Адрес для входа в РФ: exler.world
Заправка
03.12.2008 12:00
8553
Комментарии (50)
Нелегкая журналистская судьба занесла меня под Углич. Там заправки, конечно, не такие помпезные, как в Москве, но тем не менее вполне работают. Только за теткой с ключом нужно сбегать...
P.S. Я в курсе, что по новейшим ЖЖ-ным веяниям при описании поездок куда-то нужно написать что-то вроде (мат-перемат опускаю): "Подъезжая к Череповцу, у моего Мумусика вывалился кардан, взорвался стартер, расплавился руль, заклинился движок, прорвался шланг, выскочила пружина из сиденья, отвалились пять колес из восьми, пукнул глушак, развалилась подвеска, разломился задний мост, растворился передний мост, сгорели тормоза, поехала геометрия кузова"... Но увы, простите, у моего "Мумусика" ни черта не вываливается, так что мне совершенно нечем вас порадовать.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Думаю, где-же это я совсем недавно про "мумусика" читал?
Вспомнил http://roem.ru/2008/12/05/addednews8818/ здесь обсуждается информация:
"На главной странице "Студии Артемия Лебедева" вывесили следующий текст:
«5 декабря
В Студии Лебедева произошло 20-процентное сокращение — с 250 до 200 сотрудников»
Кого сократили-то? "
И один из комментариев:
"вот он оскал капитализма
барин тратит на "мумусика" кучу денег а людей на улицу выбрасывают"
Вспомнил http://roem.ru/2008/12/05/addednews8818/ здесь обсуждается информация:
"На главной странице "Студии Артемия Лебедева" вывесили следующий текст:
«5 декабря
В Студии Лебедева произошло 20-процентное сокращение — с 250 до 200 сотрудников»
Кого сократили-то? "
И один из комментариев:
"вот он оскал капитализма
барин тратит на "мумусика" кучу денег а людей на улицу выбрасывают"
Уважаемый Дмитрий Болховитянов!
Позвольте не согласиться с Ваши мнением относительно дизайна Тигры. Она действительно хороша. А как Вам дизайн Opel GTC Concept? Гляньте на сайте autowp.ru. А по поводу Мицуоки... ИМХО ужас какая страшная она, как "коллайдер для гринписовца". 😄 Еще раз повторюсь японские марккетологи недопустили бы ситуации, что некая модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. Не думаю, что сейчас у Европейцев сменился менталитет, наверное просто японцы приблизили к нему дизайн своих моделей. Но позвольте напомнить Вам начало нашего спора - Опель в 90-х был тем, чем являются японские марки в 2000-х.
З.Ы. И много Митсуок в Сибире? Уж больно они специфичны. Можите примерно охарактеризовать социальный тип их владельцев?
З.З.Ы. При все вышесказанном сейчас я вожу Форестер 2.0 прошлого поколения 😄 !!!
Позвольте не согласиться с Ваши мнением относительно дизайна Тигры. Она действительно хороша. А как Вам дизайн Opel GTC Concept? Гляньте на сайте autowp.ru. А по поводу Мицуоки... ИМХО ужас какая страшная она, как "коллайдер для гринписовца". 😄 Еще раз повторюсь японские марккетологи недопустили бы ситуации, что некая модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. Не думаю, что сейчас у Европейцев сменился менталитет, наверное просто японцы приблизили к нему дизайн своих моделей. Но позвольте напомнить Вам начало нашего спора - Опель в 90-х был тем, чем являются японские марки в 2000-х.
З.Ы. И много Митсуок в Сибире? Уж больно они специфичны. Можите примерно охарактеризовать социальный тип их владельцев?
З.З.Ы. При все вышесказанном сейчас я вожу Форестер 2.0 прошлого поколения 😄 !!!
dante7: Позвольте не согласиться с Ваши мнением относительно дизайна Тигры. Она действительно хороша.
dante7: А как Вам дизайн Opel GTC Concept?
dante7: А по поводу Мицуоки... ИМХО ужас какая страшная она, как "коллайдер для гринписовца".
dante7: Еще раз повторюсь японские марккетологи недопустили бы ситуации, что некая модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. Не думаю, что сейчас у Европейцев сменился менталитет, наверное просто японцы приблизили к нему дизайн своих моделей.
Дальше: в Японии тот же Краун стабильно держится в верхних строчках рейтинга продаж (уступает только всяким Витцам, Фитам да Короллам). Но больше -- НИГДЕ не продаётся (кроме еще Китая 😄). Почему, спрашивается? Машина-то очень красивая, даже бОрзая, фарша даже в базе -- большинство Меринов позавидуют, и ездит очень хорошо. Вот почему?
Кстати, есть еще один аспект: если продажи будут сравнительно небольшими, то выпускать машину на некий рынок просто нету смысла -- прибыль не окупит затрат на продвижение такой модели.
dante7: Но позвольте напомнить Вам начало нашего спора - Опель в 90-х был тем, чем являются японские марки в 2000-х.
Если Вы о "надежности за небольшие деньги" -- то это скорее о Тойоте, они еще с начала 90-х у нас тут (ДВ, Сибирь) почитаются за недорогие, ОЧЕНЬ надежные и при этом удобные авто.
dante7: З.Ы. И много Митсуок в Сибире? Уж больно они специфичны. Можите примерно охарактеризовать социальный тип их владельцев?
dante7: З.З.Ы. При все вышесказанном сейчас я вожу Форестер 2.0 прошлого поколения 😄 !!!
Практичность плюс полный привод перевешивают всё остальное 😄
Алекс Экслер, скажи пожалуйсто, а возможно ли сделать так, чтобы фотографии открывались в отдельном окне с разрешением примерно 1600*1200 для удобного просмотра? А для защиты от распространения сделать, к примеру, надписи "Exler.ru" ?
dante7: Алекс Экслер, скажи пожалуйсто, а возможно ли сделать так, чтобы фотографии открывались в отдельном окне с разрешением примерно 1600*1200 для удобного просмотра?
Конечно, возможно. Но я делать это не буду - лениво.
(в окончание флуда на автомобильные темы)
Тигра до сего дня заставляет оборачиваться на себя, что в Москве, что в Женеве, что в Мюнхене. А если перечисленные Сера, Соарер и др. так были хороши, почему-же их с левым рулем не делали и в Европе не продавали? Мне кажется японскии марккетологи недопустили бы ситуации, что эту модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. А эстетические предпочтения отдельных индивидуумов... как говориться "На вкус, на цвет - товарища нет".
Тигра до сего дня заставляет оборачиваться на себя, что в Москве, что в Женеве, что в Мюнхене. А если перечисленные Сера, Соарер и др. так были хороши, почему-же их с левым рулем не делали и в Европе не продавали? Мне кажется японскии марккетологи недопустили бы ситуации, что эту модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. А эстетические предпочтения отдельных индивидуумов... как говориться "На вкус, на цвет - товарища нет".
(в окончание окончания флуда на околоавтомобильные темы 😄)
Не продавали -- скорее всего, по той же причине, по которой в Европе не продаётся нынешняя Камри, и по которой бОльшая часть продаваемых в Европе авто имеет механическую трансмиссию, вместо намного более удобного в городе автомата (уж не говорю, что кондиционер в европейских авто считается супер-роскошью).
А вот в Штатах -- продавали, и Соарер под названием Lexus SC300, и Alcyone SVX, и Диамант. С левым рулём, кстати.
Тут вообще есть некая коллизия: Россия считается вроде как частью Европы, и поэтому у нас представлены в основном европейские модельные ряды. Но по пространствам, расстояниям и менталитету -- Россия намного ближе к Штатам. Тойота это поняла первой, и Россия -- единственная европейская страна, где продаётся нынешняя Камри (черт бы её побрал! это наши чинуши Крауна не видели -- Камри рядом с ним просто дешевая погремушка; но оно и к лучшему, что не видели 😄).
И есть еще одна тонкость, про которую часто забывают: японцы самое лучшее обычно оставляют для себя. В отличие от россиян, для них самое главное -- они сами, их страна. Возможно, именно по этой причине многие модели остаются только для внутреннего рынка. Например, Skyline GT-R -- 32-й, 33-й и 34-й были доступны только с правым рулем. И лишь 35-й наконец-то сделали и с левым -- для США. Да и Honda NSX первое время была исключительно JDM-моделью, и только через несколько лет появилась Acura NSX, опять же -- только для Штатов, в Европе их продавать не стали.
P.S. Ну я согласен, что на вкус и цвет товарища нет -- Вас Тигра заставляет на себя оборачиваться; я, наверное, тоже обернусь, с недоуменной мыслью -- "что это еще за квазимодо?!" 😉
P.P.S. Плюс, кстати, вкус и цвет отличаются и у целых наций тоже. Например, экзотическая продукция фирмы Мицуока, очень хорошо продающаяся в Японии, в Европе просто не будет понята. Стиль у неё для европейского глаза слишком необычный -- посмотрите, например, на Nouera. Или, например, Mark X. Хотя нам тут, в Сибири, и Мицуоки, и Скаи с Марками и Краунами -- оч-чень нравятся! 😄 А вот многие европейцы, те же Опели и, в особенности, кургузая и ломучая продукция хренцузского автопрома, у нас пользуются очень слабым спросом.
Но потихоньку европейцев приучают к хорошим авто -- сейчас в Москве уже и Ниссан Фуга продаётся под лэйблом Infiniti M, и Skyline как Infiniti G, и близкие родственники Крауна с Марком -- Lexus GS и IS. Так что, всё еще впереди 😄
dante7: Тигра до сего дня заставляет оборачиваться на себя, что в Москве, что в Женеве, что в Мюнхене. А если перечисленные Сера, Соарер и др. так были хороши, почему-же их с левым рулем не делали и в Европе не продавали? Мне кажется японскии марккетологи недопустили бы ситуации, что эту модель продают только в Японии, а она могла-бы успешно продаваться и в Европе. Для каждой компании главное ПРИБЫЛЬ! Раз не продавали, значит знали, что спроса, а соответственно прибыли, не будет. А эстетические предпочтения отдельных индивидуумов... как говориться "На вкус, на цвет - товарища нет".
А вот в Штатах -- продавали, и Соарер под названием Lexus SC300, и Alcyone SVX, и Диамант. С левым рулём, кстати.
Тут вообще есть некая коллизия: Россия считается вроде как частью Европы, и поэтому у нас представлены в основном европейские модельные ряды. Но по пространствам, расстояниям и менталитету -- Россия намного ближе к Штатам. Тойота это поняла первой, и Россия -- единственная европейская страна, где продаётся нынешняя Камри (черт бы её побрал! это наши чинуши Крауна не видели -- Камри рядом с ним просто дешевая погремушка; но оно и к лучшему, что не видели 😄).
И есть еще одна тонкость, про которую часто забывают: японцы самое лучшее обычно оставляют для себя. В отличие от россиян, для них самое главное -- они сами, их страна. Возможно, именно по этой причине многие модели остаются только для внутреннего рынка. Например, Skyline GT-R -- 32-й, 33-й и 34-й были доступны только с правым рулем. И лишь 35-й наконец-то сделали и с левым -- для США. Да и Honda NSX первое время была исключительно JDM-моделью, и только через несколько лет появилась Acura NSX, опять же -- только для Штатов, в Европе их продавать не стали.
P.S. Ну я согласен, что на вкус и цвет товарища нет -- Вас Тигра заставляет на себя оборачиваться; я, наверное, тоже обернусь, с недоуменной мыслью -- "что это еще за квазимодо?!" 😉
P.P.S. Плюс, кстати, вкус и цвет отличаются и у целых наций тоже. Например, экзотическая продукция фирмы Мицуока, очень хорошо продающаяся в Японии, в Европе просто не будет понята. Стиль у неё для европейского глаза слишком необычный -- посмотрите, например, на Nouera. Или, например, Mark X. Хотя нам тут, в Сибири, и Мицуоки, и Скаи с Марками и Краунами -- оч-чень нравятся! 😄 А вот многие европейцы, те же Опели и, в особенности, кургузая и ломучая продукция хренцузского автопрома, у нас пользуются очень слабым спросом.
Но потихоньку европейцев приучают к хорошим авто -- сейчас в Москве уже и Ниссан Фуга продаётся под лэйблом Infiniti M, и Skyline как Infiniti G, и близкие родственники Крауна с Марком -- Lexus GS и IS. Так что, всё еще впереди 😄
Спасибо за пост и коменты! Ад такой ад 😄
Смеялся до слез. Раз уж тёма такая поднялась, то советую читателям этого блога обратиться к первым постам пред-экспедицонным Лебедева, где ему все хором говорят:
-Гов-но! Гов-но! Про-да-вай!
А он отвечает:
-Не говно! Я на нем из Москвы до Питера и обратно доехал? Значит, отличная машина! А вы все завидуете!
Гордыня - смертный грех.
Смеялся до слез. Раз уж тёма такая поднялась, то советую читателям этого блога обратиться к первым постам пред-экспедицонным Лебедева, где ему все хором говорят:
-Гов-но! Гов-но! Про-да-вай!
А он отвечает:
-Не говно! Я на нем из Москвы до Питера и обратно доехал? Значит, отличная машина! А вы все завидуете!
Гордыня - смертный грех.
А в посте у Алекса кажется и ненаписано, что дело происходило вчера. Летом так летом - когда время появилось фотки разобрать, тогда и запостил их.
"сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе" - то, что доезжает до нас проворульного почти убытые в хлам машины по несколько раз сменивнившие владельцев в России и поэтому эталоном качества быть не может, а Европа то рядом - и большинство б/у машин были оттуда. По времени говорю о 90-х годах. Про дизайн - ИМХО дизайн Опелей тогда был я бы сказал классический, без вычурности и лишних элементов - оптимум для "среднего" буржуа, хоты конечно были и отдельные яркии моменты - Тигра к примеру.
З.Ы. А моя бывшая Вектра Караван 1,8 до сих пор у соседа по даче бегает.
З.Ы. А моя бывшая Вектра Караван 1,8 до сих пор у соседа по даче бегает.
(в продолжение флуда на автомобильные темы)
Качество того, что "доезжает" до европейской части России -- это отдельный вопрос. Это уж кто как ищет 😄 Я в Москве частенько встречал на улицах вполне на вид бодрые экземпляры -- "убитых", которых у нас тут навалом, почти нету; плюс, частенько бывают такие сравнительно свежие модели, как Тойота Веросса и 34-й Скайлайн -- явно привезены сразу с Японии.
А что до Тигры... Если ЭТО -- яркий экземпляр... Мда... Эх, не видели Вы, видать, Toyota Sera -- вот это был футуристичный аппарат! Не говоря уж о 30-м Соарере (он же -- Lexus SC300/400) и о Subaru SVX.
dante7:
"сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе" - то, что доезжает до нас проворульного почти убытые в хлам машины по несколько раз сменивнившие владельцев в России и поэтому эталоном качества быть не может, а Европа то рядом - и большинство б/у машин были оттуда. По времени говорю о 90-х годах. Про дизайн - ИМХО дизайн Опелей тогда был я бы сказал классический, без вычурности и лишних элементов - оптимум для "среднего" буржуа, хоты конечно были и отдельные яркии моменты - Тигра к примеру.
"сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе" - то, что доезжает до нас проворульного почти убытые в хлам машины по несколько раз сменивнившие владельцев в России и поэтому эталоном качества быть не может, а Европа то рядом - и большинство б/у машин были оттуда. По времени говорю о 90-х годах. Про дизайн - ИМХО дизайн Опелей тогда был я бы сказал классический, без вычурности и лишних элементов - оптимум для "среднего" буржуа, хоты конечно были и отдельные яркии моменты - Тигра к примеру.
А что до Тигры... Если ЭТО -- яркий экземпляр... Мда... Эх, не видели Вы, видать, Toyota Sera -- вот это был футуристичный аппарат! Не говоря уж о 30-м Соарере (он же -- Lexus SC300/400) и о Subaru SVX.
Это какая то очень специальная заправка в Угличе. Я там был пару лет назад. Город вроде входит в Золотое кольцо... по крайней мере очень сильная заточенность под туристов. + Там красивые места повсюду и Рыбинское водохранилище. Пара серьезных московских банков строила там "для своих" котеджные поселки. А с учетом туистов на автобусах и авто, рыбаков... Повторюсь - это очень особенная заправка...
Damaramy: Это какая то очень специальная заправка в Угличе.
Где написано, что это Углич? Это деревня под Угличем. Заправка для тракторов.
Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял! А за японок 90-х годов говорило состояние авторынка - опеля б/у еще поискать надо было, а японки за те же деньги стояли месяцами. А за флуд и флейм на автомобильные темы прошу прощения.
dante7: Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял!
Кроме Астр серий G и H -- всё остальное ни рыба, ни мясо. А насчёт пяти лет Вы просто порадовали: нормальная машина ОБЯЗАНА пять лет не ломаться и т.д. А вот посмотрите на ту же вектру лет через 15 😒 И сравните с другими братьями-немцами и японскими одноклассниками тех же лет. 😄
dante7:
Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял! А за японок 90-х годов говорило состояние авторынка - опеля б/у еще поискать надо было, а японки за те же деньги стояли месяцами. А за флуд и флейм на автомобильные темы прошу прощения.
Уважаемый Дмитрий, мне кажется Вы немного не правы. Это Вектра то - унылый дизайн? Да та Вектра по сравнению с теми японками - образец стильности!!! Одна только линия капота, переходящая в корпуса зеркал заднего вида многово стоит! Она за пять лет ВООБЩЕ не ломалась, только масло менял! А за японок 90-х годов говорило состояние авторынка - опеля б/у еще поискать надо было, а японки за те же деньги стояли месяцами. А за флуд и флейм на автомобильные темы прошу прощения.
Зеркала у Вектры -- да, заметная фича, но вот насколько она "стильная" -- вопрос, мне лично не нравится.
Что же до японцев, то сравнивать надо не с тем убогим модельным рядом, что продаётся в жлобской Европе, а с нативными праворульками. Хотя даже Корона (в Европе -- Карина Е, предок Авенсиса) и Королла -- оч-чень практичные и неломающиеся машины. Королла -- так вообще уже сто лет как надоест своему хозяину, вроде б и менять пора, а она всё ездит и ездит, и ломаться не хочет. И, кстати, 100-я Королла и 190-я Корона/КаринаЕ -- до сих пор смотрятся очень современно гармонично, хотя сделаны в далеком 1991-м году.
И, если уж говорить про дизайн -- достаточно посмотреть на 90-й Mark II, Marino/Ceres, 200-й Exiv, 32-й и 34-й Скайлайны, Mitsubishi Diamant и Галант 90-х, Субару Alcyone/SVX. После них Опели -- это даже не тоска, это просто НИЧТО 😄
ПыСы: я сам марковод со стажем, так что, конечно, небеспристрастен 😉
Сервис по-русски во всей красе!
я не так понял просто.
Вован, а разве я не правильно понян фразу про опели? В начале 90-х вектра была образцом качества и надежности за приемлимые деньги. Сейчас лансер или ноут по качеству выше опеля на голову, но по цене вполне доступны многим.
dante7: В начале 90-х вектра была образцом качества и надежности за приемлимые деньги. Сейчас лансер или ноут по качеству выше опеля на голову, но по цене вполне доступны многим.
Вообще-то Лансер и мелкие Ниссаны и в 90-х были выше Опеля на голову. Хотя до мелких Тойот по надежности, конечно, и не дотягивали.
У немцев, кстати, поговорка такая есть -- "продал Опель, купил машину". Есть еще одна -- "если бы не было Опеля, то Форд был бы самой дерьмовой машиной".
Если к этому прибавить еще тоскливый и унылый дизайн, то встаёт вопрос -- когда это Опели были образцом чего-то, кроме отстоя? 😄
Старый анекдот:
"Фиговые нынче рубашки начали деталь, вот уже четвертый раз пришиваю пуговицу, а она все отрывается и отрывается."
Насчет родства гордости британской автомобильной промышленности и результатов дефекации человека спорить не могу, так как нет опыта, но то, что один дефект повторяется 4 раза вызывает вопросы к ремонтникам.
"Фиговые нынче рубашки начали деталь, вот уже четвертый раз пришиваю пуговицу, а она все отрывается и отрывается."
Насчет родства гордости британской автомобильной промышленности и результатов дефекации человека спорить не могу, так как нет опыта, но то, что один дефект повторяется 4 раза вызывает вопросы к ремонтникам.
и тут просто обязан появиться баннер UAZ Patriot! 😄
Не те сейчас опели, не не... Пожалуй сейчас эту фразу уместнее использовать относительно японских марок авто...
dante7: Не те сейчас опели, не не... Пожалуй сейчас эту фразу уместнее использовать относительно японских марок авто...
Интересно каких марок и почему?
Японские авто одни из самых надежных, даже в условиях России.
Нормальная такая сельская заправка, абсолютно рядовая. Она может быть где угодно, не только под Угличом. Увы, далеко не везде есть бензин-экстра,Лукойл и интернет. Вам заправиться или внешний вид нужен? )))
Кстати, почему фото летнее? Или тебя не на днях туда занесло?
Погода на фотке какая-то летняя, явно не сейчас снималось...
А на счёт Лебедева вы зря, всё таки 70% где-то своего маршрута он проехал как-то.
А на счёт Лебедева вы зря, всё таки 70% где-то своего маршрута он проехал как-то.
Vovan: А на счёт Лебедева вы зря, всё таки 70% где-то своего маршрута он проехал как-то.
Да? Ай он маладца...
хыхыхы... заправка супер просто.. хоть сталкера-2 снимай
А "Мумусик" - это че за зверь такой?
f399: А "Мумусик" - это че за зверь такой?
Какой-то рассыпающийся джип, на котором Лебедев рассыпается на радость публике.
Ужгород - это в Украине (Карпаты, самый запад), так что добро пожаловать на "Неньку Україну".
P.S. Кстатьи, Закарпатская область центром которой является Ужгород граничит с Румынией,Венгрией, Словакией и Польшей.
Так что почти центр Европы
P.S. Кстатьи, Закарпатская область центром которой является Ужгород граничит с Румынией,Венгрией, Словакией и Польшей.
Так что почти центр Европы
Konstantinus: Ужгород - это в Украине (Карпаты, самый запад), так что добро пожаловать на "Неньку Україну".
Я тормоз с недосыпа. Имелся в виду Углич, а не Ужгород. Углич от Москвы недалеко 😉
А у тебя тоже "Мумусик"? 😄
perseus: А у тебя тоже "Мумусик"?
Я что - похож на идиота, чтобы покупать это угробище? 😉
Тема, впрочем, тоже не идиот. Он специально это купил - народ веселить. О чем ему было писать, если бы он ехал на нормальной тачке? А так каждый день что-нибудь вываливается и разваливается. Можно поматериться всласть.
В последнее время, Алекс, во многих ваших постах сквозит отчетливая неприязнь к приснопамятному Артемию Андреевичу. Вроде не было этого раньше.
ulich: В последнее время, Алекс, во многих ваших постах сквозит отчетливая неприязнь к приснопамятному Артемию Андреевичу. Вроде не было этого раньше.
Да какая же неприязнь? Наоборот - чувство глубокого восхищения.
Это работающая заправка???? Полный аллес капут. А бензинчик откуда? Производства ООО "гараж №5"?
Теги
Информация
Что ещё почитать
Единожды солгав
24.06.2024
31
Гениальные логотипы проигравшей хтони
20.09.2024
75
Призывные согласия прицельных игр
08.11.2024
83