Адрес для входа в РФ: exler.world

Заклеймили чудовищный фильм

04.01.2021 11:51  18188   Комментарии (73)

Телеканал BBC зачем-то показал на День подарков культовый фильм конца семидесятых и начала восьмидесятых "Бриолин" с Джоном Траволтой и Оливией Ньютон-Джон.

Это они, конечно, очень не подумав сделали - "Grease slammed as 'racist, homophobic and bullying' by angry BBC viewers".

Зрители, конечно же, были просто в бешенстве! Во-первых, весь фильм - одни чертовы белые рожи и нет ни одного одухотворенного черного лица - за такое уже убивать надо. Во-вторых, фильм, конечно же, насквозь сексистский, а культовая песня, в которой Дэнни описывает соблазнение Сэнди - она просто омерзительная!

В-третьих, в фильме, конечно же, не обошлось без гомофобии и педофилии: диктор Эдд Бирнс, ведущий танцевальный конкурс, заявил, что однополые пары на танцпол не допускаются, а кроме того, он явно флиртовал со студенткой Марти (прим. Экслера: студентке в фильме было двадцать лет, но кого волнуют подобные тонкости: по крайней мере абьюзинг, педофилинг, буллинг и буллшитинг совершенно точно имел место). 

В-четвертых, в заключительных сценах Сэнди под влиянием мачистого и сексистского Дэнни отказывается от образа хорошей девочки, надевает обтягивающие брюки и начинает курить - это вообще что такое?!!

Плюс там был намек на секс без презерватива - это просто за гранью!

Нет, что-то в BBC явно не угадали с этим фильмом! Промахнулись!

Комментарии 73

Это они еще "Унесенных ветром" не смотрели. Вот где расизм, сексизм, абьюзинг и все такое прочее.
04.01.21 21:07
0 0

Ну к этому давно всё шло.
Сравните "12 Angry Men" 1957 и 1997 годов.
Правда за 40 лет добавилось всего 3 нргра, да то один явный расист.
04.01.21 18:53
0 0

Отдельные товарищи в 1978 году проявили преступную близорукость и мягкотелость, сняв политически незрелый фильм «Бриолин». Но телеканал BBC, продемонстрировав эту негодную киноподелку, тем самым продемонстрировал свою предательскую, классово-чуждую и вредительскую сущность и должен быть беспощадно разоблачен. Как справедливо сказал лауреат Нобелевской премии товарищ Шолохов, «попадись эти молодчики с [запрещенное слово на Ч] совестью в памятные двадцатые годы, когда судили, не опираясь на строго разграниченные статьи Уголовного кодекса, а "руководствуясь революционным правосознанием", ох, не ту меру наказания получили бы эти оборотни!» 😄

А вообще, конечно, страшно наблюдать, в какую пучину идеологической диктатуры засасывает Америку.
04.01.21 17:45
1 12

... Как справедливо сказал лауреат Нобелевской премии товарищ Шолохов, «попадись эти молодчики с [запрещенное слово на Ч] совестью в памятные двадцатые годы ...
Что-то туплю и никак не пойму, что за слово такое запрещённое на Ч? ?
04.01.21 18:32
0 0

А вообще, конечно, страшно наблюдать, в какую пучину идеологической диктатуры засасывает Америку.
А Америка-то тут при чём, если зрители британские?
04.01.21 18:50
0 1

... Как справедливо сказал лауреат Нобелевской премии товарищ Шолохов, «попадись эти молодчики с [запрещенное слово на Ч] совестью в памятные двадцатые годы ... Что-то туплю и никак не пойму, что за слово такое запрещённое на Ч? ?
чёрной
04.01.21 19:43
0 0

А Америка-то тут при чём, если зрители британские?
Пардон, Англию конечно же. Просто последнее время читаю в основном американские новости, а там градус маразма тоже нарастает стремительно. И, по-моему, английские события это не более чем эхо американских.
04.01.21 19:47
1 2

запрещённое на Ч
Намекаю - обозначает в пределе отсутствие всякого цвета.
04.01.21 20:15
0 0

[запрещенное слово на Ч]
вообще-то запрещенное слово на Н. А черный - это как раз правильное слово.
04.01.21 20:46
2 1

А Америка-то тут при чём, если зрители британские?
Зрители 51-го штата, вы хотите сказать?
05.01.21 10:16
0 1

Пора вводить для фильмов «индекс толерантности». Количество чёрных плюс количество геев плюс количество трансгендеров и т.д. Если чёрный оказался геем - повышающий коэффициент. К прокату будут допускаться только фильмы с индексом не ниже порогового значения. Хочешь посмотреть фильм, например, со слишком большим количеством красивых белых женщин - изволь в подпольный кинотеатр или на торренты.
04.01.21 16:58
1 4

Можно перед каждым фильмом(когда демонстрируются названия студий, компаний и пр. принимавших участие в производстве картины) показывать зрительный зал набитый неграми, азиатами, педерастами и калеками трансвеститами. Под музыку "твентис сенчури фокс". Демонстрируем картину. На финальных титрах негры и проч. расходятся. э
05.01.21 04:20
0 0

дак сделали же это все уже... по крайней мере для номинации на оскара совершенно точно существуют квоты сколько именно негров, пидарасов и одноногих лесбиянок должно участвовать в создании фильма... причем в % и не только среди актеров, а всей съемочной группы, включая водителей, уборщиц итд... вы не в курсе что ли?
09.01.21 15:16
0 0

Везде можно найти маленькую но громкую кучку дебилов. Ведь у кого то были и реальные претензии к культовым "Друзья". Всё герои белые,гетеросексуалы,полно гомофобных шуточек, а в эпизодах с отцом Чандлера вобще стебуться над трансгендерами.
04.01.21 15:26
0 5

04.01.21 15:04
0 3



Надо было им Плаксу ставить ..там полный набор героев. ..
Хотя Д.Депп сейчас в опале..

Если без шуток: оба фильма нравятся..
04.01.21 14:29
0 2

Недалёкое будущее. Все актёры - компьютерная симуляция. Перед просмотром зритель через меню настраивает себе пол, цвет кожи, возраст, параметры фигуры и ориентацию всех персонажей, а также основные развилки сюжета.

Отдельными опциями идут обнажёнка, мат, курение, поедание свинины и открытые лица у женщин - можно включить или отключить.

Представил себе переснятый "Ленин в октябре".
04.01.21 13:59
0 25

Но в пределах квот! Хочешь-не хочешь, а какая-то часть персонажей должны быть чёрными!
04.01.21 14:09
0 8

Перед просмотром зритель через меню настраивает себе пол, цвет кожи, возраст, параметры фигуры и ориентацию всех персонажей, а также основные развилки сюжета.
Не-не-не. Зритель может выбрать всех персонажей белыми, а это сексизм, шовинизм и расизм.
aag
04.01.21 14:14
0 9

Хочешь-не хочешь, а какая-то часть персонажей должны быть чёрными!
Зрители! ))
И кнопочку добавить: "Смотреть от имени ..." и вьіпадющий список с миллиардом настроек. Пол, возраст, раса, сексуальная ориентация, веган/не веган...
04.01.21 14:41
0 0

В смысле будущее? Современные компьютерные игры многие из этих хотелок уже реализовали.
04.01.21 15:04
1 0

Но в пределах квот! Хочешь-не хочешь, а какая-то часть персонажей должны быть чёрными!
три дальних ряда революционных матросов и случайный пешеход в метель.
04.01.21 15:45
0 1

Не, так тоже нельзя. Чёрные персонажи должны занимать определённое пространство кадра в течение определенного времени!

Вероятно, интерфейс будет в виде таких ползунков: чем больше сделал белых, тем меньше остаётся гетеросексуалов и т.д.
04.01.21 16:49
0 3

это же рынок - сделал больше белых, заплатил дополнительный БЛМ налог
04.01.21 17:33
0 6

Представил себе переснятый "Ленин в октябре".
"Десять ночей, которые потрясли мир". Памела Андерсен в роли Надежды Крупской.
04.01.21 18:01
0 8

должны занимать определённое пространство кадра в течение определенного времени!
Тогда картинка начинается с них.
Метель, мороз, негры с винтовками в бушлатах, сопли капают, звонко разбиваясь о мрамор площади.
И Ильич на БТР-60, глаголет убедительно о пальмах, ананасах, крокодиловом рагу....
04.01.21 18:09
1 2

Как это сопли капают? Они что, без масок??
04.01.21 19:40
0 2

как маска может помешать соплям революционных матросов капать?
04.01.21 20:14
0 0

Представил себе переснятый "Ленин в октябре".
04.01.21 23:45
0 3

04.01.21 23:45
0 2

04.01.21 23:46
0 2

04.01.21 23:46
0 3

04.01.21 23:47
0 3

Да, набор типовых пресетов, как в плеерах, - для тех, кому лень париться с настройками.

А чего представлять ?
Его переснимали, кстати, кто-то из товарищей, который там товарищ, оказался вовсе и не товарищ.
В СССР тоже была такая хрень. Я, например, не знал до перестройки ничего ни про Булганина, ни про Хрущева, - нам в школе историчка говорила - "это запрещенная тема". Хрущева вообще не упоминали в учебнике по истории СССР. Годы - 1983-1984
05.01.21 14:55
0 0

Зрители, конечно же, были просто в бешенстве! Во-первых, весь фильм - одни чертовы белые рожи и нет ни одного одухотворенного черного лица - за такое уже убивать надо. Во-вторых, фильм, конечно же, насквозь сексистский, а культовая песня, в которой Дэнни описывает соблазнение Сэнди - она просто омерзительная!
Срочно, срочно нужен толерантный римейк! (на самом деле нет)
04.01.21 13:58
0 0

Кстати, всякие неправильные вещи всегда можно аблюрить, например, часто вижу на экранах федеральных каналов заблюренные сигареты во ртах героев, так же можно и незачехленные члены заблюрить, голубых и прочую нечесть.
04.01.21 13:49
4 0

Можно поступить проще - дать зрителю самому выбрать актёров на роли, прямо перед просмотром, как машинки в Нид фо Спид.
Чем дороже лицензия на просмотр - тем шире база кастинга, вплоть до соседей и родственников.
04.01.21 15:43
0 1

И жывотных!
04.01.21 23:33
0 2

так же можно и незачехленные члены заблюрить
Гм... Вы когда-нибудь смотрели японское порно?
05.01.21 00:56
0 0

японское порно не смотрел, не думаю, что оно какое-то особенное. Другие порно без членов? )
05.01.21 00:59
0 0

Там именно то, что вы предложили: все половые органы заретушированы в мелкий квадратик.
06.01.21 00:48
0 0

Я не апологет толерантности, но некоторые старые фильмы действительно странно выглядят с этим мачизмом и т.д. Я недавно старых Бондов пересматривал. Там же Бонд всех девиц лапает и зацеловывает силой, несмотря на пощёчины, и они расстаивают под его маскулинностью. А Пуську он банально изнасиловал, и всё норм по сюжету, влюбилась.
04.01.21 12:57
4 7

Что там бондианы. Целые жанры типа такого или даже такого сейчас вообще на грани уголовщины.
04.01.21 13:11
0 2

А при чем тут толерантность?
04.01.21 13:48
0 0

ЗЫ: А что не так-то?:) В то время никто не протестовал, в том числе и женщины)
Сложно воспринимать Бонда как положительного героя, что ли. Я не кричу, что фильм запретить надо, но чёрт, вот тебе показывают 40 минут приятного главного героя, а потом он героиню насилует. Привет, приехали ))
04.01.21 13:50
4 4

А при чем тут толерантность?
Я не нашёл подходящего слова, наверное. Какой там антоним к сексизму и расизму? Думаю, смысл поняли.
04.01.21 13:53
0 0

Эх, про Бонда лучше не вспоминать. Посмотрел в википедии состав нового фильма, там Манипенни загорелая и даже Феликс Ляйтер загорел. А в следующем фильме, так номер 007 отдадут тоже загорелой агентше.
04.01.21 13:56
0 0

Эх, про Бонда лучше не вспоминать. Посмотрел в википедии состав нового фильма, там Манипенни загорелая и даже Феликс Ляйтер загорел. А в следующем фильме, так номер 007 отдадут тоже загорелой агентше.
Не вижу в этом проблемы. Там же время тем более современное, а не 60-е. Вот Роланда в Тёмной башне зря негром сделали, а Бонда вполне.
04.01.21 14:00
3 4

Завтра не умрет никогда
Не, Завтра не умрет никогда - это чистая, образцовая бондиана, и по сюжету и по антуражу.
Не самый лучший фильм, да - но полностью в стиле.
А вот уже с Крейгом франшиза свернула куда-то не туда (при том к самому Крейгу у меня претензий нет).
aag
04.01.21 14:07
1 3

Вот Роланда в Тёмной башне зря негром сделали
Почему зря? В фантастическом мире он может быть любого цвета.
04.01.21 14:16
3 2

Почему зря? В фантастическом мире он может быть любого цвета.
Потомок Короля Артура, всем напоминающий Клинта Иствуда? Маловероятно.

Добавлю так же, что наш мир там не фантастический, по книге там даже настоящий Стивен Кинг есть.
04.01.21 14:19
0 2

Cразу оговорюсь, что "не читал, но осуждаю".
В смысле, читать то я как раз читал - все книги, но фильм не смотрел.
И, представить Роланда темнокожим я впоне могу. Король Артур ведь в книгах тоже не "земной", а с револьвером. Это всё персонажи его мира.
Единственное, что мне бы могло мешать - в книге часто упоминается цвет глаз Роланда.
У темнокожих такой цвет глаз практически не встречается. Хотя никто не отменял контактных линз, но это будет странно смотреться.
04.01.21 14:57
0 0

Нет, он потомок человека, который в нашем мире — Король Артур, а в том мире — Артур Эльдский. У Артура был меч Экскалибур, позже этот меч был переплавлен в револьверы Роланда.

В книге не только цвет глаз упоминается, а вся внешность. Визуально Роланда часто сравнивают с Иствудом. Также Детта постоянно чморит его за белую кожу, снежок мол и т.д. Если читали, странно, что этого не помните, это было раз 30 за книгу.

И понимаете, всем читателям прекрасно виден образ Роланда. Если бы уже было 10 экранизаций — можно и переработать образ для интереса, как было с Шерлоком Холмсом например. Но извратить всё в первой же экранизации — это неуважение к читателям.
04.01.21 15:04
0 5

Также Детта постоянно чморит его за белую кожу, снежок мол и т.д.
Да, вот об этом я действительно не подумал. С черным Роландом вся эта часть теряет смысл (переход Детты в другой мир)
04.01.21 15:36
0 0

а Бонда вполне

Джеймса Бонда?
Негром вполне?
Ну не знаю, мне такие Бонды не нужны. Эльфов в Ведьмаке вполне хватило, авторское видение другое.
04.01.21 18:52
2 1

Джеймса Бонда?Негром вполне?Ну не знаю, мне такие Бонды не нужны. Эльфов в Ведьмаке вполне хватило, авторское видение другое.
Вроде бы новый персонаж будет, именем-фамилией не интересовался. Вы ж учтите, что франшизе 60 лет, она состоит из полусотни книг десятка авторов, почти 30 фильмов с 7 актёрами кажется. Ну не понравится вам новый Бонд и ладно, а франшизе логично развиваться и пробовать новые решения.
04.01.21 19:58
0 1

А Пуську он банально изнасиловал, и всё норм по сюжету, влюбилась.
Это в каком фильме?
05.01.21 00:57
0 0

По современным западным критериям должно считаться правильным что за просмотр "Эммануэль" в СССР сажали, ибо насилие над женщиной. А вот кто снимал это...
Как причудливо выворачиваются порядки в обществе... Реально, маятники: от хиппи и сексуальной свободы к нео-пуританству и прочей толерантности...

Интересно, скоро ли опять качнется обратно?
05.01.21 01:02
0 0

даже Феликс Ляйтер загорел.
Я смутно вспоминаю, что в "Никогда не говори "никогда" Феликс, вроде, был негром... Могу ошибаться.

А фильм довольно старый. Практически классика.
05.01.21 01:04
0 0

Это в каком фильме?
Голдфингер. Пусси вроде больше и не появлялась.
05.01.21 11:16
0 0

Ой а что будет если показать Догму или "не грози южному централу....."
04.01.21 12:45
0 5

Вспомнился еще один фильм где черные не айс - High School High. Кстати, IMDb поиском по названию фильма ничего не дал. Нашёл только по Джону Ловицу.
04.01.21 14:00
0 0

Отличная пародия, кстати.
04.01.21 19:17
0 0

IMDb поиском именно по названию первым же вариантом выдает:

High School High (1996)
04.01.21 21:15
0 0

Неужели нельзя было перед показом с помощью современных технологий Траволту негром сделать или, на худой конец, попросить всех зрителей смотреть кино в темных очках, чтобы актеры выглядели как чернокожие?
04.01.21 12:38
0 3

(в ужасе) Белого покрасить в черный цвет?!! Это же blackface! Сейчас за такую фотку, например, из студенчества можно запросто лишиться карьеры.
04.01.21 12:40
0 19

Это если ты плохой. А если ты хороший, как премьер-министр Канады, то можно опустить глазки, извиниться, и все великодушно все забудут.
04.01.21 14:01
0 7

Есть такой момент 😄
04.01.21 14:04
0 2

Это если ты плохой. А если ты хороший, как премьер-министр Канады, то можно опустить глазки, извиниться, и все великодушно все забудут.
Как говорилось в анекдоте:"Но-но, не путайте ситуацию с б..ством"
04.01.21 14:17
0 0

(в ужасе) Белого покрасить в черный цвет?!! Это же blackface!
04.01.21 14:32
0 29

бывает...
05.01.21 05:58
0 2

Хотел бы я увидеть, как какие нибудь либерастически настроенные граждане тому что слева (реальному) чего то предьявляет. )))
05.01.21 14:25
1 0

А, так вот что пародировали в "Американском папаше"!

04.01.21 12:25
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать