мы возьмем большую группу людей, отселим от других, обучим их мыслить правильно, логически, тщательно проверяя информацию, воспитаем их так, чтобы они держали себя в руках, чтобы истина была важнее личного, то мы всего лишь повысим средний уровень, но не будет никакой гарантии, что в этой массе не начнут накапливаться отклонения. Мозги-то не штампованные, в отличии от серийных компов с загруженной одной и той же программой.
И значит постепенно будет накапливаться всё больше и больше неверных выводов, мнения будут всё больше расходиться. Особенно в следующих поколениях.
Да, объективно говоря, некоторые будут становиться невежественными, потом их будет больше. Но они будут считать, что правы как раз они.
И так по всем темам, начиная от способов приготовления еды, до мировоззрения, взаимоотношений между собой.
Что уж говорить про десятки тысяч лет нашей жизни. Идея о плоской Земле (или о чем угодно ещё) - это естественный процесс эволюции материи и эволюции же связанной с ней информации. Всего лишь вопрос статистики и вероятностей, увы. Но никак не здравого смысла.

Или объявляют фикцией то, чего сами своим умом объять не могут
Просто слишком много информации нас стало окружать. Если лет 30-40 назад на тему космонавтики могли спорить минимум завсегдатаи кружка авиамоделирования, то сегодня об этом спорит любой человек, который пару часов потыкал ссылки в интернете.
Да и время дискуссии сократилось. Грубо говоря три дня назад в какой нибудь записи на сайте Экслера шёл спор не на жизнь а на смерть. А сегодня об этом забыли сами спорщики, и с той же страстью "как в последний раз" обсуждают совершенно другую тему.
16.01.21 00:57
0 3

Просто слишком много информации нас стало окружать.
Соглашусь. Интернет существенно ускорил распространение любой информации в массах. Как и для России когда-то подключение к информационным каналам Запада не факт, что пошло на пользу. На Запада с этим посвободнее было в газетах, ТВ. Но интернет действительно - просто водопады бреда, с малыми долями правдивой информации.
Помните, 25 лет назад говорили, что в век интернета невозможно будет врать? Ибо каждый сможет проверить САМ где истина? 😄)) Смеюсь до упаду, когда вспоминаю эту болтовню "экспертов".

p.s. ой, это другой человек уже 😄 Ну всё равно, от слов не отказываюсь.

Помните, 25 лет назад говорили, что в век интернета невозможно будет врать? Ибо каждый сможет проверить САМ где истина? 😄))
Сложность доступа хоть к какой-то информации сменилась на сложность отсеивания из океана информации.

Сложность доступа хоть к какой-то информации сменилась на сложность отсеивания из океана информации.
Мало того, что сложно, так ещё и лень.
Представляю плоскоземельщика. Вон он думает: а поищу-ка я доказательства. И пишет: "доказательства плоской земли". Находит первый ролик на ютубе, смотрит. Ютуб рекомендует следующий потом. Посмотрев 10 таких и сопутствующих про запретную археологию, засыпанные дома, Нибиру, Катющика, Лунный заговор, этот человек даже и не подумает потом искать опровержения. Информация уже засела в мозгу, а сомневаться долго и энергозатратно. А мысли про "ученые скрывают" бодрит, наполняет азартом.
И вот уже человек сам потом общается с такими же, даёт им ссылки, отговаривает родных от вакцинации любой, и открывает зонтик, если видит химтрейлы.

На одном из проектов с недвижкой у меня работал подрядчик, который клал кафель. Чувак на полном серьёзе уверен в том, что земля плоская. Но кафель кладёт он идеально ровно, поэтому мы решили не переубеждать его, а то ещё карьера пойдет черепахе под хвост.
16.01.21 01:37
0 11

Чувак на полном серьёзе уверен в том, что земля плоская. Но кафель кладёт он идеально ровно
Ему деваться некуда.
16.01.21 01:43
0 5

Если бы сам не столкнулся, не поверил бы - человек приводит это как аргумент за 'не были на Луне', не будучи даже в курсе, что высадок на Луну было не одна, а целых шесть.
Кстати, покойный Ярослав Голованов, замечательный популяризатор космонавтики, выпустил в своё время книгу под бросим заголовком: "Правда о программе APOLLO: Битва за Луну". Несмотря на "жёлтый" заголовок, история программы показана очень капитально, без передергиваний. Прочитал с большим интересом.
16.01.21 08:23
0 0

Думаю, у нас тема "скрывают правду" имеет глубокие исторические корни. Если столько лет врать своему народу систематически,то неверие становится таким же эпичным, как враньё.
Буш не только критиковал существующие порядки. Буш отрицал саму историческую реальность. В частности — победу над фашистской Германией.

Он твердил, что бесплатной медицины не существует. Делился сомнениями относительно нашего приоритета в космосе. После третьей рюмки Буш выкрикивал:

— Гагарин в космос не летал! И Титов не летал!.. А все советские ракеты — это огромные консервные банки, наполненные глиной...

(с) Довлатов
16.01.21 08:50
0 0

Я почитал (в смысле читал) Фоменко и Мулдашева. Интересно.

Книга очень интересная.
Но, когда я рассказал про нее на работе антиамериканисту-путинисту, получил ожидаемый ответ: " Сколько за эту книгу американцы автору заплатили? Неужели нормальный человек поверит, что американцы были на Луне?"
16.01.21 10:51
0 1

Вот это вообще хрестоматийный пример необразованного идиота
Интересно, что в других областях, профессиональных, этот же человек может быть очень квалифицировнным.
16.01.21 11:12
0 1

получил ожидаемый ответ: " Сколько за эту книгу американцы автору заплатили? Неужели нормальный человек поверит, что американцы были на Луне?"
Спросите в следующий раз, сколько ему платят за поддержку Путина. "Ах, нисколько? А почему? Итд".
16.01.21 11:50
0 0

Вот вы сами и доказали, что земля плоская.

Как идеально класть плоский кафель на круглую землю?
16.01.21 12:20
0 2

Я почитал (в смысле читал) Фоменко и Мулдашева. Интересно.
Интересно в каком смысле и с какими выводами?

Но, когда я рассказал про нее на работе антиамериканисту-путинисту
Кстати, теорию лунного заговора придумали как раз в США. Так что политические взгляды тут не при чём.
16.01.21 15:43
0 0

Без каких либо выводов. Просто слышал про эти теории и захотелось познакомиться с ними поближе. Почитал, адептом не стал.

Думаю, у нас тема "скрывают правду" имеет глубокие исторические корни. Если столько лет врать своему народу систематически,то неверие становится таким же эпичным, как враньё.
Ну дык. Это же развито только в странах бывшего СССР, в других странах нет такого.

Надо же. Обычно с реальностью Белки и Стрелки мало кто спорит.
Вы не поняли. Белка и Стрелка вполне реальны. Просто они тоже участники заговора.
16.01.21 21:28
0 0

Интересно, что в других областях, профессиональных, этот же человек может быть очень квалифицировнным.
«Специалист подобен флюсу – полнота его односторонняя»
(Козьма Прутков)
16.01.21 21:41
0 0

Вот совершенно реально дебилы на голубом глазу как говорится с с апломбом утверждают что все межпланетные миссии НАСА снимаются в Калифорнии.Ну и тому подобная по...бень!!

Ээээ дружище -вроде 5 не??Аполло 13 просто облетел без посадки...
16.01.21 22:59
0 0

Реформы образования по дебилизации населения дает таки вполне себе ощутимые плоды-вот это все-Роиссия вперде пендосы уроды ну и т д.Оглянись- это уже реальность...
16.01.21 23:07
0 0

Да ладно ошибки будут накапливаться там где есть субъекты заинтересованные в появлении такого невежества.В нормальных системах где процесс познания не контролируется интересантами истина более менее будет стабильна .Как по мне.

Вот совершенно реально дебилы на голубом глазу как говорится с с апломбом утверждают что все межпланетные миссии НАСА снимаются в Калифорнии.Ну и тому подобная по...бень!!
Да, вот тот спор в ФБ, про который я упоминал ранее, окончился тем, что один человек спрашивает: так что, существует ли Луна, Марс, МКС ?
И получает ответ, что этого ничего нет, Земля накрыта куполом. Он де тщательно проанализировал всё и ему теперь жаль, кто верит в космос.
Кидают потом ролики, где якобы дочь Гагарина говорит, что всё постановка.
Потом удаляют беседу (( А жаль.

Да ладно ошибки будут накапливаться там где есть субъекты заинтересованные в появлении такого невежества.
Структуры информации, передающиеся с помощью генов, с помощью инструкций или с помощью обучения через подражание, подвергаются искажениям по одному принципу.
Средний хомо сапиенс, будь он последний гопник или политик, с определенной вероятностью способен принять информацию, которая нарушает его те или иные интересы, репутационные или финансовые, например. И пока она не равна 100%, у людей по всей планете будут проблемы.
Ссылка на нормальные страны, особенно в 2021 веке, очень забавна.
Сторонники теории заговоров существуют везде. Проблемы с оценкой опасности как коронавируса так и разных вакцин - в новостях повсюду.
Помахать пробиркой, разбомбить страну, спустя годы просто позевывая извиниться - да легко. И так далее. Примеров тысячи.

'Это так соглашусь ,пожалуй...

Знать я подзабыл историю величайших достижений человечества--виноват...
18.01.21 23:03
0 0

Сверчков использовал своё должностное положение в личных (корыстных) целях!!!
15.01.21 23:32
0 3

Вот тоже завораживает!
15.01.21 23:18
3 1

Красиво! Жаль, что пробыв в Норильске в общей сложности три недели, удалось увидеть полярное сияние в течение лишь нескольких минут. Все время было ночное пасмурное небо.
15.01.21 23:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3988
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2753
софт 930
США 131
шоу 6