Адрес для входа в РФ: exler.world

Зачем нужна Леся Рябцева

24.04.2015 17:42  11744   Комментарии (74)

Честное слово, первое время я, как и многие мои друзья и знакомые, сильно недоумевал по поводу того, что именно на "Эхе" делает персонаж по имени Леся Рябцева. Нет, помощница главного редактора - да ради бога, это проблемы главного редактора, кого он берет себе в помощницы.

Но она не только помощница. Леся Рябцева делает какие-то передачи, несет какую-то пургу в своем блоге на "Эхе" - впрочем, меня это тоже мало волновало, потому что я это все спокойно мог не слушать и не читать.

Леся Рябцева бросает все дела и начинает срочно писать "Этический кодекс поведения журналистов в социальных сетях" - да пусть хоть "Моральный кодекс строителя коммунизма" пишет, мне-то что с этого?

А напрягать меня этот персонаж начал тогда, когда ее стали ставить вести те передачи, которые я обычно слушаю. И тут для себя я быстро выяснил, что Леся Рябцева - очень неумная (мягко говоря), очень плохо образованная (тут даже больше подойдет слово "дремучая"), предельно непрофессиональная (почему ее называют "журналисткой" - я до сих пор не понимаю в упор), безграмотная, но при этом страшно самодовольная, наглая, хамливая и при этом еще и с явной манией величия.

Все вместе эти качества проблемы не составляют - когда Леся ведет какие-то передачи, которые я не слушаю.

Но когда Леся становится ведущей передачи "Особое мнение", куда приходят люди, передачи с которыми я всегда стараюсь послушать - вот это меня уже начинает напрягать. Потому что от ведущего этой передачи требуются следующие вещи: отобрать пришедшие на "Эхо" интересные вопросы, задать эти вопросы гостю передачи и рулить передачей с точки зрения ухода на рекламу и окончания передачи. В общем-то, все. В этой передаче главное - гость. Ну да, если гость - никакой (а такое там тоже бывает), то ведущему приходится проявлять изрядный профессионализм, чтобы передача не сползла в полное болото. Но таких гостей я не слушаю. А когда приходят гости яркие, которым есть что сказать - мне совершенно не уперлась ведущая, которая изо всех сил пытается обратить на себя внимание слушателей путем задавания совершенно идиотских вопросов или откровенного хамства гостю.

Какое-то время судьба меня хранила: Леся Рябцева вела передачи с людьми, слушать которых мне или совершенно неинтересно, или они мне неприятны - поэтому я их и не слушаю.

Но сегодня, отправляясь на прогулку и заправляя в планшеты космические карты в виде подкастов, вдруг вижу, что в "Особое мнение" пришел Станислав Белковский, а разговаривает с ним - Леся Рябцева. О, думаю, вот это попадос!

Что делать? Не слушать Станислава Белковского, которого я всегда слушаю, из-за Леся Рябцевой? Нет, на это я пойти никак не могу, это будет означать, что "Эхо" захвачено лесями рябцевыми и его можно хоронить. А это, к счастью, совершенно не так: там хватает отличных и высокопрофессиональных ведущих, не буду называть имена Корзуна, Лариной, Бычковой, Плющева, Фельгенгауэр и других.

Буду слушать, решил я. Все-таки, на Белковского где сядешь, там и слезешь - не тот он человек, чтобы прогнуться под какой-то Лесей Рябцевой. (Равно как и Шендерович, который, кстати, реагировал на перлы и откровенное хамство этой дамочки очень спокойно и достойно.)

Послушал. Ну, Леся Рябцева ожидаемо проявила себя во всей красе - разве что не хамила. Но выдавала перлы типа "Путину все равно на эти взгляды" ("гуманитарий", my ass) или "Это просто речь Навального, знаете, вы прямо процитировали, как будто вы сравнили Навального с Иисусом" (на цитирование Белковским Пастернака) - там еще были какие-то другие прелестные выступления, но мне, честно говоря, лень их искать.

Однако! Именно благодаря часто совершенно дурацким вопросам Рябцевой - Станислав был, что называется, в тонусе. Ведь это особое искусство - отвечать по-умному на откровенно дурацкие вопросы.

Просто когда у Белковского в "Особом мнении" ведущий, что называется, комфортный - Станислав, бывает, расслабляется и откровенно развлекается. Слушается-то это хорошо и забавно, но передача при этом может слегка страдать с чисто информативной точки зрения. А тут - все было хорошо именно потому, что ведущая была слабая и непрофессиональная: тут поневоле нужно выходить на очень высокий уровень, чтобы ее компенсировать.

Так, может, я раскрыл зловещую тайну Венедиктова? Сколько людей задают вопрос: "На черта ее вообще из гаража-то выпускают в эфир пускают"? А оно, может, чисто для тонуса гостей? С умными и образованными ведущими беседовать, конечно, более чем приятно, но это расслабляет. А тут, перефразируя, на то и пескарик, чтобы сом не дремал! Попробуй тут, расслабься!

24.04.2015 17:42
Комментарии 74

Послушала тут эфир "Особого мнения" от 7 апреля. Человека, который руководствуется в своей деятельности гороскопами, мне не то, что за политолога, за вменяемого человека сложно держать...

..............

С.Белковский

- И 9 ноября 1989 года произошло крушение старого мира, в котором имеют значение фиксированные зоны влияния и количество дивизий. И наступил новый мир, в котором имеют значение идеи и технологии. Потом в 2003 году наступила эра Водолея. Я сам водолей по гороскому, я прекркасно понимаю, что это означает. Это означает абсолютный примат воздушного над материальным.

А. Плющев

- Поясните. Я совсем ничего не понимаю в гороскопах. Извините, можно для таких.

С. Белковский

- Это абсолютный примат идей и технологий над дивизией.

А. Плющев

- Понятно.

С. Белковский

-Путин пытается вернуться в старое. Этого не произойдет. Он проиграет. Вопрос - когда. По зороастрийскому гороскопу - через два года. В марте 2017 года.

А. Плющев

- Тут вас спрашивали: вы на какой гороскоп или календарь будете ссылаться, когда зороастрийский закончится. В 17-м в смысле.

С. Белковский

- Знаете тот человек, который задал этот вопрос, должен задать вопрос себе, а имеет ли он право вообще задавать мне вопросы.

.....

ну а далее по тексту






































27.04.15 13:47
0 0

А мне, напротив, показалось, что передача с Белковским была менее интересной, чем обычно. Из-за лесиной тупизны он одно и то же повторял и разжевывал без конца, в результате сказал меньше, чем мог бы при умном ведущем.
26.04.15 15:20
0 0

Я конечно старый извращенец, но мне кажется Венедиктов употребляет Лесю Рябцеву не так как сом пескаря. Иначе ничем её присутствие там нельзя обьяснить.
26.04.15 04:21
0 0

― Понимаете, вы сейчас крупнейшая медиа-звезда практически.

― Давайте без этого, без лести.

Интересно, она и в прямь даже не поняла этого троллинга?

Но если в целом, она мне не мешает. Вопросы на Эхе в Особом мнение всегда такие... несколько одиозные, к них миссия такая - нести свет демократии и либерализма в страну, затюканную Путиным.

ЗЫ. Передачи с Шендеровичем не видел.
aag
26.04.15 00:22
0 0

Эту Лесю надо поставить Особое Мнение с Шевченко вести - вот будет битва гигантов.
25.04.15 22:05
0 0

Рябцева, конечно, феерическая дура.
Однако, есть люди, которые слушают Эхо, чтобы знать оружие врагов-оппонентов (я в их числе). Мне крайне неприятны русофобские и антироссийские выступления господ Шендеровича, Белковского и прочих Альбац. И когда их выводят из зоны комфорта - мне это приятно. Наверное, Венедиктов борется за меня, как слушателя.
25.04.15 16:45
0 0

ant_I: Мне крайне неприятны русофобские и антироссийские выступления господ Шендеровича, Белковского и прочих Альбац.

Примерами не поделитесь?
25.04.15 17:39
0 0

ant_I: Рябцева, конечно, феерическая дура. Однако, есть люди, которые слушают Эхо, чтобы знать оружие врагов-оппонентов (я в их числе). Мне крайне неприятны русофобские и антироссийские выступления господ Шендеровича, Белковского и прочих Альбац. И когда их выводят из зоны комфорта - мне это приятно. Наверное, Венедиктов борется за меня, как слушателя.

Хрень какую-то несешь. Потому что и Шендерович, и Альбац, и Белковский и многие другие достойные люди - это истинные патриоты России. За это собственно их и мочат телекиллеры и интернет-боты, исправно получая за это свои тридцать серебрянников. Потому что настоящий русский патриотизм, а не картонно-продажный представляет угрозу власти и целенаправленно очерняется и маргинализируется. Странно, что ты этого не догоняешь.
25.04.15 20:41
0 0

ant_I: Мне крайне неприятны русофобские и антироссийские выступления господ Шендеровича, Белковского и прочих Альбац.

какой странный выбор. Этих людей обьединяет пожалуй только то, что все они выступали в Особом Мнении.
aag
26.04.15 00:23
0 0

и вот не надо на чудеснейшую Карину Орлову наезжать! да, молодая, горячая еще -- но НЕРАВНОДУШНАЯ!)
25.04.15 12:02
0 0

да, Белковский МЕГАКРУТ))) я как включил это ОМ, как услышал "ведущая Леся Рябцева" -- сразу почувствовал нездоровое оживление))) и Белковский не обманул, достойно выдержал испытание Лесей, не начал вопить, это вам не Шендерович! впрочем, Шендерович вопить начал уже под самый конец, надо отдать ему должное, и вообще у него есть позитивные изменения, он уже не цитирует одну и ту же цитату Ежи Леца про "дно" и "снизу постучали"... может, ему стоит попросить Латынину ему подобрать пару-тройку новых цитат -- из "Гарри Поттера"?)

кстати, все норм у Бычковой с чувством юмора... это у Невзорова юмор просто такой незатейливый, увы... фекально-анальный зачастую... покарает его Св.Пигидий за это!
25.04.15 11:52
0 0

по-моему, из Леси Рябцевой со временем может получиться новая Латынина
25.04.15 11:45
0 0

N1ckless: по-моему, из Леси Рябцевой со временем может получиться новая Латынина

Только если в результате эволюции, через много поколений. Латынина против Рябцевой - Эйнштейн.
25.04.15 12:37
0 0

C такой Лесей Рябцевой никакой Лесин не нужен. Грохнет радиостанцию только так...
25.04.15 10:02
0 0

Так ведь роль ведущего и должна быть как раз в том, чтобы слегонца троллить, чуток спорить, и тем самым вынуждать гостя полнее раскрыть свою точку зрения, нет?
25.04.15 04:20
0 0

crash777 : но ведь и спорить и троллить можно по разному,нет ? то как леся рябцева неоднократно себя вела,это - вон из профессии (как кто-то на эхе метко отметил).но,видно,есть причины держать

а карина просто молодая и приятная девушка.неопытная,но,имхо,мыслит правильно и растет.надеюсь,у нее все впереди.в отличие от ...
25.04.15 05:16
0 0

crash777:
Так ведь роль ведущего и должна быть как раз в том, чтобы слегонца троллить, чуток спорить, и тем самым вынуждать гостя полнее раскрыть свою точку зрения, нет?


Так она не троллит и не спорит. Она тупит и хамит.
25.04.15 09:29
0 0

Не, Рябцева это не Кариночка - "тут у него лежбище" 😄
25.04.15 02:32
0 0

1) Рябцева - не дура. Это такой ум (с) А.Лебедь
2) Венедиктов ее выпускает из совершенно простого, хотя и циничного расчета. Она делает аудиторию. На 100 человек, которым покажут голую жопу в эфире, 10 уйдут, а 90 останутся. Чем глупее, гаже, беспардоннее и скандальнее, тем прибыльней. Ви таки думали, что Венедиктов - ангел с крылышками? Так я вас разочарую.
3) Заметим. Когда-то Бычкова и Журавлева были ужас-ужас. Потом пришла Тонечка. Потом пришла Кариночка. Потом пришла Леся. Почему так? Задумаемся об аудитории. Не верю ни одной секунды, что все это не не просчитано ААВ в попытке сохранить аудиторию. Задумываемся о ее качестве.
25.04.15 02:17
0 0

Camel1000: Венедиктов ее выпускает из совершенно простого, хотя и циничного расчета. Она делает аудиторию.

Camel, как обычно, прав) Столько упоминаний Эха в медисфере давно не было.
Леся, действительно, как тонко её протроллили, крупнейшая медиазвезда))
???
PROFIT, как говорится))
27.04.15 12:22
0 0

Что ж вы все так сложно объясняете, Оккам устал уж ждать, когда его вспомнят 😄
Я когда эту Лесю вижу/слышу, то сразу вспоминаю девушку из новеллы фильма "Рассказы". Ну очень похоже, за тем исключением, что кинодевушка была весьма вдувабельна, в отличие от.
Но так ведь то кино, не жизнь. Во всяком случае, если киношного редактора сравнивать с Венедиктовым, то тогда как раз закономерно 😄
25.04.15 01:02
0 0

Леся оттеняет.

Спасибо за эпизод с Шендеровичем.




25.04.15 00:35
0 0

А по моему, чтобы поддерживать в себе адекватное отношение к тому бардаку, что творится на тонущем лайнере под названием Россия, как раз больше помогает просмотр передач Кисилева (Дмитрия), Леоньтева, чтение опусов Шевченко, Проханова, реплик Чаплина, или Лесь с Фрицморгенами. Это намного более информативно и убедительно, чем слушать-читать Шендеровичей с Белковскими, или, упаси боже, всяких шатунов в виде Макаревича.
25.04.15 00:17
0 0

...Дура-то дура, а десять рублей в день имею! (с)
25.04.15 00:01
0 0

Венедиктов в недавнем «Без посредников» как раз говорил, что многие гости «Особого мнения» срослись с ведущими и передача из интервью превратилась в проповедь. Так что, может, и специально посадил туда Рябцеву, чтобы из зоны комфорта гостей выводить.
24.04.15 23:54
0 0

К МТА и МТХ теперь добавились ещё и МТЖ ЭМ (Молодые Талантливые Журналистки Эхо Москвы). К сожалению, Рябцева не одна там такая ((( Ещё Карина Орлова
24.04.15 23:38
0 0

Глупая, да. Но слушается весело, действительно даёт размяться гостям. Из последней передачи с Шендеровичем:

24.04.15 23:38
0 0

sksig : да,про 8 миллионов населения в россии это 5+ ей.добавить просто нечего...
25.04.15 00:39
0 0

Мне тоже очень понравилась эта передача с Белковским, не смотря на дуралесю.

Но скорее всего это заслуга Белковского. Её особое мнение с Шендеровичем было трудно слушать... Видимо Шендеровичу не хватает самоиронии обыгрывать все её глупые и наглые выпады.








24.04.15 22:37
0 0

Я согласен с точкой зрения Zardoz'а

Было бы смешно, если бы не было грустно. Думаю, Рябцева - это признак того, на сколько Эхо под ударом.

А Венедиктов проявляет широчайший диапазон своих возможностей по худо-бедно лицеприятному объяснению наличия Рябцевой с той лишь целью, чтобы хотя бы в таком виде Эхо сохранить.
24.04.15 22:36
0 0

Но Белковскому ее выдали заслуженно. Когда народ начал открыто закипать после ее первой выходки с Ш., этот стукачок очень зачетно лизнул её и главреда.
24.04.15 21:23
0 0

hummer: Но Белковскому ее выдали заслуженно. Когда народ начал открыто закипать после ее первой выходки с Ш., этот стукачок очень зачетно лизнул её и главреда.

Вы вот прям так уверены, что этот "стукачок" не стебался в очередной раз? Белковский - мужик очень тонкий, не все въезжают в его иронию.
24.04.15 21:50
0 0

Недавно был в эфире Эха Аузан из МГУ. Редкий и умный гость. Так Ларина с Дымарским устроили форменный балаган, так и не дали ему ничего путного сказать. Так что ЛесяРябоз мозга там перешел в стадию эпидемии.
24.04.15 21:07
0 0

 Ну, как бэ, я себя не на помойке нашла, университетское  образование не позволяэт эту лесюрябцеву слушать на полном серьёзе. Хотят ее на полном серьезе воспринимать гости ЭХА - это их проблемы, но из-за этой профурсетки я радио ЭХА слушаю все мееньше и меньше, в т.ч. и со всеми этими гостями. Я СЕБЯ УВАЖАЮ, ОНИ, ВИДИМО, НЕТ




24.04.15 20:46
0 0

Венедиктова трудно назвать глупым или недальновидным, поэтому это или очень хитрый его план или вынужденность. Думаю, ее назначили сверху, чисто из вредности. Это вполне в стиле властей - мелко напакостничать, скомпрометировать, опустить кого-то до своего уровня. Не забываем, что Эхо принадлежит Газпрому.
24.04.15 20:16
0 0

Zardoz: поэтому это или очень хитрый его план или вынужденность

почти уверен,что вынужденность.плана и близко нет,а профессионализм алексей алексеевич оч.ценит


24.04.15 20:26
0 0

Zardoz: Венедиктова трудно назвать глупым или недальновидным, поэтому это или очень хитрый его план или вынужденность. Думаю, ее назначили сверху, чисто из вредности. Это вполне в стиле властей - мелко напакостничать, скомпрометировать, опустить кого-то до своего уровня. Не забываем, что Эхо принадлежит Газпрому.



Да во многих местах, считавшихся некогда оплотом демократии и либерализма, аналогичная картинка. Вот "Новая газета", корреспондент которой Павел Каныгин посидел в одном донецком подвале, устроила сбор денег для некой особы, называющей себя "Доктор Лиза", перепечатывала слухи и информацию из странной прессы без проверки и/или комментариев.

А тут СМИ от Газпроиа, чего еще ожидать?


24.04.15 20:50
0 0

Zardoz : Ну, да, как вариант. Просто как бы - слишком мелко. На Эхе и так всякие проханова-шевченки-фефеловы. Понятное дело, навязанные. А уж вот ЭТО-то зачем?
24.04.15 21:02
0 0

Как сказала бы Леся, "да вы позитивист!" 😄
24.04.15 20:13
0 0

Очень интересное наблюдение.

Я тоже долго ломал голову, что там делает эта мокрощ... пардон, девица, и почему ее Венедиктов так энергично защищает. "Гормональные" причины как-то отбрасывал по умолчанию, просто из уважения к ААВ.

Вполне может быть и такое, но тогда Венедиктов вообще гений.

Как было в одном из эпизодов Доктора Хауса: "Такая скотина может быть либо гением либо безработным".
24.04.15 20:04
0 0

Рябцева - это диагноз.
24.04.15 19:59
0 0

Я ещё помню времена, когда каждый день кто-нибудь "расчехлялся". А сейчас уж никого и ничем не удивить.
24.04.15 19:52
0 0

Думаю, что когда везде останутся сплошные Леси Рябцевы, поставленные партией на важные посты, то качества всех вокруг резко раскроются во всей полноте. Как некогда раскрылись 80 лет тому назад.

Собственно, многие уже раскрылись, даже никогда не сталкиваясь с Лесей Рябцевой.
24.04.15 19:48
0 0

Да, с Белковским получилось неплохо, его так просто не возьмёшь. Особенно после того, как он в Питере на улице стихи читал и водил народ по улицам и кабакам, когда ему отказали в помещении для встречи с народом. )

А вот с Шендеровичем, по-моему, совершенно безобразная передача получилочь. Он, не смотря на всю его сатирическую натуру, не смог пересилить быдлохамскость этой "вон из профессии". )
24.04.15 19:47
0 0

CrazyElf : с шендоровичем она просто откровенно хамить начала на последней секунде.было непредсказуемо.и то виктор успел ответить пару слов
24.04.15 20:23
0 0

CrazyElf: А вот с Шендеровичем, по-моему, совершенно безобразная передача получилочь. Он, не смотря на всю его сатирическую натуру, не смог пересилить быдлохамскость этой "вон из профессии". )

Честно говоря, я эту передачу не смотрел, но я прекрасно понимаю, что против рябцевых интеллигентность сохранять тяжело. Я бы не смог. Виктор, насколько я понял, смог.
24.04.15 21:01
0 0

CrazyElf: Он, не смотря на всю его сатирическую натуру, не смог пересилить быдлохамскость этой "вон из профессии". )

У хабалки всегда есть преимущество перед интеллигентом, она не умеет рефлексировать.
24.04.15 21:20
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6